Институт культуры дистанционное обучение - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Институт культуры дистанционное обучение

Система дистанционного образования «Творческие люди»

Регистрация на курсах

Доступные курсы

Региональная научно-практическая конференция

«Развитие кадрового потенциала библиотечно-информационной сферы как стратегического ресурса реализации национального проекта “Культура”».

27 марта 2020 г.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации «Современные образовательные методики обучения игре на фортепиано» направлена на повышение профессионального уровня преподавателей ДМШ и ДШИ, СПО и ВО, обеспечение непрерывного процесса развития каждого в соответствии с потребностями учреждения и личными целями профессиональной карьеры.

Категория слушателей: преподаватели специальных дисциплин в классе фортепиано (ДМШ, ДШИ, СПО, Вуз).

К освоению дополнительных профессиональных образовательных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Объем программы: 36 часов.

  • Преподаватель: Михаил Евгеньевич Зольников

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ И ШОУ-ПРОГРАММ

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на формирование у художественных руководителей, режиссеров-постановщиков, заведующих и специалистов отделов и секторов культурно-досуговых учреждений, руководителей кружков, творческих коллективов и клубных формирований, преподавателей театральных дисциплин, образовательных учреждений дополнительного образования новой компетенции, в рамках имеющейся квалификации, необходимой для профессиональной режиссерско-постановочной, творческо-производственной, художественно-творческой и педагогической профессиональной деятельности.

Категория слушателей: художественные руководители, режиссеры-постановщики, заведующие и специалисты отделов и секторов культурно-досуговых учреждений, руководители кружков, творческих коллективов и клубных формирований, преподаватели театральных дисциплин, образовательных учреждений дополнительного образования.

К освоению дополнительных профессиональных образовательных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Объем программы: 36 часов.

  • Преподаватель: Алексей Николаевич Дегтярев (8-918-142-07-02

ФАНДРАЙЗИНГ В КУЛЬТУРЕ: СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕСУРСОВ

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на формирование у руководителей, заместителей руководителей, художественных руководителей, специалистов методических и финансовых служб учреждений культуры и органов управления культурой профессиональной компетенции в области разработки проектов по привлечению спонсорских средств в социокультурную сферу.

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, специалисты методических и финансовых служб учреждений культуры и органов управления культурой.

Объем программы – 36 часов.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

  • Преподаватель: Евгения Николаевна Карпанина

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ

Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации направлена на получение новой компетенции в рамках имеющейся квалификации, необходимой для профессиональной организационно-управленческой, ресурсно-контроллинговой и информационно-аналитической деятельности.

Категория слушателей: руководители, заместители руководителей, художественные руководители, специалисты методических и финансовых служб учреждений культуры и органов управления культурой.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Выбирайте любые авторские курсы по интересующим направлениям обучения. Слушайте в записи. Или полноценно включайтесь в работу: с домашними заданиями и обратной связью преподавателей.

После итоговой аттестации вы получите сертификат Высшей школы «Среда обучения»
Стоимость обучения: от 5.000₽ за курс

Введение в профессию
Что такое культурология? Кто такой культуролог? Как добиться успеха в профессии?

Мировая художественная культура
Систематизация знаний о культуре и искусстве, формирование целостного представления о мировой художественной культуре, логике ее развития в исторической перспективе, о ее месте в жизни общества и каждого человека.

Теория культуры
Предмет и задачи культурологии, основные подходы к определению культуры, в том числе концепции культуры в философии XX века.

Читать еще:  Профессиональное обучение по охране труда

Культура повседневности
Основные подходы к изучению феноменов и практик, составляющих культуру повседневности: тело и телесность, вещь, пища, сфера эмоций и актуальные подходы к их исследованию.

Медиарепрезентации художественной культуры
Основы теории репрезентации, освещение таких вопросов искусства нового времени как феномен музея, автономия искусства, современность; теоретические концепты XX века и художественные практики, генезис и структуры современных арт-институций.

Социология культуры
Анализ специфики социологического подхода к анализу современной культуры, разбор теоретических направлений и различий между ними, анализ основных тенденций изменения культуры.

Диалог культур
Опыт новых моделей и принципов межкультурного, межцивилизационного, межконфессионального взаимодействия в ситуации кризиса диалоговых коммуникативных стратегий, их философское, культурологическое, психолого-педагогическое обоснование.

Культурное наследие в современном мире
Формирование современных научных представлений о культурном наследии как глобальном феномене и навыков управления им в интересах устойчивого развития.

Современные методы и технологии в изучении социальных проблем общества
Освоение современных методов и технологий социологических исследований применительно к разнообразным объектам — социальной, экономической, управленческой и прочей деятельности.

Социокультурное проектирование
Теоретические основы социального и социокультурного проектирования: проектирование и проект; социум и культура; приоритетные области и направления проектирования; аудитория проекта, объект, предмет и субъект проектирования; задачи проектной деятельности; проект и программа как основные результаты проектирования; методы и формы проектирования; принципы проектирования.

Проектная лаборатория

Исследовательская площадка, на базе которой будут заданы и продемонстрированы образцы проектно-исследовательской деятельности преподавателей и учащихся.

Введение в менеджмент
Развитие аппарата мышления, овладение знаниями в области общего менеджмента и применение их в практике изучения действующих систем управления.

Теории и практики коммуникации
Практика построения гармоничных межличностных отношений и эффективного участия в различных типах коммуникации: ведение бизнес- и личных переговоров, работа с массовой аудиторией и т. д.

Кросс-культурные коммуникации
Знакомство с основными стратегиями и аспектами кросс-культурной коммуникации, необходимыми для ведения успешных переговоров в кросс-культурной среде и умения работать в кросс-культурных командах.

Мастерство создания текста

Курс мастерства создания текстов нон-фикшен, в ходе которого студенты научатся писать тексты в малых жанрах, а также приобретут навыки, которые позволят в будущем писать тексты на любые темы, в любом стиле и жанре в избранной области: рецензию на выставку, статью в каталог или на сайт, релиз в блог.

Открытые встречи

Вебинары и воркшопы с практикующими представителями индустрии и лидерами мнений.

Выпускная квалификационная работа

Выпускник разрабатывает и выполняет настоящий проект для реального заказчика и описывает способ получения результата. Защита происходит в форме презентации выпускной квалификационной комиссии.

МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ
Медиаменеджеры управляют работой печатных изданий, интернет-порталов и продюсерских компаний. Организуют производство медиаконтента, создают и продвигают перспективные медиапроекты.

МЕНЕДЖМЕНТ
Культурные менеджеры управляют работой социокультурных проектов в государственных учреждениях, коммерческих и общественных организациях. Развивают независимые культурные инициативы.

КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Культурные антропологи исследуют общественные процессы, изучают жизнь социальных групп. Консультируют государственные учреждения и бизнес, налаживают работу культурных институций.

Новые медиа и сетевое общество
Разбираемся в современных средствах и функциях медиа.

Социокультурный анализ медиа
Создание и управление брендом.

Диалог культур и межкультурные коммуникации
Курс о культуре разных национальностей и регионов и их взаимодействии.

История СМИ
История СМИ от допечатной эпохи до наших дней.

Культура повседневности
Культура повседневности в контексте всей истории развития человечества.

Культурное наследие в современном мире и его интерпретации
Культурное наследие в текстах, материальных объектах и артефактах. Где искать и как применять.

Читать еще:  Старшая медицинская сестра обучение

Культурное наследие в современном мире. Культурные ландшафты
Культурное наследие в архитектуре, памятниках, ландшафтах и объектах всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мастерство создания текста

Учимся писать тексты в малых жанрах.

Кросс-культурные коммуникации и ориентирование
Учимся самостоятельно воплощать идеи в области культуры.

Проектная лаборатория
Всесторонняя работа над реально существующими проектами от замысла до воплощения.

Дистанционное обучение

  • Мы первыми стали специализироваться на высшем дистанционном образовании
  • 23 года опыта в обучении, 10 из них — с помощью дистанционных технологий
  • У нас учатся более 2500 студентов из 165 городов России, СНГ и стран дальнего зарубежья
  • Лучшие преподаватели из ведущих вузов Москвы
  • Интерактивные вебинары и мастер-классы с лучшими представителями профессии

В этом деле важен индивидуальный подход к каждому студенту. Психолог — это и профессия, и, в определенной степени, жизненная позиция. Именно по этой причине мы очень дорожим теплой эмоциональной атмосферой и качественным обучением на нашем факультете.

Мы готовим дизайнеров-универсалов, которые смогут решать широкий спектр задач. Минимум бессмысленной теории, ориентир в первую очередь на практику. Каждая тема подкреплена практическим заданием.

Вашими преподавателями станут лучшие представители индустрии!

На факультете дизайна интерьера мы готовим профессиональных декораторов. Наши студенты и выпускники — это прежде всего специалисты, индивидуально работающие на рынке интерьерных услуг. Но они также могут выбрать работу в архитектурных студиях, салонах и компаниях, специализирующихся на продаже предметов интерьера или осуществляющих оформление выставок и общественных мероприятий.

Специалисты, знающие английский и другие иностранные языки, более востребованы и быстрее делают успешную карьеру в рекламе, бизнесе, туризме, экономике, политике и других сферах деятельности. Интернет-образование стоит меньше, чем очное обучение в институте.

Получив высшее образование на факультете рекламы и PR, можно работать в любом рекламном агентстве или фирме, где есть отдел рекламы. Реклама и связи с общественностью играют важную роль в развитии любого бизнеса, поэтому PR-специалисты и рекламисты очень востребованы на современном рынке.

Высшее образование? Легко!

Отделение дистанционного обучения при Университете истории культур приглашает вас получить высшее гуманитарное образование на одном из семи факультетов. Заочное обучение с применением дистанционных технологий (удалённая учёба) представляет собой получение знаний, равных обучению в государственном вузе, но без непосредственного посещения учебных классов. Больше 7000 выпускников остались довольны нашим дистанционным образованием.

Отделение дистанционного обучения действует на основе бессрочных лицензий МИП и МЭИ

Почему мы?

Мы организовали обучение через интернет, и шагнули дальше других. Кроме высшего образования, у нас действуют дополнительные курсы, в том числе и для мам с детьми. Наши занятия равноценны самым современным программам очного и заочного обучения в Москве, и позволяют вам в не просто пройти полноценное обучение через интернет, но стать квалифицированным специалистом по выбранной специальности.

Обучение по 8 профилям

Мы представляем аккредитованные вузы МИП и МЭИ и приглашаем получить профессиональное образование, пройти подготовку или переподготовку по одному из профилей: психология, дизайн графический, дизайн интерьера, теория и практика межкультурной коммуникации, реклама. Вы можете поступить в вуз онлайн и получить качественное высшее профессиональное образование, которое поможет вам найти прекрасную работу и самореализоваться. На всех заочных факультетах с применением дистанционных технологий мы обеспечиваем студентов полным комплектом учебных материалов и возможностью общения по интернету с ведущими преподавателями Москвы. Лекции, семинары и конференции являются обязательной частью онлайн обучения и позволяют вам применять полученные знания на практике. Заочное высшее дистанционное образование с применением интернет-технологий – это ваш путь к успеху. Присоединяйтесь к нам и получите диплом одного из лучших вузов страны!

Читать еще:  Дистанционное обучение в астрахани

Новости

01.03.2017
Университет истории культур в начале 2017 г. был переименован в Высшую школу «Среда обучения»

08.09.2014
Волонтерская команда студентов центра дистанционного обучения поддерживает Вышегородскую коррекционную школу-интернат.

15.08.2014
Дорогие друзья, на дворе август, золотая пора урожая. И мы созрели до факультативов, теперь у нас их три: испанский, французский, немецкий.

МГИК использует свой программный продукт для дистанционного обучения студентов

Московский государственный институт культуры (МГИК) начал использовать для дистанционного обучения студентов свой собственный сайт. Там и ранее публиковались материалы для дистанционного обучения, а сейчас, в ходе карантина из-за COVID-19, сайт становится основным и, что важно, собственным инструментом преподавания.

Фактически это уникальная учебная платформа, на которой можно найти лекции, домашние задания и задать вопросы по интересующим вопросам самим преподавателям. Интересно, что студенты, ожидавшие каникул, теперь жалуются на возросшую учебную нагрузку, рассказывая про большой объем заданий и короткие сроки на выполнение.

«Дистанционное обучение проходит динамично: преподаватели дают кучу заданий (которых во время очного обучения было гораздо меньше), ругают за пропущенные дедлайны, выставляют строгие рамки и только требуют, требуют и требуют. Лекций — мало, теории — мало, вопросов и практических заданий — много. Сайт сложный — в нем много вкладок, он не всегда выдерживает нагрузки. Но это можно считать за challenge — сможешь ли ты заниматься самообразованием, находясь дома в теплой кроватке?» — рассказывает Дарья Комарова, староста первого курса кафедры журналистики.

Студенты уже жалуются на карантинную тоску. Им хочется гулять, общаться с одногруппниками и преподавателями с глазу на глаз, а не собирать видеоконференции. Ученики стараются выполнить задания, даже находясь на каникулах, хотя это время для них официально считалось свободным.

«Преподаватели всегда на связи, отвечают на наши вопросы. Для меня проблема — отсутствие распорядка дня. Когда я жила в общежитии и занятия были очные, я знала сколько у меня пар, когда я должна выполнять задания, а тут полная свобода действий. Но можно найти и плюсы. У меня появилось время на дополнительное образование, занятия спортом», — делится своим мнением Дарья Летягина, еще одна студентка МГИК.

Преподаватели дистанционным обучением остались довольны и называют его эффективным, поскольку все задания, появившиеся на сайте в первые дни каникул, ученики выполнили, не дожидаясь начала учебной недели. Так, преподаватели только за время каникул получили от кафедры журналистики более 50 ответов на задания.

«Как оказалось, на карантине мы работаем значительно больше, чем очно, зато получается практически индивидуальное обучение, студенты выигрывают. В целом мы стараемся придерживаться стабильного (обычного) расписания, чтобы равномерно распределить нагрузку и не мешать коллегам, например, с видеоконсультацией», — объяснила декан кафедры журналистики Елена Коломийцева.

Однозначный ответ на вопросы о проведении сессии получить пока нельзя. Однако преподаватели уверены, что в случае продления карантина они смогут организовать учащимся достойную проверку знаний.

Напомним, с 23 марта учебные учреждения России были переведены на дистанционное обучение. Как правило, используются зарубежные платформы типа Skype или Zoom, поэтому опыт МГИК с отечественным софтом вызывает интерес.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector