Обучение работников аптеки - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение работников аптеки

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ. ГДЕ, КАК И ЧЕМУ УЧИТЬ?

Нужно ли обучать сотрудников аптек? И если нужно, то чему, где и как?
Курсы повышения квалификации были всегда. Одними из первых уделять внимание повышению уровня и качества знаний стали врачи, провизоры. В работе провизора нет мелочей.

Так, знание новых препаратов, постоянно выходящих на рынок, поможет грамотно проконсультировать клиента, подобрать препараты-аналоги. Владение техниками продаж поможет взаимодействовать с клиентом, удержать потенциального покупателя, ну, а владение управленческими навыками, помогает грамотно управлять аптекой. Особенно важными управленческие навыки становятся при управлении аптечными сетями.

Сейчас не вызывает сомнения тот факт, что в основе бизнеса лежат контакты. Таким образом, бизнес сегодня это не только и даже не столько вложенный в него капитал. Это, прежде всего, люди, которые в нем работают. Для любого руководителя важным является понимание того, что прибыль приносят все-таки люди, и эти люди сложнее, нежели оргтехника, нельзя нажать на кнопку, чтобы «включить» человека. Можно провести дорогую и эффективную рекламную кампанию, но когда покупатели придут в аптеку, они будут взаимодействовать с конкретными провизорами. Именно поэтому так важно проводить регулярные обучения, повышение квалификации сотрудников.

В целом любое обучение, которое проводится в рамках компании, можно разделить на несколько категорий:

  • знание ассортимента;
  • обучение техникам продаж;
  • обучение управленческим навыкам (основы управления персоналом, навыки ведения переговоров, коммуникативной компетентности, конфликт-менеджмент и т.п.).

Если говорить о рядовом персонале, то два основных блока, которые должны знать все провизоры, – это знание товара и умение продавать. Продавать так, чтобы люди снова и снова приходили в эту аптеку, к этому провизору. Просто потому, что он грамотный специалист, с которым им комфортно общаться.

Знание товара. Первым и основным требованием к провизорам является знание ими товарного ассортимента и его особенностей – чем один препарат отличается от другого такого же, равного по цене и выполняющего аналогичные функции: Троксевазин и Троксерутин, например, являются препаратами-аналогами. Примером тому могут служить и другие препараты-аналоги, рекомендуемые при тех или иных заболеваниях. Кроме этого, существует много других вопросов, ответы на которые необходимо знать профессиональному провизору и уметь простым и доступным языком донести информацию до клиента.

Психология продаж. Если говорить о работе провизоров, то, как правило, им не хватает таких, казалось бы, элементарных умений, как умение устанавливать контакт с клиентом, умение расположить клиента к себе. В аптеках, как правило, отсутствуют единые стандарты начала разговора и представления себя и компании. Неумение убедительно рассказывать о том или ином препарате также приводит к потере покупателей. Чаще всего на голову бедного клиента вываливается масса узкоспециальных подробностей. Кроме этого, необходимо учитывать, что люди, которые приходят в аптеку, чаще всего нуждаются еще в эмоциональной поддержке и бережном к себе отношении.

Все это говорит о необходимости регулярного повышения квалификации не только в области знания линейки препаратов, но и психологии взаимодействия с клиентами.

Идеальным вариантом для аптечной сети будет, конечно же, создание собственного Учебного центра. Это позволит проводить систематическое обучение сотрудников с минимальными затратами. Во-первых, это позволит пригласить грамотных специалистов. Кроме того, одиночный, разовый тренинг быстро забывается. Необходимо соединить в единое целое обучение, тренинг, посттренинговое сопровождение, мотивационную политику фирмы. Обучение кадров дает также возможность поддерживать постоянные контакты со своими подчиненными. Особенно, если обучение регулярное. Оно позволяет обменяться мнением, поделиться не только своими трудностями и сложностями, но и своими успехами.

Обучение у независимых тренеров или обращение в сторонние тренинговые компании, как правило, достаточно дорого и не всегда обеспечивает высокий уровень качества. А также не позволяет комплексно объединить и обучение, и систему мотивации персонала, и разработать схему карьерного роста.

В последнее время все большую популярность приобретают инновационные технологии – тренинги, деловые и ролевые игры и т.п.

Тренинги – это не тот привычный нам с институтский скамьи скучный и нудный способ усвоения знаний, когда преподаватель читает лекцию, а студенты дружно ее записывают. Тренинг – это отработка реальных навыков и знаний. Особенно эффективен так называемый «компетентностный подход к обучению», который заключается в том, что перед началом обучения определяются те компетенции провизоров, которые им необходимо развивать на тренинге.

Чем хороши активные способы обучения? Тренинговая группа – это маленький социум, в котором прослеживается модель взаимодействия человека с окружающим миром, все его сильные и слабые стороны. В реальной жизни у нас очень мало возможностей посмотреть на себя со стороны и понять, как нас воспринимают другие люди, и как они на нас реагируют. Тренинг позволяет поэкспериментировать с новыми моделями поведения, сыграть другую роль. Метод проб и ошибок помогает найти наиболее оптимальную стратегию поведения. Тренинг моделирует «зону безопасности» – никто не потеряет выгодный заказ, зато есть возможность получить обратную связь от своих коллег. Очень интересен в этом плане видеотренинг, когда у участников есть возможность посмотреть на себя со стороны. Можно смоделировать наиболее типичные ситуации, когда продажа почему-то «не пошла» и проанализировать ее. Подобные тренинги наиболее эффективны с теми участниками, которые считают себя «супер-провизорами». Его можно проводить как мастер-класс. Это позволяет развивать коммуникативную компетентность наиболее успешных провизоров.

Ролевые игры позволят проиграть те или иные ситуации, которыми так богата работа провизоров, и найти наиболее оптимальное поведение.

Вместе с тем, необходимо учитывать, что за один короткий тренинг навыки не доводятся до автоматизма, что только и делает их успешными. Поэтому сразу же после тренинга объем продаж резко не повысится. Эффект от любого обучения проявляется через некоторое время, когда знания, приобретенные на тренинге, адаптируются «под себя» и практически отрабатываются. Для того чтобы умение перешло в навык необходимо порядка трех недель при условии постоянного повтора. Тренинг дает толчок к пониманию того, что и как необходимо изменить. Но необходимо время, чтобы превратить знания в умения, умения – в навыки. Поэтому так важно посттренинговое сопровождение, которое поможет выявить, насколько используются полученные на тренинге модели профессионального поведения. Это помогает планировать «поддерживающие» мероприятия.

Существует разделенная ответственность – тренера и участников тренинга. Невозможно чему-то научить взрослого человека, если ему это в принципе не нужно, и тренинг воспринимается им как наказание. И совсем другая реакция будет, если тренинг будет восприниматься как вариант поощрения сотрудников, возможность повысить свою квалификацию за счет фирмы. Поэтому не стоит «загонять» на обучение всех подряд. Лучше сделать тренинг формой поощрения тех сотрудников, которые уже хорошо зарекомендовали себя и в которых имеет смысл вкладывать деньги. Нелишне бывает довести до сотрудников стоимость так называемых «открытых» тренингов, на которые приглашаются все желающие.

Эффективность тренинга будет гораздо выше, если его участники будут в нем заинтересованы. Поэтому обучение должно быть частью системы мотивации, поощрением, а не наказанием. Если сотрудники, так или иначе, мотивированы на обучение (это может быть повышение собственной стоимости на рынке труда, увеличение заработной платы, общение с коллегами, овладение новыми знаниями), эффективность тренинга вырастает.

До проведения тренинга полезно собрать участников и объяснить им цели и задачи обучения, которые ставятся перед данным тренингом. Объясните преимущества, который получит провизор после прохождения обучения. К этому нужно добавить, что любое обучение должно быть значимым и престижным мероприятием. Это должно стать частью системы мотивации сотрудников.

Любые обучающие мероприятия нужно планировать заблаговременно, чтобы участники имели возможность скорректировать свои планы. Также нецелесообразно занимать под обучение оба выходных дня сотрудников.

Тренер или наставник? Точнее всего будет так – и тренер, и наставник. Каждый на своем уровне, каждый решает свой объем задач.

Последнее время все чаще практикуется ставить опытного провизора в качестве мастера-наставника. Он проводит обучение остальных. Но нельзя упускать из виду, что успешно продавать и уметь научить этому других – это далеко не одно и то же. Такой наставник обучает по принципу «делай как я». А действует он большей частью интуитивно. Поэтому наставников тоже необходимо обучать. Хотя сама по себе система наставничества – явно позитивная инициатива.

Подходов к обучению – множество, еще больше методов, приемов и технологий. Чаще же применяется интегративный подход. И опытный тренер будет применять те методы и технологии, которые подходят конкретным участникам конкретной тренинговой группы для достижения конкретных поставленных задач. Гораздо важнее, чтобы тренер был социально и эмоционально зрелым и успешным человеком со сформировавшейся жизненной позицией. Это тем более важно, что основным инструментом в любом тренинге является все-таки личность тренера.

Читать еще:  Государственные вузы с дистанционным обучением

Марина Юрьевна Коноваленко
доцент, кандидат психологических наук

Обучение сотрудников сетей и аптек

Знание — столь драгоценная вещь,
что его не зазорно добывать из любого источника.
Фома Аквинский

В том, что обучать персонал необходимо, сегодня нет сомнений ни у одной компании.

Независимо от размера организации, новый сотрудник должен получить знания по продукции, навыкам и стандартам работы, принятым в конкретной компании, правилам общения с клиентами и взаимодействия внутри коллектива, требованиям к ведению документации и целому ряду других полезных в работе вещей. Опытный сотрудник должен как минимум обновлять свои знания в связи с постоянными изменениями на рынке. Но ведь это происходило и раньше. Почему же сейчас так много говорят именно о профессиональном обучении?

Что это – очередная мода или необходимость?

Обучение – мода или инвестиции?

И то, и другое. Все зависит от того, как мы используем знания, полученные в процессе обучения. Если они не реализуются немедленно после получения и не совершенствуются в дальнейшем, т.е. не формируется навык на благо поставленным целям – рабочим и персональным – то обучение превращается в моду. И, как любая мода, стоит дорого и проходит быстро. Однако, если мы относимся к обучению как к инвестициям в развитие бизнеса и персоналий, то данное направление приобретает совершенно иной смысл – сугубо коммерческий. И решение, инвестировать или нет, должно приниматься взвешенно с учетом отдачи на вложенный капитал.

Обучать или не обучать?

То, что сегодня так активно заговорили об обучении сотрудников – вполне ожидаемо и есть прямое следствие высокой активности Российского рынка. Почему? Все очень просто.

Один из признаков быстрорастущего рынка – высокая конкуренция. Она заставляет компании сравнивать себя друг с другом в поисках стойкого и неповторимого конкурентного преимущества, которое позволит им выделиться из общей массы, привлечь и удержать клиентов. Это уникальное преимущество призвано выработать у потребителя ЛОЯЛЬНОСТЬ – некое особое чувство привязанности и доверия, которое многократно приводит потребителя к порогу компании, помогает ему снисходительно относиться к ряду ее недостатков, и сильно осложняет конкурентам саму возможность переманить этого субъекта рынка.

Где же компании ищут это уникальное конкурентное преимущество? Давайте рассмотрим ситуацию на примере отдельно взятой аптеки и подумаем, что это может быть.
Первое, что приходит в голову – место расположения. И это, несомненно, один из ключевых факторов. Так что если вы – заведующий аптекой, расположенной в проходном месте, и рядом с вами на 500 метров нет ни одного конкурента, дальше можете не читать. Покупатели у вас будут независимо от того, насколько квалифицирован ваш персонал.

Если же с местом вам повезло чуть меньше, то следующим фактором привлечения может стать полный ассортимент. Чем шире круг запросов, который аптека может удовлетворить, тем больше клиентов она сможет привлечь и удержать. Но вот незадача — конкуренты это давно уже поняли, и в основном ассортименте мало чем отличаются друг от друга. На сегодня, если в аптеке чего-то нет, это ее недостаток. А если есть все – то она не отличается от конкурентов, а стоит с ними наравне.

Хорошо, тогда рассмотрим систему ценообразования… Давайте сделаем цены ниже, чем у конкурентов, и народ к нам сам пойдет. Стоп! Вы случайно не производитель, нет? То есть вы покупаете свой ассортимент у тех же фармдистрибьюторов, что и конкуренты? Тогда, наверное, у вас самая большая аптечная сеть в регионе, вы берете наиболее крупными партиями и имеете самую большую скидку у поставщиков… Нет? То есть вы не можете себе позволить снизить цены без ущерба для бизнеса? Понимаю. Позволить себе низкие цены могут лишь те, у кого много денег.

Кстати, дает ли аптека рекламу? На многих рынках это хороший инструмент создания конкурентного преимущества. Вот только что скажем потребителям? – у нас тот же ассортимент, те же цены…

Что же остается? Ах, ну да – персонал… Правильнее будет сказать, люди. Люди, которые напрямую общаются с посетителями, которые сами являются рекламой и антирекламой. Люди, которые вызывают у одних покупателей привязанность и доверие, у других – сомнение и неудовольствие.

Удачное местоположение, широкий ассортимент, доступные цены и реклама, несомненно, привлекут в вашу аптеку покупателей. Однако один неумелый первостольник в плохом настроении может свести на нет эффективность всех ваших усилий по привлечению, просто ответив на вопрос посетителя: «Ну, не знаю, реклама – рекламой, но лично мне это не помогает. А того, что помогает, сейчас нет». А может, напротив, за несколько секунд создать продукту дополнительную ценность, просто задав правильные вопросы и сказав несколько правильных слов. И это подействует на покупателя лучше любой массовой рекламы. Правилам взаимодействия с покупателями сотрудников надо учить, ведь далеко не каждый из них обладает талантом целенаправленного общения.

Таким образом, грамотность персонала напрямую влияет на коммерческим эффект, а следовательно ответственность за обучение сотрудников лежит непосредственно на руководителях, отвечающих за коммерческий результат.

Кто-то может возразить – а не проще ли взять уже готовых профессиональных сотрудников? Возможно, но подбор персонала сегодня – задача не из легких и, кстати, тоже требует специальной подготовки от отдела кадров и руководителей. Для опытных сотрудников на рынке открываются широкие возможности
и бОльшие перспективы, особенно по крупным городам. Да и стоят профессиональные кадры недешево. Для компании зачастую намного проще оказывается взять неопытного кандидата и воспитать такого сотрудника, который нужен именно данной организации. Как воспитывать, как понять, что нужно сотруднику здесь и сейчас? Наставничество – одна из функций руководителя, и если руководитель – не педагог в душе, ему придется этому поучиться.

Тут, несомненно, возникает другая дилемма. Развивая сотрудника, компания автоматически открывает ему дополнительные возможности для дальнейшего трудоустройства на рынке.

Поэтому, задача формирования лояльности сотрудников, стоит сегодня наравне с их развитием. И финансовая составляющая является сегодня далеко не определяющим фактором, который бы позволил удержать воспитанников. Причины все те же – средний уровень зарплат по аналогичным должностям не сильно разнится от компании к компании.

Руководителям приходится использовать дополнительные инструменты мотивации – нематериальные. Этим инструментам и методам их применения тоже необходимо учиться.

Давайте подведем предварительные итоги. Для принятия решения о том, как отнестись к обучению персонала, надо взвесить основные плюсы и минусы.

  1. Обучение персонала помогает подобрать правильных сотрудников, удержать лучших и сформировать их лояльность компании
  2. Обучение персонала позволяет использовать каждого сотрудника с наибольшей отдачей
  3. Обучение персонала дает немедленный коммерческий эффект
  4. Обучение персонала позволяет создать коммерческое преимущество компании и обеспечить лояльность покупателей
  1. Профессиональное обучение стоит денег
  2. Обучение способствует развитию сотрудников и при недостаточных возможностях их самореализации внутри компании, наиболее сотрудники с наибольшим профессиональным потенциалом могут ее покинуть.

Увидели еще значимые факторы? Добавьте их и взвесьте.

Решение принимать вам. И если вы склоняетесь в пользу обучения, то вот вам дополнительная информация.

Кто должен учиться?

Обучение управленческим навыкам и формированию корпоративной культуры необходимо начинать с руководителей высшего звена. Казалось бы это очевидно. Руководитель ставит перед подчиненными конкретные цели и отвечает за достижение результата. Поэтому на первоначальном этапе он должен знать, какие инструменты задействуют его сотрудники и что они могут получить при их использовании. Он – первый наставник для своих людей. И если он сам не понимает и/или не владеет знаниями и навыками, которым будет отправлять учиться своих подчиненных, он, во-первых, не сможет контролировать результативность этих инструментов, а во-вторых, не сможет мотивировать на их использование.
К сожалению, руководители высокого уровня не всегда осознают необходимость обучения, полагая, что все уже знают. Даже если это действительно так, задача обучения в данном случае заключается не столько в приобретении новых знаний, сколько в понимании общей необходимости использования единых инструментов управления и согласования набора этих инструментов. Поэтому предпочтительная форма обучения для руководителей высшего звена – смешанный практикум и фасилитация (мозговой штурм) для выработки направлений развития компании, сотрудников, а также правил внутрикорпоративного взаимодействия и внешних коммуникаций. При формализации результатов фасилитации в виде единого документа, мы получаем не что иное как «миссию» компании.

Читать еще:  Обучение бухучету бесплатно

Дальнейшее обучение зависит от принятых решений, профиля каждой должности в компании и приоритетов. Обычно я рекомендую своим клиентам следующий этапный подход к формированию плана обучения.

Этап 1-ый: Составить перечень всех должностей с описанием их действующего функционала. Если функционал сотрудника в дальнейшем будет расширяться, то новые задачи можно будет дописывать в соответствующую графу перечня.

Этап 2-ой: Оценить необходимые компетенции – знания, навыки и индивидуально-личностные характеристики, требуемые для реализации действующего функционала. Если функционал в дальнейшем будет расширяться, имеет смысл включить в графу дополнительно такую характеристику как обучаемость.

Этап 3-ий: По существующим сотрудникам, а также всякий раз при появлении нового, оценить реальные компетенции сотрудника на их соответствие требуемым для выполнения функционала должности и выявить недостающие. Именно на основе недостающих компетенций должен строиться план развития сотрудника.

Этап 4-ый: Определить, какой вид обучения поможет приобрести недостающие компетенции наиболее эффективным и/или экономичным и/или быстрым путем (зависит от задачи и цели текущего момента).

Этап 5-ый: Оценить возможности и расставить приоритеты в соответствии со стратегическими и оперативными целями.

Пример для позиции медицинского представителя компании-фармдистрибьютора

Фармацевт-продавец лекарственных средств (без мед.образования)


Дистанционные курсы фармацевта — продавца (фармацевта — реализатора) лекарственных средств без медицинского образования

Во всех крупных городах России набирает силу тенденция открывать аптечные учреждения в торговых центрах, супермаркетах, в отдельных магазинах и даже на АЗС (автозаправочных станциях). Это и понятно. Лекарственные средства безрецептурного отпуска, а также различные медицинские товары и медицинские изделия могут понадобиться в любую минуту и в самое неподходящее время, именно тогда, когда большинство аптек закрыто, а круглосуточные аптеки есть не в каждом городе, тем более сельском поселении. Вот тут и приходят на выручку круглосуточные магазины / супермаркеты, которые есть в каждом городе практически в шаговой доступности. Безрецептурные лекарственные средства, т.е. те ЛС, которые не требуют наличия рецепта, могут и должны продаваться в точках розничной торговли, но, естественно, при соблюдении определенных правил по контролю качества, при соблюдении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов, при соблюдении правил учета. Эти функции выполняет фармацевт — продавец, имеющий соответствующие знания и умения, а также диплом о профессиональной переподготовке. Наличие сертификата специалиста для работы фармацевтом — продавцом пока не предусмотрено ни одним законодательным актом.

МФУЦ всегда ответственно относится к качеству подготовки кадров, поэтому было принято решение об увеличении количества учебных часов при обучении граждан без мед.образования, но при наличии законченного среднего (высшего) специального образования (СПО или ВПО) до 900 уч.часов.

«Предлагаем пройти обучение по программе «Фармацевт — продавец лекарственных средств» длительностью 900 600 часов , 10 месяцев обучения, дистанционно, без выезда к месту учебы. Для дальнейшей работы в аптечных учреждениях вашего города или поселка..

«Центр» предлагает обучение по программе «Фармацевт аптечного склада» длительностью 900 600 часов , 10 месяцев обучения, дистанционно, без выезда к месту учебы.Для дальнейшей работы в аптечных складах.

Пройдите обучение по программе «Фармацевт интернет аптеки» длительностью 900 600 часов , 10 месяцев обучения, дистанционно, без выезда к месту учебы.

Наш учебный центр предлагает обучение по программе «Фармацевт по продаже БАПД и Косметических Средств, Спортивного Питания « длительностью 900 600 часов , 10 месяцев обучения, дистанционно, без выезда к месту учебы. Для дальнейшей работы в аптечных учреждениях.

Стоимость обучения по вышеуказанным программам ДПО — 80’000 рублей.
Оплата помесячно (10 равных платежей).

Летняя акция 600 уч.часов / 6 месяцев обучения закончилась 30 августа 2019 г.

Мы предлагаем пройти эти курсы всем желающим, имеющим средне-профессиональное образование, т.е. имеющим диплом колледжа, училища и т.д. Не обязательно иметь медицинское образование для обучения по этой программе. Вы можете поступить к нам имея диплом экономиста, педагога, маркетолога, психолога и другие направления. Важно, чтобы вам было интересно и вы хотели работать в этой сфере.
Возможность обучения на фармацевта — продавца без медицинского образования подтверждается законодательно, а именно:

Статья 76 пункт 3 Федерального закона «Об образовании» гласит:
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Разница лишь в том, что при отсутствии медицинского образования (средне-специального или высшего), вам не дадут расти «карьерно», а так же ограничат ваши обязанности. Но зарплата будет намного выше, чем у обычного консультанта в аптечном учреждении. К тому же, имеется стойкая тенденция у проверяющих органов штрафовать аптечные учреждения за отсутствие образования у работников. Не только руководителей аптек, но и самих работников.

Дистанционные курсы фармацевта без медицинского образования

Так, пройдя курсы фармацевта без медицинского образования, вы легко трудоустроитесь в любую одиночную или сетевую аптеку, или в организацию розничной торговли в аптечный пункт и сможете продавать товары аптечного ассортимента. А уж если поймете, что вам эта область работы интересна, вы хотите развиваться, то никто не мешает развиваться и получать специальность.
Ведь любая деятельность всегда начинается с малого, от аптечного «первого стола».

Знания, получаемые на курсах
Курсы фармацевта без медицинского образования предоставляют возможность освоить различные аспекты аптекарской деятельности и стать грамотным сотрудником.
По окончанию вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, который дает право на получение должности в сфере фармации, а именно, в качестве продавца аптечных товаров.
С учебным планом вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Обучение на фармацевта без медицинского образования. Трудоустройство.
Дистанционные курсы доступны как в качестве переобучения медицинских специалистов, так и для получения знаний тем, кто не имеет ни среднего, ни высшего медицинского образования, но имеет средне-специальное образование (СПО) по другим направлениям, например: экономист, маркетолог.
Обучение у нас открывает вероятность трудоустройства лишь в качестве продавца лекарственных препаратов. Но даже у такой узкой сферы занятия, есть свои преимущества:
— Высокая востребованность во всех крупных, малых, поселках;
— Условия работы;
— Регулярная оплата труда.
Выгода в том, что вы можете получать опыт в должности продавца (реализатора) ЛС, а параллельно учиться на провизора или фармацевта в институте или колледже. А так же, перед тем, как поступить в высшее учебное заведение, сможете для себя понять, насколько вам интересна эта сфера и готовы ли вы посвятить ей всю свою жизнь.

Дистанционное обучение на фармацевта без медицинского образования дистанционно – лучшее и комфортное решение для тех, кто не имеет возможности посещать учебные центры, а так же проживает в области или мелких городах России.

Теперь вы точно знаете, ваше будущее в ваших руках.

Как проходит обучение?

Сначала вы подаете заявку на обучение через форму обратной связи ЗДЕСЬ, где сообщаете нам начальные сведения о себе, а именно: ФИО, регион проживания, имеющееся средне-специальное образование. После положительного рассмотрения ваших документов Вы подписываете договор на обучение и производите первую оплату. После оплаты вы приказом Генерального директора зачисляетесь в число слушателей МФУЦ.
Далее ваши действия:
1. Регистрация у нас на сайте и получение доступа не только к бесплатным учебным материалам , но и к учебным материалам по фармации , которые изучаете согласно учебному плану.
2. При необходимости, задаете вопросы преподавателям по телефону, электронной почте.
3. Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу при поддержке персонального преподавателя
4. Защищаете работу по электронной почте или лично в МФУЦ.
5. Поздравляем! Получаете диплом о профессиональной переподготовке по почте.
Образец диплома
Важно! По окончанию обучения вы получите диплом установленного образца .

Примерные темы итоговой аттестационной работы.
1. Фармацевтическая деятельность: перевозка товаров аптечного ассортимента
2.Основы менеджмента и маркетинга в фармации.
3.Оценка маркетингового потенциала аптечного ассортимента.
4. Экономика фармацевтических организаций.
5. Получение и хранение лекарственных препаратов на ФАПе.
6. Понятие об ответственности в сфере охраны здоровья граждан.
7. Функции аптеки и правила организации ее работы
8. Оценка аптечного ассортимента
9.Контроль качества лекарственных средств
10. Обеспечение качества и доступности лекарственных средств
11. Медицинское и фармацевтическое товароведение

дополнительное образование фармацевт, медико фармацевтический центр, учебный центр фармация, фармацевтический центр, центр фармацевтического обучения, обучение на фармацевта дистанционно без медицинского образования, курсы фармацевта без медицинского образования дистанционно, фармацевт дистанционное обучение без медицинского образования, обучение на фармацевта без мед, обучение на фармацевта без мед образования, выучиться на фармацевта без мед образования, выучиться на фармацевта заочно без мед образования, фармацевт без образования,фармацевт без медицинского образования, курсы фармацевта без медицинского,
курсы фармацевта без медицинского образования

Читать еще:  Обучение в мчс после 9 класса

Фармация

Преимущества курсов фармации в РУДН:

  • Университет на третьем месте по количеству зарегистрированных патентов и опубликованных статей в области фармацевтики;
  • РУДН по инициативе кафедры Фармацевтической и токсикологической химии Медицинского института включен в члены Европейской ассоциации факультетов фармации (EAFP);
  • РУДН сотрудничает с Европейским медицинским центром «Орловский»;
  • Множество программ: повышение квалификации и переподготовка для фармацевтов, общеобразовательные программы для студентов;
  • Занятия проходят в 14 оснащенных клинических лабораториях, таких как лаборатории фармацевтической технологии и лаборатории фармацевтического анализа;
  • Бесплатный доступ к электронным базам данных и библиотекам;

курсов

года обучения по направлению

обученных

корпоративных клиента

«Желание принимать лекарства, возможно, главное, что отличает человека от других животных»

Курсы направления «Фармация»

Формат обучения: Общеобразовательные программы

специалистов с высшим образованием, работающих на фармацевтических, химических предприятиях, а также студентов старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия»

Получение знаний теоретических основ спектроскопии ЯМР и взаимосвязи параметров спектров ЯМР ¹H со строением молекул для использования в разработке методик и методологии качественного и количественного анализа лекарственных субстанций, готовых лекарственных форм и экстрактов растительного происхождения на всех этапах их жизненного цикла – от создания до использования.

Формат обучения: Профессиональная переподготовка

Специалисты с высшим медицинским профессиональным образованием

Получение дополнительных профессиональных компетенций по направлению (специальности) «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Лечебное дело»

Формат обучения: Летние/зимние школы

выпускников и студентов старших курсов химических и фармацевтических специальностей, аспирантов, специалистов химических и аналитических лабораторий

получение углубленных знаний в области современных методов физико-химического анализа различных объектов; практические навыки пробоподготовки и подбора экспериментальных условий измерений; интерпретация получаемых результатов химического анализа

студенты старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия», а также специалисты с высшем образованием, работающие на фармацевтических, пищевых, химических предприятиях.

Формат обучения: Общеобразовательные программы

специалисты с высшем образованием, работающие на фармацевтических, химических предприятиях, а также получающие высшее образование (студенты старших курсов профильных специальностей «Фармация» и «Химия»).

приобретение дополнительных компетенций по специальностям «Фармация» и «Химия»

Формат обучения: Повышение квалификации

Программа предназначена – для руководителей центров по доклинике и клинике лекарственных препаратов, специалистов/менеджеров фармацевтических предприятий, отвечающих за проведение доклиники и клиники новых препаратов, фармацевтов-провизоров, научных работников, практических врачей / медицинских сестер / специалистов смежной медицинской специальности (лаборант, медицинский техник. ), не имеющих опыт участия в клинических исследованиях и намеревающихся быть задействованным в этой области

Цель обучения — ознакомить слушателей с алгоритмом создания лекарственного препарата, с основными нормативными и этическими принципами и техникой проведения доклинических и клинических исследований, с правилами организации мониторинга за исследованиями, а также с ролью и ответственностью персонала, участвующего в исследовании.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для руководителей предприятий, директоров по качеству, УЛ, сотрудников отделов контроля качества, начальников отделов, сотрудников отдела закупок сырья и материалов, отделов по исследованиям и разработкам.

Цель обучения – повышение квалификации специалистов, работающих в отделах контроля качества лекарственных субстанций и готовых препаратов, БАВ, пищевых добавок, ветеринарных лекарственных средств, в отделах исследования и разработок, технологов, специалистов по закупкам сырья и материалов, в области организации на фармпредприятиях службы контроля качества в соответствии с международными требованиями, в области планирования закупок, оценки поставщиков.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для руководителей предприятий, руководителей центров исследований и разработок, УЛ, директоров по качеству, технологов-исследователей в области разработки новых лекарственных средств, инженеров-технологов действующих производств, аналитиков-исследователей, специалистов отделов контроля качества, обеспечения качества, отделов валидации.

Цель обучения – повышение квалификации специалистов в области исследования и разработки новых препаратов, изучение современных международных подходов к разработке и их реализации в промышленном производстве лекарственных средств.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для руководителей IT –отделов, специалистам по IT –технологиям, сервисным инженерам, обслуживающим компьютеризированные системы, менеджерам по обеспечению качества.

Цель обучения – повышение квалификации в области использования компьютеризированные систем в промышленном производстве для обеспечения качества лекарственных препаратов, в области современных подходов к валидации компьютеризированные систем и программного обеспечения.

Формат обучения: Повышение квалификации

Данная программа предназначена для руководителей предприятий; руководителей производств и служб качества в области микробиологического мониторинга ; для специалистов, занятых во внедрении и улучшении систем управления качеством фармацевтических предприятий; специалистов по внутрипроизводственному микробиологическому контролю; сотрудников, непосредственно связанных с производством лекарственных средств и контролем их микробиологического качества в процессе производства; работников отделов контроля, управления и обеспечения качества; других категорий сотрудников.

Повышение квалификации в области планирования, организации и проведения микробиологического мониторинга производственной среды, современных подходов к контролю качества лекарственных средств по микробиологическим показателям.

Можно ли выучиться на фармацевта дистанционно? Способы получения диплома и сертификата

Профессия фармацевта довольно востребована в наши дни и сравнительно неплохо оплачивается – средняя зарплата такого специалиста в России составляет около 38 тыс. рублей. Однако очная учеба занимает немало времени и дорого стоит. Можно ли пройти дистанционное обучение на фармацевта? Обязательно иметь высшее либо среднее медицинское образование или достаточно просто пройти курсы? Рассказываем в нашей статье.

Специфика работы фармацевта

Фармацевт – это эксперт в области лекарственных препаратов: он разбирается в их составе, особенностях взаимодействия друг с другом, показаниях и противопоказаниях к применению. Вопреки распространенному убеждению, фармацевт – это не аптекарь. Помимо приема и реализации товаров, специалисты участвуют в тестировании медикаментов, а иногда даже в изготовлении лекарств. Хороший фармацевт должен в совершенстве знать химию, физику и биологию, чтобы не навредить здоровью пациента.

Очевидно, что для такой работы нужна основательная подготовка. А как насчет прохождения курсов фармацевта дистанционно?

Дистанционное образование для фармацевта

Эксперты рекомендуют получать образование фармацевта очно. Однако в интернете немало вариантов дистанционных курсов для фармацевтов – недорогих (10-15 тыс. рублей за весь курс) и менее затратных по времени (до 300 часов). Такие курсы, например, предлагают в Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК).

Кто может пройти дистанционное обучение на фармацевта?

Итак, означает ли это, что любой может за короткий срок получить диплом фармацевта дистанционно? Нет. Если вчитаться в условия записи на курсы, можно обнаружить несколько требований:

базовое медицинское образование (либо высшее, либо среднее специальное);

образование должно быть именно в области фармацевтики.

Обучение фармацевтическим специальностям регламентировано Приказами №707н и №83н Минздрава РФ.

Ни по одной из них не предусмотрено профессиональной переподготовки. За исключением одного случая: когда сотрудник не соответствует занимаемой должности из-за длительного перерыва в работе.

Таким образом, переподготовка фармацевтов дистанционно на подобных курсах подойдет вам, если вы:

отучились и работали по профилю, но стаж работы прервался на 5 лет и более;

если у вас есть образование в области фармацевтики, но вы никогда в жизни не проходили ни повышения квалификации, ни профессиональную подготовку. Иными словами, человек хочет устроиться на работу, но сертификата на осуществление медицинской деятельности у него нет, и получить он его может только, пройдя профпереподготовку для фармацевтов.

Возможно, вы наткнетесь в Сети на дистанционные курсы обучения на младшего фармацевта. В обязанности этого специалиста входят только прием, выкладка и хранение лекарств. Пройдя такой курс в учебном центре, вы сможете получить сертификат фармацевта дистанционно.

Однако и в этом случае условия профпереподготовки не меняются. Нужно именно отучиться в медколледже по направлению «Фармация».

При этом после успешного получения сертификата вас не допустят к обслуживанию клиентов в аптеке и уж тем более изготовлению лекарств, вам придется постоянно работать под руководством и надзором более опытных коллег. Да и зарплата будет невысокой. Разве этого вы хотели, выбирая профессию фармацевта?

Где еще можно обучиться на фармацевта?

Помимо курсов профессиональной переподготовки, варианты для получения этой профессии – поступление в вуз или училище. Программы обучения для фармацевтов с нуля предлагают во многих образовательных учреждениях страны.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector