Курс мехатроника и робототехника - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курс мехатроника и робототехника

Основы мехатроники и робототехники

  • 10 недель

от 7 до 8 часов в неделю

понадобится для освоения

2 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

Курс посвящен изложению общих первоначальных основ робототехники для студентов младших курсов в качестве введения в их будущую специальность. Материал курса охватывает широкий спектр вопросов: от классификации промышленных роботов, системы управления, кинематики, средств адаптации роботов до роботизированных технологических комплексов, применяемых в различных отраслях промышленности.

О курсе

Курс рассчитан на студентов технических специальностей, а также тех, кто интересуется робототехникой.

Мехатроника и робототехника охватывает очень широкий круг вопросов, и одному человеку трудно охватить и глубоко изучить все области исследования роботов. Данный курс поможет слушателям сориентироваться и выбрать для дальнейшей своей работы конкретное направление: изучение структуры и кинематики роботов, приводы роботов, управление и программирование, организация современного высокоэффективного роботизированного производства, применение систем автоматизированного проектирования изготовления деталей на станках с ЧПУ и технологической подготовки производства и др.

Формат

  • тематические видеолекции;
  • рекомендуемую литературу и видеоматериалы для самостоятельного изучения;
  • тестовые задания для самоконтроля на проверку усвоения теоретического материала (по 2–6 вопросов внутри видеолекций);
  • многовариантные тестовые задания на оценку (по 10 вопросов к каждому разделу курса).

Весь курс сопровождается иллюстративным материалом (фотографии, видеофрагменты, схемы), отражающим современное состояние использования робототехнических систем и средств в отраслях промышленности.

Итоговый результат изучения курса складывается из результатов тестовых заданий по всем разделам.

Курс рассчитан на 10 недель изучения. Недельная учебная нагрузка обучающихся по курсу составляет 7-8 часов. Общая трудоёмкость курса – 2 зачётные единицы.

Информационные ресурсы

  1. Козырев Ю.Г. Захватные устройства и инструменты промышленных роботов : учебное пособие / Ю.Г. Козырев. – М. : Кнорус, 2016. – 318с.
  2. Лукинов А. П. Проектирование мехатронных и робототехнических устройств : учебное пособие / А. П. Лукинов. – СПб. [и др.] : Лань, 2012. – 605 с.: ил. – URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2765
  3. Теория механизмов и машин. Проектирование элементов и устройств технологических систем электронной техники : учебник для бакалавриата и магистратуры / Ивашов Е. Н., Лучников П. А., Сигов А. С., Степанчиков С. В. ; под ред. А. С. Сигова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2016. – 369 с. – Режим доступа ЭБС Юрайт: https://www.biblio-online.ru/book/39A9EDCC-5C89-4783-8DA8-81321BE4907E
  4. Горбенко Т. И. Основы мехатроники и робототехники : учебное пособие / Т. И. Горбенко, М. В. Горбенко ; Том. гос. ун-т. – Томск : Томский государственный университет, 2012. – 125 с. – URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000429173

Требования

Дисциплина «Основы мехатроники и робототехники» опирается на курсы базовой части (математика, физика, информатика, химия, прикладная механика, теория механизмов и машин, теоретическая механика) и вариативной части общепрофессионального цикла основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению «Мехатроника и робототехника».

Возможно использование курса как выравнивающего курса в магистратуре по направлению 15.04.06 «Мехатроника и робототехника».

Программа курса

Онлайн-курс состоит из десяти недель обучения.

Раздел 1 Значение робототехники в автоматизации промышленного производства. Основные понятия и определения.

1.1 Введение в курс. История автоматизации производства.

1.2 Промышленный робот и манипулятор. Основные классы роботов.

1.3 Классификация промышленных роботов.

1.4 Особенности применения роботов. Гибкие производственные системы (ГПС).

Раздел 2 Исполнительные устройства роботов.

2.1 Кинематика многозвенных манипуляторов. Рабочая зона манипуляторов. Задачи кинематического исследования.

2.2 Конструкции манипуляторов промышленных роботов. Изучение структуры, кинематической схемы манипулятора робота «Робин РСС-1 Сфера».

2.3 Изучение кинематических характеристик передаточных механизмов промышленного робота «Робин РСС-1 Сфера».

2.4 Захватные устройства.

2.5 Приводы промышленных роботов.

Раздел 3 Кинематический анализ механизмов.

3.1 Аналитическое определение положений, скоростей и ускорений звеньев манипулятора.

3.2 Определение положений и скоростей звеньев манипулятора методом планов.

3.3 Определение ускорений звеньев манипулятора методом планов.

Раздел 4 Системы программного и адаптивного управления роботов.

4.1 Общая структура системы управления промышленных роботов.

4.2 Системы циклового, позиционного и контурного управления. Основные функции программного обеспечения.

4.3 Адаптация и уровни адаптации. Программное обеспечение систем управления адаптивных роботов. Системы интеллектуального управления роботами.

Раздел 5 Системы очувствления роботов.

5.1 Информационно-сенсорные системы. Системы технического зрения и локационные системы. Изучение работы роботизированного сборочного стенда с техническим зрением.

5.2 Тактильные и силомоментные системы очувствления.

5.3 Общая функциональная схема системы управления роботизированного комплекса механической обработки на базе робота «Робин РСС-1 Сфера».

Раздел 6 Автоматизированные системы контроля и диагностики РТК.

6.1 Диагностирование состояния технологического оборудования и роботов в составе роботизированного технологического комплекса (РТК). Контроль состояния режущего инструмента.

6.2 Контрольно-измерительные системы для обработки детали.

Раздел 7 Дистанционно управляемые роботы и манипуляторы.

7.1 Системы командного и копирующего управления манипуляторами. Полуавтоматические системы управления манипуляторами. Управляющие рукоятки.

7.2 Дистанционные системы управления роботами.

Раздел 8 Применение робототехнических систем.

8.1 Применение промышленных роботов на основных технологических операциях. Сборочные робототехнические комплексы.

8.2 Сварочные робототехнические комплексы.

8.3 Робототехнические комплексы для нанесения покрытий.

8.4 Применение промышленных роботов на вспомогательных технологических операциях. Роботизированные технологические комплексы механообработки.

8.5 Роботизированные технологические комплексы штамповки.

8.6 Роботизированные технологические комплексы специального назначения.

Раздел 9 Автоматизированные технологии проектирования и подготовки производства: T-FLEX ЧПУ, T-FLEX.CAD, T-FLEX/ТЕХНО ПРО.

Заключение. Основные выводы и итоги курса.

Перед итоговой аттестацией проводится вебинар.

Раздел 10 Итоговая аттестация.

Результаты обучения

В результате изучения курса студенты должны:

  • знать первоначальные основы мехатроники и робототехники, принципы проектирования, конструирования и управления робототехническими системами;
  • уметь классифицировать промышленные роботы;
  • владеть навыками разработки комплексной автоматизации производственных процессов различного назначения с применением современных гибких средств автоматизации – мехатронных устройств и промышленных роботов;
  • владеть навыками анализа, обобщения информации при выборе оптимальной кинематической схемы робота, типа привода, системы управления;
  • владеть способностью оценивать различные мехатронные и робототехнические системы на пригодность решения конкретной задачи.
Читать еще:  Курсы 1с кадровый учет

К урс «Робототехника и мехатроника»

Вы верите в светлое будущее? Светлое будущее — это, прежде всего, перспективная, творческая и интересная профессия. Какую же работу будет выполнять человек, если повсеместно появляются роботы, которые заменяют его на сложных и опасных объектах: промышленном производстве, колонизации новых планет, работе в агрессивных средах?

Предлагаем стать создателем новых технических творений — роботов!

Проектировщик роботов — это мультидисциплинарная профессия, основанная на связи математики, физики, химии, информатики и биологии с прикладными науками: электроникой, мехатроникой, промышленным дизайном. Именно на базовом курсе «Робототехника и мехатроника» будет заложен фундамент будущей профессии, раскроются скрытые таланты дизайнера-оформителя, разовьются навыки быстрого прототипирования и программирования и способности к пайке деталей, конструкторской сборке, пространственному воображению.

Командная работа, интересные проекты, интерактивные формы обучения и соревнования среди роботов ждут вас в НИТУ «МИСиС»!

Стоимость обучения составляет — 20 000 рублей за курс (за весь период обучения)

Срок обучения с 14 сентября 2019 года по 28 декабря 2019 года

Цель курса — развить креативное, несистемное мышление, благодаря которому слушатель сможет работать в команде и нестандартно решать поставленные перед ним задачи.

Каждый слушатель получает практические навыки по робототехнике и мехатронике, благодаря которым впоследствии будет проектировать и собирать робота, а также сумеет запрограммировать его поведение и развить коммуникативные навыки работы в команде.

Курс рассчитан на обучающихся 9-11 классов. Обучение проходит в группах не более 12 человек. Занятия будут проходить по субботам 1 раз в неделю по 2 академических часа (1 академический час = 45 минут), по адресу: г. Москва, ул. Крымский вал, д.3 (ст. м. Октябрьская — кольцевая)

Дополнительная информация по телефонам: (495)638-46-78, (495)638-45-16

  • Подготовительные курсы
  • Инженерная школа НИТУ «МИСиС»
  • Подготовительное отделение
  • Проект « Инженерный класс в московской школе »
  • Образовательный проект «Authorized Training Center Autodesk»
  • Курс «Робототехника и мехатроника»
  • Математическая вертикаль
  • Решение задач повышенной сложности
  • Проект «Академический класс в московской школе»

Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо за участие!

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Курс мехатроника и робототехника

8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru

Программа курса «Основы мехатроники и робототехники»

Автор: Л. А. Шутилина

Рабочая программа учебного модуля «Основы мехатроники и робототехники»

В современное производство приходят всё более сложные автоматизированные и роботизированные рабочие линии, управлять которыми может только широко образованный специалист. Отсюда следует необходимость преемственности инженерного образования на разных ступенях обучения, важность ранней пропедевтики технического творчества в школьном образовании. Необходимо создавать новую базу, внедрять новые образовательные технологии. Одним из таких перспективных направлений и является образовательная робототехника.

Программа модуля опирается на современные традиции в области российского инженерного образования: учитываются концептуальные положения Общероссийской образовательной программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России». Применение робоплатформ и цифровых лабораторий в модуле повышает мотивацию учащихся к изучению, используя знания практически из всех учебных дисциплин: от рисования, истории, биологии до математики и естественных наук. При этом межпредметные занятия опираются на естественный интерес ученика к разработке и конструированию различных механизмов. Вместе с тем занятия по роботехнике как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования, позволяют учащимся увидеть, как их знания позволяют переносить действие из виртуального, компьютерного мира в мир реальных вещественных объектов.

Модуль «Основы мехатроники и робототехники» способствует развитию воображения и творческих способностей обучающихся, формированию абстрактного и логического мышления, конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, развитию речи, пространственной ориентации, обеспечивает вовлечение обучающихся в научно-техническое творчество и даёт возможность максимально реализовать творческие способности.

Учебный модуль «Основы мехатроники и робототехники» направлен на изучение основных принципов проектирования и конструирования робототехнических устройств с помощью образовательных наборов и робоплатформ, служащих универсальным инструментом для развития конструкторских, инженерных и общенаучных навыков в различных областях науки и техники: машины и механизмы; инженерная и строительная механика; энергетика, автоматические системы; алгоритмика и программирование; проектирование и моделирование.

В рамках модуля «Основы мехатроники и робототехники» обучающиеся познакомится с физическими, техническими, математическими и информационными понятиями; технологиями работы с визуальными средами программирования, робоплатформами и цифровыми лабораториями; инструментами, интегрированными в среду программирования.

В программу учебного модуля заложена работа над «инженерными проектами». В процессе разработки проекта обучающиеся коллективно обсуждают идеи решения поставленной конструкторской задачи, проектируют, составляют программу управления моделью и испытывают свою модель, оценивая ее работоспособность.

В процессе обучения составляются технические тексты (техническое задание, памятка, инструкция, технологическая карта и т. д.), а также формируются навыки устной и письменной коммуникации и командной работы.

Учебный модуль «Основы мехатроники и робототехники» представляет собой самостоятельный модуль, который может изучаться в рамках учебного предмета «Технология» или в рамках дополнительного образования. Для освоения модуля обучающимся необходимо иметь навыки работы с компьютером, поиска информации в Интернете.

Модуль «Основы мехатроники и робототехники» предполагает возможность участия обучающихся в соревнованиях, олимпиадах и конкурсах, таких так мобильная робототехника JuniorSkills и WorldSkills, «Учёные будущего», «Балтийский инженерный конкурс», Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор», Приволжский научно-инженерный конкурс «Rost Sef (POCT)», Intel ISEF, конкурс по робототехнике First Lego League, Международная физическая олимпиада IphO, World Robot Olympiad (российский и международный этапы), «РобоФест», фестиваль «Робофинист».

Читать еще:  Курс mini mba

Предполагается, что обучающиеся владеют элементарными навыками работы с компьютером, могут осуществлять поиск информации в Интернете.

Аппаратное обеспечение программы

В настоящее время появляются робоплатформы, использование которых видится не менее, а во многом и более перспективным. К таким платформам можно отнести и рассматриваемую в данном курсе платформу ScratchDuino российской разработки. К основным плюсам системы можно отнести:

— блочность конструкции (ударопрочные и безопасные блоки облегчают использование в учебном процессе);

— магнитные контакты датчиков (позволяют делать быстрое и безопасное соединение деталей платформы);

— программное обеспечение на основе СПО, позволяющее использовать платформу под разными ОС: Windows, Linux, MacOS;

— возможность использовать для программирования среду Scratch (освоение среды возможно ещё в начальной школе), а также ряд более сложных сред программирования, в том числе и код Arduino, что даёт возможность использовать платформу как в начальной, так и в основной и средней школе, обеспечивая возможность плавного перехода к чрезвычайно распространённой платформе конструирования и программирования Arduino, получающей всё большее распространение в учебном процессе;

— наличие в системе возможности самостоятельного проектирования и создания периферийных модулей, что существенно расширяет возможности использования системы в проектной конструкторской деятельности учащихся.

1-й год обучения

1. Планируемые результаты освоения учебного модуля

Выпускник научится:

— выполнять требования техники безопасности и правила безопасной работы при работе с роботехнической платформой;

— выполнять задания с использованием робоплатформы ScratchDuino;

— разрабатывать алгоритм программы управления робототехническими устройствами;

— создавать программы для управления робототехническими конструкциями в компьютерной среде, включающей в себя графический язык программирования (Scratch);

— корректировать программы при необходимости;

— создавать программы и реально действующих моделей роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме для решения поставленных учителем или самостоятельно сформулированных задач;

— проектировать учебную задачу, определяя её конечную цель;

— использовать основные приёмы конструирования роботов;

— проводить сборку робототехнических средств;

— планировать ход выполнения задания;

— участвовать в работе группы, организовывать работу группы;

— представлять сообщения или доклад по проекту, рецензии на ответы других учащихся, саморефлексию по реализованному проекту;

— самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования и программирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приёмы и опыт конструирования с использованием специальных элементов – датчиков и других объектов и т. д.).

2. Содержание учебного модуля

В первый год обучения дается необходимая теоретическая и практическая база, формируются навыки работы с робоплатформой ScratchDuino, знание принципов работы датчиков: касания, освещённости, линии (цвета), расстояния. Визуальные языки программирования. Блоки программы. Создание и запуск программы. Окно инструментов. Алгоритм и его выполнение. Учебный проект в среде Scratch. Представление результатов. На основе программы Scratch учащиеся знакомятся с основными блоками компьютерной программы: движение, цикл, блок датчиков, условия.

Робоплатформа (состав, возможности) Основные детали (название и назначение). Датчики (назначение). Подключение набора к компьютеру. Простейшее программирование движения с прямым управлением. Представление о работе датчика касания, калибровка датчика. Подключение датчика к робоплатформе. Простейшее программирование движения с обратной связью (условные операторы).

3. Тематическое планирование

Проект «Основы мехатроники и робототехники» (36 часов)

Пройдите обучение на специалиста
по мехатронике и робототехнике
дистанционно за 3 месяца по
профстандартам 2016-2020

В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке
установленного образца. Обучение проводится в соответствии с требованиями
профстандартов, которые вступили в силу с 1 июля 2016 года (см ниже).

Поддержка выпускников После окончания обучения
вы не останетесь наедине
с собой. И сможете обращаться
за советом и помощью
к куратору.

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку специалистов
по мехатронике и робототехнике. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по
всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

Читать еще:  Гитис курсы актерского мастерства

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Переподготовка и повышение квалификации Мехатроника и робототехника

МИПК занимает одну из лидирующих позиций среди Российских центров дополнительного проф. образования в категории «Информационные технологии и информационная безопасность». Дистанционное обучение проводится согласно программам повышения квалификации и профессиональной подготовки категории Информационные технологии и информационная безопасность. Дистанционные курсы проводятся в рамках федерального законодательства.

    Не отрываясь от основной деятельности, за короткое время сможете пройти:
  • Повышение квалификации «Мехатроника и робототехника»
  • Профессиональную переподготовку в направлении «Мехатроника и робототехника»

Курсы дистанционного обучения «Мехатроника и робототехника»

Вид подготовки: Повышение квалификации, проф. переподготовка «Мехатроника и робототехника». По результатам обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право ведения нового вида профессиональной деятельности.

Формат курсов: Дистанционное обучение «Мехатроника и робототехника» можно совмещать с основной деятельностью из любой точки России

Длительность: 512 часовой курс переподготовки. Повышение квалификации от 72 часов (Экспресс курс)

Доступные программы: Доступно около 100 образовательных направлений различных специальностей.

По итогам завершения курсов, Вы получите:

Диплом категории «Информационные технологии и информационная безопасность»

После завершения курсов продолжительностью 512 часов, Вы станете дипломированным специалистом нового для себя направления. С дипломом Государственного образца сможете приступить к профессиональной деятельности в направлении «Мехатроника и робототехника».

Удостоверение категории «Информационные технологии и информационная безопасность»

Выдается специалистам с уже имеющимся профильным образованием, и прошедшим дистанционное обучение по программам повышения квалификации длительностью от 72 часов

Выбрав наш институт для вас становится доступно:

Удостоверение и диплом по направлению Мехатроника и робототехника

100% Гарантия получения документов, их соответствие государственному образцу.

Не отвлекаясь от проф. деятельности

Возможность учёбы из любой точки мира

Дистанционное обучение Мехатроника и робототехника

Весь образовательный процесс проходит на дистанционной основе, с использованием интернета.

Демократичная политика цен

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров установил для своих клиентов низкие цены на дистанционное образование в категории Мехатроника и робототехника

Удостоверение и диплом специалист

Выбираете удобное для вас время занятий, можете совмещать их со своей основной деятельностью.

Доступные учебные материалы

Обучаясь у нас, вы получаете доступ к учебным материалам и пособиям, которые готовят лучшие специалисты.

Институт повышения квалификации и переподготовки. Направление «Мехатроника и робототехника»

Межрегиональный институт подготовки кадров — одно из лучших учебных заведений, которые осуществляют переподготовку и дистанционное обучение по направлению Мехатроника и робототехника для людей со средним и высшим образованием. Вам доступны более 100 направлений образовательных программ. Помимо документов государственного образца, специалисты со средним и высшим образованием получат удостоверение о прохождении обучения. Это позволит обучающимся начать свою проф. деятельность или получить новую специальность.

После прохождения обучения, Вы получаете возможность:

  • Изучить основные дисциплины мехатроники и робототехники;
  • Освоить современные технологии для работы с мехатронными и робототехническими системами;
  • Ознакомиться с микропроцессорной техникой;
  • Применять на практике полученные сведения и тренировать навыки.

Получите дополнительное профессиональное образование сделав всего 5 шагов

Сделать заявку

Для этого вам доступно 3 простых варианта:

Выбор программы

Выбрать необходимый образовательный курс профессиональной переподготовки или повышения квалификации и определить дату старта. Для консультации клиентов в МИПК работает центр поддержки

Образовательный процесс

Для Вас будет работать персональный консультант нашего центра, на протяжении всего обучающего курса вы сможете задать любые вопросы возникшие в процессе учебы

Завершение подготовки в МИПК

Поздравляем! Вы стали обладателем дополнительного образования и официально дипломированным специалистом

Выдача документов

Мы побеспокоились о том, что бы получение Ваших документов происходило комфортным для вас методом, самостоятельно, почтой Российской Федерации либо курьером (Стоимость доставки включена в стоимость обучения).

Мехатроника и робототехника дистанционное обучение

Все образовательные программы, представленные на сайте нашего института, разрабатываются на основе квалификационных требований и проф. стандартов, предъявляемых к профессии. Именно поэтому в них содержится только актуальная научная информация, имеющая практическое подтверждение. Содержание обновляется на регулярной основе, а потому вы имеете уникальный шанс получить знания, которые тут же станут инструментом для достижения профессиональных целей. Основное преимущество дистанционного обучения заключается в возможности формирования индивидуальной образовательной траектории. Это происходит за счет дополнения основной программы необходимыми ученику дисциплинами. Таким образом, каждый выпускник МИПК заканчивая дистанционное обучение, уверен в собственных силах и может решать как простые, так и сверхсложные квалифицированные задачи.

Преимущества повышение квалификации и переподготовки в МИПК

Мы проводим дистанционный курс переподготовки в области мехатроники и робототехники, что дает слушателям право получить новую востребованную специальность без отрыва от производственной деятельности. Межрегиональный Институт Подготовки Кадров предлагает студентам разнообразные и технологичные программы, подобранные лучшими педагогами-методистами в соответствии с государственными и квалификационными нормами. Удаленный формат обучения – это отличная возможность увеличить границы своих компетенций без необходимости посещать вуз.

Остались вопросы?

Наши специалисты проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector