Microclimate.su

IT Новости
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pop3 код ошибки 10

Коды откликов сервера SMTP

Каждый отклик сервера на команду клиента сопровождается трехзначным кодом. При отправке сообщения может возникнуть исключительная ситуация, при этом в тексте ошибки будет содержаться код последнего отклика SMTP-сервера. Далее приводится описание этих кодов.

Каждая цифра в коде ответа сервера имеет свое назначение. Первая цифра обозначает успех, неудачу или незавершенность команды. Вторая цифра уточняет тип ответа (например, ошибка почтовой системы или синтаксическая ошибка команды). Третья цифра служит для лучшей градации информации.

Ниже приведены пять значений первой цифры:

1yz – положительный предварительный отклик

2yz – положительный отклик

3yz – положительный промежуточный отклик

4yz – временный негативный отклик

5yz – негативный отклик

Вторая цифра показывает категорию ошибки:

x3z – Не определены

x4z – Не определены

x5z – Почтовая система:

Третья цифра служит для лучшей градации значения в каждой категории, определяемой второй цифрой. Перечисление кодов откликов иллюстрирует это:

  • 211 Состояние системы или системная справка.
  • 214 Информация о том, как работать с сервером, описание нестандартных команд и т.д.
  • 220 Служба готова к работе.
  • 221 Служба закрывает канал передачи данных.
  • 235 Успешная аутентификация на сервере.
  • 250 Выполнение почтовой команды успешно окончено.
  • 251 Нелокальный пользователь.
  • 252 Невозможно проверить наличие почтового ящика для пользователя, но сообщение принято, и сервер попытается его доставить.
  • 354 Начало приема сообщения. Сообщение должно заканчиваться точкой на новой строке и новой строкой.
  • 421 Работа с сервером невозможна. Произойдет закрытие канала связи (может быть ответом на любую команду, если серверу нужно закрыть соединение).
  • 450 Запрошенная команда не принята – недоступен почтовый ящик (почтовый ящик временно занят) .
  • 451 Запрошенная команда прервана – локальная ошибка при обработке команды.
  • 452 Запрошенная команда невозможна – недостаточно дискового пространства.
  • 454 Аутентификация невозможна по причине временного сбоя сервера.
  • 500 Синтаксическая ошибка, команда не распознана (также этот отклик может означать, что длина команды слишком большая).
  • 501 Синтаксическая ошибка в команде или аргументе.
  • 502 Команда распознана, но её реализация сервером не поддерживается.
  • 503 Неверная последовательность команд.
  • 504 Параметр команды сервером не поддерживается.
  • 530 Сервер требует аутентификации для выполнения запрошенной команды.
  • 534 Данный отклик означает, что выбранный механизм аутентификации для данного пользователя является не достаточно надежным.
  • 535 Аутентификация отклонена сервером (например, ошибка в кодировании данных).
  • 538 Выбранный метод аутентификации возможен только при зашифрованном канале связи.
  • 550 Запрошенная операция невозможна – почтовый ящик недоступен (почтовый ящик не найден или нет доступа; команда отклонена локальной политикой безопасности).
  • 551 Нелокальный пользователь.
  • 552 Запрошенная почтовая команда прервана – превышено выделенное на сервере пространство.
  • 553 Запрошенная почтовая команда прервана – недопустимое имя почтового ящика (возможно синтаксическая ошибка в имени).
  • 554 Неудачная транзакция или отсутствие SMTP сервиса (при открытии сеанса передачи данных).

Исправление ошибки «Сервер отказал в доступе по протоколу POP3» при подключении почты Gmail!

Рассказывая в своих статьях о сборе почты, вспомнил о нюансах сбора именно с почтового сервиса GMail. Дело в том, что именно с этим почтовым сервисом чаще всего возникают проблемы во время сбора почты. Всё из-за его мощной безопасности, которая иногда достигает уровня маразма 🙂 Я, конечно, только ЗА высокую безопасность любых сервисов, но в случае с GMail это порой переходит все границы. Например, пытаемся собрать почту из своего ящика Gmail, а процесс не идёт, поскольку Google блокирует попытку подключения без каких-то особых на то причин. Несколько раз столкнувшись с подобной проблемой, решил написать о причинах возникновения, возможных вариантах проблемы и способах её решения.

Проблемы, которые часто возникают при сборе писем с ящиков GMail и их решение

При сборе писем с любых ящиков Gmail, очень часто пользователи сталкиваются с ошибкой “Сервер отказал в доступе по протоколу POP3 для данного имени пользователя и пароля”.

Ниже разберём 2 основных проблемы, из-за которых может возникать подобная ошибка и как их исправить.

Конечно, такая ошибка может возникать и из-за неправильно введённого логина и пароля от второй почты. Как бы это ни было банально, убедитесь, что вы точно правильно вводите эти данные!

Проблема №1. Не включен доступ по протоколу POP3 в подключаемом ящике Gmail

Прежде чем копать в сторону безопасности, вам нужно удостовериться, что в вашем подключаемом ящике, в настройках включен доступ по протоколу POP.

Для проверки, включён ли доступ по протоколу POP, перейдите настройки почты (кнопка в виде шестерёнки) и на вкладке “Пересылка и POP/IMAP”, в разделе “Доступ по протоколу POP” отметьте пункт “Включить POP для всех писем”.

Если там эта функция не включена, то подключить ящик вы не сможете! Если же доступ по протоколу POP включен, то смотрим дальше…

Проблема №2. Блокировка доступа к подключаемой почте по соображениям безопасности Google

Как правило, доступ к подключаемой почте может блокироваться из-за подозрительного местоположения, откуда выполняется вход во вторую почту и(или) из-за подозрительного приложения, откуда выполняется вход. Было бы всё понятно, если эта система у гугла работала бы всегда правильно. Но очень часто бывает так, что доступ блокируется и на подключаемую приходит сообщение о блокировке доступа, при этом указано какое-то странное местоположение (например, Нью-Йорк) и сообщается о небезопасном приложении. Пример письма:

И это притом, что вход во второй ящик выполняется точно с того же компьютера, что и в основной, местоположение одно (явно не США) и при этом ни о каком приложении тем более небезопасном речи быть не может 🙂 Т.е. гугл может на 100% ошибаться в местоположении, а также в том, что вы пытаетесь войти в почту через какое-то приложение.

Несколько раз сталкивался с подобной проблемой и во всех случаях местоположение было определено неверно и на компьютере при этом не было установлено вообще никаких программ, подменяющих как-то IP адрес, что могло бы изменить местоположение.

Решение

В первую очередь, если блокируется доступ к подключаемой почте, вам нужно:

Открыть эту почту обязательно в отдельном браузере или в режиме “Инкогнито” текущего браузера.

Скорее всего, вы там увидите письмо, которое показано на скриншоте выше, с предупреждением о попытке подозрительного входа. Откройте письмо и кликните по ссылке “Включите доступ для ненадёжных приложений”, расположенную внизу.

Вас перекинет в настройки аккаунта Google, в раздел “Непроверенные приложения”. Передвиньте ползунок вправо напротив настройки “Ненадёжные приложения разрешены”.

Если письма на почту не пришло (что очень маловероятно), то перейти к включению ненадёжных приложений вы можете через настройки вашего аккаунта Google.

Для этого кликните по своему аватару в почте и нажмите появившуюся кнопку «Мой аккаунт».

Откройте раздел «Безопасность и вход».

Пролистайте страницу в самый низ и увидите блок «Ненадёжные приложения», где их нужно включить.

В этом же браузере, где открыли вашу вторую почту, перейдите по ссылке:

Получите сообщение о том, что доступ предоставлен.

После выполнения пункта 2 сразу пробуйте снова подключить данный ящик Gmail к вашему основному. Теперь подключение должно пройти без косяков.

Заключение

Вот такие вот нюансы могут быть при настройке сбора почты с ящиков Gmail. Сам процесс сбора прост, никаких сложных настроек нет, как и в любых других сервисах, но вот безопасность частенько “шалит”, переходит грани и доставляет неудобства. Надеюсь, информация из этой статьи кому-нибудь поможет.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO >Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Ошибка при отправке письма из 1С

При попытке отправить выходит сообщение: «Данная операция не может быть выполнена, так как адрес SMTP сервера не указан.»
Какой должен быть адрес SMTP сервера? В поле «Сервер» я указал адрес (см. скриншот). Верно?
Что я сделал не так?
Данные программы такие:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2505)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.58.41)

При нажатии на кнопку «Проверить настройки» выходит: «Проверка параметров учетной записи завершилась успешно. (Выполнена проверка отправки электронных сообщений.)»

Aleks7 , если не ошибаюсь, то майл сейчас работает только через SSL, там и порт другой.

Если Prikum , если SSL, то выходит ошибка 27.

Aleks7 , у меня @gmail : для отправки стоит порт 465 и SSL, для получения порт 993.
Порты можно посмотреть, открыв свою почту, Настройки, Доступ по протоколу IMAP: (доступ к Gmail с помощью других клиентов по протоколу IMAP) Подробнее. «Как настроить IMAP-доступ к Gmail в сторонних почтовых клиентах»
У mail тоже должна быть подобная инструкция или в поиск в интернете набейте.

Х_Светлана , проверил, все сделано как там написано и все равно выходит ошибка: «Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 27»
Что за ошибка 27.

Читают тему:

Мероприятия

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров «1С»
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

  • WWW.1С.ru
  • 1С:Предприятие 8
  • 1С Отраслевые решения
  • Образовательные программы
  • 1С:Линк
  • 1С:Консалтинг
  • 1С:Дистрибьюция
  • 1С для торговли
  • 1С-Онлайн
  • 1С Интерес
  • 1С:Образование

При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.

Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

Ошибка pop3 сервера

Все новые темы

Добавлено: Пт 17 Апр, 2009 10:45 Заголовок сообщения: Ошибка pop3 сервера
Вернуться к началу
Зарегистрируйтесь и реклама исчезнет!

r333
Активный участник

Зарегистрирован: 13.09.2006
Пользователь #: 42,768
Сообщения: 1039

Добавлено: Пт 17 Апр, 2009 11:11 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
r333
Активный участник

Зарегистрирован: 13.09.2006
Пользователь #: 42,768
Сообщения: 1039

Добавлено: Пт 17 Апр, 2009 12:04 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
fr.butch
Почетный житель

Зарегистрирован: 20.02.2006
Пользователь #: 32,819
Сообщения: 4347

Читать еще:  У вас отключен javascript
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector