Маркетинг реклама pr обучение
Реклама
Преимущества курсов рекламы в РУДН:
- Университет сотрудничает с крупными российскими и зарубежными компаниями: Евроэкспо, «Ростех», «Роскосмос», НПО «Техномаш», «РКС», «Газпром», «Альфа-Банк», «Сбербанк России», «Лукойл», «Инком недвижимость», «Мострансагентство», Swissotel, Hilton, Marriott Hotels, ООО «Nestle», Coca-Cola HBC Russia, Ernst & Young, KPMG;
- РУДН член Российской ассоциации бизнес-образования и Ассоциации школ бизнеса Центральной и восточной Европы;
- Кафедра рекламы и бизнес коммуникаций ИМЭБ РУДН заняла 1-е место в отраслевом исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»;
- Множество программ: летние школы для студентов, краткосрочные курсы, программы повышения квалификации и переподготовки в сфере рекламы;
- Различные форматы обучения: вебинары, мастер-классы, решения кейсов, дистанционные занятия;
курса
лет обучения по направлению
обученных
корпоративных клиентов
«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»
Курсы направления «Реклама»
Формат обучения: Общеобразовательные программы
получение знаний об основных способах продвижения в Интернете компании/продукта/бренда/персоны/идеи, а также получение дополнительных профессиональных компетенций в сфере маркетинговых коммуникаций.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания в области имиджмейкинга (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована менеджерам, работающим в сфере рекламы/маркетинга/PR для повышения квалификации; Желающим начать карьеру в сфере PR и рекламы; Специалистам, желающим получить навыки в сфере делового общения.
Целью программы является получение навыков и знаний в области психологии и делового общения (в рамках направления Реклама и связи с общественностью)
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по управлению и планированию PR-деятельности для специалистов различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим ознакомиться с нормативно-правовой базой PR деятельности и рекламы.
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы. Всем желающим получить знания о PR в политике и государственном управлении (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе коммуникаций (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по управлению кризисом, антикризисному Pr, переговорам для специалистов различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа обучения рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в сфере PR-технологии в интернет-пространстве (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа рекомендована в качестве повышения квалификации для менеджеров отдела маркетинга и рекламы; Всем желающим получить знания и навыки в системе медиапланирования (в рамках связей с общественностью и рекламе).
Получение дополнительных знаний и навыков по направлению связей с общественностью и рекламе специалистам различных профессиональных областей.
Формат обучения: Повышение квалификации
Программа рекомендована для корпоративного обучения сотрудников компаний; Специалистам любого профиля в качестве повышения квалификации и личностного роста; Менеджерам, как повышение квалификации.
Эффективный PR, реклама и маркетинг: 10 курсов по современным коммуникациям
Теории и практики
Анализ аудитории, email-маркетинг и медиапланирование — сегодня со всем этим приходится сталкиваться руководителям компаний из самых разных областей, а спрос на хороших специалистов по маркетингу, рекламе и PR как никогда высок. T&P собрали 10 курсов по современным коммуникациям для всех, кто хочет знать, как работают современные продажи, чем хороший копирайтинг отличается от плохого и что делать, оказавшись в эпицентре медиаскандала.
Реклама и маркетинг
Организатор: МГУ имени М.В. Ломоносова
Где и когда: Москва, с 1 октября (продолжительность — 8 месяцев)
Стоимость: 130 000 рублей
Экспертное консультирование брендов, цифровой маркетинг, авторское право, копирайтинг и медиапланирование — студенты программы переподготовки освоят все навыки, необходимые молодому рекламщику.
Мастер маркетинга
Организатор: НИУ ВШЭ
Где и когда: Москва (продолжительность — 15 месяцев)
Стоимость: 225 000 рублей
Интенсивная программа переподготовки для всех, кто хочет сменить вектор карьеры и подготовиться к получению сертификата Европейской конфедерации маркетинга (EMC).
Медиапланирование в digital
Организатор: Московская школа продвинутых коммуникаций
Где и когда: Москва, с 21 мая (продолжительность — 1 месяц)
Стоимость: 70 000 рублей
Как устроен рынок онлайн-медиа, какие стратегии продвижения самые эффективные, что нужно знать об основных системах аналитики и в чем секрет хороших рекламных кампаний в Google AdWords, «Яндекс.Директ», MyTarget — в курсе для специалистов по маркетингу, PR и event-менеджменту .
Медиакоммуникации
Где и когда: Санкт-Петербург, прием документов до 20 июля (продолжительность — 2 года)
Стоимость: 218 500 рублей в год
Двухгодичная магистратура СПбГУ специализируется на подготовке профессионалов в области рекламы, PR и других сфер, связанных с медиапроектами. Студенты научатся управлять информационными кампаниями разной сложности и проводить исследования в сфере коммуникаций.
Креативная коммуникация: методы и инструменты
Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 5 недель)
Стоимость: бесплатно, сертификат — 1901 рубль
Можно ли научить креативности? Специалисты СПбГУ уверены, что да, и предлагают научиться создавать инновации через развитие ключевого навыка первопроходцев — эффективной коммуникации.
Защита репутации в кризисных ситуациях в работе со СМИ
Организатор: Ти Джей Уолкер
Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 час видео)
Стоимость: 1100 рублей
Специалист по публичным выступлениям Ти Джей Уолкер объяснит, как не испортить репутацию, оказавшись даже в самой сложной ситуации.
Маркетинг от Корнелльского университета
Организатор: Корнелльский университет
Где и когда: онлайн, с 29 мая (продолжительность — 3 недели)
Как работает ценообразование и что будет в тренде в продвижении продуктов и услуг завтра — в базовом онлайн-курсе по маркетингу от Корнелльского университета.
Навыки коммуникации и убеждения в цифровую эпоху
Организатор: Массачусетский технологический институт
Где и когда: Кембридж, штат Массачусетс, с 6 июня (продолжительность — 2 дня)
Основываясь на знаниях о том, как современные люди воспринимают информацию, преподаватели MIT научат предпринимателей, руководителей и PR-специалистов эффективным тактикам коммуникации.
Коммуникативные навыки для преодоления разногласий
Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 неделя)
Стоимость: бесплатно, сертификат — $25
Как превращать споры в осмысленные диалоги, располагать к себе людей и создавать дружелюбную атмосферу в любой компании — в коротком курсе для тех, кто хочет подтянуть навыки общения.
Маркетинговые коммуникации
Организатор: Дейдра Брекенридж
Где и когда: онлайн в любое время (продолжительность — 1 час 40 минут видео)
Разработка маркетингового плана, изучение потребностей аудитории, email-рассылки и социальные сети — в видеоуроках от генерального директора компании Pure Performance Communications Дейдры Брекенридж.
Маркетинг. Реклама. PR. Высшее образование дистанционно
Выберите программу обучения:
Смотрите также:
Высшее образование «Маркетинг и реклама» дистанционно*
Специалисты по маркетингу и рекламе занимаются исследованием потребительских предпочтений и помогают предпринимателям продвигать на рынок товары, услуги и различные идеи. Рекламные технологии активно используются для решения широкого спектра маркетинговых и социальных задач. Студент, получивший высшее образование в сфере маркетинга и рекламы, занимается следующими видами деятельности:
- маркетинговые исследования;
- экспертиза и оценка рекламной продукции;
- прогнозирование и анализ эффективности рекламной деятельности;
- организация связей с общественностью и проведение PR-кампаний;
- разработка рекламной стратегии с учётом текущего состояния рынка;
Современные студенты активно пользуются мобильными технологиями и многие отдают предпочтение дистанционным* формам обучения. При помощи ноутбука, смартфона или планшета можно учиться заочно в любом крупном университете Москвы и других регионов России. Фактическое местоположение обучающегося не имеет значения – все контакты с преподавателями осуществляются через электронный личный кабинет. Специальная компьютерная система ведёт учёт учебных часов и контролирует успеваемость студента.
Дистанционное* высшее образование по программам «Маркетинга и рекламы» можно сочетать с работой или другим видом деятельности. Лекции и семинары проводятся в удобное для студента время. Заочное высшее образование в области PR-технологий — это пропуск в мир бизнеса, который поможет молодому специалисту занять достойное место в обществе.
Как выбрать вуз?
Программы обучения маркетингу в рамках государственных стандартов высшего образования составляются с учётом опыта российских и международных коммерческих организаций. Высшее образование по программе «Маркетинг, реклама и PR» особенно актуально для абитуриентов, проживающих в Москве. В столице располагаются штаб-квартиры крупных международных компаний, которым постоянно требуются маркетологи и руководители рекламных отделов.
По профилю «Реклама и PR» высшее образование в институте или университете можно получить как очно, так и заочно. Для выбора заочной* формы высшего образования в вузах лучше использовать сайт «Бакалавр-Магистр», на котором собран исчерпывающий объём данных о программах обучения в вузах Москвы и России по данному профилю.
Достаточно кликнуть по названию вуза, и вы узнаете следующую информацию:
- наименование общих и специальных образовательных дисциплин, входящих в программу обучения;
- стоимость учёбы и порядок оплаты;
- научные достижения преподавателей;
- список документов, необходимых для поступления и пр.
Если абитуриенту потребуется дополнительная информация о высшем образовании по специальности «Маркетинг», то он может обратиться к специалистам приёмной комиссии. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи, размещённую на нашем сайте.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Маркетинг реклама pr обучение
MBA «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»
27 апреля 2020
MBA «Управление в сфере СМИ»
27 апреля 2020
MBA «Управление в маркетинге и PR»
27 апреля 2020
Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью
27 апреля 2020
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
20 — 22 апреля 2020
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
27 — 28 мая 2020
Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху
29 мая 2020
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
29 — 30 мая 2020
Digital-стратегия развития бизнеса
29 мая 2020
Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
1 июня 2020
Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
1 июня 2020
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
2 — 3 июля 2020
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
3 июля 2020
Менеджер по маркетингу и рекламе
6 — 10 июля 2020
Медиапланирование
7 июля 2020
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
8 июля 2020
Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
13 — 15 июля 2020
Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
13 — 14 июля 2020
Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
15 июля 2020