Ошибка 506 в плей - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 506 в плей

Код ошибки 506 в Google Play Market

Ошибка «Не удалось загрузить/установить приложение. Попробуйте снова. (Код ошибки: -506)» при загрузке приложений из Google Play Market означает, что на телефоне переполнилась память или пора чистить кэш. Для исправления ошибки нужно очистить данные приложений и проверить наличие свободного места в памяти устройства и на SD-карте.

Если очистка кэша и данных приложений не поможет, придется выйти и заново войти в аккаунт Google. Альтернативные варианты: переустановка магазина приложений и смена места сохранения программ с SD-карты на память устройства и обратно.

Если ничего не помогает, можно загрузить APK-версию нужной программы с 4PDA или другого проверенного источника, а затем обновить при помощи Play Market (если требуется).

Как исправить код ошибки 506 в Google Плей Маркете:

Очистка кэша и данных приложений

Очистка кэша и данных приложений рекомендуется как регулярная процедура: это поможет избавиться от ошибок с кодами 506, 190, 192, 403 и других, связанных с приложениями Play Market и памятью устройства. Для исправления ошибки с кодом 506 требуется удалить кэш и данные трех приложений: Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play.

Для очистки данных требуется:

  1. Открыть Настройки.
  2. Выбрать Все приложения или просто Приложения, в зависимости от версии Android.
  3. В верхнем меню выбрать Все.
  4. Пролистать список приложений и найти Play Маркет.
  5. Нажать на кнопку Очистить данные и кэш.

Затем нужно найти в списке приложений и выполнить аналогичные действия с Сервисы Google Play и Google Services Framework. После очистка кэша и данных нужно перезагрузить телефон или планшет, а затем попробовать заново скачать нужную программу из магазина приложений.

Выход и повторный вход в аккаунт Google

После удаления кэша и данных приложений можно удалить аккаунт Google из настроек и войти в него заново. Это поможет сбросить настройки Play Маркета и избавиться от кода ошибки 506, если она сама не пропала после перезагрузки. Метод часто помогает сам по себе (и без очистки кэша), поскольку причины ошибки часто кроются именно в проблемах с учетной записью пользователя.

Для удаления аккаунта Google в Android нужно:

  1. Открыть раздел Настройки.
  2. Открыть пункт Учетные записи.
  3. Найти в списке и открыть Google.
  4. Удалить все учетные записи, связанные с Google.
  5. В всплывающем окне нажать Удалить аккаунт, чтобы подтвердить действие.

После того, как выход из аккаунта будет выполнен, можно заново заходить в Google Play Маркет и пытаться загрузить или обновить нужное приложение. При этом Play Market попросит ввести данные от аккаунта заново, чтобы загружать приложения. Стоит убедиться, что пароль от аккаунта есть под рукой, либо присутствует возможность его восстановить.

Окно с ошибкой «Не удалось установить приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить её самостоятельно. (Код ошибки: -506)» должно перестать беспокоить. Если этого не произошло, придется изменить настройки карты памяти на устройстве.

Смена настроек памяти и SD-карты

Большинство устройств на базе Android позволяют выбирать, куда будут сохраняться загружаемые приложения: в память устройства или на SD-карту. Если выставлена одна из этих настроек, и на выбранном носителе закончилось свободное место, то при попытке скачивания чего-либо из Play Market будет возникать ошибка.

Исправить ситуацию очень просто: нужно выбрать в настройках третий вариант «По усмотрению системы». Это позволит Android автоматически определять, где еще осталось свободное пространство (на SD карте или в памяти устройства), и именно туда загружать файлы.

Для автоматического определения места для загрузки программ нужно:

  1. Открыть меню Настройки на телефоне или планшете.
  2. Перейти в раздел Память.
  3. Выбрать пункт Предпочтительное место установки.
  4. После нажатия появится всплывающее окно с тремя вариантами сохранения приложений: внутренняя память устройства, SD-карта и по усмотрению системы. Нужно выбрать По усмотрению системы.
Читать еще:  Ошибка входа 80154002

Обычно изменения вступают в силу моментально — можно сразу зайти в Плей Маркет и попробовать загрузить проблемное приложение. Если ошибка сохранилась, следует перезагрузить устройство и повторить попытку.

Переустановка обновлений Google Play Маркет

Подробно про очистку приложений Play Market, удаление данных и переустановку обновлений уже было написано в рамках решения другой ошибки с магазином от Google. Если кратко, эти действия восстановят настройки магазина приложений по-умолчанию, очистят весь кэш и обновления.

Придется повторно загрузить все обновления Плей Маркета. Помимо этого, может потребоваться повторный ввод логина и пароля от аккаунта Google. Сброс всех данных позволяет не только избавиться от многих распространенных ошибок, но и в какой-то степени оберегает от них на ближайшее время — пока система заново не забьется кэшем и системными файлами.

Быстро стереть все данные магазина можно следующим образом:

  1. Открыть Настройки.
  2. Перейти в меню Приложения.
  3. Перейти во вкладку Все.
  4. В открывшемся списке приложений найти Play Маркет и нажать на него.
  5. В открывшемся окне «О приложении» нажать Остановить (также исчезнет значок с рабочего стола).
  6. Нажать Удалить обновления, затем Отключить для удаления всех обновлений и полного выключения приложения. Дополнительно можно Стереть данные для удаления всей информации.

После выполнения этих действий нужно перезагрузить устройство. После этого потребуется заново зайти в настройки, открыть список всех приложений, найти Play Маркет и включить его. После включения нужно будет заново установить обновления, а затем ввести логин и пароль и попробовать повторить загрузку — ошибка не должна появляться.

Если не помогло вообще ничего, можно попробовать найти .APK (установочные файлы для Android) нужной программы. При помощи таких файлов можно устанавливать программы на Андроид без участия Плей Маркета. При этом, следует проявлять осторожность при выборе источников для скачивания приложений, чтобы обезопаситься от вирусов.

Устранение Ошибки 506 в Play Маркете

Каждый пользователь Android-устройства использует Play Маркет для установки приложений. Но иногда в работе магазина происходят сбои, которые мешают правильной загрузке программ.

Ошибка 506 на Android в Play Маркете — одна из наиболее частых проблем, возникающих при попытке установить что-либо. Стоит сразу сказать, что исправить ошибку не составит труда.

Способы исправления

Рассмотрим несколько вариантов, которые могут помочь в решении данной проблемы.

Очистка кэша и данных

Один из наиболее простых способов, после которого часто исчезает неисправность.

  1. Зайдите в «Настройки» → «Приложения».
  2. Во вкладке «Установлено» найдите «Play Маркет».
  3. Нажмите «Стереть данные» и «Очистить кэш».
  4. Вернитесь на вкладку «Установлено» и повторите действия для «Сервисы Google Play» и «Google Services Framework».
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Установите любое приложение из Play маркета.

Отключение карты памяти

Отключить карту можно механическим путем либо через настройки. Если у вас нет возможности извлечь флеш-накопитель из слота — выполните следующие действия:

  1. Зайдите в «Настройки» → «Память и резервные копии».
  2. Найдите пункт «Отключить SD-карту» → Подтвердите действие.
  3. Установите любое приложение из Play Маркета.
  4. Вернитесь в «Память и резервные копии».
  5. Подключите SD-карту, нажав соответствующий пункт меню.

Если действия не помогли — переходим к следующему варианту.

Удаление аккаунта Google

Один из наиболее действенных способов решения проблем с Play Маркетом — удаление аккаунта Google.

    Зайдите в «Настройки» → «Другие аккаунты».

Восстановление Play Маркета

Возможно, причина неисправности заключается в «криво установленном» обновлении самого магазина приложений. В таком случае нужно откатиться на предыдущую версию.

  1. Зайдите в «Настройки» → «Приложения».
  2. Вкладка «Установлено» → «Play Маркет».
  3. Нажмите «Удалить обновления».
  4. Перезагрузите устройство.
  5. Скачайте любое приложение из Play Market.
Читать еще:  Код ошибки 97

Установка APK

Если вышеуказанные способы не помогли, то остается только один вариант — скачать установочный файл (он имеет разрешение APK) программы из интернета.

  1. Зайдите в «Настройки» → «Безопасность».
  2. Переведите тумблер «Неизвестные источники» в активное положение.
  3. Откройте Play Маркет → Найдите нужное приложение → «Читать далее».
  4. Запомните версию программы.
  5. Перейдите в браузер устройства.
  6. Найдите нужное приложение в интернете (обязательно более старую версию, чем есть в маркете).
  7. Скачайте и установите его.

Вышеуказанные действия способны устранить ошибку 506, которая возникает у многих пользователей Android. На решение проблемы тратится не более 15 минут.

Ошибка 506 в Google Play — способы исправления

Продолжаем серию статей о исправлении ошибок в Google Play, в данной статье мы рассмотрим — ошибка 506. Нужно сказать, что данная ошибка не слишком распространенная, и те не многие владельцы Андрид устройств, которые столкнулись с проблемой: код ошибки 506, могут воспользоваться нашими рекомендациями по устранению данной ошибки.

Предварительно скажем что ошибка 506 на Андроид может быть исправлена несколькими методами, которые мы и предложим.

Код ошибки 506 в Плей Маркете исправляем очисткой кеша и данных

  1. Войдите в приложение «Настройки» на Андроид устройстве.
  2. Перейдите в раздел «Приложения»; и перейдите во вкладку «Все» приложения.
  3. Войдите в настройки приложения «Google Play»
  4. Сделайте очистку кеша и данных нажав на соответствующие кнопки: «Очистить кеш» и «Очистить данные».

  1. Скачайте более раннюю версию APK-файла нужного вам приложения.
  2. Откройте Google Play и попробуйте обновить приложение или если вас эта версия устраивает то этот шаг можно не делать.

Ошибка 506 в Play Market появляется в самом конце загрузки, когда кажется, что приложение уже скачано. Ошибка с кодом 506 достаточно распространённая, поэтому способы избавится от неё достаточно проверенные и скорее всего помогут и вам.

При появлении ошибки появляется уведомление с текстом: «Не удалось установить приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. (Код ошибки: -506)». Если вам всё-таки не удалось установить приложение, попробуйте устранить её с помощью перечисленных ниже способов.

Как избавиться от ошибки 506 в Play Market

1) Очистка кэша и данных.

Приглашаем вас в наше сообщество в Viber и на YouTube-канал

3) точно также нужно очистить кэш и данные «Сервисов Google Play» и «Google Services Framework» (возможно для того, чтобы найти «Google Services Framework» вам понадобится включить опцию «Показать системные приложения»);

4) перезагрузите устройство.

2) Отключение карты памяти.

Если первый способ вам не помог, возможно избавится от ошибки 506 вам поможет второй— отключение карты памяти. Для того, чтобы отключить SD-карту:

1) з айдите в «Настройки»«Память»— раздел «Карта памяти» и нажмите «Отключить»;

2) попробуйте снова установить приложение при скачивании которого возникает ошибка;

3) если простое отключение карты памяти не помогло вам избавится от ошибки, попробуйте извлечь её из устройства. Включить SD-карту можно аналогичным способом.

3) Настройка места скачивания приложений.

Этот способ подойдёт только тем пользователям, устройства которых поддерживают настройку места скачивания приложений. Для настройки места скачивания приложений:

1) зайдите в «Настройки»«Память» и выберите «Предпочтительное место установки»;

2) выберите функцию «На усмотрение системы»;

3) снова попытайтесь скачать приложение;

4) Повторное подключение к аккаунту Google.

Для удаления учётной записи:

1) зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи»;

2) кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;

3) после удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись». Введите свой адрес электронной почты и пароль.

После выполнения перечисленных выше способов ошибка 506 в Play Market, должна исчезнуть, как это случилось у большинства пользователей, столкнувшихся с этой ошибкой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector