Результаты конкурса лингвистенок 2020 - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Результаты конкурса лингвистенок 2020

Лингвистические конкурсы и олимпиады

XLV Традиционная
олимпиада по лингвистике!
Отборочный этап (онлайн):
18-20 января
Заключительный этап
(очные туры)
I тур: 8 февраля
II тур: 1 марта
подробнее об Олимпиаде

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех»

Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех» — младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру — математика для всех». Впервые «Медвежонок» был проведен в 2000 году по инициативе Кировского Центра дополнительного образования одаренных школьников при поддержке Института лингвистики РГГУ и Российского Оргкомитета «Кенгуру».

Интерес к игре вырос взрывообразно: если в «Медвежонке–2000» участвовали 64000 школьников, то через год в «Медвежонка» играли уже более 259000 школьников из России, Украины, Белоруссии и Латвии, а в 2012 — уже почти 3 млн. школьников из 20 стран!

У массовости «Медвежонка» две причины. Во-первых, он доступен. Игра проводится прямо в школах, занимает всего около полутора часов, и участвовать в ней могут все желающие; записывать решения не нужно — достаточно выбрать один из предложенных пяти вариантов ответа и отметить его номер на специальном бланке; среди 30 заданий есть как трудные, так и совсем легкие, так что почти каждому участнику удается верно выполнить хотя бы несколько из них. Во-вторых, составители стараются подбирать задания, требующие не только (и не столько) знания правил, но и общей культуры, логики и размышления, а порой — и чувства юмора. Ведь главная цель игры — показать красоту русского языка, преодолеть представление о нем как формальном и скучном предмете.

Лингвистический конкурс Турнира им. М.В. Ломоносова

Турнир им. М. В. Ломоносова (официальный сайт) — ежегодное многопредметное соревнование, где школьники имеют возможность свободно переходить из аудитории в аудиторию, самостоятельно выбирая предметы и время, которое на них потратить.

Турнир Ломоносова проводится по единой программе одновременно в 70 университетах и школах г. Москвы и примерно в пятидесяти других регионах России в последнее воскресенье сентября. В 2012 году в Турнире участвовало сорок пять тысяч школьников очно и пять тысяч онлайн (в то же время по тем же заданиям).

28 сентября 2014 года прошёл уже 37-й Турнир Ломоносова.

Участником Турнира может стать любой школьник (задания ориентированы на учеников 7–11 классов, но никаких запретов и ограничений для остальных нет). Это соревнование проводится совместно представителями разных наук и включает девять конкурсов по различным предметам: математике, математическим играм, физике, химии, биологии, астрономии, истории, литературе и, конечно, лингвистике.

Хотя в большинстве школ лингвистика не изучается как предмет, лингвистический конкурс Турнира Ломоносова вызывает неизменный интерес у школьников: по количеству участников этот конкурс занимает второе место после математического.

На лингвистическом конкурсе участникам предлагается решить три задачи (подробнее о жанре самодостаточных лингвистических задач см. здесь). Они проще, чем задачи Московской традиционной олимпиады по лингвистике: ведь время на решение ограничено (ведь нужно еще в других конкурсах успеть поучаствовать), да и среди участников много новичков.

По окончании каждого Турнира Ломоносова издаются сборники, содержащие задания всех конкурсов с решениями и комментариями, которые можно также найти на сайте Турнира. Кроме того, информация о лингвистическом конкурсе Турнира и лингвистические задачи конкурса печатаются в газете «Русский язык».

Задачи для конкурса по лингвистике Турнира Ломоносова составляются и подбираются сотрудниками Института лингвистики РГГУ; в проверке принимают участие также студенты и аспиранты Института.

Московская традиционная олимпиада по лингвистике

Традиционная олимпиада по лингвистике проводится в три тура (отборочный онлайн и два очных), в последние годы одновременно и с одинаковыми наборами задач в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах, а также в виде онлайн-зачёта для участников по всей России. Предназначена она для тех, кто по-настоящему увлёкся лингвистикой и лингвистическими задачами. Здесь также предлагаются самодостаточные задачи (подробнее о жанре самодостаточных лингвистических задач см. здесь), среди них есть и не очень сложные, но есть и такие, над которыми надо ломать голову не один час. Олимпиада призвана выявлять одарённых в области лингвистики школьников, и призёры, как правило, выбирают лингвистику своей будущей профессией.

Особенность Олимпиады по лингвистике в том, что для участия в ней не нужны никакие специальные знания — лишь только умение логически мыслить!

Подробная информация на сайте Олимпиады.

Международная олимпиада по лингвистике

C 2003 года каждое лето проводится Международная олимпиада по лингвистике. Идея подобной международной олимпиады принадлежит преподавателям Института лингвистики РГГУ. В 2014 году прошла двенадцатая Олимпиада — в Пекине, Китай.

В отличие от всех уже упомянутых олимпиад, в МОЛ не может участвовать каждый желающий. Для участия в международной олимпиаде отбирается команда из четырёх человек — победителей Традиционной олимпиады по лингвистике. Из России по уже сложившейся традиции в международной олимпиаде участвуют две команды — победители Олимпиад в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

С каждым годом количество стран-участниц растёт. Если в первой Олимпиаде в болгарском Боровце приняли участие представители только 6 государств, то во время двенадцатой олимпиады в Пекине между собой состязались уже 39 команд из 28 стран!

Подробная информация на официальном сайте Международной олимпиады по лингвистике.

Результаты конкурса лингвистенок 2020

В Общественное объединение «Белорусская ассоциация «Конкурс» поступают вопросы родителей, учителей и организаторов игр-конкурсов «Лингвистёнок-2020», «Кентаврик-2020» и «Олимпионок-2020» о датах их проведения и возможных переносах.

Читать еще:  Бизнес курсы для начинающих

В Общественное объединение «Белорусская ассоциация «Конкурс» поступают вопросы родителей, учителей и организаторов игр-конкурсов «Лингвистёнок», «Кентаврик» и «Олимпионок» о датах их проведения и возможных переносах. Задания и карточки «Лингвистёнка-2020» уже отправлены по почте организаторам конкурса в районах (городах). Организаторам конкурса в районах г. Минска доставка заданий будет осуществлена в пятницу 10 апреля. Республиканский оргкомитет не может сегодня дать какие-то конкретные рекомендации о датах проведения трёх оставшихся конкурсов, но со своей стороны готовит задания конкурсов в соответствии с утвержденным календарем.

Учитывая сложившуюся ситуацию, а также то, что призами «за высокий результат» поощряются 20% участников, показавших лучшие результаты внутри отдельно взятого учреждения образования, республиканский оргкомитет предоставляет учреждениям образования возможность самостоятельно определить форму и дату проведения конкурса. При этом важно не проводить конкурс ранее определённого единого дня – 16 апреля.

Если учреждением образования будет принято решение о проведении конкурса позже определённого единого дня, необходимо уведомить о дате проведения конкурса организатора в районе (городе). Напоминаем, что заполненные карточки от районов (городов) важно отправлять на обработку в республиканский оргкомитет одним пакетом. Если отправка заполненных карточек от района (города) будет задержана более чем на две недели, организатору конкурса в районе (городе) нужно уведомить республиканский оргкомитет по электронной почте soi@bakonkurs.by или по телефону (017) 375-36-23, 375-36-25.

Напоминаем, что учащиеся, которые заявились в игру-конкурс вовремя, но по уважительной причине не смогли в определённый учреждением образования день проведения принять в нём участие, должны иметь возможность получить условия заданий и поработать над ними самостоятельно. Работы таких участников в районный (городской) оргкомитет не передаются, баллы подсчитываются самостоятельно после подведения итогов и получения правильных ответов на задания игры-конкурса. Такие участники после подведения итогов получают свидетельство участника и «приз для всех», но на призы «за высокий результат» претендовать не могут.

Ситуация с международным математическим конкурсом «Кенгуру» из-за карантина в некоторых странах оказалась настолько сложной, что его не смогут провести даже в мае. По этой причине руководство ассоциации «Кенгуру» без границ» просит страны, в которых конкурс прошёл, не размещать ответы на задания и их решения до 1 июня.

Организаторам уже проведенных в этом учебном году конкурсов и конкурса «Олимпионок-2019» сообщаем, что доставку призов в районы планируется начать в этом месяце.

Международное сотрудничество

События

Профсоюзная жизнь

Фото дня

Поздравляем

Шестой школьный день

Одно окно

Доска почета

Официальные сайты

Международный конкурс по иностранным языкам «Лингвистенок»

Международный конкурс

по иностранным языкам «Лингвистенок»

Игра-конкурс «Лингвистёнок» проводится с целью развития и поддержки интереса школьников к изучению иностранных языков.

Конкурс родился в Румынии в 2004 году, где проводится под названием «Лингвистическое Кенгуру». С 2006 года стал международным. В мае 2007 года впервые был организован (экспериментально) в Беларуси. Проводится он по правилам популярного у школьников международного математического конкурса «Кенгуру» .

В отличие от олимпиад участниками конкурса «Лингвистёнок» могут быть все желающие учащиеся 3-11 классов. Конкурс не предполагает предварительного отбора и последующего отсева участников.

Конкурс проводится в школах, лицеях, гимназиях, где обучаются участники, в один и тот же день, в одно и то же время. Работа непосредственно над заданием продолжается ровно 1 час 15 минут. Во время выполнения задания участникам запрещается пользоваться компьютерами, словарями, справочной литературой, учебниками, конспектами, электронными средствами связи и т.д. Каждый участник выполняет задание самостоятельно.

Участникам конкурса предлагается задание из 30 (для 3-4 классов – из 24) вопросов. Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, среди которых только один правильный.

На старте каждый участник получает 30 баллов (участники 3-4 классов — 24 балла).

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности вопроса участнику начисляются 3, 4 или 5 баллов. Неправильный ответ оценивается четвертью баллов, предусмотренных за данный вопрос, и засчитывается со знаком «минус», в то время как, не дав ответа, участник сохраняет уже набранные баллы. Сложность вопросов определяется по числу участников, ответивших на них правильно. 10 (8) наиболее лёгких вопросов оцениваются по 3 балла, 10 (8) наиболее трудных вопросов оцениваются по 5 баллов, остальные 10 (8) вопросов оцениваются по 4 балла. Победители конкурса определяются по наибольшему числу набранных баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник — 150 (в 3-4 классах – 120).

Объем и содержание задания не предполагают его полного выполнения. В задании допускаются вопросы, не входящие в программу обучения.

В конкурсе нет проигравших. Независимо от результата каждый участник получает приз «для всех». Предусматривается дополнительное поощрение 20% участников, показавших лучшие результаты в своих школах, районах (городах), областях и стране.

Самостоятельная и честная работа над заданием — главное требование к организаторам и участникам конкурса. Предусмотрена дисквалификация участников и учреждений образования, нарушивших данное требование.

Подведение итогов и публикация результатов осуществляется через 1,5 – 2 месяца после даты проведения конкурса.

Итоговые протоколы и призы доставляются в районные (городские) оргкомитеты через 2 – 3 месяца после даты проведения конкурса. Вручение свидетельств и призов участникам осуществляется в учреждениях образования, где они обучаются.

Итоги командных выступлений между классами, школами, районами, областями не подводятся.

Читать еще:  Курсы немецкого мид

Конкурс платный. Участники конкурса вносят организационный взнос, который расходуется на проведение конкурса и поощрение участников и организаторов.

Международное сотрудничество

События

Профсоюзная жизнь

Фото дня

Поздравляем

Шестой школьный день

Одно окно

Доска почета

Официальные сайты

Международный конкурс по иностранным языкам «Лингвистенок»

Международный конкурс

по иностранным языкам «Лингвистенок»

Игра-конкурс «Лингвистёнок» проводится с целью развития и поддержки интереса школьников к изучению иностранных языков.

Конкурс родился в Румынии в 2004 году, где проводится под названием «Лингвистическое Кенгуру». С 2006 года стал международным. В мае 2007 года впервые был организован (экспериментально) в Беларуси. Проводится он по правилам популярного у школьников международного математического конкурса «Кенгуру» .

В отличие от олимпиад участниками конкурса «Лингвистёнок» могут быть все желающие учащиеся 3-11 классов. Конкурс не предполагает предварительного отбора и последующего отсева участников.

Конкурс проводится в школах, лицеях, гимназиях, где обучаются участники, в один и тот же день, в одно и то же время. Работа непосредственно над заданием продолжается ровно 1 час 15 минут. Во время выполнения задания участникам запрещается пользоваться компьютерами, словарями, справочной литературой, учебниками, конспектами, электронными средствами связи и т.д. Каждый участник выполняет задание самостоятельно.

Участникам конкурса предлагается задание из 30 (для 3-4 классов – из 24) вопросов. Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, среди которых только один правильный.

На старте каждый участник получает 30 баллов (участники 3-4 классов — 24 балла).

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности вопроса участнику начисляются 3, 4 или 5 баллов. Неправильный ответ оценивается четвертью баллов, предусмотренных за данный вопрос, и засчитывается со знаком «минус», в то время как, не дав ответа, участник сохраняет уже набранные баллы. Сложность вопросов определяется по числу участников, ответивших на них правильно. 10 (8) наиболее лёгких вопросов оцениваются по 3 балла, 10 (8) наиболее трудных вопросов оцениваются по 5 баллов, остальные 10 (8) вопросов оцениваются по 4 балла. Победители конкурса определяются по наибольшему числу набранных баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник — 150 (в 3-4 классах – 120).

Объем и содержание задания не предполагают его полного выполнения. В задании допускаются вопросы, не входящие в программу обучения.

В конкурсе нет проигравших. Независимо от результата каждый участник получает приз «для всех». Предусматривается дополнительное поощрение 20% участников, показавших лучшие результаты в своих школах, районах (городах), областях и стране.

Самостоятельная и честная работа над заданием — главное требование к организаторам и участникам конкурса. Предусмотрена дисквалификация участников и учреждений образования, нарушивших данное требование.

Подведение итогов и публикация результатов осуществляется через 1,5 – 2 месяца после даты проведения конкурса.

Итоговые протоколы и призы доставляются в районные (городские) оргкомитеты через 2 – 3 месяца после даты проведения конкурса. Вручение свидетельств и призов участникам осуществляется в учреждениях образования, где они обучаются.

Итоги командных выступлений между классами, школами, районами, областями не подводятся.

Конкурс платный. Участники конкурса вносят организационный взнос, который расходуется на проведение конкурса и поощрение участников и организаторов.

50-я Традиционная олимпиада по лингвистике

Об Олимпиаде

«Вопросы и ответы»

Регламент Олимпиады

Где и когда

Задачи

Призёры

Авторы

Фотографии

Публикации и
ссылки

Группа Вконтакте

03.04.2020. В личных кабинетах появились баллы и сканы работ второго тура.
Опубликованы критерии проверки задач обоих туров.
Доступны также видеоразборы задач обоих туров.
Кроме того, в личных кабинетах открыта возможность подать апелляцию по результатам обоих туров. Пожалуйста, перед подачей апелляции ознакомьтесь с правилами проверки задач и подачи апелляций. Приём апелляций закроется в 23:59 в воскресенье 5 апреля.

13.03.2020. Разбор задач I тура, который должен был пройти 14 марта в МГУ, ОТМЕНЁН из-за эпидемиологической обстановки.

12.03.2020. В личных кабинетах есть сканы работ первого тура, позадачные баллы и бланки для второго тура. Опубликованы списки школьников, которым рекомендовано участие во II туре, там же – критерии перевода на II тур. Опубликован видеоразбор задач I тура.

14.02.2020. В личных кабинетах открылась регистрация на тур. Участникам (кроме Санкт-Петербурга, Вологды и Саратова) необходимо распечатать титульный лист и бланки (достаточно с одной стороны листа, не менее пяти штук, лучше 6-7). Если вы не можете это сделать или вам не хватит распечатанных бланков, у организаторов на туре будут дополнительные.
Важная памятка для участников в МГУ!

31.01.2020.
1. БАЛЛЫ. В личных кабинетах появились актуальные баллы, а также статусы участников. Статус «призёр» означает, что участник приглашён на очные туры.
Проходные баллы:
8 класс: 69
9 класс: 55
10 класс: 50
11 класс: 50
Важно! В некоторых заданиях правильные ответы, данные участниками, по-прежнему отображаются как неправильные – на это не нужно обращать внимание! Актуальные результаты проверки можно уточнить в цепочках баллов (2,0,0,2,2. ).

2. АПЕЛЛЯЦИИ. Если вы считаете, что какой-то ответ вам должны были засчитать, но не засчитали, вы можете подать апелляцию. Апелляции принимаются с 12:00 1 февраля по 23:59 4 февраля по почте ling@olimpiada.ru. Мы очень просим по возможности воздержаться от апелляций тех участников, чей балл и так выше проходного, так как конкретные результаты отборочного тура в баллах никак не учитываются на очных турах.

3. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ. К сожалению, нам пришлось дисквалифицировать ряд участников (особенно много – в 8 классе). Участники могли быть дисквалифицированы либо за совместную работу, либо за использование сторонних источников (например, машинных переводчиков: если даны персидские слова в латинской транскрипции, не очень разумно вводить в поле ответа полученные в гугл.транслейте слова, записанные арабской вязью). Проходной балл указан с учётом его понижения после дисквалификаций.
В те школы, где было зафиксировано особенно много коллективной работы, будут отправлены письма от оргкомитета Олимпиады.

Читать еще:  Курс иностранный язык

4. ОЧНЫЕ ТУРЫ. Очные туры пройдут 16 февраля (в Москве – в МГУ) и 15 марта (в Москве – в РГГУ); победители и призёры Олимпиады определяются по сумме баллов, набранных на обоих турах. С иногородними участниками мы свяжемся по почте для подтверждения участия и для выбора площадки.

23.01.2020. Ниже опубликован список городов, с которыми у нас есть договорённость о проведении очных туров в случае прохода участников из соответствующих регионов и соседних с ними:
Москва, Санкт-Петербург, Вологда, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Саратов, Ставрополь, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Череповец, Ярославль

22.01.2020. У многих участников по техническим причинам не засчитаны верные ответы, отличающиеся от канонических большой/маленькой буквой, точкой/восклицательным знаком и т.п., а иногда и полностью совпадающие с ними. Техподдержка платформы, на которой проходил отборочный тур олимпиады, обещала нам исправить эти проблемы ещё несколько дней назад, однако этого до сих пор не произошло. Надеемся, что это случится как можно скорее.
Как только всем участникам будут засчитаны все необходимые ответы, будут объявлены проходные баллы и появится возможность подать апелляцию.

15.01.2020. Уважаемые участники Олимпиады по лингвистике!
Вчера в личных кабинетах появились долгожданные баллы за отборочный тур. Обратите внимание: эти баллы – до обнулений (по тем задачам, где говорилось, что, например, при более чем двух неправильных ответах баллы за задачу не начисляются), поэтому у некоторых из вас итоговая сумма станет меньше после пересчёта.
Для тех, кто не смог быть на разборах, публикуем задания (файлы -usl) и решения (файлы -resh). Пароль от всех файлов – lingvistika
8 класс, условия
8 класс, решения
9 класс, условия
9 класс, решения
10 класс, условия
10 класс, решения
11 класс, условия
11 класс, решения

Отборочный онлайн-тур:
13-16 декабря 2019 г.
Очные туры заключительного этапа:
I тур: 16 февраля 2020 г.;
II тур: 15 марта 2020 г.

Решения и видеоразборы задач XLIX Традиционной олимпиады по лингвистике (как решаются задачи Олимпиады и какие ответы были засчитаны)

Текстовые решения подготовлены членом задачной комиссии Олимпиады Светланой Переверзевой, видеоразборы — Светланой Переверзевой и председателем оргкомитета Олимпиады Светланой Бурлак.

8 класс (текстовые решения с пояснениями)

9 класс (текстовые решения с пояснениями)

10-11 классы (видеоразбор, для просмотра надо зарегистрироваться на «Фоксфорде»)

10-11 классы (видеоразбор, для просмотра надо зарегистрироваться на «Фоксфорде»)

8-11 классы (видеоразбор, для просмотра надо зарегистрироваться на «Фоксфорде»)

Опубликован список школьников, которым рекомендовано участие во II туре Традиционной олимпиады по лингвистике! Подробности здесь.

Проходные баллы с заочного онлайн-тура на очные туры:
8 класс – 88 баллов,
9 класс – 67 баллов,
10 класс – 58 баллов,
11 класс – 71 балл.

В 2018/2019 г. Олимпиаде по лингвистике присвоен 1-й уровень по русскому языку и иностранным языкам.

Очные туры пройдут примерно в 20 городах России. Точный список будет опубликован в начале 2019 года.

13.03.2017 . Опубликованы списки участников 9 и 10 классов, которым рекомендовано участие во II очном туре. Подробная информация здесь.

12.03.2017 . Опубликованы списки участников 8 и 11 классов, которым рекомендовано участие во II очном туре. Списки участников 9 и 10 классов будут опубликованы в ближайшее время. Подробная информация здесь.

11.03.2017 . Оргкомитет Олимпиады по лингвистике вынужден дисквалифицировать участниц с шифрами Томск/10/1 (10 класс, первая буква фамилии С) и Томск/9/1 (9 класс, первая буква фамилии З) за списанные друг у друга решения задач.

23.02.2017 . Оргкомитет Олимпиады был вынужден дисквалифицировать ряд участников отборочного тура за несамостоятельное выполнение заданий. Это злостное нарушение правил, и такие участники были не допущены на очные туры заключительного этапа. .

Нам крайне печально, что некоторые участники Олимпиады не понимают того простого факта, что задания очных туров в разы труднее заданий отборочного этапа. Онлайн-тур — это возможность проверить свои силы. И если такие участники не могут самостоятельно справиться даже с отборочным туром, у них нет никаких шансов на очных — и своим обманом они не приносят себе никакой пользы, но только лишают возможности участия в очных турах других школьников, искусственно поднимая проходной балл.

Кроме того, результаты ряда участников также вызвали серьёзные подозрения в несамостоятельности выполнения заданий. Такие участники внесены в «серые списки»: на очных турах за честностью их участия будет установлен особый контроль; кроме того, если в следующем году на отборочном туре у оргкомитета вновь возникнут подозрения, такие участники будут дисквалифицированы.

В связи с вышеописанным проходной балл в восьмых классах снижен до 93 .

20.02.2017 . На сайте выложены условия и решения заданий отборочного онлайн-тура.
Условия: 8 класс, 9 класс,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector