Репетитор по русскому языку 6 класс онлайн - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Репетитор по русскому языку 6 класс онлайн

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс. Ахременкова Л.А.

Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку «К пятерке шаг за шагом». С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.

Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации.

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс.

Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю — для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.

СОДЕРЖАНИЕ
Вместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 3
Условные знаки 5
Занятие 1. Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне 6
Корень, окончание, основа, приставка, суффикс 7
Занятие 2. Правописание слов с двойными согласными, непроверяемыми гласными и согласными. Чередование согласных 8
Имя существительное 9
Занятие 3. Гласные после шипящих и ц 10
Занятие 4. О—ё после шипящих и ц 12
Учимся ставить знаки препинания. Однородные члены предложения 14
Занятие 5. Разделительные твердый и мягкий знаки 16
Мягкий знак на конце слов после шипящих 17
Занятие 6. Мягкий знак в сочетаниях согласных в середине слов 18
Занятие 7. Корни с чередующимися гласными -лаг- — -лож-, -раст- — -ращ- — -рос-, -гар- — гор-, -клан- — -клон-, -зар- — -зор- 20
Занятие 8. Корни с чередованием и—е (бир- — -бер-, -дир- дер- и др.). Корни с чередующимися гласными -кас- — -кос-, -равн- — -роен- 22
Занятие 9. Корни с чередующимися гласными -скак- — -скоч-, -мак- — -мок-(-моч-), -плав- — -плов- — -плыв- 24
Чередование -я-(-а-) — -им-(-ин-) в корнях 25
Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед словами что, если, потому что, чтобы, где, когда, который, хотя, кроме, куда 26
Занятие 10. Гласные и согласные в приставках 28
Приставки рас- — рос- (раз- — роз-) 29
Занятие 11. Приставки при- — пре- 30
И—ы после приставок на согласную 31
Занятие 12. Существительные на -ия, -ие, -ий, -мя. Разносклоняемые существительные 32
Занятие 13. Соединительные гласные о—е в сложных словах 34
Занятие 14. Слова с корнями пол-, полу- 36
Разбираем по членам предложения. Главные и второстепенные члены предложения 38
Тире между подлежащим и сказуемым 39
Занятие 15. Суффиксы -ушк-, -ышк- и др 40
Занятие 16. Суффиксы -чик-, -щик- в словах, обозначающих профессии людей 42
Занятие 17. Суффиксы -ий-, -ец- 44
Суффиксы -ек-, -ик- или -чик- 45
Занятие 18. Суффиксы -ищ-, -ещ- 46
Суффиксы -ин-к-, -енк- и -ен-к- 47
Учимся ставить знаки препинания. Обращение. Вводные слова 48
Прямая речь 49
Занятие 19. Не с именами существительными 50
Имя прилагательное 51
Занятие 20. Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные 52
Занятие 21. Суффиксы -к-, -ск- в именах прилагательных 54
Степени сравнения имен прилагательных 55
Занятие 22. Одно и два н в именах прилагательных 56
Занятие 23. Сложные прилагательные 58
Занятие 24. Не с полными и краткими прилагательными 60
Учимся ставить знаки препинания. Сложное предложение 62
Занятие 25. Глагол 64
Наклонение глаголов 65
Занятие 26. Спряжение глаголов 66
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов повелительного наклонения —
Занятие 27. Переходные и непереходные глаголы 68
Суффиксы глаголов -ова-, -ева- и -ива-, -ыва- —
Не с глаголами —
Безличные глаголы 69
Занятие 28. Местоимение. Разряды местоимений 70
Дефис в неопределенных местоимениях с частицами кое-, -либо, -то, -нибудь 71
Занятие 29. Не и ни в отрицательных местоимениях 72
Наречие 73
Занятие 30. Числительные количественные, порядковые 74
Числительные простые, сложные, составные —
Занятие 31. Правописание числительных 76
Сложные слова с числительными 77
Занятие 32. Употребление большой буквы в написании названий и имен 78
Перенос слов —
Учимся ставить знаки препинания. Диалог 80
Обобщаем и повторяем 82
Занятие 33. Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне. Непроверяемые гласные и согласные в корне —
Занятие 34. Чередование гласных в корнях -лаг- — -лож-, -рост- — -рощ -рос-, корни с чередованием е—и, -кас- — -кос-, -гар- — -гор-, -клан- — -клон-, -зар- — -зор-, -равн- — -роен-, -скач- — -скоч-, -мак- — -мок- (моч), -плав- — -плов- — -плыв-. Слова с чередованием я—им 84
Чередование согласных в корнях 85
Занятие 35. Приставки на с—з, рас- — рос- (раз- — роз), при- — пре-, буквы ы—и после приставок на согласную 86
Учимся ставить знаки препинания. Повторение 88
Занятие 36. Суффиксы существительных 90
Занятие 37. Суффиксы прилагательных 92
Суффиксы глаголов 93
Занятие 38. Окончания существительных и прилагательных при изменении по падежам 94
Склонение существительных на -ия, -мя, -ие, -ий —
Занятие 39. Безударные окончания глаголов I и II спряжения 96
Окончания глаголов повелительного наклонения —
Занятие 40. Правописание порядковых числительных 98
Морфологический разбор имени существительного 100
Морфологический разбор имени прилагательного 101
Занятие 41. О—ё после шипящих 102
Занятие 42. Гласные после шипящих и ц. И после ц 104
Занятие
43. Разделительные твердый и мягкий знаки 106
Занятие 44. Одно и два н в именах прилагательных 108
Занятие 45. Правописание не со всеми частями речи 110
Занятие 46. Не или ни в отрицательных местоимениях 112
Занятие 47. Соединительные гласные и дефис в сложных словах 114
Слова с корнями пол-, полу-
Морфологический разбор глагола 116
Морфологический разбор местоимения 117
Занятие 48. Употребление большой буквы. Написание названий и имен 118
Занятие 49. Словарные слова 120
Основные правила орфографии 122
Занятие 50. Состав слова. Части речи. Члены предложения 130
Найдите «ошибки» в тексте «Детство Темы» 137
Приложение 166
Морфологический разбор
существительного
прилагательного
глагола
местоимения 167
Синтаксический разбор предложения 168
Подсказки 169
Ответы 170

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс.

Как филолог стал репетитором

И зарабатывает как технарь

Два года после университета я работала учителем русского языка и литературы. Уволилась из-за зарплаты 8500 рублей. Решила работать на себя и стала репетитором.

Читать еще:  Английский разговорный видео уроки онлайн бесплатно

Сначала работала через платформы-посредники и ездила домой к ученикам. Со временем новые ученики стали обращаться по рекомендации, и теперь не я, а они приезжают ко мне домой на уроки. Сейчас я зарабатываю 95 000 рублей в месяц. Расскажу, как у меня это получилось.

Платформы-посредники

Сначала я нашла четыре сайта-посредника и зарегистрировалась на них. Такие платформы работают по тендерной схеме: заказчик создает заявку, репетитор оставляет на нее отклик, а администратор подбирает подходящего репетитора.

Из четырех только один сайт, «Ваш репетитор», сразу внушил мне доверие: при регистрации нужно было заполнить подробную форму, указать личные данные, сведения об образовании и опыте, приложить фотографию.

Моя анкета репетитора появилась на сайте только через несколько дней. Перед этим администратор позвонил для небольшого интервью и проверил подлинность данных. Дальше я указала стоимость одного урока и районы, в которые готова выезжать.

Платформа предлагала репетиторам получить сертификат, чтобы увеличить доверие клиентов. Процедура была простой, и я сразу отправила все документы: сканы дипломов и сертификатов и мое фото с разворотом паспорта, чтобы было видно фамилию и фотографию. Три года назад репетитор мог пройти сертификацию по желанию, сейчас это обязательное требование сайта. Без подтверждения личности и специальности получить заказ не удастся.

Для клиентов платформа работает бесплатно. Репетитор платит процент от цены заказа после первого проведенного занятия. Обычно это полная стоимость 1—2 уроков.

Первого ученика я получила через две недели после регистрации. Через полтора месяца у меня появился рейтинг, который складывается из отзывов родителей. Чем выше рейтинг, тем больше возможностей получать заказчиков.

Остальные три сайта работали формально: доски с заказами были пустые, при регистрации репетитора никак не проверяли. За 3 года они не принесли ни одного заказа.

Так выглядит доска заказов, которую видят репетиторы на сайте: заказчики указывают класс, уровень успеваемости, район и даже желаемый пол репетитора В карточке заказа репетитор видит подробную информацию об ученике, предполагаемый доход и размер комиссии сайта

Правила работы

Для начала я решила работать на выезде и заниматься со школьниками 6—9 классов.

Через пару месяцев поняла, что трачу много времени и денег на дорогу. А еще я живу в Сибири — зимой стоять на остановках и ездить на общественном транспорте холодно.

К тому же в каждом доме свои правила и привычки, я в них вписывалась не всегда. У некоторых много кошек, а у меня аллергия. С одним мальчиком я занималась 3 месяца на кухне, и все это время под моим стулом лежали обертка от шоколадки и крышка от сока. Одни и те же обертка и крышка. В другом доме отец ребенка во время занятия заходил в комнату и стоял у меня за спиной в одних трусах. Спасибо, что хоть в трусах.

Я начала беспокоиться о своей безопасности: сделала таблицу-расписание, вписала туда время занятий, адреса, телефоны и имена родителей и отдала ее своим родным.

На первое занятие я брала с собой копию паспорта и дипломов. Показывала родителям, чтобы они были уверены, что я это я. Не давала ксерокопировать их или фотографировать: объясняла, что все данные обо мне есть у компании-посредника.

Правила работы репетитора на выезде

Предупредить, если опаздываешь.

Некомфортно или опасно — уходить.

Закладывать стоимость проезда в стоимость занятия.

Установить границы: не участвовать в семейных склоках, не обедать, не принимать ничего в подарок.

Через год я отказалась от работы в чужих домах и стала брать только тех учеников, которые были готовы приезжать ко мне.

Когда в мой дом стали приходить незнакомые люди, я вдвойне стала беспокоиться о безопасности. Стараюсь назначать первое занятие на время, когда дома есть кто-то кроме меня. На критический случай держу в рабочем столе перцовый баллончик.

За три года был лишь один случай, который заставил меня переживать. На волне новостей об учительнице, совратившей трех учеников, один одиннадцатиклассник задумчиво спросил, что будет, если он скажет родителям, что мы вовсе не русским занимаемся. Спокойно ответила, что меня посадят ни за что, а он и другие мои ученики останутся накануне экзамена без крутого преподавателя. С тех пор стала записывать все занятия с ним на диктофон.

Несмотря на опасения, я стараюсь уважительно и дружелюбно относиться ко всем ученикам и помнить, что большинству из них некомфортно в чужом доме. Зимой предлагаю замерзшим ребятам чай и конфету, а летом — воду или сок.

Правила работы у себя дома

Предупредить ученика, если в доме есть животные; спросить, нет ли аллергии.

Подготовить светлое рабочее место, удобный стул, запасную ручку. Убрать все, что отвлекает внимание.

Приготовиться к тому, что ученики будут пользоваться ванной и туалетом — не сушить там нижнее белье, убрать косметику, личные вещи и туалетную воду.

Убрать с видных мест ценные вещи.

Смириться с носками.

Родители

Хотя я занимаюсь с детьми, мои заказчики — родители. Это они платят за занятия, поэтому я стараюсь уделять им достаточно внимания.

За время работы я поняла, что о правилах и порядке работы надо обязательно подробно рассказать во время первого звонка. Но этого недостаточно. Лучше распечатать или отправить по электронной почте памятку.

Я всегда приглашаю родителей на первый урок, но за три года никто из них так и не пришел.

Еще я уточняю, каким способом удобнее общаться: звонки, смс, Телеграм или другие мессенджеры. Если ученик не пришел на занятие — звоню или пишу, чтобы уточнить, все ли в порядке. Не делает домашние задания, не пишет сочинения — предупреждаю родителей, что это повлияет на результат моей работы.

Со старшеклассниками я напрямую решаю вопросы о переносе занятий или отработке пропущенных уроков. Когда учишь школьников 5—9 классов, все изменения в расписании нужно согласовывать с родителями.

Ученики

Большинство одиннадцатиклассников сами просят родителей найти им репетитора, потому что волнуются перед предстоящими экзаменами. Они готовы работать и знают, что результат зависит от них. С такими учениками просто и приятно заниматься.

Читать еще:  Онлайн обучение маникюру бесплатно с получением сертификата

Встречаются и ленивые или капризные дети. Их заставляют учиться родители, поэтому репетитора они воспринимают как наказание: бунтуют, игнорирую задания, чатятся или отвечают на звонки во время урока. С такими я не работаю.

Если ученик не делает домашнее задание, пропускает занятия без предупреждения, говорю и ему, и родителям, что не вижу смысла в таких уроках. Либо ученик начинает учиться, либо я прекращаю с ним заниматься.

Самое важное в работе репетитором: я могу сама выбирать, с кем мне работать.

Результат

Я убеждена, что ни один репетитор не может гарантировать конкретный результат на экзамене. Об этом я прямо говорю родителям во время первого общения. Единственная гарантия, которую я даю: уровень знаний ученика будет значительно выше того, с которым он ко мне пришел.

Если родители требуют, чтобы я пообещала 100 баллов на ЕГЭ , я вежливо отказываюсь от сотрудничества. Результаты ЕГЭ зависят от многих факторов: даже самый подготовленный ученик на экзамене может растеряться, впасть в ступор или истерику.

На первом занятии я тестирую ученика, проверяю уровень знаний. Потом звоню родителям, чтобы сказать, каких результатов реально добиться за то время, которое осталось до экзамена.

Средний балл ЕГЭ , который получили за последние 3 года мои ученики: русский язык — 96 баллов; литература — 87.

Деньги

Некоторые репетиторы работают по предоплате за месяц — делают скидку, но не возвращают стоимость пропущенных занятий. Обычно это топовые специалисты из Москвы и Петербурга.

Я работаю по-другому: ребята рассчитываются сразу после урока. Бывает, что ученик забывает про оплату. Мне некомфортно спрашивать про деньги, поэтому в прошлом году я придумала небольшую хитрость — спрашиваю: «Маша, мне нужно поискать сдачу?»

Чтобы не держать в голове, что кто-то должен мне денег, переводы на карту я принимаю только от тех, с кем занимаюсь по скайпу. Первый дистанционный урок я прошу оплатить до его начала, остальные — после, но в тот же день.

Основное правило — не работать в кредит

Встречаются родители, которые рассказывают о тяжелой жизни и обещают заплатить через неделю, месяц. В таких ситуациях я спокойно говорю: «Я вас понимаю, но, к сожалению, не могу работать на таких условиях. Надеюсь, вы быстро справитесь с возникшими трудностями. Могу сохранить место в расписании до такого-то числа. Буду ждать Машу (Сашу, Пашу)».

В первый год я работала по ставке 600 рублей за 90 минут. За месяц набрала 6 учеников. Доход в месяц получался около 29 000. Минус расходы на дорогу и перекусы.

Второй год я работала по ставке 750 рублей за 90 минут. У меня было 10 учеников одновременно. Средний доход в месяц стал 60 000. И никаких минусов на дорогу, потому что ученики сами приезжали ко мне.

Во второй год сотрудничества «Ваш репетитор» открыл мне доступ к дистанционным заказам — я начала работать с учениками из Москвы и Петербурга по скайпу. В этих городах стоимость очного урока русского языка и литературы колеблется от 1500 до 5000 рублей за 90 минут. Те, кто хочет сэкономить, работают с репетиторами из регионов.

Каждый год я немного увеличиваю стоимость часа занятий. Сейчас работаю по ставке 1000 рублей за 90 минут. Это дорого для Сибири, но учеников меньше не стало. Мой средний доход в месяц — 95 000 рублей.

за 90 минут — по такой ставке я сейчас работаю

Заработало сарафанное радио — ученики приходят напрямую, по рекомендациям других ребят. За такие заказы не нужно платить процент сайту, это экономит мне около 10 тысяч рублей.

Летом и в сентябре практически нет учеников. Поэтому весь рабочий год я откладываю. На четыре пустых месяца оставляю минимум 200 тысяч — по 50 тысяч на месяц.

Мое расписание в этом учебном году: максимум 4 занятия в день

Налоги

Компании-посредники не платят налоги за репетитора — это ответственность самих репетиторов. Но по закону у репетиторов есть налоговые каникулы — они могут не платить налоги, если сами оказывают услуги для личных нужд. Для этого нужно подать уведомление в инспекцию. Тогда по доходам за 2017 и 2018 год не придется вообще ничего платить в бюджет и отчитываться.

Регистрироваться как ИП тоже необязательно.

Пока я не подала уведомление, но еще успеваю это сделать, чтобы соблюсти закон и не оказаться в должниках перед государством. За два года я ничего не буду платить в бюджет, а потом освобождение или продлят, или придумают упрощенный порядок для самозанятых репетиторов.

Я за легализацию: даже если ничего не придумают, после налоговых каникул зарегистрируюсь как ИП и буду платить 6% от дохода.

Итоги

Плюсы работы репетитором:

  • хороший доход, особенно для моего города;
  • сам организуешь рабочий день;
  • работать интересно;
  • можно выбирать, с кем работать, а с кем нет;
  • двоечники, а значит и клиенты, будут всегда.
  • большая ответственность, если готовишь ученика к ЕГЭ ;
  • временами надоедает рассказывать одно и то же по пять раз в день;
  • ученики болеют, переносят занятия, прогуливают, иногда вовсе пропадают;
  • попадаются неадекватные заказчики.

Помочь Вам выбрать хорошего репетитора по русскому языку ?

Вера Викторовна Ильяшевич

Я прошла обучение в:

русский язык с 1 по 11 класс

Коротко обо мне:

Имею высшее педагогическое образование, высшую категорию, педстаж — 37 лет. Помогу каждому, желающему учиться и трудиться. Мои ученики в 2016 г. получили на ЦТ от 60 баллов.Занятия стараюсь проводить в интересной форме,осуществляю индивидуальный подход к каждому. Смотреть подробнее.

Анастасия Андреевна Наконечная

Я прошла обучение в:

Подготовка к ОГЭ, устранение пробелов в знаниях по русскому языку, помощь в выполнении домашних заданий по русскому языку, Уроки онлайн для учеников 7-11 классов

Коротко обо мне:

Учитель русского языка и литературы. Высшее педагогическое образование. Работаю с 2009 года по специальности. Хотелось бы на данном этапе заниматься с детками, которые хотят устранить пробелы в знаниях, а также с теми, кто желает подготвиться к ОГЭ. Работаю с детьми с 5-9 класс. Смотреть подробнее.

Читать еще:  Учим эстонский язык с нуля онлайн бесплатно

Светлана Самойлова

Я прошла обучение в:

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, Подготовка к ГИА по русскому языку, устранение пробелов в знаниях по русскому языку

Коротко обо мне:

28 лет работаю учителем русского языка и литературы. Учитель высшей категории. В 2008 году стала лауреатом городского педагогического конкурса «Признание». В 2016 за профессиональные достижения награждена Почетной грамотой министра образования и науки РФ. В течение нескольких лет работала. Смотреть подробнее.

Любовь Васильевна Чалая

Я прошла обучение в:

Восполнение пробелов по математике учащихся 5-9 классов

Коротко обо мне:

Репетитор по математике онлайн.Образование: КарМТИ, КарГУ, Педфакультет. Дистанционно преподаю 3 года. Помогаю ликвидировать пробелы в знаниях по математике с 5 по 9 класс. Делаю доступной математику для каждого ученика. Для каждого ученика составляю индивидуальный план обучения. Провожу. Смотреть подробнее.

Мария Александровна Миронова

Я прошла обучение в:

русский язык для школьников 5-9 классов, подготовка к ГИА по русскому языку, Подготовка к ГИА по литературе

Коротко обо мне:

Я филолог по специальности, в настоящее время являюсь преподавателем кафедры «Литературы и журналистики» Смоленского государственного университета. В течение последних трех лет в качестве репетитора занимаюсь со школьниками 5-9 классов: устраняю пробелы в знаниях по русскому языку, готовлю к. Смотреть подробнее.

Юлия Анатольевна Говорухина

Я прошла обучение в:

Подготовка к ЕГЭ по литературе, Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, Подготовка к ГИА по русскому языку, Подготовка к ГИА по литературе , ликвидация пробелов

Коротко обо мне:

Я люблю свой предмет. Люблю и умею объяснять доступно, профессионально, интересно. Главное требование к ученику — выполнение домашнего задания, систематичность занятий. Главное требование к себе как репетитору — индивидуальный подход к каждому ученику. Лучший преподаватель по литературе. Смотреть подробнее.

Ирина Сергеевна Бреева

Я прошла обучение в:

Русский язык, Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, Подготовка к ГИА по русскому языку, Повышение успеваемости

Коротко обо мне:

Окончила ЛГПУ (2009). Высшая категория (2016). Опыт работы 9 лет, из них 6- дистанционно. Работа с учащимися 5-11 классов. Смотреть подробнее.

Марина Геннадьевна Вазанова

Я прошла обучение в:

подготовка к ЕГЭ по русскому языку, РКИ, Русский язык для дошкольников, русский язык для абитуриентов

Коротко обо мне:

Онлайн репетитор по русскому языку и русскому как иностранному. Прошла курсы повышения квалификации по программе «Российская государственная система тестирования: научная разработка и практика функционирования» (право на проведение тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку в рамках. Смотреть подробнее.

Оксана Владимировна Вострикова

Я прошла обучение в:

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку, Подготовка к ЕГЭ по литературе, Подготовка к ГИА по русскому языку, Подготовка к ГИА по литературе

Коротко обо мне:

Готовлю к экзаменам: 9-11 класс(Россия), International Baccalaureate,абитуриентов гуманитарных и технических вузов. Вы можете обращаться ко мне, если Ваш ребенок учится в средней школе,для совершенствования знаний в области русского языка и литературы(не ранее 7 класса). Я устраняю логопедические. Смотреть подробнее.

Татьяна Александровна Басова

Я прошла обучение в:

Устранение пробелов в знаниях, Подготовка к школе

Коротко обо мне:

Школьный учитель, онлайн-репетитор по курсу начальной школы, русскому языку . Являюсь учителем первой квалификационной категории. Работаю с учащимися 1 — 11 классов. Помогаю преодолеть отставания в знаниях по предметам начальной школы и русскому языку. Специализация: подготовка к ГИА, ЕГЭ по. Смотреть подробнее.

Вам необходим репетитор русского языка онлайн?

Онлайн репетиторы по русскому языку DisTTutor являются специалистами дистанционного, онлайн обучения, а также очного обучения. Каждый из них проходит собеседование, аттестацию и курсы повышения квалификации.

Все занятия онлайн-репетиторы русского языка проводят в специальном виртуальном кабинете, где ученик и преподаватель видят, слышат друга, совместно пишут на специальной доске, такой способ обучение ничем не отличается от обычных очных занятий, а во многом даже удобнее и эффективнее.

Выберите из списка анкету понравившегося преподавателя и подайте заявку на обучение. Либо Вы можете доверить выбор менеджеру, эта услуга является бесплатной.

Занятия оплачиваются непосредственно онлайн репетитору русского языка по факту их проведения.

Репетиторы по русскому языку для 6 класса

Волгоградский государственный педагогический институт имени А.С. Серафимовича (1986)

Собственная методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Гарантированный успех при сдаче далее . экзаменов.
Работа с учениками 5,6,7,8,9,10 классов. Гарантированное повышение качества знаний.

МГУ им. М.В. Ломоносова (2021)

МГУ им. М.В. Ломоносова (2019)

Эффективное преподавание русского языка. Помощь в понимании правил всех аспектов русского языка, далее . формирование умения писать сочинения. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ, вступительным экзаменам (ДВИ). Каждому ученику не только объясню всё, что необходимо для курса прохождения дисциплины, но и помогу действительно заинтересоваться данным предметом, чтобы предотвратить нудную зубрёжку и, как следствие, негативное отношение к учёбе. Быстро нахожу индивидуальный подход к любому ученику.

Московский Государственный открытый педагогический университет (2000)

В основном работаю в выпускных классах, где готовлю учащихся к экзаменам. Более 75 % учеников набирают свыше 70 далее . баллов. Готовлю учеников по брошюрам ГИА и ЕГЭ. Хотелось бы заниматься с учеником дистанционно.

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского Балашовский филиал (2002)

В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и разных уровней подготовленности. В далее . 2017-2018 учебном году преподаю русский язык в 5-8, 11 классах.
В работе использую программы, учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации. Русский язык веду по линии УМК Т.А. Ладыженской.
На своих занятиях я стараюсь не давать готового знания, а учу учиться. Такая деятельность развивает у школьников способность к рефлексии, позволяющей отделять известное от неизвестного и с помощью гипотез относительно неизвестного поднимать новые задачи.
Особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения:
• проблемное обучение;
• технология уровневой дифференциации;
• технология развития критического мышления через чтение и письмо;
• игровые технологии;
• технология обучения анализу поэтического текста
• современные компьютерные технологии;
• проектная технология.
Имею неплохой опыт подготовки старшеклассников к итоговой аттестации по русскому языку дистанционно. Результаты учеников, подготовленных мной к ЕГЭ в этом году, 90+

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector