Менеджмент на воздушном транспорте
Менеджмент на воздушном транспорте
Авиационный менеджмент (Aviation Management) – БАКАЛАВРИАТ
Отдельное направление обучения, реализуемое с первого семестра на специальности МЕНЕДЖМЕНТ.
Благодаря обучению на этом факультете, ты сможешь присоединиться к элитной группе студентов – мы первый университет в Польше и четвертый в Европе, который открыл такое направление обучения.
Рынок авиаперевозок очень динамично развивается. В ответ на спрос на рынке трудоустройства, и в сотрудничестве с Министерством науки и высшего образования Польши, мы проработали программу обучения на новой, уникальной специальности.
Основные знания из сферы экономики составят базу для специалистических умений в области авиационного менеджмента, особенно в секторе обслуживания аэропортов и авиалиний.
ПАРТНЕР СПЕЦИАЛЬНОСТИ
На основании соглашения, подписанного с одним из крупнейших авиаперевозчиков в Европе – LUFTHANSA, в процессе обучения вы будете учиться под руководством международных экспертов из авиационной отрасли.
Сможешь принять участие также в реализации исследований или специализированных семинарах и конференциях, а также, завести международные контакты, которые помогут тебе в правильном формировании своей карьеры.
Для лучшего студента предусмотрена высокая стипендия.
На этом направлении ты можешь:
- Получить престижный сертификат IATA, который стоит 8 000 злотых;
- Учиться у экспертов LUFTHANSA;
- Обучаться на английском языке;
- Поехать на учебу по обмену в рамках программы Erasmus +.
Изучая Авиационный менеджмент в УИТМ:
- Ты получишь всесторонние знания об экономике и базовые знания о социальном праве, а также практические навыки, позволяющие деятельность в области широко понимаемой активности в авиационной отрасли;
- Ты будешь готов для самостоятельного проведения анализов, которые позволят тебе принимать рациональные решения, экономические задачи в области связанной с авиацией;
- Научишься решать основные экономические проблемы предприятий, организаций и авиационных учреждений;
- Благодаря знанию иностранных языков, а также использование информационных средств вы сможете свободно перемещаться на международном рынке авиаперевозок.
Получить престижный сертификат IATA
УИТМ реализует проект “Логистика Карьеры” стоимостью 600 000 злотых. Благодаря ему, ты можешь воспользоваться с престижных курсов IATA (International Air Transport Association), которые подготовят тебя к получению сертификата (IATA Ground Operations Management или IATA Cargo Introductory Course).
Сертификаты, выдаваемые компанией “Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA)”, это одни из наиболее узнаваемых в мире документов, которые подтверждают полномочия сотрудников рынка авиационных перевозок.
Стоимость такого обучения составляет около 8 000 злотых, и ты сможешь реализовать его бесплатно.
Помимо подтверждения знаний и навыков в сфере авиации, сертификат также является подтверждением твоих навыков в сфере иностранного языка, поскольку обучение и экзамены проводятся на английском языке.
В рамках проекта у тебя есть возможность принять участие в обучении специализированного авиационного английского языка и изучить специализированную программу управления проектами. Ты также узнаешь секреты ежедневной работы менеджеров рынка авиаперевозок, встретишься со специалистами авиакомпаний, аэропортов и людьми с Управления Гражданской Авиации. А также сможешь взять участие в факультативной поездке в международные аэропорта, а в частности аэропорт m.in. Frankfurt-Hahnи и Европейский центр сортировки UPS, который находится в аэропорту Kolonii.
Проект будет реализован в течение 2 лет, а участие в нем примут 40 лучших студентов с факультета Aviation Management. О присоединении к конкурсу будет определяться средняя оценка студента и участие в разных мероприятиях связанных с университетом.
После окончания четвертого семестра и здания всех экзаменов, ты сможешь выехать на практику организованную на международных аэропортах или в передовых авиакомпаниях, где ты на практике, ближе познакомишься с управлением линиями и аэропортами. По возвращению назад приступишь к написанию дипломной работы по специальности.
В программе обучения:
- Авиационный менеджмент и политика;
- Авиационное право и организация;
- Управление авиакомпанией;
- Управление аэропортом;
- Продажа авиабилетов и управление доходами;
- Наземная служба;
- Аэронавигация и эксплуатация самолетов;
- Управление грузом;
- Авиационный маркетинг.
Авиационные карьеры наших выпускников
Знаете ли ты, что в авиационной отрасли менеджеры среднего звена зарабатывают от 6 до 12 тысяч злотых в месяц? За рубежом эти цены доходят до 10 тысяч евро в месяц. Выбери престижный факультет Авиационный менеджмент (Aviation Management) и стань одним из таких специалистов. Примеры твоих старших коллег показывают, что стоит выбрать именно этот факультет в УИТМ!
Анджей Малиновски,
выпускник специальности авиационный менеджмент в УИТМ
Университет предлагает очень хорошие программы зарубежных поездок, благодаря которым, ты сможешь получить большой опыт. Моими преподавателями были, в частности, руководители Lufthansa или вице-президент Airbus. Больше всего мне понравилась возможность обучения с иностранцами, так что я мог использовать и проверить свое знание английского языка не только во время обучения, но и в повседневных, дружественных беседах.
Анджей Малиновски на данный момент работает в Отделе Развития сети сообщений в Польских авиалиниях LOT. Эта работа включает в себя анализ большого объема данных, моделирование спроса с использованием многих профессиональных программ и инструментов
Мачей Пасерб,
выпускник специальности авиационный менеджмент в УИТМ
Современный, хорошо оборудованный университет, а также интересная программа, дают много возможностей. Самым большим преимуществом являются занятия с специалистами, опытных работников авиационного сектора из разных стран, которые охотно делятся своими знаниями и опытом. Хорошо сформирована программа и опытный персонал дают хорошую основу для начала работы в авиации. Широкий спектр знаний и практически различных элементов воздушного мира, безусловно, удовлетворит любопытство как людей, планирующих начать работу в данной отрасли, так и опытных работников, желающих расширить свои знания.
Мачей Пасерб работает на должности руководителя воздушных передвижений.
Александер Терех,
выпускник специальности авиационный менеджмент в УИТМ
Очень тепло вспоминаю учебу в УИТМ. Я изучал Управление авиацией еще в 2011-2014. У меня была практика в польской организации „Lufthansa” в Варшаве. В конце третьего года я провел стажировки в Международном аэропорту Жешув-Ясенка. Сразу после обучения в УИТМ, я учился в авиационном ВУЗЕ в Варшаве. Чуть позже, в учебном центре в Ирландии. Теперь начинаю карьеру как первый офицер Боинга-737 в Ryanair.
Александер Терех работает пилотом в авиалиниях Ryanair.
После окончания обучения ты сможешь начать профессиональную карьеру на международном рынке авиационной отрасли.
Ты сможешь трудоустроиться в представительствах авиалиний или на должностях менеджера в аэропортах, турагентствах или предприятиях, которые занимаются логистикой авиационного транспорта во всем мире.
Полученные знания и освоенные умения позволят тебе также работать на должности экономиста – специалиста в области управления персоналом, материальными и финансовыми ресурсами авиационных предприятий, а также вести собственную предпринимательскую деятельность.
По мнению экспертов, ты можешь стать:
- менеджером по вопросам проектов в консалтинговых фирмах;
- менеджером по управлению доходами (для выбранных маршрутов авиалиний);
- менеджером авиа транспортных сетей (для выбранных маршрутов авиалиний);
- работником отдела контроля авиалиний или аэропорта;
- менеджером по качеству (наземное обслуживания, предприятия, связанные с деятельностью аэропорта);
- работником отдела продаж авиалиний;
- специалистом по вопросам стратегии и развития пинку (авиалинии, аэропорт);
- менеджером по вопросам операций в фирмах, которые занимаются чартерными перевозками.
Прием осуществляется на основе конкурса аттестатов об окончании средней школы.
Кандидаты должны предоставить следующие документы:
- анкета абитуриента (распечатанная с профиля онлайн-регистрации);
- ксерокопию аттестата о полном среднем образовании и приложения к аттестату (оригиналы представить для проверки);
- ксерокопию нотариальных переводов на польский язык аттестата о полном среднем образовании и приложения к аттестату (оригиналы представить для проверки);
- 2 цветные фотографии размером 3,5 x 4,5 см (светлый фон, верхняя одежда темных тонов);
- ксерокопию подтверждения oплаты вступительного взноса;
- ксерокопию загранпаспорта или проездного документа.
В квалификационном отборе будут браться во внимание окончательные оценки по пяти предметам:
- математике,
- родному языку,
- всемирной истории,
- иностранному языку,
- географии.
Не уверен, что твоих знаний достаточно, чтобы обучаться на английском языке? Именно для тебя мы создали курс английского языка, чтобы ты смог подготовиться к поступлению.
Флайт-менеджер
Флайт-менеджер – относительно новая профессия в российской авиации. Она появилась в 90-х годах двадцатого столетия с развитием коммерческих взаимоотношений между авиакомпаниями и сопутствующими структурами. Флайт-менеджер занимается планированием и организацией пассажирских и грузовых чартерных перевозок. За этой краткой и скромной формулировкой стоит невероятная масса обязанностей, которую выполняет флайт-менеджер в режиме дефицита времени. Недаром название профессии происходит от слова «flight”, что в переводе с английского имеет несколько значений и все устремлены вперед и вверх — полет, порыв, взлет, быстрое течение и т.п. От профессиональных знаний флайт-менеджера, умения анализировать ситуацию и принимать оптимальное решение, способности строить плодотворные отношения со множеством служб и специалистов зависит в целом эффективность чартерных рейсов авиакомпании. Профессия подходит тем, кого интересует ОБЖ и обществознание (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Флайт-менеджеры не являются членами экипажа, но участвуют в полете. Поэтому на рейс оформляются по всем правилам: имеют при себе все необходимые документы, идентификационную карту, а также застрахованы, как все члены экипажа.
Особенности профессии
Основные функциональные обязанности флайт-менеджера начинаются задолго до полета:
- сбор и анализ информации для выполнения рейсов;
- согласование с диспетчерами использование воздушного пространства для данного рейса;
- согласование вопросов обеспечения топливом самолета в промежуточных аэропортах;
- планирование маршрута полета с помощью современных технических программных средств;
- подача заявок на ИВП по Интернету и телефонной сети Главного Центра единой системы организации воздушного движения;
- получение информации о метеорологической обстановке в аэропортах вылета и прилета и предоставление ее экипажу.
В некоторых компаниях флайт-менеджер выполняет задачи по предварительной подготовке рейсов:
- взаимодействие с представителями государственных, общественных и коммерческих организаций по вопросам авиационных перевозок;
- выбор организаций-партнеров, предоставляющих хэндлинговые услуги.
Обязанности флайт-менеджера в рейсе:
- осуществление расчетно-платежных операций в аэропортах назначения;
- организация размещения экипажа самолета в отеле, в случае необходимости их транспортного и медицинского обслуживание в аэропортах пребывания;
- взаимодействие с хэндлинговыми агентами аэропорта назначения по вопросам аэропортового обслуживания самолета, его разгрузки или загрузки;
- контроль выполнения грузополучателями обязательств по заключенным договорам и правильность оформления сопутствующей документации;
- в случае возникновения непредвиденных ситуаций общение с руководством авиакомпании, пограничными и таможенными службами.
Кроме того, флайт-менеджер:
- разрабатывает специальные мероприятия для повышения эффективности рейсов;
- участвует в разборах полетов, выявляющих и анализирующих недостатки рейса;
- принимает участие в рекламных кампаниях.
Флайт-менеджеры работают и в области VIP-перевозок. Здесь они являются представителем авиакомпании и работают с заказчиком рейса, консультируя его по всем вопросам, связанным с выполнением чартерного рейса. Если у заказчика возникает проблема со сменой маршрута, флайт-менеджер через авиакомпанию добивается получения разрешения на выполнение чартерного рейса в другое время. Кроме того, он осуществляет заказ дополнительного питания, организует отдых экипажа — одним словом, координирует все моменты, связанные с подготовкой и выполнением VIP-полетов.
Менеджмент на воздушном транспорте
Специальность «Менеджмент»
Специализация «Менеджмент международных авиационных перевозок»
Гражданская авиация считается одной из самых важных и престижных отраслей современного мира, уровень развития которой красноречиво свидетельствует о конкурентоспособности страны, ее экономическом, техническом и научном могуществе. Авиация является важнейшим звеном мировой транспортной системы, незаменимым средством коммуникации, соединяющим людей, страны и континенты.
Менеджмент международных авиационных перевозок – коммерческая деятельность авиационных предприятий, связанная с внешней торговлей, экспортом и импортом авиационных услуг, иностранными кредитами и инвестициями.
Специалист по менеджменту международных авиационных перевозок является профессиональным руководителем, который осуществляет планирование, организацию, координацию, мотивацию и контроль деятельности авиационных предприятий на внешних рынках авиационных услуг.
Менеджер международных авиационных перевозок – это универсальный специалист широкого профиля, эффективный организатор производства, высокооплачиваемый управляющий принципиально новой формации, способный успешно решать актуальные проблемы инновационного развития общества в условиях глобализации и интернационализации бизнеса, в частности, в наиболее перспективной, динамичной и высокотехнологичной сфере международной авиационной деятельности.
Основная обязанность менеджера международных авиационных перевозок – обеспечить своевременное выполнение международного рейса: получить разрешение на выполнение рейса и согласовать маршрут полета с соответствующими органами, организовать и проконтролировать процесс обслуживания воздушных судов, экипажей, пассажиров, багажа, груза в аэропортах вылета и прибытия, рассчитаться за предоставленные услуги. Также он участвует в рекламных кампаниях, проводит предварительные переговоры по коммерческим вопросам, разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению экономической эффективности рейсов и т.п.
Менеджеру международных авиационных перевозок приходится общаться с представителями заказчика рейса, многочисленными службами аэропортов, пограничными и таможенными органами, быстро и оперативно решать задачи и проблемы, часто нестандартные. От его знаний, умения анализировать ситуацию, быстро находить оптимальное решение, строить взаимоотношения с людьми и различными службами во многом зависит эффективность работы авиационного предприятия. Поэтому ключевые качества, которыми должен обладать менеджер, – это коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Выпускники данной специальности востребованы на внутреннем и международном рынках труда в качестве руководителей линейных и функциональных структурных подразделений авиационных предприятий, ориентированных на внешнеэкономическую деятельность, которые непосредственно выполняют, обслуживают и обеспечивают выполнение международных авиационных перевозок и авиационных работ на международных рынках авиационных услуг (авиакомпаний и их представительств, аэропортов, хендлинговых компаний, авиастроительных и ремонтных предприятий, региональных структурных подразделений государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины «Украэрорух»), а также менеджеров (управляющих) в других видах экономической деятельности (торговле, финансовой и страховой деятельности, операциях с недвижимостью и т.д.).
Приём на обучение на факультет менеджмента осуществляется без любых ограничений.
Анонсы
СООБЩЕНИЕ
В связи с продолжением карантина и чрезвычайной ситуации в Украине до 24 апреля 2020 года, сроки проведения весенней зачетно-экзаменационной сессии переносятся на более поздний период, будет определен после завершения карантинных мероприятий.
Заместитель начальника академии по ННМ и ВР М.И. Пивень
Деканы: М.С. Письменная (ФМ), В.А. Шульгин (ФЛЭ), А.М. Невиницин (ФОПР)
02.04.2020
Новые специальности в Летной академии НАУ
Уважаемые абитуриенты и старшеклассники, учитывая бурное развитие туристической и авиационной отрасли в мире и растущий спрос на квалифицированных специалистов в области туристической индустрии и правового обеспечения авиационной деятельности, в академии на факультете менеджмента открыты новые специальности «Правовое обеспечение международной авиационной деятельности» и «Туризм» . Приглашаем на обучение!
Курсы «Основы управления мультикоптерами»
Бизнес школа Летной академии НАУ объявляет набор на 20-ти часовые курсы «Основы управления мультикоптерами». Начало занятий по мере формирования группы. По окончании выдается сертификат. За дополнительной информацией и записью в группу обращаться по тел .: 095-779-19-54, 096-785-57-91
Дорогой старшеклассник!
Приглашаем каждую среду с 9.00 -14.00 на День открытых дверей факультета менеджмента.
Контакты: г. Кропивницкий, ул. Короленко, 22 (корпус 3), ком. 503, 504
тел. (0522) 39-44-26
Бизнес школа объявляет набор
Объявляется набор на курсы:
— Английский язык для ІТ-специалистов (60 часов)
— Английский язык. Подготовка на уровень В2, С1 (100/60/30 часов)
— Английский язык для менеджеров проектов (60 часов)
— Авиационный английский язык (60 часов)
— Графический дизайн (30 часов)
— Робототехника для детей 12+ (60 часов)
— Основы робототехники для учителей естественно-математических дисциплин (20 часов)
— Основы управления квадракоптерами и конструирование мультикоптерних систем. (30 часов)
— Тренинги личностного роста (психологические тренинги).
Начало занятий по мере формирования групп.
За дополнительной информацией и по вопросам записи в группы обращаться по телефону:
(0522) 39-44-11 с 09.00 до 17.00.
Кировоградское летное училище ЛА НАУ приглашает на курсы
Кировоградское летное училище ЛА НАУ приглашает на курсы повышения квалификации «Курсы аварийно-спасательной подготовки летного состава» по программам периодической подготовки. Занятия начинаются по мере комплектации групп.
Справки по телефону: (0522) 34-40- 24, 050-106- 07-03
Менеджмент на воздушном транспорте
«да у меня у самого на полке диплом экономиста-менеджера, «
и у меня один из дипломов — «организация авиаперевозчика и управление им» ))
(если попытаться литературно перевести на русский это название)
Слово менеджер почти всегда неправильно трактуестся. Вот я ведущий менеджер, так я и продаю и покупаю 🙂 А грузчиков наших тоже зовут менеджерами. по выдаче. А кладовщиков — менджерами по складу Впаривают в прямом понимании этого слова сейчас очень мало где. обычно это практикуется в автомобильном бизнесе и сфере услуг народного потребления. Но уважающие себя компании не часто этим балуются.
>>>Авиационный менеджмент — весьма перспективное направление в сфере управления (в том числе в силу отсутствия в России достаточного количества профессионалов в этой сфере). Общепризнанным является тот факт, что лучших специалистов пока что готовят в США и Канаде, далее идут Германия и Франция. В то же время в России также имеются вузы, выпускающие соответствующих специалистов. Вниманине, вопрос! Какие высшие учебные заведения в России, с Вашей точки зрения, выпускают из своих стен лучших специалистов в сфере авиационного менеджмента?
Что вы понимаете под авиационным менеджментом? Если вы имеете в виду организацию непосредственно перевозок — то можно смело брать на работу любого экономиста из института путей и сообщения. Если речь идет о покупке/продаже техники — то однозначно нужно брать инженера в соответсвующей области. Почему не экономиста? Потому что он знает то с чем будет иметь дело + инженеров всегда учат решать не стандартные задачи, искать пути решения. Экономисты же чаще идут по алгоритмам, а шаг влево , шаг вправо — теряются.
Что же касается работы непосредтсвенно с пассажирами, то тут вышка ИХМО вообще не требуется. Тут требуется в основном умение общаться, чему не один ВУЗ не научит. Это либо есть от рождения, либо это надо долго и упорно в себе тренеровать и еше далеко не факт что получится:)
>>>Что же касается работы непосредтсвенно с пассажирами, то тут вышка ИХМО вообще не требуется. Тут требуется в основном умение общаться, чему не один ВУЗ не научит.
Пожалуй, я дополню ответ. 🙂 Задатки, конечно, должны быть, но в данном случае для их развития может быть полезен факультет психологии. Правда, не всем и не всегда. Я лично — психолог по образованию, и работаю непосредственно с пассажирами, но понимаю, что чисто на вузовских знаниях не выехал бы. ВУЗ помог мне получше понять себя, а уж дальше я сам доходил до того, как вести себя в тех или иных ситуациях. Где-то учился у старших коллег, где-то сам кумекал и прикидывал. В вузах, увы, не учат работе в тех условиях, которые могут возникнуть в аэропорту, а уж поверьте, там бывает что угодно. Задержки рейса, перебронирование, отмена, потери багажа, замена посадочного гейта в последние минуты перед посадкой, и т.п. И каждый раз надо искать свой выход из ситуации и по-своему себя вести.
Поэтому десять раз подумайте, справитесь ли, прежде чем подаваться в структуры, работающие непосредственно с пассажирами.
Иван, не соглашусь с Вами! Я учусь на фак. «Менеджмент организации — Управление Воздушными Перевозками».
Так вот на протяжении 5-ти лет, мы проходим такие предметы, как:
1. Основы Авиации (ОА)
2. Аэропорты и Воздушные трассы (АиВТ)
3. Основы технической эксплуатации и ремонта авиационной техники (ОТЭиРАТ)
4. Безопасность полётов (БП)
5. Гос. регулирование на Воздушных трассах
6. Коммерческая деятельность авиакомпаний
И это я назвал ТОЛЬКО авиапредметы!
И по Вашему, нас Менеджеров ничему не учат?!
Вы ошибаетесь в таком случае! Другое дело, что менеджер — менеджеру рознь!
Это уже зависит от ВУЗа и от человека!
Можно выйти закончив этот фак. МЕНЕДЖЕРОМ. А можно МАНАГЕРОМ. это разные вещи!
Хочу сказать, что многие НЕ знают точного значения слова «Менеджер».
Менеджер — это НЕ продавец! Это РУКОВОДИТЕЛЬ!
Т.е. менеджмером называется тот человек, у кого есть подчинённые! Вот тогда он Менеджер!
А кассирша у прилавка с табличкой «Менеджер» — им НЕ является!
Факультет менеджмента и экономики транспортных систем (ФМЭТС)
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Факультет менеджмента и экономики транспортных систем (ФМЭТС) является одним из основных учебных и научно-методических структурных подразделений университета гражданской авиации.
Главной задачей факультета является подготовка высококвалифицированных специалистов по управлению персоналом, экономике, менеджменту, логистике, прикладной математике и безопасности в сфере воздушного и других видов транспорта, конкурентоспособных на современном рынке труда, эффективно осуществляющих взаимодействие в профессиональной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом в среде работодателей.
Контактная информация
- 196210, Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38 м. «Московская»: авт. № 13, маршр. №№ 13, 213
- 8 (812) 704-15-57 (приемная комиссия)
- 8 (812) 704-18-18 (справочное бюро)
- info@academiaga.ru, 7041557@mail.ru
- www.spbguga.ru
- vk.com/spbguga_fmets
Прием документов
- Срок подачи документов:
- для поступающих на места в рамках контрольных цифр с 20 июня по 11 июля 2019 года;
- для поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг с 20 июня по 11 июля 2019 года.
Список документов (для абитуриентов из Петербурга, иногородних)
- При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет:
- заявление о приёме;
- ксерокопия паспорта;
- документ о среднем образовании или заверенная копия;
- документ о праве на льготы при поступлении, установленные законодательством РФ (если имеются льготы);
- 6 фотографий 3 х 4 (без головного убора);
- медицинские документы.
Перечень необходимых медицинских документов
- Все поступающие представляют следующие документы:
- справка № 086/у;
- копия сертификата о прививках ф. №156/у-93г. или ф.063 с календарными сроками всех профилактических прививок;
- копия медицинского полиса;
- справка из психоневрологического диспансера с заключением врача о состоянии здоровья.
- Общая дополнительная информация:
- Все справки, предъявляемые поступающими, должны быть заверены угловым штампом, печатью лечебного учреждения с указанием даты выдачи.
- Заключения из психоневрологического, наркологического и кожно-венерологического диспансеров «На учете не состоит» не содержат заключения врача о состоянии здоровья, не действительны при подаче документов и не принимаются.
- Срок годности справок (по дате выдачи):
- форма № 086/у не более 4 месяцев;
- справки из диспансеров не более 3 месяцев.
Для иногородних абитуриентов
При подаче заявления о приеме на обучение иногородний поступающий представляет вышеуказанные документы.
- Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:
- представляются поступающим или доверенным лицом в Университет, в том числе: в приемную комиссию Университета; по месту нахождения филиала, если в данном филиале Университет организовал и объявил прием документов; уполномоченному должностному лицу Университета, проводящему прием документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов;
- направляются в Университет (приемную комиссию Университета) через операторов почтовой связи общего пользования.
Документы, необходимые для поступления, в электронной форме Университетом не принимаются и не рассматриваются.
Приемная комиссия не принимает и не рассматривает документы, направленные в Университет через операторов почтовой связи общего пользования от лиц, которые до участия в конкурсе проходят врачебно-летную экспертную комиссию гражданской авиации (ВЛЭК ГА), профессионально-психофизиологический отбор и тестовые испытания (сдачу нормативов) общефизической подготовленности, обязательные при приеме на специализации Организация летной работы и Организация использования воздушного пространства специальности 25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения и на профиль Летная эксплуатация гражданских воздушных судов направления подготовки 25.03.03 Аэронавигация.
Образовательная программа
Бакалавриат
Направление подготовки «Прикладная математика» включает в себя профиль «Математическое и программное обеспечение систем управления (МПОСУ)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: 10
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- физика (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 134 220 руб/год.
Направление подготовки «Техносферная безопасность» включает в себя профиль «Безопасность технологических процессов и производств (БТПП)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: 15
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- физика (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 141 470 руб/год.
Направление подготовки «Технология транспортных процессов» включает в себя профиль «Транспортная логистика(ТЛ)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: 35
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- физика (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 141 470 руб/год.
Направление подготовки «Аэронавигация» включает в себя профиль «Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте (ОБПрВТ)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: 10
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- физика (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 380 руб/год.
Направление подготовки «Аэронавигация» включает в себя профиль «Техническая эксплуатация автоматизированных систем управления воздушным движением (АСУВД)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: 10
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- физика (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 134 220 руб/год.
Направление подготовки «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полётов воздушных судов» включает в себя профиль «Организация и обеспечение транспортной безопасности (ООТБ)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: 15
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- физика (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 720 руб/год.
Направление подготовки «Экономика» включает в себя профиль «Экономика предприятия и организации воздушного транспорта (ЭПОВТ)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: нет
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- обществознание (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 380 руб/год.*
Направление подготовки «Менеджмент» включает в себя профиль «Менеджмент на воздушном транспорте (МВТ)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: нет
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- обществознание (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 380 руб/год.*
Направление подготовки «Управление персоналом» включает в себя профиль «Управление персоналом организации (УПО)».
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест: нет
- Вступительные испытания:
- русский язык (ЕГЭ)
- математика (ЕГЭ)
- обществознание (ЕГЭ)
Сроки и стоимость обучения:
очная форма обучения;
срок обучения — 4 года;
стоимость обучения: 133 460 руб/год.*
Более 250 баллов
Общая информация
- Стипендиальное обеспечение и материальная поддержка студентов осуществляется за счет:
- средств федерального бюджета, выделяемых:
- на стипендиальное обеспечение и премирование обучающихся по дневной форме обучения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на оказание помощи нуждающимся студентам, аспирантам, докторантам, организацию культурно-массовой, спортивной и оздоровительной работы;
- для выплаты обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.
- средств, предназначенных для выплаты специальных и именных стипендий;
- внебюджетных средств.
- Общежитие:
Военная кафедра – нет; отсрочка на период обучения предоставляется.
Престиж факультета
Факультет ФМЭТС имеет современную учебно-методическую и информационно-аналитическую базу. Все кафедры и учебно-методические кабинеты имеют доступ к сети Интернет, учебный процесс осуществляется на основе современных инновационных образовательных технологий, с использованием компьютерной и мультимедийной техники.
В процессе обучения студенты проходят научно-исследовательскую и производственную практику, ведут научные исследования, принимают участие в работе региональных, всероссийских и международных форумов и конференций. Лучшие студенты факультета получают стипендии Президента и Правительства РФ.
Дипломированный выпускник факультета обладает профессиональными аналитическими и административными навыками, позволяющими успешно работать как в государственных, так и в коммерческих структурах. Выпускнику присущи качества, позволяющие управлять, координировать, мотивировать, работать в команде, заниматься консалтингом.
Качество подготовки специалистов транспортной отрасли на факультете подтверждается постоянно растущим спросом на них со стороны органов государственного управления, коммерческих фирм и компаний. Выпускники факультета работают на ответственных должностях в государственных, муниципальных и коммерческих структурах, в представительствах авиакомпаний за рубежом.
На факультете созданы ряд студенческих научных кружков для успешного освоения студентами навыков научно-исследовательской работы. Сотрудники факультета участвуют в выполнении ряда грантовых исследований, финансируемых научных проектов Министерства образования и науки РФ, государственных и муниципальных учреждений, корпоративных структур.
Учебный план факультета составлен на основе требований Болонского процесса, синтеза международного опыта и передового опыта отечественных вузов по подготовке специалистов в классических университетах.
Сегодня факультет обладает необходимой инфраструктурой, кадровым и научно-методическим потенциалом, позволяющими позиционировать его как центр инновационного непрерывного образования по подготовке кадров для транспортной отрасли РФ, адаптированных к современной рыночной экономике.