Уроки онлайн по русскому языку 3 класс - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки онлайн по русскому языку 3 класс

Русский язык, 3 класс

На уроках русского языка в 3 класс дети продолжают изучение слова, как части речи; знакомятся с ролью слова в словосочетаниях, предложениях разного вида и всевозможных текстах. Завершается знакомство с понятиями «части речи», даются знания об именах существительных, их склонении и о спряжении глаголов. На основе этих знаний третьеклассники постигают новые правила правописания. Даётся более детальное понятие о предложении и его однородных членах. Дети продолжают учиться правильно расставлять знаки препинания.

Используйте в работе представленные в данном разделе дидактические материалы для подготовки и проведения уроков, контрольных работ, школьных олимпиад по русскому языку в 3 классе.

Русский язык в 3 классе: конспекты уроков, контрольные, тесты

Показаны публикации 1-10 из 120 .
Все разделы | Русский язык, 3 класс

Разработка урока Победы по русскому языку в 3 классе «Великая Победа, давшая право на жизнь». Обобщение знаний о глаголе Тема: «Великая Победа, давшая право на жизнь».Обобщение знаний о глаголе. Цель урока: развивать умения определять время, число, лицо глагола, разбирать предложения по членам предложения; показать значимость Победы для каждого россиянина, познакомить учащихся с родами войск;.

Конспект урока по русскому языку 3 класс «Изменение имен прилагательных по родам» Род имен прилагательных. Изменение имен прилагательных по родам. Тип урока: Урок открытия новых знаний. Цель: познакомить с изменением имён прилагательных по ро¬дам; развивать умение определять род имён прилагательных, правильно писать окончания, развивать речь, орфографические.

Русский язык, 3 класс — Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание частицы «не» с глаголами»

Публикация «Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание частицы «не» с. » Урок русского языка в 3 классе. Образовательная система: Школа России Продолжительность урока: 40 минут. Тема: «Правописание частицы не с глаголами». Тип урока: урок «открытия» знаний Цель: формирование навыков правописания частицы не с глаголами Задачи урока: Обучающие: •.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект урока русского языка в 3 классе «Число имен существительных» по УМК «Школа России» Конспект урока русского языка УМК: Школа России Класс: 3 Тема урока: «Число имен существительных». (1 урок) Автор: Кордумова Наталья Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Карпогорская средняя школа № 118» Цели: Задачи: УУД Уточнить и расширить представления о категории.

План-конспект урока по русскому языку в 3 классе «Знакомство с фразеологизмами» Урок русского языка 3 класс Цель урока: сформировать понимание лексического значения фразеологизмов родного языка; Задачи: — воспитывать культуру речи; — учить оценивать поступки людей с нравственной позиции; — расширять словарный запас учащихся; — научить пользоваться словарем.

Конспект занятия по русскому языку в 3 классе «Однокоренные слова. Корень слова» Предмет: русский язык. Класс: 3 «а». Тема урока: «Однокоренные слова. Корень слова». Тип урока: урок обобщения и систематизации. Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме:«Однокоренные слова. Корень слова». Задачи урока: Дидактические: 1. Формировать.

Русский язык, 3 класс — Стенгазета учащихся 3 класса на неделю русского языка

Статья «Стенгазета учащихся 3 класса на неделю русского. » Вот какую стенгазету мы сделали для своего класса на неделю Русского Языка. Постарались включить туда много интересного и познавательного для детей материала. Дети долго рассматривали, пытались решить ребусы, задания, соревновались между собой «кто быстрее разгадает ребус».

Урок русского языка «Три типа склонения» в 5 классе для учащихся с умственной отсталостью Урок русского языка в 5 классе для умственно отсталых обучающихся (и/н) Составила: учитель русского языка Григорович Т.Н. Тема урока «Три типа имен существительных» Цели:  образовательные: • обобщить знания учащихся по определению склонений имен существительных;.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Второстепенные члены предложения. Обстоятельства» 3 класс «Перспективная начальная школа» Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. Цель: создание условий для формирования умений распознавать второстепенный член предложения — обстоятельство. Задачи: Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Изменение личных местоимений по родам» Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: «Изменение личных местоимений по родам» Цель: формировать умение определять лицо, число и род (для 3-го лица единственного числа) местоимений. Задачи: -установление причинно-следственных связей, постановление логической цепи.

Карточки по Русскому языку для 3 класса
материал по русскому языку (3 класс) на тему

Разноуровневые задания по русскому языку для 3 класса

Читать еще:  Йога для начинающих онлайн бесплатно

Скачать:

Предварительный просмотр:

Прочитай. Спиши. Подчеркни слова с удвоенными согласными.

1) Суббота – выходной день.

2) У Анны хорошая коллекция бабочек.

3) Утром принесли телеграмму.

4) Группа ребят из нашего класса побывала в музее.

Образуй и запиши слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Образец: Рано – ранний, ранняя, раннее, ранние.

Утро – _______________ , _______________ , _______________ , _______________ .

Класс – _______________ , _______________ , _______________ , _______________ .

Весна – _______________ , _______________ , _______________ , _______________ .

Длина – _______________ , _______________ , _______________ , _______________ .

Прочитай загадки. Напиши отгадки.

Плещет теплая вода

В берегах из чугуна.

Что за море в комнате? (_____________)

Лезет в окошко. (______________)

Запиши в один столбик слова с — сс — , в другой – с — мм — , в третий – с — лл — .

Россия, коллектив, коллекция, комиссия, грамматика, касса, сумма, масса, аллея, иллюминатор, кроссовки, иммунитет, коллега.

Подчеркни двойные согласные.

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни двойные согласные.

Санитарная коми__ия, ко__ективная работа, плавать в ба__ейне, кла__ная комната, липовая а__ея, срочная телегра__а, ру__кий язык, шо__ейная дорога, команда хо__еистов, ма__ая каша, гра__атическая ошибка, програ__а соревнований, колючий мо__евельник, а__уратный ученик.

Предварительный просмотр:

Спиши, вставив пропущенные буквы.

(За) ревел медве..ь (со)сна,

Вздрогнув, стукнула с..сна

Составь и запиши предложения из слов каждой строчки.

1) Фрегат, (п..) явился, (н..) арене, (с, з) парусами.

2) (Н..) ночлег, (п..) летели, утки, (с..) свистом.

3) (С, з) бежали, дети, (с, з) вернули, и, (с, з) горы, (с, з) дороги, (в, ф) поле.

1) (Н..) писал, адрес, отец, (на) конверте.

2) (С, з) добычей, (с, з) делала, и, кошка, (в, ф) траве, (с, з) крылась, прыжок.

3) (В, ф) летел, (з..) пел, и, чиж, (в, ф) клетку.

Спиши без скобок. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

Нина (от) бежала (от) дерева, (по) бежала (по) алее, (до) бежала (до) поворота. Потом она (вз) бежала (на) холмик, (с) бежала (с) него и (под) бежала (к) беседке.

Спиши без скобок. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

1) Хорошее слово (до)сердца (до)ходит. 2) Руку (про)тянешь, так и ложку (до)станешь. 3) (Вы)растишь овощи, так и щи (с)варишь. 4) (До)води дело (до) конца. 5) Много радости (на) ходит человек (в) труде. 6) Если за день ничего не (с) делаешь, зря (про) жил день.

Спиши без скобок. Выдели приставки, подчеркни предлоги.

Море (за) мёрзло. Рыбаки взяли сети и (по) ехали (на) санях (по) льду. (По) ехал и рыбак Андрей. Он (за) ехал дальше всех. (На) делали дырок (во) льду и (за) пустили сети.

Спишите. Рядом напиши словосочетания по образцу.

Нагрудный значок- значок на груди

Нарукавная повязка – ____________________________________

Настенный календарь – ____________________________________

Заработная плата – ____________________________________

Заречная сторона – ____________________________________

Подземный переход – ____________________________________

Довоенные годы – ____________________________________

Подводные камни – ____________________________________

Загородная поездка –____________________________________

Предрассветный час – ____________________________________

– Выделите приставку, подчеркните предлоги.

Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки.

1) (До) води дело (до) конца. 2) Цветы (под) резали. (под) корень. 3) Тропинка (с) пускалась (с) горы. Ленту (в) плели (в) косу. 5) Лодка (от) плыла (от) берега. 6) Колобок (с) катился (с) окошка, (по) катился (по) дорожке, (до) катился (до) леса.

Выдели приставки, подчеркни предлоги.

Составь и напиши словосочетания, правильно употребляя предлоги.

Выдели приставки, подчеркни предлоги.

Напиши, раскрывая скобки. Между предлогами и словами, к которым они относятся, вставь подходящее по смыслу слово. Выдели приставки, предлоги подчеркни.

Образец: побродить по зелёному лесу.

(С) бежать (с) горы – ____________________________________

(С) тереть (с) доски – ____________________________________

(По) полям (по) текли – ____________________________________

(По) морям (по) плыли – ____________________________________

(До) шёл (до) конца – ____________________________________

(До) брались (до) верхушки – ____________________________________

(На) бежала (на) берег – ____________________________________

Предварительный просмотр:

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П__стух, мол__тьба, зап__х, п__лоса, д__леко, зв__зда, ст__лбы, н__зина, д__жди, з__нты, д__брота.

В__зить, поч__нить, бр__дить, х__дить, л__вить, схв__тить, прин__сить, пос__дить, осм__треть.

Из ряда слов подчеркни слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением.

Колючие, корзина, скользит, беда, сугроб, помогал, носил, месяц, зелёный, тащить, ворона, снежок.

Читать еще:  Скорочтение онлайн бесплатно

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

Вокруг меня л__тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв__тал мешки, т__скал, бр__сал, снова б__жал и хв__тал. за б__ртом пл__сали волны. Хл__стал по палубам дождь. Св__стал над р__кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр__чали, см__ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький.)

Спиши слова, поставь знак ударения и выдели корень. Подчеркни в ряду данных слов проверочное.

Варенье, варить, варка, варёный. Столяр, столовая, столик, стол. тяжёлый, тяжесть, тяжело. Плясун, плясать, пляска. Плодовитый, плодовый, плод. Дождливый, дождичек, дождь. Спасение, спасательный, спас. Размахивать, махнуть, взмах, перемахнуть, взмахивать. очаровываться, очарование, очаровательный, чары. Заявить, явка, объявить, объявление, предъявить, заявка. Объяснить, ясный, пояснение, разъяснить, ясно. Выезд, разъезд, поезд, переезд, объезд, наездник. Единый, объединить, соединить, разъединить, единица.

К данным словам побдери однокоренные. Обозначь ударный слог. Подчеркни гласную в корне, которую нужно проверить.

Образец. Гр ó зный – гр о з, гр о зовя (туча), гр ó зный (взгляд), гр о зить, угр ó за.

Прочитай загадки. Напиши отгадки. Вставь пропущенные буквы, объясни их написание.

1) На дв__ре горой, а в избе в__дой.

3) Л__жит под пл__тнём

И крутит хв__стом.

Ничего не б__лит,

Выпиши слова с пропущенными буквами. Напиши проверочные слова.

За г..рами, за л..сами,

За широкими м..рями,

Не на небе – на з..мле

Жил ст..рик в одном с..ле.

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Тонкая ива склонилась над оз__ром. Словно в зерк__ло глядит она в прозрачную, как ст__кло, воду. Нал__тел в__терок, и оз__ро сразу ож__ло, зап__стрело.

Подчеркни слова, в которых безударная гласная в корне проверяется буквой ё .

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П__сьмо, п__дарил, пл__хой, п__щать, пт__нцы, б__ец, ст__кло, т__нуть, к__лечко, в__ренье, пл__чо, н__сить, н__члег, п__тёрка, пл__сать, пр__мая, ч__сло, л__нейка, п__тно, __зёра, зв__рьки, б__яться, г__ра, стр__ла, г__лосок, гр__бешок, б__рода, в__лосок, ст__белёк, г__да, ст__рик, вес__ло, к__решок, з__мля, г__лодать.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Ш__лил, пл__тил, зар__дил, сп__шил, пл__сал, од__вал, прод__вал, встр__чал, ук__лол, под__рил, охр__нял, пр__сил, подд__ржал, поб__дил, кл__вал, пр__вдивый, сч__стливый, п__лезный, т__жёлый, ч__рвивый.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

Л__са вдали в__днее, В__сна идёт ст__ронкой,

Синее н__беса, Да где ж сама она?

Заметней и ч__рнее Чу, слышен гол__с звонкий,

На пашне п__л__са, Не это ли в__сна?

И детские зв__нчее Нет, это звонко, тонко

Над лугом г__л__са. В ручье журчит в__лна.

Выпиши слова, в которых пропущены буквы. Вставь пропущенные гласные. Напиши проверочные слова.

Вовка и Вадик сидели за ст__лом и рисовали. Вдруг с комода что-то упало. Дети огл__нулись и ув__дали, что по п__лу п__лзёт шляпа. Они стали бр__сать в шляпу картошки. Вот из шляпы выск__чил к__тёнок Васька. Падая, шляпа накрыла его на п__лу.

Т__кла через с__ло р__ка. Была она в__сёлая, г__в__рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п__хать, и огород пол__вать, и брёвна п__лить, и з__рно м__лоть.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Спиши, вставив пропущенные буквы. Проверяй их однокоренными словами, отвечающими на вопрос что?

Образец. Ст о ловая – ст о л.

Ст__ловая ложка. Д__ждливая погода. Ст__пной край. В__здушный шар. К__смический корабль. В__черняя заря. З__лотое кольцо. Сч__стливая семья. В__твистые рога.

Подчеркни безударные гласные.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома.

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду.

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе.

Карточки по русскому языку (Рамзаева) , 2 класс по теме «Парные согласные» для индивидуальной и фронтальной работы.

Карточки для дополнительной проверки знаний учащхся по предмету.

Карточки по русскому языку 3 класса по УМК «Школа России» для индивидуальной работы учащихся.

Видеоуроки для 3 класса

Никита, 9 класс Готовился к ОГЭ — 2015 по видео урокам от Виртуальной Академии. Экзамен по математике сдал хорошо. Особенно понравились разобранные на сайте задачи «с изюминкой» от Банару. Всем рекомендую!

Читать еще:  Вышивка крестом смотреть онлайн

Дарья, 11 класс Очень понравились видео уроки по английскому языку. На сайте разобраны основные топики по английскому. При этом их озвучивают носители языка, а под видео находится сам текст топика. Спасибо организаторам проекта.

Иван, 8 класс Использовал видео опыты по физике для подготовки к экспериментальному туру олимпиады. Узнал много нового и интересного. Особенно понравился эксперимент по тепловому расширению тел.

Вероника Федоровна, репетитор Применяю уроки от Виртуальной Академии при занятиях через интернет. Мне нравится удобство сервиса и возможность быстро переслать ролик ученику.

Бесплатные онлайн уроки — 3 класс

Программа 3 класса общеобразовательной школы очень сложная и насыщенная новыми понятиями, такими как имя существительное, падежи, деление с остатком, в столбик и на двузначное число, полезные ископаемые. Если ребенок в школе плохо усвоил эти темы, то в дальнейшем у него будут проблемы не только с успеваемостью, но и с пониманием материала, который изучается в следующих классах. Справиться с эти не всегда под силу родителям, и тогда на помощь приходят видеоуроки для 3 класса.

Чем полезны видеоуроки?

Сами по себе онлайн уроки – не просто видеозапись классического занятия в школе, а полное изложение материала с пояснениями и примерами. Ребенок сможет пройти не только видеоуроки по математике 3 класс, но и побывать на виртуальных занятиях по таким основным дисциплинам как русский язык, окружающий мир и другие.

После доступных объяснений и ряда простых примеров ученику будет очень просто понять такие сложные компоненты учебного материала как для чего нужна экономика, какие дорожные знаки важны для пешехода. Он также сможет подробно изучить все принципы деления, без которых невозможно будет в дальнейшем осваивать алгебру и геометрию, поскольку составляющими всех формул являются именно функции умножения и деления.

Если у ребенка вызывает трудности тема “природа”, то на помощь придут видеоуроки, повествующие что такое огонь, вода и газ, знакомящие с понятием почва и ее видами. Интересным и познавательным будет видеоурок в 3 классе на тему вода. Для детей очень важен и вопрос экологической безопасности, но опытные учителя смогут без проблем объяснить все нюансы, а также досконально дать понять ребятам, где их могут подстерегать опасные места.

Почему уроки Виртуальной Академии самые лучшие?

Потапов Эдуард Алексеевич Учитель математики. Педагогический стаж более 10 лет. Высшая категория. Отличник народного просвещения. В онлайн уроках использует технологию учебного исследования и многоуровневое обучение.

Банару Михаил Борисович Кандидат физико-математических наук, доцент. Более чем 20-летний опыт преподавания в школе и институте. Специализация: школьная математика для ОГЭ и ЕГЭ, математические олимпиады, задачи с изюминкой.

Susanne Rose English native speaker from Canada. Susanne is a teacher of language in Toronto school. More than 10 years of educational work with children. Excellent communication and written skills as well as ability to explain the topic. Making use of deferent technique for attaining the goal.

Селюк Борис Васильевич Доцент кафедры физики СмолГУ, кандидат физико-математических наук. Автор более чем 50 учебников и методических пособий для школьников и студентов. Подготовил более 20 победителей Всероссийских и Международных физических олимпиад. В видео уроках применяет программу «Живая Физика».

ГДЗ по русскому языку 3 класс

авторы: Л.М. Зеленина Т.Е. Хохлова

авторы: Л.Ф. Климанова Т.В. Бабушкина

авторы: С.В. Иванов А.О. Евдокимова

авторы: Р.Н. Бунеев Е.В. Бунеева

авторы: В.П. Канакина В.Г. Горецкий

авторы: Желтовская Л.Я. Калинина О.Б.

авторы: Рамзаева Т.Г. Савинкина Л.П.

авторы: Каленчук М.Л. Чуракова Н.А.

авторы: Зеленина Л.М. Хохлова Т.Е.

авторы: Нечаева Н.В. Яковлева С.Г.

авторы: Песняева Н. А. Анащенкова С. В.

авторы: М.С. Соловейчик Н.С. Кузьменко

авторы: М.С. Соловейчик Н.С. Кузьменко

авторы: Нечаева Н.В. Воскресенская Н.Е.

авторы: Климанова Л.Ф. Бабаушкина Т.Б.

авторы: Антипова М.Б. Верниковская А.В.

авторы: Романова В.Ю. Петленко Л.В.

авторы: Желтовская Л.Я. Калинина О.Б.

авторы: Желтовская Л.Я. Калинина О.Б.

авторы: Канакина В.П. Щеголева Г.С.

авторы: Калинина О.Б. Желтовская Л.Я.

авторы: Зеленина Л.М. Хохлова Т.Е.

авторы: Ломакович С.В. Тимченко Л.И.

авторы: Ломакович С.В. Тимченко Л.И.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector