Microclimate.su

IT Новости
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка при построении изображения как исправить

Исправить ошибку при открытии файла Corrupted JPEG/JPG, GIF, TIFF, BMP, PNG или RAW ONLINE

Исправляйте, обсуждайте и решайте проблемы, связанные с повреждением изображения JPEG, GIF, TIFF, BMP, PNG или RAW, в режиме онлайн

Если использование онлайн сервиса для восстановления невозможно, вы можете скачать одну из следующих утилит:

Помимо возможности восстановления информации в домашних условиях, они также предоставляют неограниченные возможности по восстановлению большого количества файлов, профессиональную поддержку и множество других опций, полезных корпоративным пользователям.

Видео-руководство по использованию сервиса OfficeRecovery Online

Два объекта съемки

Два объекта съемки: плохой кадр

Два объекта съемки: хороший кадр

Два объекта съемки: готовый хороший кадр

На втором фото Кэти делает все то же самое, что и на первом, но я попросил ее пройти по бревну, удерживая равновесие, и построил кадр так, чтобы водопад оказался за ее плечом. В ход пошла диафрагма, чтобы настроить глубину резкости и добавить изображению глубины. В результате Кэти оказалась на первом плане, а водопад — на втором. Так мне удалось визуально отделить один объект от другого. Кадр в целом стал понятнее для восприятия.

Самое главное — композиция не должна сбивать зрителя с толку. Нужно, чтобы он мог посмотреть на кадр без необходимости постоянно его анализировать в поисках главной информации».

Линия взгляда, выходящая за пределы кадра

Линия взгляда, выходящая за пределы кадра: плохой кадр

Линия взгляда, выходящая за пределы кадра: хороший кадр

Линия взгляда, выходящая за пределы кадра: готовый хороший кадр

«Часто герои смотрят куда-то за пределы кадра, и это делит изображение пополам. Как пример приведем фотографию, на которой мы видим Кэти и реку. Все это по отдельности выглядит круто, но я вновь совершил ошибку: в кадре как будто бы снова два объекта — я попытался снять и Кэти, и ее косы, и камни в реке.

Проблема в том, что она смотрит куда-то за рамки кадра. Зритель в итоге не понимает, куда ему направить взгляд. Перед ним как будто две разных фотографии.

Как же выйти из сложившейся ситуации? Я сказал Кэти, чтобы она повернулась и смотрела „внутрь“ кадра: в результате мы видим ее косы и следуем за ее взглядом, направленным к реке. Результат выходит гораздо более сбалансированный».

Композиционные линии

Композиционные линии: плохой кадр

Композиционные линии: хороший кадр

Композиционные линии: готовый хороший кадр

«Проще говоря, в этом случае в кадре находится что-то, благодаря чему на изображении появляются дополнительные композиционные „линии“, проходящие через главный объект съемки. Из-за них кадр визуально делится на части, как и объект.

Это видно на примере фотографии с лесом: сперва мы хотели, чтобы лес выступал в качестве фона, но деревья только запутывали зрителя. Было сложно выделить для себя, что на фотографии главное: тут могла помочь только белая рубашка, контрастирующая с коричневым фоном.

Мы нашли другое место и сделали фотографию на мосту. Здесь многое похоже на предыдущий снимок: движение рубашки, деревья, тема осени, но героиня визуально отделена от всего остального».

«Мой любимый тест на лень — фото домашних животных. Я иду в гости к своим друзьям или родителям и фотографирую их питомцев. Часто получаются совершенно бесхитростные кадры.

Но все, что от меня требуется, — это присесть и сменить ракурс съемки. В результате выходят гораздо более интересные и глубокие кадры. Всего-то и нужно было — потратить несколько секунд, чтобы опуститься к земле.

Кадры, снятые без каких-либо усилий, вряд ли запомнятся. Не стоит об этом забывать во время съемок».

В заключение

«Все, что сказано выше, приходит с практикой. Со временем начинаешь замечать эти ошибки самостоятельно и избегать их на инстинктивном уровне. Именно поэтому к каждому примеру я смог подобрать хороший и плохой примеры. Я сразу же видел просчеты и стремился их исправить. Вы сможете сделать то же самое».

4 распространенных ошибки композиции и как их исправить

Как сделать фотографию более интересной, исправив стандартные ошибки при построении кадра.

Чтобы не допускать ошибок в композиции снимков, нужно понять ее принципы, саму идею о том, как это работает. В своем 6-минутном видеоуроке американский фотограф Эван Рэнфт разбирает четыре самых распространенных ошибки, которые допускают фотографы при построении кадра, и рассказывает о том, как их избежать. Он сравнивает снимки “до” и “после”, наглядно демонстрируя, как ошибки влияют на изображение.

1. Два объекта

Первая ошибка, которую Рэнфт называет “два объекта”, — это размещение в кадре двух объектов одинакового “веса”. В результате внимание зрителя раздваивается, он не знает, на что смотреть в первую очередь, что здесь важнее.

Вместо того, чтобы разделять изображение между двумя объектами, выберите главный, поместите его на передний план и отделите от фона с помощью малой глубины резкости. Это позволит сразу привлечь внимание зрителя к нужному объекту.

Водопад на заднем плане, объект 1 четко выделен, меньше путаницы

2. Взгляд “за кадр”

Во второй ошибке изображение снова разделено на две части, а взгляд модели направлен за пределы кадра.

В зависимости от ситуации, можно использовать и такую композицию, но для более сбалансированного изображения взгляд персонажа следует направить “внутрь” кадра — в данном случае, на ручей на заднем плане.

Сцена сбалансирована, нет путаницы

3. Касательные

В этом примере элементы фона “разрезают” объект и изображение, рассеивая внимание.

Чтобы исправить ошибку, Рэнфт находит более открытый фон, где можно четко отделить объект на переднем плане от заднего плана. Касательные здесь создают обрамление и направляют взгляд зрителя к модели.

Линии обрамляют объект и направляют к нему взгляд зрителя

4. “Ленивая” композиция

Любимый пример Рэнфта — “тест с домашним питомцем”. Это типичный кадр с собакой или кошкой, который сделает большинство людей, не задумываясь о композиции — только лишь бы объект был где-то в пределах кадра.

Между тем, улучшить такое фото очень просто. Нужно просто найти другой угол (в данном случае — на уровне глаз). Совет Рэнфта — не лениться искать возможности для построения композиции.

Подробнее обо всем — в этом видео:

Другие туториалы по фотографии от Эвана Рэнфта — на его канале в YouTube.

Читать еще:  Как узнать версию html
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector