Smtp код ошибки 535
SMTP Error 535 5.7.3
Question Info
Replies (11)
* Please try a lower page number.
* Please enter only numbers.
* Please try a lower page number.
* Please enter only numbers.
Did this solve your problem?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for marking this as the answer.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this response?
Thanks for your feedback.
Did this solve your problem?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for marking this as the answer.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this response?
Thanks for your feedback.
The settings are unique for different email accounts; it may further change if the email service provider (ESP) and the internet service provider (ISP) are different. Try to contact the ISP or ESP to get the exact account settings.
Did this solve your problem?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for marking this as the answer.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this response?
Thanks for your feedback.
If they’re offering an Exchange server, why not use an Exchange account instead of a POP account?
Are you using these settings?
outgoing server: mail.mpronto.com, port 25
incoming server: mail.mpronto.com, port 110
username: *** Email address is removed for privacy ***
(i.e., you need to specifiy your domain as part of the user credentials.)
My outgoing server (SMTP) requires authentication
Use same settings as my incoming mail server
no encryption for either incoming or outgoing server.
Brian Tillman [MVP-Outlook]
——————————
If a reply helps, please vote it as helpful. If a reply solves the issue, please mark it as an answer.
Did this solve your problem?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for marking this as the answer.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this response?
Thanks for your feedback.
Did this solve your problem?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for marking this as the answer.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this response?
Thanks for your feedback.
Did this solve your problem?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for marking this as the answer.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this response?
Thanks for your feedback.
Did this solve your problem?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for marking this as the answer.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
How satisfied are you with this response?
Thanks for your feedback.
In Outlook, in the advanced tab, I tried setting the SMTP Port 587 encryption connection to «none», «SSL», «TLS» and «Auto» but nothing has worked. If it is set to none or auto a dialog box pops up asking me to enter my user name and password, which I do but it keeps coming back. If set to SSL or TLS the connection just throws up an error and fails right away. In Live Mail, the SSL box is not checked.
In Live mail, I have SPA enabled for the POP connection and the SMTP uses the same authentication. In Outlook, If I turn on SPA for POP it shows me the user name/password dialog box and fails. If I try and turn on SPA for just the SMTP connection, it does the same thing but POP works. My guess is that there is some issue with SPA.
Did this solve your problem?
Sorry this didn’t help.
Great! Thanks for marking this as the answer.
How satisfied are you with this reply?
Thanks for your feedback, it helps us improve the site.
Сервер SMTP
в настройках параметров обращения в отдел техподдержки что указать в поле Сервер SMTR.
Любой доступный вам SMTP сервер и надо указать.
SMTP сервер, грубо говоря, это компьютер, который занимается отправкой писем. При этом он может требовать авторизацию (для предотвращения неконтролируемой рассылки спама (рекламы)), а может и нет.
Вот у меня электронный почтовый ящик, например, noname@mail.ru
При таком раскладе я бы указывал так:
SMTP сервер: smtp.mail.ru
SMTP сервер требует авторизацию: да
Логин:
Пароль:
я указываю
SMTP сервер: smtp.bk.ru
пытаюсь отправить сообщение в техподдержку, пишет:
Электронное сообщение не отправлено.
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Аутентификация не прошла (SMTP error code 535, Incorrect authentication data)
а вообще не могу обновить релиз
пишет: Ошибка доступа к файлу ‘http://downloads.v8.1c.ru/tmplts/1c/AccountingBase/1_6_18_2/1cv8.cfu’
по причине:
Ошибка аутентификации при доступе к ресурсу: http://downloads.v8.1c.ru/tmplts/1c/AccountingBase/1_6_18_2/1cv8.cfu
> Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Аутентификация не прошла (SMTP error code 535, Incorrect authentication data)
А вы пробовали перевести с английского? Вам написали — неверный логин или пароль
спасибо, задача решилась другим путем))))
Здравствуйте! подскажите, а каким путем вы решили вопрос об обновлении конфигурации? Дело в том, что у меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, как обновить релиз?
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как вы решили эту задачу? Дело в том, что мне тоже выдает такую ошибку и я не могу обновить релиз. Подскажите пожалуйста, как это можно сделать?
вы получаете «SMTP error code 535, Incorrect authentication data»? Так введите правильный логин с паролем
Читают тему:
Мероприятия
- Где купить СОФТ
- Вакансии фирм-партнеров «1С»
- Центры Сертифицированного Обучения
- Интернет курсы обучения «1С»
- Самоучители
- Учебный центр № 1
- Учебный центр № 3
- Сертификация по «1С:Профессионал»
- Организация обучения под заказ
- Книги по 1С:Предприятию
1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8
- WWW.1С.ru
- 1С:Предприятие 8
- 1С Отраслевые решения
- Образовательные программы
- 1С:Линк
- 1С:Консалтинг
- 1С:Дистрибьюция
- 1С для торговли
- 1С-Онлайн
- 1С Интерес
- 1С:Образование
При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.
Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.
Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.
Отправка почты из 1С 8
Доброго времени суток, коллеги! Сегодня пытался настроить отправку сообщений из 1С и столкнулся с проблемой отправки сообщений. Как оказалось все упиралось в настройки gmail. Ну давайте все по порядку.
Настройка учетной записи электронной почты
Чтобы почта отправлялась нужно настроить основную учетную запись. Для этого нужно перейти:
На панели «Органайзер» не забудьте поставить флажок «Почтовый клиент», чтобы использовать возможности встроенного в программу почтового клиента для взаимодействий с помощью электронных писем (e-mail).
Когда вы нажмете на ссылку «Настройка системной записи электронной почты», то появиться диалог:
Закладка «Отправка писем»
Ошибки, который могут появиться после настройки почты
Сначала появилась такая ошибка:
Смотрел по форумам, менял настройки в 1С ничего не помогло и выходит другая:
Исправление ошибок после настройки
Вначале статьи показан скриншот по устранению неполадок, связанных со входом в аккаунт gmail. На нем подчеркнута ссылка, которая ведет к странице, на которой можно дать доступ непроверенным приложениям. Вот эта ссылка: https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps. Переходя по ней вы увидите такую же страницу, как на скриншоте ниже:
Разрешение непроверенным приложениям доступ к вашему аккаунту
Надеюсь эта статья поможет вам решить проблему с настройкой почты в 1С 8.
Поделиться записью
Вам, возможно, понравится
Подскажите пожалуйста, использую бизнес почту мейл.ру, создал почту info@comix.by, мейл ру дал настроки:
Имя почтового ящика — это полное название вашего почтового ящика;
Сервер входящей почты IMAP-сервер — imap.mail.ru;
Порт для подключения по IMAP — 143 (при использовании шифрования STARTTLS) и 993 (при использовании шифрования SSL/TLS);
Сервер входящей почты POP3-сервер — pop.mail.ru;
Порт для подключения по POP3 — 995 (с шифрованием);
Сервер исходящей почты SMTP-сервер — smtp.mail.ru;
Порт для подключения по SMTP — 465 (с шифрованием);
Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика (логин и домен);
после ввода всей информации выдаёт ошибку:
Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 27
Не удалось подключиться к серверу входящей почты:Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 26. Ответ сервера: Command disabled. Please use STARTTLS first.
Что не так делаю?
Проверьте правильно ли вы указываете настройки почты, не изменилось ли что?
Спасибо, очень помогли! Долго не мог решить проблему, а оказывается все дело было в настройках почтового ящика GOOGLE.
Добрый день. Подскажите пож, приподключении пишет: Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 2
с/у Ирина.
Здравствуйте, Ирина! Проверьте, правильно ли вы указали настройки.
Спасибо! Очень помогли!
Добрый день, ситуация аналогичная, выходит следующая ошибка:
Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 10
Использую бизнесакаунт Mail.ru
Пробовали применить советы из статьи?
Ответить
Добавить комментарий Отменить ответ
Метки
Рубрики
- 1С (30)
- Запросы в 1С (7)
- Обмен в 1С (6)
- Обработки 1С (11)
- Отчеты 1С (14)
- Платформа 1С (5)
- Реклама (3)
- СКД (9)
- Таблица значений в 1С (2)
- Табличной поле в 1С (4)
- Тестирование (3)
- Тесты по СКД (3)
- Типы данных в 1С (7)
Рубрики
- 1С (30)
- Запросы в 1С (7)
- Обмен в 1С (6)
- Обработки 1С (11)
- Отчеты 1С (14)
- Платформа 1С (5)
- Реклама (3)
- СКД (9)
- Таблица значений в 1С (2)
- Табличной поле в 1С (4)
- Тестирование (3)
- Тесты по СКД (3)
- Типы данных в 1С (7)
В этой заметке показано, как найти настройки пользователей в конфигурациях с интерфейсом такси. А также дано описание, того как программно добавить и получить эти настройки.
В этой заметке будет изложено, как реализовать программно удобный механизм подбора на управляемых формах
Свежие комментарии
- softmaker к записи Ошибка СУБД: Ошибка SQL: Таблица не найдена: _Reference. Как исправить?
- Валерий к записи Ошибка СУБД: Ошибка SQL: Таблица не найдена: _Reference. Как исправить?
- softmaker к записи Отправка почты из 1С 8
Страницы
Метки
Наши сайты
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Cookie и настройки приватности
Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.
Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.
These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.
Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refuseing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.
We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.
We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.
These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.
If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:
We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Google reCaptcha Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
The following cookies are also needed — You can choose if you want to allow them:
Smtp код ошибки 535
Если отправка сообщений через SMTP не удается, SMTP сервер сообщает код ошибки, по нему можно определить, в чем проблема и как ее исправить. Наиболее распространенные ошибки указаны в списке ниже.
Код ошибки | Значение | Описание |