Полноценная программа обучения ui ux дизайну 2020 - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полноценная программа обучения ui ux дизайну 2020

Учебная программа и материалы для самоподготовки к DesignSpot School 2020

DesignSpot School — это бесплатная образовательная программа по UX-дизайну с практикой и менторством от дизайнеров сообщества DesignSpot.

UPD 11.02.2020: Все учебные материалы из этой статьи (и не только) собраны в единой программе для самообучения на learn.epam.com.
Переходите по ссылке и прокачивайтесь 🙂

Школа готовит универсальных дизайнеров-практиков, которые смогут самостоятельно разрабатывать современные цифровые продукты. Выпускник DesignSpot School сможет проводить пользовательские исследования, создавать концепцию продукта, проектировать логику взаимодействия и делать первоклассные интерфейсы. А также уметь отстаивать свои дизайн-решения и интересы пользователей перед заказчиками. В обучении мы делаем упор на практику и создание интерфейсов для реальных задач.

Учебная программа

Обучение состоит из двух этапов: онлайн-обучению основам прототипирования и очной менторинг-программе, сфокусированной на исследовании и разработке концепции и дизайна продукта.

Полный шестимесячный курс направлен на освоение ключевых практических навыков и систематизацию знаний о процессе разработки цифровых продуктов, чтобы выпускник мог эффективно работать UX-дизайнером в компаниях любого формата и масштаба.

В программе предусмотрено много индивидуальной работы по изучению теории и интенсивной практики с работой над ошибками. Домашние задания подготовлены из типовых задач специалистов уровня Junior и Middle

В конце программы у выпускника будет на руках сильное портфолио, опыт командной работы, умение создавать продукты с нуля, уверенность в своих силах и новые друзья в сообществе DesignSpot 🙂

Общий учебный план основан на ключевых этапах дизайн-процесса:

  • Модуль 1: введение в дизайн-специализацию и знакомство с дизайн-процессом.
  • Модуль 2: старт проекта, установочная встерча и дизайн-бриф (Discovery).
  • Модуль 3: исследование потребностей пользователей (User Research).
  • Модуль 4: анализ результатов исследования.
  • Модуль 5: идеация и разработка концепции продукта (MVP).
  • Модуль 6: проектирование и прототипирование (UX Design).
  • Модуль 7: универсальные инструменты UX-дизайнера.
  • Модуль 8: прототипирование для мобильных платформ (Mobile native).
  • Модуль 9: пользовательское тестирование прототипов (UX Testing).
  • Модуль 10: визуальный дизайн (UI Design).
  • Модуль 11: презентация дизайна заказчикам, сопровождение разработки продукта (Delivery and Support).

Учебные модули разделены по этапам обучения в соответствии с задачами этапа:

  • этап 1 — обучение основам (февраль — апрель).
    Базовые навыки проектирования интерфейсов, инструменты дизайнера, основная теория по прототипированию и визуальному дизайну.
  • этап 2: применение изученных основ на практике (июнь — август)
    Общий дизайн-процесс и разработка продукта от идеи до работающего прототипа. Командная работа над проектом с реальными заказчиками и пользователями, работа с ментором и погружение в нюансы профессии.

Учебные материалы для первого этапа

Для того, чтобы полученные знания максимально соответствовали реальным потребностям и задачам UX-дизайнера, мы отобрали самые актуальные темы из нашей работы и наши практикующие дизайнеры подготовили по ним лекции.

UPD 11.02.2020: Все учебные материалы из этой статьи (и не только) собраны в единой программе для самообучения на learn.epam.com.
Переходите по ссылке и прокачивайтесь 🙂

Модуль 1: введение в дизайн-специализацию и знакомство с дизайн-процессом

1.1 Кто такой UX-дизайнер (Experience Designer)
https://youtu.be/KkmiqGBtSYw
Кто такой и чем занимается Experience Designer, чем отличается от UX-дизайнера/UI-дизайнера и продуктового дизайнера.

1.2 Дизайн-процесс и ключевые навыки в работе Experience Designer
https://youtu.be/V7U2xp9yZYE

Модуль 7: универсальные инструменты UX-дизайнера

В рамках обучения мы не ограничиваем студентов в инструментах и рекомендуем делать разные задания в разных, чтобы понять отличия, набить руку и выбрать наиболее подходящий инструмент.
* Учебные видео записаны в начале 2019 года. За это время инструменты обновились, но общая база и принцип работы не поменялся и видео будут актуальны и для 2020 года.

Для удобства сравнения инструментов, во всех видео разбирается процесс создания первой страницы google.com

7.1 Основы работы с Adobe XD

7.2 Основы работы со Sketch

7.3 Основы работы с Figma

Основным инструментом на втором этапе менторинг-программы будет Figma.

Дополнительно, рекомендуем вам ознакомиться с оффициальными материалами от разработчиков

Полноценная программа обучения ui ux дизайну 2020

Тренды UX Дизайна 2020

Декабрь 11, 2019

Содержание

UX Design – всесторонняя концепция, включающая массу элементов: интерактивность, полезность, простота, практичность в использовании и даже эмоции, которые получает пользователь.

Потому над ним нужна не менее кропотливая работа. В том числе, необходимо постоянно отслеживать тенденции для удовлетворения все более нетерпеливого пользователя.

Что говорят о UX эксперты

Сегодня почти каждый, кто работает с ПК слышал о UI/UX дизайне. Примечательно, что суть первой составляющей – UI (User Interface) – все понимают безупречно. А вот представление о UX (User Experience) у некоторых сложилось двоякое. Потому хочется подобрать наиболее точное определение прежде, чем знакомить с трендами.

Редакция «Interacting with Computers» журнала «Oxford Academic» провела небольшое исследование. По его результатам задача UX – повышение удовлетворенности и лояльности пользователя через пользу и упрощение работы с сайтом или устройством.

Лора Кляйн, известная как автор книги UX for Lean Startups и директор Users Know назвала UX дизайн процессом, определяющим опыт, который получит пользователь. Она объяснила, что разработчики принимают решения относительно того, как клиенту нужно будет работать с продуктом. Именно потому UX design – это именно процесс, а не явление.


Как создается UX-дизайн. Источник изображения

Старший исследователь UX в Google Томер Шарон говорит, что UX – это чувство человека непосредственно во время использования продукта. Схема следующая: первым будет клиент, а лишь потом появится взаимодействие. Потому тренды формируются на основе изучения мотивации и эмоций пользователей.

Можно еще долго повторять специалистов. Некоторые даже утверждают, что это искусственно созданное понятие, а UX дизайна на самом деле не существует, скорее только графический дизайн по типу этого. Но большинство излагают общую суть: UX дизайн объясняет то, как пользователь взаимодействует с продуктом и какую пользу из этого извлекает.

Фундамент грядущих трендов

UX проникнет сквозь автоматизацию. Автоматизация процессов уменьшает время их выполнения. Примечательно, что 71% пользователей оценили именно время самым важным аспектов обслуживания. UX должен быть направлен на удовлетворение пользователей. Чем быстрее достигается результат, тем больше положительных эмоций.

UX расширит охват. В большинстве, сегодня UX направлен на веб-сайты и смартфоны. При этом список приложений, которые разрабатываются с учетом

UX сравнительно ограничен. Некоторые приложения невозможно использовать одновременно, поскольку одно из них не адаптируется под другое устройство. Также сложности создают отсутствия приложений для некоторых веб-сервисов (к примеру, фриланс проекты).

Время проведения в мобильных приложениях и на веб-страницах. Источник изображения
Таким образом, два ключевых принципа UX-2020 – это многогранность и адаптивность. Приложения не просто должны быть эффективными. Они должны работать на в любом виде на любом устройстве.

UX станет основой привлечения внимания. Картинка важна, но имеет меньше влияния. Все снова упирается во время. UX должен быть направлен на уменьшение количества взаимодействий для достижения цели. Так пользователь получит большее удовлетворение, а значит с большей вероятностью вернется к продукту снова.

UX тесно перейдет к вещам. И я сейчас не о смартфонах или часах. Нужно смотреть намного шире. К примеру, усовершенствование одежды. Самошнурующиеся кроссовки с фильма «Назад в будущее 2» — хороший тому пример. Пора избавляться от мысли, что UX ассоциируется лишь с устройствами. «Пользовательский опыт» направлен на удовлетворение клиента, а значит может быть применен в любой сфере.

Голосовой ввод

Самое частое взаимодействие – это нажатие кнопки мышки или сенсора, но говоря о UX трендах на 2020 год я хочу начать именно с голоса. Эта технология проводит революцию в нашем образе жизни уже несколько лет. Такие Smart-идеи, как Google Home, Alexa Amazon или Siri – далеко не полный список возможностей управлять процессами силой голоса.

Читать еще:  Программы для дизайнеров

Сегодня видно, что голосовой поиск также прошел внушительную оптимизацию. Браузер не выдаст результаты по слову «мама», когда Вы сказали «маффин». Поисковики начали отчетливо воспринимать длинные и самые сложные запросы, а не короткие слова. Ожидается, что к 2020 порядка 50% запросов будут выполняться исключительно голосом.

Сравнение качества голосового и текстового поиска. Источник изображения
Пока что есть небольшие недостатки. К примеру, голосовой ввод еще недостаточно быстрый. Большинство технологий требуют от 5 секунд на обработку и 1-2 сверху для выдачи результата. Поисковики, как правило, справляются с многими запросами за 2-3 секунды, что все еще дольше, чем текстовый ввод.

В то же время, намного быстрее включить свет в доме голосом, чем идти к выключателю. Презентацию легче показать, используя голосовые команды, чем ходить по залу с пультом или вовсе стоять у компьютера и нажимать кнопки. Более того, голосовой ввод облегчит жизнь пользователям с физическими недостатками, вроде слепоты. Преимущества голосового ввода неопровержимы.

И последняя подсказка: как крупные корпорации, так и перспективные компании делают возможности голосового ввода частью своей стратегии.

Восприятие эмоций

Перед UX-дизайнерами стоит задача разработки и предоставления такого цифрового опыта, который будет учитывать человеческие эмоции. Доведение подобной технологии до идеала выведет весь Интернет Вещей на новый уровень.

Что имеем сегодня:

  • возможность анализа мнения о товаре по комментариям;
  • подбор музыки (далекая от идеала технология; к примеру, по пятницам пользователь часто слушает электронную музыку, значит ему хочется чего-то активного);
  • роботы исправляют свои действия, если видят недовольство на лице человека;
  • анализ предпочтений (к примеру, технология Genius в Apple Music).

Подобные технологии на заре активности, но уже являются трендовыми. Как было сказано выше, задача UX дизайна – удовлетворить клиента, а веб-дизайна чтобы оболочка понравилась. Иными словами – добиться положительных эмоций.

Ошибка прошлых поколений в том, что они решили, будто роботы бесчувственные. Это несколько неправильно. Возможно они не могут передавать эмоции, но в состоянии их воспринимать. Как иначе объяснить то, что роботы смогли написать музыку?

Для создания хорошего UX-дизайна нужно изучить пользователя, а только потом предоставить продукт. Восприятие и анализ эмоций – лучший способ понять клиента. Потому такие технологии будут главным трендом 2020 и следующих годов.

Дополненная реальность и жесты

Еще одна технология, которая меняет наш образ жизни на пару с голосовым вводом. По сути, она далеко не новая. Слайды пальцем по экрану смартфона – это жесты. А специальные возможности для людей с пороками разработаны на многих устройствах очень давно. Но если раньше это была несовершенная технология, сегодня она имеет возможность облегчить жизнь в большинстве сфер.

Немного забавно, но телекинез воплощается в реальность, пускай и довольно ограничено. Закрыть жалюзи взмахом руки или включить монитор щелчком пальцев во многих домах уже обыденная вещь.

От абстрактных вещей снова перейду к живому примеру – ARkit от Apple. Технология дополненной реальности довольно скоро может стать фундаментом iOS, а значит в будущем станет трендом рынка.

Как работает технология дополненной реальности. Источник изображения

Через ARKit, гироскоп и акселерометр пользователь сможет осуществлять некоторые действия путем простого перемещения устройства в пространстве.

Работает это следующим образом:

  1. Пользователь определяет несколько конечных виртуальных точек.
  2. Наводит на них устройство.
  3. Происходит выполнение предварительно назначенного действия.

Такая система значительно уменьшает время переключения между приложениями, просмотра данных или очистки системы. Таким образом, пользователь сможет получать конечный результат в разы быстрее, освободив себя от хлопот намного быстрее.

Синхронизация устройств

Один из трендов последних 2-3 лет в среде разработчиков – «смартфон в первую очередь». Мы действительно проводим с ним большинство своего времени. Но бывает, что в один момент телефон неудобен, а через время просто необходим, и все это связано с одним приложением.

Потому следующий тренд – это синхронизация устройств, или «аппаратно-независимый подход в UX-дизайне». Будь то смартфон, часы, ноутбук или смарт-хаус – пользователю нужны динамичные возможности между всеми устройствами.

Во многом, подобные взаимодействия связаны с достижением таких целей, как бронь отеля, вызов такси или покупка вещей. То есть все, что может быть осуществлено через Интернет.

Один из примеров компании, которая уже полноценно реализовала аппаратно-независимый подход, является Uber. Пассажиры могут начать поездку голосовыми командами, вызвав машину через Google Home и завершить ее по прибытию через телефон или часы. То есть, клиент использует два-три устройства для единого и непрерывного действия.

Советую Вам подумать, как клиенты могут использовать Ваш продукт бесперебойным действием на разных платформах.

Переход к материализму

В данном случае затрагивается и UI-дизайн. Речь идет об отказе от плоского дизайна в пользу детализованных 3D-элементов. То есть, разработчики будут менять внешний вид для упрощения получения информации.

Плоский дизайн основан на минимализме, четких краях, ярких цветах и 2D-иллюстрациях. Материальный дизайн, разработанный Google еще в 2014 предполагает глубинную детализацию через макеты на основе сетки, адаптивной анимации и переходы.

Одно из ключевых преимуществ плоского дизайна в высокой скорости загрузки страниц и быстрой оценке продукта. Но материальный дизайн позволит многогранно рассмотреть продукт, что даст более четкое понимание его назначения. Среди других преимуществ материального дизайна можно выделить:

  • повышение интерактивности и оживление продукта;
  • рост адаптивности;
  • быстрое восприятие информации.

В конце концов, повышенная детализация повышает уровень доверия. Она создает впечатление, что разработчику вовсе нечего скрывать: он готов показать продукт с любой стороны.

Подводя итоги

UX проведет полную революцию в привлечении внимания пользователей. Самые мелкие задачи будут выполняться в кратчайшие сроки, практически без затрат времени. Грядет «противоречащая интерактивность». Пользователи будут действовать больше, но потратят меньше ресурсов для достижения результатов.

25 онлайн-курсов
по веб и UX дизайну

Автор теоретического курса «Дизайн в цифровой среде» — Никита Обухов, основатель Tilda Publishing.

Курс — результат 15 лет практики в веб-дизайне, которая накопилась в работе над заказами для Альфа-Банка, Британской высшей школы дизайна, Bazelevs и курированию курса по веб-дизайну в БВШД.

Это онлайн учебник из 20 лонгридов, которые разбиты на 7 тем, соответствующих практике современного дизайна: как работать с идеями и задачами, как исследовать аудиторию и отслеживать тренды, развивать вкус, основы графического дизайна и UX, визуальный сторителлинг и успешные типовые паттерны.

Каждый лонгрид дополняют комментарии российских дизайнеров и владельцев дизайн-студий.

Курс рассчитан на широкую аудиторию, читатели получат представление о том, как создать сайт — своей компании, магазина или портфолио — умение, которое сейчас необходимо практически каждому.

Курс помогает собрать хаотичные знания, полученные где-либо, умения, используемые на интуитивном уровне, и выстроить упорядоченную структуру работы над проектом.

Казалось бы, обучение должно строить рамки и упорядочивать знания, но данный курс вдохновляет выходить за эти границы — рамки стереотипов и шаблонов корпоративных сайтов.

Авторский курс Ярослава Шуваева, известного по оффлайн-курсу в британской школе дизайна, а также по онлайн-курсам на популярных образовательных онлайн-платформах.

Курс практический, студенты работают над реальными брифами от реальных компаний.

Если выполнять все задания, студенты могут по праву считать себя практикующими продуктовыми дизайнерами и получат кейс в портфолио.

Работа над дизайном продукта производится на пяти уровнях:

На курсе студенты учатся выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map, проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы, проводить юзабилити-тестирование и формировать Lean-UX стратегию.

В обучение входят практические занятия и домашние задания. Каждое домашнее задание проверяется преподавателем, ученик получает развернутый отзыв: что хорошо, а что стоит доработать. Если задачи выполняются успешно, студент допускается к защите дипломной работы и получает подтверждение, что прошел курс.

Читать еще:  Рисунки для дизайнера начинающего

Плата за знания — 44 900 рублей, в дни промоакций — 42 900 рублей.

Программа длится два года, обучение происходит по индивидуальному плану, у каждого студента есть персональный наставник.

Максим Десятых, лидер факультета дизайна, говорит, что «обучение построено таким образом, чтобы студенты получили профессиональные навыки как можно скорее».

Среди преподавателей школы лидеры дизайн-индустрии: Александр Ковальский, Сергей
Мосякин, Максим Десятых , Александра Ермоленко и другие.

По окончании студенты получают диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Для тех, кто настроен еще серьезнее, школа дает возможность получить высшее образование. Обучение длится 4 года и проходит так же, дистанционно. И наоборот, для интенсивного прокачивания навыков можно пройти краткосрочные курсы продолжительностью от 2-х до 20 месяцев

Школа Артема Горбунова имеет четкую цель: «Выпускать классных коммерческих дизайнеров, заточенных на решение проблемы и способных аргументировать принятые решения».

Курс длится девять месяцев и состоит из трех ступеней: ученик, подмастерье и боец. Студент стартует с базовых принципов дизайна и понимания пользователя, и движется в сторону отдельных компонентов и верстки.

Параллельно с дизайном студенты работают с редактурой, психологией и становятся немного юристами и менеджерами по продажам. Завершается путь созданием проекта с нуля вместе с учениками школ редакторов и менеджмента. Из начинающего дизайнера за 9 месяцев человек превращается в опытного специалиста, который способен запустить свой бизнес или быстро вырасти в руководителя.

Из всего списка это единственная школа, которая мотивирует студентов выкладываться на сто процентов не только за счет собственных стремлений. При полной стоимости в немалые 145 000 рублей, лучшие студенты учатся бесплатно. Выдающиеся попадают на практику и получают приглашения на работу от партнеров школы.

Дизайн — не только визуальный язык, но и исследование. На курсе студентов учат практикам и пониманию, как пользователи взаимодействуют с продуктом, чтобы в дальнейшем создать продукт, который отвечает потребностям аудитории.

Курс Skillbox совместно с AIC, которые разработали дизайн для МТС Банка, Тинькофф Банка, Ростелекома, Битрикс-24.

Обучение длится 16 недель, авторы программы советуют уделять 3−4 часа в день на занятия. Всего в курсе 14 тем и бонусных блоков. В каждой теме по несколько видеоуроков с домашними заданиями. Нельзя перейти к следующей теме, пока не выполнено предыдущее домашнее задание.

В процессе у слушателя накопится пять работ для портфолио по UX аналитике. После прохождения курса выдают диплом и обещают стажировку у партнеров курса — AIC, Grape и Moksell.

В отличие от большинства онлайн-академий с подписками, пользователи Udemy платят за каждый выбранный курс по отдельности. На сайте выложены 40 тысяч программ по дизайну, маркетингу, бизнесу и IT. Дэвид Тревис, UX консультант Skype и eBay, ведет самый популярный курс по UX. На Udemy у него 8 тысяч выпускников и полторы тысячи отзывов с оценкой выше 4.

Успех программы — в ее объеме и практических знаниях. Программа рассчитана на дизайнеров, начинающих свой путь в UX. Она стартует с введения в опыт взаимодействия, проводит через архитектуру и визуальный дизайн и завершается на методиках тестирования удобства пользования.

Курс состоит из 12 часов видео, а с домашними заданиями студенты, как правило, выделяют 2−3 недели на его завершение. Стоимость курса — 195 долларов, по праздникам Udemy делает скидки до 75%.

На Skillshare можно найти много онлайн курсов по UX дизайну и фронтенд разработке. Удобно оформить подписку (первый месяц бесплатно) и пройти сразу несколько коротких курсов. На SkillShare популярны короткие обучающие видео (как научиться пользоваться Adobe Illustrator за час), так и более длительные учебные программы на 3 и 6 часов — как создать дизайн сайта или научиться основам CSS.

Отдельно стоит упомянуть курс Виталия Фридмана, основателя онлайн-журнала Smashing Magazine для профессионалов в веб-дизайне и разработке. Курс рассчитан на UX и UI дизайнеров, разработчиков и IT предпринимателей, которые хотят улучшить то, что уже делают. Поэтому, вместо основ дизайна и теории, Виталий разбирает практические UX трюки и техники, которые помогли повысить конверсию, продажи или доставили пользователю удовольствие. Или не помогли, в этом случае Виталий объяснит, почему.

Весь курс строится на личном опыте Фридмана и кейсах компаний, с которыми он работал, и длится 1,5 часа. За эту лекцию и доступ ко всей базе обучающих видео Skillshare пользователь платит 8 долларов в месяц. И хотя школа не выдает сертификаты, полученные практические знания быстро окупят символическую стоимость подписки.

Найти онлайн-программы можно не только в частных школах, но и у крупных университетов. Стэнфордский университет предлагает несколько десятков дистанционных курсов от маркетинга до археологии, пройти которые может любой желающий.

Начинающий дизайнер, маркетолог или предприниматель может выбрать курс дизайн-стратегии и общения с клиентом через интерфейс. Занятия ведет Кристофер Ирланд, профессор Калифорнийского колледжа искусств и консультант Intel, Apple и Pepsi. 8 недель студенты будут смотреть на процесс создания бизнеса вокруг дизайна, как это делали в Airbnb и Netflix.

Два месяца обучения в Стэнфорде, хоть и в интернете, будут стоить 555 долларов. Диплом и сертификат программа не предусматривает, но администраторы могут прислать подтверждение прохождения курса по запросу.

Школа Design Lab предлагает краткосрочный четырехнедельный курс. Это второй курс из серии, первый посвящен UX стратегии и исследованиям. Кроме основ веб-дизайна, ученики получают практические рекомендации, разбирают паттерны и учатся прорабатывать каждый шаг на пути пользователя.

За учеником закрепляется ментор, с которым он будет созваниваться каждую неделю для проверки домашнего задания и получения рекомендаций. Ментора не выбирают. И хотя в проекте участвуют дизайнеры Hubspot, Basecamp, Uber и Shopify, учеников и менторов объединяют просто — по временной зоне.

Стоимость курса — 399 долларов. За эти деньги ученик получает 4 недели занятий по 10 часов, 4 персональные консультации ментора и 6 проектов в портфолио. Для учащихся в университетах организаторы предлагают скидки.

Если после завершения курса UX-дизайна студент хочет продолжить обучение, он может пойти в UX академию — длительный курс обучения за $ 5999. В академии он идет 26 недель по 20 часов в неделю. Если студент не планирует работать параллельно с обучением, он может заниматься 40 часов в неделю и завершить обучение за 16 недель.

Отличие академии от курсов в том, что в конце программы студент получает сертификат об окончании академии и может рассчитывать на помощь в поиске работы. Ментор поможет составить резюме, портфолио и разослать его с рекомендациями по компаниям.

25 онлайн-курсов
по веб и UX дизайну

Автор теоретического курса «Дизайн в цифровой среде» — Никита Обухов, основатель Tilda Publishing.

Курс — результат 15 лет практики в веб-дизайне, которая накопилась в работе над заказами для Альфа-Банка, Британской высшей школы дизайна, Bazelevs и курированию курса по веб-дизайну в БВШД.

Это онлайн учебник из 20 лонгридов, которые разбиты на 7 тем, соответствующих практике современного дизайна: как работать с идеями и задачами, как исследовать аудиторию и отслеживать тренды, развивать вкус, основы графического дизайна и UX, визуальный сторителлинг и успешные типовые паттерны.

Каждый лонгрид дополняют комментарии российских дизайнеров и владельцев дизайн-студий.

Курс рассчитан на широкую аудиторию, читатели получат представление о том, как создать сайт — своей компании, магазина или портфолио — умение, которое сейчас необходимо практически каждому.

Курс помогает собрать хаотичные знания, полученные где-либо, умения, используемые на интуитивном уровне, и выстроить упорядоченную структуру работы над проектом.

Читать еще:  Где учиться на дизайнера в минске

Казалось бы, обучение должно строить рамки и упорядочивать знания, но данный курс вдохновляет выходить за эти границы — рамки стереотипов и шаблонов корпоративных сайтов.

Авторский курс Ярослава Шуваева, известного по оффлайн-курсу в британской школе дизайна, а также по онлайн-курсам на популярных образовательных онлайн-платформах.

Курс практический, студенты работают над реальными брифами от реальных компаний.

Если выполнять все задания, студенты могут по праву считать себя практикующими продуктовыми дизайнерами и получат кейс в портфолио.

Работа над дизайном продукта производится на пяти уровнях:

На курсе студенты учатся выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map, проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы, проводить юзабилити-тестирование и формировать Lean-UX стратегию.

В обучение входят практические занятия и домашние задания. Каждое домашнее задание проверяется преподавателем, ученик получает развернутый отзыв: что хорошо, а что стоит доработать. Если задачи выполняются успешно, студент допускается к защите дипломной работы и получает подтверждение, что прошел курс.

Плата за знания — 44 900 рублей, в дни промоакций — 42 900 рублей.

Программа длится два года, обучение происходит по индивидуальному плану, у каждого студента есть персональный наставник.

Максим Десятых, лидер факультета дизайна, говорит, что «обучение построено таким образом, чтобы студенты получили профессиональные навыки как можно скорее».

Среди преподавателей школы лидеры дизайн-индустрии: Александр Ковальский, Сергей
Мосякин, Максим Десятых , Александра Ермоленко и другие.

По окончании студенты получают диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Для тех, кто настроен еще серьезнее, школа дает возможность получить высшее образование. Обучение длится 4 года и проходит так же, дистанционно. И наоборот, для интенсивного прокачивания навыков можно пройти краткосрочные курсы продолжительностью от 2-х до 20 месяцев

Школа Артема Горбунова имеет четкую цель: «Выпускать классных коммерческих дизайнеров, заточенных на решение проблемы и способных аргументировать принятые решения».

Курс длится девять месяцев и состоит из трех ступеней: ученик, подмастерье и боец. Студент стартует с базовых принципов дизайна и понимания пользователя, и движется в сторону отдельных компонентов и верстки.

Параллельно с дизайном студенты работают с редактурой, психологией и становятся немного юристами и менеджерами по продажам. Завершается путь созданием проекта с нуля вместе с учениками школ редакторов и менеджмента. Из начинающего дизайнера за 9 месяцев человек превращается в опытного специалиста, который способен запустить свой бизнес или быстро вырасти в руководителя.

Из всего списка это единственная школа, которая мотивирует студентов выкладываться на сто процентов не только за счет собственных стремлений. При полной стоимости в немалые 145 000 рублей, лучшие студенты учатся бесплатно. Выдающиеся попадают на практику и получают приглашения на работу от партнеров школы.

Дизайн — не только визуальный язык, но и исследование. На курсе студентов учат практикам и пониманию, как пользователи взаимодействуют с продуктом, чтобы в дальнейшем создать продукт, который отвечает потребностям аудитории.

Курс Skillbox совместно с AIC, которые разработали дизайн для МТС Банка, Тинькофф Банка, Ростелекома, Битрикс-24.

Обучение длится 16 недель, авторы программы советуют уделять 3−4 часа в день на занятия. Всего в курсе 14 тем и бонусных блоков. В каждой теме по несколько видеоуроков с домашними заданиями. Нельзя перейти к следующей теме, пока не выполнено предыдущее домашнее задание.

В процессе у слушателя накопится пять работ для портфолио по UX аналитике. После прохождения курса выдают диплом и обещают стажировку у партнеров курса — AIC, Grape и Moksell.

В отличие от большинства онлайн-академий с подписками, пользователи Udemy платят за каждый выбранный курс по отдельности. На сайте выложены 40 тысяч программ по дизайну, маркетингу, бизнесу и IT. Дэвид Тревис, UX консультант Skype и eBay, ведет самый популярный курс по UX. На Udemy у него 8 тысяч выпускников и полторы тысячи отзывов с оценкой выше 4.

Успех программы — в ее объеме и практических знаниях. Программа рассчитана на дизайнеров, начинающих свой путь в UX. Она стартует с введения в опыт взаимодействия, проводит через архитектуру и визуальный дизайн и завершается на методиках тестирования удобства пользования.

Курс состоит из 12 часов видео, а с домашними заданиями студенты, как правило, выделяют 2−3 недели на его завершение. Стоимость курса — 195 долларов, по праздникам Udemy делает скидки до 75%.

На Skillshare можно найти много онлайн курсов по UX дизайну и фронтенд разработке. Удобно оформить подписку (первый месяц бесплатно) и пройти сразу несколько коротких курсов. На SkillShare популярны короткие обучающие видео (как научиться пользоваться Adobe Illustrator за час), так и более длительные учебные программы на 3 и 6 часов — как создать дизайн сайта или научиться основам CSS.

Отдельно стоит упомянуть курс Виталия Фридмана, основателя онлайн-журнала Smashing Magazine для профессионалов в веб-дизайне и разработке. Курс рассчитан на UX и UI дизайнеров, разработчиков и IT предпринимателей, которые хотят улучшить то, что уже делают. Поэтому, вместо основ дизайна и теории, Виталий разбирает практические UX трюки и техники, которые помогли повысить конверсию, продажи или доставили пользователю удовольствие. Или не помогли, в этом случае Виталий объяснит, почему.

Весь курс строится на личном опыте Фридмана и кейсах компаний, с которыми он работал, и длится 1,5 часа. За эту лекцию и доступ ко всей базе обучающих видео Skillshare пользователь платит 8 долларов в месяц. И хотя школа не выдает сертификаты, полученные практические знания быстро окупят символическую стоимость подписки.

Найти онлайн-программы можно не только в частных школах, но и у крупных университетов. Стэнфордский университет предлагает несколько десятков дистанционных курсов от маркетинга до археологии, пройти которые может любой желающий.

Начинающий дизайнер, маркетолог или предприниматель может выбрать курс дизайн-стратегии и общения с клиентом через интерфейс. Занятия ведет Кристофер Ирланд, профессор Калифорнийского колледжа искусств и консультант Intel, Apple и Pepsi. 8 недель студенты будут смотреть на процесс создания бизнеса вокруг дизайна, как это делали в Airbnb и Netflix.

Два месяца обучения в Стэнфорде, хоть и в интернете, будут стоить 555 долларов. Диплом и сертификат программа не предусматривает, но администраторы могут прислать подтверждение прохождения курса по запросу.

Школа Design Lab предлагает краткосрочный четырехнедельный курс. Это второй курс из серии, первый посвящен UX стратегии и исследованиям. Кроме основ веб-дизайна, ученики получают практические рекомендации, разбирают паттерны и учатся прорабатывать каждый шаг на пути пользователя.

За учеником закрепляется ментор, с которым он будет созваниваться каждую неделю для проверки домашнего задания и получения рекомендаций. Ментора не выбирают. И хотя в проекте участвуют дизайнеры Hubspot, Basecamp, Uber и Shopify, учеников и менторов объединяют просто — по временной зоне.

Стоимость курса — 399 долларов. За эти деньги ученик получает 4 недели занятий по 10 часов, 4 персональные консультации ментора и 6 проектов в портфолио. Для учащихся в университетах организаторы предлагают скидки.

Если после завершения курса UX-дизайна студент хочет продолжить обучение, он может пойти в UX академию — длительный курс обучения за $ 5999. В академии он идет 26 недель по 20 часов в неделю. Если студент не планирует работать параллельно с обучением, он может заниматься 40 часов в неделю и завершить обучение за 16 недель.

Отличие академии от курсов в том, что в конце программы студент получает сертификат об окончании академии и может рассчитывать на помощь в поиске работы. Ментор поможет составить резюме, портфолио и разослать его с рекомендациями по компаниям.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector