Онлайн органайзер планировщик - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн органайзер планировщик

Быстрый способ управиться с делами

Миниплан — персональный веб-планировщик:
безопасно хранит дела, составляет календари,
понимает человеческий язык и не дает вам опоздать.

Списки дел

Организуйте свои дела в списки. Миниплан расширяет человеческую память: безграничное количество дел и легкий способ найти любое из них.

Миниплан понимает человеческий язык, поэтому ввод дел становится максимально быстрым.

В списках дел вы сможете видеть все дела разом, создавать и удалять дела, организовать списки, редактировать, перемещать, добавлять дела в избранное, фильтровать дела по категориям, искать по названию.

Календари

Вся мощь настольных приложений в календарях Миниплана: дневном и недельном! Работайте с интерактивным календарем так как вы привыкли.

Оцените удобство развитого драг-н-дроп интерфейса, хватайте, таскайте и растягивайте дела мышкой!

В календарях вы сможете видеть только актуальные на заданный промежуток времени дела, создавать и перемещать дела по календарю мышкой, перетаскивать дела из списков на календарь.

Ноу-хау Миниплана — интерактивные часы на которых не только показано текущее время, но и отмечены все запланированные дела на день.

Добавляйте дела на часы или раскидывайте их по всей странице как вам вздумается!

На часах вы сможете видеть дела, запланированные на день, добавлять дела прямо на часы мышкой, рисовать на странице, добавлять стикеры, добавлять из списков и разбрасывать дела по странице как вам вздумается.

«. после дождичка, в четверг.»

Миниплан понимает, когда вы написали дату и время. Завтра, в пятницу или 28 марта в 8:30 — Миниплан распознает все ваши фразы.

Всегда вовремя

Настройте оповещения о наступающих событиях и просроченных делах. Вы можете поставить уникальное напоминание о любом деле: по смс, почте или джабберу.

Как организовать дела?

Вы пишете, Миниплан понимает. Ставьте дела из умной командной строки или накидывайте дела на календарь.

Составляйте дела в списки. Перемещайте дела или добавляйте в избранное. Организуйте информацию как вам удобно.

Миниплан помнит все: безграничное количество дел и легкий способ найти любое из них.

Обратная связь support@miniplan.ru

Задавайте свои вопросы на support@miniplan.ru, мы постараемся ответить как можно быстрее.

Вы можете изменить Миниплан!
Присылайте свои пожелания на наш аккаунт в Реформале.

Бесплатный органайзер Exiland Assistant Free

Версия Free известного ежедневника имеет базовый набор возможностей, позволяет вести базу клиентов (контактов), задачи по проектам, домашние дела, заметки, ссылки, пароли, события и расчитана на одного пользователя (локальная).

Универсальный бесплатный органайзер для дома и офиса

Дома программа позволяет в удобном структурированном виде вести базу друзей, родственников, просто знакомых, записывать Дни Рождения, напоминать о них, записывать заметки, мысли, рецепты, интересные ссылки, события, планировать любые домашние дела, о которых нужно напомнить в назначенное время или заранее.

В офисе органайзер станет незаменимым помощником, поскольку позволяет вести базу клиентов и их контактов (как физических, так и юридических лиц), напоминает о том, когда кому следует позвонить или выслать отчет, позволяет планировать задачи по проектам, делать e-mail рассылку по базе контактов по заранее настроенному шаблону.

Читать еще:  Онлайн курсы по физике егэ бесплатно

Бесплатный органайзер Exiland Assistant Free является очень простой в понимании и работе программой, имеет интуитивно понятный русскоязычный интерфейс, рассчитанный как на малоопытного, так и на «продвинутого» пользователя ПК. При этом является весьма функциональной программой для ежедневного использования.

Универсальная программа ежедневник заменит вам сразу несколько программ, она идеально подходит большинству людей, поскольку позволяет в одном месте хранить всю контактную и справочную информацию.

Возможности бесплатной версии Free

Рис. Ведение базы по организациям

  • Хранение контактов людей (клиентов, партнеров, коллег, друзей, родственников): Карточка персоны позволяет хранить все телефоны, адреса, e-mail, фото, дату рождения, и много другой информации о человеке;
  • Ведение базы по организациям (юр.лицам): Храните исчерпывающую информацию о ваших клиентах, партнерах, поставщиках, должниках и т.д. в базе данных и держите ее всегда под рукой. Вы можете запускать программу прямо с флешки, где бы вы не находились;
  • Ведение заметок: чтобы вы могли записывать мысли, пароли, кулинарные рецепты, инструкции и любую другую текстовую информацию;
  • Раздел «Ссылки» позволяет хранить интересующие ссылки интернета (web-ссылки), а также ссылки на сетевые и локальные файлы, папки, и даже создавать родственные и деловые связи между персонами, организациями внутри программы;
  • Группировка записей: В дереве групп есть 6 разделов, в которых вы можете создавать свои группы и хранить в них записи;
  • Поиск (быстрый и детальный) для быстрого поиска записей, даже если вы забыли в какой группе у вас хранится нужная запись;
  • Раздел «Задачи»: Позволяет вести список задач, личных дел, напоминать о них в назначенное время;
  • Раздел «События»: Позволяет записывать любые события (встречи, юбилеи, корпоративные мероприятия), напоминанить о них;
  • Мобильность (Portable). Бесплатная версия Free не требует инсталляции. Возможность запуска программы с флеш-накопителя на любом ПК, где установлена ОС Windows;
  • Криптографическое автоматическое шифрование базы данных;
  • Блокирование программы от посторонних лиц, как автоматическое через N минут, так и принудительное по кнопке;
  • Быстрый доступ к данным, используя комбинацию клавиш Ctrl+Q, возможность сортировки, фильтрации;
  • Возможность ставить закладки на нужные записи;
  • Произвольныя пометка записей цветом, с указанием названий цветовых категорий, чтобы придать цвету смысл;
  • Синхронизация контактов людей с телефоном через Microsoft Outlook;
  • Интеграция со Skype: автоматический набор номера телефона через Skype (только для раздела Контакты);
  • Импорт любых данных из MS Excel , Open Office Calc, CSV-файлов;
  • Импорт ссылок интернета из браузера Internet Explorer;
  • Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word), MS Excel, HTML;
  • Отправка выбранных записей из базы по e-mail;
  • Более 140 разнообразных скинов;
  • Печать детальной информации о людях и организациях, табличная печать;
  • Возможность изменения названий разделов, скрытие неиспользуемых;
  • Корзина удаленных записей с возможностью восстановления;
  • Множество параметров для гибкой настройки программы на свой вкус;

Уже более 10000 пользователей ПК в России и странах СНГ
используют Exiland Assistant в своей ежедневной работе!

Как скачать бесплатный органайзер?

Exiland Assistant (все версии) являются портативными (portable), а потому, не требуют установки на ПК!

Читать еще:  Английский 2 класс онлайн уроки

После того, как вы скачали Free (бесплатную версию органайзера), распакуйте ZIP-файл — появится папка Exiland Assistant Free. Перенесите ее в нужное место на вашем ПК или на флеш-носитель. Готово! Для начала работы запустите файл ea.exe и следуйте инструкциям на экране.

Версия Free распространяется бесплатно . Вы можете скачать органайзер и использовать дома, на работе — где угодно без каких-либо ограничений. Для использования более функциональных профессиональных версий Personal или Enterprise необходимо приобрести лицензию, став полноправным зарегистрированным пользователем со всеми преимуществами! На платные версии предусмотрена недорогая пожизненная лицензия. После оплаты регистрации будет доступна для скачивания полная версия Personal / Enterprise.

13 приложений для эффективного тайм-менеджмента

Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.

Для организации задач

Any.do

В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.

Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.

В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.

Платформы: iOS , Android . Также доступны версия для ПК и расширение для Chrome .

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.

Жанна Травкина

Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.

Todoist

Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.

Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.

Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.

Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .

Платформы: iOS , Android .

Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.

«Мои дела: Планировщик задач»

Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.

Читать еще:  Скорочтение онлайн курс

На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.

В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.

Платформы: Android

Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).

Wunderlist

Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.

Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.

Платформы: Android , iOS .

Цена: бесплатно.

Microsoft To-Do

Выкупив популярный Wunderlist, в Microsoft не стали изобретать колесо и создали приложение , практически полностью повторяющее возможности Wunderlist. В Microsoft To-Do добавили несколько новых функций: индивидуальный планировщик задач, списки с цветовыми обозначениями и предложения, которые позволяют эффективнее планировать время.

To-Do обладает более гибкими настройками внешнего вида, чем Wunderlist: есть несколько тем на выбор, а также множество фонов, полюбившихся пользователям.

Цена: бесплатно.

Google Календарь

Один из самых простых и надежных планировщиков, синхронизирующийся со всеми рассмотренными приложениями. Если раньше в календаре можно было лишь рассортировывать задачи по дням и времени, то сейчас функций прибавилось. Например, в Google Календаре появилась возможность ставить цели: задаёте цель, и приложение само предлагает вам время для её достижения.

Удобно, что все мероприятия из Gmail автоматически импортируются — вы не забудете ни про ужин с партнёрами, ни про командировку. Единственное заметное неудобство календаря — нельзя создавать списки дел без привязки к конкретной дате. Оформление календаря тоже радует глаз — можно добавлять карты и картинки.

Платформы: iOS и Android , а также все популярные браузеры.

Цена: бесплатно.

GTasks

Ещё один очень простой сервис для ценителей минимализма. Приложение позволяет создавать задачи, назначать им время, делиться ими с коллегами и друзьями. В бесплатном приложении есть реклама, которая может изрядно раздражать. Полный аналог программы без рекламы — TickTick.

Платформы: iOS , Android .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector