Курсы актерского мастерства при мхат - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы актерского мастерства при мхат

Школа студия МХАТ

Школа студия МХАТ

– престижное театральное учебное заведение, недавно отметившее свой 70-летний юбилей. За это время из его стен вышло несколько тысяч первоклассных специалистов – талантливых актеров, режиссеров-постановщиков, продюсеров. Чего стоят такие имена как Леонид Броневой, Алексей Баталов, Галина Волчек, Олег Табаков, Татьяна Доронина, Николай Караченцов, Евгений Миронов…

Школа студия МХАТ была создана по инициативе В.И.Немировича-Данченко и до сих пор носит его имя. Обучение здесь осуществляется по четырем специальностям: актерское искусство, сценография, технология художественного оформления спектакля и продюсерство. Выпускники школы студии МХАТ работают в лучших театрах России.

Для тех, кто не мыслит своей жизни без театра и мечтает посвятить себя сцене, поступление в школу-студию МХАТ может стать той самой отправной точкой, с которой начинается жизнь человека в искусстве.

Конечно же, количество абитуриентов во много раз превышает контрольные цифры приема на все факультеты. В число студентов попадают только самые талантливые и достойные ребята из числа тех, кто не просто хочет быть актером, а горит желанием развиваться и самосовершенствоваться, постигать тайны искусства, оттачивать свое мастерство и умение.

Чтобы поступить в школу студию МХАТ, недостаточно просто прийти на прослушивание и прочитать свою программу. Вступительным испытаниям должна предшествовать долгая подготовка и работа над собой. Абитуриент должен быть раскованным, выразительным, эрудированным, должен владеть основной актерской терминологией, быть знакомым с историей театра, иметь представление о книгах, повествующих о профессии актера. Тот, кто собирается поступать на актерский факультет, должен уметь хорошо владеть своим голосом и телом, быть гибким, сильным и пластичным, иметь хорошую координацию движений, обладать четкой дикцией, правильным произношением. Голос абитуриента должен быть хорошо поставлен, глубок и приятен, а главное – должен выражать эмоции.

Все вышеперечисленные требования не являются завышенными или недостижимыми. Соответствия им можно добиться, уделив работе над собой достаточное количество времени и сил. Если ознакомиться с творчеством великих актеров и режиссеров вы можете самостоятельно, то для всего остального вам потребуется преподаватель, который будет контролировать ваши занятия.

Сейчас существует множество театральных студий, готовящих ребят к поступлению в театральные ВУЗы. В каждой из студий – свой руководитель, а соответственно свой преподавательский состав и методы работы. Театральная студия имеет большое преимущество перед занятиями с частным педагогом. Групповые занятия способствуют раскрепощению, развивают чувство партнерства. К тому же, в театральных студиях занятия проводятся сразу по нескольким дисциплинам, что позволяет ребятам работать сразу в нескольких направлениях.

Театр студия Квадрат – место с более чем сорокалетней историей. Эта актерская школа ставит своей целью предпрофессиональную подготовку юношей и девушек к актерской деятельности. Здесь ребята обучаются актерскому мастерству, сценической речи, сценическому движению и хореографии, всесторонне развиваются, делают свои первые шаги на сцене, участвуют в постановке спектаклей всех жанров – от новогодних сказок до шекспировских трагедий. Пройдя обучение в театре студии Квадрат, самые целеустремленные студийцы с легкостью поступают в театральные ВУЗы, в том числе и в школу-студию МХАТ.

Приходите в Квадрат на курсы актерского мастерства – и ваша цель станет на несколько шагов ближе!

Как поступить в школу при МХАТе

Школа актерского искусства, открытая при Московском драматическом театре в 1943 году, по-прежнему собирает аншлаги абитуриентов. Престижнейшая в Москве школа-студия МХАТ поступление для своих будущих студентов сделала увлекательнейшим и сложнейшим этапом в жизни. Стать студентом – задача повышенной сложности. Учиться еще сложнее, а что ждет после окончания учебного заведения, знать не дано даже самым именитым педагогам. Однако поток желающих не иссякает.

Основа преподавательской школы – метод техники актерского искусства Константина Сергеевича Станиславского.

Студенты обучаются всего на 3-х факультетах:

  • актерский;
  • продюсерский;
  • сценографии и театральной технологии.

Форма обучения только очная. Форма оплаты бюджетная или коммерческая. Для абитуриентов, которые уже имеют одно высшее образование, нет возможности обучаться на бюджете.

Экзамены для поступления в театральный ВУЗ

Школа-студия при МХАТ является высшим учебным заведением, поэтому поступление в нее возможно лишь при наличии свидетельства о среднем образовании.

Для поступления следует преодолеть несколько экзаменационных этапов, которые длятся в течение месяца. В результате испытаний абитуриент получает возможность учиться на бюджете или ему предлагают коммерческую форму обучения.

С октября по июнь традиционно проводятся подготовительные курсы для желающих поступить в театральный ВУЗ, после них, как правило, экзамены для поступления в театральный ВУЗ сдать легче. Добора на курсах не происходит, поэтому записываться рекомендуется заранее.

Экзаменационные испытания проходят в 4 этапа:

  1. Отборочные слушания начинаются в мае, а завершаются в июне конкурсом творческих выступлений. На отборочные прослушивания следует выучить наизусть по 3-4 произведения разных жанров: отрывки из прозы, поэзия, басни. Отбор проходит в 3 тура. Прошедших отбор приглашают на творческий конкурс, на котором кандидаты могут продемонстрировать все свои незаурядные таланты: гибкость, пластичность, вокал, дикцию, танцевальные и музыкальные способности. Разрешена игра на музыкальных инструментах.
  2. Следующий этап – демонстрация мастерства. На этом этапе участников оценивают логопеды, фониатры, выявляют недостатки голоса и речи. Проверяют физическую подготовку, пластичность, чувство стиля, наличие вкуса, координацию движений. Оценка происходит по 100-бальной системе в 2 тура: декламация, затем танцы и пение.
  3. Коллоквиум. Устный экзамен-собеседование.
  4. Сопоставление баллов ЕГЭ (русский язык и литература).

Предпочтение, конечно же, отдается абитуриентам с более высокими баллами на практическом экзамене, однако результаты ЕГЭ должны быть не ниже минимальных государственных требований.

Обучение актерскому мастерству в Москве

Москва поистине Мекка актерского мастерства. Разнообразием ВУЗов, школ, курсов, кружков актерского искусства высочайшего уровня она не уступает ни одной мировой столице. Театральная студия при МХАТе лучшая среди лучших. Сегодня она проводит обучение актерскому мастерству в Москве студентов по обмену практически со всего мира: из США, Европы, стран Прибалтики и постсоветского пространства.

Возможно, абитуриентский поток немного бы сократился, если бы желающие стать «звездами» понимали насколько многогранна эта творческая профессия и сколько труда необходимо будет вложить. Студенты будут изучать иностранные языки, историю культуры и искусств, театра, кинематографа, литературы, музыки, этику, эстетику, политологию, философию, правоведение, культурологию. И это лишь краткий перечень общих дисциплин. Уже со второго курса актерского факультета студентов привлекают к участию в дипломных работах, в спектаклях городских театров, в концертах.

Читать еще:  Курсы кольпоскопии в москве

Курсы актерского мастерства при мхат

Школа-студия МХАТ

Информация

Описание: В новостной ленте отображаются только сообщения, вопросы и новости про Школу-студию МХАТ, остальные сообщения оставляйте в обсуждении «РЕКЛАМА АНОНСЫ ВАКАНСИИ» или создавайте свои обсуждения.

Другое

Действия

8 682 записи Показать записи сообщества

Боремся с изоляцией как только можем.

Константин Мирошников, студент 4 актерского курса (художественный руководитель — Виктор Рыжаков), читает «Переделкино» Александра Ерёменко (1988).

С участием Школы-студии МХАТ.

Мы публикуем материалы по истории Школы-студии МХАТ — тексты и уникальные фотографии из нашего раритетного «Семейного альбома», изданного в 2013 году к 70-летию Школы.

Девятый курс Школы 1955 года выпуска. Показать полностью… Это один из самых легендарных курсов Школы-студии МХАТ: Леонид Броневой, Галина Волчек, Людмила Иванова, Игорь Кашинцев, Игорь Кваша, Кира Крейлис-Петрова, Анатолий Кузнецов, Светлана Мизери. На этом курсе учился Петр Фоменко, но ушел в ГИТИС.

Рассказывает Народный артист РСФСР ИГОРЬ КВАША (1933 — 2012):

«Я не думал поступать в Школу-студию, потому что считал, что надо пробоваться во все остальные училища, а туда и соваться ни к чему. И мы поступали только потому, что в тот год было такое поветрие, когда педагоги Школы-студии и вообще всех театральных вузов ходили по кружкам самодеятельности и отбирали ребят. К нам пришел Виктор Карлович Монюков, педагог Школы-студии, и нам троим, Мизери, Кореневу и мне, сказал: «Приходите на экзамен». И даже как-то немножко потом покровительствовал, помогал отбирать репертуар, следил за нами на экзаменах, мог выйти и сказать: «Вы прошли», хотя и не решал тогда ничего. Он был довольно молодой, а в комиссии сидели все «старики»: Массальский, Станицын, Топорков – все были.
Школа-студия для нас была как Пажеский корпус, как пушкинский Лицей, во всяком случае, у нас было такое ощущение. Мы считали, что Школа-студия вне сравнений. У всех мхатовцев было, может, и неверное ощущение, что нет театра кроме МХАТа. Очень многие мхатовцы, крупные актеры, прошедшие школу Станиславского и Немировича-Данченко, преподавали у нас, и, конечно, это чувство передавалось от них к нам.
«Современник» родится из неудовлетворенности тем, что делалось в Художественном театре, но это недовольство возникло гораздо позже, наверное, уже к четвертому курсу, потому что первый, второй курс – это был период влюбленности в Художественный театр, пиетета перед ним и сознания собственной избранности.
Доходило до смешного: на зимние каникулы мы поехали в Ленинград, посмотреть театры, явились в Театр комедии или Комиссаржевской, не помню, ожидая, что уж нас-то примут с распростертыми объятиями. Видим, пробегает администратор, мы к нему с удостоверениями: «Простите, мы из Школы-студии МХАТ, мы приехали. » Он сказал: «С приездом!» – и убежал. А мы пошли в ресторан. Так в театр и не попали.
На первом курсе по мастерству у нас было два руководителя – Александр Михайлович Карев и Николай Иванович Дорохин. Оба были замечательные педагоги. Карев, которого многие как-то недооценивали и не очень любили, прививал, как мне кажется, основное: серьезное отношение к театру, любовно-восторженное, художническое отношение к своему делу. Он очень много заложил, какой-то фундамент, Дорохин несколько меньше, потому что он рано умер. А потом нам преподавали и Раевский, и Грибов вел что-то, и Блинников, чрезвычайно, зверино талантливый актер и очень хороший педагог, Морес. Потом пришли Пилявская, и главное, для меня главное, – Олег Николаевич Ефремов. Поэтому мы не могли сказать о себе: «мы каревские» – и точка.
Но кроме общих, методологических вещей, которые, наверное, были примерно одинаковы, они вкладывали в нас представление о том, что такое – быть мхатовцем. Это был некий стиль, к которому мы, конечно, по мере возможностей тянулись. Николай Иванович Дорохин рассказывал, как Немирович однажды обратился к нему: «Что вы как-то шепелявите?» – «Да вот зубы. » – «Как! Вы пришли, не вставив зубы. » – «У меня сейчас нет денег». Он ему дал деньги! А у Морес Станиславский спросил: «Почему у вас такие красные руки?» Она говорит: «Я стирала. » – «Как, актриса стирала. » Он не мог этого понять, он не понимал, как она живет.
В наших мастерах это осталось: они всегда приходили выглаженные, в крахмальных воротниках, в галстуках, в костюмах. Естественно, они влияли и на нас в этом смысле. Мы не могли прийти в майке, в расхристанном виде. Не важно было, что носить, важно – как. Олег Николаевич, допустим, ходил в протертых брюках, заштопанных на заду, потому что других не было, а пойти купить было некогда, но все равно он выглядел элегантно. А разве можно представить себе Басилашвили, да любого из этой плеяды, небрежно одетым? О «мхатовском стиле» ходили легенды. Рассказы о том, как Немирович, репетируя в невыносимую жару, разрешил мужчинам снять пиджаки, а сам отказался («Я не так воспитан!»), передавались от курса к курсу.
Генка Павлов, мой приятель, вообще из-за легенд провалился на экзамене по истории МХАТ. Мы с Сашкой Косолаповым уже ответили, а Павлов только должен был отвечать. По коридору шел Олег Николаевич: «Как сдаем?» Мы сказали. «А ты что, готов?» – повернулся он к Павлову. «Ну, историю уж этого-то (жест рукой) театра я знаю!» «А, ну тогда я послушаю», – сказал Ефремов и прошел за ним в аудиторию. Мы сначала смотрели в щель, как там все происходит, а потом стали ждать. Через некоторое время Олег Николаевич, рыдая от смеха, буквально вывалился из-за двери: «Он ни черта не знает! Он на полном серьезе травит Виленкину байки про Станиславского и Немировича!» За ним вышел Павлов, весь белый: «Я не понимаю. Он поставил мне два».
Мастера сами вели занятия, работали с курсом. Ассистенты при сем присутствовали, иногда им что-то разрешали сделать, да и ассистентов почти не было. Поэтому мне до сих пор кажется, что если педагог уделяет курсу мало внимания, не регулярно занимается, то это неправильно и даже как-то преступно по отношению к студентам. Мне не раз предлагали преподавать. Но я всегда был довольно плотно занят, я понимал, что не смогу весь учебный год работать, поэтому отказывался. Женя Евстигнеев очень любил это дело. Обожал. И меня все время уговаривал.
Школа-студия давала очень широкое образование: кроме мастерства актера, сценической речи, были история театра, история МХАТа, история русской литературы, история западной литературы, история живописи, причем по всем дисциплинам были очень хорошие педагоги, глубоко знавшие предмет: Виленкин, Поль, манеры преподавала княжна Волконская, по мужу Никулина. Сцендвижение вообще вел гений: Иванов. У него есть книжка, называется «Сто восемьдесят четыре упражнения на стуле», кажется так, не помнюточно. Кроме того, насколько я знаю, он учился фехтованию в Испании. Он потрясающе понимал человеческое тело. Мы фехтовали с ним, мы проделывали какие-то сложнейшие акробатические вещи. Он умер, когда мы были на третьем курсе, и мы уже не могли заниматься со сменившим его Немировским, у которого была совсем другая, театрально-показушная система.
Школа-студия поедала у нас все время. При этом мы очень любили заниматься. Приходили в 9, иногда в 9.30, чаще в 9, а уходили не раньше 11, редко не было каких-то вечерних репетиций или занятий. Был перерывчик, чтобы пообедать. Сначала мы обедали в столовой, внизу, она была довольно дешевая, а потом некоторые из нас стали ходить в «Артистик». Там образовался некий клуб, туда, как в Европе, приходили журналисты, писатели, они сидели там за машинками иногда – целыми днями. Как выдерживало это кафе и официанты, я не знаю, потому что ни у кого не было денег и все брали какие-то сосисочки или яичницу, кофе, сидели с этим кофе полдня, день. Они там писали, разговаривали, и я там часто бывал, приобрел много хороших знакомых, подружился с ними. Иногда, если не вызывали на вечернюю репетицию, вечер был свободен. А так с 9 до 11 вечера ты сидел в Школе-студии безвылазно, и это не было в тягость! Очень веселый был курс, очень хороший. Самый хулиганский курс за историю Школы-студии, как говорил ректор Вениамин Захарович Радомысленский.
Мы все время устраивали что-то невероятное. Мы могли педагогу по марксизму Неустроеву, которого не любили, привязать учебную доску к ноге, потому что он совсем был в эмпиреях. Устраивали черт-те что, так что меня даже вызвал Радомысленский, говорил: «Мы на вас так надеялись, когда принимали, а вы. Да что это такое? Игорь, надо что-то делать с вашим курсом». Заводилами были Косолапов, Павлов, я и Петя Фоменко. Его потом отчислили, но вроде как за неспособность, а не за хулиганство. Но я думаю, что это Бог так судил. Потому что Петя пошел на режиссерский в ГИТИС и стал крупнейшим режиссером России, а так не понятно, стал бы он заниматься режиссурой или стал бы пить от того, что не очень складывается актерская судьба. Могло же и так случиться.
Вообщев Школе-студии тогда была потрясающая атмосфера, потому что училось множество талантливых людей, имена их можно перечислять долго, кого-то и забудешь. Все курсы были очень дружны, все мы переплетались друг с другом, потому что не было у нас каких-то мест, где можно было бы собраться, в основном все происходило в перерывах между лекциями и репетициями на лестничных площадках или в зале. Мы разговаривали, трепались, спорили о разном, и о девочках, и об искусстве. Ну, о чем угодно. Наверное, эти споры подготавливали рождение «Современника», были для него почвой. Я считаю, мне повезло еще и потому, что в «Современнике» первое время эту уникальную атмосферу (конечно, несколько в другом виде) удавалось сохранить. Было ощущение, что мы делаем что-то другое, свое. Мы ведь и назывались Студией молодых актеров. А потом, когда «Современник» стал профессиональным театром, эта атмосфера постепенно ушла. Это неизбежно должно было случиться, потому что профессиональный театр несет в себе какие-то иные черты. Тяжело ли было это осознавать? Нет, наверное, но когда мысленно переносишься в то время, становиться жаль, что его не вернуть. Оно было прекрасно, потому что мы были одной семьей – или бандой, не знаю, как назвать».

Читать еще:  Курсы современный учет

Репетиторы из Школа-студия МХАТ

Проводит дистанционные занятия

Репетитор по актёрскому мастерству.

Образование:
• Школа-студия МХАТ, актерский факультет, специальность – актер театра и кино, 2000 г.
• Летняя академия Н.С. Михалкова, курс повышения квалификации по программе «актер театра и кино», 2013 г.
• Киноакадемия Н.С. Михалкова (1 год), 2016 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 21 год.
• Театральная школа в Красногорске, педагог актерского мастерства, сценической речи, Росатом, Динамические ребята — 12 лет.
Достижения:
• Дипломант конкурса чтецов Д. Журавлева, режиссер спектакля «Две стрелы» в Академии Н.С. Михалкова, 2013 г.

Район: Люберцы. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Актёрское мастерство: 2000 руб. / ч

Подготовка в театральные вузы: 2000 руб. / ч

Театральные экзамены: 2000 руб. / ч

Длительность занятия: 60-120 мин.

Репетитор по ИЗО.

Образование:
• Московское художественное училище памяти 1905 года, факультет графики, специальность – художник-график, 1984 г.
• Школа-студия МХАТ, постановочный факультет, специальность – сценография, художник театра, 1993 г.
Опыт:
• Педагогический стаж (общеобразовательная школа, Университет Н. Нестеровой, Школа-студия МХАТ) — 25 лет.
• Опыт репетиторства — 15 лет.
Достижения:
• Член союза художников Москвы (с 1995 г.).

Иллюстрирую книги, занимаюсь живописью, графикой, росписью стен, декоративным искусством в различной технике.

Выезд: Центр, Запад.

Ставка: 1333-1500 руб. / ч

Репетитор по актёрскому мастерству.

Педагог высшей квалификационной категории (2011 г.).
В 1973 году окончила Школу-студию (вуз) им. В.И. Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре СССР им. М. Горького, актерский факультет по специальности «актёр драматического театра и кино».
Состоит в Союзе театральных деятелей с 1976 года, в Гильдии актеров кино России – с 1991 года.
Лауреат I степени Международного конкурса чтецов «Живое русское слово», номинация «ХХ век», золотая медаль (2017 г.).
Работала актрисой в театре «Ленком», на эстраде, снималась в кино и на телевидении.
Преподаватель сценической речи и актёрского мастерства с 1995 года.
Частные занятия – с 2014 года.
Документы об образовании.

Читать еще:  Дистанционные курсы с сертификатом

Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Как поступить в школу-студию МХАТ на актерский факультет?

Школа-студия МХАТ: правила приема, требования к поступающим, необходимые документы, программа, список обязательной литературы, стоимость обучения, контакты

О школе-студии МХАТ, Школа-студия имени Вл.И. Немировича Данченко при Московском Художественном академическом театре им А.П,Чехова. Открыта в 1943 году по инициативе Вл.И. Немировича-Данченко. Летом 1943 в помещении театра прошел первый конкурс в Школу-студию МХАТ. Экзаменторами были Москвин, Качалов, Книппер-Чехова. Официальное открытие школы состоялось 20 октября 1943 года.

Основой преподавания стала система Станиславского, призванная воспитать в актере чувство органической правды, одухотворенного творчества с целью привить ему острейшее чувство живой жизни на сцене.

В 1956 студенты и выпускники школы-студии МХАТ, воодушевленные идеей «живого театра» сформировали театра «Современник». Его первые спектакли репетировались в аудиториях Школы-студии.

В 2008 в рамках школы-студии МХАТ Кирилл Серебренников сформировал экспериментальный актерско-режиссерский курс. К 2012 году из этого курса была сформирована «Седьмая студия», которая затем стала резидентом «Гоголь-центра».

Школа-студия МХАТ, факультеты: актерский, сценографии и театральной технологии, продюсерский.

Школа-студия МХАТ актерский факультет. Актерский факультет Школы-студии МХАТ готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино». Срок обучения на актерском факультете составляет 4 года с очной формой обучения.

Обучение на актерском факультете Школы-студии МХАТ может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний.

Школа-студия МХАТ, международные связи: поддерживается международный обмен, в институте обучаются студенты из США, Швеции, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Норвегии, Польши, Латвии, Эстонии Украины, Беларуси, Казахстана, Литвы, Армении, Азербайджана, Туркменистана.

Известные актеры, окончившие Школу-студию МХАТ: Олег Табаков, Олег Ефремов, Владимир Высоцкий, Даниил Страхов, Сергей Безруков, Андрей Мягков, Олег Басилашвили, Максим Матвеев, Игорь Верник, Татьяна Лаврова, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лев Дуров, Леонид Броневой, Валентин Гафт, Михаил Ефремов, Андрей Панин, Владимир Машков,

Ключевой фактор для поступления — тщательное подготовленная чтецкая программа, доведенная до увлекательного и убедительного просмотра, а также ответы на вопросы мастеров. Интенсивно подготовиться к поступлению в Театральный институт им.Б.Щукина на актерский факультет можно в мастерской актера Lande Project на полугодовой программе Lande Project. Занятия проходят 2 раза в неделю, длительностью 3 часа каждое. Стоимость занятий: 12 800 в месяц. Длительность: 5 месяцев. Подробнее здесь: https://lp.landeproject.ru/

Правила приема на актерский факультет Школы-студии МХАТ:

Требования Школы-студии МХАТ к поступающим: законченное среднее образование, возраст до 20-22 лет.

Прием в Школу-студию МХАТ проходит в 4 этапа: отборочный тур, практический экзамен по мастерству артиста, устный коллоквиум и предоставление результатов ЕГЭ по русскому и литературе

  1. Отборочные консультации (туры) и творческий конкурс. Отоборочные туры проходят в мае и июне. В Школу-студию МХАТ необходимо пройти 3 тура отборочных прослушиваний. Прослушивания предполагают чтение наизусть программы: 3 отрывка из прозы, 3-4 стихотворения и 3-4 басни. Творческий конкурс проходит после отборочных туров и предполагает проверку пластических, музыкальных и речевых данных (устанавливается наличие здорового голоса, отсутствие органических недостатков речи, четкость дикции).

Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов:

2. I тур. Мастерство (практический экзамен). Оценивается по 100-балльной шкале.. Предполагает чтение наизусть стихотворения, басни (обязательно И.А.Крылова),

Состоит из двух разделов:

  • исполнение чтецкой программы из литературных произведений: стихотворения, басни, прозаического отрывка. Необходимо подготовить несколько произведений каждого жанра.
  • проверка голоса и речи. Проверка проводится педагогами по сценической речи с участием логопеда и врача-фониатра, устанавливается наличие здорового голоса, отсутствие органических недостатков речи, четкость дикции.

Дополнительное вступительное испытание «Пение и танец». Оценивается по 100- балльной шкале. Состоит из двух разделов:

  • проверка музыкальных данных. Предполагает исполнение абитуриентом по своему выбору песни, упражнения на проверку музыкального ритма, допускается игра на музыкальных инструментах
  • проверка пластических данных . Предполагает исполнение абитуриентом по своему выбору танца, участие в выполнении специальных упражнений по проверке пластичности, координации движений.

3. Результаты ЕГЭ по русскому и Результаты ЕГЭ по литературе студентов выпуска 2013-2014 гг.

В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения (школы) до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п. 2 и п.3 сдает общеобразовательные экзамены в Школу-студию МХАТ: русский язык и литература.

Список документов в Приемную комиссию Школы-студии МХАТ для абитуриентов очного отделения актерского факультета Школы-студии МХАТ:

Прием заявлений от поступающих, допущенных к конкурсу — с 20 июня по 5 июля.

  1. Заявление на имя ректора (по единой форме);
  2. Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе или их копии, заверенные в установленном порядке (до зачисления они должны быть заменены на оригиналы). Лица, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения итоговой аттестации, могут сдать ЕГЭ после окончания вступительных экзаменов по направлению Университета, в июле текущего года. Они будут зачислены после предоставления свидетельства;
  3. Аттестат или диплом (подлинник);
  4. 6 фотографий 3х4 см. (снимки без головного убора);
  5. Медицинскую справку (форма 086/у), датированную текущим годом;
  6. Паспорт и его ксерокопия (предъявляются лично);
  7. Юноши предъявляют военный билет или приписное свидетельство и сдают копии этих документов.

Абитуриентам, не прошедшим по конкурсу, по решению Экзаменационной комиссии может быть предложено платное обучение. В случае наличия у абитуриента диплома о высшем образовании, согласно Закону РФ «Об образовании» возможно обучение лишь на коммерческой основе.

Актерский факультет Школы-студии МХАТ

Елена Владимировна Володина

Специалист по учебно-методической работе

Количество мест строго ограничено. Звоните и записывайтесь прямо сейчас.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector