Квиллинг работы корейских мастеров - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квиллинг работы корейских мастеров

Квиллинг работы корейских мастеров

— Топ-10 советов для первого курса —

10. Совершенствуйтесь.
Повторяйте элементы как можно больше — количество переходит в качество!
Показать полностью…
9. Показывайте свои работы.
Не любая критика может быть конструктивной, но знать о возможных недостатках — лучше, чем не подозревать о них вовсе.

8. Будьте вежливы.
Помогайте опаздывающим, подсказывайте, если услышали больше своего соседа, одалживайте инструменты, если кто-то забыл их дома. В следующий раз соседи помогут вам.

7. Сообщайте о том, что не сможете прийти.
Никому не хочется остаться без материалов на занятии, правда?) Все наборы собираются вручную. Пожалейте своих преподавателей, они тратят на это много сил — а преподаватели постараются пожалеть вас

6. Ваш лучший друг — мусорное ведро.
Никогда не делайте свои работы из плохо сделанных/вырезанных/накрученных элементов. Такая дружба — знак качества.

5. Следите за новостями.
Социальные сети могут оказаться вашим вторым другом. В ней больше информации, чем мы можем давать вам по телефону. Не пропускайте её!

4. Слушайте советы на уроках.
Сказали — делайте. Мы ведь пришли учиться, а не жаловаться на чрезмерную строгость, верно?)

3. Записывайте.
Много информации может казаться простой и недостойной этого. Но помните, что в нашем курсе 36 занятий и более 72 часов работы. Каждое занятие вы будете узнавать что-то новое и запомнить всю полезную информацию с первого раза довольно тяжело.

2. Не бойтесь спрашивать.
За спрос денег не берут и тем более не укусят. Поднимайте руки — к вам подойдут! Людей бывает много, но не думайте, что мы собираемся обделяй вас из-за этого вниманием.

1. Вдохновляйтесь!
Ищите вдохновение во всем: в природе, в чужих работах, в повседневной жизни. Ведь в конечном итоге главная цель — научиться делать то, что будет нравиться именно вам!
#ЦКБТ_Полезное #квиллинг

С Новым 2020 Годом!
Дорогие друзья!

Центр Корейского Бумажного Искусства поздравляет вас с Новым 2020 годом.
Показать полностью…
Пусть этот год принесет Вам радость жизни, счастье в доме, и наслаждение в творчестве!

Воспользуйтесь нашим видео для выигрыша бесценных призов!

Инструкция: Запустите ролик, и нажмите на паузу по желанию. )))

ОСТАЛОСЬ 5 МЕСТ.
Пройдите БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

По направлениям:
Огранка алмазов Показать полностью…

Научим:
— Работать с камнем, видеть его внутреннюю красоту!
— Определять последовательность огранки алмазов в бриллианты;
— Подбирать средства технологического оснащения для огранки;
— Технологическому процессу огранки алмазов, контролю качества различными способами;
— Осуществлять реставрацию и устранять недостатки при огранке алмазов

Огранка ювелирных вставок

Научим:
— Работать с камнем, видеть его внутреннюю красоту!
— Технологическим процессам художественной огранки, чтению технологических карт огранки;
— Познакомим с всемирной историей драгоценных камней;
— Навыкам реализации собственных проектов в рамках самозанятости.

Срок обучения: 2 месяца (7 недель); периодичность занятий — 4 раза в неделю по 6 академических часов в день.

Преподаватели: Высококвалифицированные мастера производственного обучения

Координатор: Новаковская Анна Николаевна
тел.: 8-905-571-77-21, email: novakovskaya87@list.ru

Запишитесь прямо сейчас!
http://www.kp11.ru/obuchenie_predpensionerov

* Необходима справка об отнесении к категории предпенсионного возраста, выдаваемая по запросу заявителя

— ЖИВОПИСЬ МИНХВА. УТОПИЯ КОРЕЙСКОГО НАРОДА —

Автор выставки является президентом ассоциации традиционной народной корейской живописи минхва, выставки г-жи Со Гон Им были с успехом экспонированы не только на родине, но и во многих городах мира: Показать полностью… Пекине, Париже, Варшаве, Будапеште, Берлине, Мадриде. Через свое творчество художница на доступном и понятном для современного человека языке повествует о сути корейской культуры.

Приходите ознакомиться с прекрасным Корейским автором! Подробнее о проведении выставки смотрите на первом фото

Биография художницы Со Гон Им

Со Гон Им родилась в маленькой корейской деревушке Ким Чже в семье, державшей персиковый сад. Возможно, своим богатым воображением она обязана красоте цветущих персиковых деревьев, которыми было наполнено все ее детство.Со Гон Им открывает перед нами мир, казалось бы, нам всем знакомый, но тем не менее наполняющий нас совершенно новыми эмоциями. Она – волшебница цветов, пишущая своей кистью корейские истории особыми корейскими красками. Самые яркие насыщенные цвета в ее руках становятся уютными и мягкими, подобно любимой домашней одежде. Но самая главная заслуга мастера Со заключается в том, что через свое творчество она на доступном и понятном для современного человека языке повествует о сути корейской культуры.

На протяжении всей своей жизни Со Гон Им работала не только над традиционным «минхва», но и над развитием современного «минхва». Последние 20 лет Со преподает студентам в университете Ёнсе и регулярно проводит зарубежные выставки, внося важнейший вклад в популяризацию «минхва» у широких кругов и распространяя корейскую культуру. Сегодня Со Гон Им является президентом Ассоциации минхва Кореи.

О живописи «минхва»

Кореей в 18 веке правили члены узкого элитарного сообщества, чьи власть и полномочия передавались по наследству. Лишь представители данной группы могли занимать высокие государственные должности и достигать реальной политической власти. Даже искусство на тот момент принадлежало им. Наперекор этому удушающему общественному устройству родилось новое направление корейского искусства.

Возникновению нового течения способствовали представители среднего класса – недавно пришедшие к обеспеченной жизни чиновники, торговцы. Также свой вклад внесли внебрачные дети дворян, которые хоть официально и назывались «янбанами», но не принимались за «своих» в аристократических кругах. Многие из вышеперечисленных категорий имели ценности, отличавшиеся от общепринятых в своих кругах.
Эта разница проявилась и в искусство. В новом течении «янбаны» часто изображались слабыми, глупыми и жалкими людьми. Общественность ликовала от несбыточных в реальности историй, когда дочь «кисэн», представительница низшего сословия, выходила замуж за «янбана» и меняла свой социальный статус. Эти истории о новом утопическом мире были утешением для простолюдин.

Новое течение отразилось и в живописи, в которой стали изображаться юмористические и сатиристические образы, дерзко высмеивающие социальные устои. Тигр, традиционно символизировавший короля, храбрость и благородство, стал изображаться глупцом, пьяницей. Картины, украшавшие дворцовые покои, все чаще можно было встретить в доме простолюдина. Вместо монохромных картин, написанных тушью и отображавших тонкий вкус дворян, в моду вошли яркие и пестрые картины.
Но сутью новых тенденций в искусстве стал тот факт, что главным действующим лицом стал народ. Картины создавались в большом количестве, и стоимость становилась ниже. Интерьер домов представителей среднего класса пестрел «произведениями искусства». Во-вторых, авторы картин были неизвестны, благодаря чему живопись стала неподвластна контролю правительства и могла свободно выражать желания и идеи общества. В-третьих, хоть подобные картины и были довольно примитивны, благодаря именно этому направлению сформировалась связь между потребителями и авторами. Эти три момента ясно показывают удивительные изменения, произошедшие в 18 веке, когда искусство, доселе бывшее прерогативой элиты, стало доступно для общественности.
#ЦКБТ_Познавательное #выставка #живопись #Корея

Мастера квиллинга и Корейский центр в Москве

Если вы что-то делаете без души и не идеально — это халтура.

Если вы что-то делаете без души, но идеально — это ремесло.

Если вы что-то делаете не идеально, но с душой — это хобби.

Но когда вы что-то делаете идеально и с душой — это искусство.

(Свами Дхарма Сумиран).

Всем привет! Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы любимое хобби стало делом всей вашей жизни? В таком случае для приятных занятий не пришлось бы искать свободные часы в своём плотном графике. Вы могли бы творить, самовыражаться, делиться с миром своими идеями и получать доход одновременно. Идеальный сценарий, который можно воплотить в реальность! Чтобы убедиться в этом, ознакомитесь с историями мастеров, которые прославились на весь мир благодаря любви к квиллингу.

Читать еще:  Полимерной глины мастер класс
Содержание статьи:
Юлия Бродская
Сена Руна
Анастасия Бертова
Лариса Засадная
Нина Гордова
В гостях у Виолетты
Корейский Центр Бумажного Творчества в Москве

Юлия Бродская

Эта девушка провела своё детство в Москве. Ещё тогда она интересовалась разными видами прикладного искусства. После переезда в Великобританию она нашла любимый вид творчества – квиллинг. Её работы быстро начали привлекать внимание людей. Она получила высшее образование, после этого её хобби стало настоящей профессией.

Чем знамениты работы Юлии Бродской? Её бумажные картины имеют разнообразную тематику. Юлия создаёт восхитительные портреты людей, в которых прекрасно сочетается бумага разных оттенков и фактур. Посмотрите на фотографии её работ в этом направлении.

Ещё одна из главных особенностей работ Юлии – это масштаб. Она делает большие картины в человеческий рост.

После того как таланты девушки были замечены, её засыпали множеством заказов. Юлия создавала рекламные плакаты.

Компания Форд доверила девушке оформление стендов с изображением новых моделей автомобилей.

Даже Королевский колледж обращался за помощью к Бродской. Посмотрите, что получилось:

Мастерица признаётся, что её любимая тема в квиллинге – это цветы.

Юлии предложили стать официальным художником Wimbledon. Одна из работ, сделанных для турнира.

Это потрясающая история успеха! Простое увлечение стало делом всей жизни. Юлию Бродскую признали гениальной художницей во всём Мире. Остальные картины Юлии, вы сможете найти в её инстаграме: https://www.instagram.com/yulia_brodskaya_artyulia/

Сена Руна

Сена Руна живёт в Турции. 5 лет назад она искала для себя интересное занятие. В интернете её привлекли интересные работы из скрученной бумаги. Девушка решила освоить этот вид творчества и неожиданно раскрыла свои таланты. Её работы были замечены, люди стали делать заказы. Она бросила основную работу и полностью посвятила себя хобби. Вскоре Сена создала интернет-магазин, где размещает свои картины из квиллинга.

Отличительная черта её работ – миниатюрность. Девушка делает маленькие фигурки на разную тему.

Сена Руна оформляет такими фигурками открытки, а также создаёт минималистичные картины в глубоких рамах.

Девушка выпустила собственную книгу, в которой она делится секретами создания бумажных картин. Так выглядит обложка.

Сейчас пособие начинает выходить в разных странах в переводе на другие языки. Возможно, скоро вы сможете приобрести русскую версию книги.

Остальные работы Сены Руны можно посмотреть в инстаграме: https://www.instagram.com/senaruna/

Анастасия Бертова

Анастасия родилась и живёт в России. Она создаёт великолепные цветочные композиции из квиллинга. Девушка размещала свои работы на различных форумах по рукоделию. Начинающие мастера заинтересовались этими картинами и стали просить поделиться секретами их создания. Анастасия Бертова стала размещать свои мастер-классы и давать полезные советы.

Фотографии работ были взяты из официального источника, поэтому содержат подпись мастера. Остальные снимки вы сможете посмотреть на странице Вконтаке: https://vk.com/id248573239

Анастасия советует новичкам не спешить создавая картины. Она признаётся, что порой на 1 работу тратит несколько дней. Важно правильно составить композицию. Девушка говорит: «Иногда я перекладываю готовые детали туда-сюда часами, пока результат не удовлетворит меня. На следующий день мне снова кажется, что необходимо поменять местами лепестки или бутоны. Чтобы заниматься бумагокручением нужно обладать огромным терпением. С годами я пришла к мнению, что работа должна зреть, как фрукт на дереве. Невозможно придумать что-то оригинальное за 5 минут».

Лариса Засадная

Лариса Засадная занимается квиллингом очень давно. Она создаёт работы на самую разную тематику. У неё есть собственный магазин, а также девушка проводит мастер-класс для начинающих и опытных мастеров. Фото её картин вы найдёте ниже. Остальные снимки вы можете посмотреть на этой странице: https://paper-art.jimdo.com. Там же мастерица разместила свои контакты и адрес магазина.

Нина Гордова

Нина творческий и открытый человек. Она с детства увлекалась разными видами творчества, поэтому квиллинг не единственное её хобби. В своём блоге женщина говорит, что через бумажные картины она делится частичкой своей души с окружающими. В будущем Нина Гордова планирует открыть свою мастерскую по квиллингу, а пока она выкладывает свои мастер-классы на сайте СтранаМастеров.ру, ссылка на профиль Нины: https://stranamasterov.ru/user/425684, там вы сможете рассмотреть её работы подробнее.

В гостях у Виолетты

Виолетта – одна из самых юных квиллинг мастериц. Девочка увлекается многими видами творчества и делится своими успехами размещая мастер-классы на ютубе. Её канал называется «В гостях у Виолетты». Здесь вы можете посмотреть видео: https://www.youtube.com/channel/UCLN5sjd_d7h7dwZcp4bzUAg/playlists

В описании своего канала девочка признаётся, что из всех видов искусства бумагокручение ей нравится больше. Видео Виолетты помогут подробно изучить квиллинг взрослым и детям. Примеры работ девочки:

Корейский Центр Бумажного Творчества в Москве

В Москве на улице Серебрякова д.14, располагается Центр Корейского Бумажного Искусства. Его основали опытные мастера в 2004 году Татьяна Владимировна Грибачёва и г-жа Им Сон Ми. В Центре проводят обучение желающих нескольким видам бумажного творчества, в том числе квиллингу. Люди, которые учились в этом Центре получили дипломы. Основатели говорят, что познакомили с техникой квиллинг более 2000 человек.

Здесь проходят различные выставки, которые можно увидеть независимо от того, посещаете ли вы кружки или нет. Тем, кто уже состоит в кружках Центр предоставляет возможность участвовать в выставках по всей России и в Сеуле. Более подробная информация есть на сайте Центра: https://www.paper-art.ru/about-us

Теперь вы знаете, что хобби может стать не только приятным занятием по вечерам, но и полноценной работой. Каждый мастер когда-то начинал с малого. Они совершенствовали свои навыки и делились опытом с окружающими.

Кстати, чтобы выставлять своё творчество на публичное обозрение, не нужно владеть им в совершенстве. В начале пути вы сможете найти людей, которые будут развиваться вместе с вами. Вы сможете разделить успех и учится новому у других. Более опытные мастера укажут на ошибки и помогут их исправить. Так и рождается настоящее искусство! Удачи в начинаниях и свежих творческих идей!

Корейский квиллинг – поделки из бумаги своими руками

OneKorea.Ru – Вы слышали такое слово «квиллинг»? Когда люди впервые видят такие работы, они говорят «Вау, как красиво, какая кропотливая работа» и т.п.
Еще эту технику рукоделия называют «бумажная филигрань» или просто «бумагокручение», потому что все детали крутятся из бумажных полос.

Читать еще:  Топиарий мастер класс с пошаговым видео

Квиллинг – это европейское искусство или корейское? Наверняка ответы будут разные. И это понятно, потому что развивалось это искусство, переходя из страны в страну, и возможно возвращаясь опять в какую-то страну уже на новой волне.

Поэтому кто-то считает, что это искусство берет начало в Европе, кто-то – что в Азии. Но мы сейчас будем говорить не об истории и происхождении, а больше о нашем настоящем.

И что мы видим в последнее время? Что это искусство получило большую популярность в Южной Корее. Думаю, что и в Северной Корее – тоже, но подтверждения этому у меня нет. Зато на многих сайтах есть информация, что в школах Южной Кореи обязательно изучают квиллинг, причем делают поделки и объемные из гофрированной бумаги.

А заодно представители Южной Кореи занимаются популяризацией этого искусства и в других странах.
Поэтому в нашей стране многие люди узнали об искусстве квиллинга (иногда ее называют бумажной филигранью) именно из источников, связанных с Кореей (в начале 2000-х годов). Именно в начале 2000-х годов бумага для квиллинга привозилась в основном к нам из Кореи, а также из Японии, и редко когда из Германии.

Позже когда квиллинг стал стремительно развиваться и в нашей стране, вы могли узнать о квиллинге уже и в магазинах рукоделия. И если лет 10-12 назад бумагу для квиллинга надо было еще поискать, то сейчас можно купить во многих магазинах для хобби и рукоделия, и не только.

Мое знакомство с квиллингом произошло как раз в 2000-х годах (в 2004 или в 2005 году), когда я побывала на выставке работ из бумажных полос в культурном центре при посольстве Южной Кореи в Москве. Я была просто в восторге от этих работ. Особенно если учесть, что я рукодельница и очень люблю что-то творить своими руками. Сколько же труда было вложено в эти работы, сколько времени, сколько любви и терпения!
И многие отмечают, что этим как раз и отличаются работы мастеров в Азии (прежде всего в Корее), что эти работы более грандиозные, состоят из многих деталей и содержат много мелких деталей.

К сожалению, у меня нет фотографий с этой выставки, и это очень жаль, потому что я хотела рассказать про работу, которую я до сих пор не могу забыть. Это была поляна девочек-земляничек (3D как любят сейчас говорить). Они выращивали землянику-клубнику, поливали ее, собирали, везли к дому, варили варенье.
В общем, работа была супер (может у кого-то в архивах есть фотография этой работы?)

Поэтому у меня есть стойкая ассоциация, что «квиллинг – это корейское искусство». И я думаю, что не только у меня. И не случайно, так как в Россию в начале 2000-х годов это искусство привезла госпожа Им Сон Ми, которая в 2004 году основала в Москве Центр Корейского Бумажного Искусства совместно с Ли Тамарой Владимировной. (Центр является официальным Московским представительством Корейской Культурной Ассоциации Бумажного Искусства в Сеуле).

Хотя искусство это не исконно корейское. Что подтверждает также и тот факт, что для его названия используется все то же слово европейского происхождения «квиллинг». Отдельно корейского термина для этого вида рукоделия нет (есть только общее название для искусства из бумаги).
Но придя в Корею, этот вид рукоделия напитался национальными особенностями.

Что можно сделать из бумажных полос – да все что угодно, и подарок украсить, и объемную шкатулку сделать, и просто панно с цветами, и даже портреты. Это только кажется, что из бумаги получится некрепкое изделие, а на самом деле если не жечь его и водой не поливать, то проживет у вас это изделие не один год.
И мои наблюдения это подтверждают. Помню я была очень поражена, когда впервые подарила некоторым людям снежинки на новый год, а потом видела их лет через несколько лет целые и невредимые.

Квиллинг для начинающих: история, стили, советы

Тот, кто любит делать что-то своими руками, вероятно, не раз слышал о технике квиллинга. Однако далеко не все знают, что это такое. Это слово даже запоминается не с первого раза. Многим кажется, что за столь сложным названием таится очень непростое искусство. На самом деле все очень просто. Давайте разбираться, что же такое квиллинг .

Немного истории

Это искусство зародилось на средиземном побережье Европы в районе XIV века, его открытие присуждают монахам. Когда монахи обрезали края священных золоченых книг, их нужно было подкручивать. Для этого творцы использовали кончики птичьих перьев, что помогало создать имитацию золоченой миниатюры.

В английском языке есть слово quill, в переводе на русский – «птичье перо». Так и образовалось название: квиллинг – накручиваение бумаги на перо. Правда, с течением времени перья использовать уже не стали.

Квиллинг стал весьма популярен в России в начале XX века. Но все же в Европе он прижился гораздо лучше. В Англии и Германии эта техника часто оказывается на пике моды. Время от времени о ней забывают, но затем квиллинг снова возвращается. Кстати, бумагокручение всегда считалось «единственным развлечением, достойным благородных дам». Так что можно смело записывать себя в аристократы после освоения этой техники.

Нюансы

Кажется, что ничего сложного в том, чтобы накрутить бумагу на перо, нет. На самом деле это не так. Только усидчивый, аккуратный и внимательный человек сможет сделать это так, чтобы результат получился действительно достойным.

В отделах для творчества можно найти готовые наборы для квиллинга. Все они рассчитаны на мастеров с различной степенью подготовленности. Где-то все расписано по шагам — полоски нарезаны, инструменты пронумерованы, готовые картины заданы. Где-то вам предложат только готовый набор бумаги и приспособление для накручивания. Однако все это, если есть желание, можно сделать и своими руками.

Идеальным инструментом для квиллинга будет игла с большим ушком, ну а бумагу можно выбрать в зависимости от того, каким хочется видеть изделие. Традиционная плотность бумаги для квиллинга составляет от 116 до 160 г/м². Ширина полосок для квиллинга варьируется, как правило, от 1 до 15 мм, а длина – от 15 см до метра. Часто бумага нарезается на мелкие детали, а потом скрепляется между собой клеем.

Европейская и корейская техника

Существует две основных техники квиллинга: корейская и европейская.

Европейский квиллинг – это лаконичность и использование не самого большого числа деталей. Здесь для скручивания полосок используется тонкий пластмассовый, деревянный или металлический стержень (часто самодельный: из обычной шариковой ручки, например). Данная разновидность квиллинга напоминает причудливую и аккуратную мозаику невероятной красоты.

На Востоке все иначе. Корейцы творят потрясающие картины с множеством невероятных узоров и завихрений. Разглядывать эти детали можно бесконечно. Они похожи на шедевральные произведения ювелирного искусства. Невероятно тонкое объемное кружево состоит из сотен мелких деталей. В этой школе для накручивания следует пользоваться шило или тонкую спицу, а для закрепления всех элементов нужен пинцет и прозрачный клей. Работа действительно ювелирная.

Читать еще:  Стеллаж из картона своими руками мастер класс

Квиллинг

Квиллинг (бумагокручение) — техника изготовления композиций из скрученных в спирали длинных узких полосок бумаги. Готовым спиралям придают различную форму, получая таким образом элементы, называемые модулями. Из модулей создают объемные фигуры, картины, арт-надписи и декор открыток, часов, альбомов, рамок и др., соединяя детали клеем, термоклеем или скрепками, скобами.

Название техники произошло от английского quill — птичье перо: как будто изобретшие квиллинг монахи обрезали золоченые края книжных страниц и накручивали их на птичьи перья; особенно часто метод применяли в бедных церквях — в виду отсутствия настоящих золотых миниатюр использовали бумажные. Бумагокручение как искусство возникло в Европе (Средиземноморье) на рубеже XIV и XV веков.

Статус техники со временем менялся, образовав в итоге круг: в XV—XVI веках квиллинг считался искусством, в XIX веке перешел в разряд развлечений дам высшего света (а что им оставалось? аристократки не рукодельничали), большую часть XX века был напрочь забыт, а в конце его вдруг резко набрал (да так, что дошел и до России) популярность как хобби и вновь начал превращаться в искусство. Сегодня бумагокручение наиболее распространено и любимо в Англии и Германии. Принцесса Елизавета увлекалась квиллингом всерьез — многие ее работы хранятся в лондонском музее Виктории и Альберта.

Европейский и корейский квиллинг

Современная европейская школа предусматривает малое количество модулей, лаконичность.

Спирали скручивают с помощью металлического или пластикового стержня с открытой прорезью. Работы напоминают мозаику, чаще всего являются элементом декора, а не цельным произведением.

Корейская школа бумагокручения в корне отличается от европейской: у восточных мастеров не приняты приспособления для бумагокручения — каждую спираль, даже самую мелкую, делают вручную. Композиции в основном объемны.

Это целые картины, состоящие из сотен мелких модулей и больше напоминающие шедевры ювелирного искусства, чем бумажный декор.

Материалы и инструменты для квиллинга

  1. Бумага плотностью 116—160 г/м², объемно окрашенная (обе стороны и срез одного цвета; бывает, срез делают другого цвета). Готовые наборы бумаги для квиллинга есть в продаже. Ширина полос составляет 1–15 мм, длина — 150–600 мм. Полосы разрезают и склеивают в зависимости от нужной длины. Бумагу можно нарезать на полосы и самостоятельно, но надо понимать, что именно срез находится на переднем плане, то есть он должен быть абсолютно ровным.
  2. Специальное приспособление для бумагокручения: стержень с вилкой на конце. В прорезь, что очень удобно, вставляют кончик полоски и скручивают спираль путем обычного вращения. В продаже есть стержни с вилкой разной длины и комбинированные — с шилом на втором конце приспособления. Накручивать бумагу на шило сложно, но при этом отверстие в центре минимально, что ценится в миниатюрных работах.
  3. Линейка-трафарет с отверстиями разного диаметра для создания одинаковых модулей того или иного размера. Трафареты бывают разными, в том числе и с прорезями для фигур другой формы — треугольных, квадратных и т. д.
  4. Машинка для обработки бумаги: нарезания бахромы, полос, гофрирования.
  5. Клей — обязательно прозрачный, чтобы места соединений были невидимы. Лучше выбирать упаковку с острым наконечником, чтобы легко контролировать количество клеевого состава. Термоклей используют для закрепления элементов на основе — расплавленный пластик соединяет почти все, что позволяет декорировать дерево, пластик, металл (рамки, шкатулки, коробки и проч.).
  6. Доска для квиллинга. Ее используют при склеивании элементов. Инструмент необязательный, но удобный.
  7. Пинцет. С его помощью детали размещают на основе, позиционируя наиболее четко.
  8. Острые ножницы.
  9. Гребень, шаблоны и приспособление для изготовления объемных фигур.

Видео: применение гребня

Видео: применение шаблонов

Приспособление для накручивания легко сделать своими руками, разрезав сверху банальный стержень для шариковой ручки, однако центр спирали будет неровным и слишком крупным. Используют для этой цели и зубочистки, но лучший вариант — лишить иглу кончика ушка при помощью клещей. Стрежень, зубочистку или иглу вставляют в пробку — для удобства кручения.

Основные виды модулей в квиллинге

В технике квиллинг композиции собирают из основных замкнутых (скрепленных) модулей, а для детализации используют свободные формы, не нуждающиеся в склейке.

Основные фигуры:

  • Ролл (спираль) — базовая форма, на ее основе делают другие модули. Ролл может быть тугим или свободным. Для получения тугого ролла бумагу накручивают на инструмент как можно плотнее, кончик сразу фиксируют клеем; для получения свободного ролла скрученной спирали дают расправиться до нужного диаметра, после чего приклеивают край.
  • Листок (глаз) — свободная спираль, сжатая с двух сторон.
  • Треугольник — свободная спираль, сжатая с трех сторон.
  • Прямоугольник — свободная спираль, сжатая с четырех сторон.
  • Капля — свободный ролл со смещенным в одну сторону центром и сжатый с противоположной стороны.
  • Стрела — треугольник с продавленным к центру основанием.
  • Полукруг — листок с выпрямленной стороной.
  • Полумесяц — полукруг с продавленной к центру выпрямленной стороной.

Свободные формы:

  • Рожки — сложенная пополам бумажная полоса с концами, закрученными в разные стороны.
  • Веточка — сложенная в пропорции 1:3 полоса с концами, закрученными в одном направлении.
  • Завиток — полоса с концами, закрученными внутрь.
  • Сердце — полоса, сложенная пополам, с концами, закрученными внутрь.

Модули комбинируют, наклеивают на основу, подбирая по форме, размеру, цвету, заполняют ими буквы, цифры, различные силуэты. Завершают композицию свободными формами.

Во что обойдется увлечение квиллингом

Стоимость материалов и инструментов для квиллинга колеблется в диапазоне от 500 до 1000 рублей и более. В базовый комплект входят линейка-трафарет, устройство для бумагокручения, набор бумаги. Производители увеличивают количество наборов бумаги, добавляют клей, пинцет, заготовки для открыток с конвертами, доску для квиллинга, инструкцию с творческими идеями. Это повышает цену, зачастую необъяснимо. Выгоднее приобретать бумагу и компоненты по отдельности. Заслуга готовой бумаги в том, что она уже нарезана. Первый же попавшийся нам набор порадовал ценой 70 р. Трафарет стоит 100 р., инструмент для квиллинга — 80 р. Итого 250 р. — и это без розыска лучшей цены (наверняка можно найти дешевле). Однако покупать по отдельности выгодно, когда все нужное есть в одном магазине. В противном случае сэкономленное уйдет на дорогу/доставку.

Раз и навсегда избавит от покупки наборов бумаги специальная машинка для резки. Машинки бывают роликовыми, гильотинного и сабельного типа. Гильотинный резак — мощное устройство, за раз разрезающее 400 листов. Для квиллинга такой попросту не нужен. Роликовые и сабельные, рассчитанные на 10 листов длиной 310–330 мм, вполне доступны по цене (от 1000 до 3000 и более). Есть и простые триммеры, разрезающие до 5 листов. Машинки для бахромы и гофрирования нужны по-настоящему увлеченным квиллингом людям. Тем, кто всего лишь хочет попробовать, достаточно базового набора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector