Курсы режиссеров в москве - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы режиссеров в москве

Экспресс курс режиссеров

Курс по обучению съемкам короткометражек и веб сериалов.
Этот курс для тех, кто хочет освоить режиссерскую профессию, и попробовать себа в профессии фильммейкера.
Вы учитесь снимать как режиссер, и писать сценарии и продюсировать свой фильм.

Успешно прошедшие курс будут иметь возможность зачисления на основной курс вне конкурса, с зачетом суммы, в оплату основного курса.

Этапы обучения:.

1 неделя: Основы монтажа, основы съемочного процесса, Основы режиссуры и сценарного мастерства. Разработка идеи авторского веб сериала. Съемки и монтаж видео объемом 1 минута Показ отснятого материала педагогам.

2 неделя: Монтаж. Теория съемочного процесса. Основы режиссуры и сценарного мастерства. Разработка идеи авторского веб сериала. Съемки и монтаж видео объемом 2 минуты. Показ отснятого материала педагогам.

3 неделя: Монтаж. Теория съемочного процесса. Основы режиссуры и сценарного мастерства.Съемки и монтаж видео объемом 3 минуты. Разработка идеи авторского веб сериала. Показ отснятого материала педагогам.

4 неделя: Монтаж. Теория съемочного процесса. Основы режиссуры и сценарного мастерства. Разработка идеи авторского веб сериала. Съемки и монтаж пилотной серии веб сериала. Защита проекта перед художественным советом творческой студии “Кино – театръ”

ГЕРМАН СИДАКОВ.

Окончил Российскую академию театрального искусства (РАТИ) в 1993 году по специальности «режиссура», мастерская Петра Наумовича Фоменко. Программу обучения Герман Сидаков разрабатывал более десяти лет, будучи доцентом кафедры режиссуры РАТИ (на курсах А. Б. Тителя, Ю. П. Любимова, С. В. Женовача), педагогом ВГИКа, Высших курсов сценаристов и режиссёров (в мастерских Аллы Суриковой, Владимира Хотиненко, Петра Тодоровского, Владимира Наумова, Сергея Соловьёва). В 2008 году закончил разработку своего метода преподавания и открыл Школу Драмы.

Педагог по киносъемкам:

Михаил Кукушкин.

  • В 1998 году закончил с отличием Курганский Государственный Университет.
  • В 2000 году организовал молодежную видео-студию «Мост», которая позже стала основой для первой частной телекомпании в Кургане «Регион-45», и была преобразована в самый крупный медиа-холдинг Зауралья. В медиа-холдинге работал режиссером монтажа, продюсером, в 2003 году стал генеральным директором телекомпании, а потом всего холдинга.
  • Работал вторым режиссером на многочисленных фильмах и сериалах. В том числе был вторым режиссером на фильме ужасов «Путевой обходчик» (2007) – первом проекте компании Columbia/Sony Pictures в России. Трейлер: https://youtu.be/Q9kjA2xEGRg
  • Прошел обучение в Школе драмы Германа Сидакова по специальности «Режиссер театра и кино». С 2010 года преподает в этой школе.
  • Снял в качестве продюсера фильм «Неадекватные люди» (2010) (реж. Роман Каримов) – пять призов, включая гран-при фестиваля «Окно в Европу» 2010 года. Трейлер: https://youtu.be/fM84fVHyxRs
  • Снял в качестве продюсера фильм «Вдребезги» (2011) – основной конкурс фестиваля «Кинотавр» 2011 года. Трейлер: https://youtu.be/bYaDHp0rZUc
  • Продюсировал кино в Америке, среди завершенных на данный момент работ, фильм «The Body Tree» (2016) (русское название «Горные огни»). Трейлер: https://youtu.be/bZR3V4LI0nI
  • В 2016 году выступил одним из продюсеров фильма Вадима Валиуллина «Мертвым повезло» (2017) – основной конкурс фестиваля «Кинотавр» 2017 года. Трейлер: https://youtu.be/KbvSVkoEQTo

Педагог по монтажу и киносъемкам:

Александр Амиров.

Режиссер. Учился в мастерской В.И. Хотиненко, В.А. Фенченко в Независимой школе кино и ТВ. Окончил Школу драмы Германа Сидакова.

В 2012 году награждён премией «Золотой орел» за лучший монтаж (кинокартина Олега Погодина «Дом»). Монтировал кинофильмы “Непобедимый» , Реж. Олег Погодин; «Две женщины», Реж. Вера Глаголева., «22 минуты» Реж. Алексей Сидоров, сериалы «Мост», «Троцкий». В качестве режиссера снимал рекламу, телепрограмы, документальные фильмы. Телевизионный режиссер сериала «Дружба народов» (ТНТ). Режиссёр-постановщик фильма «Тэли и Толи» призера многих российских и международных фестивалей.

Короткие программы режиссуры

Что делает такой специалист, как режиссер? Читайте в этой статье.

Вот что говорят о задачах режиссера классические курсы режиссуры, которые можно сегодня пройти в Москве.

  1. Замысел и реализация телепроекта или съемок кино. Как театр начинается с вешалки, так и любой кино- и телепроект начинается с подбора режиссера. Именно ему предстоит быть на передовой и отвечать за готовый продукт. Съемка программ телевидения, фильмов (кино) и даже театральных постановок – процесс многоступенчатый и сложный. Режиссер обсуждает с автором идеи (или заказчиком кино / программы) общее видение, творческие фишки и даже иногда раскадровку, актеров / ведущих и декорации. Этот первый разговор очень важен. Он дает понимание, того ли человека вы выбрали из многообразия режиссеров. В случае с телепродуктом также предметно обсуждаются формат, хронометраж, продолжительность цикла, рубрики, название и, конечно, целевая аудитория. Ведь без зрителей даже самый блестящий замысел обречен на провал. Продукт должен отвечать актуальным потребностям аудитории в информации, развлечениях или просвещении. Кино же должно чему-то научить зрителя. Раскрыть одну простую идею. Например, каждый фильм о Гарри Поттере доказывает мысль: любовь может победить все, даже настоящее зло. Соглашаясь на проект, режиссер принимает на себя часть ответственности за его успех.
  2. Бюджетирование и составление смет. Но идеи идеями, а чтобы был результат, потребуются вполне конкретные ресурсы. Прежде всего, финансирование. Именно режиссер (совместно с авторами) расписывает подробный план телепроекта / кино. Какие реквизиты нужны, сколько они стоят и где их заказать. Какая фирма и на каких условиях будет одевать ведущих/ актеров для каждой съемки. Где будем брать съемочное оборудование и за какую стоимость. Кто отрисует заставку для программы / фильмов. На каких условиях будем работать с гостями и актерами. Сколько потребуется человек в команду проекта и какие у них будут зарплаты. Планируются ли выездные съемки. Если да, то каков бюджет на одну. Как часто требуется амортизация профессиональной техники. Сколько стоит монтаж, сведение звука и выпуск готового продукта. Кого можно позвать в рекламодатели. Эти и многие другие вопросы находятся в непосредственном ведении режиссера (и его ассистентов) задолго до того, как начинаются съемки. Это позволяет реально оценить затраты на запуск проекта и скорость возврата этих инвестиций. Обучение, которое проходит каждый режиссер, обязательно включает пункт о финансах. Хорошая школа обязана подготовить будущего специалиста к решению подобных вопросов. А режиссеров художественных фильмов еще учат анонсировать и рекламировать (продвигать) свой продукт.
  3. Подбор команды и управление персоналом. Когда утверждена концепция и бюджет нового телепроекта / кино, начинается этап сбора команды. Минимально для создания телепередачи нужно пять специалистов помимо режиссера. Оператор с функцией осветителя, звукорежиссера и монтажера. Иногда это разные люди. Но если проект совсем молодой, канал не федерального масштаба, а денег на старт не так много, практикуется вот такое совмещение. Редактор для поиска тем выпусков, подбора гостей, локаций, составления сценария съемки, вопросов для интервью, написания всех текстовых материалов. Этот человек работает за кадром. Но от его толковости и опыта во многом зависит успех всего предприятия. Он же работает с суфлером. И выполняет функции продюсера по гостям. Среди режиссеров бытует мнение, что один грамотный редактор способен спасти даже самый неудачный проект. Ассистент или администратор выполняет многочисленные мелкие поручения. Заказать такси, встретить гостя, угостить кофе, отправить почту, сдать архивы и т.д. Иногда в обязанности такого помощника входит следить за реквизитом и декорациями. Элементарно протирать пыль, расставлять стулья, полировать блестящие поверхности, попадающие в кадр. Пусть такая работа на первых порах работы на ТВ вас не пугает. Это отличный опыт. Гример – волшебник преображения. Без него невозможна ни одна телепрограмма. Любой гость и ведущий проходят через его заботливые руки. Ведь, окажись вы в кадре, без профессионального телегрима, зрители попросту решат, что вы больны. Настолько софиты «съедают» наши естественные краски. Ну и, конечно, ведущий передачи. Умный, открытый, внимательный, настоящий профессионал, работающий в нужном формате. Если программа юмористическая, глупо приглашать вести ее строгого политического обозревателя. Зритель не поймет. И, напротив. Смешной, зажигательный ведущий в новостях наведет настоящий сумбур. Всех этих людей режиссер бережно отбирает из десятка претендентов. Для съемок полноценного кино потребуется в разы больше специалистов. И вместо ведущих артисты.
  4. Координация всего процесса съемки телепроекта или кино. Итак, добро получено. Канал или продакшен начинает съемки. Долгожданное «Мотор!» готово сорваться с уст нашего режиссера. Как вы представляете себе эту картину? Наверно, как в голливудских фильмах. Уютное режиссерское кресло, чашка с ароматным кофе и громкоговоритель. Режиссер мирно отсматривает материал из этого укрытия, а съемки проходят где-то вдалеке. На деле все иначе. Да, есть и кресло, и кофе. Но нет на месте самого режиссера. Он, как ураган, перемещается по съемочной площадке, отдавая команды то осветителям, то звукарям, то самим артистам. В случае с телепередачей это происходит по внутренней связи через «ухо». А на съемках фильмов непосредственно через рупор. Запись – будь то кино или телепрограмма – всегда можно прервать. А вот с прямым эфиром сложнее. Он идет беспрерывно. И тут у опытных режиссеров припасен небольшой секрет: главное заранее проверить связь! Интернет, телефон, «ухо», мессенджеры и т.д. Подойдет и пригодится все! Обучение на курсах режиссуры телевидения, кстати, включает подготовку режиссеров прямого эфира. Эти незаменимые специалисты снимают спортивные мероприятия. Футбольные матчи. Баскетбол, скачки, марафоны и т.д. Наша школа готовит телеведущих, которым мы обязательно рассказываем, как правильно работать с режиссером и его помощниками.
  5. Работа с ведущими, экспертами и актерами на площадке. Режиссеров кино и телевидения за глаза называют многоручками и многоножками. Кажется, они успевают везде. Программа профильных курсов изначально готовит этих людей к такой жизни. Предстоит не только следить за работой технического персонала (читай, за качеством картинки и звука), за массовкой, но и много работать с главными действующими лицами съемки. На ТВ это ведущие и гости программы. В кино – актеры. Ведь и там, и там есть элемент игры. Лучшие телешоу (Вечерний Ургант, Прожекторперисхилтон, Камеди клаб и т.д.) так нравятся зрителям, потому что основаны на жестком сценарии, но производят впечатление чистой импровизации. А кино – это безусловная игра. Чтобы зритель поверил и не переключился, надо вжиться в роль убедительно. И все же иногда случаются накладки. Пересъемка эпизодов в кино и многократные дубли на ТВ связаны именно с этим. Кто-то из действующих лиц переиграл или, наоборот, не дотянул. Режиссерские курсы включают блок о работе с артистами и ведущими как раз на этот случай. В программе курсов есть не только психология и профильные дисциплины, но и актерское мастерство. Чтобы говорить с участниками съемки на одном языке. Многим студентам обучение дается не просто, но из лучших потом выходят по-настоящему звездные режиссеры, получающие престижные награды и звания.
  6. Постпродакшн. Когда материал для кино или телепередачи отснят, и герои расходятся по домам, начинается, пожалуй, самая интересная и сложная фаза работы режиссера. Теперь ему вместе с командой технических специалистов (монтажер, дизайнер, видеограф, звукооператор и т.д.) предстоит собрать лучшие фрагменты и дубли в единый красивый материал. Для этого отсматривается все и отсеивается лишнее. Вспомните один из ваших любимых фильмов. Или очередной выпуск пятничного ток-шоу. Это и есть та самая – лучшая выжимка. То, что идет в эфир (или прокат, если это кино), называется мастером. Именно этот материал будет храниться в архиве как готовый продукт.
  7. Продвижение. Это специфическая, но важная работа режиссера и его команды. Она начинается за несколько месяцев до выхода в свет нового кино или программы. Взять хотя бы последних «Мстителей». Реклама в кинотеатрах, по ТВ и в Интернете вышла в свет за полгода до премьеры фильма. В тизерах уже были собраны самые яркие эпизоды. Зачем? Правильно, чтобы фанаты ждали премьеру еще больше. То же самое происходит на ТВ. Промо нового проекта начинается за четыре-пять месяцев до выхода пилотного выпуска. И в кадре мелькает нарезка из уже отснятых выпусков. Заметьте, никто не знает, выстрелит или нет. Какими будут рейтинги. Что скажут телезрители. Но продвижение в любом случае уже запущено. Это риск, но необходимый.
Читать еще:  Культура речи курсы ораторского

Итак, профессия режиссер кино и телевидения невероятно интересна и очень ответственна. Недаром, лучшие режиссеры – это люди публичные. Они много зарабатывают и живут в достатке. В Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ» мы знакомим студентов курса телеведущих с основами режиссуры. Чтобы в своей профессиональной жизни они знали, кто главный на съемочной площадке.

Курсы режиссеров в москве

  • 100 часов лекционно-практических занятий
  • Необходимая для режиссера база теоретических знаний
  • Практика в классических приемах съемки
  • Знакомство с монтажной программой Adobe Premiere
  • Съемки и монтаж 3 учебных этюдов
  • Кастинг с профессиональными актерами
  • Съемки и презентация г руппового мини-фильма
  • Д иплом об окончании I МОДУЛЯ режиссерского курса
  • 150 часов практических занятий и тренингов
  • Работа над сценарием короткометражного фильма от своей идеи до финального драфта
  • Пробы и репетиции с профессиональными актерами
  • Секреты привлечения средства для своего проекта
  • Тонкости организации постпродакшна своего фильма
  • Составление режиссерского сценария и съемки превиза своего фильма
  • Презентация своего проекта перед профессионалами кинорынка

Возможность выиграть приз в размере 150 тыс рублей!

  • Съемки своего короткометражного фильма

Лучшие работы будут взяты на фестивальное продвижение и дистрибуцию!

  • Диплом о профессиональной переподготовке
    в сфере кино и телевидения

Программа состоит из 10 смысловых блоков. Их цель — погрузить в реальность киноиндустрии. Курс сочетает теоретические и практические занятия, а также съемки этюдов с последующим разбором.

Мы последовательно пройдем каждый этап кинопроизводства, и ты поймешь, какова роль режиссера в каждом из них. На выходе снимешь свой короткометражный фильм, который увидит зритель на Фестивале Свободных Кинематографистов.

  • 250 часов лекционно-практических занятий и тренингов
  • Все презентации лекций и другой раздаточный материал
  • Доступ к видеозаписям всех лекций в течении 2-х лет
  • Групповые и индивидуальные разборы работ студентов
  • Курирование дипломного проекта на всех этапах работы над сценарием и
    подготовке комплекта документов по дипломному фильму
  • Участие в питчинге с профессиональным жюри и денежным призом
  • Участие дипломного фильма в Фестивале Свободных Кинематографистов
  • Весь Базовый пакет
  • Дополнительные занятия до начала курса по разбору идей ваших фильмов
  • Дополнительные мастер-классы с режиссерами, сценаристами, продюсерами
  • Мастер-класс в рентал-компании «Rentaphoto» — «Малобюджетный набор съемочной техники»
  • Занятие по теме «Композиция» в Третьяковской галерее
  • Экскурсия на крупнейшую киностудию России
  • Скидки на другие курсы киношколы
  • Базовый + Оптимальный пакеты
  • Индивидуальные консультации педагогов курса по вашему проекту
  • Тренинг по искусству публичных выступлений и презентаций
  • Бесплатное посещение 4-х занятий по курсу «Тайные смыслы кинематографа»
  • Скидки на другие курсы киношколы
Читать еще:  Курсы переподготовки для врачей в москве

Да, конечно. Мы выдаем диплом о профессиональной переподготовки в сфере кино и телевидения после того, как вы защититесь и снимите кино. Проходит это торжественно на нашем ежегодном фестивале. Но имейте в виду, что отснятый фильм расскажет о режиссёре больше, чем любой документ на бумаге.

Также после окончания обучения вам предстоит финальный питчинг. Питчинг — это защита вашего проекта перед большим жюри. Членами жюри становятся ведущие продюсеры, режиссеры, сценаристы и редакторы кинокомпаний, занимающих лидирующие позиции на рынке. Не надо этого бояться! Наоборот, воспользуйтесь по максимуму возможностью заявить о себе и своём кино непосредственно тем, кто формирует сегодняшний кинорынок.

Хочу стать режиссером: 10 бесплатных курсов о кино

На данном курсе разбираются основы сценарного мастерства, анализируется состав и функции съемочной команды. Рассматривается роль и особенности работы монтажеров, осветителей и режиссеров. Продюсеры объясняют, на что уходит бюджет. А режиссеры дают дельные советы о том, как и где снимать свой первый фильм, дабы избежать трудностей и создать качественный продукт.

На данном курсе анализируется структура сценария. Даются практические советы по написанию сценариев, создания историй в целом и основы формирования и описания героев.

В этом курсе рассказывается от том, какие именно специалисты стоят за созданием фильма, кто какие обязанности выполняет. Дается информация о том, из чего складывается бюджет фильма. Какие стадии проходит фильм, прежде чем попасть на экран.

Данный курс посвящен анализу киноиндустрии с экономической точки зрения. Подробно рассматриваются экономические процессы, стоящие за производством фильма, его дистрибуцией. Рассматриваются вопросы бюджета фильма — как и откуда получить финансирование, как грамотно потратить и хорошо заработать.

Данный курс представляет собой практические руководства по созданию различных визуальных эффектов. Для реализации данных уроков предлагается абсолютно бесплатно скачать, установить и использовать программу HITFILM3EXPRESS (программа похожа на Adobe Premier).

Данный курс предлагает информацию о зарождении и развитии киноиндустрии, о технических революциях в кино. Рассматриваются законы, по которым существует Голливуд, как он взаимодействует с независимым кино. Большое внимание уделяется взаимосвязи истории развития киноиндустрии и истории мира в целом.

Этот практикоориентированный курс предлагает рекомендации и правила написания эпизодов к сериалам. Дается анализ структуры фильма, эпизода и сцены. Рассматриваются практические вопросы написания сценария, его поэтапной проработки. Предлагается разработка и обсуждение с участниками курса собственных проектов.

На англоязычном ресурсе coursera бесплатно доступен онлайн-курс для фильммейкеров. Данный курс расскажет о новом и перспективном направлении видеосъемки — создании виртуальной реальности. Кураторы объясняют специфику планирования съемок, правила написания сценария, обработки и распространении полученных видеоматериалов.

Слушателям курса на примерах работ известных режиссеров предлагают познакомиться с историей становления отечественного кинематографа. Модули и структура курса:

1. Эксперименты Льва Кулешова

2. Кино-глаз Дзиги Вертова

3. Сергей Эйзенштейн — архитектор кино

4. Неистовый Всеволод Пудовкин

5. Александр Довженко. Жизнь в цвету

6. Первооткрыватель Николай Владимирович Экк

7. Сорок сердец Александра Андриевского

Данный курс знакомит учащегося со структурой аудиовизуального высказывания и этапами его создания: написанием сценария, съёмкой, подбором героев, записью звука, постановкой света, монтажом. Модули и структура курса:

4. Изложение от 3-го лица (documentary)

5. Видео-поэзия (Клиповое видео)

6. Игровой фильм

На русскоязычном ресурсе Лекториум бесплатно доступен курс лекций для начинающих мультипликаторов. В четырех лекциях курс объяснят как создавать вымышленный мир для анимации, как написать сценарий, как разработать стиль мультфильма, как делать раскадровку и аниматик.

Курсы режиссеров в москве

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Киношкола Ф.C.Бондарчука» (далее — Оператор).

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Читать еще:  Курсы бурда моден в москве

Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://industryfilm.school.

2. Основные понятия, используемые в Политике

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://industryfilm.school;

Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://industryfilm.school;

Пользователь — любой посетитель веб-сайта http://industryfilm.school;

Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Год, месяц, дата и место рождения;
Свидетельство о гражданстве;
Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
Адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;
Сведения об образовании, профессии, специальности и квалификации, реквизиты документов об образовании;

Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; информирование Пользователя посредством совершения телефонных звонков.

Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты hello@industryfilm.school с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://industryfilm.school. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора hello@industryfilm.school с пометкой «Актуализация персональных данных».

Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора hello@industryfilm.school с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты hello@industryfilm.school.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector