Дизайнер виртуальной реальности обучение - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайнер виртуальной реальности обучение

Дизайнер виртуальной реальности обучение

Гейм-дизайн и виртуальная реальность

Набор 2020

«Сейчас игры стремительно превращаются из забавных, но пустоватых аттракционов в очень сложные интеллектуальные модели», — Николай Дыбовский, куратор профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

О профиле

Общественное сознание XXI века смотрит на видеоигры по-новому: теперь их воспринимают не как забаву или аттракцион, а как сложную и убедительную интеллектуальную модель — схематическое воплощение общества, мироздания, коллизий человеческой судьбы. Индустрия нуждается в новом поколении профессионалов с более глубоким пониманием игровой материи. Гейм-дизайнер — главный конструктор виртуального мира, демиург, который придумывает механику игры, её сюжет и атмосферу, которая способна надолго усадить пользователя за монитор.

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

День открытых дверей

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Новости Школы дизайна

Спасибо, вы успешно подписаны!

Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

При подготовке творческого проекта необходимо выбрать один из профилей обучения и в соответствии с ним выполнить серию работ (от 6 до 12), объединенных одной темой, связанных единой конепцией и единым стилистическим решением.

Темы проектов для поступления на все профили (кроме профиля «Дизайн и современное искусство») выбирается абитуриентом самостоятельно и должна раскрыть его/ее творческий потенциал и уровень художественного мышления. Школа дизайна предлагает возможные, но не обязательные темы. Если поступающие выбирают для своего проекта отличную от предложенных тем, то, при условии сохранения принципа серийности, концептуальности и единства стиля комиссия рассмотрит такой проект наравне со всеми.

В качестве вступительного проекта абитуриенты могут продемонстрировать один из нижеперечисленных форматов:

  • настольная игра с оригинальными правилами;
  • поле для настольной игры с понятной логикой прохождения игры;
  • серия зарисовок игровых экранов с элементами интерфейса;
  • карта игрового уровня с отмеченными местами возможных игровых событий;
  • серия персонажей для компьютерной игры (облик должен отражать игровые механики — действия игрока, имеющие важные последствия для геймплея);
  • арт-инсталляцию, отражающую игровые механики.

Проекты необходимо сопроводить аннотацией (не более, чем печатный лист А4).

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Архитектор VR

Архитектор VR — это архитектор виртуальной реальности, специалист, создающий новое виртуальное пространство. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Технологии дополненной и виртуальной реальности для создания нового мира применяются не только в игровой и киноиндустрии, но и в строительстве, архитектуре, дизайне, сфере образования, торговле, в медицинских целях.

Архитектор VR не только создаёт виртуальный мир во всех подробностях, но и управляет им. Кроме творческого замысла и знания чисто технических приёмов по созданию такой реальности, разработчик должен нести ответственность за качество созданного мира. Пользователи должны испытывать радость и удовольствие от пребывания в нём. Ведь виртуальная реальность характеризуется эффектом погружения и переживается как что-то личное. Это особенно важно при создании игр для детей.

Особенности профессии

Главная задача архитектора VR — создать виртуальный мир во всех подробностях. Например, где и в какой период времени пролетит птица, откуда выедет машина, куда пойдет человек, когда и с какой силой подует ураган.

Архитектор VR также должен разбираться в возможности реализации задачи, поставленной заказчиком, затратах на её создание, предлагать свои собственные варианты.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Востребованность профессии
  2. Высокая оплата труда
  3. Интересная творческая профессия

Минусы

  1. Профессия новая, нет учебных заведений, обучающих конкретно этой профессии
  2. Ненормированный рабочий день

Борьба с фобиями средствами VR

Место работы

Компании по созданию игр, киностудии, киноконцерны

Важные качества

  • Богатое воображение
  • способность к визуализации
  • безграничная фантазия
  • психологическое образование со знанием тонкостей человеческой психики и психологии
  • креативность
  • гибкость мышления
  • ориентированность на результат
  • ответственность
  • самостоятельность.

Обучение на Архитектора VR

Ввиду того, что профессия архитектора VR на сегодняшний день является новой, ни в одном вузе мира ей не обучают. Но есть студии и курсы, на которых можно получить базовые навыки по созданию виртуальной реальности. А также узнать о перспективах профессии и области её применения в экономике будущего. Программа курсов студии «Chingis» Владимира Дегена включает следующие аспекты обучения:

  • виртуальная реальность полного погружения: включаем все органы чувств;
  • компоненты проектов виртуальной реальности: идея, программа и контент;
  • генерация правильных идей VR-проектов;
  • построение программной архитектуры VR-проектов;
  • создание VR-контента;
  • баланс между погружением и интерактивностью;
  • состояние «потока»: теория и практика в VR-проектах;
  • экология VR-проектов: влияние виртуальной реальности на психику и физиологию человека;
  • социальная ответственность архитекторов VR, подразумевающая определенный моральный кодекс специалистов для создания психологически привлекательного виртуального мира.
Читать еще:  Полноценная программа обучения ui ux дизайну 2020

Также получить образование можно на следующих порталах:

  • лекции о VR на TED;
  • курс разработчика виртуальной реальности на Udacity;
  • обзорная статья о приспособлениях VR в архитектуре от CEO ARCH Virtual;
  • VR-технологии от корпорации Google;
  • клуб виртуальной реальности virtuality.club;
  • гайд для новичков от AECMagazine;
  • раздел о VR на ARCH Daily;
  • статья на vc.ru о том, где и зачем учиться разработке приложений для VR.

Кроме того, знания о технических аспектах виртуальной реальности можно получить на специальных курсах в Высшей школе бизнес-информатики (ВШБИ).

В школе компьютерных технологий Scream School на курсе «Мультимедийные коммуникации» готовят креативных продюсеров для среды визуальных коммуникаций с окружающим миром.

Получить необходимые знания можно на курсах гейм-дизайнеров, также стоит посмотреть уроки по 3D-моделированию и записаться на факультеты специализированных школ — Scream School, RealTime School и другие.

Школа компьютерных технологий Scream School и Культурный центр «ЗИЛ» создали совместный образовательный проект «Digital профессии — сегодня и завтра», где можно изучить не только правильное проектирование визуального пространства, но и другие факторы, которые формируют у пользователей ощущение полного погружения в цифровой мир: объёмный звук, сенсорные ощущения (запахи, вибрации, кинестетические ощущения и т.п.).

Дизайнер виртуальной среды (VR)

Сфера деятельности

Информационные технологии, интернет, связь, искусство, техника

Вид деятельности

Творить, создавать новое, проектировать

Краткое описание

Дизайнер виртуальной среды (дизайнер виртуальных миров, архитектор виртуальности, архитектор VR) – специалист, занимающийся созданием концепции виртуального мира и ее практической реализацией в VR-проектах. Виртуальный мир расширяет границы и захватывает новые направления. Сегодня проекты на основе виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) уже реализованы в разных сферах:

    • Развлечения: компьютерные игры, кино, парки аттракционов, трансляция спортивных матчей.
    • Образование: симуляторы вождения автомобиля, самолета, экскаватора и другой техники; визуализация исторических, химических, биологических процессов для обучения в школе.
    • Здравоохранение: симуляция операций, лечение фобий и психических расстройств с помощью виртуального мира.
    • Военная промышленность: симуляция военных действий, отработка трудностей во время виртуального боя.
    • Проектирование: предварительное тестирование автомобиля производителем.
    • Продажа недвижимости: показ домов и квартир, не выходя из офиса риелтора.
      Чем занимается дизайнер виртуальной реальности:
    • Переговоры с заказчиком.
    • Разработка проектной документации.
    • Придумывает идеи для воплощения в VR, а потом проверяет их на практике и выбирает из них лучшие.
    • Продумывает визуальные, звуковые, тактильные ощущения пользователя во время его нахождения в VR.
    • Продумывает влияние визуальных, звуковых и тактильных эффектов на психику человека.
    • Организовывает взаимодействие внутри команды художников, программистов, инженеров-электроников.
    • Анализирует и устраняет концептуальные ошибки на завершающей стадии разработки.
    • Готовит материалы для презентаций.

Где учиться

Профессия дизайнера виртуальной среды еще практически не сформирована, поэтому на нее не учат ни в одном вузе мира. Для приближения к профессии лучше всего освоить базовое образование информационно-технологического профиля или психологическое образование.

Направления образования:
Математика и механика (01.00.00)
Компьютерные и информационные науки (02.00.00)
Информатика и вычислительная техника (09.00.00)
Психологические науки (37.00.00)

    • Московский Авиационный Институт (МАИ) Факультет № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика», Факультет № 4 «Радиоэлектроника летательных аппаратов», Факультет № 8 «Прикладная математика и физика»
    • Московский Государственный Технический Университет «МАМИ» (МАМИ) Факультет автоматизации и информационных технологий
    • Московская академия рынка труда и информационных технологий (МАРТИТ) Кафедра прикладной информатики
    • Московский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ) Институт информационных систем и технологий
    • Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) Институт информационных технологий и управления в технических системах
    • Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ) Факультет «Информатика и системы управления»
    • Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) Факультет прикладной математики и вычислительной техники
    • Московский государственный технологический университет «Станкин» (МГТУ «Станкин») Факультет информационных технологий и систем управления
    • Московский государственный технический университет электроники и информатики (МИРЭА)
    • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (МИФИ) Факультет экспериментальной и теоретической физики, Факультет кибернетики и информационной безопасности, Факультет очно-заочного обучения
    • Национальный исследовательский университет «МИЭТ» (МИЭТ) Факультет микроприборов и технической кибернетики, Факультет электроники и компьютерных технологий, Факультет прикладных информационных технологий
    • Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) Факультет информационных технологий
    • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) МИЭМ Факультет компьютерных наук
    • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Факультет вычислительной математики и кибернетики
    • Московский физико-технический институт (университет) (МФТИ) Факультет инноваций и высоких технологий, Факультет нано-, био, информационных и когнитивных технологий, Факультет радиотехники и кибернетики, Факультет аэромеханики и летательной техники
    • Российский университет дружбы народов (РУДН) Факультет физико-математических и естественных наук
    • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Факультет филологии
      37.03.01 – Психология
    • Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) Факультет социальной психологии)
    • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Факультет социальных наук)
    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Институт общественных наук
    • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Институт Психологии им. Л.С. Выготского
    • Государственная классическая академия им. Маймонида (ГКА) Факультет социальной медицины
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ) Факультет психологии
    • Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (МГГУ Шолохова) Факультет психологии и управления человеческими ресурсами
    • Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ) Факультет гуманитарных и прикладных наук
    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет (МГГЭУ) Факультет социологии и психологии
    • Московский педагогический государственный университет (МПГУ) Факультет педагогики и психологии
    • Московский городской педагогический университет (МГПУ) Институт психологии, социологии и социальных отношений
    • Московский гуманитарный университет (МосГУ) Факультет психологии и социальной работы
    • Российский университет дружбы народов (РУДН) Факультет психологии
      37.05.01 – Клиническая психология
    • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Факультет психологии
    • Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) Факультет клинической и специальной психологии, Факультет консультативной и клинической психологии, Факультет Юридической психологии
      37.05.02 – Психология служебной деятельности
    • Московский городской педагогический университет (МГПУ) Институт психологии, социологии и социальных отношений
    • Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Факультет психологии
    • Российский государственный социальный университет (РГСУ) Факультет психологии
      Колледжи, техникумы, училища:
    • Колледж информатики и программирования ФУ при правительстве РФ (КИП ФУ)
    • Красногорский колледж
    • Московский авиационный техникум им. Н.Н. Годовикова (МАВИАТ)
    • Университетский колледж информационных технологий МГУТУ им. К.Г. Разумовского (МГКИТ)
    • Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий (МГКЭИТ)
    • Факультет среднего профессионального образования МГУПИ (МГУПИ)
    • Московский колледж управления и новых технологий (МКУиНТ)
    • Московский приборостроительный техникум РГТЭУ (МПТ РГТЭУ)
    • Московский техникум информатики и вычислительной техники (МТИВТ)
    • Московский техникум космического приборостроения РГТЭУ (МТКП РГТЭУ)
    • Московский технический техникум (МТТ)
    • Социально-педагогический колледж МГППУ (СПК МГППУ)
    • Химкинский техникум космического энергомашиностроения МАИ (ХТКЭ МАИ)
    • Коммерческо-банковский колледж № 6 (КБК №6)
    • Колледж связи № 54 (КС № 54)
    • Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС (КМПО РАНХиГС)
    • Колледж Московского государственного университета дизайна и технологии (Колледж МГУДТ)
    • Колледж Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (Колледж МЭСИ)
    • Государственное автономное учреждение СПО Колледж «Угреша» (Колледж «Угреша»)
    • Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий (МГКЭИТ)
    • Московский колледж железнодорожного транспорта (МИИТ МКЖТ)
    • Московский колледж профессиональных технологий (МКПТ)
    • Московский приборостроительный техникум РГТЭУ (МПТ РГТЭУ)
    • Московский техникум информатики и вычислительной техники (МТИВТ)
    • Ступинский авиационно-металлургический техникум им. А.Т. Туманова (САМТ им. А.Т. Туманова)
    • Социальный колледж Российского государственного социального университета (СК РГСУ)
    • Отделение СПО факультета сервисных технологий РГУТиС (ФСТ РГУТиС)
    • Экономико-технологический колледж (на правах факультета) МГГУ им. М.А. Шолохова (ЭТК МГГУ)
    • Колледж архитектуры и строительства № 7 (КАС №7)
    • Колледж предпринимательства №11 (КП №11)
    • Строительный техникум № 12 (СТ №12)
    • Технологический колледж №14. Первый Московский образовательный комплекс (ТК №14)
    • Колледж автоматизации и информационных технологий №20 (КАИТ 20)
    • Технологический колледж №24 (ТК №24)
    • Политехнический колледж № 39 (ПК № 39)
    • Колледж связи № 54 (КС № 54)
    • Технический пожарно-спасательный колледж № 57 им. героя РФ В.М. Максимчука (ТПСК №57)
    • Железнодорожный колледж №52 (ЖК №52)
    • Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23 (КИГМ №23)
    • Колледж автоматизации и информационных технологий №20 (КАИТ 20)
    • Политехнический колледж №8 им. Дважды Героя Советского союза И.Ф. Павлова (ПК №8)
    • Павлово-Посадский промышленно-экономический техникум (ПППЭТ)
    • Московский техникум космического приборостроения РГТЭУ (МТКП РГТЭУ)
    • Московский приборостроительный техникум РГТЭУ (МПТ РГТЭУ)
    • Московский колледж градостроительства и предпринимательства (МКГП)
    • Московский государственный техникум технологий и права (МГТТиП)
    • Университетский колледж информационных технологий МГУТУ им. К. Г. Разумовского (МГКИТ)
    • Колледж Московского гуманитарного университета (Колледж МосГУ)
    • Колледж экономики, страхового дела и информационных технологий (Колледж КЭСИ)
    • Строительный техникум № 30 (СТ 30)
Читать еще:  Программы для дизайнеров одежды

Онлайн курсы по работе с виртуальной реальностью

Курсы, ориентированные под разработку для виртуальной реальности колеблются по стоимости, длительности и сложности подаваемого материала. Мы предлагаем вам обзор курсов, обучение на которых можно начать в ближайшее время.

Виртуальная реальность является одной из наиболее перспективных технологий, а навыки работы с VR высоко оплачиваются в профессиональной среде. Однако в России не так много учреждений, где можно получить профильное образование. В 2017 году впервые открыта магистратура по VR/AR в Дальневосточном федеральном университете, но если вы не живете во Владивостоке, то получить образование по VR можно либо обучаясь на частных дорогостоящих курсах или самостоятельно. Онлайн-курсы — хорошее решение проблемы. Они позволяют за короткий срок освоить новую профессию практически из любой точки мира, был бы Интернет.

Особенности: Русскоязычный контент

Уровень: рассчитан на начинающих специалистов

Время прохождения: 4-6 месяцев

Стоимость: 27 900 ₽

Партнеры курса: Mail.ru, Unity, ФРИИ и др.

Курс состоит из 5 модулей, которые помогают участникам освоить базовые принципы работы с виртуальной реальностью. Авторы курса обещают, что за несколько месяцев вы узнаете все о разнице между VR и AR, изучите историю виртуальной реальности и поймете перспективы ее дальнейшего развития, будете иметь представление о VR-шлемах и их устройстве, по шагам пройдете весь цикл разработки проекта. Участников курса обучат анимировать 3D-объекты, создавать VR-интерфейсы и 360-фотосферы. Отдельный блок курса построен на работе над виртуальным полигоном. Вы освоите продвинутый уровень разработки в Unity и основы C#. Отдельный блок курса посвящен построению карьеры VR-разработчика, на котором вы узнаете о том, как воплощать свои идеи в VR и зарабатывать на них деньги. Завершающий блок курса посвящен работе над дипломным проектом. По окончании курса создатели предложат вам принять участие в программе трудоустройства.

Читать еще:  Дизайн проект обучение

Виртуальная реальность для новичков

Особенности: Курс записан на базе Лондонского университета

Уровень: рассчитан на начинающих специалистов

Время прохождения: 5 месяцев

Стоимость: 2 885 ₽ в месяц, которые вы начнете перечислять платформе по окончании 7 дневного пробного периода

Специализация состоит из 5 курсов. Каждый курс рассчитан на 4 недели обучения и предполагает 3-4 часа учебного времени в неделю, а также дает вам на выходе отдельный сертификат. К концу специализации вы сможете разработать свою собственную VR игру.

Первый курс: введение в VR. Курс научит вас основам VR-аппаратного обеспечения, истории VR, психологии виртуальной реальности и проблемам создания VR среды.

Второй курс: 3D моделирование для VR. В этом курсе вы узнаете основы 3D-графики: как создавать объекты для VR, особенностям наложения текстур и работе с освещением. В курсе обратим внимание на конкретные требования к разработке под виртуальную реальность, оптимизирующие производительность.

Третий курс: 3D дизайн для моделирования взаимодействий в VR. Участники курса узнают об основных понятиях и технологиях взаимодействия VR, узнают, как перемещаться в VR и как взаимодействовать с объектами.

Четвертый курс: создание интерактивных 3D персонажей и социальные технологии VR. Участники узнают о психологии социального взаимодействия и практических навыках для ее реализации в Unity3D. Основы анимации 3D-персонажей и как создать язык тела. Вы узнаете, как сделать персонажей, которые могут реагировать на речь и язык тела игроков. Вы также узнаете об аватарах: виртуальном представлении других игроков и агентах.

Пятый курс: создание вашей первой VR игры. Преподаватели курса вместе с вами пройдут все этапы создания проекта VR: вы проработаете свою идею, сделаете раскадровку, пройдете стадию прототипирования, тестирования и запуска. К концу этого курса у вас будет полноценный VR проект, который продемонстрирует ваши навыки и может стать первым шагом в создании профессиональной игры

Уровень: рассчитан на начинающих специалистов

Время прохождения: 2 недели

Партнер курса: Google VR

Этот курс предназначен для студентов, которые хотят узнать о принципах технологии VR, включая оптику, дисплеи, принципы построения основных аппаратных платформ. К концу этого курса вы создадите и развернете приложение VR. Вы поймете физические принципы VR, и вы будете использовать эти знания для создания удобного высокопроизводительного приложения VR с использованием Unity.

Стань VR разработчиком

Уровень: рассчитан на работающих специалистов

Время прохождения: 6 месяцев (3 модуля — 2 месяца на каждый, 8 часов учебного времени в неделю)

Стоимость: 400$ за модуль

Партнеры курса: Google VR, Unity, Samsung, Vivo

В этой программе вы приобретете навыки, необходимые для разработки контента виртуальной реальности мирового класса. Вы освоите основные принципы разработки и дизайна VR, научитесь превращать свои творческие идеи в высокопроизводительные приложения VR и преследовать передовые концентрации, когда вы переходите от специалиста VR к специалисту по требованию. Программа состоит из 3 модулей: первый — основы (принципы работы на движке Unity, программирование на C#, и принципы работы с Google Cardboard), второй — инструменты первой необходимости (изучение лучших методов разработки VR для правильной эргономики, тестирования пользователей, дизайна интерфейса), третий — специализация по выбору. Для завершения учебы и получения сертификата Nanodegree требуется пройти весь курс, включая хотя бы одну из специализаций по третьему модулю.

Создание мобильных VR-игр на Unity с C# для Google Cartboard

Уровень: курс рассчитан как для начинающих разработчиков, так и для программистов

Время прохождения: 14,5 часов

Стоимость: 95 долларов, но в новогодние праздники стоимость снизили до 11 долларов

Курс ориентирован на разработку VR под мобильные устройства. В курсе участники узнают о текущих приложениях под VR, изучат их фундаментальные возможности и требования. Освоят базовое кодирование на C# и смогут поработать с векторной математикой. Под руководством преподавателей курса участники сделают игру для Google Project Cardboard с помощью бесплатного программного обеспечения для разработки игр Unity.

Для развития наработанных навыков есть и другие курсы по VR на платформе Udemy:

Создание VR игр для для Google Cartboard на Unity, где обучение специально ориентировано на Google Cardboard & Android, и оно поможет создавать приложения для этой системы (11,5 часов видео по требованию, сертификат по окончании курса).

Есть и более короткие курсы, рассчитанные на 3-5 часов и ориентированные на более прикладные навыки. Например, курс 3ds Max + Unreal Engine 4: Easy VR for Arch Viz поможет научиться использовать Unreal Engine, чтобы трансформировать 3D-проекты в проекты VR, Build Virtual Reality Games for Android and iPhone предназначен для тех, кто хочет научиться создавать приложения VR для Android и iPhone.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector