В каких конкурсах можно принять участие школьникам
Конкурсы для школьников
Календарь конкурсов для школьников на 2019-2020 учебный год
Прием заявок открыт
- Конкурс презентаций для учителей и школьников
- Конкурс методических разработок
- Конкурс докладов
Открытые ладони – весна 2020
Всероссийский конкурс презентаций для школьников
В мероприятии может принять участие каждый учащийся 1-11 класса, представив презентацию или доклад с презентацией по
- биологии,
- географии,
- ИЗО,
- иностранному языку,
- информатике,
- истории,
- краеведению,
- математике,
- музыке,
- МХК,
- ОБЖ,
- обществознанию,
- ОПК,
- психологии,
- технологии,
- физике,
- экологии,
- экономике.
Все подробности о мероприятии на странице конкурса и в положении.
Прием заявок открыт
- Конкурс исследовательских работ
Свет познания – весна 2020
Всероссийский конкурс исследовательских работ для учащихся 1-11 классов
В мероприятии может принять участие каждый школьник совместно с педагогом-руководителем или в индивидуальном порядке.
На конкурс принимаются исследовательские работы и проекты по:
- астрономии и космонавтике,
- биологии,
- географии,
- искусствоведению,
- иностранным языкам,
- информатике,
- истории,
- краеведению,
- литературе,
- математике и криптографии,
- музыке,
- окружающему миру,
- политологии,
- психологии,
- робототехнике;
- русскому языку,
- социология,
- технологии,
- физике,
- физической культуре,
- химии,
- экологии,
- экономике.
Исчерпывающую информацию о конкурсе и олимпиаде вы можете узнать на странице конкурса и в Положении.
Прием заявок открыт
- Конкурс докладов и презентаций
- Конкурс исследовательских работ
- Конкурс сочинений
- Конкурс иллюстраций
- Конкурс чтецов
Праздник мира и весны. 75 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне
Всероссийский конкурс презентаций, докладов, исследовательских работ, сочинений, а также конкурс иллюстраций и конкурс чтецов для учащихся 1-11 классов и студентов, приуроченный к 75-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Тематика конкурса: история Великой Отечественной войны во всей ее полноте.
Учащиеся могут представить на конкурс доклад, презентацию, исследовательскую работу, сочинение по произведению, посвященному Великой Отечественной войне, а также принять участие в конкурсе художественной декламации.
Работа может быть посвящена как юбилейным датам этого года, так и другим вехам в истории войны. Предметом исследования могут служить как архивные исторические документы, так и жизненный и боевой путь деда, прадеда-ветерана Великой Отечественной войны.
Для учащихся, уверенно владеющих кистью, пером или карандашом, в этом году были добавлены две новые номинации «Иллюстрация на тему Великой Отечественной войны» и «Портрет участника (ветерана) Великой Отечественной войны». Для участия в последней участник может нарисовать портрет своего деда, прадеда-ветерана, своего земляка или иного известного героя войны.
Конкурс открыт и для педагогов. Обратите внимание, что в конкурсе чтецов и конкурсе иллюстраций может принять участие не только школьник, но и каждый учитель, независимо от преподаваемого предмета.
Всего предусмотрено 20 номинаций для учителей и 12 номинаций для учащихся.
Все подробности на странице конкурса и в Положении.
Прием заявок открыт
- Конкурс докладов и презентаций для школьников
- Конкурс сказок собственного сочинения
- Конкурс исследовательских работ
- Конкурс сочинений
- Конкурс иллюстраций и поделок для школьников
- Конкурс нестандартных учебных пособий
- Конкурс чтецов
- Олимпиада
Прекрасные сказки. 215 лет со дня рождения Ханса Кристиана Андерсена
Всероссийский творческий конкурс для школьников младшего и среднего звена, а также для учителей начальной школы, учителей литературы, педагогов-библиотекарей
Часто наши мероприятия приурочены к определенным юбилейным датам. Не стало исключением и это – мы предлагаем отпраздновать вместе 215 лет со дня рождения Ханса Кристиана Андерсена. Но при этом тематика конкурса не ограничена только творчеством датского сказочника!
Наш конкурс – это настоящий праздник детской книги. Каждый ученик может представить на конкурс рисунок по мотивам любимого произведения, смастерить поделку, а юных мастеров художественного слова мы ждем на конкурсе чтецов. Ребята могут черпать вдохновение не только из стихотворений, рассказов, повестей школьной программы, но и выходить за эти тесные рамки. При подготовке работы можно обращаться к произведениям классиков, советских и российских поэтов и писателей, а также к творчеству зарубежных авторов. Таким образом, ваш полет фантазии ограничен только лишь жанром – детская и подростковая литература.
Еще мы предлагаем юным авторам посоревноваться в мастерстве написания сказок в номинации «Сказка собственного сочинения».
За подготовку учеников или воспитанников педагогу вручается свидетельство или благодарственное письмо от оргкомитета.
Наш праздник также открыт для учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, библиотекарей, преподавателей ИЗО и технологии. Каждый педагог может представить свои методические разработки, презентации, сценарии внеклассных мероприятий, посвященных жизни и творчеству детских поэтов, сказочников и писателей, советских, российских и зарубежных, современных авторов и классиков детской литературы, а также иллюстрации к урокам и поделки по мотивам произведений, выполненные своими руками.
Помимо конкурса для школьников открыта олимпиада. Смельчаков, готовых блеснуть эрудицией, ждет шесть тестов по сказкам Х.К.Андерсена.
Итоги конкурса будут подведены 20 мая 2020 года.
Все подробности о конкурсе есть на странице мероприятия и в положении.
Всероссийские конкурсы для педагогов и школьников
Порядок участия
1. Принять участие в Конкурсах могут педагоги, учителя, воспитатели, школьники, студенты колледжей.
2. Каждый конкурсант может принять участие в нескольких конкурсах или направить несколько конкурсных работ в один конкурс.
3. Конкурсные работы рассматриваются в соответствии с Графиком. Также доступно ускоренное рассмотрение конкурсных работ за 2 дня.
4. С критериями оценивания конкурсных работ можно ознакомиться в положениях к конкурсам.
Порядок проведения Конкурсов.
Конкурсные работы рассматриваются в соответствии с Графиком.
Также доступно ускоренное рассмотрение конкурсных работ за 2 дня.
Рассмотрение работ в соответствии
с Графиком:
Ускоренное рассмотрение работ —
дипломы за 2 дня:
Размер оргвзноса за рассмотрение работ в соответствии с Графиком составляет 220 рублей .
Размер оргвзноса за ускоренное рассмотрение работ составляет 300 рублей .
Конкурсные материалы регистрируются и вносятся в Предварительный список конкурсантов (публикуется на сайте и обновляется ежедневно). Пожалуйста, проверяйте информацию, внесенную в предварительный список.
Конкурсные материалы рассматриваются жюри в течение 2-х дней. После чего электронные дипломы высылаются на эл. адрес конкурсанта .
Итоги конкурсов подводятся жюри в соответствии с Графиком. К онкурсанты самостоятельно скачивают электронные дипломы после подведения итогов текущего конкурсного потока. Итоги конкурсов
Список конкурсантов текущего конкурсного потока обновляется на сайте ежедневно.
Чтобы принять участие в конкурсах:
1. Выберите конкурс, в котором Вы хотели бы принять участие, подготовьте конкурсную работу:
2. Скачайте и заполните заявку на участие в конкурсе:
3. Оплатите оргвзнос.
Оргвзнос оплачивается за каждую конкурсную работу в каждом конкурсе. Если у конкурсной работы несколько соавторов — оргвзнос оплачивается за каждого (за двух соавторов оплачивается два оргвзноса, за трех соавторов — три оргвзноса и т.д.) Допускается оплата нескольких оргвзносов одним платежом. Оплатить оргвзнос >>
4. Сформируйте письмо на конкурс с пометкой «Конкурс», в тексте письма укажите название конкурса и ФИО конкурсанта.
Прикрепите к письму:
1) заполненную заявку на участие в конкурсе. Дату и время оплаты оргвзноса укажите в заявке на участие.
2) архив с конкурсной работой.
Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.
Электронный адрес для отправки конкурсных материалов: pedakademy@pedakademy.ru
При отправке электронного письма в течение нескольких минут участник получает автоматическое уведомление о поступлении письма в электронный ящик редакции «Академии Педагогики». Если Вы не получили уведомление, следует отправить конкурсные материалы еще раз. Перед этим убедитесь, что автоответ не попал в папку Спам в Вашем почтовом ящике.
Редакция не вступает в переписку с участниками, а связывается с ними только в случае необходимости (например, не хватает каких-либо сведений, файлов, не открывается архив с работой и т.п.)
В связи с неудовлетворительной работой «Почты России» по пересылке наградных документов выдача дипломов осуществляется только в электронном виде.
Награждение. Что получают участники:
Все конкурсанты получают персональные дипломы за участие в конкурсах. Общие дипломы не оформляются.
В дипломах указываются:
— название и даты проведения конкурсов;
— ФИО автора, должность, место работы (учебы), местонахождение ОУ;
— название представленной конкурсной работы;
— ФИО научного руководителя (для работ школьников и студентов);
— наименование электронного средства массовой информации и регистрационный номер свидетельства о регистрации СМИ «Академия Педагогики» (обязательно для аттестации) .
Формы оценки конкурсных работ:
— победители конкурса: I, II, III место;
— лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей;
— участники: все остальные конкурсанты, не вошедшие в число лауреатов.
Количество призовых мест не ограничено и определяется качеством работ, участвующих в конкурсе. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
Привлечение учащихся школы к участию в конкурсах, проектах и дистанционных курсах
Щукина Марина Валерьевна
Привлечение учащихся школы к участию в конкурсах, проектах и дистанционных курсах
Доклад на тему:
«Привлечение учащихся школы к участию в конкурсах, проектах и дистанционных курсах».
Мало кто из родителей задает себе вопрос: зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах. Вроде и так все ясно. Интересно, полезно, престижно. Но есть и те, кто не понимает, зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах, зачем отнимать у ребенка его детство?
Другая крайность, с которой мы сталкиваемся на практике – родители хотят, во что бы то ни стало сделать из ребенка победителя всевозможных олимпиад и конкурсов, его жизнь превращается в сплошную подготовку к конкурсным испытаниям, где нет места улице и праздному времяпровождению.
Врожденные особенности детей уже изначально отличаются друг от друга, в течение жизни эти различия только увеличиваются, так развитие и реализация заданного природой потенциала зависит от социального окружения ребенка, от того что оно может ему дать.
Олимпиады и конкурсы, прежде всего, работают на развитие верхних, интеллектуальных векторов. Если ребенок проживает в таких условиях, когда главной задачей является выживание, то ему не до высоких материй. И здесь дело не в материальном обеспечении семьи, а в том насколько дома ребенок чувствует себя в безопасности, как на физическом, так и на психическом уровне.
Соответственно, если мы посмотрим на тех детей, которые добиваются успеха в олимпиадах, то увидим, что для них родители делают все возможное, чтобы им помочь вырасти умными, развитыми людьми.
Страшно становится за судьбу ребенка в том случае, когда для него с легкой руки родителей победа в конкурсах и олимпиадах – это главная жизненная цель. Когда родители используют ребенка, чтобы удовлетворить собственные потребности, осуществить свои мечты.
«Я бросила работу. Надо было возить сына к репетиторам в разные части города, потом делать вместе с ним задания. Его первые победы показали, что мои жертвы были не напрасны. Мы победили».
Хорошо, если у ребенка есть у самого желание побеждать, быть первым, быть лучшим, а не навязывается родителями сверху. Тогда поражение не воспринимается как катастрофа всей жизни, а как очередной барьер, через который надо перепрыгнуть. Речь идет, как догадались те, кто знаком с системно векторной психологией, о детях, наделенных кожным вектором.
Это им важно соревноваться, лидировать, побеждать. Школьные олимпиады и конкурсы помогают реализовать и развивать их способности.
Следует отметить, что когда мы говорим о том, зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах и называем в качестве причин создание ситуации успеха, самореализации, то должны кроме правильной мотивации ребенка просчитывать заранее, с учетом его векторальных, индивидуальных особенностей, окажется ли реально ребенок в этой ситуации успеха.
Негативный опыт – тоже опыт, который пригодится всем – утверждение, мягко говоря, не совсем справедливое, так как кожный ребенок быстро забудет неудачу, а вот анальный может получить серьезные комплексы на всю жизнь. Представьте себе, если бы вы отправили бы рыбку соревноваться в беге с зайцами, какой бы опыт она там приобрела…
Итак, в вопросе участия ребенка в олимпиадах и конкурсахнеобходимо учитывать следующие аспекты:
1. Кому надо участие в конкурсе: родителям, педагогу или ребенку
2. Как правильно мотивировать ребенка
3. Что даст олимпиада ребенку, как она работает на раскрытие его природного потенциала
Дистанционные конкурсы, олимпиады, викторины – это уникальная возможность проявить себя в той или иной области науки либо искусства. Дистанционное участие в различных формах позволяет узнать много нового и интересного, развить таланты и просто увлекательно и полезно провести время.
Одно из направлений национальной инициативы «Наша новая школа» — технология дистанционного образования: «Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки» (из текста национальной образовательной инициативы «Наша новая школа«).
Сельская малокомплектная школа не является исключением. Как же в условиях отдалённого села, малого количества обучающихся максимально развить творческую среду для учеников, пусть даже не одарённых, но целеустремлённых и готовых искать, исследовать, узнавать новое, делится своим опытом и знаниями? Выход, будучи учителем информатики, вижу в дистанционном обучении.
Дистанционное обучение – образование, осуществляемое с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также образование с использованием информации и образовательных массивов сети Интернет.
Участие в конкурсах вызывает положительную мотивацию у обучающихся, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления. Моим ученикам не первый год знакомы методы дистанционного обучения: ещё недавно более 30 учеников 10-11 классов обучались дистанционно – проект «Телешкола», ученики помладше с седьмого класс принимают участие во всероссийских олимпиадах — «Инфоурок» и международных дистанционных олимпиадах «Молодежное движение». Кроме того не игнорируем и областные конкурсы ежегодно участвуем в проекте – «Мой первый сайт». Наблюдается положительная динамика участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, расширился перечень мероприятий и конкурсов, в которых принимают участие и занимают призовые места ученики нашей школы и на уровне района – Конкурсная программа, посвященная цифре три.
Праздник к 23 февраля и к 8 Марта для учащихся начальной школы Цель: содействовать воспитанию добрых, уважительных отношений между детьми и родителями, способствующих сплочению семьи, взаимопониманию.
Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми Обновление системы дошкольного образования обусловили.
Акция «Привлечение родителей к участию в жизни детского сада» Работа с родителями. Акция «Подари детям радость» Воспитатель: Пономарева Наталья Александровна Цель: привлечь родителей к участию в жизни.
Программа кружка по футболу для учащихся средней школы МКОУ СОШ № 16 Утверждаю: Директор школы ___ Л. А. Концевая Руководитель Денибеков Ахмед Алиевич 2018 год.
Программа по краеведению для учащихся начальной школы «Юный патриот» Пояснительная записка «Родина» — понятие, совершенно не поддающееся разъяснению. Что такое родина знает лишь тот, кто утратил её или вернулся.
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «Банные сражения» БАННЫЕ СРАЖЕНИЯ Ведущий: Конец недели, банный день Помыться в баньке нам не лень Нам надо баньку затопить Пора дровишек наносить 1 конкурс:.
Сценарий общешкольного праздника для учащихся коррекционной школы VIII вида «День рождения школы» Авторы: Умарсаидова Наталия Николаевна, учитель коррекционной школы № 1 г. Мурманска; Русских Светлана Михайловна, учитель коррекционной.
Тест по лыжной подготовке для учащихся школы Тест по лыжной подготовке 1. В каком лыжном ходу перемещение осуществляется за счет единовременного рывка руками: А) попеременный двухшажный;.
Тест по правилам игры в баскетбол для учащихся школы Тест по баскетболу 1. Размер баскетбольной площадке? (28х15м) 2. Температура в зале при проведении соревнований по баскетболу: А. +5 +30°С;.
План проекта учащихся начальной школы «Экологическая экспертиза воздуха» Название. Экологическая экспертиза воздуха Участники проекта Учащиеся начальной школы Аннотация проекта Неоспоримо, что только здоровый.
Привлечение учащихся школы к участию в конкурсах, проектах и дистанционных курсах
Щукина Марина Валерьевна
Привлечение учащихся школы к участию в конкурсах, проектах и дистанционных курсах
Доклад на тему:
«Привлечение учащихся школы к участию в конкурсах, проектах и дистанционных курсах».
Мало кто из родителей задает себе вопрос: зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах. Вроде и так все ясно. Интересно, полезно, престижно. Но есть и те, кто не понимает, зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах, зачем отнимать у ребенка его детство?
Другая крайность, с которой мы сталкиваемся на практике – родители хотят, во что бы то ни стало сделать из ребенка победителя всевозможных олимпиад и конкурсов, его жизнь превращается в сплошную подготовку к конкурсным испытаниям, где нет места улице и праздному времяпровождению.
Врожденные особенности детей уже изначально отличаются друг от друга, в течение жизни эти различия только увеличиваются, так развитие и реализация заданного природой потенциала зависит от социального окружения ребенка, от того что оно может ему дать.
Олимпиады и конкурсы, прежде всего, работают на развитие верхних, интеллектуальных векторов. Если ребенок проживает в таких условиях, когда главной задачей является выживание, то ему не до высоких материй. И здесь дело не в материальном обеспечении семьи, а в том насколько дома ребенок чувствует себя в безопасности, как на физическом, так и на психическом уровне.
Соответственно, если мы посмотрим на тех детей, которые добиваются успеха в олимпиадах, то увидим, что для них родители делают все возможное, чтобы им помочь вырасти умными, развитыми людьми.
Страшно становится за судьбу ребенка в том случае, когда для него с легкой руки родителей победа в конкурсах и олимпиадах – это главная жизненная цель. Когда родители используют ребенка, чтобы удовлетворить собственные потребности, осуществить свои мечты.
«Я бросила работу. Надо было возить сына к репетиторам в разные части города, потом делать вместе с ним задания. Его первые победы показали, что мои жертвы были не напрасны. Мы победили».
Хорошо, если у ребенка есть у самого желание побеждать, быть первым, быть лучшим, а не навязывается родителями сверху. Тогда поражение не воспринимается как катастрофа всей жизни, а как очередной барьер, через который надо перепрыгнуть. Речь идет, как догадались те, кто знаком с системно векторной психологией, о детях, наделенных кожным вектором.
Это им важно соревноваться, лидировать, побеждать. Школьные олимпиады и конкурсы помогают реализовать и развивать их способности.
Следует отметить, что когда мы говорим о том, зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах и называем в качестве причин создание ситуации успеха, самореализации, то должны кроме правильной мотивации ребенка просчитывать заранее, с учетом его векторальных, индивидуальных особенностей, окажется ли реально ребенок в этой ситуации успеха.
Негативный опыт – тоже опыт, который пригодится всем – утверждение, мягко говоря, не совсем справедливое, так как кожный ребенок быстро забудет неудачу, а вот анальный может получить серьезные комплексы на всю жизнь. Представьте себе, если бы вы отправили бы рыбку соревноваться в беге с зайцами, какой бы опыт она там приобрела…
Итак, в вопросе участия ребенка в олимпиадах и конкурсахнеобходимо учитывать следующие аспекты:
1. Кому надо участие в конкурсе: родителям, педагогу или ребенку
2. Как правильно мотивировать ребенка
3. Что даст олимпиада ребенку, как она работает на раскрытие его природного потенциала
Дистанционные конкурсы, олимпиады, викторины – это уникальная возможность проявить себя в той или иной области науки либо искусства. Дистанционное участие в различных формах позволяет узнать много нового и интересного, развить таланты и просто увлекательно и полезно провести время.
Одно из направлений национальной инициативы «Наша новая школа» — технология дистанционного образования: «Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки» (из текста национальной образовательной инициативы «Наша новая школа«).
Сельская малокомплектная школа не является исключением. Как же в условиях отдалённого села, малого количества обучающихся максимально развить творческую среду для учеников, пусть даже не одарённых, но целеустремлённых и готовых искать, исследовать, узнавать новое, делится своим опытом и знаниями? Выход, будучи учителем информатики, вижу в дистанционном обучении.
Дистанционное обучение – образование, осуществляемое с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также образование с использованием информации и образовательных массивов сети Интернет.
Участие в конкурсах вызывает положительную мотивацию у обучающихся, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления. Моим ученикам не первый год знакомы методы дистанционного обучения: ещё недавно более 30 учеников 10-11 классов обучались дистанционно – проект «Телешкола», ученики помладше с седьмого класс принимают участие во всероссийских олимпиадах — «Инфоурок» и международных дистанционных олимпиадах «Молодежное движение». Кроме того не игнорируем и областные конкурсы ежегодно участвуем в проекте – «Мой первый сайт». Наблюдается положительная динамика участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, расширился перечень мероприятий и конкурсов, в которых принимают участие и занимают призовые места ученики нашей школы и на уровне района – Конкурсная программа, посвященная цифре три.
Праздник к 23 февраля и к 8 Марта для учащихся начальной школы Цель: содействовать воспитанию добрых, уважительных отношений между детьми и родителями, способствующих сплочению семьи, взаимопониманию.
Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми Привлечение родителей к участию в интерактивных формах образовательной работы с детьми Обновление системы дошкольного образования обусловили.
Акция «Привлечение родителей к участию в жизни детского сада» Работа с родителями. Акция «Подари детям радость» Воспитатель: Пономарева Наталья Александровна Цель: привлечь родителей к участию в жизни.
Программа кружка по футболу для учащихся средней школы МКОУ СОШ № 16 Утверждаю: Директор школы ___ Л. А. Концевая Руководитель Денибеков Ахмед Алиевич 2018 год.
Программа по краеведению для учащихся начальной школы «Юный патриот» Пояснительная записка «Родина» — понятие, совершенно не поддающееся разъяснению. Что такое родина знает лишь тот, кто утратил её или вернулся.
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «Банные сражения» БАННЫЕ СРАЖЕНИЯ Ведущий: Конец недели, банный день Помыться в баньке нам не лень Нам надо баньку затопить Пора дровишек наносить 1 конкурс:.
Сценарий общешкольного праздника для учащихся коррекционной школы VIII вида «День рождения школы» Авторы: Умарсаидова Наталия Николаевна, учитель коррекционной школы № 1 г. Мурманска; Русских Светлана Михайловна, учитель коррекционной.
Тест по лыжной подготовке для учащихся школы Тест по лыжной подготовке 1. В каком лыжном ходу перемещение осуществляется за счет единовременного рывка руками: А) попеременный двухшажный;.
Тест по правилам игры в баскетбол для учащихся школы Тест по баскетболу 1. Размер баскетбольной площадке? (28х15м) 2. Температура в зале при проведении соревнований по баскетболу: А. +5 +30°С;.
План проекта учащихся начальной школы «Экологическая экспертиза воздуха» Название. Экологическая экспертиза воздуха Участники проекта Учащиеся начальной школы Аннотация проекта Неоспоримо, что только здоровый.
Международные конкурсы для студентов и школьников
Доверь свою работу кандидату наук!
Можно сидеть, тихонько учиться и жаловаться на жизнь, а можно использовать возможности, которые есть вокруг. У современного студента их на самом деле не мало.
Хотите знать обо всех? Добро пожаловать на наш телеграм-канал.
Международные конкурсы для учащихся: зачем нужны, стоит ли принимать участие
Вы уже думали про учебу по обмену, гранты и поступление в зарубежный вуз? Если нет, то вот вам пища для размышлений. А для тех, кто не хочет ехать куда-то учиться надолго (или не готов отпускать своего ребенка), есть еще один вариант: участие в международных конкурсах для студентов или школьников.
И мы сейчас говорим не про конкурсы на студенческой вечеринке или свадьбе. Конкурсы для студентов (международные или региональные) – это отличная возможность раскрыть свой потенциал, получить новый полезный опыт, а вместе с тем и материальную награду. Цель конкурсов: выделить самых способных учеников и поощрить их. В зависимости от типа конкурса, можно выиграть денежный приз, полезный гаджет, интересную поездку и т.д.
Помните, что под лежачий камень вода не течет. Если вы за любой кипеш, кроме голодовки, то международные конкурсы для студентов и школьников – хороший шанс проявить себя.
Какие бывают конкурсы для студентов вузов и школьников?
Конкурсы существуют для студентов самых разных специальностей: как для технарей, так и для гуманитариев:
- конкурсы научно-исследовательских работ (НИР) для студентов;
- конкурсы исследовательских работ для школьников;
- конкурсы для школьников по профильным предметам: математика, русский язык, английский язык, история;
- конкурсы в сфере искусства и творчества: литература, дизайн, фотография;
- социальные конкурсы;
- если ни один из приведенных вариантов не подходит вам, попробуйте конкурс красоты.
Для школьников победа в конкурсе или олимпиаде может помочь с поступлением в вуз, а то и вовсе стать путевкой в другую страну.
Кстати! Для наших читателей действует скидка 10% на любой вид работы.
Как участвовать в конкурсах для студентов?
Все очень просто: для начала, нужно быть студентом и подать заявку в точности с указаниями и правилами конкретного конкурса. Обычно заявку можно заполнить онлайн.
Существуют конкурсы для молодых ученых, а также конкурсы, в которых может участвовать любой желающий вне зависимости от образования. Так что, даже если вы уже не студент, все равно есть смысл поискать подходящий вариант.
Информацию о конкурсах, проводящихся в конкретном университете, можно найти на сайте учебного заведения в разделе, который так и называется «Стипендии, гранты, конкурсы».
Где найти информацию о международных конкурсах для студентов и школьников
Обидно упустить свой шанс просто потому, что не узнал вовремя, когда будет проводиться конкурс. Как известно, кто ищет, тот находит, но мы решили упростить задачу и дать вам несколько полезных сайтов, где можно найти информацию о проводящихся международных студенческих и школьных конкурсах в 2020 году (информация на ресурсах обновляется):
- Science-Community — международная соцсеть, объединяющая ученых из России, Беларуси, Украины и других стран СНГ. Здесь можно найти информацию о студенческих конкурсах, а также конференциях, грантах, и событиях в мире науки.
- Стажировки и гранты – хороший интернет-ресурс для поиска новых возможностей, ориентированный на людей постсоветского пространства. Выбирайте страну проживания и смотрите, какие конкурсы подходят именно вам.
- Grantist – проект, созданный двумя студентками из Минска. Сайт хорош тем, что на нем есть специальный раздел с международными конкурсами для школьников.
- Всеконкурсы – информация о бесплатных творческих конкурсах для студентов, школьников и просто людей искусства.
Профессиональный сервис помощи студентам – это возможность получать новые знания и справляться со сложными и нестандартными учебными ситуациями, не выходя из дома. Обращайтесь к нашим специалистам в любое время.