Ошибка 20 на андроиде - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 20 на андроиде

Код ошибки 20 — как исправить ошибку приложения в Google Play

Твой andro >Google Play ➜ Ошибка сервисов Google Play ➜ Код ошибки 20 — не удалось установить приложение в папку по умолчанию

Как правило код ошибки 20 возникает из-за ошибки синхронизации аккаунта Google или просто сбоя сети, такого как прекращение связи с прокси-сервером или потеря интернет соединения. Проверьте в первую очередь соединение с интернетом, если все работает, то предлагаем ниже инструкции по устранению кода ошибки 20 Play Market.

Способ № 1 исправления ошибки у которой в Google Play код 20

Перезагрузка устройств не только компьютеров, но и смартфонов и планшетов очень помогает при все возможных сбоях. Смартфон технически сложное устройство — перезагрузка заново оптимизирует систему и исправит возникшие ошибки. Применяйте данный способ не только для исправления ошибки 20 в Плей Маркете но и при других вариантах ошибок и сбоях работы Android и Google Play.

Способ № 2 по устранинию ошибки 20 — сброс настроек Google Play

Данный метод устранения ошибок в большинстве случаев срабатывает поэтому рекомендуем его попробовать в первую очередь. Сброс настроек как правило очень часто помогает решить проблему с различными ошибками.

Как сделать сброс настроек Google Play:

    Откройте настройки вашего Andro >

Способ 2: Удаление обновлений Google Play

Всё делается так же, как в описанном выше способе 2, с той только разницей, что вместо «Очистить кэш» выбирается кнопка «Удалить обновления». Приложение вернется к первоначальному варианту, в котором до установки обновлений работало нормально. Если проблема, действительно, в новой версии софта, или Android-устройство в силу технического несовершенства эти обновления «не тянет», то сервис заработает в привычном для пользователя режиме. Без новых возможностей, но исправно.

Способ 3: Редактирование файла /etc/hosts

Данный системный файл в Android-устройствах находится по адресу /system/etc/hosts. Используется он для блокировки доступа к нежелательным ресурсам. Изначально файл содержит единственную запись localhost 127.0.0.1. Из-за действий злоумышленников, пожелавших заблокировать ваш Google-аккаунт и получить деньги за разблокировку, там может оказаться и адрес маркета. Удалите эту строку, вернув файл hosts в исходное состояние. Для таких действий может понадобиться получение root-прав. Как это делается на различных устройствах мы неоднократно рассказывали на нашем сайте

Способ 4: Перезагрузка устройства

Перезагрузка смартфона или планшета — это первое, что стоит попробовать, если вдруг Play Маркет отказался работать из-за ошибки «Код 20». Как вариант, причиной могло стать зависание системы (с этой ситуацией пользователи сталкиваются довольно часто). Самое интересное, что перезагрузка частенько помогает не только при сбоях в работе с Play Маркетом, но и при проблемах, возникающих с другими сервисами и приложениями. Случается и так, что устройство перезагрузилось, но маркет работать не хочет. Тогда можно попробовать применить другие способы.

Способ 5: Удаление аккаунта Google

Сразу предупреждаем: удалив аккаунт Google, вы можете лишиться нужной и важной информации, поэтому рекомендуется заблаговременно создать резервную копию (выполнить синхронизацию данных).

    Зайти в меню настроек;


Выбрать «Аккаунты» и найти свой в открывшемся меню, нажать;


В открывшемся меню синхронизации нажать на свой почтовый ящик;


Выбрать пункты для синхронизации (сохранения в резервной копии). Обычно это «Контакты» и прочая информация личного характера, имеющаяся в памяти устройства. Для выбора разделов достаточно клика на них. Если вам дорога вся информация, содержащаяся в Android-устройстве, кликните на «Опции», после чего выберите «Синхронизировать» — вы получите резервные копии всех имеющихся приложений.

Теперь вы готовы к удалению своего аккаунта Google. Когда вы вновь войдете с него на устройство, то получите предложение восстановить информацию с резервной копии.

Но вернемся к процедуре удаления Google-аккаунта для нормализации работы маркета. После создания резервной копии нужно вернуться в предыдущее меню и на этот раз выбрать «Удалить», а не «Синхронизировать». Кликните на соответствующую кнопку, после чего выполните перезагрузку смартфона (планшета) и войдите в аккаунт заново. Обычно удаление аккаунта помогает избавиться от проблем, связанных с работой сервисов Google и кода ошибки 20. Если же этого не произошло, пробуйте другие методы.

Способ 6: Полный сброс всех настроек Android-устройства

Полный сброс (возврат устройства к заводским настройкам) — метод радикальный и действенный, но к нему необходима подготовка. Иначе можно потерять ценную информацию. Выполните синхронизацию данных — создайте резервную копию, как показано выше в способе 5. Убедитесь в удачном завершении этой процедуры. Теперь можно перейти в «Настройки», найти раздел «Восстановление и сброс», где выполнить «Сброс настроек». Устройство после этого нужно перезапустить и восстановить информацию, воспользовавшись резервной копией.

Как видите, предлагаемые методы довольно тривиальны и не отличаются от мануалов для устранения проблем, связанных с другими ошибками при работе с Google Play. Если вы знаете более интересные и эффективные варианты исправления ошибки «Не удалось установить приложение в папку по умолчанию» (код ошибки: 20) , расскажите о них в комментариях. Возможно, именно ваш способ окажется единственным для кого-то из наших посетителей.

Исправляем код ошибки 20 в Google Play Market

Множество сбоев, которые могут появиться при работе с Play Market, имеют самые разнообразные причины возникновения. При этом одна часть обусловлена проблемами с кэшем отдельных приложений, другая параметрами подключения к Интернету, а для остальных необходим детальный анализ данных загружаемой или обновляемой программы.

Код ошибки 20 отображается в случае, если из-за определённых факторов наблюдается общий сбой. Однако в данной ситуации даже рядовые пользователи могут не беспокоиться, так как исправить неполадку можно самому, не требуя помощи специалиста. Поэтому далее разберём все доступные способы.

Причины

Может создаться впечатление, будто подключение к Сети полностью отсутствует, но это ошибочно. Для проверки необходимо просто синхронизировать другие устройства с нужной точкой доступа и отметить корректную работу, либо на используемом смартфоне или планшете зайти в браузер и попытаться попасть на какой-либо сайт, что вероятно, пройдёт без проблем. Фактором возникновения сбоя наиболее часто является неподходящий программный софт, который был недавно загружен. Вследствие конфликтов наблюдаются прерывания по протоколу TCP, в результате которых, несмотря на доступ к Интернету, магазином приложений воспользоваться нельзя.

Относительно возможных причин, xiaomium.ru отмечает:

  • Обычная ошибка в работе программного обеспечения или отдельных элементов;
  • Неактуальный или заполненный кэш Play Market и его совместных сервисов;
  • Сбои интеграции и подключения применяемой учётной записи Google;
  • Некорректное обновление магазина приложений;
  • Неправильные изменения файла hosts;
  • Проблемная кастомная операционная система.

перейти наверх

Решения

Простые

  1. В первую очередь следует перезапустить мобильное устройство. В текущем рабочем состоянии смартфона могут содержаться некоторые сбои, которые прерывают стабильную синхронизацию с Интернетом и передачу данных. Однако после перезагрузки нарушения исчезают, благодаря чему восстанавливается корректное подключение;
  2. Последние загруженные приложения могут влиять на параметры настройки Сети, которые использует телефон. Конфликты в программных обеспечениях можно устранить одним надёжным методом – удалением проблемного приложения. В частности к ним относятся последние загруженные программы, которым, как правило, достаточно просто найти подходящий аналог;
  3. Удостоверьтесь в правильной работе приложений безопасности. При этом стоит уделить внимание фаерволам, которые до этого создали правило самостоятельно или автоматически, не позволяющее открывать доступ к Сети магазину приложений. В данные процессы необходимо внести изменение и разрешить подключение к Интернету всеми методами, а затем перезагрузить программу или смартфон;
  4. Если в качестве основной памяти используется microSD или программа, которую нужно обновить находится на ней, посредством функции «Перенести во внутреннюю память», отправьте данные на мобильное устройство. Чтобы изменить накопитель по умолчанию следует воспользоваться пунктом «Память». Далее воспользуйтесь функцией «Отключить внешнюю карту» для безопасного извлечения её из соответствующего слота.

перейти наверх

Исправление сервисов Google

Далее следует проверить данные магазина приложений и его дополнительных сервисов. Причиной появления кода ошибки 20 из-за несовместимости каких-либо компонентов может быть слишком старый или заполненный кэш, что можно легко решить. Зайдите в настройки телефона и перейдите в пункт «Приложения», в котором находится «Play Market», «Сервисы Google Play» и «Google Services Framework». В каждом из разделов присутствует функция «Очистить кэш» и «Удалить данные», воспользуйтесь ими.

Попробуйте также очистить кэш у последних загруженных программ. После процедуры следует обязательно перезапустить смартфон и проверить работоспособность магазина приложений. Однако если данные манипуляции не устранили неполадку, следует удалить все обновления. Используя вышеописанную последовательность действий в «Play Market» воспользуйтесь данным методом. В таком случае версия репозитория вернётся к изначальной, которая была на момент установки операционной системы. Для этого кликните по записи «Удалить обновления».

Необходимые действия выполняются за несколько секунд, после чего можно скачивать и устанавливать программы. Следует отметить, что если у вас есть резервная копия, созданная посредством Titanium Backup, то переместите приложение в смартфон и подождите, пока разработчик не выпустит обновление, в котором будут исправлены ошибки.

Проверка файла hosts

Если владелец осознано вносил изменения в файл hosts, расположенный по пути /system/etc/, то такие действия также могут вызвать некорректное подключение к Интернету. Компонент используется для записи запрещённых адресов, благодаря чему отключается реклама на смартфоне и блокируется проверка активации у определённых программ. Корректировка файла также могла быть осуществлена мошенниками, которые запрещают доступ к учётной записи Google Play Market и требуют денег за разблокировку.

Для осуществления проверки, следует иметь права суперпользователя и особый проводник, например Total Commander, которому необходимо дать разрешение доступа к корневым каталогам. Далее следует пройти по пути /system/etc/, после чего посредством редактора текстов открыть файл hosts и стереть все присутствующие данные, оставляя только стандартные localhost. Затем сохраните результат и перезапустите телефон. Если корректировки компонента проводились приложением для блокировки рекламы, то рекомендуется удостовериться в правильности ресурсов, которые применяются для создания списка запретных адресов.

Исправление аккаунта Google

Решить проблему может редактирование интеграции учётной записи Google, через которую осуществляется загрузка программ, а также их обновление. Зайдите в раздел настроек телефона, после чего найдите пункт с вашим аккаунтом и единожды кликните по нему для просмотра параметров подключения. Уберите отметки с каждой записи и перезапустите устройство, затем при помощи тех же действий вернитесь в настройки синхронизации и верните всё в изначальный вид, при этом пропуская возникающие ошибки.

Подождите окончания подключения по всем пунктам и попробуйте скачать любое приложение из Play Market. Если сбой продолжает появляться, выйдите из своей учётной записи и, перезагрузив устройство, войдите заново. Попробуйте воспользоваться новым аккаунтом или тем, в котором ошибки не было.

Переустановка прошивки

Некорректное обновление программного обеспечения может влиять на качество работы смартфона с Интернетом и передачу данных. Следует вернуться на прошлую версию ПО при помощи доступных функций системы, если это возможно, или воспользоваться резервной копией операционной системы, созданной до возникновения сбоя в улучшенном recovery TWRP. Также необходимо убрать все отметки посредством копки «Wipe», при этом не затрагивая раздел с картой памяти. После окончания процедуры используйте существующую копию из пункта «Restore». Стоит отметить, что не нужно обновлять ПО, пока разработчик не выпустит версию с исправленными ошибками.

В случае наличия копии используемой системы, можно попытаться выполнить восстановление и сброс до заводского состояния и удаления всех настроек и обновлений. В качестве последнего решения – переустановка прошивки на другую с анализом всех деталей и отзывов.

Существует множество факторов возникновения данного сбоя, однако для его устранения не обязательно обращаться за услугами квалифицированных специалистов, так как решить проблему может каждый пользователь без особых навыков. При наличии некоторого времени и желания, каждый владелец сможет устранить код ошибки 20 в магазине приложений, после чего приложения начнут загружаться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector