Преподавать на курсах - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преподавать на курсах

Преподавать на курсах

Размещая курсы у нас, вы сохраняете авторские права и зарабатываете до 100% от их стоимости

Сколько вы можете зарабатывать?

Больше, чем можно себе представить! Если вы создали популярный курс, вы можете стать миллионером! Простая арифметика. Если ваш курс стоит 2000 руб. и его прослушают 1000 студентов, вы заработаете 1 000 000!

Кто может преподавать? ВЫ!

Вы создали десятки успешных веб-сайтов?
Вы шьете модные платья и стильные деловые костюмы?
Лучше вас никто не переберет движок автомобиля?
Вы всю жизнь посвятили уходу за детьми?
Вашими десертами восхищаются ваши родные и друзья?

Четыре шага на пути к успеху

Создать успешный курс просто — следуйте нашим рекомендациям

  • Создайте учебный план курса
  • Подготовьте качественный видеоматериал
  • Выложите курс в широкий доступ на нашей платформе
  • Продвигайте ваш курс используя наш инструментарий

Все что вам нужно знать

  • Многофункциональная платформа
    для онлайн обучения
    совершенно бесплатно
  • Загрузка качественного
    видео до 1ГБ
  • Высококлассные программисты
    с новейшими технологиями
    в вашем распоряжении
  • Круглосуточная поддержка
    клиентов и обработка платежей
  • Удобный инструментарий
    для интерактивного общения
    с администратором
    и вашими студентами
  • Поддержка по созданию
    и продвижению курса
  • Мониторинг ваших продаж,
    посещаемости и доходов
  • Сообщество инструкторов,
    готовое прийти вам на помощь

Полезные материалы

Как создать успешный видеокурс

Подробная инструкция

Виртуальный класс с тысячами студентов одновремено

Курсы для инструкторов

Как заработать больше?

  • Используйте «купоны» в разделе Настройки
    и создайте гибкую систему скидок
  • Участвуйте в нашем конкурсе «Лучший курс месяца»
    и выиграйте рекламу вашего курса на центральном
    баннере нашего сайта. Это увидят все!
  • Эффектные посты и ссылки для успешной
    рекламы вашего курса в социальных сетях

Часто задаваемые вопросы

Что из себя представляет типичный курс Смотри.Учись?

В среднем продолжительность курса составляет 1-3 часа, но не менее 30 минут. Видео материал должен составлять не менее 10% продолжительности курса.

Буду ли я нести какие-либо затраты при создании курса на вашей платформе?

Нет! Создание и хранение курсов абсолютно бесплатно для всех инструкторов. Мы помогаем вам привлечь студентов и делим доходы пополам, а если вы приводите своих студентов (по уникальной ссылке), вы получаете 100%. Мы также берем на себя все расходы по технической поддержке платформы и обработке платежей. Более подробную информацию о доходах можно найти здесь.

Какое оборудование мне необходимо для создания онлайн курса?

Любой телефон, планшет или камера, которая поддерживает разрешение не менее 360 пикселей по высоте или HD (при съемке горизонтально). Большинство современных устройств удовлетворяет этому требованию, включая iPhone, HTC, Samsung, iPad.

Как происходит взаимодействие со студентами?

Инструктор в интерактивном режиме может общаться со студентами, используя форум, автоматически встроенный в каждый курс, доску объявлений и почтовый ящик нашего ресурса.

Преподаватели кройки и шитья в Москве

Цена за час занятий
по кройке и шитью

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Кройка и шитьё — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 600 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 400 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 100 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 100 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 400 до 1900 ₽ / ч

Цены: от 200 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 400 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 400 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 100 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 200 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 500 до 1800 ₽ / ч

Смотрите также

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 1199 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 666 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 900 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 600 до 1333 ₽ / ч

Цены: от 999 до 2499 ₽ / ч

  • Преподаватели кройки и шитья — широкая база частных преподавателей
  • 94 отзыва о репетиторах на PROFI.RU
  • Преподаватели кройки и шитья в Москве от 500 рублей/ч

Преподаватели курсов кройки и шитья в Москве обучают конструированию, моделированию и технологиям пошива одежды, мягких игрушек, интерьерного декора и других авторских изделий. Педагоги работают в основном с начинающими. Обучение на курсах строится по индивидуальной программе, обычно знания даются блоками. Вас ждут основы теории + максимум практики. За время занятия вы успеете отработать пройденную технику, правильно поставить руку и начать работу над готовой вещью. Среди преподавателей с портала ПРОФИ.РУ — профессиональные портнихи, свою квалификацию мастера подтверждают документами в процессе регистрации на сайте. Выбирайте лучшего специалиста в своем районе, стоимость урока (45-60 мин) — от 1000 рублей.

Читать еще:  Курсы повышения квалификации мифи

Как разработчику стать преподавателем, вырасти профессионально и сделать себе имя

Лекторы «Нетологии» делятся опытом и рассказывают, как попали в преподавание, какие навыки для этого требуются и как можно совмещать лекции с основной работой, путешествиями, семьёй и занятиями спортом.

Евгений Шмаргунов

Должность: senior automation engineer в goTRG, Wargaming.

В Нетологии: лектор и руководитель курса по Python.

Как попал в преподавание?

По образованию я программист. Окончил математический факультет в Оренбургском государственном университете. Уже тогда мне было интересно наблюдать за работой наших преподавателей. В университете ставили в пример старших студентов, которые устроились в Яндекс, Майкрософт и другие крупные компании. Поэтому, закончив университет, я захотел устроиться в Яндекс. В 2013 году переехал в Санкт-Петербург и устроился в Яндекс тестировщиком. Сначала в Яндекс.Почте, а потом в Яндекс.Диске. Всё это время я продолжал программировать для себя и параллельно проходить онлайн-курсы. В октябре 2015 года устроился в Wargaming автоматизатором тестирования, а в феврале 2017 года мне предложили вести лекции по Python в Нетологии. Я сразу согласился, так как мне это всегда было интересно.

Зачем ты преподаёшь?

Обучая людей, нужно всегда учиться самому, потому что студенты могут задавать неочевидные вопросы, и собственный процесс обучения так проходит гораздо качественнее.

В 2018 году меня повысили в Wargaming до руководителя отдела автоматизации. Частично я связываю это с работой в Нетологии, так как здесь постоянно нужно находиться в тонусе и заниматься самообразованием.

Также на основной работе я тоже обучал сотрудников. Здесь мне и пригодился опыт Нетологии. Преподавание помогает развить навык общения и выступления. Постоянно встречаются новые люди со своими историями, и каждая группа не похожа на предыдущую.

Как совмещаешь с основной работой?

Основную работу я заканчиваю в 19:00. После этого не ухожу из офиса, а продолжаю работать уже с Нетологией. Читаю лекции, проверяю домашние задания, общаюсь со студентами, планирую лекции.

Пока едешь в метро, вместо игры лучше прочитать статью или главу из книги. Примерно так же и с работой в Нетологии: каждый день после работы я 1–2 часа проверяю домашки, общаюсь со студентами или продумываю лекции.

Кому советуешь попробовать преподавать?

Тем специалистам, чья работа превратилась в рутину и они хотят чего-то нового. По сути, мы не меняем свою предметную область, продолжаем быть в IT и при этом пробуем себя в другой профессии.

Игорь Лобанов

Должность: старший разработчик в OneTwoTrip.

В Нетологии: лектор и тренер на курсах по React и JavaScript.

Как попал в преподавание?

Я познакомился с сотрудником Нетологии на дне рождения общего знакомого. Мне сказали, что нужно идти преподавать в Нетологию, и я пошёл, чтобы попробовать что-то новое, ещё и за деньги.

Зачем ты преподаешь?

Я преподаю, потому что хорошо знаю некоторые области, и мне хочется делиться этими знаниями. Читая лекции, я вижу, как растёт мой навык выступления. Во время лекций студенты задают разные вопросы, поэтому приходиться изучать тему основательно и знать все тонкости, это помогает в работе.

Во время проверки дипломов я вижу, как студенты чему-то учатся у меня. А ещё иногда студенты после диплома присылают трогательные сообщения с благодарностями. Это приятно.

Как совмещаешь с основной работой?

Совмещать с работой несложно: Нетология занимает 3–4 часа в неделю. Лекция с подготовкой — 1,5–2 часа, проверка дипломов — 15–45 минут на диплом в зависимости от уровня студента.

На основной работе чтение лекций в Нетологии поощряют, так как я прокачиваю навык преподавания и могу лучше помогать нашим джунам. Плюс, это реклама компании, и студенты после обучения могут попробовать устроиться к нам на стажировку.

Кому советуешь попробовать преподавать?

Тем, кто хорошо знает свою область и хочет делиться знаниями.

Михаил Ларченко

Должность: tech lead в Sytac (Амстердам).

В Нетологии: лектор и тренер на курсах по React и CSS.

Как попал в преподавание?

Первые шаги к преподаванию я сделал ещё в Минске. Мой коллега посоветовал меня в качестве преподавателя по фронтенду в одной из белорусских компаний. Затем были воркшопы, лекции и так далее. Была ещё попытка привлечь меня к преподаванию в «Образовательный центр парка высоких технологий» в Минске, но я отказался, так как это государственное предприятие, и там большая бюрократия. На это не было ни времени, ни желания.

Совсем не помню, как попал в Нетологию, но, кажется, через Фейсбук. Со мной связались и предложили попробовать.

Зачем ты преподаёшь?

Мне нравится преподавать. Я люблю общаться с людьми, даже если это просто монолог. Хочется делиться знаниями. Это также хорошая практика для выступления на конференциях — тренируется речь. И в целом я не часто разговариваю по-русски на рабочие темы, так что ещё это практика общения с коллегами.

Читать еще:  Курсы повышения по русскому языку

В юности я работал в журналистике. Оттуда я взял в привычку уметь объяснять вещи понятным языком. В обучении программированию наоборот, процессы описывают техническими и математическими терминами. Для новичков это тяжело. Так вот я люблю всё объяснять самыми простыми словами, чтобы каждому студенту было понятно.

Как совмещаешь с основной работой?

Многие спрашивают, сколько времени занимает преподавание. На самом деле не так и много. Так как сами лекции длятся 1 час и повторяются, то для подготовки к занятию мне нужно не больше 15 минут, чтобы пробежаться по презентации.

Больше времени занимает проверка домашних заданий — на одну проверку уходит 10–15 минут. Кода не много, но если он неверный или есть замечания, нужно написать об этом студенту и разобрать в доступной форме его ошибку с примерами.

Кому советуешь попробовать преподавать?

Я бы посоветовал преподавать людям с хорошими знаниями и средним уровнем общения, чтобы это самое общение подтянуть. Так как это чаще монолог, к нему можно заранее подготовиться. Ещё я хотел бы, чтобы преподавали как можно больше людей с хорошо подвешенным языком и глубокими знаниями и опытом. Есть много ситуаций и вопросов в программировании, которые быстро решаются только тогда, когда хватает опыта. Преподаватели с опытом могут передать его молодому поколению.

Владимир Языков

Должность: web-разработчик в S7, Tele2, ВТБ.

В Нетологии: лектор, тренер и разработчик курсов по JavaScript, PHP, веб-разработке.

Как попал в преподавание?

В обучении я давно — с 2009 года. Тогда, будучи студентом второго курса Московского авиационного института, я устроился в Физико-технический колледж, где преподавал школьникам 5–11 классов различные IT-дисциплины: Flash, Photoshop, C#, основы работы с компьютером, веб-программирование. Тогда, параллельно делая проекты для S7, я рассматривал ФТК как дополнительный заработок, не думая о грандиозных планах.

Интерес к преподаванию, как способу изменить жизнь, я в себе открыл, когда вёл курс по веб-разработке для старшеклассников. С тех пор я занимаюсь обучением, а в сентябре исполнилось полгода, как я сотрудничаю с Нетологией.

Зачем ты преподаёшь?

Работа IT-специалиста — кропотливый труд, требующий большой сосредоточенности и концентрации внимания. Учитывая накопительный эффект, это может привести к замкнутости и социальной разобщённости. Для меня это недопустимо. Я слишком люблю людей и общение, и не готов жертвовать общением ради работы.

Ещё для меня важно быть полезным людям. У меня катастрофически мало времени, чтобы воплотить все масштабные планы в жизнь, и я понимаю, что, разрабатывая проекты клиентов, придётся от некоторых отказаться. Даже имея большую команду численностью со штат Google, мы не сможем сделать столько, сколько смогут в будущем те, кого я могу обучить.

Как совмещаешь с основной работой?

Совмещать образование и работу — трудный, но интересный процесс. Для таких вещей у меня есть ежедневник и день, который начинается в шесть утра и заканчивается в час ночи. Жить на износ у меня всё равно не получается — важной частью моей жизни являются семья и тренировки по айкидо. В моём случае успевать всё — не задача, а желание и необходимость.

Кому советуешь попробовать преподавать?

Идти в преподавание стоит, если:

  1. Вы любите людей.
  2. Вы не любите людей, но очень хотите их полюбить.
  3. Вы мечтаете о светлом будущем для всех людей.

А где же тут деньги? Деньги — это благодарность людей за то, что вы что-то делаете правильно и хорошо; побочный эффект от занятости нужным и полезным делом.

Максим Сальников

Должность: fullstack-разработчик в ForgeRock, управляющий партнёр в Mobile Era Conference.

В Нетологии: лектор и разработчик курса по JavaScript.

Как попал в преподавание?

Мне нравится изучать самые прогрессивные подходы к построению современных веб-приложений и делиться знаниями и опытом с аудиторией.

Преподавание отлично совмещается с моей любовью к путешествиям. За несколько лет выступлений на конференциях я объездил весь мир: от Токио до Лос-Анджелеса.

К выступлениям добавились и воркшопы, где каждый из участников в течение полного рабочего дня под моим руководством погружается в изучение предмета на практике. При этом всегда хотелось попробовать и другие форматы обучения, поэтому предложение попробовать онлайн-преподавание я принял с энтузиазмом.

Зачем ты преподаёшь?

Главная ценность проведения курсов для меня — ощущение себя частью сообщества разработчиков и расширение круга профессиональных контактов. Я убеждён, что времена героев-одиночек в мире программирования, а особенно в веб-фронтенде, проходят.

Чтобы оставаться востребованным специалистом и получать удовольствие от работы, я каждый день узнаю что-то новое: общаюсь с другими разработчиками, читаю и комментирую статьи коллег, посещаю и организую митапы и конференции.

Как совмещаешь с основной работой?

Самая сложная часть — создание курса, а поддерживать его в актуальной форме не так трудозатратно. При грамотном управлении временем сочетать основную работу веб-разработчика с лекциями получается без труда. Видеоуроки я воспринимаю не как работу, а как дружеские встречи по обмену опытом, и их график легко подстраивается под моё рабочее расписание и путешествия.

Читать еще:  Курсы по обучению компьютерной грамотности

Кому советуешь попробовать преподавать?

Я разделяю мнение о том, что умение рассказать о сложном явлении простым и понятным языком является одним из значимых показателей того, что вы действительно разбираетесь в предмете. Так что сама разработка курса, проведение занятий и ожидание вопросов всех уровней сложности от студентов — отличная мотивация исследовать материал глубже.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Бесплатный курс для педагогов всех учебных заведений
«Что нужно знать и уметь преподавателю для организации и проведения дистанционных и онлайн занятий»

Онлайн занятия (вебинары) – это неотъемлемая составляющая образовательного процесса в современном мире особенно в условиях, когда проведение очных занятий не представляется возможным. Технологии такого рода позволяют создать единую открытую образовательную среду и могут выполнять одновременно три функции: обучающую (содержание самого вебинара), консультационную (режим чата) и контролирующую (режим опроса / интерактивного голосования).

Вебинары обладают рядом неоспоримых преимуществ перед другими формами занятий:

  • преподаватель может использовать различные технические средства: презентации, интерактивные видео, интерактивные плакаты, веб-сайты и многое другое
  • сохраняется возможность живого общения между преподавателем и студентами
  • преподаватель может вести вебинар из любого удобного для него места, а студенты «присутствовать» на нем в полном составе группы
  • преподаватель имеет доступ к записи вебинара, которую может просматривать и пересматривать в удобное время и анализировать его с целью усовершенствования процесса преподавания таким способом

На нашем курсе вы узнаете:

Методология проведения онлайн занятия: выбор функции вебинара и его правильной структуры, тайминг вебинара, следование каким положениям регламента позволит сделать вебинар максимально эффективным и интересным, получение обратной связи от студентов.

Все о техническом инструментарии: создание и загрузка всех демонстрационных материалов на сервер площадки, проверка их доступности и готовности; правильное подключение и использование различных технических средств: презентаций, интерактивных видео, ссылок на веб-сайты; проверка необходимого оборудования: микрофона, гарнитуры, веб-камеры; что необходимо знать преподавателю для быстрого подключения; как разрешить возможные технические неполадки.

Психолого-педагогическая поддержка преподавателя: как справиться с волнением, преодоление страхов и фобий при работе в электронной среде, трудности, с которыми может столкнуться преподаватель до и во время вебинара.

✔ Спикеры:

Декан факультета психолого-педагогического и специального образования Московского института психоанализа

Контент-продюсер образовательной платформы InStudy

Преподаватели кройки и шитья в Москве

Цена за час занятий
по кройке и шитью

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Кройка и шитьё — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 600 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 400 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 100 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 100 до 2200 ₽ / ч

Цены: от 400 до 1900 ₽ / ч

Цены: от 200 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 400 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 400 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 100 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 200 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 500 до 1800 ₽ / ч

Смотрите также

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 1199 до 3000 ₽ / ч

Цены: от 666 до 1500 ₽ / ч

Цены: от 900 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 1000 до 2500 ₽ / ч

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 999 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 800 до 1999 ₽ / ч

Цены: от 600 до 1333 ₽ / ч

Цены: от 999 до 2499 ₽ / ч

  • Преподаватели кройки и шитья — широкая база частных преподавателей
  • 94 отзыва о репетиторах на PROFI.RU
  • Преподаватели кройки и шитья в Москве от 500 рублей/ч

Преподаватели курсов кройки и шитья в Москве обучают конструированию, моделированию и технологиям пошива одежды, мягких игрушек, интерьерного декора и других авторских изделий. Педагоги работают в основном с начинающими. Обучение на курсах строится по индивидуальной программе, обычно знания даются блоками. Вас ждут основы теории + максимум практики. За время занятия вы успеете отработать пройденную технику, правильно поставить руку и начать работу над готовой вещью. Среди преподавателей с портала ПРОФИ.РУ — профессиональные портнихи, свою квалификацию мастера подтверждают документами в процессе регистрации на сайте. Выбирайте лучшего специалиста в своем районе, стоимость урока (45-60 мин) — от 1000 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector