Как обновить файл excel
Обновление Microsoft Excel на компьютере
Программа Microsoft Excel предоставляет пользователям необходимые инструменты и функции для работы с электронными таблицами. Ее возможности постоянно расширяются, исправляются различные ошибки и корректируются присутствующие элементы. Для нормального взаимодействия с софтом его следует периодически обновлять. В разных версиях Экселя этот процесс немного отличается.
Обновление актуальных версий Excel
На данный момент поддерживается версия 2010 и все последующие, поэтому для них регулярно выпускаются исправления и нововведения. Хоть Excel 2007 и не поддерживается, для него также доступны обновления. Процесс их установки описан во второй части нашей статьи. Поиск и инсталляция во всех актуальных сборках, кроме 2010 осуществляется одинаково. Если же вы обладатель упомянутой версии, вам нужно перейти ко вкладке «Файл», открыть раздел «Справка» и нажать на «Проверить наличие обновлений». Далее просто следуйте инструкциям, отобразившимся на экране.
Пользователям последующих версий следует ознакомиться с инструкцией по ссылке ниже. Там подробно расписан процесс инсталляций нововведений и исправлений для свежих сборок Microsoft Office.
Отдельное руководство есть и для обладателей Excel 2016. Для него в прошлом году было выпущено значимое обновление, корректирующее многие параметры. Инсталляция его не всегда производится автоматически, поэтому компания Microsoft предлагает сделать это вручную.
- Перейдите на страницу загрузок компонентов по ссылке выше.
- Опуститесь вниз страницы в раздел «Центр загрузки». Нажмите на необходимую ссылку, где в названии присутствует разрядность вашей операционной системы.
Выберите подходящий язык и нажмите на «Скачать».
Подтвердите лицензионное соглашение и ожидайте окончания установки обновлений.
Обновляем Microsoft Excel 2007 на компьютере
За все время существования рассматриваемого ПО вышло несколько его версий и для них было выпущено множество различных обновлений. Сейчас поддержка Excel 2007 и 2003 прекратилась, поскольку акцент был сделан на разработку и совершенствование более актуальных компонентов. Однако если для 2003 не найти никаких обновлений, то с 2007 дела обстоят немного по-другому.
Способ 1: Обновление через интерфейс программы
Данный метод все еще нормально функционирует в операционной системе Windows 7, но последующих версиях им пользоваться нельзя. Если же вы обладатель упомянутой выше ОС и хотите загрузить обновление к Excel 2007, сделать это можно так:
- Слева вверху окна находится кнопка «Меню». Нажмите ее и перейдите в «Параметры Excel».
В разделе «Ресурсы» выберите пункт «Проверить наличие обновлений».
Если перед вами отобразилось окно с просьбой воспользоваться «Центром обновления Windows», обратитесь к статьям по ссылкам ниже. В них предоставлены инструкции на тему запуска службы и ручной установки компонентов. Вместе со всеми остальными данными на ПК инсталлируются и файлы к Экселю.
Способ 2: Ручная загрузка исправлений
Компания Microsoft на своем официальном сайте выкладывает файлы загрузок, чтобы при необходимости пользователь мог скачать их и установить вручную. За время поддержки работы Excel 2007 было выпущено одно крупное обновление, исправляющее некоторые ошибки и оптимизирующее программу. Поставить его на ПК можно следующим образом:
- Перейдите на страницу скачивания компонента по ссылке выше.
- Выберите подходящий язык.
Кликните на соответствующую кнопку для начала загрузки.
Откройте автоматический инсталлятор.
Ознакомьтесь с лицензионным соглашением, подтвердите его и нажмите на «Продолжить».
Подождите, пока закончится обнаружение и установка.
Теперь вы можете запустить софт для работы с электронными таблицами.
Выше мы постарались максимально развернуто рассказать про обновления программы Microsoft Excel разных версий. Как видите, в этом нет ничего сложного, важно лишь выбрать подходящий метод и следовать приведенным инструкциям. Даже неопытный пользователь справится с поставленной задачей, поскольку для выполнения этого процесса не нужны дополнительные знания или навыки.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как обновить несколько сводных таблиц в Excel файле
Поверьте, если вы научитесь одновременно обновлять несколько сводных таблиц в одном файле, то вы сэкономите большое количество времени. В этой статье мы рассмотрим несколько способов обновления всех сводных таблиц в файле за раз.
Кнопка “Обновить все” на панели инструментов
Кнопка “Обновить все” – самый простой способ обновить все сводные таблицы в файле одновременно. Она находится на панели инструментов в разделе “Данные”:
Все что требуется сделать, это перейти во вкладку “Данные” => раздел “Запросы и подключения” = > “Обновить все”.
Автоматическое обновление всех сводных таблиц при открытии файла
Если вы хотите, чтобы все сводные таблицы обновлялись автоматически при открытии файла, то выполните следующие настройки:
- Кликните правой кнопкой мыши на любой сводной таблице файла
- В выпадающем меню выберите пункт “Параметры сводной таблицы”:
- В появившемся диалоговом окне “Параметры сводной таблицы” перейдите на вкладку “Данные” и отметьте галочкой пункт “Обновить при открытии файла”:
- Нажмите “ОК”
- После этого Excel сообщит вам в диалоговом окне о том, что примененные настройки будут распространены на параметры других отчетов сводных таблиц, основанных на этих же исходных данных. Другими словами, если ваши сводные таблицы построены на одном и том же массиве исходных данных, то такую настройку не нужно осуществлять на других сводных таблицах вашего файла.
Овладеть всеми навыками работы со сводными таблицами вы можете на моем курсе “Сводные таблицы в Excel“!
Обновление данных в сводных таблицах Excel
Большой диапазон данных в таблице Excel рационально представить в виде сводного отчета. Структура данного инструмента позволяет получить быстрый доступ к итогам, информации по определенному параметру. Рассмотрим создание и обновление сводных таблиц.
О целесообразности и возможности сводных таблиц
Оптимально формировать сводный отчет на основе исходной таблицы, если она отвечает следующим параметрам:
- содержится несколько сотен строк;
- пользователю нужно представлять одни и те же данные в разных разрезах, выбирать информацию по заданному условию, группировать, а встроенный фильтр и группировка справляются плохо.
Требования к исходной таблице:
- у каждого столбца есть заголовок (первый вариант – неправильный; второй – правильный);
- значения в одном столбце имеют одинаковый формат (число, дата, текст);
- все ячейки в строках и столбцах заполнены значениями;
- данные из одной ячейки нельзя разнести в разные столбцы (без объединения ячеек).
Нерациональная организация информации:
Нельзя будет вывести итоги, например, только по городу.
Лучше значения ввести следующим таким образом.
Как сделать сводную таблицу в Excel
Чтобы создать сводную таблицу в качестве исходного диапазона возьмем каталог учебной литературы:
Подразумевается, что данная таблица состоит из сотен строк. Создадим сводный отчет для выведения списка книг из конкретной категории или определенного года. Задача сформулирована – перейдем к реализации.
- Активизируем любую ячейку в исходном диапазоне – щелкаем мышкой. Переходим на вкладку «Вставка» — «Таблица». Нажимаем кнопку «Сводная таблица».
- Автоматически выделяется весь диапазон. Открывается диалоговое окно инструмента. Необходимо проверить правильность параметров для отчета (диапазон, куда выводить сводную таблицу).
- Открывается окно для построения отчета, список полей. В правой нижней части страницы – области для размещения данных из исходного диапазона.
- Области позволяют сформировать структуру сводного отчета.
- Сначала заполним «Названия строк». Так как нужно вывести список книг по годам, то в этом разделе должен быть перечень названий книг. В списке полей ставим птичку напротив поля «Название». Данные столбца имеют текстовый формат – автоматически попадают в область «Названия строк». К значениям сразу применяется сортировка по алфавиту.
- Теперь ставим птичку напротив поля «Год выпуска».
Сводная таблица сделана. С помощью нескольких кликов. Такой способ представления информации удобен для финансовых отчетов.
Как обновить сводную таблицу в Excel
От сводной таблицы больше пользы, если она динамическая. То есть при внесении новых данных в исходный диапазон поля отчета можно обновить. Как это сделать?
- Когда данные внесены в исходную таблицу, переходим на лист со сводным отчетом и щелкаем в любом его месте правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выбираем «Обновить».
- Активизируем нужное поле сводного отчета – становится доступен инструмент «Работа со сводными таблицами». Открываем вкладку «Параметры». В группе «Данные» нажимаем кнопку «Обновить».
- Выделить сводную таблицу или отдельное поле, нажать сочетание клавиш Alt + F5.
Как настроить автоматическое обновление сводной таблицы в Excel:
- Открыть лист со сводным отчетом. Щелкнуть в любом месте таблицы левой кнопкой мыши. Это нужно для того, чтобы активизировалась «Работа со сводными таблицами».
- На вкладке «Параметры» находим группу «Сводная таблица». Нажимаем – открывается меню кнопки. Выбираем пункт «Параметры».
- В открывшемся меню «Параметры сводной таблицы» нажать кнопку «Разметка и формат». Поставить галочки напротив следующих пунктов:
Закрыть окно, нажав кнопку ОК.
Еще один вариант:
- Открыть лист со сводным отчетом. На вкладке «Разработчик» нажать кнопку «Запись макроса».
- Выполнить вручную обновление сводной таблицы – остановить запись. Нажать на кнопку «Макросы». Выбрать из доступных макросов записанный – «выполнить».
Теперь сводный отчет при открытии будет обновляться программно.
Формулы Microsoft Excel не обновляются автоматически
Каждый пользователь согласится с тем, что Microsoft Excel является одним из самых полезных инструментов в древности современных компьютеров. Каждый день миллионы людей используют электронные таблицы Microsoft Excel для выполнения множества задач, начиная от простых, таких как ведение записей журнала или записей, до расширенного анализа данных на основе сложных формул. Неоспоримо, что формулы Excel играют жизненно важную роль в обработке данных. Но иногда вы можете обнаружить, что формулы Excel не обновляются автоматически.
Формулы Excel не обновляются автоматически
Это может быть очень неприятно, когда ваши формулы не обновляются автоматически в Excel. Основываясь на этом, вот возможные причины, почему это может происходить. В этом посте мы объясним четыре таких сценария:
- Расчет настроен на «Ручной»
- Ячейка отформатирована как текст
- Кнопка Показать формулы включена
- Пробел введен перед знаком равенства.
Давайте рассмотрим каждый из них в деталях.
1] Расчет настроен на «Ручной»
Это одна из самых распространенных причин и первая проверка, которую нужно выполнить. Иногда параметр расчета настраивается на «ручной», и это основной сбой, заставляющий ячейки не обновлять формулы в Microsoft Excel. Вы можете решить эту проблему.
Запустите Excel, нажмите « Вкладка формул », а затем кнопку « Параметры расчета ». Теперь установите для параметра расчета значение Автоматический .
Этот параметр можно изменить с помощью макросов или других книг Excel, открытых ранее. Следовательно, если вы не знаете об этом параметре, это может быть причиной этой проблемы.
2] Ячейка отформатирована как текст .
Случайное форматирование ячеек, включая формулы, как « Текст » может стать еще одной проблемой, вызывающей эту проблему. В текстовом формате ячейка не будет рассчитываться так, как предполагалось.
Нажмите на ячейку и проверьте группу номеров на вкладке «Главная». Если отображается « Текст », измените его на « Общие », используя раскрывающееся меню.
Теперь пересчитайте формулу в ячейке, дважды щелкнув по ячейке и нажав « Ввод» .
3] Показать кнопку «Формулы» включено
Если кнопка « Показать формулы » на вкладке «Формулы» включена, формулы не работают. Это может быть сделано случайно пользователем или кем-то, кто ранее использовал эту книгу. Эта кнопка в основном используется при аудите формул, поэтому вместо конечного результата отображается формула. Тем не менее, эта вкладка очень полезна при устранении неполадок с глюками формулы.
Чтобы это исправить, просто нажмите кнопку Показать формулы и Отключите его .
4] Пробел введен перед знаком равенства
Последняя причина может заключаться в том, что при вводе формулы, если вы ошибочно вводите пробел перед «Равным (=)», следовательно, формула не будет рассчитываться. Эту ошибку очень трудно заметить, поэтому очень часто она остается незамеченной.
Проверьте, есть ли пробел, дважды щелкнув по ячейке, если это так, удалите ее, и формула обновится.
Я надеюсь, что эти советы помогут многим из вас решить проблему с формулами Excel, которые не обновляются автоматически. Обычные пользователи Excel сталкиваются с этими проблемами не раз, но теперь вы можете решать их достаточно хорошо!