Курсы психологов для детей - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы психологов для детей

Бизнес Академия МБА Сити

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения детских психологов по программе “Детская психология”.

С прохождением курсов психологии детей Вам предстоит стать профессиональным детским психологом по педагогике и высоко ценным специалистом. На курсах по психологии для родителей и специалистов вы познакомитесь с проблемами обучения и развития в детской психологии. Узнаете, как влияют социальные факторы на интеллектуальное развитие, как происходит эстетическое и моральное воспитание, как развивается мышление и речь.

На дистанционных курсах детских психологов вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как воспитание детей, процесс становления личности, постижение фактов и многое другое.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов детской психологии создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на курсах лекций по основам детской психологии в педагогике станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям!

Стараясь сделать ваше обучение как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и развития создал для курса “Детская психология” дистанционный формат обучения. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение специальной психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам кратного курса психологии детей в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике.

В ходе изучения уроков на курсе школьных психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку на курсе психологии в школе, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на базовом курсе “Детская психология” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Ваше решение пройти курсы повышения квалификации по психологии и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию — это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу обучения “Детская психология” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

Онлайн обучение детских психологов на дистанционном курсе дошкольной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “Детская психология”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа полного курса обучения «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

1. Истоки мышления и речи в генетике
1.1 Интеллект у шимпанзе
1.2 Сравнение интеллекта шимпанзе и речи человека
1.3 Особенности филогенетического развития мышления и речи
1.4 Особенности онтогенетического развития мышления и речи
1.5 Влияние внутренней речи на развитие мышления
1.6 Перечень стадий развития речи
1.7 Резюме о происхождении речи и мышления

2. Эксперимент по развитию понятий
2.1 Методы изучения образования понятий
2.2 Основные принципы образования понятий
2.3 Особенности сигнификативной структуры
2.4 Формирование комплексного мышления
2.5 Термин псевдопонятия
2.6 Особенность противоречия детских понятий
2.7 Эксперимент по процессу образования понятий
2.8 Комплексы, создаваемые детей
2.9 Развития речи в ходе истории
2.10 Особенность речи глухонемых детей
2.11 Развитие понятий в подростковом возрасте

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
3.1 Разница между научными и житейскими понятиями
3.2 Особенности умственного развития детей
3.3 Ошибки в теории Пиаже
3.4 Эмпирические и теоретические факты
3.5 Факты эвристического и практического характера
3.6 Неспособность осознать свои мысли
3.7 Особенности осознания понятий
3.8 Процесс образования высшего понятия
3.9 Процесс осознания
3.10 Взаимосвязь процесса обучения и развития
3.11 Критический взгляд на теорию формальных дисциплин
3.12 Особенности письменной речи
3.13 Произвольная письменная речь
3.14 Грамматика и психология
3.15 Как определить уровень развития ребенка
3.16 Особенности усвоения иностранного языка
3.17 Различные движения в развитии понятий
3.18 Особенности неассоциативных связей

4. Соотношение между мыслью и словом
4.1 Взаимосвязь между мыслью и словом
4.2 Истоки слова и его смысл
4.3 Особенности словесного мышления
4.4 Физическая и семантическая характеристики речи
4.5 Характеристики вещи и её название
4.6 Понятие внутренней речи
4.7 Понятие эгоцентрической речи
4.8 Множество функций речи
4.9 Соотношение внутренней речи с устной и письменной
4.10 Разница между значением и смыслом слова
4.11 Невозможность понять внутреннюю речь
4.12 Суть опосредованности внутренней речи
4.13 Особенности волевой тенденции мысли

5. Процесс развития устной речи
5.1 Основные функции голосовой реакции
5.2 Особенности артикуляции
5.3 Слияние речи и мышления
5.4 Понимание внешней структуры значения слов
5.5 Примеры из истории некоторых слов
5.6 Взгляд на речь как на условный рефлекс

6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте

7. Вопрос воспитания мысли
7.1 Понятие «мысль»
7.2 Процесс мышления
7.3 Структура рефлективного мышления
7.4 Важность воспитания мысли
7.5 Естественные инструменты воспитания мысли
7.6 Природа упорядоченности

8. Происхождение логического
8.1 Анализ процесса мышления
8.2 5 логических ступеней
8.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
8.4 Контроль над индуктивным процессом
8.5 Изменение условий в эксперименте
8.6 Контроль над дедуктивным процессом
8.7 Двойственные моменты в воспитании
8.8 Истоки идей
8.9 Роль понятия в умственной деятельности
8.10 Процесс накопления знаний
8.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
8.12 Суть эмпирического мышления
8.13 Применение научного метода

Читать еще:  Курсы по установке сигнализации

9. Процесс воспитания мышления
9.1 Начальная степень активности
9.2 Анализ созидательных занятий
9.3 Развитие языка и воспитание мысли
9.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
9.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
9.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
9.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

10. Интеллект в разрезе биологической адаптации
10.1 Значение интеллекта в психической организации
10.2 Адаптивная роль интеллекта
10.3 Понимание интеллекта
10.4 Типы интерпретаций интеллекта
10.5 Основные теории интеллекта

11. Теория психологии мышления
11.1 Интерпретация по Б. Расселу
11.2 Взгляд на психологию мышления К. Бюллера и О. Зельца
11.3 Возражения против «психологии мышления»
11.4 Связь логики и психологии
11.5 Понятие операций и их «группировки»
11.6 Функции и виды «группировок»
11.7 Сущность равновесия и генезиса

12. Связь интеллекта и восприятия
12.1 Историческая справка
12.2 Суть психологии формы
12.3 Особенности перцептивных структур
12.4 Разница между восприятием и интеллектом
12.5 Различия перцептивных и интеллектуальных механизмов
12.6 Особенности перцептивной относительности
12.7 Особенности перцептивной деятельности

13. Связь навыка и сенсомоторного интеллекта
13.1 Связь навыка и интеллекта
13.2 Особенности независимости или непосредственных отклонений
13.3 Суть поиска всплепую и структурирования
13.4 Особенности сенсомоторной ассимиляции
13.5 Процесс возникновения интеллекта у ребенка
13.6 Происхождение пространства в сенсомоторном интеллекте

14. Особенности формирования мышления
14.1 Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
14.2 Особенности символического и допонятийного мышления
14.3 Особенности интуитивного мышления
14.4 Операциональные группировки в возрасте 7-8 лет
14.5 Особенности формальных операций
14.6 Способ определить умственный уровень

15. Социальные аспекты интеллектуального развития
15.1 Особенности социализации индивидуального интеллекта
15.2 Условия образования социальных отношений
15.3 Суть ритмов и регуляций

16. Роль школьных условий в воспитании мышления
16.1 Роль привычек окружающих
16.2 Роль природы предметов
16.3 Роль общепризнанных целей и идеалов
16.4 Задача умственного воспитания
16.5 Особенности логического развития
16.6 Суть дисциплины и свободы

17. Процесс становления личности
17.1 Направления работы психотерапевта
17.2 Осознанный подход к переживаниям
17.3 Суть положительного отношения к себе
17.4 Положительная сторона личности человека
17.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
17.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
17.7 Особенность переживания чувств
17.8 Быть открытым себе и опыту
17.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

18. Постижение фактов
18.1 Опыт и психотерапия
18.2 Взгляд науки на психотерапию
18.3 Изменение точки зрения на науку
18.4 Проведение сверки с реальностью
18.5 Научные данные

19. Изменение личности в процессе психотерапии
19.1 Критерии исследования изменений личности
19.2 Суть и задача исследования
19.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
19.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

20. Воспитание детей методами позитивной психологии
20.1 Значение позитивных эмоций у маленьких детей
20.2 Как вызвать положительные эмоции у детей
20.3 Что такое синхронные игры
20.4 Использование похвалы и наказания
20.5 Соперничество братьев и сестер
20.6 Как развить достоинства детей

Курсы психологов для детей

Main menu

Детский психолог – жизненно необходимая профессия, которая очень востребована сегодня на рынке труда. Современный мир с повышенными требованиями к человеку, постоянными стрессами и волнениями оказывает свое разрушительное влияние на самое дорогое, что есть у родителей – детей. Специалист, который может разобраться в причинах психологических проблем у ребенка, помочь с ними справиться и научить адекватно воспринимать действительность, ценится на вес золота. У него всегда будут клиенты, отличная репутация и деньги. Стать практикующим детским психологом вы сможете, пройдя обучение в МЦО «Престиж».

Что Вы изучите на курсе детской психологии

Продолжительность обучения: 2,5 месяца (80 ак.ч)

Стоимость курса: 20 000 рублей

Форма обучения: вечерняя, 2 раза в неделю.

МЦО «Престиж» создал этот курс специально для людей, которые хотят овладеть профессией детского психолога с нуля или углубить свои навыки, изучив современные тенденции и новые открытия в отрасли. На занятиях вы получите систематизированные знания о ключевых вещах:

  • профессии детского психолога;
  • природе психики;
  • психических процессах и состояниях – ощущении, восприятии, внимании, памяти, воображении, мышлении;
  • личности, подходах к ее изучению и современных теориях личности;
  • способностях и задатках;
  • характере, темпераменте и воле;
  • эмоциональной сфере психики;
  • мотивации.
  • этапах развития ребенка;
  • теории привязанности;
  • способах практического решения проблем, возникающих на каждом этапе развития ребенка

Помимо этого из курса детской психологии вы узнаете о том, какими качествами должен обладать современный психолог-консультант, об основных этических принципах детского консультирования, правильном построении работы над проблемой, особенностях работы с ребенком и родителями. Все это и многое другое вам в доступной форме расскажут практикующие детские психологи – опытные специалисты, которые провели не одну сотню консультаций.

Практические навыки после обучения на курсе детской психологии

Помимо теоретических знаний, в нашем центре образования вы сможете овладеть и практическими навыками профессии. На протяжении всего периода обучения проходят демонстрации реальной работы с клиентом, которые дают представление о том, с чем сталкивается практикующий психолог. Студент отрабатывает процесс консультации с клиентом на одногруппнике или преподавателе, чтобы понять суть происходящего изнутри и найти свой стиль работы. Такой подход к обучению помогает начинающему специалисту не просто закончить курсы повышения квалификации по детской психологии и получить диплом, но и освоить практические навыки профессии, которые позволят сразу приступить к работе.

И для очной, и для дистанционной формы обучения проводятся практикумы и тренинги, которые позволяют опробовать разные методики работы. Также практикуются дискуссии, где студенты вместе с преподавателем разбирают проблемные ситуации, ищут варианты их решения и делятся накопленным опытом. В процессе обучения рассматриваются десятки реальных ситуаций, с которыми сталкиваются специалисты в нашей стране.

Детская практическая психология

Начало занятий по программе 13.04.2020

На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов.

Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области детской практической психологии.

Обучение проходит в очно-заочной форме в течение одного года. Общий объем – 605 учебных часов (из них 486 часов составляют аудиторные занятия). За год вы примете участие в трех очных сессиях продолжительностью 18 дней каждая. Каждый день вы будете заниматься с 10.00 до 18.00 часов. После каждой сессии студенты пишут зачетные работы, сдают экзамены, что является основанием для перевода на следующую ступень обучения.

Читать еще:  Курсы переподготовки клинический психолог

Вним ание!

Новая группа студентов начнет учиться по программе 13 апреля в удобном дистанционном формате!
Содержание первой сессии позволяет провести занятия в формате вебинаров без потери качества обучения. В дальнейшем вторая и третья сессии будут проходить, как обычно, в очной форме. Присоединяйтесь, пожалуйста, к обучению дистанционно, если Вы отложили поступление из-за развития эпидемии.

Даты проведения очных сессий дополнительного набора:

  • 1 сессия: —
  • 2 сессия: —
  • 3 сессия: —

Стоимость обучения за одну сессию составляет рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Даты проведения очных сессий нового набора:

  • 1 сессия: 13.04.2020 — 02.05.2020
  • 2 сессия: 24.08.2020 — 12.09.2020
  • 3 сессия: 11.01.2021 — 30.01.2021

Стоимость обучения за одну сессию составляет 41800 рублей. Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

Информация для студентов текущего набора

  • 3 сессия: 12.10.2020 — 31.10.2020
  • 1 сессия: 13.04.2020 — 02.05.2020
  • 2 сессия: 24.08.2020 — 12.09.2020
  • 3 сессия: 11.01.2021 — 30.01.2021

Детская психология – обширная область динамично обновляемого научного знания и сфера ответственной психологической практики. Подавляющее большинство обращений к психологу связано с вопросами развития ребенка и проблемами детско-родительских отношений. Современные родители хотят грамотно и осознанно воспитывать своих детей. Обучение формирует целостное представление о существенных особенностях счастливого детства и тех важнейших источниках развития, в которых нуждается каждый ребенок для дальнейшей благополучной жизни. Мы готовим специалистов в данном направлении более 10 лет.

Основные достоинства программы:

  • Блестящий состав преподавателей. Занятия проводят признанные лидеры в конкретных областях детской психологии, имеющие многолетнюю практику работы с детьми и большой опыт преподавательской деятельности.
  • Охватываются глубинные закономерности развития и методы практической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, младшими школьниками и подростками.
  • Обучение носит практический характер и включает долгосрочные тренинговые группы, интерактивные лекции, анализ уникальных обучающих видеоматериалов и 60-часовой практикум реальной работы с детьми.
  • Осуществляется знакомство с современным оборудованием и инструментарием, применяемым детскими психологами на практике.
  • Формируются специальные навыки работы с родителями и педагогами – более трудной группой клиентов для многих практических психологов по сравнению с детьми.

Вы совершите увлекательное путешествие в загадочный мир детства и научитесь самому благодарному делу на свете – помогать детям становиться счастливыми взрослыми. Мы передадим вам лучший опыт, накопленный ведущими специалистами в области детской практической психологии. Институт «Иматон» вносит свой вклад в создание «золотого фонда» востребованных профессионалов-практиков, способных обеспечить условия для полноценного и гармоничного развития нового поколения. Будущее нации зависит от нас.

кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой детской практической психологии Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, психологии изобразительной деятельности и восприятия продуктов изобразительного творчества, автор книги «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых», не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.

заведующая кафедрой психологической помощи в кризисных и посттравматических состояниях Института практической психологии «Иматон», клинический психолог, психолог-консультант, эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения; автор ряда методических и учебных пособий, в том числе: «Жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь», «Реабилитационная работа с детьми, пережившими травму».

кандидат педагогических наук, доцент, сказкотерапевт, игротерапевт, руководитель Школы игровых технологий.

кандидат психологических наук, специалист в области психологии личности, индивидуальности и вопросах развития морального сознания.

кандидат педагогических наук, магистр психологического консультирования Флоридского Атлантического университета (США), психолог-консультант, специалист в области системного, когнитивно-бихевиорального и адлерианского подходов в семейном консультировании.

кандидат педагогических наук, детский практический психолог, лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея» за разработку серии плакатов для психодиагностической, психокоррекционной и педагогической работы с детьми и подростками.

детский практический психолог, программный директор Санкт-Петербургского фонда «Дети города», специалист в области игровых технологий, исследователь русских национальных традиций общения с детьми раннего возраста, автор и соавтор книг, в том числе «Телесные игры для малышей», «Страна пальчиковых игр», «Ох уж эти одаренные дети!».

кандидат психологических наук, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»).

В учебный план включены следующие тренинги, учебно-практические семинары и лекции:

  • Основы возрастной психологии.
  • Основы перинатальной психологии.
  • Детская субкультура.
  • Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста.
  • Модели и направления раннего вмешательства для младенцев из групп риска и их родителей.
  • Игра и психическое развитие детей младенческого и раннего возраста.
  • Детская игра и психологическая экспертиза детской игрушки (от рождения до 12 лет).
  • Выявление и коррекция задержек психического развития в раннем возрасте (от 2 до 6 лет).
  • Расшифровка детского рисунка (от 1 до 14 лет): диагностические и коррекционные возможности.
  • Сказкотерапия и песочная терапия в коррекции проблем обучения и развития у детей и подростков.
  • Методы игровой терапии с детьми и подростками: телесно-ориентированный подход.
  • Технологии психологического сопровождения процесса школьного обучения и профессионального самоопределения.
  • Основы психологического консультирования детей и подростков.
  • Психологическая помощь различным категориям «трудных» детей (неврозы, отклонения в поведении, кризисные состояния, наркотическая и другие виды зависимостей, child abuse и т. д.).
  • Консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей и подростков.
  • Специфика консультирования «трудных» родителей.

Курсы детской психологии для родителей
в Москве

За время обучения вы научитесь:

  • Понимать потребности ребенка!
  • Справляться с детской агрессией!
  • Помогать ребенку в реализации способностей!

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 16 академических часов.

НАХОДИМ ГАРМОНИЮ В СЕМЬЕ

Первое занятие посвящено теме личности ребенка. Как он воспринимает окружающий мир? Что влияет на его поведение? Значение родителей в жизни каждого ребенка. Семейное воспитание: тонкости и недостатки.

Читать еще:  Twostu курсы москва

РАСКРЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА

Вы узнаете о формировании собственного «я». Система ценностей. Что происходит с личностью, когда ее критикуют или хвалят? Чувство собственного достоинства у ребенка. Как избежать завышения самооценки у детей?

СПРАВЛЯЕМСЯ С ДЕТСКОЙ АГРЕССИЕЙ

Почему дети начинают вести себя агрессивно? Выясняем причины, почему дети конфликтуют между собой. Учимся правильно направлять энергию ребенка. Преподаватель расскажет, как за поступками детей видеть то, о чем они хотят сказать на самом деле. Эмоциональный контроль.

ВЫБИРАЕМ СТРАТЕГИЮ ВОСПИТАНИЯ

Разбираем кризисный возраст у детей. Что должны знать родители о воспитании ребенка в период кризиса? Ребенок непослушный, что с этим делать? Учимся использовать собственные эмоции для того, чтобы разрешать конфликты с детьми. Налаживаем общение.

НАХОДИМ КОНТАКТ С ПОДРОСТКОМ

Вместе с преподавателем вы разберете, как научить ребенка ответственности за свои поступки. Дисциплина. Наказывать или нет? Мотивация детей. Адаптируем ребенка к окружающей среде с помощью игр.

ВОСПИТЫВАЕМ ЛИЧНОСТЬ

Окружающий мир и его влияние на развитие ребенка как личности. Поговорим о подготовке детей ко взрослой жизни. Учимся помогать детям найти свою дорогу в жизни, раскрыть таланты и реализовать себя в полной мере.

преподаватель

Для меня важно просвещать людей, помогать им жить своей жизнью, а не той, которую они не выбирали осознанно. И, как коуч и тренер, используя свои таланты и способности, я помогаю людям раскрыть свои собственные. Даже те, о которых они не подозревали.

Как проходит обучение в Онлайн

в формате вебинара, которые всегда можно пересмотреть.

и работа над ошибками с личным наставником.

рассказываем только полезную и актуальную информацию.

Успей купить! Цена снижена до 15 Апреля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ

При общении с детьми нередко возникают моменты, которые невозможно решить без помощи профессиональных психологов. После обучения в СПбШТ я сама могу находить лучшие решения.

  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

Покупая курс «Курсы детской психологии для родителей. 3-я ступень» в составе программы обучения вы получаете скидку 37%

Курсы семейной психологии. Полный курс.

Ваша выгода: 2 880

Ваша выгода: 7 900

Ваша выгода: 6 120

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

Узнать о роли родителей в жизни детей

Научитесь понимать, насколько важно грамотное поведение родителей;

Помочь ребенку в формировании системы ценностей

Поймете, как развить у ребенка правильное отношение к себе;

Верному поведению в период кризисного возраста у детей

Узнаете, что нужно делать, когда ваш ребенок становится неуправляемым;

Подготовить ребенка ко взрослой жизни

Поможете в адаптации ребенка к новым местам, людям, жизни в детском саду и школе.

Наши преимущества

Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

На время обучения выдается профессиональная техника

Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

Курс «Детская психотерапия: 7 направлений» (Москва)

  • Вы научитесь работать с детьми и родителями с наибольшей пользой для всех членов семьи.
  • Вы узнаете о 5 базовых причинах проблем с ребенком и сможете сразу предложить варианты решения.
  • Вы разберете более 30 техник из 7 разных направлений детской психотерапии.
  • Вы научитесь работать с детьми разного возраста: от раннего до подросткового.
  • Вы сможете использовать проективные методы в детской диагностике и консультировании.

Важно. Вы сможете помогать и ребенку, и его родителям. Помогать даже тогда, когда у родителей опускаются руки. Когда они с порога говорят Вам: «Исправьте его!» и «Сил наших больше нет!».

Практика на каждом занятии: 7 направлений терапии!

Какие 7 направлений включены в курс?

  1. Сказкотерапия.
  2. Песочная терапия.
  3. Поведенческая игровая терапия (ПИТ).
  4. Детская психодрама.
  5. Метафорические ассоциативные карты (МАК).
  6. Рисуночные проективные методики.
  7. Работа с фантазией и воображением.

Этот курс подходит следующим специалистам:

Тренер Татьяна Безлапотнова:

В работе с детьми иногда приходится молниеносно менять стратегию, чтобы, например, обойти включившиеся детские защиты или стабилизировать эмоциональное состояние малыша.

Поэтому на занятиях мы учимся слушать, чувствовать и по-настоящему видеть ребенка.

А еще Вы научитесь:

  1. Быстро прояснять причины проблемного поведения.
  2. Ставить экологичные цели в работе в детьми.
  3. Уверенно использовать методики из различных направлений терапии.
  4. Видеть многообразие путей терапии — до желаемого результата.

Меня очень вдохновляют успехи участников моих групп. Многие из них успешно начинают или совершенствуют практику в детском консультировании и даже решаются на открытие собственных детских центров.

Подробная программа курса:

Вы исследуете на практике 7 направлений детской терапии: сказкотерапию, песочную терапию, поведенческую игровую терапию (ПИТ), детскую психодраму, Метафорические ассоциативные карты (МАК), рисуночные проективные методики, работу с фантазией и воображением.

  • Вы изучаете 4 возрастных блока. Ранний возраст, дошкольный, школьный и подростковый. Вы узнаете, что важного происходит с детьми на каждом из возрастных этапов, каковы их задачи, и что конкретно Вы можете сделать на каждом.
  • Вы осваиваете индивидуальную и групповую работу. Хотя основной акцент в курсе сделан на индивидуальной работе с ребенком (диагностической и терапевтической), мы также разберем принципы групповой работы.
  • Вы изучаете особый модуль — «Работа с родителями». Отдельное занятие посвящено работе со значимыми взрослыми, от которых напрямую зависит эмоциональное и психологическое благополучие ребенка.
  • Вы отрабатываете техники и практические приемы. В курсе Вас ждет много практики, эффективных техник и приемов психологической коррекции.
  • БОНУС! По желанию группы в курс будет включено занятие, посвящённое работе с детской травмой.
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector