Как подключить zoom h5 к пульту - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
210 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить zoom h5 к пульту

Как подключить zoom h5 к пульту

Как подключить аудиорекордер Zoom H4n к микшерному пульту?

Итак, как же правильно подключить аудиорекордер к звукорежиссерскому пульту, для того, чтобы использовать в вашем видео качественный звук?

Если вы еще не определились, нужно ли вам это или нет, то можете заглянуть сюда.

Рассмотрим запись звука применительно к свадебной видеосъемке, где необходимо записывать звук как с микрофона отдельно, так и общий звук с AUX выхода.

Для этого нам понадобятся 2 кабеля как на картинке ниже.

У меня они небалансные, вы можете использовать и балансное подключение (штекер джека будет выглядеть «как стерео»). Смысла в балансных кабелях я не вижу, т.к. длина кабеля всего 1 метр, да и не думаю, что Zoom будет работать с jack’ом на входе как с балансным кабелем. С другой стороны, на качественном пульте даже выходы на jack могут быть балансные, и подключив их к разъемам XLR на рекордере вы получите «идеальный» звук. Но с нашей длиной кабеля это не нужно.

Универсальность кабеля обеспечивается двумя разными разъемами, т.е. мы можем подключаться к источнику звука как через XLR, так и через стандартный «джек». Благо, у Zoom H4n совмещенные входы:

Спаять его не составит труда за 5 минут. Главное, не экономьте на кабеле, вам нужен всего 1 метр, купите нормальный. Старайтесь избегать уже готовых переходников с тонкими кабелями, лучше сделать самому.

Как я уже писал, на выездной регистрации звук лучше брать отдельно с микрофона(ов)+ общий звук с AUX выхода. Поэтому, один кабель я рекомендую подключать напрямую к приемнику радиомикрофона (на нормальных радиосистемах всегда есть несколько выходов), второй кабель подключаем к выходу AUX на микшере. В данном случае мы получим 2 независимых моно-канала.

На хороших пультах на каждом канале есть сквозной канал, поэтому мы можем брать звук с микрофонной радиосистемы и оттуда, но я не советую этого делать, т.к. в таком случае в зависимости от настроек на пульте и действий звукорежиссера у вас может плавать уровень громкости.

Как видите, все предельно просто и двумя такими кабелями мы покрываем все наши потребности по съему звука.

Если же вам необходимо записывать всего один источник звука, то подключив два кабеля в левый и правый канал выхода AUX на микшере — вы получите полноценный стерео звук. Так я записываю звук, например, на банкете.

Теперь рассмотрим настройки самого рекордера Zoom H4n.

1) Рекордер настроен на запись 2-х каналов. Нажмите на любую из кнопок «1» или «2», задействовав соответствующие входы.

В настройках рекордера должно быть отключено фантомное питание, а также выключен режим «mono mix». Также отключите автоматическую регулировку уровня звука «level auto».

Читать еще:  Что интересного в телеграмме

2) Рекордер настроен на запись 4-х каналов. Теперь рассмотрим вариант, как мы можем записать сразу 4 или 3 канала звука. Предположим, нам нужно взять сигнал с радиомикрофона в моно и общий звук с микшера в стерео. Для этого переводим рекордер в соответствующий режим:

Точно так же соединяем выход радиомикрофонной системы со входом аудиорекордера «1» или «2». А как же взять стерео на микрофонном mini-jack входе? Чтобы не паять монструозные конструкции, соединяющие 2 моно-XLR со стерео mini-jack, вы можете включить обычный кабель mini-jack —> jack одним концом в разъем на задней стенке рекордера, а вторым концом — в выход на наушники в микшерном пульте (разумеется, в том случае, если разъем не занят).

Поскольку задний разъем на рекордере предназначен для подключения микрофона, то входной уровень звука придется существенно понизить вручную. Делать это нужно будет в первую очередь на пульте, потому что в противном случае на входе рекордера будет перегруз. Чувствительность рекордера можно поставить на 15-20%, а дальше регулировать уровень фейдером на пульте. Лучше будет если вы подключите наушники к рекордеру и отрегулируете «вживую».

Разумеется, настройки уровней в рекордере регулируются независимо как для заднего разъема, так и для пары «1» + «2». Когда вы нажмете на одну из кнопок REC LEVEL вам будет предложено выбрать для какой группы каналов задать уровень.

Если доступного стерео выхода в виде Jack на пульте нет, то тогда придется изготовить, как я уже говорил переходник XLR + XLR —> stereo mini jack или же mono jack + mono jack —> stereo mini jack.

Как подключить zoom h5 к пульту

Друзья, кто использует вот такое или подобные устройства, пожалуйста дайте отзыв.

Пытаюсь добиться какого то приличного звучания, в текущем моменте встало несколько вопросов.

1) Когда играю дома в обычной комнате себя нормально не слышу, т.к. звук уходит вперед, рассеивается, приходится играть перед стеной, чтобы хоть как то слышать, отрабатывать нюансы. Можно ли через такое устройство запустить звук в наушники, насколько хорошо оно подходит для записи именно духовых инструментов?

2) Можно ли в реальном времени это сделать с эффектами (ревер, эквалайзер).

3) Можно ли в реальном времени играть с минусом и эффектами. Т.е. слышать в наушниках и минус и себя и еще и эффекты.

Пожалуйста, кто пользуется в занятиях такой вещью, дайте отзыв. Может быть есть какие то аналоги? уж очень дорого 20 тыс. отдавать.

Я несколько раз пытался записать звук на обычный мобильный телефон, но получается не очень. Когда звучишь не очень и еще и мобильный телефон плохо записывает, то вообще хочется все бросить и не заниматься больше никогда. ))

Читать еще:  Полезные боты в телеграмме на русском языке

Спасибо за ответы.

Я не очень понял про лист металла. Каким образом его использовать?

По поводу рекордера именно этого я написал потому, что он может записать меня именно так, как я играю, т.е. объективно. И во время игры направить мне звук в наушники именно такой, как я играю. По поводу этого вопроса мне интересно кто как занимается вообще? Неужели у меня одного такой вопрос.

Причем самое главное тут в том, что я не настроен заниматься какой то дальнейшей звукообработкой серьезной. Я люблю просто после работы поиграть и хочется совершенствовать свои навыки именно в игре. Диджейство, мастеринг, микшеринг, саунфордж, эблтон. на все это просто нет времени. Именно поэтому я за такое мобильное устройство с хорошим функционалом.

Интересно мнение людей, которые уже пользуются им. Может есть какие то нюансы.

Спасибо за ответы.

Я не очень понял про лист металла. Каким образом его использовать?

По поводу рекордера именно этого я написал потому, что он может записать меня именно так, как я играю, т.е. объективно. И во время игры направить мне звук в наушники именно такой, как я играю. По поводу этого вопроса мне интересно кто как занимается вообще? Неужели у меня одного такой вопрос.

Причем самое главное тут в том, что я не настроен заниматься какой то дальнейшей звукообработкой серьезной. Я люблю просто после работы поиграть и хочется совершенствовать свои навыки именно в игре. Диджейство, мастеринг, микшеринг, саунфордж, эблтон. на все это просто нет времени. Именно поэтому я за такое мобильное устройство с хорошим функционалом.

Интересно мнение людей, которые уже пользуются им. Может есть какие то нюансы.

Достаточно недорогого рекордера, без наворотов, такой как Soloman посоветовал — вполне, не дороже! Я пользуюсь таким (за 80 евро купил — новый), он аудио-видео.

Записывать свои занятия нужно по мере надобности, чтобы слышать то, что не получается и исправлять. Со временем можно заметить, есть улучшения или нет (при наличии способности к объективной самокритики).

У меня вот такая штуковина TASCAM LR-10.
Пишет достойно, и под минус играет, и замедляет, и метроном имеется, и еще много чего=)
В общем рекомендую!

Сергей, я пока занимаюсь уже поменял несколько телефонов. И со всеми примерно одна и та же история. Я так понимаю что в помещении слишком густо (а у меня еще и считай голые стены), у них перегрузка на микрофоне, на последнем телефоне прямо слышно такой звон. А еще я явно по другому слышу, когда играю в стену ). Я слышу звук богаче, слышу детали, а телефон эти вещи не пишет. Запись получается плоская, слушать неприятно.

Читать еще:  Бесплатное общение по скайпу на английском языке

Мне вот и интересно как другие музыканты играют. В плане как они слушают себя во время игры. Если играешь и перед тобой ничего нет, звук «уходит» и не слышно детали.

Сергей, я пока занимаюсь уже поменял несколько телефонов. И со всеми примерно одна и та же история. Я так понимаю что в помещении слишком густо (а у меня еще и считай голые стены), у них перегрузка на микрофоне, на последнем телефоне прямо слышно такой звон. А еще я явно по другому слышу, когда играю в стену ). Я слышу звук богаче, слышу детали, а телефон эти вещи не пишет. Запись получается плоская, слушать неприятно.

Мне вот и интересно как другие музыканты играют. В плане как они слушают себя во время игры. Если играешь и перед тобой ничего нет, звук «уходит» и не слышно детали.
Я,например,занимаюсь в обычном помещении,не играю ни в стену,ни в железку. Если есть необходимость что-то для себя записать,пользуюсь диктофоном либо в телефоне,либо в планшете. А комнату,где играете лучше хоть минимально заглушить.

Но все ж хотелось бы записать что то
Тоже начал учиться играть не так давно, и тоже буквально на второй месяц встала задача самокритично анализировать свои «попытки». Аппарат, аналогичный JazzyManSerg (http://saxforum.org/member.php?26629-JazzyManSerg) (Zoom H4N) был куплен именно за мультитрековость. Т.е. использую я его так: первая дорожка — минус, вторая — запись сакса, потом скопировать запись сакса (ибо если писать на третью и четвертую дорожку снова сакс — он играет все, что записал до этого), так пишусь пока не надоест, качаю все это добро на комп и слушаю по всякому — дорожка сакса отдельно, сакс+минус, коварные места разбираем с преподавателем и т.д. В общем, простор для самокритики 🙂

Отредактировано: тут я конечно ламер, после просмотра очередной главы обучающих видео по работе с данным гаджетом понял, какой настройкой можно не «перезаписывать» дорожку, а «добавлять дубли». Если что — меняется в REC MODE.

Наиграл на гитаре, залупил и играеш на саксе.

А не подскажете, где «пространственно» размещаете зум, под каким углом и с каким уровнем «громкости» микрофона? Честно говоря пробовал по всякому, но либо стук клапанов раздражает, либо детали теряются. Есть ощущение, что что-то не так делаю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector