Репетитор онлайн по математике 5 класс бесплатно - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Репетитор онлайн по математике 5 класс бесплатно

Онлайн‑репетиторы по математике

Цена за час занятий
по математике

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Математика — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 200 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 100 до 4400 ₽ / ч

Цены: от 200 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 200 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 200 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 400 до 5200 ₽ / ч

Цены: от 300 до 3700 ₽ / ч

Цены: от 600 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 200 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 200 до 2200 ₽ / ч

Смотрите также

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 749 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1599 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1499 ₽ / ч

Цены: от 699 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 866 до 1700 ₽ / ч

Цены: от 666 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1714 ₽ / ч

Цены: от 700 до 1600 ₽ / ч

  • Репетиторы по математике по скайпу (онлайн) — 15266 репетиторов
  • Цены на дистанционные занятия и уроки от 200 рублей/ч
  • Репетиторы по математике — 16273 отзыва об онлайн-обучении по skype

Репетитор по математике по скайпу поможет подготовиться к ЕГЭ, сдать экзамены в вузе и просто освежить знания по предмету. Обучение проходит дистанционно, поэтому вам не надо тратить время на дорогу до учебного центра — оставайтесь на связи с педагогом из любой точки страны. Уроки арифметики для первоклассника позволят школьнику быстро освоить азы и получить преимущество перед сверстниками, а абитуриенту — наверстать пропущенный материал. Учитель дает домашние задания и обязательно устраивает проверочные работы, чтобы отследить прогресс. Электронный курс по skype поспособствует тому, что у вашего ребенка все чаще будет появляться оценка «5». Частные уроки в Москве стоят от 150 рублей в час.

Репетитор онлайн по математике 5 класс бесплатно

Репетитор по математике онлайн

Информация

Биография: Любой школьный возраст.

Развитие, олимпиады, экзамены.
Результат за счёт понимания предмета, а не выучивания алгоритмов.

60 минут — 1 500 р.

Другое

Действия

17 записей Предложить новость

Друзья.
Благодарю всех, кто заглядывает на эту страницу.

У меня много перемен в жизни.
Например теперь я соучредитель компании EdLoop / Эдлуп — платформа для онлайн занятий. Нас три человека, я отвечаю за многие вопросы, связанные с репетиторством. Показать полностью…

Если вы репетитор, переходите в группу, изучайте. А если родитель, то рекомендуйте нас своим репетиторам.
А скоро там появятся всякие полезности для самостоятельных занятий.

У меня в планах (для математики):
— быки и коровы;
— задачи на квадратной решётке;
— тренажёр для устного счёта.

Надо теперь чтобы соучредители меня поддержали.

Фоточка с урока

Вчера в силу обстоятельств провела урок вживую — подменяла маму. Постоянно рассказываю всем, что при занятиях по скайпу результаты выше, и вчера опять в этом убедилась.

Мальчик, 5-ый класс складывает дроби. Ничего не проговаривает. Показать полностью… Ни-че-го. Я побуждаю, показываю пример: «общий знаменатель», «дополнительный множитель к первой дроби», «выделяем целую часть». Идёт с трудом.

И я ученика понимаю. А зачем? Зачем что-то проговаривать? Учитель и так прекрасно видит его тетрадь, видит, что он пишет

Когда же занятия идут по скайпу, вопросов о «говорении» не возникает. Ученики говорят на уроке больше меня, лучше осознают, понимают, запоминают!

Примерно такую картинку видит у себя на экране ученик (пишу я).

1200 руб за 60 минут.

МАМА, ОТСТАНЬ ОТ РЕБЁНКА И ЗАЙМИСЬ СОБОЙ.

На Монтессори‑фестивале я посетила лекцию Людмилы Петрановской, называлась она «Ленивые родители – шанс ребёнка». Говорили мы о сниженной мотивации современных детей и о родителях Показать полностью… гипермотивированных развивать ребёнка в уверенности, что после трёх уже будет поздно.

Современная тенденция такова: дети не успевают сформировать собственную мотивацию, потому что желания родителей опережают естественные желания ребёнка. Он ещё не успел захотеть, а за него уже захотели. Так происходит со многими аспектами развития – даже хождение родители форсируют, а что уж говорить о чтении. Ребёнок же непременно должен в три года читать, иначе неучем вырастет, ага.

Людмила рассказала нам про тест на мотивацию. Проверьте и вы себя.

Читать еще:  Урок рисования онлайн бесплатно

Представьте ситуацию. Вы с ребёнком пришли на прием психологу, психолог отвела вас в игровую комнату, полную пособий и развивающих материалов, и попросила подождать её 20 минут – появилось срочное дело. Вам разрешили трогать всё, что хотите, и занимать себя по собственному усмотрению.

Психолог уходит, и вот тут есть четыре стратегии в поведении мамы и ребёнка:

1. «Сядь на стул и ничего не трогай!» – говорит мама, и ребёнок садится и двадцать минут ничего не трогает.

2. «Посмотри, сколько тут всего интересного! – восклицает мама, – давай будем заниматься!» И мама начинает предлагать ребёнку материалы один за другим.

3. Мама достаёт из сумочки журнал, погружается в него, а ребёнок ходит по комнате, выбирает себе занятия, чем‑то занимается.

4. Мама вскакивает со стула, начинает с интересом и, кажется, забыв про ребёнка, рассматривать все пособия и игрушки, играть в них.

Узнали себя в каком‑нибудь из образов?

А что же с мотивацией? Самый низкий уровень мотивации показывали те дети, которые покорно сидели и ничего не трогали. Почти столь же низкий уровень был у тех (внимание!), где мама предлагала ребёнку позаниматься вместе.

Довольно высокий уровень в том случае, где мама занялась своими делами, а ребёнок был предоставлен сам себе. И самую высокую мотивацию показывали дети, где мама сама с большим интересом занималась с игрушками.

Какая же рекомендация от Людмилы Петрановской? Я себе большими буквами записала и на стену повесила: «Мама, отстань от ребёнка и займись собой!».

Вот ведь какая штука – мы можем изо всех сил вкладывать усилия в развитие своих детей и вполне возможно достигнем успеха в этом, по крайней мере, будет, чем прихвастнуть перед другими родителями.

Но мы заберём у детей главное – естественное желание познавать мир. И желание учиться в школе никогда не появится у ребёнка, если мы уже в три года начнем хотеть в школу за него.

Ну и что же совсем ничего не делать теперь?

Всё, что мы можем сделать полезного для своих детей, – это показать им интерес к жизни на личном примере. Хотим, чтобы ребёнок читал – нужно отложить в сторону гаджет и взять в руки книгу. Хотим, чтобы занимался спортом – нужно встать с дивана.

Хотим, чтобы был вежливым – быть вежливым. Хотим, чтобы любил искусство – любить искусство. При этом важно не путать свою любовь к искусству с желанием привить эту любовь ребёнку. Любовь вообще нельзя привить, любовью можно заразить, вдохновить.

Я верю в силу родительского примера. И верю, что если родитель непрестанно развивается, если у него горят глаза, а в них жажда жизни, то у ребёнка не будет проблем с мотивацией. Вот над чем родителям стоит поработать – так это над своим развитием.

Репетитор онлайн по математике 5 класс бесплатно

Помощь в подборе

Репетиторы по математике для 5 класса в Москве

    Репетиторы по математике для 5 класса в Москве

Частный преподаватель, Кандидат наук.

Автозаводская, Дубровка, Коломенская, Кожуховская, Таганская, Пролетарская

Математика, Физика, Русский язык.

Все районы Москвы

Центр, Юго-Восток, Юг, Юго-Запад

Частный преподаватель, Кандидат наук.

Математика, Физика, Высшая математика, Математический анализ (мат.анализ), Теоретическая механика (теор.мех.), Теория вероятности (теор.вер.), Математическая статистика.

Все районы Москвы

Студент вуза, Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Институт интеллектуальных кибернетических систем.

Математика, Физика, Программирование.

Все районы Москвы

Математика, Физика, Высшая математика, Математический анализ (мат.анализ), Статистика.

Математика, Физика, Информатика, Высшая математика.

Частный преподаватель, Кандидат наук.

Северо-Запад
Может выезжать на автомобиле.

Студент вуза, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) , Инжинерно-экономический .

Запад, Северо-Запад, Центр, Север, Северо-Восток, Восток, Юго-Восток, Юг, Юго-Запад

Математика, Высшая математика, Математический анализ (мат.анализ), Эконометрика, Математическая логика, Микроэкономика, Макроэкономика, Математическая статистика.

Все районы Москвы

ВДНХ, Свиблово, Петровско-Разумовская, Медведково, Отрадное, Алтуфьево

Сходненская, Тушинская, Щукинская, Октябрьское поле

Все районы Москвы

Математика, Английский язык, Русский язык, Химия, Начальная школа, Биология, Программирование, Няни.

Запад, Центр, Северо-Восток, Восток, Юг, Юго-Запад

Преподаватель вуза, кандидат наук, Кандидат наук.

Математика, Физика, Информатика, Высшая математика, Экономика, Эконометрика, Статистика, Теория вероятности (теор.вер.), Микроэкономика, Макроэкономика.

Центр, Юг, Юго-Запад
Может выезжать на автомобиле.

Репетиторы по математике для 5 класса

МГУ им. Ломоносова (2020)

Студентка мехмата МГУ, призер многих математических олимпиад, готовлю к ОГЭ, ЕГЭ и ДВИ. Также занимаюсь со далее . школьниками, подтягиваю по программе, готовлю к школе.
Занятия, в первую очередь, направлены на понимание предмета, умение думать и рассуждать. К экзаменам, естественно, еще и «набивается рука».
У всех моих учеников огромный прогресс виден практически сразу, причем беру школьников с любым уровнем подготовки, были как сильные ребята, так и ребята с большими пробелами, умею находить подход к каждому.
Также успешно готовлю к поступлению/экзаменам в сжатые сроки.

Читать еще:  Видео уроки фитнес онлайн

В преддверии экзаменов предлагаю занятия для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ. Причём если школьная программа не вызывает трудности, то дистанционных занятий будет более чем достаточно.

Тольяттинский Государственный Университет (2003)

Готовила учеников к сдаче ОГЭ, ЕГЭ и дополнительно занималась устранением пробелов, которые образовывались далее . во время обучения. С детьми легко нахожу общий язык. Даю информацию на понятном ученику языке.
Есть опыт подготовки к ОГЭ ученицы 9 класса со знаниями уровня 5 класса. За 2 недели нам удалось разобраться со многими темами и набрать 16 баллов на экзамене (это значит 16 правильно решенных задач и разобранных тем).
Если ученик не хочет заниматься, то предлагаю родителям прекратить занятия, чтобы не тащить его. Это крайний шаг, так как перед этим мы с учеником говорим, надо ли ему это? зачем? и т.д. проясняем цели наших занятий.
Уверена, что человека нельзя научить — можно только мотивировать. А учиться или нет любой человек решает самостоятельно.

Технические моменты:
У меня дома кошка, так что если у ученика аллергия, то вариант заниматься на моей территории может не подойти.

МГУ им. М.В. Ломоносова (2022)

Учусь на 4 курсе механико-математического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.
Помогаю ребятам разобраться в далее . школьной программе по математике, восполнить пробелы в знаниях, а так же углубить и расширить понимание предмета, подготовиться к экзаменам ОГЭ, ЕГЭ.

Сама сдала ЕГЭ по математике (профиль) в 2016 году на 100 баллов, являюсь призером вузовских олимпиад.

МГУ им.Ломоносова (2021)

Преподавание математики без стресса. Помогаю найти интерес к математике и избавиться от боязни ошибок. далее . Поскольку я молодой преподаватель и поддерживаю неформальную (но рабочую!) обстановку, ученики не считают занятия тяжким бременем. Подтягиваю по школьной программе в том формате, в котором это требуется ученику (разобраться и сделать текущее домашнее задание, подготовиться к контрольной/проверочной/самостоятельной работе, получить более углубленные знания по теме и в общем). Учебный план каждого занятия составляется сугубо индивидуально в зависимости от желаний и целей родителей/ученика. Имеется успешный опыт подготовки к государственным экзаменам (ЕГЭ,ОГЭ), знакома со структурой и особенностями сдачи подобных экзаменов и других вступительных испытаний. Нацелена на достижение результатов!

P.s. Во время всех дистанционных занятий используется индивидуальная или парная онлайн-доска, на которой могут писать участники. Современные технологии позволяют стереть грань между очными и дистанционными мероприятиями без потери в качестве!

МГУ имени М.В.Ломоносова (2022)

В данный момент, ввиду карантина, все занятия проводятся дистанционно. Будьте внимательный. По окончании далее . карантинного периода, очные занятия будут возобновлены.

Студентка четвёртого курса механико-математического факультеты МГУ имени М.В.Ломоносова. Подтягиваю по программе, готовлю ребят разных возрастов с различными начальными знаниями к сдаче итоговых экзаменов таких, как ОГЭ, ЕГЭ, переводные экзамены внутри учебного заведения (гимназии, лицеи, т.п.), ДВИ(МГУ и др.)

Прим.: ЕГЭ математика 100 (профиль), русский 100, физика 90.
Участница устных математических олимпиад, математических боев, Всесибирской олимпиады школьников, Всероссийской олимпиады школьников и др.

МГУ им.М.В.Ломоносова (1980)

Экзамены по математике — пробный камень, во многом определяющий качество вашего среднего образования, а далее . также оценивающий интеллектуальные способности. Но конкуренция высока! Задачи второй части профильного ЕГЭ сродни олимпиадным высокого уровня. Этот сезам откроется только трудолюбивым и упорным. Именно таким ученикам я готов помочь. Мы не будем строить замок на песке — не будет простого «натаскивания» на задачи ЕГЭ, которым забит интернет. Вместе мы пройдем большой путь по углублению знаний и получения необходимых навыков. Ведь для достижения желаемого результата нужны именно знания, построенные в единую систему и умения, выработанные на этой основе. Такая программа подготовки требует усилий со стороны учащегося, регулярного выполнения домашних заданий, изучения дополнительных материалов. Я москвич, но ценю ваше и свое время, кроме того, люблю путешествовать. Поэтому давайте заниматься дистанционно через интернет, используя интерактивные средства, это современно и эффективно. Вместе мы добьемся поставленных целей!
Кроме абитуриентов помогаю повысить уровень успеваемости, подготовиться и успешно сдать ОГЭ школьникам средних классов, готовлю к математическим олимпиадам всех уровней.
Немного о себе. Физмат школа — 10 лет без единой четверки. МГУ им М.В.Ломоносова -9 лет отличной учебы на кафедре математики и в аспирантуре физфака. Кандидат физ-мат наук, с.н.с. Защитил диссертацию в области математической физики. За годы трудовой деятельности занимался наукой, работал в области информационных технологий и телекоммуникаций. Первоклассное образование обеспечило мне успешную карьеру. Имею большой опыт подготовки абитуриентов в ведущие ВУЗы. Люблю помогать молодым людям в получении образования, развитии мышления, усвоении знаний. Научу вас не только решать задачи, но и понимать и любить математику, логически мыслить, познавать новое, сформировать научное мировоззрение. Так, в свое время, я учил своего сына, который с отличием закончил Оксфордский университет по специальности математика, а сейчас — высококвалифицированный успешный математик и ИТ-специалист. Многие мои ученики также добились высот в карьере и жизни.

Читать еще:  Заполнить портфолио онлайн

КУЗГТУ им. Т.Ф. Горбачева (2014)

Кемеровский Педагогический Колледж (2009)

Заметка для родителей:
Если ребенок опаздывает на 10 минут, то это время не восстанавливается!
— Если у Вас далее . что-то меняется в планах, например вы решили отказаться от занятий, вам не подошел этот тип занятий, поменялись планы на день, сообщите сразу.
— Если вы занимаетесь и сегодня и у Вас не получается прийти на занятие, сообщите не позднее 1 часа до занятия, иначе считается что занятие прогуляно по неуважительной причине и Вы будете вынуждены оплатить его.

С детьми из Америки не работаю из-за разницы во времени

Добрый день!
Меня зовут Денис.

Моя специализация:
1. Подготовка к поступлению в топовые физматшколы далее . Москвы. Углублённая школьная программа по математике для 4-11 классов.
2. Подготовка к математическим олимпиадам. Олимпиадная математика для 4 — 11 классов.
3. Подготовка к поступлению в Вузы
4. Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ.
5. Подготовка к международным экзаменам по математике в Университеты Америки и Европы.

Мой опыт:
Преподавание олимпиадной математики в «1-ый МОК», «962 Школа», «Лицей 1303».
Ведение олимпиадных курсов в МЦНМО — организатор самых крупных олимпиад в Москве (МОШ, Турлом, Матпраздник).
Проверка и участие в организации одимпиад, в том числе «Высшая проба».
Веду факультативы по поступлению в физматклассы в «Школа 1329», которая занимает 7 место в рейтинге.

В связи с ситуацией в России с вирусом на данный момент есть возможно заниматься только дистанционно
Я использую интерактивную доску Idroo, а беседовать можно в скайпе или zoom’е.

Результаты моих учеников:
1. Поступление в 57 школу, лицей 1535, лицей НИУ ВШЭ
2. Победа в олимпиаде «Высшая проба» 2019 год — ученик 7 класса
3. Олимпиада имени Леонарда Эйлера 2020 год — ученица 8 класса стала абсолютным победителем.
4. ЕГЭ 80+

О себе:
В настоящее время являюсь студентом математического факультета ВШЭ.
Владею математическим английским. Результаты международных экзаменов по математике и физике SAT math 780/800 и physics 760/800, сдан IELTS.
Победитель олимпиад в период обучения в физматклассе.

Как я преподаю:
На мой взгляд, математика — это образ мышления и стиль жизни, который позволяет взглянуть на обычные вещи под совершенно другим углом и увидеть там новые возможности. Не даром, математику всегда считали царицей всех наук. Я уверен, что преподавание математики не должно сводиться к доходчивому объяснению теории и наученную решения задач. Самое важное, научить учеников думать. Если педагогу удалось сделать этот процесс захватывающим и интересным, мозг начинает работать совершенно по другим алгоритмам. Примером этому являются вопросы вступительных экзаменов в Оксфордский Колледж всех душ.
Не так давно я сам был учеником, который мечтал выигрывать олимпиады и поступить в лучший Вуз. Поэтому я хорошо знаю, как думают и воспринимают информацию школьники. И насколько важны отношения между учителем и учеником, когда последний не давит своим авторитетом, а пытается быть на равных: человек-человек.
Поэтому я всегда стараюсь объяснить не только что это, но и как это работает, кто это придумал, когда, зачем и почему.
Для меня важно, чтобы ученик нашел опору и уверенность в себе и не боялся думать, ошибаться, искать свой вариант решения.
В процессе преподавания я постоянно думаю над улучшением программ подготовки и методик, которые сам всегда разрабатываю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector