При загрузке данных произошла ошибка проверьте
Как устранить ошибку приложения ВКонтакте на Android?
Если в приложении ВКонтакте произошла ошибка, Android технику перезапускают и заново повторяют вход. О том, что делать, если проблема сохраняется, о способах её решения расскажет Appsetter.ru
Причины сбоя
Если мобильное приложение вылетает на Андроид, причин может быть две:
- кэшированные данные;
- неверный формат времени и даты.
Каждая из них легко устраняется силами пользователя.
Очистка кэша
Чтобы почистить память и удалить мусорные файлы, необходимо:
- В настройках телефона перейти в «Приложения».
- Найти иконку программы и кликнуть по ней.
- Поочерёдно нажать «Стереть данные» и «Очистить кэш».
Завершив операции, запустить утилиту и проверить, как она работает.
Установка часов
Если на телефоне неверно установлен формат часов, он тоже может быть причиной некорректной работы программного обеспечения.
Чтобы изменить его на правильный, потребуется:
- Открыть настройки гаджета.
- Найти раздел «Дата и время».
- Поставить метку напротив строки «24-часовой».
Перезагрузить технику и заново начать работу с социальной сетью.
На некоторых мобильных устройствах, в зависимости от бренда, версии ОС и установленной оболочки от производителя, название раздела может отличаться. Так, на смартфонах Meizu все действия выполняются во вкладке «Язык, время, клавиатура».
Если после выполненных действий неполадки остались, следует удалить и переустановить программу.
Заключение
Если при попытке открыть социальную сеть на смартфоне появляется оповещение «Приложение ВКонтакте остановлено», нужно знать, что делать в этой ситуации. Обычно проблема связана с переполненной кэш-памятью, следует её почистить, чтобы решить затруднение. Реже ошибка связана с некорректным отображением часов, в таком случае нужно изменить формат на 24-часовой.
При загрузке данных произошла ошибка. Проверьте ваше подключение к сети
При работе с мобильным приложением «ВКонтакте» пользователь может столкнуться с сообщением «При загрузке данных произошла ошибка. Проверьте ваше подключение к сети.». Запрашиваемый пользователем контент оказывается недоступен, а повторные попытки получить к нему доступ не дают ровным счётом ничего. Ниже разберём суть возникшей дисфункции, а также поясним, как её исправить.
Уведомление об ошибке при загрузке данных
Чем вызвана ошибка в ВК
Рассматриваемая ошибка фиксируется не только в мобильной реализации VK. Она наблюдается как на других мобильных программах, так и на сетевых программах стационарного ПК.
Дисфункция вызвана различными проблемами с сетевым подключением, наиболее популярными из которых являются:
- Нестабильное интернет-подключение, проблемы с сетевым роутером;
- Некорректно установленное время на телефоне;
- Нестабильная работа мобильного приложения «Вконтакте», проблемы с его кешом;
- Неполадки серверов ВК;
- Использованием прокси-серверов и VPN на пользовательском гаджете;
- Нестабильной работой ДНС-серверов, использующихся по умолчанию.
Ошибка «При загрузке данных произошла ошибка» наблюдается уже много лет, имеет распространённый характер, упоминание о ней можно встретить как в Рунете, так и зарубежных сегметах сети.
Как исправить ошибку при загрузке данных VK
Комплекс решений, позволяющих избавиться от ошибки при загрузке данных довольно универсален, и состоит примерно в следующем:
- Проверьте точность отображения времени на вашем гаджете. Перейдите в настройки вашего телефона, и убедитесь, что часовой пояс, дата и время отображаются корректно. При необходимости установите актуальные данные;
- Очистите кэш и данные мобильного приложения Вконтакте. Перейдите в настройки гаджера, там найдите «Диспетчер приложений». В списке приложений найдите мобильное приложение ВК, тапните на него, и войдя в его настройки нажмите на кнопки «Стереть данные» и «Очистить кэш»;
Очистите кэш и данные мобильного ВК
Сохраните изменения, запустите ваш мобильный ВК и попробуйте вновь запросить требуемую картинку (видео);
Установите настройки ДНС публичных серверов Гугл
- Используйте VPN. Некоторым пользователям справиться с проблемой «Проверьте ваше подключение к сети» помогла лишь установка ВПН-подключения с помощью специального софта (к примеру «Astrill VPN»). После использования одного из таких инструментов сообщение «При загрузке данных произошла ошибка» пропадает;
- Перезагрузите ваш роутер. В некоторых случаях именно нестабильная работа роутера приводила к возникновению рассматриваемой проблемы;
- Обратитесь в техподдержку Вконтакте. Спросите не наблюдается ли на данный момент проблем с серверами ВК.
- Используйте альтернативные мобильные решения, в частности «Kate Mobile».
Используйте альтернативы уровня Kate Mobile
Заключение
Появление сообщения «При загрузке данных произошла ошибка» сигнализирует о наличии разнообразных проблем с интернет-подключением мобильного ВК. Попробуйте все перечисленные выше советы, многие из них оказались эффективны в решении проблемы с загрузкой данных в мобильном приложении ВКонтакте.