Гейм дизайнер обучение - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гейм дизайнер обучение

гейм-дизайн

О профиле

Программа высшего образования «Гейм-дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. В ходе обучения студент освоит все этапы производства игры – от подготовки концепта до выпуска продукта на рынок.

Целью программы является подготовка специалиста широкого профиля, который не только умеет делать игры, но также способен анализировать их, понимает их специфику и отличие от литературы и кино, применяет на практике теории, актуальные в международном сообществе исследователей видеоигр и теоретиков гейм-дизайна.

Основные области изучения:

  • гейм-дизайн: основы профессии — изучение основных направлений гейм-дизайна, специфики и особенностей сложившейся в профессии терминологии, подготовка концепт-документов
  • авторский гейм-дизайн — освоение и анализ основных типов авторских игр, специфики наиболее успешных и значимых проектов
  • геймификация и сёрьезные игры — освоение основных инструментов геймификации и применение их в различных сферах исходя из поставленных задач.
  • арт-игры и гейм-арт — изучение специфики художественного высказывания, вопросов границ видеоигровых технологий и возможности производить нечто новое
  • история видеоигр — знакомство с наиболее известными и культовыми играми, а также наиболее значимыми гейм-дизайнерами и компаниями
  • гуманитарные исследования культуры — изучение основных теорий и концепций из таких областей знания, как философия, культурология, социология, религиоведение и урбанистика
  • гуманитарные исследования видеоигр — изучение наиболее значимых текстов теоретиков видеоигр с целью получить более глубокое и фундаментальное знание об играх и их устройстве.
  • игровой движок — освоение игровых движков Unity и Unreal Engine.
  • нарративный дизайн — освоение основных приемов и методологии написания сценария в условиях базовой нелинейности и возможности игрока влиять на развитие истории.

Выпускник сможет работать в сфере дизайна настольных и цифровых игр, развлекательных и серьезных игр, геймификации и игровой журналистики.

Программа обучения

Профессиональные дисциплины: «Гейм-дизайн», включающий модули «Дизайн настольных игр», «Дизайн крупных игровых проектов», «Авторский гейм-дизайн», «Казуальный гейм-дизайн», «Дизайн серьезных игр», «Геймификация», «Гейм-арт и арт-игры»; а также дисциплины: «Игровой движок», «Цифровой рисунок», «3D-моделирование», «Программирование», «Нарративный дизайн», «Саунд-дизайн».

Дисциплины, нацеленные на формирование системного мышления и призванные выделить выпускника программы на фоне тех, кто получил лишь прикладные навыки: «История видеоигр», «Теория видеоигр», «Теории гейм-дизайна», «Гуманитарные исследования видеоигр», «Гуманитарные исследования культуры», «Психология игры и игрока», «Креативное мышление», «Английский язык».

Преподаватели

Основная особенность программы «Гейм-дизайн» – оптимальный баланс между теорией и практикой.

Преподаватели – действующие гейм- и нарративные дизайнеры, художники, специалисты по академическим исследованиям видеоигр.

Блок по истории и теории видеоигр представлен сотрудниками Московского центра исследований видеоигр во главе с Александром Ветушинским, известным лектором и экспертом в области геймификации и применения видеоигр в образовании.

Прикладной блок – Федором Балашовым, художником и независимым разработчиком, участником творческих коллективов IBORG (Россия) и AAA (Германия), а также Евгением Русановым, гейм-дизайнером с 15-летним стажем, приложившим руку к таким играм, как «Магия крови», «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» и «Космические рейнджеры: Наследие».

Кроме того, особый упор будет сделан на изучение английского языка, что позволит выпускникам программы сотрудничать с зарубежными издателями и разработчиками, участвовать в международных конкурсах и фестивалях, свободно вести коммуникацию с зарубежными СМИ.

Преподаватель дисциплин «Философия видеоигр», «Гейм-дизайн».

Руководитель профиля «Гейм-дизайн».

Эксперт, сотрудник Московского центра исследований видеоигр «Moscow Game Center».

Преподаватель дисциплины «Программирование».

Эксперт в области разработки программного обеспечения и веб приложений.

Преподаватель дисциплины «Веб-дизайн».

Член Московского союза художников. Дизайнер в Britva design.

Преподаватель дисциплины «Английский язык».

Практикующий переводчик с английского языка.

Преподаватель дисциплин «Мультимедиа», «Adobe After Effects».

Эксперт в области компьютерных программ для дизайнеров пакет Adobe, 3D MAX.

Преподаватель дисциплины «Скетчинг», «Иллюстрация».

Художник-график, иллюстратор, бакалавр искусств (первой степени) по специальности «Иллюстрация».

Преподаватель дисциплины «Компьютерные технологии».

Преподаватель дисциплин: «Маркетинг в дизайн-проектах», «Маркетинговые исследования», «Психология рекламы», «Бизнес-практика». К.пс.н.

Директор по стратегическому планированию агентств Agency One Touch, DA Creative Group. Бизнес-тренер и консультант компаний.

Преподаватель дисциплины «История искусств».

Член Московского союза художников, практикующий художник.

Преподаватель дисциплины «Типографика».

Преподаватель дисциплины «Гуманитарные исследования культуры».

Преподаватель дисциплины «Дизайн настольных игр».

Преподаватель дисциплины «Проектирование».

Сертифицированный специалист Adobe ( Adobe Certified Expert Illustrator CC, 2014 )

Преподаватель дисциплины «Цифровой рисунок».

Учебный процесс

Занятия проходят в современных проектных мастерских, лекционных аудиториях и компьютерных классах. Технические ресурсы института дают студентам возможность воплотить в реальность самые смелые идеи. В конце каждого семестра в выставочном пространстве института проходят открытые просмотры работ по всем дисциплинам.
Кроме насыщенной учебной программы студентов ждет практика и погружение в профессиональную среду.

Отзывы

Лицензия и аккредитация

Институт бизнеса и дизайна осуществляет образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии , государственной аккредитации, действующей до 2025 года. Образовательная программа «Дизайн» имеет профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца.

Социальные льготы

  • Студентам призывного возраста очной формы обучения предоставляется отсрочка от службы в армии.
  • Право оплаты всего срока обучения или его части средствами материнского капитала.
  • Студенты очной формы обучения имеют право на льготный проезд на городском общественном транспорте.

Грант ректора и скидки на обучение

Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы.

Грант ректора является благотворительной акцией учредителей Института и не регламентируется никакими государственными и иными законодательными актами РФ.

Грант ректора на бесплатное обучение присуждается гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Количество грантов ежегодно определяется приказом ректора.

Минимальные баллы для поступления

Курсы геймдизайна

Материал подготовил Константин Сахнов, директор игрового департамента компании Rocket Jump, преподаватель «Игровой логики» на образовательной программе «Менеджмент игровых проектов»

Многим людям надоела их работа. К сожалению, это факт. У кого-то она рутинная, однообразная, без творческой составляющей. У кого-то слишком лёгкая или сложная, очень ответственная или наоборот. Найти работу по душе – непростая задача. В последние годы всё больше офисных сотрудников и вчерашних студентов рассматривают в качестве желанной цели работу в игровой индустрии. В этой колонке я расскажу о подводных камнях данной работы и о том, стоит ли на самом деле идти в разработку игр.

Читать еще:  Обучение дизайну мобильных приложений

Начать нужно с главного. Работа над играми – это в первую очередь работа, и во вторую игры. Как и на любом другом месте с вас будут требовать обладание профессиональными навыками, ответственностью и трудолюбием. И, как и во многих сферах, ценятся в первую очередь специалисты с профильным опытом.

Где же взять этот опыт?

Идеальный вариант – попасть на работу на стартовые позиции или перейти из смежной индустрии. Программистам и художникам в этом чуть проще, чем геймдизайнерам. Они востребованы во многих сферах, в то время как геймдизайнеры нужны лишь в геймдеве. Этот же факт объясняет, почему стартовые оклады геймдизайнеров обычно ниже, чем у программистов и художников. Что же получается? Скорее всего из-за отсутствия практического опыта переход в геймдев из других сфер станет падением в зарплате. Подумайте, готовы ли вы к этому.

Какие ещё у нас есть варианты?

В последнее время на отечественном рынке становится всё больше курсов и обучающих программ по геймдизайну. Могут ли они помочь в трудоустройстве? И да, и нет. Всё зависит исключительно от качества материалов и преподавания на этих курсах. Если вы получаете знания о продуктах, актуальные кейсы от практикующих сотрудников игровой индустрии. Важную роль играет репутация и статус учебного заведения. Государственные ВУЗы проходят регулярные проверки; за качеством их образования установлен непрерывный контроль. Учебный план каждой программы утверждается специальной комиссий или руководством ВУЗа. За частными учебными заведениями такого контроля нет. Также стоит обратить внимание на форму обучения, дистанционные курсы без промежуточного контроля знаний могут уступать очной программе с зачётами, экзаменами и итоговой аттестационной работой. Смотрите на преподавателей, их опыт и регалии. Оценивайте дисциплины и думайте, хотите ли вы изучить их. Задавайте вопросы о наличии практической части на изучаемых предметах. Смотрите отзывы выпускников; в первую очередь – трудоустройства. Если выпускники программы устраиваются на работу в игровые компании, то и у вас есть такой шанс. Если же у программы нет трудоустроенных выпускников, стоит задаться вопросом, почему.

Для постсоветского пространства обучение геймдизайну в новинку. Серьёзные образовательные программы, готовящие специалистов в этой области, появились сравнительно недавно. И сейчас курсы геймдизайна, которые действительно можно считать полезными, можно перечислить по пальцам. Одна из таких программ – менеджмент игровых проектов в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Итак, давайте резюмируем

С чем вы столкнётесь, пытаясь найти работу в игровой индустрии на позиции геймдизайнера:

Любая работа – это прежде всего работа. Быть геймдизайнером интересно, но это требует усилий, времени и любви к своему делу. Играть в игры и разрабатывать их – это очень разные вещи.

Будьте готовы к даунгрейдам.Ваш опыт вне индустрии компьютерных игр может оказаться бессмысленным, если вы переходите в геймдев с очень далёких позиций.

Главную роль играют знания и практический опыт. Даже опыт разработки собственных продуктов порою лучше, чем ничего.

Курсы геймдизайна помогут. Но не все. Обучение даст незаменимый объём знаний и поможет проще устроиться на работу на стартовые позиции. Но будьте уверены, научиться быть крутым специалистом можно только в кропотливой ежедневной работе.

Игровая индустрия манит много желающих изменить свою жизнь к лучшему и наконец найти работу мечты. Старательный труд, непрерывное геймдизайн обучение и упорство помогут достичь этой цели. Чтобы помочь вам в этом приглашаем на наше очное восьмимесячное обучение геймдизайну в Москве «Менеджмент игровых проектов» и дистанционные курсы геймдизайна «Основы создания игр». Посмотреть расписание открытых лекций и дней открытых дверей можно на странице анонсов.

Гейм-дизайнер

Гейм-дизайнер (game designer, геймдиз) — это создатель игр в широком смысле этого слова. Его можно назвать продюсером игр, ответственным за игровой дизайн проекта. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Чтобы быть создателем игр, необходимо любить игры и понимать их; необходимо находить удовольствие в анализе игры, разбиении игры на мельчайшие части и понимании того, как эти части образуют целое.

Любой проект начинается с ИДЕИ. А в игровом бизнесе гениальная идея и фантазия гейм-дизайнера являются определяющим фактором. Гейм-дизайнер не просто генерирует какие-то идеи и разные фичи, но и досконально продумывает способы их реализации, учитывая интересы целевой аудитории. Идею игры гейм-дизайнер формирует в концепцию, составляя первичный концепт-документ, в котором четко излагает краткое описание игрового процесса и особенности игры. На основании концепт-документа создается дизайн-документ («диздок» на жаргоне разработчиков игр). На этом же этапе решается вопрос финансирования проекта. Затем гейм-дизайнер собирает команду специалистов, которые на основе «диздока» создадут игру. В процессе разработки игры гейм-дизайнер контролирует работу команды, чтобы технические спецификации соответствовали основной идее игры. Дизайн-документ в процессе работы корректируется в зависимости от предложений разработчиков. В тестировании игры гейм-дизайнер также принимает активное участие.

Таким образом, гейм-дизайнер решает следующие задачи:

  • разработка идейной основы игры;
  • составление концепции проекта;
  • составление и редактирование дизайн-документа («диздока»);
  • при необходимости корректировка идейной основы игры;
  • контроль над процессом разработки в части игрового дизайна;
  • участие в составлении технической спецификации игры.

Особенности профессии

В современном мире разработка компьютерных игр – это четко отлаженный поэтапный процесс. В игровом бизнесе существует два типа компаний: разработчик (developer) и издатель (publisher). Часто бывает так, что разработчик и издатель совпадают. Это идет на пользу процессу разработки игры: разработчику не надо будет убеждать издателя в целесообразности капиталовложений.

Этапы создания типичной компьютерной игры:

  • Первый этап разработки игр называется Pre-productionили подготовка к производству. Он включает в себя составление концепт-документа, подбор средств для реализации проекта, составление плана работ, работу с художниками для определения графического стиля игры, решение финансовых вопросов.
  • На втором этапеPrealphaсоставляется и утверждается подробный дизайн-документ, в котором детально расписана вся игра. Это основной документ, которым руководствуются в работе все специалисты. План работ согласовывается с компанией-издателем. Как правило, все современные игры разрабатываются для конкретного издателя, который вкладывает в разработку свои средства. На этом этапе в работу включается сценарист.
  • Третий этапальфа-версия – ключевой этап в создании игры, в процессе которого разработчики занимаются реализацией плана, заполняют игру содержанием. Гейм-дизайнер ведет постоянную работу с дизайнерами уровней и художниками/моделлерами, контролируя соответствие концепции и обеспечивая целостность и единый художественный стиль игры. При этом необходимо уделять внимание и деталям, которые делают игровой мир живым. На этом этапе периодически анализируются текущие результаты разработки: работающая демо-версия игры, первый уровень. Эти промежуточные результаты используются в рекламе новых игровых проектов: демо-версии публикуют на игровых сайтах.

Специфика работы специалистов по созданию игр:

Чтобы создать качественную современную компьютерную игру требуется не один год упорной работы. Поэтому над созданием игр работает одновременно несколько производственных команд, каждая из которых выполняет работу в своей собственной сфере. В создании компьютерной игры, кроме программиста участвуют и представители других профессий. Программист является центральным звеном всей разработки.

Программист занимается написанием программного кода игры, с помощью которого реализуется игровая физика и искусственный интеллект игры. Программист должен иметь богатый опыт работы в области информатики и разработки.

Аниматор — это самая творческая профессия. В некоторых играх, таких как Myst, аниматор играет даже более важную роль, чем программист. Аниматор — это человек с хорошим воображением, современным мышлением и множеством идей. Во все времена одним из критериев оценки игры была ее графическая составляющая. Аниматоры сегодня имеют в своем арсенале самое современное аппаратное и программное обеспечение (в частности, технологию Motion Capture), которое дает возможность записывать реальные движения человека и переносить их потом на игровых персонажей.

Композиторы, музыканты, актеры, звукорежиссеры работают над звуковым оформлением игры, пишут и исполняют музыку, читают тексты персонажей. Без достойной музыки и качественного озвучивания, как и без хорошей графики, современная игра не будет успешной. Музыкальное и звуковое сопровождение, конечно, не являются главным, но попробуйте поиграть в Need For Speed: Underground 2 без звуков и музыки – большая часть очарования этой игры исчезнет.

Сценарист. Сценарий игры обязательно присутствует в ролевых и приключенческих играх, а также в играх смешанных жанров. Но даже в FPS-играх требуются качественные и интересные тексты. Этим занимаются сценаристы и режиссеры.

Дизайнер игры занимается программированием игрового дизайна, уделяя особое внимание сюжетным линиям, структуре игры и правилам.

Дизайнеры уровней. После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной.

Тестер – испытатель игры занимается поиском различных ошибок и несоответствий в игре, анализируя детали игры. Любая игра перед выходом в свет должна быть протестирована.

Плюсы и минусы профессии

Профессия гейм-дизайнера чрезвычайно интересная и сложная, требующая полной самоотдачи. Авралы и ненормированный рабочий день – обычные будни. К плюсам можно отнести востребованность и высокую оплату труда.

Место работы

Компании, занимающиеся производством компьютерных игр.

Важные качества

  • любовь к играм;
  • широкий кругозор;
  • богатая фантазия;
  • хорошее воображение;
  • художественный вкус;
  • объективность и гибкость мышления;
  • навыки организатора, аналитика, психолога, игрока, технического писателя;
  • усидчивость;
  • умение работать в команде;
  • умение понятно излагать свои мысли людям разного мышления (художникам и программистам).

Обучение на гейм-дизайнера

До недавнего времени в России не существовало образовательных программ для подготовки специалистов в сфере разработки игр. Пройти обучение можно на курсах

Гейм дизайнер обучение

В максимально интенсивно и в сжатые сроки дать как теоретические, так и практические навыки в индустрии Разработки Игры и Гейм-Дизайна. Эти знания помогут определиться с дальнейшими действиями и выстроить четкий вектор развития в направлении, которое вы выберете в будущем.

В дополнение, курс познакомит вас с бесплатными программами и приложениями, которые помогут вам эффективнее работать в любой сфере.

14 000 руб.

Расписание

Описание курса

Ещё 10 лет назад профессия Гейм-Дизайнер была неизвестна, и не было совершенно никаких курсов и источников, которые помогали в освоении этой новой профессии. Но время идёт, рынок становится более взрослый, конкуренция растёт колоссальными темпами. Те знания, которые приходилось получать самостоятельно, проходя сложный путь ошибок, граблей и огромных затрат ресурсов, теперь упакованы в короткий интенсив, который сэкономит вам много времени и огородит от самых распространенных ошибок.

Инструктор курса: Артем Анисин, 8-лет активной практики Гейм-Дизайнером и Руководителем проекта как в крупных компаниях так и в инди-студиях. До 2019-ого года Руководитель проекта, который стал мировым хитом — Таонга: Тропическая ферма.

Для кого предназначен курс

  • Курс в особенности подойдёт людям, которые желают попасть в сферу разработки игр и связать свою жизнь с этой уникальной и динамичной сферой или уже работают Гейм-Дизайнерами;
  • Специалистам различных профессий, которые желают познакомиться с профессией Гейм-Дизайнера и получить широкий спектр знаний как о самой профессии, так и о взаимодействие с другими отделами;
  • Также подходит людям, которые хотят побольше узнать о сфере разработки игр и её особенностях;

Результат обучения

  • Вы получите знания и навыки, которые пригодятся для дальнейшего развития в сфере разработки игры;
  • Детальное понимание работы Гейм-Дизайнера и путь для развития;
  • Общее представление о том, как работает индустрия разработки и поддержки игр;
  • В добавок получите практичные знания, которые могут пригодиться не только в рабочей, но и в личной среде;

Требования к слушателям

  • Базовые знания компьютерной грамотности;
  • Интерес к сфере разработки игр;
  • Любовь к играм; =)

Структура курса

  • Продолжительность курса 20 часов и разбивается на 2 дня (Суббота, Воскресенье);
  • Занятия проходят на протяжении 12-ти часов с 10:00 до 22:00. 10 часов преподавания + дополнительно 2 часа на перерыв (кофе, обед, ужин, отдохнуть, проверить голову);
  • По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы;

Отзывы

Этот курс помог мне окончательно определиться с профессией и построить курс обучения на ближайшие 2 года. Также я узнал о тенденциях современной игровой индустрии и где их отслеживать. Курс для меня оказался достаточно полезен и интересен.

Гуляев Артём | Одинцово

Хороший объёмный курс. Даёт отличное обзорное представление о гейм-дизайне, о том, чем занимается гейм-дизайнер, какими понятиями оперирует, какие игровые характеристики с точки зрения баланса и монетизации важны. Курс проходил в дружелюбно-профессиональной манере, с множеством вопросов и ответов. Спасибо Константину Сахнову и Алексею Филатову!

Хорошее мнение, всё разобрали по полочкам, ответили на все вопросы, огромная благодарность Алексею.

Жигарев Илья | Москва

Хорошая база, помогающая сориентироваться в направлениях дальнейшего развития.

Зубец Петр | Москва

Учитывая, что курс носит название «базовый», что подразумевает «для начинающих», для меня я получил то, что хотел. Первая часть курса отвечает на вопрос студента: «А хочу ли я этим заниматься?». Что касается 2го дня – для меня он более практичен, что подразумевает «полезен», учитывая, что преподаватель использует реальные кейсы и «максимально приближенные к реальным» данные – это помогает тому, кому интересна экономика гейминга. Если бы курс был более расширенным у меня возник бы вопрос, почему он не делится на тех, кто хочет пойти геймдизайнером по найму и тех, кто хочет начать нечто свое. Но для 2х дней я получил ту информацию, которую хотел. Подкупает открытое общение с преподавателем «на равных», что очень (на мой взгляд) правильно. Не скучно. Алексею спасибо и удачи в работе и преподавании!

Услышала много знакомой информации и много нового. В целом курс очень понравился. С удовольствием пошла бы на следующий этап курса (если такой когда-нибудь появится). Таймбрейки проходили в веселой, теплой, интересной обстановке. В будущем хочется увидеть более длительные курсы, более углубленные в расчеты основных механик, логики и расчетами статистики. Выходные провели на ура. Константин очень понятно и весело все объясняет, приводя множество ясных любому , даже плохо разбирающему в математике(ОСОБЕННО) студенту. Большое спасибо!=)

Горкина Анна | Москва

Узнал много полезных нюансов касательно данной профессии и нашёл ответы на интересующие вопросы. В целом, могу дать отличную оценку для курса. В дальнейшем, хотелось бы видеть подробные материалы по программе в письменном виде для того, чтобы было легко освежать информацию и определённые рубрики в голове.

Преподаватель доступно объяснил тему, внимательно и развернуто отвечал на вопросы студентов, дал достаточно дополнительной информации для изучения на дому, а так же, проводил лекции в легкой диалоговой форме. Не в первый раз посещаю курсы школы РеалТайм, и в будущем продолжу посещать интересующие интенсивы.

Получила хорошие базовые знания, много полезной, уникальной, структурированной информации, хорошо, что будут выдаваться презентации, т.к. по ним можно вспомнить о чем говорилось. Минусы курса в том, что нет видео-аудио записи или онлайн кабинета студента, в котором можно, например, не скачивая, а онлайн пересматривать курс.

Вахрушева Эмилия | Москва

Очень понравился преподаватель: компетентность, ответы на вопросы. Не боится дать совет, поделиться контактами. Курс грамотно структурирован в плане динамичности, перехода от простого к сложному и наоборот, достаточно перерывов, у тем оптимальная длина и наполненность. За 12 часов обучения ни разу не было потеряно внимание аудитории, а это дорогого стоит. На будущее посоветовала бы распечатывать участникам раздатки с основными тезисами, формулами и местом для записи.

Очень понравилось. Алексей супер преподаватель. Говорить просто о сложном редкая способность. Всё, что услышал на курсе было новым, интересным и понятным. Курс хорошо структурирован. Надеюсь, что подобный курс появится в Петербурге. Спасибо!

Очень понравилось, что семинар проходил в неформальном и интерактивном формате. Хотелось бы еще больше реальных примеров из индустрии с детальным разбором каждого кейса.

Очень полезный и содержательный курс, много сказано об играх с точки зрения бизнеса и психологии, данная информация ценна, так как мало где можно её найти.

Селевоник Михаил | Тверь

Очень круто. Хочется больше. А ещё нужно большая доска для рисования.

Очень интересное и грамотное изложение материала. Много теории и примеров, позволяющих хорошо понять суть материала. Получил то, чего ожидал от курсов.

Зайцев Александр | Минск

Очень доволен курсом. Доступное и интересное изложение материала, непринуждённая обстановка, невысокая стоимость. В общем, всё шикарно!

Отличный курс. Для меня это было абсолютно новое и очень интересное знание, которое дает большинство необходимых исходных точек для дальнейшего изучения Геймдизайна.

Кислов Денис | Москва

Отличный курс для первого погружения в такую многогранную профессию, как геймдизайнер. Формат проведения способствует лучшему запоминанию и укреплению материала. За такой короткий промежуток времени дается тот базис, который необходим для понимания специфики работы геймдизайнера. Организационные моменты в виде кофе-брейков, а также обеда/ужина, реализованы на ура. В общем, огромное спасибо Константину и Алексею, а также коллегам, вы – лучшие!

Осипов Денис | Москва

Отличный курс для введения в специальность гейм дизайнер и игровую индустрию в целом. Мне как представителю смежной профессии (саунд дизайн игр) курс был очень полезен.

Семенов Виктор | Санкт-Петербург

Отличный базовый курс, весьма информативный и доходчивый.

Самсонов Олег | Москва

Программа обучения

Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по клиентским, мобильным и браузерным проектам.

День первый

  • Игровая индустрия на сегодняшний день;
  • Роль Гейм-Дизайнера в разработке игрового продукта;
  • Специализации Гейм-Дизайна;
  • Какие навыки необходимы для успешного выполнения задач;
  • Классификация типов игр;
  • Классификация игровых жанров;
  • Платформы распространения;
  • Целевая аудитория, кто это?
  • Способы монетизации;
  • UI/UX дизайн;
  • Этапы разработки продукта;
  • Как попасть в индустрию;
  • Что необходимо знать при устройстве и на что необходимо обращать внимание;
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector