Microclimate.su

IT Новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Понятие и признаки административно правовых актов

Административно-правовые акты: понятие, признаки, юридическое значение, виды

Административно-правовой акт — это юридический акт, регулирующий определенные общественные отношения или разрешающий конкретное управленческое дело, персонально определяющий поведение адресата, обладающий властным, творческим характером, издаваемый в одностороннем порядке уполномоченными на то органами и должностными лицами в соответствии с установленной процедурой.

Признаки:

1. Имеют юридическую природу правовой формы исполнительно-распорядительной деятельности.

2. Обладают государственно-властным характером и обязательны для исполнения в отношении того круга лиц, кому они адресованы.

3. Исполнение акта управления гарантируется, а при необходимости и обеспечивается принудительной силой государства.

4. По своей юридической силе имеют подзаконный характер. Это означает, что они могут быть изданы уполномоченным на это должностным лицом или органом исполнительной власти, а также органом местного самоуправления (юридически нет, но фактически — да) в соответствии и на основании Конституции РФ, федеральных конституционных и федеральных законов с целью обеспечения их исполнения.

5. Они устанавливают обязательные правила поведения либо регулируют конкретные отношения. Выполнение содержащихся в них предписаний влечет за собой наступление определенных юридических последствий — возникновение, изменение или прекращение административно-правовых отношений.

6. Они должны носить творческий характер, поскольку содержащиеся в них предписания направлены на оптимальное решение управленческих вопросов. Для достижения этого требования необходимы творческий подход, предвидение, осмотрительность, учет и глубокий анализ фактических данных.

7. Административно-правовые акты управления издаются в одностороннем порядке. При издании межведомственных управленческих актов следует говорить о выражении коллективной воли субъектов управления.

Виды:

1. По юридическим свойствам — нормативные, индивидуальные, общего значения, смешанного характера.

Нормативные административно-правовые акты содержат в себе нормы права. Они принимаются с целью регулирования однотипных общественных отношений, рассчитаны на многократное применение.

Индивидуальные акты не содержат норм права. Их содержание направлено на разрешение конкретного, носящего индивидуальный характер, вопроса управления. Они принимаются на основе нормативных актов и являются актами применения норм права к конкретным случаям. Это наиболее распространенный вид административно-правовых актов, посредством которых оперативно решается большое количество вопросов и дел, возникающих в процессе осуществления управления.

Правовые акты управления общего значения — приказы, постановления, распоряжения, как правило, содержат какие-либо кратковременные предписания (о переносе выходного дня, об очередном призыве на военную службу и т.п.) либо общие требования (усилить внимание к определенным категориям дел, повысить требовательность, бережнее относиться к природе, экономить ресурсы и т.д.).

Акты смешанного характера содержат как нормы права, так и решения по индивидуальным управленческим делам либо содержат и общие требования. Такие акты управления принимаются по целому комплексу взаимосвязанных вопросов управления.

2. По сроку действия — с неопределенным сроком действия (бессрочные акты), срочные и временные.

3. По органам, издающим правовые акты государственного управления, они делятся на следующие: указы и распоряжения (издает Президент Российской Федерации или глава исполнительной власти субъекта Российской Федерации); постановления и распоряжения (принимаются органом государственного управления общей компетенции — Правительством Российской Федерации, правительствами субъектов Российской Федерации); приказы — издаются, как правило, руководителями всех уровней органов исполнительной власти, в том числе в милитаризованных структурах. По содержанию приказ может быть как нормативным, так и индивидуальным актом.

4. По территории действия они делятся на: акты, действующие в масштабе Российской Федерации, федерального округа, республики в составе Российской Федерации; акты, действующие в масштабе административно-территориальной единицы (края, области, города, района и т.д.); межтерриториальные акты (действуют в пределах нескольких административно-территориальных единиц, например при чрезвычайных ситуациях: землетрясениях, наводнениях, эпидемиях, эпизоотиях); локальные.

5. По характеру компетенции они делятся на акты общего, межотраслевого и отраслевого управления.

Акты общего управления издаются органами управления общей компетенции (Президентом РФ, Правительством РФ, президентами и правительствами республик, входящих в состав РФ, главы администраций краев, областей и другими органами общей компетенции).

Акты межотраслевого (надведомственного) управления принимаются органами межотраслевого, а в некоторых случаях и отраслевого государственного управления (Министерством финансов РФ, МВД России — Правила дорожного движения. ). Эти акты обязательны для исполнения всеми министерствами, ведомствами, органами, организациями, должностными лицами независимо от ведомственной подчиненности, а также гражданами.

Акты отраслевого управления регулируют общественные отношения и разрешают управленческие дела в определенной отрасли управления. Они издаются министрами, руководителями ведомств, управлений и т.п

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9889 — | 7544 — или читать все.

Понятие, особенности и виды административно-правовых актов

Понятие и особенности юридически значимых действий

Юридически значимые действия – это оформление, фиксация, а иногда констатация юридически значимого факта для придания ему соответствующих правовых последствий. В отличие от правовых актов, правовые последствия юридически значимых действий связываются не с самими этими действиями, а с теми фактами, которые они фиксируют, т.е. они лишены административно-властного волевого содержания. Юридически значимые действия выступают элементом сложного юридического состава, фиксируя и подтверждая обстоятельства, которые влекут возникновение, изменение или прекращение правоотношений. Такие последствия без юридического оформления наступить не могут. Например, рождение ребенка или заключение брака повлечет юридические последствия только после констатации этого обстоятельства (совершения юридически значимых действий по регистрации гражданского состояния) уполномоченным государственным органом.

Основной особенностью юридически значимого действия выступает то, что судебное оспаривание должно быть направлено не на опровержение состоявшего юридически значимого действия, а на опровержение соответствующего фактического обстоятельства. К примеру, при необоснованной регистрации права собственности следует оспаривать не государственную регистрацию, а существование зарегистрированного права.

Административно-правовой акт – правовой акт, регулирующий управленческие отношения или разрешающий конкретное управленческое дело (спор), устанавливающий новый правовой статус субъектов права, обладающий государственно-властным характером, издаваемый субъектами публичного управления в одностороннем административном порядке уполномоченными на то органами и должностными лицами в соответствии с установленной процедурой (в рамках управленческого процесса) в целях достижения целей управления, решения его задач и осуществления управленческих функций.

Читать еще:  Ключ активации word 2020 лицензионный ключ бесплатно

Особенности административно-правового акта:

  1. Представляет собой управленческое решение. Издавая административно-правовой акт, уполномоченный субъект решает задачи управления и реализует управленческие функции.
  2. Издается только уполномоченным субъектом публичного управления в пределах его компетенции.
  3. Является юридически властным волеизъявлением субъекта публичного управления, в котором выражается властная природа государственно-управленческой деятельности.
  4. Представляет собой одностороннее волеизъявление субъекта публичного управления.
  5. Содержит в себе юридически властное предписание субъекта публичного управления, обязательное для исполнения.
  6. Определяет правила (границы) должного поведения в сфере государственного управления.
  7. Является подзаконным, т.е. может быть издан уполномоченным субъектом публичного управления в соответствии с Конституцией РФ, другими законодательными актами в интересах обеспечения их исполнения;
  8. Представляет собой юридическую разновидность служебных документов, постоянно используемых в процессе деятельности субъектов публичного управления.
  9. Имеет специальную форму и порядок принятия (утверждения). Как правило, издается в качестве письменного юридического документа, но может быть выражен и устно; издается с соблюдением определенных, официально установленных правил (процедур), предусматривающих порядок подготовки проекта, его обсуждения, экспертизы и утверждения.

В зависимости от юридических свойств административно-правовые акты подразделяются на нормативные и индивидуальные. Нормативные акты являются актами подзаконного административного правотворчества, в которых конкретизируются нормы актов высшей юридической силы, определяются типовые правила в области публичного управления, устанавливается организационно-правовой статус органов исполнительной власти, подведомственных Президенту РФ и Правительству РФ, устанавливаются необходимые запреты и ограничения, возлагаются специальные обязанности или предоставляются специальные права. Индивидуальные акты являются актами правоприменительного характера, это распорядительные акты, в которых находит выражение конкретное юридически властное волеизъявление, обращенное к конкретному субъекту.

В зависимости от юридической силы выделяют подзаконные акты – акты, изданные Президентом РФ, Правительством РФ, главами администраций субъектов РФ; отраслевые акты – акты, изданные министерствами, государственными комитетами и другими ведомствами; локальные акты – акты, изданные руководителями организаций.

В зависимости от сферы применения административно-правовые акты делятся на группы, относящиеся к конкретной сфере публичного управления. Можно выделить акты управления в области экономики, в социально-культурной сфере, в административно-политической сфере.

В зависимости от территории действия выделяют акты, распространяющие свое действие в пределах определенной территории, и акты локального характера, действующие на части территории или в отношении определенных субъектов.

В зависимости от способа принятия административно-правовые акты делятся на коллегиальные, которые принимаются коллегиальным органом, и единоличные.

Дата добавления: 2015-05-31 ; Просмотров: 598 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Понятие, особенности и виды нормативных административно-правовых актов

Определение и признаки нормативного административно-правового акта

В качестве нормативного административно-правового акта понимается вид нормативно правового акта, который принят субъектом, имеющим правотворческую компетенцию и который устанавливает нормы административного права и обеспечивает контроль отношений в обществе, касающихся направления структуры и осуществления деятельности государственной администрации, а также ее юрисдикции.

Исходя из того, что для нормативно-правовых актов свойственно устанавливать структуру норм права, иные средства правового контроля должны включать в себя дух права и значимые социально-нравственные ценности. Их определяют как источники и формы права.

Существует ряд признаков нормативных административно-правовых актов:

  • для них характерна юридическая природа правового вида исполнительно-распорядительной деятельности;
  • для них характерно иметь государственно-властный окрас, помимо этого они подлежат обязательному исполнению относительно тех лиц, кому они адресуются;
  • данный вид актов гарантировано исполняется, а в ряде случаев их исполнение осуществляется при использовании принудительной силы государства;
  • юридическая сила данных актов имеет подзаконный окрас. Это говорит о том, что есть вероятность их издания уполномоченными на это должностными лицами или органами исполнительной власти, или же органами местного самоуправления. Их издание происходит на основе Конституции РФ и федеральных конституционных законов, для того чтобы обеспечить их осуществление;
  • для данного вида актов свойственно устанавливать обязательный свод правил поведения или контролировать определенные отношения. При выполнении включенных в них предписаний приводит к наступлению конкретных юридических последствий. Речь идет о возникновении, изменении или прекращении административно-правовых отношений;
  • для данного вида актов свойственно иметь творческий подход, так как предписания, которые в них включены, необходимы для оптимального решения управленческих вопросов. А осуществить данное требование представляется возможным при использовании творческого подхода, предвидения, осмотрительности, учета и глубокого анализа фактической информации;
  • как правило, административно-правовой акт издается в одностороннем порядке.

Одна из основных функций такого типа актов – это регулятивная функция административного права. Акты данного типа включают ряд административно-правовых норм, которые регулируют управленческие отношения в обществе одного типа, при помощи установки конкретных норм корректного поведения в государственном управлении, которые рассчитаны на долгосрочное применение. Помимо этого они не имеют определенного адресата.

Субъекты, имеющие правотворческую компетенцию в принятии нормативных административно-правовых актов

Следует отметить, что правотворческая компетенция в принятии актов данного типа присуща:

  • органам законодательной власти РФ;
  • Президенту РФ;
  • Правительству страны, а также другим исполнительным органам государственной власти страны;
  • законодательным, исполнительным органам субъектов РФ;
  • исполнительным и представительным органам местного самоуправления;
  • администрации государственных органов и компаний.

Многие нормативно-правовые акты, содержащие нормы административного права и иных правовых направлений, имеют тесную связь с правотворческой практикой. Речь идет о конституционном, гражданском, трудовом, финансовом и налоговом праве. Такие акты называются смешанными.

Смешанным актом является Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Так, данный Закон содержит и нормы конституционного и административного права. По этой причине его можно назвать конституционным и административно-правовым нормативным актом.

Ключевые правовые положения, которые определяют содержание правотворческой компетенции субъектов на принятие нормативных административно-правовых актов, содержатся в Конституции РФ. Особое внимание необходимо отвести двум:

  • для административного и административно-процессуального законодательства свойственно находится в совместном ведении РФ, а также ее субъектов;
  • осуществление собственного правового контроля, в частности принятие законов, а также других нормативно-правовых актов свойственно для совместного ведения РФ и ее субъектов республики, областей, городов, имеющих федерального значение, автономных областей и округов.
Читать еще:  Ключи для активации майкрософт офис 2020 бесплатно

Основания для классификации нормативных административных правовых актов

Нормативно-правовые акты в РФ являются ключевыми, ведущими источниками права.

Классификация нормативных административных правовых актов происходит на основе самых различных оснований. Среди основных можно выделить структуризацию предмета административно-правового регулирования, а также типы субъектов, которые приняли данные акты.

Более подробная информация об отношениях схемы массива нормативно-правовых актов с предметом контроля содержится в рубриках раздела «Основы государственного управления».

Помимо этого существует классификация нормативных административных правовых актов на основе правового вида актов и структурной формы системы правотворческих субъектов.

Существует несколько видов нормативных административно-правовых актов. Речь идет о законах и подзаконных актах.

Под законом понимается нормативный акт, который обладает высшей юридической силой. Принимает его в определенном порядке высший представительный орган государственной власти или же народ. Закон регулирует самые значимые общественные отношения.

Когда мы говорим об особом порядке, то подразумеваем законотворчество. Если классифицировать законы по юридической силе и предназначению, то можно выделить конституционные и обыкновенные законы. Для конституционных законов свойственно закреплять основы общественной и государственной структуры и определять ключевые правовые начала действующего законодательства в целом. В основе принятия обыкновенных законов лежат конституционные законы. Обыкновенные законы важны для регулирования разных направлений в общественной жизни. При классификации законов по действию, выделяются постоянные, временные и чрезвычайные законы.

Помимо этого, так как Россия является федеративным государством, в ней существует ряд федеральных законов, а также законы субъектов. Система законодательства состоит из действующих законов. Согласно высшей юридической силе ни один правовой акт не может вступать в противоречие с законом. Также для правового акта не представляется возможным вносить изменения в иные правовые акты или же осуществлять их отмену. Структура закона служит основой для первичных норм, которые в ряде ситуаций могут получить конкретизацию или же развитие в подзаконных актах.

Принятие подзаконного правового акта происходит органом государственной власти в рамках его компетенции. В большинстве случаев, в основе лежит закон. Важно отметить, что для подзаконного акта необходимо соответствовать закону.

Важно знать, что в качестве источника права в РФ и многих других странах мира выступает нормативный договор. Коллективный договор и соглашение – одни из самых распространенных видов нормативных договоров.

Сегодня в Российской Федерации нет федерального закона, который бы служил в качестве регламентирования общих правил создания, принятия, введения в работу, публикации и отмены актов данного типа.

Понятие, признаки и виды административных нормативных правовых актов

Акт государственной администрации – одностороннее властное волеизъявление уполномоченного субъекта исполнительной власти, издание которого влечёт правовые последствия.

Признаки актов государственной администрации:

v — Подзаконность. Акт государственной администрации издаётся во исполнение законов и должен им соответствовать.

v — Одностороннее властное волеизъявление субъекта исполнительной власти.

v — Императивный характер и общеобязательность.

v — Издание акта порождает, изменяет или прекращает правоотношения.

Виды актов государственной администрации:

1. По юридическому содержанию:

Ø — Нормативные. Содержат нормы права, обращены к неопределённому кругу лиц и рассчитаны на многократное применение.

Ø — Индивидуальные акты управления. Не содержат норм права, имеют конкретного адресата и регулируют одно правоотношение.

Ø — Смешанные акты. Одновременно содержат нормы права и индивидуальные предписания.

2. По субъекту принятия:

3. По форме предписания:

4. По органу издания:

Требования к актам государственной администрации:

1. Требования к законности:

— соблюдение цели закона;

— издание уполномоченным лицом;

— издание в установленный законом срок;

— соблюдение процедуры принятия акта;

— соответствие закону по существу.

2. Требования к целесообразности.

3. Требования к культуре оформления. Акт должен издаваться на официальном бланке с подписью и печатью руководителя органа, не должен содержать ошибок, должен быть ясным, чётким и недвусмысленным.

40. Порядок разработки, принятия, вступления в силу и опубликования
административных нормативных правовых актов, прекращение их действия.

Административное правотворчество – процесс или порядок принятия, вступления в силу и прекращения действия актов государственной администрации.

Индивидуальные акты принимаются в простом порядке.

Стадии принятия индивидуальных актов:

— разработка проекта индивидуального акта;

— принятие и подписание руководителем;

— вступление в юридическую силу с даты принятия акта или с даты, указанно в акте;

— доведение до сведения;

Процесс издания административных нормативных актов осуществляется центральными аппаратами федеральных органам исполнительной власти в форме постановлений, распоряжений, приказов, правил, инструкций и положений, издание в форме писем и телеграмм не допускается.

Стадии административного нормотворчества:

1. Разработка проекта НПА. Изучается состояние действующего законодательства, практика органов власти, научная литература, история развития законодательства, указывается перечень действующих нормативных актов, которые подлежат признанию утратившими силу в связи с принятием нового акта.

2. Принятие и подписание. Подписание осуществляется руководителем органа власти или лицом, исполняющим его обязанности. Подписанные акт должен иметь: наименование органа, наименование вида акта, наименование акта, дату подписания, номер, наименование должности и ФИО подписавшего лица

3. Государственная регистрация. Регистрируются акты, затрагивающие права и свободы человека, устанавливающие правовой статус организаций или носящие межведомственный характер. Регистрацию осуществляет Минюст РФ.

4. Официальная публикация. Публикуются акты, подлежащие регистрации. Опубликование осуществляется в РГ, БНПА ФОИВ и на ОППИ. Не публикуются акты, содержащие сведения конфиденциального характера и сведения, содержащие государственную тайну

5. Вступление в юридическую силу. Акты П РФ и П РФ по общему правилу вступают в силу по истечении 7 дней с момента официального опубликования. Акты ФОИВ по общему правилу вступают в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования. НПА ОИВ С РФ по общему правилу вступают в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Читать еще:  Скачать ключ для microsoft office 2020 бесплатно

Государственная регистрация – юридическая экспертиза акта, антикоррупционная экспертиза, проверка необходимости регистрации, присвоение номера и занесение в реестр нормативных актов.

Официальном опубликованию подлежат НПА, затрагивающие права, законные интересы и обязанности граждан.

Действие прекращается, когда прямо указано в законе, отменяется иным актом либо если акт признан не соответствующим законодательству.

53. Поощрение в деятельности государственной администрации: понятие, значение, признаки, виды, производство.

Поощрение – положительное стимулирование к социально одобряемому поведению.

Выделяются формальные и неформальные поощрения.

Формальные поощрения заносятся в трудовую книжку и личное дело государственного служащего.

За нарушение ограничений обязанностей и запретов государственные службы привлекаются к юридической ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной и материальной).

Поощрительное воздействие побуждает интерес к совершению определенных дел, закрепляя возможность получения морального, материального и иного одобрения.

Особенности поощрения в деятельности государственных органов:

1. фактическое основание – деяние, положительно оцениваемое субъектами власти

2. связано с оценкой уже совершенных деяний

3. оно персонифицировано, применяется в отношении отдельных лиц или коллективов

4. состоит в моральном одобрении, наделении правами, льготами, материальными ценностями или иными благами. Оказывает побуждающее воздействие на волю поощряемого.

Поощрение реализуется в форме правоприменения (через издание соответствующих актов).

Поощрительное производство состоит из нескольких стадий:

1. возбуждение дела о поощрении (кто может установить факт наличия оснований для присвоения соотв.гос.награды, каким документом оформляется и на основании каких фактов).

2. стадия общественной и государственной оценки материалов о поощрении. Осуществляется совещат.коллегиальными органами при Президенте, Правительстве.

3. принятие решения о поощрении (подписание индивидуального акта)

4. исполнение решения, которое представляет собой вручение почетного знака и правоудостоверяющего документа.

1) Материальный (премии, ценные подарки)

2) Смешанный (и моральное, и материальное)

3) Статутный (внеочередное звания)

4) Моральный (объявление благодарности, грамота, снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания)

54. Понятие и общая характеристика административно-правового принуждения: цель, основания, признаки, меры.

Административно-правовое принуждение – разновидность государственно-правового принуждения, являющаяся реакцией государства на административное правонарушение.

Особенности мер административного правонарушения:

§ применение для предупреждения и пресечения административных правонарушений;

§ регулирование нормами административного права, находящимися во множестве источников;

§ основание для применения – административное правонарушение, объективно-противоправное деяние и преступление, а также наступление особых условий, не связанных с поведением человека;

§ возможность применения как к физическим, так и к юридическим лицам;

§ применение для защиты разного рода отношений (административных, трудовых, финансовых и иных);

§ применение широким кругом субъектов;

§ заключение в психическом, физическом, материальном или организационном воздействии на сознание и поведение субъектов.

55. Меры административного пресечения: понятие, виды, особенности.

56. Специальные меры административного пресечения: применение физической силы, специальных средств, оружия.


57. Административно-предупредительные и административно-восстановительныемеры принуждения.

58. Административно-деликтное право в системе административного права. Общая
характеристика КоАП РФ.

59. Законодательство субъектов РФ об административных правонарушениях.
60. Понятие, сущность, значение и основные черты административной
ответственности.
61. Понятие и признаки административного правонарушения. Отграничение
административных правонарушений от иных правонарушений.
62. Состав административного правонарушения. Виды составов.
63. Объект и объективная сторона административного правонарушения.
64. Субъект административного правонарушения.
65. Субъективная сторона административного правонарушения.
66. Понятие и система административных наказаний.
67. Предупреждение, административный штраф, конфискация, лишение специального
права, административный арест как меры административного наказания: понятие,
содержание, ограничения в применении.
68. Административное выдворение, дисквалификация, административное
приостановление деятельности, обязательные работы, административный запрет на
посещение мест проведения официальных спортивных соревнований как меры
административного наказания: понятие, содержание, ограничения в применении.
69. Правила назначения административных наказаний.
70. Множественность административных правонарушений: понятие, виды, порядок
назначения наказаний.
71. Освобождение от административной ответственности.
72. Производство по делам об административных правонарушениях: общая
характеристика (понятие, нормативная основа, задачи, принципы).
73. Правовое положение и виды органов, рассматривающих дела об административных
правонарушениях. Подведомственность дел.
74. Правовое положение участников производства по делам об административных
правонарушениях.
75. Доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях.
76. Меры обеспечения производства по делам об административных
правонарушениях: общая характеристика, понятие, система, нормативная основа.
77. Доставление, административное задержание, привод, временный запрет
деятельности, помещение в специальное учреждение иностранных граждан и лиц без
гражданства: понятие, основание и порядок их применения.
78. Личный досмотр, досмотр вещей и транспортных средств, осмотр помещений и
территорий, изъятие вещей и документов, временный запрет деятельности: понятие,
основание и порядок их применения.
79. Отстранение от управления транспортным средством, его задержание и запрещение
эксплуатации, направление на медицинское освидетельствование: понятие, основание и
порядок применения.
80. Задержание судна, арест товаров, транспортных средств и иных вещей, арест судна,
залог за арестованное судно: понятие, основание и порядок применения.
81. Стадия возбуждения дела об административном правонарушении: этапы,
участники, процессуальные документы, сроки.
82. Протокол об административномправонарушении: порядок и сроки составления,
содержание, значение.
83. Стадия рассмотрения дела об административном правонарушении: этапы,
участники, сроки, процессуальные документы.
84. Постановление по делу об административном правонарушении: содержание, виды,
основания вынесения, структура.
85. Стадия пересмотра дела об административном правонарушении.
86. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных
правонарушениях в порядке надзора.
87. Стадия исполнения постановлений по делам об административном
правонарушении: общая характеристика.
88. Процессуальные документы в производстве по делам об административных
правонарушениях: понятие, структура, виды.
89. Исполнение постановлений о назначении предупреждения, административного
штрафа, конфискации, лишения специального права, административного ареста.
90. Исполнение постановлений о назначении административного выдворения,
дисквалификации, административного приостановления деятельности, обязательных
работ, административного запрета на посещение мест проведения официальных
спортивных мероприятий.

Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 334 ;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector