Высшие режиссерские курсы сценаристов и режиссеров - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высшие режиссерские курсы сценаристов и режиссеров

Режим самоизоляции продлен до 30 апреля

в соответствии с Указом Президента РФ от 2.04.2020>>>

Кадр из фильма «Меморандум Парвуса», выпускника ВКСР — Владимира Хотиненко

Кадр из фильма «Айка», выпускника ВКСР — Сергея Дворцевого

Кадр из фильма «Т-34», выпускника ВКСР — Алексея Сидорова

Кадр из фильма «Ледокол», выпускника ВКСР — Николая Хомерики

Кадр из фильма «Остров», выпускника ВКСР — Павла Лунгина

Кадр из фильма «Географ глобус пропил», выпускника ВКСР — Александра Велединского

Кадр из фильма «Брат», выпускника ВКСР — Алексея Балабанова

Кадр из фильма «Диалоги», выпускницы ВКСР — Ирины Волковой

Кадр из фильма «Орда», выпускника ВКСР — Андрея Прошкина

Кадр из фильма «Тряпичный союз», выпускника ВКСР — Михаила Местецкого

Кадр из фильма «Карп отмороженный», выпускника ВКСР — Владимира Котта

Кадр из сериала «Ликвидация», выпускника ВКСР — Сергея Урсуляка

Кадр из сериала «Жуков», выпускника ВКСР — Алексея Мурадова

Кадр из фильма «Монах и бес», выпускника ВКСР — Николая Досталя

Кадр из фильма «Ищите женщину», выпускницы ВКСР — Аллы Суриковой

Кадр из фильма «В августе 44-го», выпускника ВКСР — Михаила Пташука

Кадр из фильма «Белое солнце пустыни», сценарий выпускника ВКСР — Рустама Ибрагимбекова

Кадр из фильма «Черный монах», выпускника ВКСР — Ивана Дыховичного

Кадр из фильма «Д`Артаньян и три мушкетера», выпускника ВКСР — Георгия Юнгвальд-Хилькевича

Кадр из фильма «Комиссар», выпускника ВКСР — Александра Аскольдова

Кадр из фильма «Да здравствуют антиподы!», выпускника ВКСР — Виктора Косаковского

Кадр из фильма «Начало», выпускника ВКСР — Глеба Панфилова

Кадр из фильма «Левша», выпускника ВКСР — Сергея Овчарова

Кадр из фильма «История Аси Клячиной. », сценарий выпускника ВКСР — Юрия Клепикова

Кадр из фильма «Любовник», сценарий выпускника ВКСР — Геннадия Островского

Кадр из фильма «Человек, который удивил всех», выпускницы ВКСР — Натальи Меркуловой

Кадр из фильма «Сулейман-гора», выпускницы ВКСР — Елизаветы Стишовой

Кадр из сериала «Годунов», выпускника ВКСР — Алексея Андрианова

НОВОСТИ

Факультативное занятие по монтажу

Объявления по учебному процессу, НОВОСТИ

Внимание! Факультативное занятие по монтажу состоится в среду, 15 апреля, в 13 час. По организационным вопросам обращайтесь к старостам мастерских.

Мастер-класс В.В.Громова. Лекция №2

НОВОСТИ, Объявления по учебному процессу

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается мастер-класс драматурга Владимира Громова – автора сценария фильмов и сериалов: Городской пейзаж (ТВ, 2007), Версия (сериал, 2009), Энигма (сериал, 2010), Жюль.

Мастер-класс Пола Брауна

НОВОСТИ, Объявления по учебному процессу

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию предлагается мастер-класс сценариста, продюсера, режиссера, профессора Нью-йоркской академии киноискусства Пола Брауна (ссылка на видео) Перед просмотром.

Высшие режиссерские курсы сценаристов и режиссеров

ВЫСШАЯ ШКОЛА РЕЖИССЕРОВ и СЦЕНАРИСТОВ Киношкола

Информация

О компании: Дополнительное профессиональное образование в сфере кино в Санкт-Петербурге (некоммерческая организация)

Другое

Действия

3 866 записей Предложить новость

В онлайн-кабинетах ВШРиС кипит жизнь!

Короткие интенсивные курсы, обучение в двухгодичных мастерских, открытые мастер-классы для все желающих — наша Киношкола переживает новый опыт и новые открытия вместе с нашими стуентами и слушателями. Показать полностью…

Через этот скриншот мы можем заглянуть на курс «Кинорежиссура — мое или нет?». Курс ведет Анастасия Бар, педагог ВШРиС, креативный продюсер Всероссийского конкурса «Ты не один» (при поддержке Фонда Президентских Грантов РФ), второй педагог в мастерской засл.деятеля искусств РФ кинорежиссера Виктора Ивановича Бутурлина.

Этот курс предназначен для тех, кто думает о получении новой профессии, но не знает насколько реалистичны его представления. И помогает подготовиться к творческом конкурсу, в режиме проб и ошибок выполняя задания для поступающих в киновузы и киношколы.

Подготовительный курс для поступающих в творческие мастерские

Продолжительность курса: 10 занятий (40 академических часов)» style=»width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;» class=»thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo»>

18 апреля в 18:30
лекция «ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ драматургического текста»
С Екатериной ЛЫКОВОЙ
Online
Показать полностью…
К занятию ОБЯЗАТЕЛЬНО прочесть:
«Король Убю» Альфред ЖАРРИ
«Подвенечная фата Пьеретты» Артур ШНИЦЛЕР
«Имярек» Гуго фон ГОФМАНСТАЛЬ

Если вы хотите присоединиться к студентам киношколы и стать слушателем курса, то заполните заявку на сайте https://www.kinoshkola.org/node/4671

Мы надеемся, что и в карантине ни один ваш день не проходит даром!
Их тоже можно насытить интересными, созидательными событиями!
И пусть вас вдохновит послание из 1915 года от Евгения Багратионовича Вахтангова:

«Дорогие мои! Показать полностью…
Если б вы знали, как вы богаты.
Если б вы знали, каким счастьем в жизни вы владеете.
И если б знали вы, как вы расточительны. Всегда так: ценишь тогда, когда потеряешь. И если б вы знали, как грустно от мысли, что и вам когда-нибудь придется оценить поздно.
То, чего люди добиваются годами, на что тратятся жизни, — есть у вас: у вас есть ваш угол.
Вы молоды и потому не считаете дней. Пропускаете их.
Подумайте, чем наполняете вы тот час, в который вы не бываете вместе, хотя и условились именно в этот час сходиться для радостей, сходиться для того, чтобы почувствовать себя объединенными в одном, общем для всех стремлении.
Осуществленном стремлении.
Подумайте, много ли их бывает.
Много ли таких богатых и счастливых. Богатых тем, что объединились одним желанием.
Счастливых тем, что стремление объединиться для одной общей для всех цели осуществилось.
Таких мало, и вы это знаете. Вы это видите часто и много.
Вы молоды и не считаете дней.
Вы не знаете, что беспощадна жизнь к тому, кто поздно оглянется, кто поздно пожалеет.
Вы не видите злорадной улыбки жизни по адресу тех, кто беспечно не считает дней.
Как много прекрасного заложено в каждом из вас, как бурно и кипуче можно было бы прожить земные дни, если б мы не были так расточительны и беспечны.
Казалось бы, что каждый из нас должен был бы создать себе главное, дорогое и желанное и ради этого главного, дорогого и желанного делать все остальное: давать уроки, учиться в школе, сносить все тяжелое, что дает жизнь.
Казалось бы, что только тогда и имеет смысл земная жизнь, когда ее бремя я сношу ради своего главного, дорогого и желанного.
Казалось бы, только тогда и имеет оправдание наша вынужденная самой жизнью греховность.
Я грешу, я поступаю дурно, я делаю много зла, я мельчу себя противненькими и гаденькими делишками, но зато это не главное, не дорогое, не желанное.
Я не отдам этим делишкам и маленьким минутным наслаждениям ни одной минуты, если в эту минуту я должен быть со своим главным. Так. Казалось бы, должен говорить и поступать каждый из нас.
А между тем мы главное свое делаем второстепенным, главное свое обращаем в «делишки», и в минуту, когда надо быть при «главном», мы легко и расточительно отдаемся повседневным маленьким, минутным наслаждениям и безотчетно этим самым делаем их главным.
Мы небрежны и небережливы.
Мы все думаем, что это не уйдет.
Мы все думаем, это я успею.
И это потому, что мы молоды и не умеем считать дней.
А дни уходят.
Незаметно, легко скользя друг за другом.
Нам кажется, что сегодня я такой же, каким был вчера.
И если мы будем ежедневно смотреть на себя в зеркало в продолжение лет 20, мы не увидим хода жизни на своем лице, нам будет казаться, что оно таким было всегда.
Хитро обманывает жизнь, хитро завязывает глаза и отвлекает нас, а сама мчит день за днем, незаметно для нас нанизывает их на короткий стержень продолжительности нашего существования.
Мы и не замечаем, как приходит к концу вместимость стержня, как скоро не на что будет нанизывать. Оглядываешься – и становится страшно, что же делал все эти дни моей жизни. Что вышло главным, чему отдал лучшие часы дней моих. Ведь я же не то делал, не того хотел. А если б можно было вернуть, как бы я прожил, как бы хорошо использовал часы земного существования.
У вас есть возможность не сказать этих слов. Поздних и горьких.
Вы богаты. И так расточительны, небережливы и молодо беспечны».

Читать еще:  Мастер поинт курсы массажа

Высшие режиссерские курсы сценаристов и режиссеров

ВЫСШАЯ ШКОЛА РЕЖИССЕРОВ и СЦЕНАРИСТОВ Киношкола

Информация

О компании: Дополнительное профессиональное образование в сфере кино в Санкт-Петербурге (некоммерческая организация)

Другое

Действия

3 866 записей Предложить новость

В онлайн-кабинетах ВШРиС кипит жизнь!

Короткие интенсивные курсы, обучение в двухгодичных мастерских, открытые мастер-классы для все желающих — наша Киношкола переживает новый опыт и новые открытия вместе с нашими стуентами и слушателями. Показать полностью…

Через этот скриншот мы можем заглянуть на курс «Кинорежиссура — мое или нет?». Курс ведет Анастасия Бар, педагог ВШРиС, креативный продюсер Всероссийского конкурса «Ты не один» (при поддержке Фонда Президентских Грантов РФ), второй педагог в мастерской засл.деятеля искусств РФ кинорежиссера Виктора Ивановича Бутурлина.

Этот курс предназначен для тех, кто думает о получении новой профессии, но не знает насколько реалистичны его представления. И помогает подготовиться к творческом конкурсу, в режиме проб и ошибок выполняя задания для поступающих в киновузы и киношколы.

Подготовительный курс для поступающих в творческие мастерские

Продолжительность курса: 10 занятий (40 академических часов)» style=»width: 100%; height: 100%; margin: 0 0% 0% 0;» class=»thumb_map thumb_map_wide thumb_map_l al_photo»>

18 апреля в 18:30
лекция «ТЕОРИЯ и АНАЛИЗ драматургического текста»
С Екатериной ЛЫКОВОЙ
Online
Показать полностью…
К занятию ОБЯЗАТЕЛЬНО прочесть:
«Король Убю» Альфред ЖАРРИ
«Подвенечная фата Пьеретты» Артур ШНИЦЛЕР
«Имярек» Гуго фон ГОФМАНСТАЛЬ

Если вы хотите присоединиться к студентам киношколы и стать слушателем курса, то заполните заявку на сайте https://www.kinoshkola.org/node/4671

Мы надеемся, что и в карантине ни один ваш день не проходит даром!
Их тоже можно насытить интересными, созидательными событиями!
И пусть вас вдохновит послание из 1915 года от Евгения Багратионовича Вахтангова:

«Дорогие мои! Показать полностью…
Если б вы знали, как вы богаты.
Если б вы знали, каким счастьем в жизни вы владеете.
И если б знали вы, как вы расточительны. Всегда так: ценишь тогда, когда потеряешь. И если б вы знали, как грустно от мысли, что и вам когда-нибудь придется оценить поздно.
То, чего люди добиваются годами, на что тратятся жизни, — есть у вас: у вас есть ваш угол.
Вы молоды и потому не считаете дней. Пропускаете их.
Подумайте, чем наполняете вы тот час, в который вы не бываете вместе, хотя и условились именно в этот час сходиться для радостей, сходиться для того, чтобы почувствовать себя объединенными в одном, общем для всех стремлении.
Осуществленном стремлении.
Подумайте, много ли их бывает.
Много ли таких богатых и счастливых. Богатых тем, что объединились одним желанием.
Счастливых тем, что стремление объединиться для одной общей для всех цели осуществилось.
Таких мало, и вы это знаете. Вы это видите часто и много.
Вы молоды и не считаете дней.
Вы не знаете, что беспощадна жизнь к тому, кто поздно оглянется, кто поздно пожалеет.
Вы не видите злорадной улыбки жизни по адресу тех, кто беспечно не считает дней.
Как много прекрасного заложено в каждом из вас, как бурно и кипуче можно было бы прожить земные дни, если б мы не были так расточительны и беспечны.
Казалось бы, что каждый из нас должен был бы создать себе главное, дорогое и желанное и ради этого главного, дорогого и желанного делать все остальное: давать уроки, учиться в школе, сносить все тяжелое, что дает жизнь.
Казалось бы, что только тогда и имеет смысл земная жизнь, когда ее бремя я сношу ради своего главного, дорогого и желанного.
Казалось бы, только тогда и имеет оправдание наша вынужденная самой жизнью греховность.
Я грешу, я поступаю дурно, я делаю много зла, я мельчу себя противненькими и гаденькими делишками, но зато это не главное, не дорогое, не желанное.
Я не отдам этим делишкам и маленьким минутным наслаждениям ни одной минуты, если в эту минуту я должен быть со своим главным. Так. Казалось бы, должен говорить и поступать каждый из нас.
А между тем мы главное свое делаем второстепенным, главное свое обращаем в «делишки», и в минуту, когда надо быть при «главном», мы легко и расточительно отдаемся повседневным маленьким, минутным наслаждениям и безотчетно этим самым делаем их главным.
Мы небрежны и небережливы.
Мы все думаем, что это не уйдет.
Мы все думаем, это я успею.
И это потому, что мы молоды и не умеем считать дней.
А дни уходят.
Незаметно, легко скользя друг за другом.
Нам кажется, что сегодня я такой же, каким был вчера.
И если мы будем ежедневно смотреть на себя в зеркало в продолжение лет 20, мы не увидим хода жизни на своем лице, нам будет казаться, что оно таким было всегда.
Хитро обманывает жизнь, хитро завязывает глаза и отвлекает нас, а сама мчит день за днем, незаметно для нас нанизывает их на короткий стержень продолжительности нашего существования.
Мы и не замечаем, как приходит к концу вместимость стержня, как скоро не на что будет нанизывать. Оглядываешься – и становится страшно, что же делал все эти дни моей жизни. Что вышло главным, чему отдал лучшие часы дней моих. Ведь я же не то делал, не того хотел. А если б можно было вернуть, как бы я прожил, как бы хорошо использовал часы земного существования.
У вас есть возможность не сказать этих слов. Поздних и горьких.
Вы богаты. И так расточительны, небережливы и молодо беспечны».

Читать еще:  Дистанционные курсы по психологии

Основной курс

Курс профессиональной подготовки актеров, режиссеров, шоураннеров (сценарист и продюсер).

ОСНОВНОЙ КУРС

8 (926) 333 555 6

Совместное обучение актеров, режиссеров, сценаристов и продюсеров в рамках одного курса.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Что такое шоураннер. Так как профессия шоураннер мало известна у нас в стране, расскажем прежде всего о ней. Шоураннер, это одновременно сценарист и продюсер, тот, кто, и придумывает историю, и продвигает ее в жизнь. Для поступления на это направление необходимо прислать сценарную работу (написанную самостоятельного или в соавторстве) и описать идею, которую хотелось бы воплотить на экране.

Наш новый курс — это курс, где режиссеры, актеры, и шоураннеры будут обучаться совместно, погружаясь и изучая не только свою профессию, но и смежные направления. Это не просто обучение по выбранной специальности, а погружение в атмосферу совместного процесса, комплексный подход к обучению.

Задача курса Выпустить профессионалов в кино и театральной индустрии, познание профессии от точки задумки до выхода его на зрителя. Где на первом месте стоит практическое освоение профессии. А результатом обучения становится выпуск творческого продукта (спектакль или полный метр).

Цель курса— дать возможность талантливым, людям на практике освоить выбранную специальность, а для профессионалов — повысить свою квалификацию, открыть для себя что-то новое и освоить новый подход к профессии. В нашей школе интенсивно ведется работа по 2 направлениям — на съемочной и на театральной площадке. Это позволяет освоить сразу два формата в рамках одного курса.

Основная задача нового курса будет работа над созданием кинопроизведения, которая будет вестись с первого дня и на протяжении всего обучения и успешно завершиться съемками. Помимо этого за время обучения студенты снимут несколько коротких метров, которые являются частью учебного процесса и практической подготовкой к съемкам кинопроизведения, это может быть короткий метр, полный метр, пилот сериала. Так же за время обучения будет вестись работа над театральными отрывками и актерскими монологами.

Что будет изучаться на курсе:

ГРУППА ШОУРАННЕРОВ

Изучение сценарного мастерства и драматургии, основ режиссуры, актерского мастерства, основ продюсирования, и принципов создания и руководства рабочими группами.

Максимум практики: написание сценариев коротких метров, еженедельные съемки учебных работ по вашим сценариям, работы над кинопроизведением.

Продюсирование проектов от идеи до готового продукта.

Совместное обучение с режиссерами, актерами, возможность мобильной работы, эксперимента.

Еженедельный показ работ с подробным разбором работ педагогами.

РЕЖИССЕРСКАЯ ГРУППА

Изучение режиссуры, актерского мастерства, техники работы по речи с актерами и технологии работы с монологом, основ сценарного мастерства, основ продюсирования.

Максимум практики: еженедельные съемки учебных заданий, съемки коротких метров, работа над театральными отрывками, работа над кинопроизведением.

Подробное обучение работе с актером на театральной и съемочной площадке.

Особенности этих площадок. Совместное обучение с актерами, возможность мобильной работы, эксперимента.

Еженедельный показ работ на зрителе, с подробным разбором работ педагогами.

Еженедельный разбор работ на занятии по режиссуре с мастером в рамках курса.

АКТЕРСКАЯ ГРУППА

Изучение актерского мастерства: актуальные, авторские технологии, индивидуальная работа, владение телом и жестом.

Умение самостоятельно работать над ролью, быть автором роли.

Работа с камерой: умение не бояться камеры, уверенно чувствовать себя на съемочной площадке.

Читать еще:  Курсы на флориста в москве

Максимум практики: еженедельные съемки учебных заданий, съемки коротких метров, работа над театральными отрывками, съемки в киноальманахе.

Еженедельный показ работ на зрителе, с подробным разбором работ педагогами.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

ШОУРАННЕРЫ освоят основы сценарного мастерства и драматургии, станут авторами коротких метров, которые будут сняты режиссерами в рамках курса. А так же познакомятся с основами режиссуры, продюсирования, актерского мастерства.

Курс научит базовым принципам разработки проекта от поиска идеи и питчинга (презентации проекта инвесторам) до завершения производственного цикла. Студенты узнают, как организовывать и осуществлять творческий контроль производства на всех этапах пре – про — пост- продакшн.

Выступят в качестве продюсеров коротких метров и кинопроизведений.

РЕЖИССЕРЫ освоят этюдный метод работы над сценическим материалом, узнают секреты работы с актером, поставят сцену из театральной пьесы, снимут короткометражки. На практике смогут поработать в двух разных направлениях сценического и киноискусства. Примут участие в съемках кинопроизведения.

АКТЕРЫ сыграют роль в театральной сцене, снимутся в короткометражке и снимут свой монолог (по желанию), который сможет стать «визитной карточкой» в будущей профессии. А так же сыграют роль в кинопроизведении.

МАСТЕР КУРСА И МАСТЕР РЕЖИССЕРСКОЙ И АКТЕРСКОЙ ГРУППЫ.

Окончил Российскую академию театрального искусства (РАТИ) в 1993 году по специальности «режиссура», мастерская Петра Наумовича Фоменко. Программу обучения Герман Сидаков разрабатывал более десяти лет, будучи доцентом кафедры режиссуры РАТИ (на курсах А. Б. Тителя, Ю. П. Любимова, С. В. Женовача), педагогом ВГИКа, Высших курсов сценаристов и режиссёров (в мастерских Аллы Суриковой, Владимира Хотиненко, Петра Тодоровского, Владимира Наумова, Сергея Соловьёва). В 2008 году закончил разработку своего метода преподавания и открыл Школу Драмы.

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

Продолжительность курса — 4 месяца. Основной практически-теоретический блок длится 3 месяца. По результатам этого учебного блока производится отбор студентов на конкурсной основе на следующий этап. Следующий месяц — съемка кинопроизведения.

Основной курс набран.

СТОИМОСТЬ КУРСА (за весь срок обучения)

Группа шоураннеров 75 000 рублей

Режиссерская группа 85 000 рублей

Актерская группа 85 000 рублей

Возможны варианты предоставления рассрочки по оплате (в этом случае общая стоимость обучения увеличивается в зависимости от условий рассрочки)

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА КУРС
В нашей Школе действует конкурсная система отбора студентов в группы.

Для того, чтобы получить приглашение на отборочный тур, вам необходимо заполнить анкету той группы, в которую вы хотите поступать, и выполнить указанные в ней творческие задания. Все это отправить на почту school@sidakov.ru с темой письма «Основной. ТАКАЯ-ТО (режиссерская/актерская/шоураннерская) группа»

Вы можете задать нам вопрос с помощью этой формы:

Если у вас возникли проблемы с заполнением полей, то вы можете задать нам любой вопрос почтой: school@sidakov.ru

Или позвоните: 8 (926) 333 555 6

© 2014-2020 АНО «Школа драмы Германа Сидакова»

Любое цитирование, или перепечатка материала, только со ссылкой на первоисточник. Политика приватности

Хочу стать режиссером: 10 бесплатных курсов о кино

На данном курсе разбираются основы сценарного мастерства, анализируется состав и функции съемочной команды. Рассматривается роль и особенности работы монтажеров, осветителей и режиссеров. Продюсеры объясняют, на что уходит бюджет. А режиссеры дают дельные советы о том, как и где снимать свой первый фильм, дабы избежать трудностей и создать качественный продукт.

На данном курсе анализируется структура сценария. Даются практические советы по написанию сценариев, создания историй в целом и основы формирования и описания героев.

В этом курсе рассказывается от том, какие именно специалисты стоят за созданием фильма, кто какие обязанности выполняет. Дается информация о том, из чего складывается бюджет фильма. Какие стадии проходит фильм, прежде чем попасть на экран.

Данный курс посвящен анализу киноиндустрии с экономической точки зрения. Подробно рассматриваются экономические процессы, стоящие за производством фильма, его дистрибуцией. Рассматриваются вопросы бюджета фильма — как и откуда получить финансирование, как грамотно потратить и хорошо заработать.

Данный курс представляет собой практические руководства по созданию различных визуальных эффектов. Для реализации данных уроков предлагается абсолютно бесплатно скачать, установить и использовать программу HITFILM3EXPRESS (программа похожа на Adobe Premier).

Данный курс предлагает информацию о зарождении и развитии киноиндустрии, о технических революциях в кино. Рассматриваются законы, по которым существует Голливуд, как он взаимодействует с независимым кино. Большое внимание уделяется взаимосвязи истории развития киноиндустрии и истории мира в целом.

Этот практикоориентированный курс предлагает рекомендации и правила написания эпизодов к сериалам. Дается анализ структуры фильма, эпизода и сцены. Рассматриваются практические вопросы написания сценария, его поэтапной проработки. Предлагается разработка и обсуждение с участниками курса собственных проектов.

На англоязычном ресурсе coursera бесплатно доступен онлайн-курс для фильммейкеров. Данный курс расскажет о новом и перспективном направлении видеосъемки — создании виртуальной реальности. Кураторы объясняют специфику планирования съемок, правила написания сценария, обработки и распространении полученных видеоматериалов.

Слушателям курса на примерах работ известных режиссеров предлагают познакомиться с историей становления отечественного кинематографа. Модули и структура курса:

1. Эксперименты Льва Кулешова

2. Кино-глаз Дзиги Вертова

3. Сергей Эйзенштейн — архитектор кино

4. Неистовый Всеволод Пудовкин

5. Александр Довженко. Жизнь в цвету

6. Первооткрыватель Николай Владимирович Экк

7. Сорок сердец Александра Андриевского

Данный курс знакомит учащегося со структурой аудиовизуального высказывания и этапами его создания: написанием сценария, съёмкой, подбором героев, записью звука, постановкой света, монтажом. Модули и структура курса:

4. Изложение от 3-го лица (documentary)

5. Видео-поэзия (Клиповое видео)

6. Игровой фильм

На русскоязычном ресурсе Лекториум бесплатно доступен курс лекций для начинающих мультипликаторов. В четырех лекциях курс объяснят как создавать вымышленный мир для анимации, как написать сценарий, как разработать стиль мультфильма, как делать раскадровку и аниматик.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector