Государственный университет управления менеджмент
Государственный университет управления
Институт государственного управления и права
placeг. Москва, Рязанский проспект, д. 99 , Административный корпус, каб. А-305
Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Программа «Глобальное бизнес-образование»; Программа двойного бакалаврского диплома
Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Государственное и муниципальное управление (38.03.04 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Государственное и муниципальное управление (38.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)
Государственное и муниципальное управление (38.04.04 – заочно, магистратура, аккредитовано)
Государственное и муниципальное управление (38.04.04 – заочно, магистратура, аккредитовано)
Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Юриспруденция (40.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Юриспруденция (40.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Юриспруденция (40.03.01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Юриспруденция (40.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)
Юриспруденция (40.04.01 – заочно, магистратура, аккредитовано)
Политология (41.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Политология (41.03.04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Политология (41.04.04 – очно, магистратура, аккредитовано)
Институт информационных систем
placeг. Москва, Рязанский проспект, д. 99, Лабораторный корпус, каб. ЛК-221
Прикладная математика и информатика (01.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Прикладная математика и информатика (01.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Прикладная информатика (09.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Прикладная информатика (09.03.03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Прикладная информатика (09.04.03 – очно, магистратура, аккредитовано)
Бизнес-информатика (38.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Бизнес-информатика (38.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Бизнес-информатика (38.04.05 – очно, магистратура, аккредитовано)
Институт маркетинга
placeг. Москва, Рязанский проспект, д. 99, Административный корпус, каб. А-530
Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Менеджмент (38.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Менеджмент (38.03.02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)
Менеджмент (38.04.02 – очно, магистратура, аккредитовано)
Реклама и связи с общественностью (42.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Продвижение брендов; Реклама и связи с общественностью в бизнесе; Цифровые маркетинговые коммуникации
Реклама и связи с общественностью (42.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Реклама и связи с общественностью (42.04.01 – очно, магистратура, аккредитовано)
Институт отраслевого менеджмента
placeг. Москва, Рязанский проспект, д. 99, стр. 4, Лабораторный корпус, каб. ЛК 542, ЛК 546, ЛК 526
Экология и природопользование (05.03.06 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Экология и природопользование (05.03.06 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Инноватика (27.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Инноватика (27.03.05 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль «Экономика и управление инвестиционно-строительной деятельностью»
Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профиль «Экономика предприятий и организаций энергетики»
Экономика (38.03.01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Профили: Антикризисное управление; Банковское дело и риск-менеджмент; Гостиничный и туристический бизнес; Информационный менеджмент; Логистика и управление цепями поставок; Международный бизнес; Международный бизнес промышленных товаров; Менеджмент в кино и телевидении; Менеджмент организаций топлив
Менеджмент (38.03.02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)
Государственный университет управления менеджмент
Спасибо большое за увлекательные два года. Обучение позволило расширить бизнес кругозор, изменить взгляд на текущие вещи и лучше узнать себя. Я пересмотрел карьерный план
Благодарю весь преподавательский и административный состав ВШБ ГУУ за их нелегкую работу. Отдельная благодарность дипломному руководителю Саприке Д.А. за мотивацию к достижению цели. Когда в твои силы верят, это становится мощным стимулом свернуть любые горы. Могу точно сказать — изменился взгляд на многие вещи и процессы.
Я принял решение открывать свой бизнес. Знаний, полученных в процессе обучения, достаточно как для работы в больших компаниях, так и открытия собственного бизнеса.
История бизнес-школы начинается в 2008 году, когда наиболее успешные программы бизнес-образования ГУУ были объединены под единым брендом «Высшая школа бизнеса ГУУ».
Для нас было принципиально важно стать проводником и партнером людей в реализации их образовательных и информационных потребностей для их устойчивого карьерного роста, благосостояния, обретения стабильного положения в жизни. Мы понимали, что достичь это возможно, если приложить максимум усилий для создания современной, инновационной среды бизнес-обучения.
Сегодня ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА ГУУ:
- Программа МВА аккредитована международной ассоциацией АМВА (Association of MBA’s), а также российскими экспертами НАСДОБР (Национального аккредитационного Совета делового образования);
- Эксклюзивный набор дисциплин по различным специализациям программы МВА, разработанных в соответствии с актуальными потребностями современного бизнеса;
- Большое разнообразие программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации по различным направлениям;
- Принадлежность к элитному старейшему государственному университету c высоким авторитетом и международным признанием;
- Преподавание на основе авторских методик и разработок, прогрессивных и популярных в мировой практике интерактивных формах обучения (тренинги, деловые игры, workshop, «мозговые штурмы», case-study и др.);
- Преподаватели — это уважаемые сотрудники крупнейших российских и зарубежных компаний;
- Уникальные перспективы от вступления в MBA club – от возможности непрерывно совершенствовать свои знания до создания социальной сети своих деловых контактов;
- Фундаментальная ресурсная база московской Школы бизнеса, бесплатные учебные материалы по всем программам МВА, огромная научная библиотека, удобный график обучения, гостиница, парковка и превосходная транспортная доступность (в двух минутах от станции метро).
Международный менеджмент в ГУУ, профиль бакалавриата
балл на бюджет (от)
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе «Международный менеджмент», Государственный университет управления
Параметры программы
Варианты программы
О программе
Результатом освоения программы станет формирование у выпускника навыков решения практических задач в области исследования рынка, анализа хозяйственной деятельности организации и бухучета, управленческого общения и т.д.
Стратегической целью учебной программы является формирование современного специалиста-управленца, профессионала высокого уровня, цельной и гибкой личности, способной ориентироваться в сложных реалиях сегодняшнего мира, грамотно планировать, самостоятельно принимать взвешенные, нацеленные на перспективу решения и обеспечивать их реализацию, как в национальной, так и мультинациональной среде.
Комплекс учебных дисциплин профиля:
Менеджмент
- Общий менеджмент
- История управленческой мысли
- Управление человеческими ресурсами
- Разработка управленческого решения
- Организационное поведение
- Организационный дизайн
- Производственный менеджмент
- Управление проектами
- Инновационный менеджмент
- Кросс-культурный менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Международный менеджмент
- Системный подход к менеджменту
- Организация внешнеэкономической деятельности
- Предпринимательство
Маркетинг
- Введение в маркетинг
- Маркетинговые исследования и операции
- Управление сбытом
- Управление рекламой и PR
- Стратегический маркетинг
Финансы
- Финансовый учет
- Налоги и налогообложение
- Международное налогообложение
- Финансовый анализ
- Управленческий учет
- Финансовые рынки
- Финансовый менеджмент
- Международные финансы
- Международная банковская деятельность
Экономика
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Мировая экономика
- Международные экономические отношения
- Международные валютно-кредитные отношения
- Институциональная экономика
- Экономическая стратегия фирмы
Количественные методы и IT
- Математика
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Статистика
- Эконометрика
- Количественные методы в менеджменте
- Финансовая математика
- Компьютерный практикум (MS Office)
- Информационный технологии в управлении
Коммуникационное развитие личности
- Самоменеджмент
- Этика и психология бизнеса
- Введение в деловую культуру
- Социальная психология
- Тренинг публичного выступления
- Деловые коммуникации
- Техника презентаций
Спецкурсы
- Бизнес-планирование
- Логистика
- Моделирование бизнес-решений
- Государственное и частное партнерство
- Теория игр
Гуманитарные дисциплины
- История
- Философия
- Социология
- Психология
- История мировых лидеров
- Религиоведение
- Правоведение
- Предпринимательское право
- Корпоративная социальная ответственность
- Экономическая география