Пеликан образовательная платформа - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пеликан образовательная платформа

Пеликан образовательная платформа

Программы по чтению, письму и математике лежат в рамках общепринятого образовательного стандарта: все то, что обычно проходят на подготовительных занятиях в школе, но с игровыми элементами и с творческими заданиями. Основная идея заключается в том, чтобы ребенок понимал, что он делает и зачем, и при этом не сильно скучал, выполняя задания.

Программа по окружающему миру, кроме классических начал естествознания, отражает также взаимоотношения ребенка и социума: здесь речь идет о том, как человек влияет на природу, об основах безопасности и о разнообразии людей и культур в мире.

Заниматься можно в любом удобном для ребенка режиме. Мы рассчитывали, что в неделю можно пройти по два урока письма, чтения, математики и окружающего мира и одно занятие по творчеству. Каждый урок занимает около получаса.

Точно не стоит сейчас чрезмерно загружать ребенка кучей онлайн- или офлайн-занятий. Ребенку дошкольного возраста не очень полезно сидеть больше получаса за каким-то учебным занятием. Кроме того, даже когда ребенок что-то делает один, ему требуется внимание родителей — хочется, чтобы мама или папа посмотрели, как он выполняет задания, обсудить это с ними. Чтобы не перегрузить ребенка, лучше всего сделать расписание на день. Будет хорошо, если оно будет содержать:

В апреле мы запускаем нашу весеннюю олимпиаду, которая будет доступна всем желающим внутри приложения. Так как мы работаем с дошкольниками, нам очень важно, чтобы ребенок воспринимал происходящее как игру, не боялся не справиться или ответить неправильно. Поэтому для ребенка это — веселое приключение с поиском пасхальных яиц, в котором волшебный джинн задает вопросы из разных областей математики.

Также мы подготовили специальный весенний выпуск с задачами, которые родители могут распечатать дома на принтере. Сейчас многие родители работают из дома, и возможность занять детей хотя бы ненадолго чем-то интересным очень важна.

Мы планировали запуск веб-версии нашего приложения летом, но сейчас приоритезировали этот проект и планируем предоставить ее бесплатно для желающих уже в течение двух недель. Об этом мы обязательно оповестим на нашем сайте.

Для дошкольников главным обучающим форматом является игра. Важно, чтобы попадая в приложение, они не воспринимали происходящее как скучную учебную программу.

В Funexpected Math все начинается на карте мира, где можно выбрать любую открытую страну. Сейчас в приложении есть Япония, Гренландия и Египет. В начале апреля откроется Мадагаскар. В стране спрятаны различные мини-игры и ребенок свободно может выбирать, что ему нравится. Кто-то собирает египетских богов и одновременно учится видеть закономерности, другим детям больше нравится помогать ниндзя ползать по небоскребу, создавая для него программы. А кто-то с удовольствием уравновешивает льдины с помощью чаек, одновременно изучая основы деления с остатком. Создатели платформы старались населить страны характерными персонажами, чтобы дети не только развивали математическое мышление, но и всегда могли поболтать с родителями о том, что интересного можно встретить в мире.

Нам кажется, что самое ценное, что есть у ребенка в дошкольном возрасте — это искренний интерес и любопытство. И наша задача как учителей и родителей — не убить этот интерес и дать ребенку пищу для размышлений.
Вот наши рекомендации родителям в это непростое время:

  1. Старайтесь не волноваться из-за смены привычного формата занятий. Эта смена может дать ребенку дополнительные возможности, которых у него не было раньше.
  2. Очень многие игры из нашего детства развивают математические навыки, не хуже школьных заданий. Считалки и такие игры как «Летел лебедь» показывают детям деление с остатком. Оригами и вырезание снежинок из бумаги — развивают пространственное воображение,
  3. С первого раза не всегда получается так, как хочется. Важно понимать, что это нормально. Еще важнее передать это понимание детям — это поможет им эффективно учиться в будущем.
  4. Последний совет, но, пожалуй, самый главный. То, что сейчас происходит — форс-мажор. Если у вас получается играть и заниматься с ребенком, отлично. Если нет, ничего страшного. Выдайте ему раскраски, распечатки, планшет, что-то еще. Если он один позанимает себя какое-то время, это его не только не сломает, но и, возможно, сделает лучше.

Вебпеликан

Добро пожаловать на сайт ВебПеликан

Требования к авторам

Районный конкурс WebPelikan — 2019

СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации средства массовой информации ВебПеликан

Символом нашего сайта выбран пеликан. Этот выбор не случаен – он является своеобразным отголоском одной из европейских геральдических легенд о самопожертвовании ради детей. По этой легенде, пеликан, «кормящий детей своих», представлен символом самоотверженной родительской любви: считалось, что он кормит голодных птенцов, разрывая клювом собственную грудь. Напомним, что та же история объясняет происхождение статуэтки «Хрустальный пеликан», которая является символическим призом лучшему учителю года в России.

Web-ПЕЛИКАН – сайт библиотека, сайт-методичка, сайт-помощник… Руководителю, учителю, воспитателю, педагогу дополнительного образования, ученику, родителю.

Цель создания сайта – собрание страниц с обучающим материалом. Это своего рода учебник. Но наш учебник это не просто структурированный и снабженный ссылками текст. Это специально разработанное и официально утвержденное пособие (ссылка на лицензию), содержащее доступно изложенный и пригодный для освоения целевой аудиторией материал.

Преимущества

Электронный учебник обладает целым рядом преимуществ, недоступных бумажной литературе. Его содержание можно пересылать по электронной почте, хранить на дисках и флэш-накопителях. Кроме того, наши электронные пособия интерактивны. Разместив на сайте материалы, авторы, имеющие доступ к редактированию, могут вносить изменения в соответствии с меняющимися требованиями.

Использование

Использование электронного учебника лучше всего подходит для самостоятельной работы при очном и особенно дистанционном обучении. Оно дает большие возможности для многократного повторения материала и самостоятельной проверки знаний.

Впрочем, современное образование развивается порой так быстро, что по некоторым вопросам просто нет еще достаточного количества учебных разработок, а имеющиеся материалы разрозненны и не систематизированы. В таких областях для сохранения актуальности и современности информации наравне с глубиной знаний важна скорость их приобретения. В этом случае подходящей формой получения информации являются вебинары, web-конференции, публикации медиа-потоков в сети, например, в MP3-формате.

Webinar – разновидность Web-тренинга, который проводится в режиме онлайн и позволяет ведущему и аудитории общаться в текстовых, аудио- или видеочатах. При этом тема тренинга иллюстрируется тестовыми надписями и графическими иллюстрациями (слайдами) на электронной доске. На нашем сайте существует медиатека вебинаров, где вебинары сохраняются и используются повторно, если это необходимо.

Для учебных целей используются и web-конференции. От вебинаров они отличаются степенью интерактивности. На вебинаре, как и на обычном семинаре, можно общаться с ведущим, выполнять учебные задания, отвечать и задавать вопросы. На конференции, как правило, основная часть времени – это речь ведущего. После ее завершения тоже остается запись, которую можно использовать в обучающих целях. В качестве ведущих вебинаров и web-конференций приглашаются специалисты, обладающие знаниями данного вопроса. Это специалисты СПб АППО, Университета им. Герцена, методисты и др.
Еще один способ дополнительного обучения — публикация медиа-потоков в сети, например, MP3-формат. Это аудиальная форма изложения материала, доступная в любое удобное для слушателя время. Умелый подбор учебных записей обеспечивает слушателей актуальной информацией и позволяет отказаться от приобретения дорогостоящих аудиокурсов.

Читать еще:  Бот для скачивания книг в телеграм

Оснащение

В первую очередь вам потребуется минимальное технического оснащение рабочего процесса – без компьютера прочитать интерактивный учебник не удастся. Помешать обучению может и низкая компьютерная грамотность.

Заключение

Несмотря на большие возможности, которые дает интерактивное обучение, оно не может полностью заменить бумажные учебники и личный контакт между преподавателем и его подопечными. Особенно это касается фундаментальных областей знаний, где основной объем информации не меняется десятилетиями. Поэтому основная функция нашего электронного учебника –(в некоторых случаях) сделать процесс получения знаний разными участниками образовательного процесса более быстрым и эффективным, а также помочь в освоении тех дисциплин, материалов по которым недостаточно или они быстро изменяются.

Пеликан образовательная платформа

г. Челябинск, ул. Свободы, 20;
ул Худякова, 18;
Телефон: (351) 264-61-09; (351) 210-21-25

  • 21 век – век яркой, незаурядной личности, не стесненной рамками общества. В «Пеликане» заметят индивидуальность каждого и помогут развиться интеллектуально. Ведь учителя школы в большинстве своем – работники высшей категории. Это молодые, креативные, энергичные, а главное – знающие и умеющие научить специалисты;
  • каждый ребенок творческий, интересен по-своему, обязательно уникален и одарен. Задача нашей школы – открыть все шлюзы таланта и помочь направить его в нужное русло . Жизнь маленького «пеликана» бурлит, он постоянно в движении, он сам готовит праздники, он предлагает новое, он дискутирует, выступает, играет, танцует;
  • школьнику важно заполнять каждый час своего дня чем-то увлекательным, полезным для него самого, для его будущего. Поэтому в нашей школе организованы мероприятия и для групп продленного дня : занятия музыкой, творческая мастерская прикладного искусства, шахматы, «Клуб занимательной науки», изучение английского языка, китайского и многое другое;
  • необходимо учитывать каждый учебный год уровень набора учащихся в начальную школу, их способности, пожелания родителей. В связи с этим обучение начального звена в «Пеликане» ведется по двум образовательным программам – «Школа России» и «Школа 2100»;
  • ребенок должен быть обеспечен трехразовым питанием. Школьник «Пеликана» имеет такую возможность восстановления сил для дальнейшей активной работы в учебном заведении;
  • ученик «Пеликана» получает полное медицинское обслуживание в течение всего года;
  • уроки трудового обучения, физической культуры, химии, физики и другие в этой частной школе проводятся в отдельно оборудованных современными достижениямиклассах, ученик ощущает значимость каждой дисциплины и наращивает свой интерес к учебным занятиям. Так, кабинет физической культуры оснащен новыми тренажерами, на территории кабинета трудового обучения девочки могут экспериментировать и создавать свои кулинарные шедевры и так далее;
  • новшества в области техники постоянно словно «подстегивают» руководство идти в ногу со временем, тем самым знакомить своего школьника с техническими изобретениями и, конечно, облегчать им жизнь в постижении науки;
  • ученик «Пеликана» любит бывать на свежем воздухе: зимой он катается на лыжах, а в теплое время года зачастую принимает участие в спортивных мероприятиях. Кроме того, мы активно отдыхаем во время каникул: выезжаем в города нашей необъятной страны, а также за ее пределы;
  • внеклассная жизнь ребенка-«пеликана» насыщена множеством праздников – традиционных и совершенно новаторских, олимпиад, конкурсов, шоу, предметных декад… Поверьте: Вы не узнаете свое чадо, когда ощутите, насколько ему важно быть реализовавшимся в творческом плане;
  • и, наконец, выпускники нашей школы – это успешные, радушные, любящие свою альма-матер люди, которые всегда готовы помочь, заглянуть «на огонек», вспомнить былые дни, проведенные в «Пеликане», и прославляющие любимую школу, учась не только в лучших вузах города, но и в Санкт-Петербурге, Москве, а также в заведениях других стран.

Современный мир-мир яркий, резкий, стремительно меняющийся, час за часом диктующий новые условия, в которых даже взрослый, зрелый человек подчас чувствует себя аутсайдером.

«ПЕЛИКАН», являясь автономной (частной) школой, раскрывает перед учащимися широкий спектр возможностей, которые не предусмотрены в обычном общеобразовательном учреждении.

Каждый может быть великим! Исходя из этого, в «ПЕЛИКАНЕ» к каждому подходят индивидуально. Успешно практикуется дифференцированное (уровневое) обучение.

Так, можно выбрать групповую, репетиторскую форму, экстернат. Обучение ведется с 1 по 11 класс. Дается стандарт образования по всем базовым предметам, выпускники получают аттестат государственного образца. Функционирует Английский клуб, в котором дети могут тренироваться в изучении английского языка. Действует группа продленного дня, всегда открыт компьютерный класс с доступом к Интернету.

Учебное заведение, в котором каждый может стать значимым.

Ученики «ПЕЛИКАНА» — активные участники жизни школы. Культурные традиции, мероприятия, которые организует воспитательная служба, реализует их творческий потенциал. Педагоги школы — квалифицированные специалисты.

Школа — дом, школа-место, где тебя любят, где всегда тебе рады.
Школа — мощный институт партнерства между учениками и преподавателями.
Быть устремленным, делать осознанный выбор, проявляться как лидер, ставить амбициозные цели, мыслить масштабно — все это о современном ученике, об ученике «ПЕЛИКАНА».

PenMania

Микрожурнал о перьевых ручках

Pelikan Pelikano: «поставим» письмо!

Германия — одна из немногих стран, где письмо перьевыми ручками прививается с детства, точнее со школьной скамьи. Дети учатся писать, в начальной школе, именно перьевыми ручками. Более того, постановка письма именно пером узаконена государственными органами в рекомендациях школам.

Поэтому неудивительно, что именно в Германии проще всего купить «школьные» ручки, предназначенные для начинающих. Кстати, необязательно под начинающим подразумевается школьник младших классов.

«Школьные» перьевые ручки выпускают многие компании из Германии: Lamy (модели ABC и Safari), Herlitz (много моделей), Online, Rotring (выпускал в те времена, когда еще производил перьевые ручки) и, конечно же, Pelikan.

Вот на «школьные» модели Pelikan и обратил внимание Ваш покорный слуга. Причина не только в том, что ручки выглядят интересно. А еще и в том, что они выпускаются, как минимум, с 4(!) видами перьев. Это для школьников-то! «Взрослые» модели выпускаются часто с одим пером (чаще — M (medium)), а тут.

Итак, Pelikan Pelikano P480 — на подиуме.

Встреча

Часто, школьные ручки упаковываются в блистерную упаковку. В комплекте, обычно, идет 1 картридж, а иногда — упаковка картриджей 6 шт., чтоб на первое время хватило. Ко мне эти ручки попали без упаковки, посему описывать не буду.

Читать еще:  Bot для telegram

А вот сама ручка. выглядит отлично: блестящий пластик корпуса внушает ощущение, что ручка выдержит суровые будни в руке непоседливого школьника или тряску в его рюкзаке, летающем не только с плеча на плечо, а и по всей длине коридора иногда. Ручка, конечно же должна быть закрыта, при полете 🙂

В то же время, яркие насыщенные цвета корпуса не дают огорчиться мыслью «опять писать эти скучные уроки». Впечатления от ручки жизнерадостные! В руку — просится. Понравилась с первого взгляда и прикосновения своим основательным корпусом.

Корпус, собственно

Форма корпуса — кругло-трехгранно-четырехгранная. То есть задняя часть корпуса имеет 4 грани, затем круглый переход — начало секции, где крепится перо. А сама секция — прозрачная, имеет три округлые грани, которые обрезинены, что помогает и пальцы правильно «ставить» и не дает им же скользить, при длительном письме.

Диаметр ручки существенно больше большинства «взрослых» ручек. Насколько я понимаю, так задумано не только, чтобы повысить ударопрочность ручки, но и сделать корпус удобным как для маленькой ручки, так и для взрослой. На детях не проверял, а мне держать эту ручку вполне удобно.

Колпачок закрывает ручку с ощутимым щелчком и держится настолько прочно, что для того, чтобы снять его, приходится упираться в клип колпачка.

Клип забавный. В том смысле, что он пластиковый, и настолько плотно прилегает к корпусу, что применять его как фиксатор ручки на кармане сорочки или портфеля/рюкзака затруднительно. Зато он отлично помогает против неуправляемого катания ручки по столу.

Кстати, даже без колпачка ручка неохотно катается по столу — спасибо четырехгранной форме задней части корпуса.

Специалист из компании Pelikan подсказал еще, что у Pelikano грип-секция (в которой установлено перо и куда вставляется картридж, выполнена из поликарбоната, который прочнее других пластмасс, обычно применяемых для изготовления корпуса. Кроме повышения общей прочности ручки, этот штрих дает более прочную иглу фидера, на которую насаживается картридж. Служить будет дольше такая игла! Вот!

Система заправки

Ожидаемо, Pelikano оснащены картриджной системой заправки, стандарта «интернэшнл». Картриджи подходят как оригинальные производства Pelikan, так и от Waterman, Diplomat, Kaweco, Montblanc и др. производителей. Картриджи производства Китай также подходят, хотя и «сидят» не так плотно, как вышеуказанных марок. Конвертер также можно установить, вышеупомянутых производителей. Китайские конвертеры, увы, не держатся на более тонкой игле фидера Pelikan.

Перо / перья

Вот и началась самая интересная для меня (надеюсь и для вас) часть. Pelikano выпускаются, как минимум, с 4 видами перьев, все стальные, выглядят одинаково. Разные по декларируемоц ширине и назначению. 2 пера стандартные — ширины M, любимой европейскими пользователями и ширины F. Кроме того, выпускаются ручки с перьями L (left-handed), для левшей, и с перьями A (Anfänger), для начинающих.

Чем же они отличаются?

Внешне — вообще ничем! Сам был удивлен, но на первый взгляд, через лупу, не нашел отличий. Самое забавное, что и в ширине линий, оставляемых ручками, отличий также не было найдено. Не то, чтобы совсем нет отличий, но они настолько незначительны, что и обсуждать нечего. Но не может же такого быть! Начал сравнивать попарно, разглядывая вооруженным взглядом.

Сразу обнаружил небольшое отличие в величине иридиевого «шарика» у перьев M и F. У F — он меньше. Но очень незначительно! Присмотрелся — линия на бумаге у F-ки также чуть тоньше. Но это отличие надо специально разглядывать! то есть отличие незначительно. А вот в ощущении при письме у этой пары отличие есть. Если M-ка пишет гладенько, то F-ка уже дает обратную связь от бумаги, то есть не такая гладкая. Оба пера довольно жесткие, хотя и не полные «гвозди». Писать вполне терпимо. Без изысков. Пишут и стартуют надежно. Пока что, привожу только один образец письма для всех ручек, поскольку в ширине линии отличия найти трудно.

Перо для левшей. Рассматривал «шарик». Вроде бы немного сточен с левой стороны (если смотреть на перо сверху, со стороны надписи). Но опять же, разница в левой и правой половинках шарика весьма незначительна. Более того, на бюджетных ручках часто встречаются перья, обычные M-ки, у которых этот самый «шарик» совсем не круглый и часто выглядит также, как и этот «шарик» на пере для левшей.

Пробовал писать. Сам я правша, посему попытался повторить манеру письма левшей, которую видел не раз. Получается «так себе». С левой рукой бы справиться. Речь о том, чтобы понять, насколько такое перо удобнее, уже не идет. Посему не могу сказать, насколько такое перо оправдывает свое предназначение.

А вот перо A, для начинающих, вообще не хотело раскрывать свою тайну, чем же оно отличается от других. Более того, сначала оно вообще отказалось писать. Практически отказалось, требовало довольно сильного нажима, чтоб линия вообще показалась. Ничего не понял, начал рассматривать, сравнивая его с регулярной М-кой.

«Шарик» у А пера еще больше, чем у М пера. Ненамного, но больше. И всё. Больше никаких отличий! За что же ему дали А категорию?

Пописал еще. Потом дошло, кажется. В том то и изюминка пера для начинающих, что он существенно жестче, чем другие перья на тех же Pelikano. Оно предназначено для тех, кто или вообще не писал пером, или писал до этого шариковой ручкой. А шариковая требует большего нажима на ручку, чтоб писала. Вот для них то это перо и предназначено. Оно и требует большего нажима и переносит его же более стойко, чем другие перья. Чуть увеличенный иридиевый шарик на конце пера служит той же цели повышенной «нажимостойкости» пера. Всё. Загадка раскрылась.

Какое перо выбрать?

Перьевые ручки Pelikano выпускаются давно и в разных корпусах. Рассмотренная модель носит индекс P480. А вообще, те же перья ставятся на ручки и в других, похожих и не очень похожих корпусах примерно той же ценовой категории. В Германии эти ручки продаются по цене примерно 14-15 евро. В других странах цена может быть и немного ниже и немного выше.

В целом, после тестирования, могу смело рекомендовать для всех случаев покупать ручку с пером М. Она вполне гладко пишет и подойдет почти всем. Рекомендацию левшам покупать / не покупать ручку с пером L давать не могу, в связи с нераскрытием темы этого пера выше. Если среди читателей есть левши, имеющие опыт письма таким перо, поделитесь своим опытом, пожалуйста.

Читать еще:  Что за программа телеграмм

А раньше

На руках также имеется предыдущая (одна из) моделей серии Pelikano, P460. У нее более традиционный корпус. Пишет она также (и даже чуть более) приятно и надежно.

Но больше всего мне понравилась малюсенькая деталь: у ручки круглый корпус, а на грипе предусмотрена маленькая выемка, чуть смещенная вправо от оси ручки и которая удивительно комфортно принимает в себя указательный палец. Несмотря на отсутствие трехгранности грипа, как на современных Pelikano, вот такое решение мне показалось даже удобнее. Оно не так жестко определяет положение пальцев. А, скорее, мягко направляет пользователя к правильной постановке пальцев на ручке.

Спасибо компании Pelikan за внимание к сегменту школьников и начинающих!

Еще записи по теме

— 1 — RSS

Я левша, но перо у меня обычное, как и сама ручка. Никаких неудобств по этому поводу не испытываю, скорее всего потому что с детства приучили к обычным ручкам, за недоступностью в городе «леворуких». Сейчас у меня есть шарик для левой руки — ощущения мало чем отличаются от обычного, хотя держать его было приятнее, как с перьевыми — не знаю. Вообще единственный предмет из всей канцелярии, который я бы сменила не леворукий, это линейки — но это уже другая опера.)

Пеликан образовательная платформа

01 июля 2018 года дан старт новому проекту Организации «Пеликан» — «Открытый мир».

Социально значимый проект поддержан Министерством социальной политики Свердловской области. Направление проекта: «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество».

Что планируем сделать в рамках этого проекта.

Специалистами «Пеликана» в течение пяти лет разрабатываются методические материалы по развитию творческого и логического мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья. На занятиях используются и в том числе пособия, разработанные В.В. Воскобовичем. Методика разрабатывается таким образом, что даже не имея специального оборудования (а его приобретение, надо сказать, весьма и весьма затратно), можно результативно проводить занятия с детьми. В этом году мы планируем завершить разработку методики, направленной на развитие творческого и логического мышления детей, их внимания и памяти и издать ее отдельной книгой.

Завершится также и работа над методикой, направленной на профилактику асоциального поведения детей с возможностью использования её в сенсорной комнате. Это одно из любимых направлений нашей организации: вот уже несколько лет в рамках этой деятельности мы проводим разного формата мероприятия, и каждый раз тема предотвращения асоциального поведения детей с ограниченными возможностями здоровья «высвечивается» по-новому.

В этом году запланирован конкурс рисунков, фотографий, подготовленных детьми, который, мы убеждены, подарит нам много идей для дальнейшей работы. Будет подготовлена выставка работ «Дружба начинается с улыбки».

Традиционно все наработки будут опубликованы и переданы нашим коллегам и партнерам по проекту: специалистам социальных учреждений, некоммерческих организаций области, а также представлены родителям.

Соглашение с Министерством социальной политики Свердловской области № 10-0000-16 от 29 июня 2018 г.

Свердловская региональная общественная организация социализации и реабилитации детей «Пеликан» подвела итоги реализации четвёртого этапа проекта «В единстве за права инвалида, ребенка-инвалида». Договор о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества № 17-1-007859 реализован в период с 01 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года.

Цель проекта – содействие инвалидам, семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в реализации их прав в соответствии с принципами, предусмотренными Конвенцией о правах инвалидов, — на третьем этапе реализована в следующих направлениях.

1. Задача оказания непосредственной юридической помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами реализована через проведение юридических консультаций специалистами общественной приемной по правам человека. Два раза в неделю, по вторникам и четвергам в ходе личных приемов проводятся юридические консультации для граждан. За три месяца работы (июль, август, сентябрь 2018 года) юристом дано 53 устных консультации.
В приемную поступают и письменные обращения от инвалидов и семей, воспитывающих детей-инвалидов. В период с июля по сентябрь 2018 года поступило 60 письменных обращений, на каждое из которых подготовлены письменные ответы, содержащие разъяснения ситуации и юридические рекомендации.
Командой проекта были также организованы выездные приёмы:
19 июля, 06 сентября, 20 сентября юристы общественной приемной провели консультации в региональном отделении «Всероссийского общества глухих»;
24 июля проведён приём для родителей детей – инвалидов в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Талисман» города Екатеринбурга.
Юристами общественной приемной организации «Пеликан» при реализации четвёртого этапа проекта проведено 113 консультаций, которые распределились по тематикам следующим образом:
— жилье и земли под ИЖС – 32;
— льготы, пособия, пенсии – 22;
— средства реабилитации инвалидов, санаторно-курортное лечение – 4;
— вопросы ЖКХ – 10;
— вопросы образования детей-инвалидов – 8;
— трудовые права – 8;
— семейное право – 15;
— гражданско-правовые вопросы – 14.
2. Задача правового просвещения инвалидов, семей с детьми-инвалидами, специалистов реализована в следующих формах работы:
— правовая информация в письменных и устных ответах юриста приемной;
— размещение на сайте общественной организации «Пеликан», Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, Общественной палаты Свердловской области, сайтах партнеров по проекту информации, содержащей анализ наиболее актуальных вопросов и пути их решения;
— создание и наполнение раздела проекта «Методические материалы»: 1 статья, содержащая методические разъяснения, размещена на сайте организации «Пеликан» и сайте Общественной палаты Свердловской области;
— размещение в сети Интернет информационных материалов по итогам обсуждений отдельных тем.
Проект реализуется при поддержке Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, на данном этапе поддержан органами исполнительной власти регионального уровня – Министерством социальной политики Свердловской области, Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, Главным бюро медико-социальной экспертизы Свердловской области, партнерами по проекту выступили социальные учреждения Свердловской области, социально ориентированные общественные организации региона.
В целом и команда проекта, и наши партнеры оценивают деятельность по четвёртому этапу проекта как успешную и эффективную работу, отзывы граждан о работе общественной приемной по правам человека положительные, работа юриста проводится на высоком профессиональном уровне. Налажено взаимодействие с ведомствами, ответственными за принятие решений в сфере защиты прав инвалидов, детей – инвалидов, востребованность юридических консультаций подтверждается их количеством, которое превышает запланированное.
По итогам реализации четвёртого этапа сформированы стратегические приоритеты, которым будет уделяться особое внимание в перспективе проекта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector