Спортивный менеджмент синергия - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивный менеджмент синергия

Спортивный менеджмент синергия

Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»

Информация

О компании: Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия» занимается подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации спортивных менеджеров для индустрии спорта.

Мы предлагает набор уникальных программ. Особое внимание уделяется вопросам практического менеджмента и маркетинга. Для этого мы собрали ведущих специалистов-практиков в российской индустрии спорта!

Сегодня слушатели и выпускники Университета работают в ведущих спортивных организациях России. Сайт: https://sport-centre.synergy.ru/

Другое

Действия

982 записи

Всероссийская студенческая конференция
«Предпринимательство в спорте»

Организатор:факультет Спортивного менеджмента Университета «Синергия».
Время проведения: 14 апреля 2020 г., 14.00 – 17.00. Показать полностью…
Место проведение: г. Москва, ул. Измайловский вал, д.2. (м. «Семеновская»)
Цели конференции:
• Обсуждение актуальных проблем предпринимательства в спорте, в современных экономических условиях.
• Предоставление студентам возможности публичных научных выступлений по вопросам развития индустрии спорта и предпринимательства в спорте.
• Формирование дискуссионной площадки для научного диалога среди студентов, обучающихся по программам спортивного менеджмента и маркетинга.

Спикеры конференции:
Студенты (бакалавриат и магистратура) российских университетов.
Участники конференции:
• Студенты (бакалавриат, магистратура), аспиранты и преподаватели российских университетов.
• Менеджеры и специалисты спортивных организаций (федераций, лиг и клубов, дирекций по организации соревнований, ДЮСШ и СДЮСШОР).

Тематика конференции:
1. Особенности предпринимательства в различных российских спортивных организациях:
· всероссийских и региональных спортивных федерациях по видам спорта;
· спортивных клубах (профессиональных, спортивно-оздоровительных, студенческих, любительских);
· спортивных лигах (профессиональных, студенческих, школьных, любительских, корпоративных);
2. Анализ маркетинговых продуктов в спорте, как возможности для реализации предпринимательской деятельности в современных экономических условиях:
· Спортивные события как коммерческий продукт.
· Спонсорство спортивных событий, федераций, лиг и клубов.
· Билетные программы спортивных событий, клубов и лиг.
· Мерчандайзинг как возможность заработать в профессиональном и любительском спорте.
· Монетизация аудиторий спортивных событий.

Информация для докладчиков:
· Темы конкретных выступлений определяются в рамках рекомендуемой тематики и заранее согласовываются с организаторами конференции по электронной почте: v_gorelikov@mail.ru.
· Материалы выступлений (текст и презентация) будут опубликованы на сайте факультета Спортивного менеджмента Университета «Синергия».
· Заявки на участие в качестве докладчика подаются организаторам конференции до 31 марта 2020 г.
· Продолжительность выступления – до 10 минут.
· Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться у организаторов конференции, отправив заявку по адресу электронной почты: v_gorelikov@mail.ru.

Приглашаем на семинар Андрея Малыгина
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ В СПОРТЕ»

Семинар рассчитан на:
Руководителей и менеджеров департаментов и отделов маркетинга спортивных федераций, спортивных лиг и профессиональных клубов; Показать полностью…
Руководителей и менеджеров спортивных и маркетинговых агентств;
Представителей бизнеса (инвесторы, партнеры и спонсоры, рекламодатели), желающие продвигать бренды через профессиональных спортсменов;

Читать еще:  Менеджер по персоналу что сдавать на егэ

Цели и задачи семинара:
Познакомить участников семинара с сущностью спортивных продуктов различного типа (спортивное событие, товары, услуги, спортивная информация) и их маркетинговых возможностях;
Отработать навыки анализа продуктового портфеля спортивных организаций разного типа (федераций по видам спорта; профессиональных и любительских лиг и клубов; спортивно-оздоровительных клубов; государственных и частных спортивных школ; спортивных маркетинговых агентств);
Познакомиться с основными этапами процесса разработки и реализации продуктовой политики спортивной организации;
Отработать навыки эффективного управления продуктовым портфелем спортивной организации.

Автор семинара
Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга университета «Синергия», к.э.н., доцент;
Профессиональный опыт: Вице-президент по маркетингу холдинга «Старая Крепость» (1993-2008); главный редактор журнала In_Sports (2004-2008); главный редактор журнала «Спортивная Россия» (2008); управляющий партнер, вице-президент по маркетингу компании Sport Communication Group (2004-2008); партнер, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Восемь Правил» (2008-2010); советник президента российской Ассоциации предприятий спортивной индустрии; почетный член Национального фитнес-сообщества; эксперт РБК-ТВ, радио «Спорт-ФМ»; маркетинговый консультант; автор концепции тайм-маркетинга, моделей управления маркетингом SOVATIC и стратегического проектирования CROC. Автор многочисленных статей и книг по спортивному маркетингу.

Условия проведения семинара:
• продолжительность семинара – 8 часов;
• работа осуществляется в интерактивном режиме;
• слушатели обеспечиваются авторскими учебно-методическими материалами;
• в процессе обучения предусмотрены разборы конкретных практических ситуаций и выполнение групповых заданий.
Дата проведения: 13 февраля 2020 года.
Место проведения – Центр спортивного менеджмента Университета «Синергия», по адресу г. Москва, Измайловский Вал д.2 (станция метро «Семеновская»).
Продолжительность – с 10.00 до 18.00.

Стоимость участия в семинаре — 10 000 рублей.
При участии 2-х и более представителей от одной организации предоставляется скидка 10%.
Действует специальная цена для студентов — 3 000 рублей.

Скидки не суммируются.
В стоимость обучения входит: обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы, обед.
Участники семинара получают сертификат МФПУ «Синергия».
Для участия в семинаре следует отправить заявку с указанием: реквизитов организации; ФИО участников; контакты (телефон, факс, e-mail)

Факультет спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»

Спортивный менеджмент в вузах Москвы — профиль бакалавриата

балл на бюджет (от)

средняя цена обучения (год)

Спортивный менеджмент, Москва: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Параметры программы

Варианты программы

В вузах Москвы данную программу преподают в 5 вариантах.

О программе

На данной программе вы будете получать знания по управлению спортивных учреждений, учиться спортивному праву, менеджменту физ. культуры. Также есть блок, посвященный экономике и конфликтологии, а также ряду сопутствующих психолого-филологических дисциплин, которые важны для менеджера, управленца.

В рамках данной программы вы изучите следующие дисциплины:

  • Теория и методика избранного вида спорта
  • Теория и методика спортивного менеджмента
  • Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях
  • Физическая культура
  • Адаптивная физическая культура
  • Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности
  • Маркетинг в сфере физической культуры и спорта
  • Нетрадиционные оздоровительные методики и технологии
  • Новые физкультурно-спортивные виды
  • Основы здоровьесбережения
  • Основы медицинских знаний в физической культуре и спорте
  • Основы определения спортивной пригодности детей
  • Педагогические основы коррекционно-оздоровительной работы
  • Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
  • Плавание
  • Современные физкультурно-оздоровительные технологии
  • Средства массовой информации в физической культуре и спорте
  • Физиология человека
  • Физическая культура
  • Физкультурно-спортивные сооружения
  • Информационные технологии и технические средства обучения в ФК
  • Легкая атлетика
  • Основы спортивного права
  • Основы спортивной медицины и лечебной физической культуры
  • Основы экономической теории
  • Педагогика физической культуры
  • Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
  • Психология физической культуры
  • Современные физкультурно-оздоровительные технологии
  • Спортивные игры
  • Теория и методика спортивного менеджмента
  • Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях
  • Теория и методика физической культуры
  • Физиология и биомеханика двигательной деятельности
  • Экономика физической культуры и спорта
  • Биохимия человека
  • Гимнастика
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Гимнастика
  • Конфликтология
  • Лыжная подготовка
  • Менеджмент физической культуры
  • Научно-исследовательская работа студентов
  • Новые физкультурно-спортивные виды
  • Основы спортивной медицины и лечебной физической культуры
  • Основы экономической теориии
  • Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
  • Профессиональная идентификация педагога по физической культуре
  • Спортивная метрология
  • Спортивные игры
  • Предпринимательство в сфере физической культуры и спорта
  • Психология здоровья
  • Связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта
  • Социология физической культуры и спорта
  • Спортивные игры
  • Теория и методика избранного вида спорта
  • Теория и методика спортивного менеджмента
  • Туризм
  • Управление качеством деятельности спортивно-образовательного учреждения
  • Управление развитием спортивно-образовательного учреждения
Читать еще:  Сертификат менеджера по продажам

Спортивный
менеджмент

Ключевые дисциплины

  • Нормативная и правовая документация в сфере индустрии спорта.
  • Поддержка молодых граждан в сфере здоровья, физической культуры и спорта.
  • Нормативные документы международных спортивных организаций.
  • Спортивная хартия.
  • Регулирование отношений в современном европейском спорте.
  • Виды и классификация спортивных организаций.
  • Организационный менеджмент в спорте.
  • Менеджеры в спорте.
  • Организационно-правовые основы менеджмента спортивной индустрии.
  • Продукт отрасли «физическая культура и спорт».
  • Ценообразование на рынке услуг физической культуры и спорта.
  • Сегментирование рынка физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
  • Маркетинговые стратегии в сфере физической культуры и спорта.
  • Физическая культура и спорт как сфера правового регулирования.
  • Понятие, принципы, предмет, метод и система спортивного права.
  • Источники спортивного права.
  • Субъекты в области физической культуры и спорта.
  • Правовое регулирование отдельных элементов системы физической культуры и спорта.

Преподаватели

Доктор экономических наук, профессор. Почетный работник высшего профессионального образования РФ. Член Экспертного совета Минобрнауки по совершенствованию системы физического воспитания.

Заведующий кафедрой Спортивного маркетинга, кандидат экономических наук, доцент, руководитель проекта «Школа спортивного маркетинга».

Основатель и генеральный продюсер промоутерской компании FIGHT NIGHTS. Победитель Кубка Мира по джиу-джитсу 2003 г. Мастер-спорта международного класса по джиу-джитсу.

Как поступить на программу
Спортивный менеджмент

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

Кем вы сможете работать

Успешные выпускники Университета

Документы об образовании

Заполните форму, мы перезвоним и вы получите:

  • учебный план
  • электронный буклет
  • доступ к бесплатной Базе знаний
  • консультацию по поступлению
  • приглашение на бесплатный вебинар

  • Об Университете
  • История
  • Новости
  • Ректорат
  • Наблюдательный совет
  • Лицензия и аккредитации
  • Филиалы и представительства
  • Партнеры-работодатели
  • Отзывы
  • Вакансии
Читать еще:  Колледж архитектуры и менеджмента

Спортивный менеджмент – онлайн

Для того, чтобы быть эффективным спортивным менеджером, необходимо уметь управлять как полномасштабными бизнес-проектами в индустрии спорта, так и организацией спортивных мероприятий, включая массовые соревнования, фестивали, чемпионаты и коммерческие турниры. Кроме того, специалисты различных областей спортивной индустрии способны прогнозировать развитие ситуации на рынке и знать механизмы продвижения спортсменов, команд, клубов и событий, в том числе иметь понимание о спорт-брендинге и владеть его технологиями.

Изучив спортивный менеджмент online и получив полноценный диплом о престижном законченном образовании, вы станете профессионалом, которому под силу сформировать команду, выстроить работу коллектива, организовать мероприятие, а кроме того, быть представителем команды, клуба, отдельного спортсмена или спортивной федерации и защищать интересы подопечных. Сегодня существуют программы всесторонней подготовки для тех, кто намерен погрузиться в изучение такого направления, как спортивный менеджмент, обучение на дому которому можно пройти из любой точки на карте мира.

Online обучение спортивному менеджменту

Владеете ноутбуком, смартфоном, планшетом и можете обеспечить себе бесперебойный доступ в интернет? Тогда записывайтесь на программу, и ваше желание воплотить амбиции именно в индустрии спорта будет реализовано без ущерба для привычного ритма жизни. Для тех, кто «болеет» спортом, пройти обучение по программе «спортивный менеджмент» онлайн – это шанс получить профессию мечты и трансформировать хобби в прибыльное и достойное во всех отношениях дело.

Дистанционное образование спортивному менеджменту

Освоив специальность «спортивный менеджмент» дистанционно, вы сможете применить полученные навыки для реализации собственных бизнес-проектов, будь то организация фитнес-клуба или спортивного центра, секции или спортшколы. Вы будете способны зажигать спортивные звезды, устраивать мероприятия как местного, так и мирового масштаба, осуществлять продуктивную управленческую деятельность на всех этапах работы спортивной организации. Вы станете сопричастны к развитию спорта в различных его видах и направлениях и сможете внести свой вклад в развитие индустрии спорта, независимо от того, будете ли вы работником органов государственного управления в этой отрасли или специалистом коммерческой физкультурно-спортивной организации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector