Где в ставрополе можно обучиться управлять самолетом - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
237 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где в ставрополе можно обучиться управлять самолетом

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ

НАВИГАЦИЯ

Главная страница

Обучение полётам

Стоимость обучения

Как происходит обучение полётам

Обучение полётам состоит из теоретической и практической частей. К теоретической части относится изучение таких дисциплин как аэродинамика, конструкция летательного аппарата, авиационная метеорология, авиационное и радиоэлектронное оборудование, самолётовождение, фразеология радиообмена. Также Вам предстоит изучить руководство по лётной эксплуатации того типа воздушного судна, на котором Вы будете обучаться летать. По результатам изучения теоретических курсов нужно будет сдать экзамены. В России для этого придётся посещать курсы в специализированных авиационных учебных центрах (АУЦ).

Практическая часть обучения представляет собой вылеты длительностью от 30 минут до 1 часа (в случае полётов по кругу) или дольше (при выполнении маршрутных полётов). Перед вылетом инструктор проводит краткий брифинг, на котором рассказывает, чем планируется заниматься в воздухе. Поднявшись в небо, инструктор показывает, как выполняется тот или иной элемент, после чего передаёт управление обучаемому. Первый десяток часов будущие пилоты летают вокруг аэродрома (по кругу), отрабатывая развороты, взлёты и посадки. В какой-то момент инструктор становится уверен в силах ученика и выпускает его в первый самостоятельный полёт. После чего часть полётов обучаемый совершает уже самостоятельно. Также выполняются полёты по маршруту. На протяжении всего практического обучения отрабатываются и запоминаются действия в особых случаях.

Налетав минимальное количество часов, требуемое для получения свидетельства пилота и сдав практический экзамен, Вы получаете заветную корочку.

Сколько стоит обучение полётам

Стоимость обучения зависит от типа летательного аппарата, на котором предстоит учиться, региона обучения и скорости усовения навыков пилотирования.

Курс обучения полётам на параплане стоит от 20000 рублей. Дополнительные часы, требуемые для освоения парамотора — от 4000 р.

Первоначальный курс полётов на дельтаплане — от 18000 рублей. Обучение на мотодельтаплане ещё от 18000 р.

Обучение полётам на планере обойдётся Вам в сумму от 250000 рублей.

Научиться летать на самолёте потребует вложений в размере от 160000 рублей. В России свидетельство пилота-любителя обойдётся Вам в сумму от 300000 рублей.

Дороже всего научиться летать на вертолёте — от 800000 рублей.

Сколько длятся курсы пилотов

Для каждого типа летательного аппарата установлено минимальное количество лётных часов, которое необходимо отлетать для завершения обучения и получения свидетельства пилота. В зависимости от таланта, скорости обучения и усвоения навыков минимального налёта может хватить для завершения обучения, а может и не хватить. В таком случае потребуется брать дополнительное время.

Для параплана минимальный налёт — 3,5 часа. Дельтаплан — 12 часов. Планер, самолёт, вертолёт — 40-45 часов (свидетельство пилота-любителя).

Как стать сертифицированным пилотом?

Гражданская авиация – унифицированная и стандартизированная область человеческой деятельности. Национальные и международные полеты осуществляются по одним и тем же правилам.

Системы подготовки пилотов гражданской авиации практически не отличаются между странами. При наличии желания и свободных денежных средств научиться летать на самолете и стать сертифицированным пилотом-любителем может любой человек.

Обучение пилотированию: виды

Программы обучения и требования к получаемым навыкам различаются в зависимости от того, каким воздушным судном, и с какой целью собирается управлять человек.

Всего существует 3 вида лицензий на управление гражданским воздушным судном (в России – свидетельства).

Таблица 1. Виды лицензий на пилотирование.

Вид свидетельства

На что дает право

СЧП – свидетельство частного пилота

управления частными малогабаритными самолетами, без извлечения прибыли

СКП – свидетельство коммерческого пилота

пилотирования самолетами, осуществляющими коммерческие рейсы (грузовые и пассажирские с рядом ограничений)

СЛП – свидетельство линейного пилота

для управления воздушным транспортным средством, выполняющим линейные рейсы (массовые пассажироперевозки, в т.ч. в роли первого пилота)

Пилоты-любители имеют возможность получить свидетельства частного пилота (СЧП — PPL).

Где учат летать на самолете?

В России обучением и выдачей свидетельств занимаются авиационные учебные центры. Как правило, такие центры есть в каждом регионе, а в некоторых, например, в Московской области – даже не один.

Время обучения – от 6 месяцев. В принципе научиться летать можно и быстрее. Но у летных школ свои нормативы, которые не позволяют, например, летать более 3 часов в день.

Часто летная практика ограничивается 1-1,5 часами. При этом летают не каждый день. Плюс – теоретические лекции.

В летных школах США и Европе при желании можно обучаться 6 месяцев. Существуют интенсивные курсы, на которых полную программу обучения можно освоить за 3-6 недель. На интенсивном курсе летают ежедневно по 3-6 часов. Считается, что ежедневная практика позволяет быстрее и эффективнее научиться летать.

Как проходит обучение пилотированию самолета?

Для того чтобы научиться летать, нужно освоить два курса: теорию и практику.

В специализированных учебных центрах читаются тематические курсы. Какую-то информацию можно почерпнуть из учебников. Особенности устройства воздушного судна, его летные характеристики содержатся в эксплуатационном руководстве.

Теоретический курс пилотов

Пилот должен усвоить следующие теоретические аспекты:

  • элементы аэродинамики;
  • устройство и конструктивные особенности летательного аппарата;
  • эксплуатация бортового оборудования;
  • авиационная метеорология;
  • самолетовождение;
  • обучение пилотно-диспетчерскому сленгу.

Что должен знать, и каким навыкам должен научиться человек, проходящий курс:

  • знать основы управления воздушным судном;
  • знать характеристики и эксплуатационные ограничения конкретного типа самолета;
  • уметь выполнять расчет центра тяжести самолета;
  • уметь рассчитывать влияние загрузки на летные характеристики;
  • иметь навык планирования маршрута;
  • иметь представление о принципах контроля вероятностных угроз и человеческих ошибок;
  • иметь представление об алгоритме действий в аварийной ситуации;
  • понимать и анализировать метеорологические сводки;
  • уметь пользоваться аэронавигационными картами;
  • знать авиационные коды и сокращения;
  • обладать навыком ведения диалога с диспетчерами.

В действительности, все вышеперечисленное не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что курс – теоретический, даваемая на нем информация носит сугубо практический характер.

Все эти знания и навыки привязаны к конкретному воздушному судну. Т.е. теория дается ограниченно и дозировано, не нагружая обучающихся лишней информацией.

Суть теоретических занятий не в том, чтобы человек знал все об аэродинамике на уровне инженерного вуза, а чтобы он обладал базовой информацией, которая сделает для него понятным поведение самолета в тех или иных условиях.

Практический курс пилотов

Практические занятия проходят параллельно с теоретическим курсом. На первых вылетах самолет управляется инструктором, обучающийся наблюдает и выполняет роль второго пилота. При определенном налете инструктор и будущий пилот меняются местами. На этом этапе обучающийся берет на себя функцию командира воздушного судна, а инструктор подсказывает, корректирует, страхует его от неправильных действий.

Читать еще:  Мультипликатор обучение в москве

Помимо налета в дневное время суток, необходимо научиться летать ночью, по приборам, в отсутствии визуальных ориентиров, быть способным преодолевать длительный перелет с несколькими посадками.

Таблица 2. Требования по налету для начинающих пилотов-любителей в различных странах

Норматив

Требования в различных странах

Обучение пилотированию легкомоторных самолетов

Хотите покорять небеса, с каждым днем достигая новых высот? Наши профессиональные пилоты готовы взять вас под свое крыло и научить всем тонкостям летного дела.

Проходя обучение в авиаклубе Piter Polet, вы сможете выбрать как разовый урок в формате мастер-класса, так и окончить полный курс пилотирования самолета в СПб с выдачей свидетельства или отработать определенные навыки. Требования, условия и цены на обучение полетам на самолете зависят от программы и выбранного воздушного судна.

Вариант для тех, кто хочет попробовать себя в управлении самолетом, но еще не определился с программой.

Актуально для тех, кто хочет уметь самостоятельно управлять самолетом.

Чтобы летать на другие аэродромы получать пилотское не обязательно.

Уроки пилотирования самолета (мастер-классы)

Мастер-класс по пилотированию – это комплексный урок управления самолетом, состоящий из теоретической и практической части.

  • В теоретическую часть входит изучение основ аэродинамики, общей схемы полета и основных принципов управления самолетом.
  • В практическую часть входит осмотр самолета (предполетная подготовка), тренаж в кабине и полет в зоне с отработкой первоначальных навыков пилотирования (набор, снижение, виражи).

Если вы хотите научиться управлять самолетом, уроки пилотирования станут отличным началом. Разовые занятия предполагают максимально сжатую программу знакомства с управлением самолета, если вы хотите освоить взлет и посадку, а также овладеть большими навыками, рекомендуем оформить несколько уроков вождения самолета или взять курс обучения полетам из нескольких занятий.

Варианты и цены на уроки пилотирования самолета

Курсы управления самолетом

Курс занятий по полетам на самолете позволяет освоить определенные навыки пилотирования: взлет-посадка, полет в зоне (маневрирование), полет по маршруту (навигация) и т.д. Возможно прохождение курсов высшего пилотажа по предварительному согласованию.

Первый полет незабываем!

Самым желанным при прохождении курса вождения самолетом конечно является самостоятельное управление, т.е. полет по кругу без инструктора. Это самый начальный этап обучения – но самый значимый. Первый самостоятельный полет иногда празднуется с большим размахом, чем получение пилотского.

На освоение программы пилотирования для осуществления самостоятельного полета у каждого курсанта уходит разное количество времени. В среднем для того чтобы научиться пилотировать самолет нужно 6-10 летных часов. Инструктор каждому курсанту подбирает индивидуальную программу занятий. На первом этапе это могут быть полеты по 20-25 минут с перерывами на теорию (разбор ошибок). Далее время каждого занятия будет увеличиваться. Поэтому обучение исчисляется не в количестве занятий, а в количестве летных часов.

Варианты и цены на курсы подготовки пилотов самолета

Обучение с целью полетов на другие аэродромы

Если вы хотите уметь самостоятельно управлять самолетом и летать на другие аэродромы для этого не обязательно получать пилотское. Вы всегда можете выполнить такой полет с инструктором. Сначала инструктор будет вам все объяснять и показывать, затем когда вы освоите полеты по маршруту, вы сможете выполнять все самостоятельно, инструктор будет находиться с вами.

Обучение с получением пилотского — это минимум 3 месяца теории строго по графику в определенные дни и не менее 3 месяцев практики, обязательное прохождение мед.комиссии и сдача экзаменов. А индивидуальное обучение полетам с инструктором это свобода в выборе времени для прохождения обучения, возможность изучать теорию удаленно (самостоятельно по учебникам) и возможность выполнять полеты на другие аэродромы с инструктором уже на втором месяце обучения.

Что дает получение свидетельства частного пилота?

PPL дает право выполнения функций командира, а также второго пилота любых летательных аппаратов указанного веса, исключая возможность работы пилотом по найму. Помимо налета часов и профессиональной подготовки, при обучении управлению самолетом курсант должен подробно изучить теорию и тщательно освоить программу для сдачи экзамена ТКК ФАВТ, а также соответствовать базовым требованиям (возраст 18 лет, наличие как минимум средне-специального образования) и пройти медицинский осмотр в соответствии с ФАП.

В ближайшее время (ориентировочно весна 2020) будет открыт АУЦ и полноценная подготовка пилотов возобновится. Всю программу по учебе полетам на самолете придется пройти с нуля, даже если у Вас уже имеются навыки и часы налета (таковы федеральные авиационные правила).

Если Вас интересует возможность получения пилотского свидетельства, информацию можно получить тут.

Высота не страшна. В Ставрополе обучают пилотов-любителей

В вузах или техникумах Ставрополя можно получить практически любую профессию, будь то повар или актер. Но специальности «пилот» в учебных заведениях краевого центра – нет. Зато в Ставропольском аэроклубе с легкостью помогут стать настоящим мастером пилотажа.

Для неравнодушных к небу

Аэроклуб появился не так давно, всего четыре года назад. За это время права пилота получили ни много ни мало – 30 учеников. Однако позволить обучиться такой нестандартной профессии сможет не каждый. 60 минут полета обойдутся в шесть тысяч рублей. К слову, отлетать надо 35 часов. Как уверяют ученики аэроклуба, это стоит таких денег. Но, только для тех, кто неравнодушен к небу и самолетам. Одна из таких любительниц Елена Ветрова, учится летать уже три месяца. И за это время ни разу не пожалела, что пришла сюда.

«Полеты нравятся и самолеты нравятся, да и инструкторы нравятся», – делится Елена.

Директор аэроклуба Владимир Свириденко рассказывает, что здесь воспитанников обучают полетам разных уровней. Вначале новичок учится выполнять взлет и посадку. А после получения определенных навыков, переходит к полетам в зону на пилотаж и по маршруту.

Самое сложное – посадить самолет с отключенным двигателем. Такой непростой маневр разрешат делать только самым опытным пилотам-любителям. Кстати, обучение-обучению, но есть главный нюанс, без которого лучше не приходить учиться, даже если очень хочется. «Здоровье должно быть крепкое у летчиков, без этого никак», – говорят в аэроклубе.

Взлететь высоко

Когда впервые знакомишься с кукурузником, трудно представить, что такой « малыш » способен поднимать в небо одновременно двух человек, ведь весит он всего 300 килограммов. Зато способен выполнять вполне взрослые маневры, хотя на учебных полетах этого не почувствуешь. В целях безопасности новичкам разрешено взлетать на 300 метров и держать скорость около 100 километров в час. В аэроклубе говорят: если никогда еще ничем не управлял, то лучше всего начинать именно с самолета.

Читать еще:  Заочное обучение воспитатель детского сада

Ну а для тех, кто не мечтает о карьере пилота, но хочет испытать ощущение невесомости, в аэроклубе существуют специальные ознакомительные полеты. Здесь под руководством инструкторов и взлететь можно максимально высоко, и почувствовать на себе, на что способен летающий аппарат.

Владимир Кириллов больше всего на свете любит адреналин, исполнить групповой полет «AH-2» мечтал уже давно. А когда реализовал задуманное, даже не нашлось слов от счастья:

«Ощущения я не знаю, это не передать словами, это нужно попробовать. Одним словом, это просто незабываемо».

А самое главное, атмосфера на аэродроме особая. Когда находишься там, начинаешь ясно понимать, почему в известном хите поется, что первым делом самолеты, а только потом все остальное.

«Волнение у профессионала — признак плохой подготовки»: летчик из Ставрополя рассказал о любви к полетам и об обучении новичков

Читайте также:

  • «Требуют сделать проект на счетчик, но у меня нет на это денег», — многодетная мать со Ставрополья (13.12.2018 12:17)
  • Многоуровневую дорогу от Юго-Запада до Кулакова построят в Ставрополе (13.12.2018 11:34)
  • Главу сельпо обвинили в гибели мальчика под завалами на Ставрополье (12.12.2018 17:13)

«Блокноту Ставрополя» пилот рассказал об обучении новичков и своей жизни.

Пилот из Ставрополя Алексей Милославский за свои 31 год летает уже 16 лет. Работа пилотом-инструктором не является для него основным видом деятельности, хоть и занимается Алексей этим профессионально — в свободное время.

— Наш авиацентр «АС» существует 5 лет, и я являюсь его частью вместе с другими профессионалами: Сергеем Минаевым, Евгением Панюковым и Иваном Лукьяновым. Это наш лётно-инженерный состав.

— Как вы решили сами научиться пилотировать? Было ли это вашей мечтой?

— Я рос в семье военного, мой отец летал в составе экипажа АН-26 в качестве радиста, дед был лётчиком, закончил карьеру в должности заместителя командира полка в звании полковник. Таким образом, вырастая в туркменском лётном гарнизоне, я считал, что моя судьба предопределена. И я это принимал с большой радостью. До 18 лет я не представлял для себя иного пути, кроме как стать военным лётчиком-истребителем. Когда я учился в старших классах Кадетской школы имени генерала Ермолова, была создана, так называемая, авиационная кафедра, которой руководили два прекрасных человека – Александр Юрьевич Варава и Вячеслав Викторович Домрачев. Это было в 2002 году. Нас было четыре потока (8-11 классы), с которыми, в рамках программы дополнительного образования, работали эти два человека, вовлекая в свою авиационную «орбиту». Вместо УПК мы ездили на аэродром ДОСААФа, где проходили практику по утверждённой программе. Так же, летом, все 3 месяца мы фактически жили на аэродроме, готовясь к полётам и впитывая основы армейской дисциплины. Конечно, с нами всегда были инструктора. К удивлению школьных учителей, к 1 сентября мы возвращались совсем другими людьми, в позитивном смысле. Это была мощнейшая профориентация для тех, кто ещё был не сориентирован. Не для меня, я сориентировался давно. Как такового озарения – вот, теперь я хочу быть пилотом – не было. Авиация для меня с самого детства – это способ мыслить. По-другому я не могу. Таким образом, с 15 лет после выполнения первых прыжков с парашютом, мы приступили к лётной практике на Як-52. Всё это для меня имело конкретную цель – поступление в Краснодарское Высшее Военное Авиационное Училище Лётчиков имени Серова. За школьную практику мне и некоторым моим друзьям удалось успешно вылететь самостоятельно на этом самолёте, после чего мы разъехались по стране поступать – кто куда. Я поступил в КВВАУЛ.

— Как вы готовитесь к полетам?

— Есть много видов полётов, такие как учебные полёты по кругу, в зону, по маршруту, облёт авиационной техники, показательные выступления. Весь процесс подготовки к полётам прописан в нормативных документах, есть множество видов подготовки, которые мы все выполняем неукоснительно. К примеру, если запланирован полёт по маршруту, то подготовка к нему начинается заблаговременно, мы просчитываем маршрут, подаём уведомление о полёте, готовим карты, схемы, просчитываем все возможные отклонения, погоду, запасные маршруты и ещё многое другое. Главное понимать, что качественная подготовка к полёту — это очень важно, нельзя учиться в воздухе, можно учиться только на земле. В воздухе мы лишь выполняем то, что запланировано заранее. Пилот учится всю жизнь.

— Волнуетесь ли вы перед полетом или уже привыкли?

Наверное, нет. Лично я, волнения, связанного с выполнением задачи, не испытываю, так как отчётливо осознаю, что должен сделать. Это очень тонкая и индивидуальная тема, и, на мой взгляд, волнение у профессионала — это признак плохой подготовки. Я могу волноваться за самочувствие пассажира, если у него первый полёт в жизни, потому что человек, по сути, не предназначен для движения в трёх плоскостях. Это нужно чувствовать и знать, что с этим делать в воздухе.

— Чем ваши полеты отличаются от полетов гражданской авиации?

Если по закону, то мы и есть гражданская авиация, её часть. Если говорить об отличиях от «большой авиации», то они только законодательные. У нас чуть проще надзор, требования к состоянию здоровья, упрощённая система уведомления о полётах. Гораздо ниже стоимость содержания техники, а также доходы в этой сфере. По сути, всё, что отрывается от земли и устремляется в полёт – подвержено одним физическим законам, так что ключевые отличия «большой» от «малой» авиации скорее законодательные.

— Вы летаете только в качестве инструктора или бывает, что просто, для удовольствия?

— Нет, конечно же, я повышаю свой профессиональный уровень. Если ты летаешь на определённом уровне, его необходимо, во-первых, постоянно подтверждать, во-вторых — улучшать. Есть специальный курс учебно-лётной подготовки, где прописано, сколько и каких полётов должен выполнить пилот для сохранения своего навыка. Для каждого уровня цифры свои. Большая часть полётов – тренировка учеников, чуть меньше – именно моя учёба. Полёт, безусловно – это удовольствие. По сути, ради этого большинство к нам и приходят. Но для меня, любой полёт – это цель. Сегодня я отрабатываю простой пилотаж, завтра имитирую отказ двигателя, послезавтра выполняю посадку на точность. Для меня это и есть удовольствие.

Читать еще:  Коробицын дмитрий александрович отзывы об обучении

— Как часто летаете?

В идеале, два дня в неделю. Есть только две переменные – наличие учеников и подходящая погода. Я не беру во внимание различные форс-мажоры, так что, да, два дня в неделю в лучшем случае. Другие наши инструктора летают чуть больше, так как это не основное место работы для меня.

— Случались ли какие-нибудь непредвиденные ситуации во время полета?

— У меня, к счастью, нет. Ничего серьёзного, что бы я мог расценить как опасность, не было.

— Где проходит обучение новичков?

— Есть два части обучения – теоретическая и практическая. Теория длится три месяца, и её ученики проходят в Ставрополе, в офисе авиацентра, иногда в учебном классе на аэродроме. Практика только в Грачёвке, там наш аэродром.

— Что нужно, человеку, если он пришел, что называется «с улицы» и хочет научиться управлять самолетом?

— Наверное, это банально, но первое – желание. Второе – цель, для чего тебе это? Если с этим проблем нет, то необходимо соответствовать параметрам по здоровью, обладать достаточным количеством свободного времени и наличием средств для оплаты обучения. Для определения цели я бы порекомендовал совершить ознакомительный полёт, чтобы окончательно понять интересно вам это или нет. Так как в воздухе абсолютно всё ощущается по-другому

— Сколько на это ему понадобиться времени? Финансов?

Эти переменные всегда индивидуальны. Так как оплата производится за каждый час лётного времени –всё зависит от того, сколько времени вы будете обучаться. Если не брать в расчёт крайности, то, по документам, до достижения уровня «частный пилот» уходит 42 часа лётного времени, если говорить о таком самолёте как Cessna 172 или аналог (лёгкая авиация). Или 25 часов на самолёте (в нашем случае) СП-30 (сверхлёгкая авиация). На мой взгляд, логичнее и дешевле идти ступенчато – налетать 25 часов на СП-30, затем пересесть на Цессну и продолжить обучение на ней. Таким образом, вы расширите круг владения навыками до 2-х видов авиатехники практически за те же деньги, что и отдали бы только за налёт на Цессне, к примеру. К расчётам: если вы будете усердно трудиться и летать, хотя бы 4 часа в месяц (это средняя загрузка), то ваше обучение продлится около 10 месяцев. За это время вы заплатите от 200 до 600 тысяч рублей, в зависимости от выбранного типа самолёта и вашей скорости обучения. Если обучаться, как я говорил ранее, на двух типах поочерёдно, то общая стоимость будет около 650 тысяч. На практике, обычно, люди осваивают программу за 2 года, но есть и такие, кто успевает налетать необходимые часы за 3 месяца. Это зависит от наличия времени, погоды и финансов. Решаясь на этот шаг, следует понимать, что для получения качества, нужно стараться не допускать больших перерывов в обучении, так как потом придётся снова учить то же самое, а это неразумно и дорого.

— Есть ли какие-то ограничения по здоровью для обучения пилотированию?Какую подготовку надо пройти?

— Конечно, ограничений много. Для того, чтобы нам допустить вас к полётам, вам необходимо пройти ВЛЭК (врачебно-лётная экспертная комиссия). Есть регламенты с наименованиями исследований, где указаны перечни диагнозов, и рамки допусков. В России, к сожалению, всё ещё действуют наиболее строгие ограничения, тогда как в Европе и Штатах таких жёстких требований нет. Подготовка к ВЛЭК занимает около недели (справки), сама комиссия, обычно, один полный день. Но, если есть диагнозы, может потребоваться дополнительное время на исследования.

— Чем вы занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь помимо работы?

— Летаю, конечно! Так же, езжу в горы, занимаюсь в спортзале и изучаю иностранные языки.

— Как вы отдыхаете в свободное время? Ваше хобби?

— Я люблю активный отдых. К примеру, мы с женой уже 4-й год катаемся на сноуборде. В этом году планируем привлечь сына. Летом я решил внедрить в свою жизнь спорт – кроссфит. Это уже стало неотъемлемой частью моего расписания. Так же, значительную часть времени и денег я трачу на путешествия. То, что у нас остаётся навсегда – это впечатления, эмоции, память и навыки. Остальное приходит и уходит.

— Расскажите о своих дальнейших планах.

— Я намерен и далее способствовать развитию малой авиации в России, ведь в такой стране невозможно не летать. К сожалению, никто не занимается этим вопросом серьёзно в высоких кабинетах, а надо бы. Если говорить о профессиональном авиационном развитии, то перескочить в «большую авиацию» мне пока нельзя ввиду того, что есть некоторые ограничения по здоровью, из-за которых мне пришлось покинуть военное училище. Сейчас я изучаю вопрос реализации этой идеи в других странах. Там я пройду на линейного пилота в плане здоровья, но потребуются серьёзные вложения для подтверждения квалификации и получения документов.

— Расскажите о своей семье. Близкие и родные боятся, когда идете на работу? Что говорит жена, хотели бы, чтобы дети пошли по вашим стопам?

— За все те годы, что мы с супругой вместе, она решилась на полёт со мной всего один раз – в прошлом году. А вместе мы уже больше 10 лет. Жена и сын далеки от авиации, а я их туда и не тяну. Наверное, переживают, когда я на полётах, хотя, скорее всего, уже привыкли, что папа по выходным на аэродроме. Много лет были противоречия, потому как авиация отнимает много времени. Представьте: у вас выходной, а муж проводит его не с вами. Мало кому это понравится. Но мы научились находить баланс, и сейчас это не является проблемой. Супруга понимает, что это очень большая часть моей жизни. Сына я не привлекаю к полётам, мал ещё. Он не очень-то и тянется, у него свои заботы – футбол, двор, друзья. Это правильно. Я не испытываю комплексов по поводу самореализации, поэтому никогда не стану давить на него в плане выбора профессии. Авиация в России – трудный путь, и, если он поймёт, что хочет его пройти, я помогу советом.

-Вы берете свою семью с собой в полеты?

— Нет, но, когда куплю свой самолёт – обязательно попутешествуем!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector