Мархи курсы 3d max - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мархи курсы 3d max

Мархи курсы 3d max

Курс Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) для дизайнеров и архитекторов направлен на приобретение практических знаний и навыков для эффективного осуществления архитектурной подачи интерьеров и экстерьеров, а также позволит существенно сэкономить время на лепку и построение моделей интерьеров и зданий. В течение пяти дней в интересной, насыщенной новыми знаниями атмосфере, секретами мастерства с вами будет делиться опытный инструктор.

40 000 руб.

Расписание

Описание курса

Курс Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) для дизайнеров и архитекторов направлен на приобретение практических знаний и навыков для эффективного осуществления архитектурной подачи интерьеров и экстерьеров, а также позволит существенно сэкономить время на лепку и построение моделей интерьеров и зданий. В течение пяти дней в интересной, насыщенной новыми знаниями атмосфере, секретами мастерства с вами будет делиться опытный инструктор.

Для начинающих пользователей Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) объём предлагаемых знаний достаточно велик, но при этом у таких слушателей есть очевидное преимущество: вам будут давать правильные знания на «чистый лист». Мы не будем рассматривать альтернативные варианты создания 3d моделей, а сразу пойдём оптимизированной дорогой без сворачивания в дебри галочек и сложных археологических настроек. Это возможно? Да, конечно! Рассмотрим аналогию. Обычный водитель не всегда разбирается, как работают детали двигателя машины, которой он управляет. Так же и мы будем брать от 3ds Max (3D Studio Max) только «вождение», без заглядывания под капот. Будем учиться эффективно пользоваться инструментом.

По окончании курса обучения 3ds Max (3D Studio Max) для дизайнеров и архитекторовстудентам выдается сертификат Школы.

Для кого предназначен курс

Для начинающих пользователей, желающих найти правильный и эффективный путь освоения 3ds Max (3D Studio Max) в области архитектурной интерьерной и экстерьерной визуализации.

Требования к слушателям

Основы компьютерной грамотности. Знание 3ds Max (3D Studio Max) на базовом уровне. Умение работать с чертежами. Знание любого 2-х мерного пакета – обязательно, желательно знать AutoCad (ArchiCad).

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 5 дней: с понедельника по пятницу.
Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Отзывы

Прекрасный курс. Можно было бы делать перерыв один день — тяжеловато физически. В остальном просто замечательно, спасибо!

Слишком разный уровень у студентов, посоветовала бы при собеседовании на это обратить внимание. Конкретно мне не хватило более сложного разбора вещей, так как присутствовали люди на курсе один раз открывавшие 3dmax и на это много тратилось времени. К преподавателю претензий нет, делал все возможное для устранения этого дисбаланса.

Честно, Ооооооочень понравилось, наконец-то в голове все разложилось по полочкам. Появилось понимание того, что делаю, зачем и почему, а не просто бездумное тыкание по кнопочкам либо наоборот боязнь что-нибудь не то нажать, а потом не знать как это исправить))) Теперь я понимаю тех людей, которые мне Вас посоветовали, и полностью разделяю их мнение. Эти курсы — СУПЕР. Что мне нравится, то что курсы идут целый день, а не как обычно два или три часа в день, за которые только успеешь настроиться, а уже пора домой. Еще интереснее, когда опоздаешь, в пробке простоишь или вообще проспишь. А когда живешь здесь, то это надо очень постараться, чтобы опоздать. В общем, я чувствую себя здесь как дома, никуда не торопишься и не спешишь. Спасибо, что Вы есть. )))

Сафронова Анна | Братск, Иркутская область

Хочу сказать большое спасибо организаторам! Очень удобно проживать и учиться в одном месте и не отвлекаясь на «мелочи жизни» поглощать и поглощать бесценные знания! Так же огромное спасибо нашему инструктору. Пять дней пролетело не заметно. хочу еще к Вам на курсы. ))))

Палихова Ольга | Иркутск

Хотя я давно знаком с 3D Max и профессионально занимаюсь 3D графикой, были вещи, которые оказались для меня очень полезными. Станислав показал очень много интересных приемов, которые ускоряют и упрощают рабочий процесс.

Кирюшкин Владислав | Москва

Хотелось бы сказать отдельное спасибо Стасу за подробные и конструктивные уроки.

Холодков Роман | Москва

Хороший курс, хорошее место и хорошие люди. Что тут ещё скажешь?! Многое зависит от обучающегося и его готовности узнать что-то большее. Пожалуй не плохо-бы было устраивать что-то типа мастер класов между преподователями по обмену опытом. Со стороны наверняка лучше видно какие-то специфические вещи. Хотя это сугубо личное мнение, т.к. сравнить пока не с чем. Удачи! Будте функциональней!

Приварский Александр | Москва

Хороший курс, огромное количество новых знаний! Все супер!

Хорошая подача информации, объяснение и раскладывание по полочкам материала, представлен широкий спектр возможностей 3дМакса, функции представлены в необходимом объеме, без копания в редко используемых настройках.

Тормасин Антон | Москва

Супер крутое место с отличнейшей атмосферой, надеюсь еще не раз вернусь и пройду все курсы, которые мне пригодятся для профессионального и творческого роста))) Хотелось бы сказать отдельное «спасибо» нашему преподавателю Станиславу за терпение и отличный подход к обучению. Можно сказать, что этот курс перевернул мое представление о 3ДэЭсМаксе, во всяком случае я смогла все таки полюбить эту программу) И вообще, я не была уверенна в том что за 5 дней можно чему то научить, НО у Вас это получилось. Ура! Ура! Моему восторгу нет предела) А теперь лаконично! Информативный, интересный, захватывающий и емкий курс, достаточный для того чтобы понять как работает программа и применять ее на практике. Огромнооооое преогромноееее СПАСИБО Вам=***

Лебедева Виктория | Воронеж

Спасибо, все понравилось!

Троссман Наталья | Пермь

Спасибо огромное за курс 3D Max. REALTIME SCHOOL — лучше всех. Главное что дают на этих курсах это понимание общих принципов работы программы и обращения с ее инструментами. Отличный курс познавательный и полезный для дальнейшей работы. Стасу отдельное спасибо)))) Очень хорошо, что этот курс ведет именно он, так как только практик-архитектор может дать реальные советы

Читать еще:  Курсы по жд логистике

Рожкова Евгения | Мичуринск, Тамбовская обл.

Спасибо за курс 3D MAX. Напомнили о тех знаниях, о которых уже успела забыть. Подсказали, как можно ускорить и упростить процесс визуализации. За это огромное спасибо Стасу! Все знания полученные тут очень полезны для дальнейшей работы.

Торунова Виктория | Москва

Спасибо еще раз школе «Real time». Преподаватель Станислав очень хорошо объясняет, так же человек очень хороший. Урок прошел очень интересно. Хотелось бы еще учиться многому, в таких замечательных преподавателей как Станислав и Дима. Спасибо Стасу за терпение, за новое знание делился всем что знал. Спасибо Real time за то, что набрали таких грамотных инструкторов. Все Супер.

Мулдабекова Нургуль | Казахстан

Словами и не выразить…. Но всё понравилось – огромное спасибо, приеду обязательно ещё, да бы совершенству нет предела ;))

Петров Василий | Рязань

Система обучения понравилась. Инструктор Стас Бобышко хорошо преподает 3DS Max, даже по photoshop у пробежались, мне понравилось. Открылось понимание сути. Хорошо что он сам архитектор, знает что для чего и чем быстрее смоделить-затекстурить). Большое ему СПАСИБО. )

Толмачев Павел | Москва

Рад, что нашёл школу и обучился в ней в таком уникальном формате, потоковый курс день за днём с отвлечением лишь на дорогу домой и сон даёт возможность не отвлекаться от изучения той или иной программы ! Каких- то замечаний даже и не мыслю, будучи занятым осмыслением курса ! : ) С благодарностью отмечаю достойную квалификацию и деликатность преподавателя Станислава Бобышко, так же администрации и Всем, кто работает в Realtime ! Спасибо ! До новых встреч !

Про курс – первые три дня, пока приходилось повторять примеры работ, понимание материала и обучаемость, и эффективность были на нужном уровне, но с середины третьего дня, экватора, обучение стало носить исключительно лекционный характер. Это интересно, но допустимо, на мой взгляд только в последний день.

Андреева Светлана | Москва

При том, что компетентность преподавателя не вызывала никакого сомнения, сама подача материала была не на высоком уровне. Не было чёткой методики проведения уроков – программы (ему было сложно переделать курс под наши слабые знания). Полагаю, что такие элементарные вещи, как раздаточный материал в конце каждой лекции, где бы были кратко изложены все основные тезисы, озвученные в течение рабочего дня, просто необходимы. Уверен, что преподавателю необходимо подтянуть некоторые моменты, чтобы значительно улучшить качество подачи материала.

Преподавание материала на достойном уровне! Огромное спасибо!

Программа обучения

Основа курса – самостоятельное создание экстерьера и интерьера загородного дома с вписыванием в окружающую среду.

День первый – Начало работы над проектом. Структурирование проекта.

  • Подготовка проекта к работе. Правильное формирование ТЗ на 3d, сбор исходных данных. Структурированная организация папок проекта. Разработка графика работы. Работа с чертежами (Autocad, Archicad), растровыми изображениями, чертежи в растре, эскизы. Принципы работы со слоями. X-ref. Создание базовой формы объекта.
  • Построение основного объема, назначения по ID основных материалов.

День второй – Моделирование основного объема здания, помещения.

  • Подробный разбор принципов полигонального моделирования.
  • Детализация созданной базовой формы. Применение различных модификаторов при создании карнизов, цоколя. Создание крыши сложной формы из одного объекта.
  • Создание сложных подпорных стен. Моделирование окон, дверей, элементов интерьера, лестниц, ограждений.
  • Использование модификаторов UVW Mapping для получения текстурных координат.
  • Создание и редактирование карт в Photoshop.

День третий – Моделирование сложных элементов, текстурирование. Наполнение архитектурными элементами.

  • Наполнение пространства проекта элементами интерьера.
  • Работа с библиотеками материалов, моделей.
  • Принцип оптимизации проекта по слоям, работа с xref.
  • Основные принципы полигонального моделирования мебели и сложных элементов.

День четвертый – Рендеринг сцены с помощью Corona Renderer.

  • Использование физической камеры в Corona Renderer.
  • Источники света Corona Renderer.
  • Настройки параметров рендера в Corona Renderer.
  • Постановка освещения в сцене и создание различных вариантов освещения.
  • Особенности настройки материалов в Corona Renderer.

День пятый – Финальное наполнение проекта элементами экстерьера. Постобработка изображений.

  • Создание природного окружения. Построение на основе фотографий.
  • Построение и расстановка деревьев с помощью специальных плагинов и библиотечных моделей.
  • Постобработка в Photoshop.
  • Ответы на вопросы студентов и закрепление пройденного материала.

Мархи курсы 3d max

Поводом для этой заметки стало недавнее печальное обрушение СКК «Петербургский».

В 1983 г. была издана брошюра о Спортивно-концертном комплексе им. В. И. Ленина, спроектированным Ленинградским Зональным научно-исследовательским Показать полностью… и проектным институтом экспериментального проектирования жилых и общественных зданий (ЛенЗНИИЭП), большим коллективом авторов под руководством Н. В. Баранова и И. М. Чайко.
По идее авторов, комплекс завершал ось-эспланаду Московского Парка Победы, которая в западной части переходит в сквер Чернышевского. В итоге образованный градостроительный ансамбль, протянувшийся с запада на восток на 1,5 км., включает в себя как примеры советского ампира, так и примеры советского модернизма.
Здание одного из крупнейших в СССР крытых залов-трансформеров было высотой 40 м. Из текста брошюры: «Конструктивная схема зала решена в виде двух автономных систем — периметрального стального каркаса с мембранным покрытием и конструк¬ций многоэтажных трибун. Трибуны сооружены из сборных железобетон-ных элементов по монолитным косоурам.
Покрытие зала оригинальной конструкции специально разработано и впервые применено в этом сооружении. Оно представляет собой предва¬рительно напряженную висячую оболочку-мембрану диаметром 160 мет¬ров, площадью 20 000 кв. метров из стального листа толщиной 6 милли¬метров. Мембрана в 112 точках прикреплена к опорному кольцу. В центре покрытия расположен аэрационный фонарь диаметром 24 метра.
Жесткость покрытия обеспечивается стабилизирующей системой кон¬струкций, состоящей из 56 вант, прикрепленных к колоннам и промежуточ¬ному кольцу диаметром 72 метра, свободно подвешенному к мембране. В центральной зоне стабилизация осуществляется подвешенной к мембране стальной «силовой» плитой неразрезной конструкции, на которой располо¬жены подъемные устройства, экраны, занавеси, акустические системы и пр.»
.
Композиция фасадных решений была проработана так, чтобы мембрана и эллиптические вырезы при креплении её к опорному кольцу были видны снаружи, при подходе к зданию. Нижняя поверхность мембраны была выкрашена в красный цвет, для усиления эффекта.
В здании были спроектированы парадные общественные помещения — кольцевые фойе, анфилады залов, поэтажные фойе. Фойе второго этажа имело выход на крышу кольцевой обстройки, которая летом благодаря эксплуатируемой кровле должна была становиться открытым фойе. В отделке интерьеров и декоративных тяг на фасаде здания, традиционно для модернизма, широко применён алюминий — анодированные под золото алюминиевые профили, алюминиевые панели советского и зарубежного производства, в интерьерной части по индивидуальным проектам было выполнено и осветительное оборудование, обеспечивавшее сомасштабность человеку в фойе и барных залах.

Читать еще:  Курсы профессиональной переподготовки на воспитателя

Здание Спортивно-концертного комплекса трагически разрушено 31 января 2020 г.

Программы и курсы

A Абитуриенту

Подготовительные курсы предназначены для тех, кто планирует свое поступление в МАРХИ или в другие высшие архитектурно-дизайнерские школы Москвы. Преподаватели МАРХИ разработали полтора десятка программ, которые учитывают различные предпочтения будущих студентов и готовят к прохождению вступительных испытаний. Длительность программ — от одного года до трех; учиться могут школьники 8 — 11 классов и выпускники. Все программы отличаются по содержанию, но ориентируются на требования вступительных экзаменов. На странице программы указаны авторы и преподаватели, дано подробное описание содержания, период записи, время проведения.

L Летние школы

Летние школы проводятся в течение (одного месяца в июле для школьников 7-9 классов и старше). Идеи, вдохновившие преподавателей Летней школы в 2014 году, пришли к нам одновременно с появлением новых друзей – сотрудников Ботанического сада МГУ «Аптекарского огорода». Посетив «Аптекарский огород» летом, осенью и весной, мы поняли, что молодым москвичам и гостям столицы, оставшимся в августе в Москве, очень не хватает покоя загородного сада, зелени и цветов. И все это можно найти в центре города, рядом с Садовым кольцом, около метро «Проспект мира» в Ботаническом саду МГУ. Предлагаем вам принять участие в Летней школе, узнать больше о растениях и научиться их рисовать. Вторая программа Летней школы связана с литературой и искусством и учит книжной иллюстрации. Преподаватели подготовительных курсов, закончившие МАРХИ, и много лет работающие иллюстраторами книг, поделятся своим опытом. Основой для рисования иллюстраций будут рисунки, выполненные с натуры и литературные произведения.

S Школьникам

Курсы, которые мы предлагаем школьникам 8 — 10 классов, имеют сходство с программами для подготовки абитуриентов. Их авторами являются преподаватели МАРХИ, которые представляют, что не хватает студентам для успешной учебы в институте. Большинство программ для школьников учат разным навыкам художественной визуализации. Создавая новую форму или придумывая пространственное решение, архитектор и дизайнер должен уметь изобразить идею, визуализировать. Чем разнообразнее и богаче навыки визуализации, тем шире авторская палитра, тем большими возможностями воздействия на зрителей обладает автор. Нельзя недооценивать роль цвета в восприятии формы. Свойства цвета исследовал В.Гете и многие его последователи физики, художники, архитекторы. Для архитекторов и дизайнеров цвет — важнейшее средство создания пространственного образа. Мы предлагаем школьникам несколько авторских программ, объединенным названием «Архитектурная графика». Описание программ и их авторы находятся на страницах отдельных курсов. С помощью макетирования и моделирования из бумаги и картона студенты начальных курсов МАРХИ изучают основы архитектурной композиции и учатся проектированию. Программа для школьников по макетированию создавалась в 90-х годах ХХ века группой преподавателей кафедры Основ архитектурного проектирования. Макетирование для школьников проще, чем курс Объемно-пространственной композиции в академической программе Бакалавр архитектуры. Но отлично развивает пространственное мышление и учит основам профессиональной визуализации, помогает в формировании профессионального сознания

P Профессионалам

Идея создания Центра дополнительного образования и разработки программ повышения квалификации для архитекторов, дизайнеров архитектурной среды, градостроителей, реставраторов, а также всех взаимодействующих с ними специалистов впервые была озвучена в 2013 году в «Концепции развития подготовительных курсов МАРХИ на 2014-2025 гг.» и предполагала создание условий для развития междисциплинарного и межпрофессионального взаимодействия. Первые программы разрабатывались совместно преподавателями МАРХИ и организациями – партнерами – МГУ (Московским государственным университетом), МГУКИ (Московским государственным университетом культуры и искусства), РГАИС Российской государственной академией по интеллектуальной собственности). Сотрудничество архитекторов с юристами, патентоведами, педагогами, биологами и другими специалистами способствует решению актуальных проблем, возникающих в процессе архитектурной практики и архитектурного образования. Более подробная информация о программах размещена на соответствующих страницах курсов. Несколько программ повышения квалификации размещены на Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru). Этим материалом можно пользоваться без ограничений. Обязательно ссылайтесь на источник информации и упоминайте имена авторов программ.

T Учителям

Многие ведущие зарубежные университеты проводят курсы повышения квалификации учителей средних школ. Преподаватели университетов, ученые и студенты обладают высоким интеллектуальным потенциалом, который постоянно пополняется за счет практической работы и научных исследований. Преподаватели МАРХИ так же, как и зарубежные специалисты, считают необходимым обмениваться своими знаниями со школьными учителями. Впервые сотрудничество МАРХИ с учителями изобразительного искусства, МХК, биологии и физики ЦАО г. Москвы состоялся в 2009-2010 годах. Мы приобрели новый опыт, который лег в основу современных программ повышения квалификации. Это направление очень важно для совершенствования педагогических компетенций бакалавров и магистров архитектурно-дизайнерских специальностей. Тем более что некоторые выпускники архитектурных факультетов России работают в школе. Подробная информация о действующих программах, сроках их реализации, стоимости и другие данные можно изучить на соответствующих страницах. На Интернет — сайте Открытых курсов по архитектуре (www.open-marhi.ru) размещены прошедшие программы с примерами выполненных работ. Этим материалом можно пользоваться свободно, по своему усмотрению. Не забывайте ссылаться на источник информации и упоминать авторов программ.

D Дистанционное обучение

Многие программы обучения доступны в дистанционной форме. Технология освоения программ не вызывает трудностей. Мы предлагаем дистанционно учиться абитуриентам, профессиональным архитекторам, дизайнерам, ландшафтным архитекторам и другим специалистам, а также учителям. В отличие от очного обучения, дистанционно можно учиться в удобном режиме, находясь за много километров от Москвы. Обучение происходит в системе ASSA (Architectural Self-Serves Age), созданной в МАРХИ и имеющей международный сертификат. В системе собран цифровой методический фонд из фотографий, рисунков, чертежей и рекомендаций, которые помогают выполнить задания. Узнать о технологии обучения, сроках подачи заявлений, доступных курсах и записаться на них можно на сайте дистанционного обучения: www.distant-marhi.ru. Связь с администратором курсов: distant-marhi@mail.ru

Читать еще:  Курсы по профориентации

Московский архитектурный институт (Государственная академия) — МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России.

Валидационный совет ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию единогласно принял решение признать валидацию (2011 – 2016) учебной программы по архитектуре в МАРХИ, аккредитуя ее качество, соответствующим Хартии ЮНЕСКО – МСА по архитектурному образованию.

02.04.2020
Дистанционное обучение продлевается до 30 апреля.

31.03.2020
Нарушение авторских прав МАРХИ

21.02.2020
Расписание мероприятий на март в рамках проекта«Университетские субботы» в 2020 году.

01.11.2019
«Московское долголетие» МАСТЕР КЛАСС В МАРХИ.

На сколько были полезны занятия по 3DsMax в институте?

Всем привет , в своей практике преподаванию частных уроков 3DsMax практически постоянно сталкиваюсь с тем,
что студенты которые учатся в архитектурных вузах не получают достаточно знаний для работы в 3DsMax , или за частую не получают их вообще!

ВНИМАНИЕ! Имеется в виду что занятия по 3DsMax включены в обучение вашей специальности

Опрос состоит в том чтобы понять действительно ли в вузах практически не возможно получить знания по 3DsMax.

Если ваш преподаватель дал вам знания 3DsMax , и вы довольны этим , было бы неплохо написать город,
название вуза и преподавателя который дает качественные знания.

Можно так же написать вуз где вы не получили знания по 3DsMax


Прошу отнестись к опросу добросовестно , кому-то это поможет сделать правильный выбор вуза!

В Москве проходила курсы в»Специалисте» при МГТУ им.Баумана.
3д макс дали превосходно.
Это конечно платные курсы, не в рамках проф.обучения.

А те курсы которые были у меня в арх.вузе были конечно дешевые, но до ужаса отвратительные. Абсолютно ничему не научили.

Одногруппники ходили в МАрхИ на курсы. Там весь 3д макс дали очень хорошо. Немного слабее, чем при Бауманке, но для архитекторов уровень очень хороший!

Люди платят деньги поступают в институт , по окончании факультета дизайна архитектуры они умеют рисовать часы ,
и строить здания из боксов, это нормально ?

Есть предмет 3DsMax но знаний получено «0» ! Курсы по максу стоят не дешево , так за что же заплачено в институте ?

За что получает зарплату препод ?

На Ваш вгляд . да и на мой тоже!
Но практика показывает абсолютно другое.

Люди платят деньги поступают в институт , по окончании факультета дизайна архитектуры они умеют рисовать часы ,
и строить здания из боксов, это нормально ?

Есть предмет 3DsMax но знаний получено «0» ! Курсы по максу стоят не дешево , так за что же заплачено в институте ?

За что получает зарплату препод ?

Ну здесь проблема не конкретно в 3д максе и преподавателе, а в нашем образовании в целом.
Помню лекцию на вечернем отделении (благо основное образование уже было получено и я все это уже проходила и знала), так вот лекция по истории архитектуры. Цитирую препода:
«Ну что ж.. дальше у нас там барокко, ренессанс и т.д. Так вот барокко началось и. и. кончилось. Поехали дальше»
За это вот вечернее я платила 140 тыс. в год. Очень красочно выходит. Да?
Это проблема нашей системы образования.

Коммерческие компьютерные курсы МАРХИ. Курс по изучению программы 3D MAX

Коммерческие компьютерные курсы МАРХИ.

Курс по изучению программы 3D MAX.

3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk Media & Entertainment. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных).

3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:

    полигональное моделирование; моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS); моделирование на основе порций поверхностей Безье; моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

Исходным методом визуализации в 3DS Max является сканирующий построчный алгоритм. Некоторые расширенные возможности были добавлены в сканирующий визуализатор, такие как расчёт всеобщего освещения, анализ излучательности и трассировка лучей

После прохождения курса слушатель в состоянии моделировать формы различной категории сложности, возможно несколькими способами

Приобретает навыки работы со светом и материалами в 3D.

Знакомство с методиками статической и динамической визуализации.

Знакомство с особенностями работы в программе.

Управление видовыми окнами проекций.

Создание и редактирование геометрических примитивов.

Инструменты выделения объектов.

Команды редактирования: вращение, перемещение, масштабирование

Копирование объектов. Типы копий.

Работа со сплайнами.

Extrude, Bevel, Bevel profile, Lathe.

Стандартные источники света их создание и редактирование.

Использование материалов библиотеки Max.

Модификатор натяжения текстур.

Создание и редактирование камер.

Модификатор Camera Correction.

Сохранение растрового изображения.

Создание и запись простейшей анимации.

Точная работа в программе.

Точное перемещение, вращение, масштабирование.

Фильтры выделения. Названное выделение. Выделение по списку.

Скрытие и заморозка объектов. Изоляция объектов сцены.

Конвертация из других программ.

Boolian, Proboolian, Terrain, ShapeMerge.

Модификатор Edit Spline, Surface, CrossSection.

Составные объекты. Loft.

Модификатор Edit Mesh.

Редактирование объектов Mesh.

Параметрические, деформации свободной формы, конвертируемые.

Работа со стандартным материалом. Настройка и редактирование типов тонировок: Blinn, Anisotropic, Metal, Multi-Layer и др.

Настройка бликов. Работа с прозрачностью.

Параметры карты Bitmap.

Создание собственных материалов

Параметры двухмерных, трехмерных, составных, цветных и др. карт.

Использование нестандартных материалов.

Методика постановки света в интерьере стандартными источниками света. Освещение экстерьера.

Разбор параметров фотометрических светильников, Radiosity, Light tracer. Методика постановки света в интерьере, экстерьере.

Эффекты в Max: туман, огонь, дым, видимый объемный свет. Линзовые эффекты от материалов и светильников.

Порядок прохождения курса:

Объем курса — 72 академических часа (70 учебных часов и 2 итоговая аттестация). Продолжительность — 14 занятий по 5 академических часов (3 раза в неделю).

. На занятиях выдается методический материал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector