Microclimate.su

IT Новости
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специализированное обучение молодежи

«Концепция специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий»

Некоммерческая организация «Ассоциация московских вузов»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

«Концепция специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий»

Ключевые слова: предпринимательство, обучение молодежи, развитие предпринимательства, инновационная образовательная программа, предпринимательская деятельность, научные методы организации бизнеса, бизнес-планирование.

Объект исследования: комплексная программа обучения молодежи предпринимательству с использованием инновационных образовательных технологий.

Предмет исследования: методология бизнес-образования молодежи.

Цель: разработка концепции эффективной программы обучения молодежи организации бизнеса с использованием передовых инновационных технологий.

Методология проведения работы.

Теоретические методы научного исследования: анализ, синтез, обобщение, причинно-следственный анализ, ретроспективный анализ, алгоритмизация.

Эмпирические методы научного исследования: экспертиза, обработка данных, формализация.

Принципы, которые положены в основу концепции, определяют и ряд функций, которые концепция призвана выполнять. Сформированное таким образом функциональное пространство обеспечивает возможность использования концепции для реализации мероприятий проекта. В содержании функционального пространства концепции как системы взаимосвязанных элементов наличествует ряд базовых функций:

— ориентирование на современные стратегические направления развития педагогики высшей школы и инновационных технологий обучения;

— выработка механизмов для разработки и внедрения научно обоснованных методов руководства познавательным процессом, мобилизующих творческий потенциал личности;

— обеспечение приоритета коллективных форм образовательной деятельности в условиях высшей школы как самостоятельной инновационной технологии обучения слушателей;

— сочетание проблемного и практикоориентированного обучения слушателей при условии предварительной корректировки учебной инфраструктуры и методического обеспечения учебного процесса;

— формирование портрета преподавателя в условиях нового технологического типа образования на базе высшей школы, обладающего навыками психолого-педагогического, методологического сопровождения процесса обучения слушателей с использованием инновационных образовательных технологий.

При разработке концепции специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий разработчики придерживались современных стратегических направлений развития педагогики высшей школы и инновационных технологий обучения, которыми являются:

— индивидуальный подход к обучению слушателей;

— интенсификация обучения с учетом увеличивающегося информационного потока;

— применение активных методов обучения;

— развитие коллективных форм образовательной деятельности.

Под интенсификацией обучения понимается применение методов передачи большего объема учебной информации при следующих условиях:

— увеличение объема практических занятий;

— неизменная продолжительность обучения;

— сохранение требований к качеству знаний.

Стратегия интенсификации учебного процесса эффективна при разработке и внедрении научно обоснованных методов руководства познавательным процессом, мобилизующих творческий потенциал личности. Повышение темпов и качества обучения может быть достигнуто путем совершенствования как содержания учебного материала, как методов обучения. Результативность такого процесса напрямую зависит от степени использования инновационных технологий обучения.

Использование коллективных форм образовательной деятельности в условиях высшей школы обеспечивается путем:

— использования коллективных форм познавательной деятельности (парная и групповая работа, ролевые и деловые игры и др.);

— выработки у преподавателя навыков организации и управления коллективной учебной деятельностью слушателей;

— применения различных форм и элементов практикоориентированного обучения;

— включение в программу обучения специальных модулей, направленных на мобилизацию творческое мышление слушателей;

— индивидуализации обучения и учет личностных характеристик слушателей, определяющих процесс разработки индивидуальных заданий и выбор форм общения;

— коррекция активных методов обучения, способствующая равномерной результативности всех слушателей в процессе обучения независимо от исходного уровня их знаний и индивидуальных способностей;

— подготовка профессорско-преподавательского состава в области использования новейших научных данных в сфере социальной и педагогической психологии;

— сочетание интерактивных методов обучения и новых информационных технологий с традициями процесса очного (аудиторного) обучения.

Решение практических задач, максимально приближенных к реальности, является базовым элементом обучения слушателей на основе инновационных образовательных технологий. Речь идет о внедрении образовательной технологии – ситуационный тренажер, который является рабочим механизмом проблемного или практикоориентированного обучения. Для эффективного применения данной технологии преподаватель, занимающийся проблемным обучением, должен уметь планировать проблему, управлять процессом поисков и подвести обучающихся к ее разрешению. Это требует знания теории проблемного обучения, овладения его технологией, специфическими приемами проблемного метода, умения скорректировать традиционные формы работы со слушателями.

Проблемное обучение является сугубо творческим процессом в сочетании с традициями высшей школы. Он представляется в виде решения нестандартных научно-учебных задач, в ходе которого слушатели усваивают новые знания, умения и навыки. Суть проблемной интерпретации учебного материала состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения. Наибольшая эффективность проблемного подхода к обучению реализуется посредством подготовки и защиты бизнес-проектов групп слушателей, для выполнения которых слушатели проходят все этапы формирования творческого профессионально ориентированного мышления.

Повышение эффективности деятельности преподавателя в рамках учебного процесса, сформированного с учетом инновационных образовательных технологий, обеспечивается внедрением ряда принципов:

— принцип выработки партнерских отношений, связей сотрудничества со слушателями, базирующийся на признании слушателей партнерами в процессе образовательной деятельности, на коллективном обсуждении ситуаций, полноценном взаимодействии на уровне прямых и обратных связей;

— принцип кардинального изменения роли преподавателя с одностороннего транслирования знаний к организации и управлению процессом формирования, закрепления и апробации знаний.

— принцип использования преподавателем активных методов обучения, направленных на выработку новых подходов к разработке практических заданий ситуативного характера, управлению бизнес-проектами слушателей, развитию творческих способностей слушателей.

Функциональное пространство концепции специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий подлежит апробации в рамках реализации запланированных мероприятий проекта, в частности, при разработке образовательных программ, а также при организации и проведении конкурса бизнес-проектов слушателей. Результативность функциональных параметров концепции подлежит оценке в целях совершенствования концептуальной основы обучения молодежи в сфере развития предпринимательства.

В соответствии с положениями концепции специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства разработан комплекс образовательных мероприятий.

1. Курс «Командообразование» (16 часов). Цели курса: повышение уровня компетентности в формировании навыков создания успешной команды профессионалов, ее управлении, формирование единого понимания общих целей и задач фирмы, повышение эффективности работы участников за счет развития навыков сотрудничества и взаимопомощи.

Читать еще:  Системное администрирование обучение

2. Круглый стол «Проблемы формирования бизнес-идеи и start-up». Цель мероприятия: ориентирование слушателей в сфере бизнес-идей и обмен идеями в области запуска бизнес-проекта.

3. Курс «Интернет-маркетинг» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности в области интернет-маркетинга по основным направлениям с формирование комплексного представления о маркетинговой деятельности в интернете.

4. Курс «Информационные технологии в бизнесе» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности в использовании возможностей корпоративных информационных систем для повышения эффективности управления.

5. Круглый стол «Интернет как среда для ведения предпринимательской деятельности». Цель мероприятия: обсуждение возможностей планирования и реализации бизнес-проектов в сети Интернет.

6. Курс «Нормативно-правовое обеспечение малого бизнеса» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности слушателей в области нормативно-правового обеспечения деятельности предприятий в сфере малого бизнеса с учетом специфики ведения предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Курс «Экономика предпринимательства» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности слушателей в процессе формирования и оптимизации деятельности предпринимательских структур.

8. Круглый стол «Проблемы организации документооборота в малом бизнесе». Цель мероприятия: обмен опытом и решение трудных вопросов документооборота и налогообложения в малом бизнесе.

9. Курс «Организация и развитие бизнес-процессов» (16 часов). Цель курса: обучение студентов научному системному подходу к организации и развитию бизнес-процессов на малом предприятии.

10. Курс «Эффективность управления бизнес-процессами» (16 часов). Цель курса: обучение слушателей технологиям повышения эффективности бизнес-процессов в малом бизнесе.

11. Курс «Бизнес-планирование» (16 часов). Цель курса: повышение уровня компетентности слушателей в процессе бизнес планирования деятельности коммерческих структур.

12. Круглый стол «Обмен опытом в сфере разработки бизнес-проектов». Цель мероприятия: обмен опытом решения отдельных проблем, поиск слабых мест в бизнес-планах команд слушателей.

Разработка концепции специализированного обучения молодежи в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий как нового педагогического подхода к формированию самостоятельных практических и критических навыков в области организации и проведения научного исследования, способствует соединению науки, практики и преподавания и соответствует международным стандартам образования.

Использование концепции при формировании комплекса образовательных программ специализированного обучения в сфере развития предпринимательства с использованием инновационных технологий позволяет систематизировать совокупность методик организации учебного процесса и учесть потенциал инновационных образовательных технологий. В качестве практического результата предполагается организовать и провести специализированные семинары и тренинги, конкурс бизнес-проектов, направленные на формирование навыков организации и ведения бизнеса, навыков критического анализа текущей ситуации и стратегического видения, а также обучения слушателей презентации проектов научно-практического исследования и его результатов. Обучение этим навыкам ориентировано на их применение в любой сфере профессиональной деятельности слушателя: при ведении собственного дела; в практической работе в любой предпринимательской структуре; при обсуждении тем профессионального характера.

В результате реализации проекта будут созданы условия для организации включенности студенчества в городскую социально-экономическую систему города Москвы. Результаты, полученные в рамках проекта, будут использованы для разработки и реализации специальных программ вовлечения студентов в общегородские проекты.

Данная концепция определяет основные положения осуществления мероприятия по направлению «Подготовка молодежи для предпринимательской деятельности» путем проведения специализированного обучения слушателей по инновационным программам обучения молодежи предпринимательству, а также алгоритмизирует образовательный процесс. Внедрение принципов инновационного обучения молодежи, декларируемых в концепции, позволит значительно поднять интерес слушателей к организации предприятий малого бизнеса, а также добиться максимальной степени мотивации участия молодежи в данной программе.

Руководитель научно-образовательного коллектива по мероприятию

Переобучение, подбор вакансий, трудоустройство: в центр «Моя работа» обратились более 13 тысяч горожан старшего возраста

Первый флагманский центр занятости «Моя работа» уже приобрел популярность у москвичей старшего поколения. С момента его открытия в апреле этого года за помощью в профессиональной переподготовке, обучении новым специальностям, а также поиске подходящих вакансий и трудоустройстве обратились свыше 13 тысяч горожан старшего возраста. Из них более 3,3 тысячи человек нашли работу при поддержке кураторов центра, а 20 человек получили консультации по самозанятости и открыли собственное дело.

Остальные соискатели проходят различные курсы, тренинги и консультации, которые помогут найти работу по душе или начать свой бизнес. Услугами центра «Моя работа» пользуются не только горожане старшего возраста, у которых нет работы, но и те, кто уже трудоустроен. Это позволяет людям старше 50 лет не только сохранить свою работу, но и вырасти в должности.

Кроме того, в центр обращаются частные лица и компании, желающие обучить своих работников. Так, 33 компании-работодателя из Москвы направили заявки на повышение квалификации или прохождение курсов и тренингов по профессиональной переподготовке 3,5 тысячи своих сотрудников.

«Каждому человеку назначается куратор, который подбирает подходящие варианты работы с учетом имеющихся профессиональных навыков, образования и пожеланий, консультирует человека и ведет его до момента трудоустройства. Все соискатели имеют возможность воспользоваться базой службы занятости, состоящей из 100 тысяч вакансий», — рассказали в центре занятости «Моя работа».

В программу обучения входит более 50 образовательных курсов по различным сферам деятельности, таким как управление закупками, предпринимательская деятельность, компьютерное 3D-моделирование и прототипирование, менеджмент по рекламе и связям с общественностью, кадровый менеджмент, озеленение и ландшафтный дизайн.

Занятия проходят в 75 учебных заведениях, оснащенных самой современной материально-учебной базой и применяющих новейшие образовательные методики. Возможно составление гибкого графика без отрыва от производства для тех, кто уже работает. Незанятые горожане предпенсионного возраста во время обучения будут получать стипендию в размере 11 280 рублей в месяц.

Первый флагманский центр «Моя работа»открылся 19 апреля 2019 года по адресу: улица Щепкина, дом 38, строение 1. До конца года в столице начнут действовать еще три таких центра. Они также будут бесплатно помогать горожанам, испытывающим сложности в трудоустройстве, в том числе проводить карьерные консультации и занятия по профориентации, а также подбирать вакансии под потребности каждого кандидата. Специалисты центров помогут подобрать стратегии обучения для каждого человека и тренинги по развитию универсальных личностных компетенций.

Читать еще:  Заочное обучение на медика

В Москве с июня этого года также работает центр занятости «Моя карьера». Он расположен по адресу: улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1. Там бесплатно оказывают услуги для соискателей со специальными потребностями. Например, мамам в декрете, семьям с низким доходом, людям с ограниченными возможностями здоровья, молодежи. Туда также могут обращаться горожане предпенсионного возраста.

С 2019 года в столице началась модернизация городской системы занятости населения. Главная задача — отказ от устаревших подходов к трудоустройству в пользу индивидуальной помощи каждому соискателю. Для этого в столице внедрили новую инфраструктурную модель, которая включает три основных элемента: службу занятости, флагманские центры занятости «Моя работа» и специализированный центр занятости «Моя карьера».

В 47 территориальных службах занятости, которые переехали в центры госуслуг «Мои документы», предоставляют базовые услуги по трудоустройству: сотрудники помогают составить резюме, подбирают вакансии из базы данных, присваивают статус безработного и оформляют выплату пособий.

Специальность «Организация работы с молодежью» (бакалавриат)

Организация работы с молодежью

Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (базовый уровень)
  • История — профильный предмет, по выбору вуза
  • Иностранный язык — по выбору вуза
  • Обществознание — по выбору вуза

Содержание

Для современного государства строительство грамотной молодежной политики является краеугольным камнем, от которого нужно отталкиваться при развитии страны в целом. Хотя специальность 39.03.03 «Организация работы с молодежью» является сравнительно молодой, ее популярность набирает обороты из года в год. Важность такой профессии уже успели оценить многие государства на планете, и Россия в этом плане не исключение.

Это очень широкий спектр деятельности, который охватывает практически все сферы жизни. Начиная от разработки новых законов и программ, заканчивая поддержкой семьи, предпринимательства – везде необходимо умение концентрироваться на насущных проблемах и искать пути их решения. Профессия также охватывает организацию отдыха, заботу о здоровье, патриотическое воспитание тех слоев населения, которые составляют будущее страны.

Условия поступления

Этот курс предназначен для воспитания специалиста, который будет склонным к аналитике и уверенным пользователем информационных технологий, но при этом сумеет разбираться в гуманитарных и социокультурных вопросах.

Здесь нужно обладать здравым мышлением и умением оценивать перспективу, не забывая об уроках прошлого. Какие же предметы сдают будущие бакалавры при поступлении:

  • история (профильный экзамен);
  • русский язык;
  • иностранный язык или обществознание.

Будущая профессия

Молодой специалист сумеет работать с задачами, которые охватывают вопросы трудоустройства молодежи, ее права и обязанности. Он будет заниматься конкретными программами, чередуя научно-исследовательскую, организационную и управленческую деятельность. В его ведении вопросы молодежного спорта, оздоровления, отдыха, общения, информационного обеспечения.

Куда поступать

На сегодня бакалавриат этого направления есть в нескольких вузах Москвы:

  • Институт международных социально-гуманитарных связей;
  • Московский городской педагогический университет;
  • Московский городской психолого-педагогический университет;
  • Российский государственный социальный университет;
  • Российский гос. университет физкультуры, спорта, молодежи и туризма.

Срок обучения

Для получения диплома бакалавра на основе одиннадцатого класса студенту нужно будет отучиться в течение четырех лет на очном отделении. Заочная/вечерняя/смешанная форма подразумевает пятилетнее обучение.

Дисциплины, входящие в курс обучения

Бакалаврская программа включает в себя ряд важнейших предметов:

  • социология молодежи;
  • экономические основы работы с молодежью;
  • правовые и психологические основы;
  • педагогика;
  • молодежные субкультуры;
  • государственная молодежная политика;
  • базы данных и информационные технологии.

Приобретаемые навыки

Молодой специалист после окончания курса сумеет в полной мере выполнять такие важные задачи:

  • организация работы с молодежью;
  • обнаружение молодежных проблем и поиск их решения;
  • работа с неформальными группами;
  • сотрудничество с объединениями/фондами/организациями, которые представляют молодежные интересы;
  • профилактические мероприятия по предупреждению асоциальных явлений;
  • воспитание в патриотическом духе;
  • организация мероприятий по адаптации в обществе;
  • регулировка конфликтов;
  • развитие международного сотрудничества в сфере молодежного отдыха, обучения, стажировки;
  • поддержка молодых семей;
  • работа с молодежными средствами массовой информации;
  • продвижение инновационных молодежных предложений и идей.

Перспективы трудоустройства по профессии

Будущий специалист легко найдет себе работу, так как такие профессионалы востребованы и в государственном, и в частном секторе. Они нужны в органах, которые осуществляют молодежную политику.

Есть вакансии в центрах соцобеспечения. Бакалавр сможет предложить свою кандидатуру на разные посты в центры информационного обеспечения и пресс-службы. Как вариант, можно реализоваться в социальном, реабилитационном и любом ином молодежном центре, объединении либо фонде.

Кем работают бывшие студенты:

  • вожатыми;
  • педагогами организационного толка;
  • реабилитационными педагогами;
  • социальными психологами/педагогами/работниками;
  • специалистами служб занятости.

Уровень зарплаты работника после окончания вуза находится в пределах 20-30 тысяч рублей. Но по мере приобретения опыта можно рассчитывать на увеличение заработков. Тогда средний доход будет составлять 30-40 тысяч, а при переходе на руководящие должности специалист зарабатывает от 50 тысяч в отечественной валюте и выше.

Преимущества обучения в магистратуре

Продолжая углубленное познание широкой и увлекательной сферы, молодой специалист открывает перед собой большие перспективы для всестороннего развития. Магистерская программа предполагает не только освоение профильных дисциплин, но и наработку практического опыта.

После магистратуры будет легче найти высокооплачиваемое место работы: еще во время прохождения практики многие студенты умеют продемонстрировать свои достоинства перед работодателями. Так как эта специальность востребована на международном уровне, есть вариант трудоустройства за границей. Лучшие вузы страны предлагают во время обучения участвовать в совместных проектах с другими странами, так что студенты могут себя проявить.

Места в Москве, где учат бесплатно

Учиться никогда не поздно, было бы желание. В этой подборке мы собрали информацию о бесплатных обучающих проектах Москвы — открытых лекциях, мастер-классах и полноценных курсах, как в университете. Хотите узнать японский или корейский, стать журналистом, изучить основы программирования, разобраться в современном искусстве или пообщаться с профессорами лучших столичных вузов? Дерзайте!

Отдел японской культуры Japan Foundation 18+

Все, кто интересуется культурой Японии, найдут для себя множество интересных и бесплатных мероприятий в афише Japan Foundation — совместном проекте Японского Фонда и Библиотеки иностранной литературы. Учат японскому языку, каллиграфии, искусству чайной церемонии. А ещё играть в японские шахматы Сёги, рисовать тушью и складывать оригами. Читают лекции о манге и устраивают ретроспективы фильмов японских режиссёров. В фондах библиотеки насчитывается около 6000 книг на японском, русском и английском языках и учебные пособия для тех, кто изучает японский.

Читать еще:  Ускоренное обучение в школе

Проект «Курилка Гутенберга»

Этот проект начался с того, что в 2011 году несколько выпускников РГТУ собрались вместе, чтобы рассказать друг другу о недавно прочитанных книгах научно-популярной тематики. Со временем эти полузакрытые встречи превратились в популярный образовательный проект с огромной аудиторией. Идея проекта проста: книг много, а жизнь одна. Поэтому если тебе в руки попала редкая книга с интересными идеями, прочитай и поделить — в формате, похожем на выступления TED. Так, на типичной встрече «Курилки» за час можно послушать три интересных пересказа. Анонсы публикуют в Facebook.

Культурный центр посольства Республики Корея

Здесь учат корейскому языку, ткэквондо, бумажному искусству, k-pop и самульнори (игре на национальных ударных инструментах), проводят мастер-классы по корейской кухне. Записаться на бесплатные курсы можно через специальную форму на сайте центра. В библиотеке Центра имеется около 10 тысяч книг на корейском, русском и английском языках, можно посмотреть корейские периодические издания.

Проект «Университетские субботы»

Образовательный проект для школьников, студентов и взрослых, в котором принимают участие известные московские вузы и музеи. В расписании чего только нет: лекции о дизайне, системах ПВО, компьютерном моделировании ракетных двигателей и об информационных воинах, лекция о том, где рождаются мысли, мастер-класс японский икебаны согецу, семинар о собаках, тренинг по личным финансам и практикум по созданию телевизионной передачи в прямом эфире. Записываться и проверять наличие свободных мест удобно через сайт проекта, раздел «Календарь».

Музей современного искусства «Гараж» 0+

Наряду с большим количеством платных специализированных курсов в «Гараже» проходят и бесплатные занятия. Здесь можно послушать познавательные рассказы о современном искусстве, музыке и кино, а также принять участие в других увлекательных лекциях и дискуссиях. Если вы хотите посетить события бесплатно, регистрируйтесь на сайте музея.

Американский культурный центр (АМС)

В литературном клубе обсуждают известные книги американских авторов с носителями языка. В разговорном клубе устраивают увлекательные дискуссии на различные темы. А ещё смотрят и обсуждают фильмы, проводят встречи с интересными людьми и творческие воркшопы, раскрывают секреты межкультурной коммуникации. Ещё здесь помогут подготовиться к поступлению в американские вузы, сдать TOEFL и SAT. В библиотеке же вас ждёт свежая подборка американской прессы. Плюс вы можете присоединиться к одному из клубов: например, есть «Клуб TED-Ed для молодёжи», литературный клуб, клуб медленного чтения и многие другие.

PechaKucha

Многое ли можно узнать за 20 слайдов по 20 секунд? Оказывается, многое — в этом убедился каждый, кто хоть раз бывал на мероприятии с таинственным названием PechaKucha. Формат появился в Японии в 2003 году и с тех пор распространился по всему миру. Здесь люди рассказывают о смелых идеях и уникальном опыте. Тематика выступлений ничем не ограничена, после основного блока (презентации) предусмотрен интерактивный блок с вопросами. Фундаментальных знаний тут не почерпнёшь, а вот расширить кругозор — легко. За анонсами ближайших встреч можно следить на Facebook, записываться лучше оперативно.

Академия журналистики «Коммерсантъ»

Если раньше за обучение в академии приходилось выложить кругленькую сумму, то теперь трёхмесячные курсы можно пройти бесплатно. На курсе вам предстоит прослушать лекции от ведущих политиков, экономистов и общественных деятелей, посетить мастер-классы от профильных специалистов ИД «Коммерсантъ», принять участие в разборе практических работ с руководителями мастерских, пройти практику и защитить квалификационную работу. Иными словами, тут всё серьёзно. Обучение длится 13 недель, 5 дней в неделю, с 11:00 до 19:00. Отбор в академию — на конкурсной основе. Важно: в начале обучения у вас уже должны быть публикации в СМИ.

Образование в Парке Горького 0+

Огромное количество разнообразных лекций проходит на разных площадках парка Горького. Количество лекций и интересных встреч заметно активизируется в тёплое время года: научат и танцевать, и языкам, и путешествиям, и многому другому. Бесплатные лекции также проводит павильон «Школа» в «Музеоне».

Институт «Стрелка» 18+

Если интересуетесь урбанистикой, digital-технологиями и новыми образами мышления, попробуйте поступить на один из курсов «Стрелки». Обучение происходит на стыке нескольких дисциплин: социологии, политологии, архитектуры и культурологии. Преподают архитекторы, исследователи, работники ведущих мировых компаний. Обучение бесплатное, а каждому студенту выплачивается стипендия, соизмеримая с зарплатой.

Онлайн-лекторий KudaGo.com

На нашем канале собраны полезные лекции, посвящённые организации событий и маркетингу. Если вам близка эта сфера и вы хотите узнать больше, смотрите и вдохновляйтесь.

Онлайн-лекторий «Хорошей республики»

Несмотря на то, что сейчас антикафе и коворкинг «Хорошая республика» закрыто на неопределённый срок, на их канале сохранилась неплохая подборка обучающих видео. Большинство роликов посвящены теме бизнеса, на вопросы предпринимателей отвечает основатель «фабрики стартапов» Аркадий Морейнис. Ролики озвучивает Виталий Хитров.

Академия Яндекса

Чтобы попасть сюда на обучение, придётся изрядно попотеть. Но если вы не боитесь сложных тестовых заданий, попробовать стоит. Для поступления, как правило, нужно знать хотя бы один язык программирования (например, JS, Python, C++ или Java). Учат здесь анализу данных, программированию, мобильной разработке и разработке интерфейсов, управлению веб-проектами, дизайну, системному администрированию и безопасности, тестированию, интернет-маркетингу, а ещё созданию и продвижению сайтов. Если вам кажется, что это звучит совсем сложно, на сайте Академии Яндекса можно найти бесплатные записи лекций, вебинаров и прочих обучающих курсов. И самое главное: после прохождения курса и успешной сдачи экзамена можно попасть на стажировку, а потом и на работу в саму компанию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector