Психолог обучение дистанционно - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психолог обучение дистанционно

Психологическое образование

Студенты Московского института психоанализа получают первое высшее профессиональное образование на факультете психологиипо направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр»). Факультет возглавляет член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Владимир Александрович Барабанщиков.

Система обучения успешно сочетает традиции отечественной психологической школы и мировой опыт подготовки специалистов, бакалавров и магистров в области психологии. Это позволяет выпускникам, прошедшим обучение в Московском институте психоанализа, свободно ориентироваться в выбранной профессии и быть востребованными на современном рынке труда.

Практика:

Начиная с третьего курса, в зависимости от выбранного направления обучения студенты проходят практику в центрах психологической и психотерапевтической помощи, психиатрических больницах, частных компаниях, общественных и некоммерческих организациях.

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Решение комплексных задач в сферах:

  • Здравоохранения;
  • Культуры;
  • Спорта;
  • Обороноспособности страны;
  • Юриспруденции;
  • Управления;
  • Социальной помощи населению;
  • Общественных и хозяйственных организациях;
  • Административных органах;
  • Научно-исследовательских и консалтинговых организациях,
  • предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров психологов являются:

  • Процессы, свойства и состояния человеческой психики;
  • Особенности их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях;
  • Способы и формы организации, изменения и воздействия на психические процессы, свойства и состояния человека.

Виды профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Практическая. В рамках практической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • Формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья;
  • Предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • Распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности и коммуникации;
  • Формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Научно-исследовательская. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Изучение научной информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
  • Применение стандартизованных методик;
  • Обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

Педагогическая. В рамках педагогической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;
  • Сбор и оформление учебных материалов. Проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
  • Участие в проведении тестирования по итогам обучения;
  • Участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Описание и анализ форм организации взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Выявление проблем, затрудняющих функционирование организации;
  • Проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом;
  • Использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции бакалавра психолога:

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 030300 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») получают знания, позволяющие им в своей профессиональной деятельности:

  • Использовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Проводить отбор и применять диагностические методики в соответствие с целями, ситуациями и контингентом респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
  • Описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала);
  • Осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду и группе с использованием традиционных методов и технологий;
  • Выявлять специфические особенности психического функционирования человека с учетом его возраста, кризисов развития, факторов риска и его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
  • Проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
  • Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;
  • Ассистировать деятельность магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы или сообщества в различных сферах жизнедеятельности;
  • Применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики;
  • Понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности;
  • Участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии;
  • Реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях;
  • Осуществлять выбор магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы;
  • Преподавать психологию как общеобразовательную дисциплину;
  • Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Осуществлять подготовку условий для лабораторных и практических занятий и участвовать в их проведении;
  • Использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;
  • Осуществлять просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;
  • Проводить анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;
  • Реализовать интерактивные методы и психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп.

«Дистанционные программы по психологии»

Уровень подготовки

  • Все
  • Для начинающих психологов Для начинающих психологов
  • Для работающих психологов Для работающих психологов
  • Психология для непсихологов Психология для непсихологов

Направление специализации

  • Все
  • Практическая психология Практическая психология
  • Прикладная психология Прикладная психология
  • Клиническая психология Клиническая психология

Виды программ

  • Все
  • Программы профессиональной переподготовки Программы профессиональной переподготовки
  • Программы повышения квалификации Программы повышения квалификации
Читать еще:  Адаптивная физическая культура обучение в москве

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Для начинающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Для работающих психологов

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Психология для непсихологов

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Не определились с программой?

Внимание! В апреле сотрудники института продолжают работать дистанционно с пн. по пт. в режиме с 9 до 18 часов по Москве.

Оставьте свои контакты и специалист приемной комиссии свяжется с вами и поможет выбрать программу обучения.

Факультет психологии

Отделение при МИП осуществляет набор студентов на дистанционное отделение факультета психологии Московского института психоанализа.

Высшее образование на дистанционной форме обучения в МИП – это прекрасная возможность стать компетентным специалистом в области психологического консультирования, обучаясь в удобном для Вас графике. В году два семестра обучения. За семестр Вы изучаете от 10 до 14 дисциплин со средней нагрузкой в 9 академических часов в неделю. У Вас есть возможность посещать 6 факультативов в год и участвовать в тьютерском сопровождении студентов. По окончании обучения выдается диплом бакалавра /диплом магистра на основании лицензии и государственной аккредитации Московского Института Психоанализа.

Факультет дает возможность желающим получить высшее психологическое образование, обучиться основам практической психологии, выбрав дистанционное образование*. Для гуманитариев, желающих получить высшее образование, психология является отличным выбором. Психологический факультет создан с целью подготовки квалифицированных психологов-практиков. Это специалисты высокого уровня, которые сразу же после получения диплома смогут приступить к работе по избранной специальности: консультант в организации, руководитель и менеджер отдела кадров, личный, социальный, детский или клинический психолог, психолог-консультант, коуч, сотрудник отдела кадров и рекламного агентства.

*Обучение осуществляется по заочной форме с применением дистанционных технологий. Занятия проходят в дистанционном формате. Зачеты и экзамены вы сдаете онлайн в виде творческих заданий, тестирования, эссе, рефератов или в других формах. Вы приезжаете в институт лично для сдачи государственных экзаменов и защиты диплома.

Получите уникальную возможность пройти заочное онлайн обучение на психолога и приобрести знания, не отрываясь от привычного образа жизни. Для вас с нового ракурса откроется психология; дистанционная учёба позволяет постоянно обмениваться опытом с практикующими психологами.

Высококлассные специалисты-психологи и исследователи

Нам важно, чтобы каждый выпускник нашего института получил не только обширное теоретическое, но и углубленное практическое представление о профессии психолога, смог познакомиться с реальным опытом состоявшихся специалистов.

Демидов Александр Александрович

Кандидат психологических наук, научный сотрудник Центра экспериментальной психологии

Фомичева Наталья Сергеевна

Заведующая кафедрой психотерапии и психологического консультирования

Немов Роберт Семенович

Доктор психологических наук, профессор

Асанова Нина Кузьминична

Декан факультета психоанализа, кандидат медицинских наук, врач-психиатр, психоаналитик

Григорович Любовь Алексеевна

Проректор по практике, доктор психологических наук, профессор

Барабанщиков Владимир Александрович

Декан факультета психологии, профессор кафедры общей психологии

Гаубих Юлия Германовна

Декан факультета коррекционной педагогики и специальной психологии, доцентпсихоаналитик

Лебедев-Любимов Александр Николаевич

Доктор психологических наук, профессор

Крашенинников Евгений Евгеньевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности «Институт психологии им. Л.С. Выготского»

Макушина Ольга Петровна

Кандидат психологических наук, доцент факультета философии и психологии ВГУ, член Российского психологического общества

Хаймовская Наталья Ароновна

Кандидат психологических наук, доцент факультета социальной психологии МГППУ, сертифицированный гештальт- и психодраматерапевт

Устинова Ксения Константиновна

Кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, психиатр-нарколог, телесный терапевт, остеопат, практикующий психотерапевт

Профильные предметы на факультете психологии:

  • Общая психология
  • Семейная психология
  • Возрастная психология
  • Психология личности
  • Концепции и методы психологической помощи
  • Клиническая психология
  • Коучинг

Виды психологии:

Преимущества дистанционного обучения

Занятия в удобное время

35 000 руб./полугодие

30 000 руб./полугодие

47 500 руб./полугодие

Диплом психолога:

Для абитуриентов:

Отделение дистанционного обучения при МИП: г. Москва, ул. Ходынский бульвар, д. 5, к. 4, м. ЦСКА

Московский Институт Психоанализа: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 34, стр.14, м. Кутузовская.

8 495 280-11-32
8 800 500-40-19

Звонок по России бесплатный

пн-пт: с 10-00 до 19-00

Документы для поступления:

Для жителей РФ со средним полным общим (школьным) образованием необходимо предоставить результаты ЕГЭ и оригинал аттестата.

Если вы иностранный гражданин, то вы предоставляете оригинал аттестата (при необходимости с переводом и нострификацией аттестата и вкладыша).

Если Вы гражданин РФ / иностранный гражданин и у вас есть диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, то вы предоставляете диплом с приложением (также можно предоставить нотариально заверенную копию диплома с приложением, при необходимости переведенную и нострифицированную).

Паспорт / удостоверение личности и, если необходимо, свидетельство о смене ФИО (также может понадобиться перевод на русский язык).

4 фотографии формата 3х4 см.

Оригинал академической справки (для проведения перезачетов для вновь поступающих в случае перехода из другого вуза).

Справка формы-086У для поступления на некоторые психологические направления.

Профессиональная переподготовка по направлению «Психология»

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Психолог в социальной сфере специализирует на диагностике, профилактике и коррекции поведения различных групп населения: больших и малых коллективов, беженцев, инвалидов или отдельных лиц, нуждающихся в помощи.

Освоив эту профессию, вы сможете применять свои знания для психодиагностики текущего состояния, коррекции негативных социальных проявлений и адаптации людей в обществе.

Вас ждет изучение интересной и общественно полезной профессии, которая становится актуальна как никогда раньше.

Спорт всегда сопряжен с большими нагрузками, причем не только физическими. Профессиональным спортсменам требуется помощь в снятии психологического напряжения и правильная мотивация. Спортивные психологи участвуют в разработке тренировочного плана, определяют готовность спортсмена к выступлениям, прорабатывают страхи, оказывают поддержку после получения травмы.

После обучения вы освоите основные методики психологической помощи и будете готовы к работе в спортивных учреждениях.

Телесная психосоматика – это умение разговаривать с собственным телом при психологических травмах. Нарушение психологического состояния в большинстве случаев приводит к отклонениям в функциональных системах организма. Специалист должен обладать знаниями о видах психосоматических расстройств и механизмов влияния психических состояний на физическое здоровье человека. Психотерапевты такой специализации всегда востребованы в больницах, медицинских центрах или санаториях.

Читать еще:  Берейтор обучение в москве

Пройдя обучение, вы приобретете все необходимые компетенции для осуществления профессиональной деятельности.

Психодиагностика и консультирование людей по их проблемам одна из основных обязанностей практического психолога. Беседа – основной путь к решению проблемы. Психолог-консультант должен знать виды психологической диагностики и способы ее правильного применения. Не менее важно понимание этических норм и принципов ведения приемов.

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для консультирования клиентов и проведения правильной психодиагностики.

Супервизия – это процесс оценки качества профессиональной деятельности специалиста другим специалистом, обладающим большим опытом. Для психотерапевта участие в таких мероприятиях является важнейшей составляющей профессионального становления. Это мощнейший инструмент для овладения практической стороной профессии для молодых специалистов. Супервизор должен обладать высокой профессиональной квалификацией и документом, подтверждающим возможность ведения супервизорной деятельности.

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для ведения профессиональной деятельности. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

Счастливая семья – мечта, которую не всегда просто осуществить. Проблемы между родителями и детьми, взаимодействие между мужем и женой, — не самые простые задачи. Обращение к семейному психологу может помочь устранить разногласия и помочь решить проблемы и недопонимания. Квалифицированный психолог-консультант по семейной терапии должен знать особенности детско-родительских и супружеских отношений, способы терапии между различными членами семьи, формы отклонений в развитии, специфику психологического консультирования.

Пройдя обучение, вы получите все компетенции, необходимые для успешной работы психологом-консультантом в области семейной терапии. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

С каждым годом психологические тренинги становятся все более популярны, но эффективность от них напрямую зависит от квалификации проводящего их тренера-психолога. Основная задача специалиста – создать комфортную психологическую обстановку внутри группы, чтобы каждый из участников смог реализовать себя.

Пройдя обучение, вы изучите специфику групповой тренинговой деятельности, узнаете основные ошибки и научитесь находить выход из неожиданных ситуаций. На курсах вы получите все необходимые компетенции для успешной работы.

Педагог-психолог в дошкольных учреждениях – ответственная профессия, так как такие специалисты работают с детьми, чья личность и психика еще формируются. Он создает необходимый климат внутри коллектива, наблюдает за социальной адаптацией дошкольников, помогает поступающим в детский сад привыкнуть к новым условиям.

Пройдя обучение, вы сможете проводить психолого-педагогическую диагностику, организовывать коррекционную работу с детьми и их родителями. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Преподаватели с квалификацией в области психологии являются очень востребованными в образовательных учреждениях различного профиля. В круг обязанностей такого специалиста входит составление психолого-педагогического портрета, диагностика состояния, помощь в адаптации и осуществление консультации. На переподготовке вы узнаете основы педагогики, этические принципы и нормы работы, методики диагностики, коррекции и консультации.

Пройдя обучение, вы получите все необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Участи психолога в образовательном процессе очень важно в современной системе образования. Он выполняет множество функций, таких как диагностика психологического состояния, применение коррекционных мер, оказание помощи в адаптации к учебному заведению, ведение консультаций и тренинговой работы.

Пройдя обучение, вы получите все необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.

Психологическое сопровождение детей на протяжении образовательного процесса требует особых умений и знаний. Педагоги-психологи обязательно должны овладеть методиками работы с детьми с ограниченными возможностями. Основными целями являются: создание комфортных условий для развития и успешного обучения, раскрытие потенциала и помощь в адаптации детей. Успешно закончив обучение, вы будете работать с детьми, помогать им находить выход из затруднительных ситуаций и всесторонне развивать ребят.

Пройдя обучение, вы приобретете все компетенции, необходимые для ведения профессиональной деятельности. В программу включены не только общеобразовательные предметы, но и узконаправленные дисциплины.

Педагог раннего развития работает с самой младшей возрастной категорией детей, на которой формируется мышление, логика, координация и происходит становление речи. На курсе профессиональной переподготовки вы получите все необходимые знания об особенностях формирования личности ребенка до 3 лет и его психофизиологическом развитии.

Не каждый человек способен самостоятельно справиться с тяжелым психологическим состоянием в стрессовой ситуации без помощи специалиста. Курс поможет овладеть навыками кризисного психолога для работы в центрах психологической поддержки. Вы изучите влияние стресса на организм, рассмотрите приемы диагностики суицидального поведения и алгоритмы психологической помощи.

По окончании обучения, вы станете высококвалифицированным психологом-практиком с высоким теоретическим уровнем, умением анализировать и решать большой круг проблем в нестандартных ситуациях.

Рассрочка

Скидки и льготы

– группам от 3 человек – от 5 до 12%;
– выпускникам Академии – 5%

100% он-лайн

Московский диплом

Электронная библиотека

Куратор

Всегда на связи!

Преподаватели

80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы.

Бессрочный доступ к материалам

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Персональный куратор

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Персональный куратор

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Бессрочный доступ к материалам

Предоставляются все методические материалы, необходимые для обучения по программе

Цель программ профессиональной переподготовки по психологии – обучить методам психологического консультирования и психотерапии, дать знания по организационно-правовым основам деятельности для эффективной работы психологом, выбранного профиля.

Читать еще:  Дистанционное обучение педагогов переподготовка

Программы дистанционно обучения по психологии предусматривают детальное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для того, чтобы овладеть методологией и технологией психодиагностики, консультирования и терапии.

Каждое из направлений переподготовки по психологии подготовлено преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск во время сессии.

10 бесплатных онлайн-курсов по психологии

Научитесь разрешать конфликты, избавьтесь от негативного жизненного сценария и узнайте, почему люди совершают преступления.

1. Психология человека

В материалах курса доступным языком изложены основные понятия психологии человека. Из теоретического блока вы узнаете, что управляет действиями и поступками людей, какой структурой и свойствами обладает личность, как зарождается мотивация и почему одни упорно стремятся к большему и достигают успехов, а другие не могут добиться даже самых посредственных результатов.

Отдельные уроки будут посвящены психологии развития и становления личности — как понять, каким вырастет ребёнок, от чего это зависит и можно ли на это повлиять — и взаимодействию человека и социума.

В конце курса есть список рекомендованной литературы, перечень интересных психологических эффектов, а также примеры экспериментов и игр, которые помогут закрепить теоретические знания и применить их на практике.

2. Практики конфликтования: конфликтовать нельзя жить мирно

Название курса неслучайно: вопрос, где ставить запятую, кажется очевидным, но лекторы расскажут и про обратную точку зрения.

Большинство из нас сталкивается с конфликтами ежедневно. И многие стараются всеми возможными способами их избежать, ведь это трата эмоциональных ресурсов, стресс и сплошной негатив.

Однако иногда разногласия и споры могут быть полезны. Например, они помогают людям лучше узнать друг друга, учат достигать взаимопонимания, повышают активность человека и его чувство ответственности и стимулируют развитие личности.

Поэтому не спешите сглаживать неприятную ситуацию любой ценой. Разберитесь, как управлять конфликтом, и узнайте о тактиках и стилях поведения в такие моменты. Послушайте мнение специалистов — возможно, вы измените свои взгляды на выяснение отношений.

3. Психология сознания

Сознание человека — тайна, которая до сих пор остаётся нераскрытой. И на протяжении всех периодов развития психологии как науки появлялись новые подходы к изучению и пониманию этого феномена, рождались новые определения.

В этом курсе лекторы расскажут об истории исследований сознания, объяснят, как строятся теории и гипотезы и как их нужно проверять экспериментально. Вы также узнаете, как работает закон разрыва шаблона, почему происходит искажение воспоминаний, как ожидания становятся реальностью и зачем нужны ограничения.

4. Психолингвистика

Психолингвистика — это комплексная дисциплина, исследующая речевые процессы и находящаяся на стыке психологии и лингвистики. Этот курс познакомит всех желающих с основными понятиями, терминами, современными подходами и методами данной сферы.

Авторы расскажут о существующих теориях появления языка, экспериментальной морфологии и синтаксисе, а также о лингвистических исследованиях письма, чтения, билингвизма, устной спонтанной и детской речи.

5. Психология коммуникации

Общение занимает большую часть нашего времени. Это не только беседы с друзьями, родственниками или коллегами, но и диалоги на кассе в магазине или пустяковый разговор с прохожим на улице. А ещё — это не всегда только слова. О чём вам и расскажут во время прохождения курса.

Лекции будут посвящены невербальной коммуникации, эффективным методам убеждения и тактике ведения переговоров, особенностям групповой дискуссии, а также специфике общения онлайн.

6. Психология межгрупповых отношений

В детстве у нас есть семья и друзья, но с возрастом мы постепенно осознаём принадлежность к более масштабным группам — гендерным, этническим, религиозным, профессиональным и так далее. И начинаем делить окружающих на «своих» и «чужих».

Курс этот затрагивает межгрупповые конфликты и разъясняет, почему люди отвергают «чужих». А также рассказывает, что происходит с жертвами дискриминации, откуда берутся предрассудки и стереотипы, и предлагает варианты налаживания контакта с представителями другой группы.

7. Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа — общество

Ещё один курс, который поможет разобраться в сущности конфликтов и сформировать позитивное отношение к ним.

Автор рассказывает о предпосылках, структуре и особенностях внутриличностных и семейных конфликтов, а также разногласий на работе.

Вы научитесь диагностировать и анализировать трудные ситуации, находить причины и выбирать правильную стратегию их разрешения.

8. Основы криминальной психологии

Чужая душа — потёмки. Особенно сложно понять, что движет нарушителями закона и побуждает их совершать злодеяния. Курс как раз для тех, кто хочет разобраться в этом.

Опытный криминолог расскажет, как особенности личности влияют на поведение преступника, виноваты ли в его поступках психические расстройства и какую роль здесь играют агрессивные мысли и эмоции.

Вы также узнаете, какие психологические причины стоят за преступлениями, и сможете критически оценивать криминальные сводки новостей.

9. Психология познавательных процессов

Объёмный курс, охватывающий как когнитивные процессы — ощущение, восприятие и мышление, — так и «сквозные» психические процессы — память, внимание и воображение.

Вы узнаете, в чём особенности каждого из них, как они устроены и за что отвечают, разберётесь, как мы исследуем окружающий мир, а также воспринимаем, организуем и обрабатываем информацию.

10. Как выйти из сценария и стать счастливым

Сценарии, по которым мы живём, зарождаются в раннем детстве. И в большинстве случаев именно они мешают нам в итоге стать счастливее.

«Не везёт в любви», «меня всегда бросают», «у меня ничего не получится» — типичные примеры. И, несмотря на множество позитивных сценариев, чаще всего мы остаёмся в негативном и сами программируем себя на несчастья.

Выйти из этого плена можно, но будет непросто. Психолог рассказывает, как это сделать, объясняет процесс формирования сценариев, разбирает конкретный случай из жизни и приводит пример из классической литературы — Евгения Онегина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector