Мид россии обучение - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мид россии обучение

Мид россии обучение

ВНИМАНИЕ!
Дистанционное обучение в Колледже ПРОДЛЕВАЕТСЯ с 21.03.2020 — 01.05.2020 ПОДРОБНЕЕ

Изменен график учебного процесса выпускных групп ОТКРЫТЬ ПРИКАЗ

Электронно библиотечные системы Znanium и Юрайт открыли бесплатный доступ всем преподавателям и студентам (вход только с ПК).

Дистанционное обучение на подготовительных курсах 21.03.2020 — 26.04.2020

Колледж оказывает выпускникам активное содействие в трудоустройстве.

Более 80% выпускников продолжили обучение в ВУЗах по очно-заочной и очной формам обучения

Наш адрес: г.Москва, Озерковская наб., д.26, стр.5 (вход с ул.Большая Татарская, д.29)

Телефоны для справок:
после 9 и 11 кл.: (495) 951-04-71/ (903) 118-37-56
на базе высшего, среднего профессионального
и неоконченного высшего.: (495) 951-70-86
секретариат: (495) 953-08-32
после 18:00 (903) 589-28-00 (без выходных)
(903) 118-37-56
(965) 414-15-56 ( + WhatsApp / Telegram)
(929) 929-40-01

Очно-заочная
форма обучения

Очная
форма обучения

Дополнительно

Новости

«Колледж МИД России» приглашает на день открытых дверей в онлайн-формате

«Колледж МИД России» приглашает на день открытых дверей в онлайн-формате

26 апреля в 10:30 состоится День открытых дверей ОНЛАЙН.

Для просмотра трансляции, пожалуйста, перейдите по ссылке.

В рамках дистанционного дня открытых дверей вы сможете узнать о Колледже, образовательных программах и получить в режиме он-лайн ответы на интересующие вопросы от администрации Колледжа и представителей приемной комиссии.

Внимание!

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В КОЛЛЕДЖЕ
с 21.03.2020 по 01.05.2020

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители) обучающихся!

В соответствии с требованиями п.п.3.3,23 Указа Мэра города Москвы от 02.04.2020 №36-УМ, в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции принято решение о продлении с 21.03.2020 по 01.05.2020 реализации образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по всем формам обучения (очная и очно-заочная), включая все виды практик.

Взаимодействие обучающихся и педагогических работников будет осуществляться исключительно в электронной информационно-образовательной среде:

1. С 21.03.2020 по 12.04.2020 реализуется согласно действующему графику;
2. C 13.04.2020 обучающиеся колледжа переходят на занятия online на базе платформы ZOOM по расписанию учебных занятий согласно распорядку** дня, предполагающему резерв времени для самостоятельной работы студента.
3. Учебные группы 931-936 приступают к обучению online на базе платформы ZOOM с 09.04.2020, т.е. сразу после отчета по практике.
4. Для выпускных учебных групп 21-28, 941-945 действует утвержденный ранее измененный график учебного процесса от 27.03.2020. Экзамены и консультации по ВКР проводятся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий online на базе платформы ZOOM по расписанию с 16.04.2020.
5. Инструкция по работе online на базе платформы ZOOM для обучающихся будет размещена 04.04.2020 на сайте в разделе «Студентам», «Дистанционное обучение».

Организационные вопросы можно задать кураторам учебных групп.

Вопросы технического характера – по тел.:
(965) 414-15-56 (доступны WhatsApp, Telegram); (929) 929-40-01.

Вопросы, связанные с оплатой обучения, можно направлять на почту sorokina@kmid.ru

**Распорядок дня для занятий в системе online на базе платформы ZOOM:

1. 10.00 – 11.00
2. 11.10 – 12.10
Обеденный перерыв 12.10 – 13.10
3. 13.10 – 14.10
4. 14.20 – 15.20
5. 15.30 – 16.30
17.00 – 20.00 время для самостоятельной работы обучающихся.

Читать еще:  Как проходит заочное обучение в колледже

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

  • Частное образование
  • Доп. развитие

Колледж готовит высокопрофессиональных специалистов по одной из самых востребованных специальностей – Документационное обеспечение управления и архивоведение. Большое количество наших специалистов благодаря этой специальности работают в престижынх государственных и частных учреждениях.

Колледж готовит высокопрофессиональных специалистов по одной из самых востребованных в начтоящее время специальностей – Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Это основополагающая профессия, без которой невозможно функционирование ни одной большой организации. От квалификации сотрудников данной специальности зависит работоспособность и эффективность работы учреждения!

Знания, полученные в Колледже, позволяют студентам трудоустраиваться на должности:

  • секретарей-референтов,
  • делопроизводителей,
  • архивистов,
  • помощников
  • персональных ассистентов руководителей.

Прием на бесплатное и платное обучение:

— на места за счет бюджетных ассигновании федерального бюджета базовой подготовки (на базе 11 классов), имеющих уровень образования, соответствующий установленному среднему баллу аттестата на 2016 год «4,4» и результаты освоения по профильным дисциплинам, рекомендованным учредителем колледжа (русский язык, английский язык) не ниже оценки «хорошо» в аттестате о среднем общем образовании:

на места с оплатой стоимости обучения базовой подготовки (па базе 11 классов), имеющих уровень образования, соответствующий установленному среднему баллу аттестата на 2016 год «4» и результаты освоения по профильным дисциплинам, рекомендованным учредителем колледжа (русский язык, английский язык) не ниже оценки «хорошо» в аттестате о среднем общем образовании;

на места с оплатой стоимости обучении углубленной подготовки (на базе 9 классов) имеющих уровень образования, соответствующий установленному среднему баллу аттестата на 2016 год «4» и результаты освоения по профильным дисциплинам, рекомендованным учредителем колледжа (русский язык, английский язык) не ниже оценки «хорошю» и аттестате об основном общем образовании.

Перспективы после окончания

Колледж оказывает активное содействие в трудоустройстве. Каждому студенту предоставляется несколько вариантов заявок. Ежегодно Колледж трудоустраивает практически 100% своих выпускников.

Организации, в которых работают наши выпускники:

  • Аппарат Президента Российской Федерации;
  • Аппарат Правительства Российской Федерации;
  • Аппарат Правительства города Москвы;
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации и его загранучреждения (посольства, консульства и другие дипломатические представительства);
  • Международные организации (ООН, ЮНЕСКО и др.);
  • Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;
  • Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству («Россотрудничество»);
  • Государственная Дума Российской Федерации;
  • Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
  • Минэкономразвития;
  • Министерство по делам Крыма;
  • Федеральная налоговая службы;
  • госкорпорация «Ростех»;
  • энергетическая компания «Газпром»;
  • крупнейшие банки Москвы: «Газпромбанк», «Сбербанк России», «Банк Москвы» и др.;
  • коммерческие структуры: «Норильский Никель», «Лукойл», «Северсталь» и др.;
  • московские офисы иностранных компаний.

Правила приема:

Прием на обучение в Учреждение за счет бюджетных ассигновании федерального бюджета является общедоступным.

В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, учреждением при приеме па обучение учитываются результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании далее «Конкурс аттестатов».

Читать еще:  Сколько стоит платное обучение в институте
Конкурс аттестатов проводится приемной комиссией путем определения среднего балла аттестата и учета уровня знаний по профильным дисциплинам «Русскому языку» и «Английскому языку» из аттестата.

В случае равных баллов у поступающих при проведении «Конкурса аттестатов», преимущество имеют лица, имеющие более высокий результат по предмету «Русский язык» и обладающим знанием английского языка не ниже уровня Рге-Intermediate.

Для распределения но учебным группам определяется уровень знания английского языка. Для этого в день подачи заявления и документов проводится тестирование.

Граждане желающие обучаться в Учреждении с оплатой стоимости обучения принимаются в Учреждение в том же порядке, в каком осуществляется прием граждан поступающих па места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федеральною бюджета.

Договор об оказании платных образовательных услуг заключается па основании Постановления Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Устава и Положения об оказании платных образовательных услуг Учреждением.

Прием документов от поступающих

Прием проводится по личному заявлению граждан, подаваемому па имя директора.
Прием документов на 1 курс начинается не позднее 20 июня.

Дипломатическая академия МИД России. Часть 2

Сегодня выпускница Дипломатической академии расскажет о преподавании языков, возможности вылететь из университета и перейти на бюджет, а также о практике и трудоустройстве.

Иностранные языки в Академии

Помимо всякой истории и теории международных отношений, у нас очень развиты языки. Особенно английский. В основном он давался как второй язык, но если кто-то им владел плохо, он мог взять его как первый. Английский был у всех, у кого-то как первый язык, у кого-то как второй.

У нас можно учить чешский , сербский, турецкий, японский, арабский, французский, немецкий, испанский , корейский языки . Китайского, по-моему, до сих пор нет. Если ты занимаешься основным языком 4 раза в неделю, и есть ещё сдвоенные пары, то английским ты занимаешься 2 раза в неделю: в среду у нас были сдвоенные пары, в пятницу – одна. Две пары были посвящены политическому английскому, пятничный назывался «general English», но там тоже по факту изучали политический английский. Преподаватели были разные, и их старались менять каждый семестр, чтобы были разные подходы. Я была в самой продвинутой группе – седьмой, ещё сильными были пятая и шестая. Нам отдавали самых сильных преподавателей.

Тех, у кого был крутой английский (в том числе и меня) принудительно отправляли на факультативные курсы после пар, которые вели носители. Они обычно разглагольствовали о своем, ничего полезного не рассказывая. Мне это кажется несправедливым, потому что я и так вкалывала, а в награду меня отправляли после пар еще час двадцать слушать россказни очередного ирландца. Всё это подавалось под соусом «вы неблагодарные, мы вам как лучше делаем, язык ваш развиваем, предоставляем уникальную возможность послушать лекции с носителями».

Читать еще:  Квитанция на оплату обучения мпгу

Основной язык преподаётся как повезёт: я учила французский, и французская кафедра у нас была, на мой взгляд, слабовата, она однозначно уступала немецкой и чешской кафедре, потому что чешский был на таком уровне, что его можно было преподавать после выпуска. Я же со своим знанием французского преподавать бы точно не смогла, хотя я даже прибегала к услугам репетиторов во время обучения.

Возможно ли вылететь? А перевестись на бюджет?

Вылететь из академии непросто, потому что почти все учатся на платном. У нас никогда не было массовых чисток, академии невыгодно терять финансирование. Но насколько я знаю, у нас вообще невозможно купить экзамен. Ты сдаешь сам до последнего, чаще всего всё заканчивается успешно. У нас были раздолбаи, которые всё-таки смогли вылететь, но тут надо было совсем ничего делать и не ходить на экзамены.

На моей памяти никто не переходил на бюджет . Есть очень мутная история: говорят, что одна студентка Академии старалась изо всех сил, училась на сплошные пятерки (по идее, если ты закрываешь год без четверок, ты имеешь право перейти на бюджет), но ей отказали. Девочка якобы была настолько тщеславной, что ее отец заплатил нашему декану больше, чем стоил год обучения, лишь бы она перевелась на бюджет. Мне этот жест непонятен, поскольку ее семья была настолько обеспеченная, что вполне могла себе позволить оплачивать обучение.

Хотя у меня в группе учились очень способные и талантливые ребята, которые шли на красный диплом, никто ни разу не заговорил о возможности перевестись на бюджет. Скидок у нас не предусмотрено, ты платишь всегда фиксированную стоимость обучения. Только льготники могут платить меньше. Знаю, что иногда идут навстречу, если человек внезапно оказывается в очень тяжелом материальном положении, но это зависит от решения декана, она у нас женщина довольно сумасбродная.

Практика и трудоустройство

С практикой всё интересно: серьёзная практика у нас после 3 курса, и зависит она от того, куда ты попадёшь. Можно попасть в МИД РФ, но туда очень большой конкурс. Туда нужно ходить как на работу 1-2 недели, тебе оформляют пропуск, ты по-настоящему работаешь. Также у нас была практика в Государственной думе, там тоже было чем заняться. А можно было откосить от серьёзной работы – пройти практику в филиале нашей Академии и приехать туда два раза: во время открытия и закрытия практики.

Трудоустроиться можно, да. Если у тебя батя – дипломат. Нам говорили на первом курсе, что если вы будете молодцами, к концу обучения вас обязательно заметят и позовут работать, но не в этой жизни. Возможно, магистрантов и зовут работать, но судя по тому, что я вижу, хорошие перспективы есть только у тех, кто со связями, ну или если ты гений и идёшь долгой и упорной дорогой сам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector