Курсы технолога хлебобулочных изделий - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
439 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Курсы технолога хлебобулочных изделий

Инженер-технолог хлебопекарного производства

Инженер-технолог хлебопекарного производства контролирует технологические процессы, обеспечивая бесперебойное производство высококачественного продукта. Большую часть времени он проводит в движении, чаще всего трудится посменно, обладает большим кругом полномочий. Профессия подходит тем, кого интересует физика, математика, химия и биология (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Инженер-технолог, работающий в рассматриваемой сфере, является техническим специалистом, который осуществляет контроль качества на всех этапах. Он проверяется исходное сырье, следит за соблюдением ГОСТов и прочих установленных норм, анализирует количество хорошей продукции, разрабатывает способы, направленные на снижение общей доли брака.

Инженеры-технологи востребованы на всех предприятиях, где для создания продукции используется мука и продукты из нее. Это компании по производству макарон, хлебобулочных изделий и другие. Для работы в рассматриваемом сегменте нужно получить высшее образование и пройти производственную практику.

Особенности профессии

Рассматриваемая профессия является достаточно интересной, ведь инженеры-технологи не только следят за качеством, но и занимаются созданием технологических карт, внедрением современного оборудования. Они должны хорошо разбираться в химии и микробиологии, постоянно освежать знания, касающиеся оборудования, производственных процессов. К основным обязанностям этого сотрудника необходимо отнести:

  • изучение новых технологий, разработка рекомендаций и последующее их внедрение в производство;
  • работа в группе, занимающейся созданием новых рецептур;
  • снижение затрат компании-производителя, но без потери качества;
  • предупреждение брака;
  • разработка планов, необходимых для расстановки оборудования, размещения рабочих в цехе;
  • работа с программами, направленными на улучшение выпускаемой продукции;
  • рассмотрение жалоб на продукцию, поступающих от потребителей;
  • взаимодействие с рабочими кадрами: техника безопасности, квалификация, санитарно-гигиенические нормы;
  • взаимодействие с руководством и проверяющими инстанциями;
  • остановка производства при обнаружении некачественного сырья или до тех пор, пока не будет выявлена причина брака;
  • внесение рекомендаций, касающихся расширения ассортимента, а также повышения покупательского интереса.

Инженер-технолог, работающий на хлебопекарном производстве, обязан хранить коммерческую тайну. Этот специалист является человеком, полностью отвечающим за вверенный ему участок – от продукции до обеспечения благоустроенных рабочих мест. Он получает средний оклад, но перед ним открываются перспективы производственного обучения, повышения квалификации.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Легко получить образование, профильные вузы есть во многих городах России.
  2. Неопытных специалистов, получивших дипломы инженеров-технологов, с радостью принимают на работу.
  3. Стабильность и официальное трудоустройство.
  4. Профессия важная, ведь без инженеров-технологов невозможно производить самый ценный продукт – хлеб.
  5. Командировки в другие регионы, посещение производственных филиалов, что помогает повышать квалификацию.

Минусы

  1. Работа с мукой и другими компонентами, используемыми для производства хлеба, небезопасная. Уже после 40 лет технолог может столкнуться с хроническими заболеваниями, первое из них – астма.
  2. Постоянное нервное перенапряжение, ведь этот сотрудник взаимодействует с персоналом, руководством, поставщиками и конечным потребителем.
  3. Неудобный рабочий график, большое количество ночных смен.
  4. Невысокая заработная плата.

Важные личные качества

Опытный инженер-технолог отличается коммуникабельностью, принципиальностью, компетентностью. Он умеет найти общий язык с разными группами сотрудников. Общаясь с руководством, применяет дар убеждения, в случае необходимости может быть жестким и настойчивым человеком. Работа требует гибкого логического мышления, глубоких профессиональных знаний. Важно желание постоянно обучаться, умение мыслить широко и нестандартно.

Обучение на инженера-технолога хлебопекарного производства

Специалист, который желает работать в сфере производства хлеба, должен получить образование в аграрном или любом другом профильном вузе. Сегодня в РФ открыто достаточное количество высших учебных заведений, которые дают студенту возможность освоить эту специальность.

Перед поступлением необходимо сконцентрироваться на изучении предметов, по которым придется сдавать ЕГЭ. Для преодоления экзаменов нужны глубокие знания в физике и химии (на выбор вуза), а также математике и русском языке, последний обязательный для всех абитуриентов. Профессию не осваивают на курсах, но они могут стать хорошим дополнительным источником знаний.

Обучение на пекаря в Москве

Специалистов по выпечке хлеба, а также иных видов хлебобулочных изделий называют пекарями. Излишне говорить об актуальности, а также популярности этой профессии, ведь хлеб все еще продолжает оставаться одним из «ключевых» продуктов в рационе каждого человека, не говоря уже о том, какой на сегодняшний день ассортимент хлебобулочных изделий представлен на полках магазинов, кондитерских и т.п. Для того, чтобы работать пекарем необходимы соответствующие знания умения, навыки и опыт, получить которые можно на курсах пекарей.

Стоимость обучения в группе

График проведения занятий

По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа

Время проведения обучения

— утро — с 11.00-14.00
— день — с 14.00-18.00
— вечер — с 18.00-21.00
— выходной день с 11.00-16.00

Количество человек в группах

Не более 5 человек

350 академических часа

— лекции 20 акад. часа
— самостоятельная работа 98 акад. часов
— практика 228 акад. часов
— выпускная работа 8 акад. часов

Документ по окончании обучения

Диплом о дополнительной профессиональной подготовки

Стоимость индивидуального обучения 1 а/ч — 1 250 рублей

График проведения занятий

По будним дням 2 раза в неделю по 4 акад. часа

Время проведения обучения

— утро — с 11.00-14.00
— день — с 14.00-18.00
— вечер — с 18.00-21.00
— выходной день с 11.00-16.00

Читать еще:  Курсы парикмахеров в раменском с нуля

Документ по окончании обучения

Диплом о дополнительной профессиональной подготовки

Вниманию тех, кто ищет работу

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны будут применять профессиональные стандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ).

На сегодняшний день принято около 800 профстандартов из 1000 плановых. В дальнейшем планируется довести до 2000 стандартов. Реестр принятых стандартов находится на сайте Минтруда России profstandart.rosmintrud.ru/reestr-professionalnyh-standartov. Если изначально планировалось, что профстандарты коснутся госсектора, то ФЗ № 122-ФЗ четко прописывает: профстандарты распространяются на всех работодателей.

Как быть тем, кто ищет работу?

Если у работодателя имеется, практически всегда, большой выбор соискателей на определённую вакансию, то у соискателя выбор не особенно велик.

Изменения, внесённые в Трудовой Кодекс (ст. 195.2 и 195.3 ТК РФ), касаются как всех организаций и любых правовых форм собственности, так и обычных работников.

С 1 июля 2016 г. соискатели, во время поиска работы, обязательно должны ориентироваться на утверждённые профстандарты Министерством Труда.

Подбирая вакансию, следует учитывать имеющееся образование, опыт работы и Сертификат соответствия, по выбранной профессии/вакансии.

Что предпринять, чтобы получить работу:

  • ознакомиться с профстандартом на данную должность;
  • при необходимости, пройти курсы обучения/повышения квалификации и иметь подтверждающий документ об окончании обучения;
  • подтвердить соответствие выбранной должности профстандарту.

Несмотря на развивающуюся автоматизацию производственных процессов, профессия пекаря остается одной из наиболее востребованных в сфере общественного питания. Хлеб и хлебобулочные изделия — товары повседневного спроса и занимают одну из ключевых позиций в рационе большинства людей. И именно пекарь занимается разработкой технологических карт производства хлебобулочных изделий, контролирует процесс выпечки — в случае использования автоматизированных систем, а также самостоятельно выпекает хлеб — если производство ведется на небольших пекарнях. Разумеется, владельцы и директора пекарен очень внимательно подходят к выбору персонала, и квалификация пекаря, претендующего на эту должность, должна подтверждаться соответствующими документами.

В процессе прохождения курсов пекаря от Центра профессиональной подготовки «Плюс» Вы узнаете все о выпечке хлеба и хлебобулочных изделий, научитесь пользоваться инструментами и оборудованием для выпечки, а также освоите стандарты качества готовой продукции.

По прохождении курса Вам будет выдан диплом профессиональной подготовки. Для учащихся, уже имеющих схожую специальность в сфере общественного питания, имеется курс объемом в 72 академических часа, по окончании которого выдается удостоверение повышения квалификации.

Дистанционный курс «ПЕКАРСКОЕ ДЕЛО»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 17 секретов, которые сделают любую пекарню более привлекательной и прибыльной!

Профессия пекаря

Повар-пекарь — это достаточно важная и интересная профессия. Каждый человек, проходя мимо пекарни, сразу представляет изделие, которое томится в печи и ждёт своего покупателя. И, конечно же, большинство любителей выпечки не устоят перед данным соблазном. Собственное хлебопекарное производство всегда будет пользоваться спросом, а значит деятельность заведения будет успешной. Поэтому сейчас так много открытых вакансий для пекарей. Чтобы получить работу пекаря, достаточно пройти профессиональные курсы обучения пекарей и получить документ, подтверждающий Вашу квалификацию.

О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Школа кулинарии проводит курсы по специальности «Пекарь», которые проходят в режиме онлайн. Онлайн-курсы – это современный удобный формат обучения, когда Вы можете учиться на пекаря через Интернет. Это отличный способ получить новые навыки, не выходя из дома. Если Вы всерьёз задумываетесь о получении профессии пекаря, то Вам необходим документ, подтверждающий Вашу квалификацию. По окончании курса Вы получаете свидетельство государственного образца об успешном освоении программы «Пекарское дело» с международным приложением на английском языке, которое поможет Вам найти работу в пекарне Вашего города или трудоустроиться в Москве.

Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Предлагаем Вам пройти курсы пекарей для начинающих, где Вы сможете узнать о том, какие существуют виды хлебобулочных изделий, как происходит их выпекание, в каких случаях используют сдобное тесто, а в каких — пресное. Вы узнаете, что такое фокачча, панчетта и чиабатта, а также познакомитесь с традиционными видами хлебобулочных изделий в России и ряде европейских стран. Особое внимание будет уделено теме начинок для булок и лепешек, а также классификации начинок для хлеба. Вы откроете для себя новые рецепты и секреты их приготовления, которые знают только настоящие профессионалы своего дела!

Программа курса обучения «ПЕКАРСКОЕ ДЕЛО»

1. Классификация и качество хлебобулочных изделий

  • Типология хлеба. Сдоба, баранки и сухари, группы диетических хлебных изделий
  • Приготовление булочных изделий из пшеничной муки сортового помола

2. Подготовительный этап для выпекания изделий

  • Кухонный инвентарь для выпекания. Подготовка продуктов и замес, правила приготовления теста
  • Способы разрыхления различных видов теста. Формовка изделий и работа с тестом

3. Использование дрожжевого теста

  • Варианты приготовления дрожжевого теста. Приготовленные на пару и процесс пропаривания
  • Рецептуры круглого каравая, французского батона, дрожжевых булочек и воздушных вышек
Читать еще:  Курсы повышения квалификации технологов

4. Использование и варианты приготовления сдобного и пресного теста

  • Хлебные изделия из пресного теста и рецепты приготовления кукурузного хлеба
  • Рецепты сдобного печенья,бриоши, еврейского хлеба багель и сложные конструкции сдобного теста

5. Приготовление и польза хлеба с использованием ржаной муки

  • Состав теста для серого хлеба, варианты начинок. Приготовление хлеба из цельного зерна
  • Рецепты изделий с орехами и семечками, кунжутных косичек, серых булок и звездочек с маком

6. Правила приготовления ароматизированных булочных изделий

  • Классификация и рецепты начинок для хлеба. Выпечка мучных изделий с овощами, с фруктами и орехами
  • Правила приготовления плоских пирогов и сдобного темного каравая

7. Мучные изделия в кулинарии европейских стран

  • Правила приготовления и выпечки оливкового хлеба, фокаччи, итальянского хлеба с панчеттой, чиабатты
  • Особенности приготовления теста для пиццы, начинки для булок и лепешек и использование хлеба как столового прибора

Онлайн курсы пекарей в Москве в Университете Бизнеса — это возможность пройти обучение на повара-пекаря в престижном Университете Москвы, не выходя из дома. Получить специальность пекаря теперь можно как никогда просто и легко. Какие вида теста существуют? Как приготовить тесто для пиццы? Как правильно выпекать различные изделия? Как формовать изделия и работать с тестом? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах пекарей в Университете Бизнеса №1!

Подайте заявку на обучение прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в профессиональный мир кулинарного искусства! Станьте успешным пекарем вместе с Университетом Бизнеса №1!

Программы обучения

19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация и ведение технологических процессов производства хлеба, хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– сырье, основные и вспомогательные материалы, применяемые для производства хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

– готовая продукция хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

– технологические процессы производства хлебобулочных, кондитерских
и макаронных изделий;

– оборудование для производства хлебобулочных, кондитерских
и макаронных изделий;

– процессы организации и управления производством хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий;

– первичные трудовые коллективы.

Техник-технолог готовится к следующим видам деятельности:

1. Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке.

2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий.

3. Производство кондитерских изделий.

4. Производство макаронных изделий.

5. Организация работы структурного подразделения.

6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

19.02.10 Технология продукции общественного питания

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация процесса и приготовление сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий для различных категорий потребителей и управление производством продукции питания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– различные виды продуктов и сырья, полуфабрикаты промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;

– технологические процессы приготовления сложной кулинарной продукции, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий из различного вида сырья и полуфабрикатов промышленной выработки, в том числе высокой степени готовности;

– процессы управления различными участками производства продукции общественного питания;

– первичные трудовые коллективы организаций общественного питания.

Техник-технолог готовится к следующим видам деятельности:

1. Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

2. Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции.

3. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции.

4. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

5. Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов.

6. Организация работы структурного подразделения.

15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок

(по отраслям)

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация и проведение работ по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию, ремонту и испытанию холодильно-компрессорных машин и установок; организация деятельности первичных трудовых коллективов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– холодильное оборудование и оснастка;

– техническая технологическая и нормативная документация;

– технологические процессы производства холода;

– первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

1. Ведение процесса по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям).

2. Участие в работах по ремонту и испытанию холодильного оборудования.

3. Участие в организации и планировании работы коллектива на производственном участке.

4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

43.01.09 Повар, кондитер

Квалификация: Повар, кондитер

Область профессиональной деятельности выпускников:

приготовление широкого ассортимента простых и основных кулинарных блюд,
хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий граждан.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– основное и дополнительное сырье для приготовления кулинарных блюд, хлебобулочных и кондитерских мучных изделий;

– технологическое оборудование пищевого и кондитерского производства;

– посуда и инвентарь;

– процессы и операции приготовления продукции питания.

Повар, кондитер готовится к следующим видам деятельности:

1. Приготовление блюд из овощей и грибов.

2. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

3. Приготовление супов и соусов.

4. Приготовление блюд из рыбы.

5. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

Читать еще:  Курс ресторанный бизнес

6. Приготовление холодных блюд и закусок.

7. Приготовление сладких блюд и напитков.

8. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

19.01.04 Пекарь

Квалификация: Пекарь, кондитер

Область профессиональной деятельности выпускников:

выполнение работ по приготовлению хлеба, сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, вафель, пирожных и тортов без крема, других штучно- кондитерских мучных изделий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– основное и дополнительное сырье и материалы, полуфабрикаты и готовая продукция хлебопекарного производства;

– технологические процессы и операции приготовления хлеба, хлебобулочных, бараночных и сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, вафель, пирожных, тортов, других штучно-кондитерских мучных изделий;

– рецептуры хлеба, хлебобулочных, бараночных и сухарных изделий, различных видов печенья, пряников, вафель, пирожных, тортов, других штучно-кондитерских мучных изделий;

– технологическое оборудование хлебопекарного производства.

Повар, кондитер готовится к следующим видам деятельности:

1. Размножение и выращивание дрожжей.

2. Приготовление теста.

3. Разделка теста.

4. Термическая обработка теста и отделка поверхности хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.

5. Укладка и упаковка готовой продукции.

19.01.09 Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции

(по отраслям производства)

Квалификация: Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции

Область профессиональной деятельности выпускников:

выполнение работ по монтажу, ремонту, наладке, техническому обслуживанию оборудования в пищевом производстве.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– оборудование организаций пищевой промышленности, в том числе машины, механизмы, аппараты, их комплексы и системы;

– стационарные и передвижные средства технического обслуживания оборудования;

– технологические процессы и операции монтажа, наладки, технического обслуживания и ремонта оборудования организаций пищевой промышленности.

Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции
(по отраслям производства)
готовится к следующим видам деятельности:

1. Проведение ремонта деталей и механизмов оборудования организаций пищевой промышленности.

2. Выполнение монтажа, наладки, пуска в эксплуатацию машин, аппаратов и технологических линий организаций пищевой промышленности.

3. Техническое обслуживание, наладка, регулировка и ремонт действующего оборудования организаций пищевой промышленности.

43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании

(с полным возмещением затрат на обучение)

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация обслуживания на предприятиях общественного питания разных типов и классов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

– услуги организаций общественного питания;

– процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;

– продукция общественного питания;

– первичные трудовые коллективы.

Менеджер готовится к следующим видам деятельности:

1. Организация питания в организациях общественного питания.

2. Организация обслуживания в организациях общественного питания.

3. Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

4. Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Продукты питания: технология производства хлеба, кондитерских и макаронных изделий

О программе

Преподаватели

Смагина Валентина Викторовна

доктор экономических наук

Ульянкин Олег Валерьевич

Кандидат экономических наук

Смагина Виктория Игоревна

кандидат экономических наук

Ветрова Екатерина Александровна

кандидат экономических наук

Смагин Игорь Иванович

доктор экономических наук

Морозов Сергей Александрович

Выдаваемые документы

Порядок поступления и обучения

Преимущества профессиональной переподготовки

Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?

Заказать обратный звонок

Наши клиенты

Откроем 2 секрета, как выбрать институт

Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:

Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!

При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.

Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.

Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!

Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.

Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!

Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).

Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector