Менеджмент на воздушном транспорте - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджмент на воздушном транспорте

Менеджмент на воздушном транспорте

Авиационный менеджмент (Aviation Management) – БАКАЛАВРИАТ

Отдельное направление обучения, реализуемое с первого семестра на специальности МЕНЕДЖМЕНТ.

Благодаря обучению на этом факультете, ты сможешь присоединиться к элитной группе студентов – мы первый университет в Польше и четвертый в Европе, который открыл такое направление обучения.

Рынок авиаперевозок очень динамично развивается. В ответ на спрос на рынке трудоустройства, и в сотрудничестве с Министерством науки и высшего образования Польши, мы проработали программу обучения на новой, уникальной специальности.

Основные знания из сферы экономики составят базу для специалистических умений в области авиационного менеджмента, особенно в секторе обслуживания аэропортов и авиалиний.

ПАРТНЕР СПЕЦИАЛЬНОСТИ

На основании соглашения, подписанного с одним из крупнейших авиаперевозчиков в Европе – LUFTHANSA, в процессе обучения вы будете учиться под руководством международных экспертов из авиационной отрасли.

Сможешь принять участие также в реализации исследований или специализированных семинарах и конференциях, а также, завести международные контакты, которые помогут тебе в правильном формировании своей карьеры.

Для лучшего студента предусмотрена высокая стипендия.

На этом направлении ты можешь:

  • Получить престижный сертификат IATA, который стоит 8 000 злотых;
  • Учиться у экспертов LUFTHANSA;
  • Обучаться на английском языке;
  • Поехать на учебу по обмену в рамках программы Erasmus +.

Изучая Авиационный менеджмент в УИТМ:

  • Ты получишь всесторонние знания об экономике и базовые знания о социальном праве, а также практические навыки, позволяющие деятельность в области широко понимаемой активности в авиационной отрасли;
  • Ты будешь готов для самостоятельного проведения анализов, которые позволят тебе принимать рациональные решения, экономические задачи в области связанной с авиацией;
  • Научишься решать основные экономические проблемы предприятий, организаций и авиационных учреждений;
  • Благодаря знанию иностранных языков, а также использование информационных средств вы сможете свободно перемещаться на международном рынке авиаперевозок.

Получить престижный сертификат IATA

УИТМ реализует проект “Логистика Карьеры” стоимостью 600 000 злотых. Благодаря ему, ты можешь воспользоваться с престижных курсов IATA (International Air Transport Association), которые подготовят тебя к получению сертификата (IATA Ground Operations Management или IATA Cargo Introductory Course).

Сертификаты, выдаваемые компанией “Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA)”, это одни из наиболее узнаваемых в мире документов, которые подтверждают полномочия сотрудников рынка авиационных перевозок.

Стоимость такого обучения составляет около 8 000 злотых, и ты сможешь реализовать его бесплатно.

Помимо подтверждения знаний и навыков в сфере авиации, сертификат также является подтверждением твоих навыков в сфере иностранного языка, поскольку обучение и экзамены проводятся на английском языке.

В рамках проекта у тебя есть возможность принять участие в обучении специализированного авиационного английского языка и изучить специализированную программу управления проектами. Ты также узнаешь секреты ежедневной работы менеджеров рынка авиаперевозок, встретишься со специалистами авиакомпаний, аэропортов и людьми с Управления Гражданской Авиации. А также сможешь взять участие в факультативной поездке в международные аэропорта, а в частности аэропорт m.in. Frankfurt-Hahnи и Европейский центр сортировки UPS, который находится в аэропорту Kolonii.
Проект будет реализован в течение 2 лет, а участие в нем примут 40 лучших студентов с факультета Aviation Management. О присоединении к конкурсу будет определяться средняя оценка студента и участие в разных мероприятиях связанных с университетом.

После окончания четвертого семестра и здания всех экзаменов, ты сможешь выехать на практику организованную на международных аэропортах или в передовых авиакомпаниях, где ты на практике, ближе познакомишься с управлением линиями и аэропортами. По возвращению назад приступишь к написанию дипломной работы по специальности.

В программе обучения:

  • Авиационный менеджмент и политика;
  • Авиационное право и организация;
  • Управление авиакомпанией;
  • Управление аэропортом;
  • Продажа авиабилетов и управление доходами;
  • Наземная служба;
  • Аэронавигация и эксплуатация самолетов;
  • Управление грузом;
  • Авиационный маркетинг.

Авиационные карьеры наших выпускников

Знаете ли ты, что в авиационной отрасли менеджеры среднего звена зарабатывают от 6 до 12 тысяч злотых в месяц? За рубежом эти цены доходят до 10 тысяч евро в месяц. Выбери престижный факультет Авиационный менеджмент (Aviation Management) и стань одним из таких специалистов. Примеры твоих старших коллег показывают, что стоит выбрать именно этот факультет в УИТМ!

Анджей Малиновски,

выпускник специальности авиационный менеджмент в УИТМ

Университет предлагает очень хорошие программы зарубежных поездок, благодаря которым, ты сможешь получить большой опыт. Моими преподавателями были, в частности, руководители Lufthansa или вице-президент Airbus. Больше всего мне понравилась возможность обучения с иностранцами, так что я мог использовать и проверить свое знание английского языка не только во время обучения, но и в повседневных, дружественных беседах.

Анджей Малиновски на данный момент работает в Отделе Развития сети сообщений в Польских авиалиниях LOT. Эта работа включает в себя анализ большого объема данных, моделирование спроса с использованием многих профессиональных программ и инструментов

Мачей Пасерб,

выпускник специальности авиационный менеджмент в УИТМ

Современный, хорошо оборудованный университет, а также интересная программа, дают много возможностей. Самым большим преимуществом являются занятия с специалистами, опытных работников авиационного сектора из разных стран, которые охотно делятся своими знаниями и опытом. Хорошо сформирована программа и опытный персонал дают хорошую основу для начала работы в авиации. Широкий спектр знаний и практически различных элементов воздушного мира, безусловно, удовлетворит любопытство как людей, планирующих начать работу в данной отрасли, так и опытных работников, желающих расширить свои знания.

Мачей Пасерб работает на должности руководителя воздушных передвижений.

Александер Терех,

выпускник специальности авиационный менеджмент в УИТМ

Очень тепло вспоминаю учебу в УИТМ. Я изучал Управление авиацией еще в 2011-2014. У меня была практика в польской организации „Lufthansa” в Варшаве. В конце третьего года я провел стажировки в Международном аэропорту Жешув-Ясенка. Сразу после обучения в УИТМ, я учился в авиационном ВУЗЕ в Варшаве. Чуть позже, в учебном центре в Ирландии. Теперь начинаю карьеру как первый офицер Боинга-737 в Ryanair.

Александер Терех работает пилотом в авиалиниях Ryanair.

После окончания обучения ты сможешь начать профессиональную карьеру на международном рынке авиационной отрасли.

Ты сможешь трудоустроиться в представительствах авиалиний или на должностях менеджера в аэропортах, турагентствах или предприятиях, которые занимаются логистикой авиационного транспорта во всем мире.

Полученные знания и освоенные умения позволят тебе также работать на должности экономиста – специалиста в области управления персоналом, материальными и финансовыми ресурсами авиационных предприятий, а также вести собственную предпринимательскую деятельность.

По мнению экспертов, ты можешь стать:

  • менеджером по вопросам проектов в консалтинговых фирмах;
  • менеджером по управлению доходами (для выбранных маршрутов авиалиний);
  • менеджером авиа транспортных сетей (для выбранных маршрутов авиалиний);
  • работником отдела контроля авиалиний или аэропорта;
  • менеджером по качеству (наземное обслуживания, предприятия, связанные с деятельностью аэропорта);
  • работником отдела продаж авиалиний;
  • специалистом по вопросам стратегии и развития пинку (авиалинии, аэропорт);
  • менеджером по вопросам операций в фирмах, которые занимаются чартерными перевозками.

Прием осуществляется на основе конкурса аттестатов об окончании средней школы.

Кандидаты должны предоставить следующие документы:

  • анкета абитуриента (распечатанная с профиля онлайн-регистрации);
  • ксерокопию аттестата о полном среднем образовании и приложения к аттестату (оригиналы представить для проверки);
  • ксерокопию нотариальных переводов на польский язык аттестата о полном среднем образовании и приложения к аттестату (оригиналы представить для проверки);
  • 2 цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см (светлый фон, верхняя одежда темных тонов);
  • ксерокопию подтверждения oплаты вступительного взноса;
  • ксерокопию загранпаспорта или проездного документа.
Читать еще:  Специальность менеджер организации

В квалификационном отборе будут браться во внимание окончательные оценки по пяти предметам:

  • математике,
  • родному языку,
  • всемирной истории,
  • иностранному языку,
  • географии.

Не уверен, что твоих знаний достаточно, чтобы обучаться на английском языке? Именно для тебя мы создали курс английского языка, чтобы ты смог подготовиться к поступлению.

Флайт-менеджер

Флайт-менеджер – относительно новая профессия в российской авиации. Она появилась в 90-х годах двадцатого столетия с развитием коммерческих взаимоотношений между авиакомпаниями и сопутствующими структурами. Флайт-менеджер занимается планированием и организацией пассажирских и грузовых чартерных перевозок. За этой краткой и скромной формулировкой стоит невероятная масса обязанностей, которую выполняет флайт-менеджер в режиме дефицита времени. Недаром название профессии происходит от слова «flight”, что в переводе с английского имеет несколько значений и все устремлены вперед и вверх — полет, порыв, взлет, быстрое течение и т.п. От профессиональных знаний флайт-менеджера, умения анализировать ситуацию и принимать оптимальное решение, способности строить плодотворные отношения со множеством служб и специалистов зависит в целом эффективность чартерных рейсов авиакомпании. Профессия подходит тем, кого интересует ОБЖ и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Флайт-менеджеры не являются членами экипажа, но участвуют в полете. Поэтому на рейс оформляются по всем правилам: имеют при себе все необходимые документы, идентификационную карту, а также застрахованы, как все члены экипажа.

Особенности профессии

Основные функциональные обязанности флайт-менеджера начинаются задолго до полета:

  • сбор и анализ информации для выполнения рейсов;
  • согласование с диспетчерами использование воздушного пространства для данного рейса;
  • согласование вопросов обеспечения топливом самолета в промежуточных аэропортах;
  • планирование маршрута полета с помощью современных технических программных средств;
  • подача заявок на ИВП по Интернету и телефонной сети Главного Центра единой системы организации воздушного движения;
  • получение информации о метеорологической обстановке в аэропортах вылета и прилета и предоставление ее экипажу.

В некоторых компаниях флайт-менеджер выполняет задачи по предварительной подготовке рейсов:

  • взаимодействие с представителями государственных, общественных и коммерческих организаций по вопросам авиационных перевозок;
  • выбор организаций-партнеров, предоставляющих хэндлинговые услуги.

Обязанности флайт-менеджера в рейсе:

  • осуществление расчетно-платежных операций в аэропортах назначения;
  • организация размещения экипажа самолета в отеле, в случае необходимости их транспортного и медицинского обслуживание в аэропортах пребывания;
  • взаимодействие с хэндлинговыми агентами аэропорта назначения по вопросам аэропортового обслуживания самолета, его разгрузки или загрузки;
  • контроль выполнения грузополучателями обязательств по заключенным договорам и правильность оформления сопутствующей документации;
  • в случае возникновения непредвиденных ситуаций общение с руководством авиакомпании, пограничными и таможенными службами.

Кроме того, флайт-менеджер:

  • разрабатывает специальные мероприятия для повышения эффективности рейсов;
  • участвует в разборах полетов, выявляющих и анализирующих недостатки рейса;
  • принимает участие в рекламных кампаниях.

Флайт-менеджеры работают и в области VIP-перевозок. Здесь они являются представителем авиакомпании и работают с заказчиком рейса, консультируя его по всем вопросам, связанным с выполнением чартерного рейса. Если у заказчика возникает проблема со сменой маршрута, флайт-менеджер через авиакомпанию добивается получения разрешения на выполнение чартерного рейса в другое время. Кроме того, он осуществляет заказ дополнительного питания, организует отдых экипажа — одним словом, координирует все моменты, связанные с подготовкой и выполнением VIP-полетов.

Менеджмент на воздушном транспорте

Специальность «Менеджмент»
Специализация «Менеджмент международных авиационных перевозок»

Гражданская авиация считается одной из самых важных и престижных отраслей современного мира, уровень развития которой красноречиво свидетельствует о конкурентоспособности страны, ее экономическом, техническом и научном могуществе. Авиация является важнейшим звеном мировой транспортной системы, незаменимым средством коммуникации, соединяющим людей, страны и континенты.

Менеджмент международных авиационных перевозок – коммерческая деятельность авиационных предприятий, связанная с внешней торговлей, экспортом и импортом авиационных услуг, иностранными кредитами и инвестициями.

Специалист по менеджменту международных авиационных перевозок является профессиональным руководителем, который осуществляет планирование, организацию, координацию, мотивацию и контроль деятельности авиационных предприятий на внешних рынках авиационных услуг.

Менеджер международных авиационных перевозок – это универсальный специалист широкого профиля, эффективный организатор производства, высокооплачиваемый управляющий принципиально новой формации, способный успешно решать актуальные проблемы инновационного развития общества в условиях глобализации и интернационализации бизнеса, в частности, в наиболее перспективной, динамичной и высокотехнологичной сфере международной авиационной деятельности.

Основная обязанность менеджера международных авиационных перевозок – обеспечить своевременное выполнение международного рейса: получить разрешение на выполнение рейса и согласовать маршрут полета с соответствующими органами, организовать и проконтролировать процесс обслуживания воздушных судов, экипажей, пассажиров, багажа, груза в аэропортах вылета и прибытия, рассчитаться за предоставленные услуги. Также он участвует в рекламных кампаниях, проводит предварительные переговоры по коммерческим вопросам, разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению экономической эффективности рейсов и т.п.

Менеджеру международных авиационных перевозок приходится общаться с представителями заказчика рейса, многочисленными службами аэропортов, пограничными и таможенными органами, быстро и оперативно решать задачи и проблемы, часто нестандартные. От его знаний, умения анализировать ситуацию, быстро находить оптимальное решение, строить взаимоотношения с людьми и различными службами во многом зависит эффективность работы авиационного предприятия. Поэтому ключевые качества, которыми должен обладать менеджер, – это коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Выпускники данной специальности востребованы на внутреннем и международном рынках труда в качестве руководителей линейных и функциональных структурных подразделений авиационных предприятий, ориентированных на внешнеэкономическую деятельность, которые непосредственно выполняют, обслуживают и обеспечивают выполнение международных авиационных перевозок и авиационных работ на международных рынках авиационных услуг (авиакомпаний и их представительств, аэропортов, хендлинговых компаний, авиастроительных и ремонтных предприятий, региональных структурных подразделений государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины «Украэрорух»), а также менеджеров (управляющих) в других видах экономической деятельности (торговле, финансовой и страховой деятельности, операциях с недвижимостью и т.д.).

Приём на обучение на факультет менеджмента осуществляется без любых ограничений.

Анонсы

СООБЩЕНИЕ

В связи с продолжением карантина и чрезвычайной ситуации в Украине до 24 апреля 2020 года, сроки проведения весенней зачетно-экзаменационной сессии переносятся на более поздний период, будет определен после завершения карантинных мероприятий.
Заместитель начальника академии по ННМ и ВР М.И. Пивень
Деканы: М.С. Письменная (ФМ), В.А. Шульгин (ФЛЭ), А.М. Невиницин (ФОПР)
02.04.2020

Новые специальности в Летной академии НАУ

Уважаемые абитуриенты и старшеклассники, учитывая бурное развитие туристической и авиационной отрасли в мире и растущий спрос на квалифицированных специалистов в области туристической индустрии и правового обеспечения авиационной деятельности, в академии на факультете менеджмента открыты новые специальности «Правовое обеспечение международной авиационной деятельности» и «Туризм» . Приглашаем на обучение!

Курсы «Основы управления мультикоптерами»

Бизнес школа Летной академии НАУ объявляет набор на 20-ти часовые курсы «Основы управления мультикоптерами». Начало занятий по мере формирования группы. По окончании выдается сертификат. За дополнительной информацией и записью в группу обращаться по тел .: 095-779-19-54, 096-785-57-91

Читать еще:  Мгу экономический факультет центр спортивного менеджмента

Дорогой старшеклассник!

Приглашаем каждую среду с 9.00 -14.00 на День открытых дверей факультета менеджмента.
Контакты: г. Кропивницкий, ул. Короленко, 22 (корпус 3), ком. 503, 504
тел. (0522) 39-44-26

Бизнес школа объявляет набор

Объявляется набор на курсы:

— Английский язык для ІТ-специалистов (60 часов)
— Английский язык. Подготовка на уровень В2, С1 (100/60/30 часов)
— Английский язык для менеджеров проектов (60 часов)
— Авиационный английский язык (60 часов)
— Графический дизайн (30 часов)
— Робототехника для детей 12+ (60 часов)
— Основы робототехники для учителей естественно-математических дисциплин (20 часов)
— Основы управления квадракоптерами и конструирование мультикоптерних систем. (30 часов)
— Тренинги личностного роста (психологические тренинги).
Начало занятий по мере формирования групп.
За дополнительной информацией и по вопросам записи в группы обращаться по телефону:
(0522) 39-44-11 с 09.00 до 17.00.

Кировоградское летное училище ЛА НАУ приглашает на курсы

Кировоградское летное училище ЛА НАУ приглашает на курсы повышения квалификации «Курсы аварийно-спасательной подготовки летного состава» по программам периодической подготовки. Занятия начинаются по мере комплектации групп.
Справки по телефону: (0522) 34-40- 24, 050-106- 07-03

Менеджмент на воздушном транспорте

«да у меня у самого на полке диплом экономиста-менеджера, «
и у меня один из дипломов — «организация авиаперевозчика и управление им» ))

(если попытаться литературно перевести на русский это название)

Слово менеджер почти всегда неправильно трактуестся. Вот я ведущий менеджер, так я и продаю и покупаю 🙂 А грузчиков наших тоже зовут менеджерами. по выдаче. А кладовщиков — менджерами по складу Впаривают в прямом понимании этого слова сейчас очень мало где. обычно это практикуется в автомобильном бизнесе и сфере услуг народного потребления. Но уважающие себя компании не часто этим балуются.

>>>Авиационный менеджмент — весьма перспективное направление в сфере управления (в том числе в силу отсутствия в России достаточного количества профессионалов в этой сфере). Общепризнанным является тот факт, что лучших специалистов пока что готовят в США и Канаде, далее идут Германия и Франция. В то же время в России также имеются вузы, выпускающие соответствующих специалистов. Вниманине, вопрос! Какие высшие учебные заведения в России, с Вашей точки зрения, выпускают из своих стен лучших специалистов в сфере авиационного менеджмента?

Что вы понимаете под авиационным менеджментом? Если вы имеете в виду организацию непосредственно перевозок — то можно смело брать на работу любого экономиста из института путей и сообщения. Если речь идет о покупке/продаже техники — то однозначно нужно брать инженера в соответсвующей области. Почему не экономиста? Потому что он знает то с чем будет иметь дело + инженеров всегда учат решать не стандартные задачи, искать пути решения. Экономисты же чаще идут по алгоритмам, а шаг влево , шаг вправо — теряются.

Что же касается работы непосредтсвенно с пассажирами, то тут вышка ИХМО вообще не требуется. Тут требуется в основном умение общаться, чему не один ВУЗ не научит. Это либо есть от рождения, либо это надо долго и упорно в себе тренеровать и еше далеко не факт что получится:)

>>>Что же касается работы непосредтсвенно с пассажирами, то тут вышка ИХМО вообще не требуется. Тут требуется в основном умение общаться, чему не один ВУЗ не научит.

Пожалуй, я дополню ответ. 🙂 Задатки, конечно, должны быть, но в данном случае для их развития может быть полезен факультет психологии. Правда, не всем и не всегда. Я лично — психолог по образованию, и работаю непосредственно с пассажирами, но понимаю, что чисто на вузовских знаниях не выехал бы. ВУЗ помог мне получше понять себя, а уж дальше я сам доходил до того, как вести себя в тех или иных ситуациях. Где-то учился у старших коллег, где-то сам кумекал и прикидывал. В вузах, увы, не учат работе в тех условиях, которые могут возникнуть в аэропорту, а уж поверьте, там бывает что угодно. Задержки рейса, перебронирование, отмена, потери багажа, замена посадочного гейта в последние минуты перед посадкой, и т.п. И каждый раз надо искать свой выход из ситуации и по-своему себя вести.
Поэтому десять раз подумайте, справитесь ли, прежде чем подаваться в структуры, работающие непосредственно с пассажирами.

Иван, не соглашусь с Вами! Я учусь на фак. «Менеджмент организации — Управление Воздушными Перевозками».

Так вот на протяжении 5-ти лет, мы проходим такие предметы, как:

1. Основы Авиации (ОА)

2. Аэропорты и Воздушные трассы (АиВТ)

3. Основы технической эксплуатации и ремонта авиационной техники (ОТЭиРАТ)

4. Безопасность полётов (БП)

5. Гос. регулирование на Воздушных трассах

6. Коммерческая деятельность авиакомпаний

И это я назвал ТОЛЬКО авиапредметы!

И по Вашему, нас Менеджеров ничему не учат?!

Вы ошибаетесь в таком случае! Другое дело, что менеджер — менеджеру рознь!

Это уже зависит от ВУЗа и от человека!

Можно выйти закончив этот фак. МЕНЕДЖЕРОМ. А можно МАНАГЕРОМ. это разные вещи!

Хочу сказать, что многие НЕ знают точного значения слова «Менеджер».

Менеджер — это НЕ продавец! Это РУКОВОДИТЕЛЬ!

Т.е. менеджмером называется тот человек, у кого есть подчинённые! Вот тогда он Менеджер!

А кассирша у прилавка с табличкой «Менеджер» — им НЕ является!

Факультет менеджмента и экономики транспортных систем (ФМЭТС)
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Факультет менеджмента и экономики транспортных систем (ФМЭТС) является одним из основных учебных и научно-методических структурных подразделений университета гражданской авиации.

Главной задачей факультета является подготовка высококвалифицированных специалистов по управлению персоналом, экономике, менеджменту, логистике, прикладной математике и безопасности в сфере воздушного и других видов транспорта, конкурентоспособных на современном рынке труда, эффективно осуществляющих взаимодействие в профессиональной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом в среде работодателей.

Контактная информация

  • 196210, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38 м. «Московская»: авт. № 13, маршр. №№ 13, 213
  • 8 (812) 704-15-57 (приемная комиссия)
  • 8 (812) 704-18-18 (справочное бюро)
  • info@academiaga.ru, 7041557@mail.ru
  • www.spbguga.ru
  • vk.com/spbguga_fmets

Прием документов

    Срок подачи документов:
  • для поступающих на места в рамках контрольных цифр с 20 июня по 11 июля 2019 года;
  • для поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг с 20 июня по 11 июля 2019 года.

Список документов (для абитуриентов из Петербурга, иногородних)

    При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет:
  • заявление о приёме;
  • ксерокопия паспорта;
  • документ о среднем образовании или заверенная копия;
  • документ о праве на льготы при поступлении, установленные законодательством РФ (если имеются льготы);
  • 6 фотографий 3 х 4 (без головного убора);
  • медицинские документы.

Перечень необходимых медицинских документов

    Все поступающие представляют следующие документы:
  • справка № 086/у;
  • копия сертификата о прививках ф. №156/у-93г. или ф.063 с календарными сроками всех профилактических прививок;
  • копия медицинского полиса;
  • справка из психоневрологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья.
    Общая дополнительная информация:
  • Все справки, предъявляемые поступающими, должны быть заверены угловым штампом, печатью лечебного учреждения с указанием даты выдачи.
  • Заключения из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров «На учете не состоит» не содержат заключения врача о состоянии здоровья, не действительны при подаче документов и не принимаются.
Читать еще:  Специальность менеджер кем работать

    Срок годности справок (по дате выдачи):
  • форма № 086/у не более 4 месяцев;
  • справки из диспансеров не более 3 месяцев.

Для иногородних абитуриентов

При подаче заявления о приеме на обучение иногородний поступающий представляет вышеуказанные документы.

    Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:
  1. представляются поступающим или доверенным лицом в Университет, в том числе: в приемную комиссию Университета; по месту нахождения филиала, если в данном филиале Университет организовал и объявил прием документов; уполномоченному должностному лицу Университета, проводящему прием документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов;
  2. направляются в Университет (приемную комиссию Университета) через операторов почтовой связи общего пользования.

Документы, необходимые для поступления, в электронной форме Университетом не принимаются и не рассматриваются.

Приемная комиссия не принимает и не рассматривает документы, направленные в Университет через операторов почтовой связи общего пользования от лиц, которые до участия в конкурсе проходят врачебно-летную экспертную комиссию гражданской авиации (ВЛЭК ГА), профессионально-психофизиологический отбор и тестовые испытания (сдачу нормативов) общефизической подготовленности, обязательные при приеме на специализации Организация летной работы и Организация использования воздушного пространства специальности 25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения и на профиль Летная эксплуатация гражданских воздушных судов направления подготовки 25.03.03 Аэронавигация.

Образовательная программа

Бакалавриат

Направление подготовки «Прикладная математика» включает в себя профиль «Математическое и программное обеспечение систем управления (МПОСУ)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: 10

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • физика (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 134 220 руб/год.

Направление подготовки «Техносферная безопасность» включает в себя профиль «Безопасность технологических процессов и производств (БТПП)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: 15

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • физика (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 141 470 руб/год.

Направление подготовки «Технология транспортных процессов» включает в себя профиль «Транспортная логистика(ТЛ)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: 35

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • физика (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 141 470 руб/год.

Направление подготовки «Аэронавигация» включает в себя профиль «Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте (ОБПрВТ)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: 10

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • физика (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 380 руб/год.

Направление подготовки «Аэронавигация» включает в себя профиль «Техническая эксплуатация автоматизированных систем управления воздушным движением (АСУВД)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: 10

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • физика (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 134 220 руб/год.

Направление подготовки «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полётов воздушных судов» включает в себя профиль «Организация и обеспечение транспортной безопасности (ООТБ)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: 15

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • физика (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 720 руб/год.

Направление подготовки «Экономика» включает в себя профиль «Экономика предприятия и организации воздушного транспорта (ЭПОВТ)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: нет

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • обществознание (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 380 руб/год.*

Направление подготовки «Менеджмент» включает в себя профиль «Менеджмент на воздушном транспорте (МВТ)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: нет

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • обществознание (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 380 руб/год.*

Направление подготовки «Управление персоналом» включает в себя профиль «Управление персоналом организации (УПО)».

Присваиваемая квалификация: бакалавр

Количество бюджетных мест: нет

    Вступительные испытания:
  • русский язык (ЕГЭ)
  • математика (ЕГЭ)
  • обществознание (ЕГЭ)

Сроки и стоимость обучения:

очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 460 руб/год.*

Более 250 баллов

Общая информация

    Стипендиальное обеспечение и материальная поддержка студентов осуществляется за счет:
    • средств федерального бюджета, выделяемых:
    • на стипендиальное обеспечение и премирование обучающихся по дневной форме обучения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • на оказание помощи нуждающимся студентам, аспирантам, докторантам, организацию культурно-массовой, спортивной и оздоровительной работы;
    • для выплаты обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.
  1. средств, предназначенных для выплаты специальных и именных стипендий;
  2. внебюджетных средств.
    Общежитие:
  • Абитуриенты размещаются в общежитиях Университета на период приемной кампании. О потребности в общежитии абитуриент заявляет в приемную комиссию университета при подаче документов.
  • Иногородним абитуриентам и студентам, зачисленным на госбюджетные места, предоставляется общежитие.
  • Общежитие для иногородних студентов, зачисленных на места по договорам с оплатой стоимости обучения, предоставляется по мере возможности.

    Военная кафедра – нет; отсрочка на период обучения предоставляется.

    Престиж факультета

    Факультет ФМЭТС имеет современную учебно-методическую и информационно-аналитическую базу. Все кафедры и учебно-методические кабинеты имеют доступ к сети Интернет, учебный процесс осуществляется на основе современных инновационных образовательных технологий, с использованием компьютерной и мультимедийной техники.

    В процессе обучения студенты проходят научно-исследовательскую и производственную практику, ведут научные исследования, принимают участие в работе региональных, всероссийских и международных форумов и конференций. Лучшие студенты факультета получают стипендии Президента и Правительства РФ.

    Дипломированный выпускник факультета обладает профессиональными аналитическими и административными навыками, позволяющими успешно работать как в государственных, так и в коммерческих структурах. Выпускнику присущи качества, позволяющие управлять, координировать, мотивировать, работать в команде, заниматься консалтингом.

    Качество подготовки специалистов транспортной отрасли на факультете подтверждается постоянно растущим спросом на них со стороны органов государственного управления, коммерческих фирм и компаний. Выпускники факультета работают на ответственных должностях в государственных, муниципальных и коммерческих структурах, в представительствах авиакомпаний за рубежом.

    На факультете созданы ряд студенческих научных кружков для успешного освоения студентами навыков научно-исследовательской работы. Сотрудники факультета участвуют в выполнении ряда грантовых исследований, финансируемых научных проектов Министерства образования и науки РФ, государственных и муниципальных учреждений, корпоративных структур.

    Учебный план факультета составлен на основе требований Болонского процесса, синтеза международного опыта и передового опыта отечественных вузов по подготовке специалистов в классических университетах.

    Сегодня факультет обладает необходимой инфраструктурой, кадровым и научно-методическим потенциалом, позволяющими позиционировать его как центр инновационного непрерывного образования по подготовке кадров для транспортной отрасли РФ, адаптированных к современной рыночной экономике.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector