Олимпиады по программированию 2020 2020 - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олимпиады по программированию 2020 2020

Олимпиады по программированию 2020 2020

рТБЧЙМБ РТПЧЕДЕОЙС ПФВПТПЮОПЗП (ЪБПЮОПЗП) ЬФБРБ ПМЙНРЙБДЩ

пФВПТПЮОЩК ЬФБР ПМЙНРЙБДЩ РТПЧПДЙФУС У 11 ОПСВТС 2019 ЗПДБ РП 27 СОЧБТС 2020 ЗПДБ. рТЙ ЬФПН ДМЙООЩК ФХТ РТПЧПДЙФУС У 11 ОПСВТС 2019 ЗПДБ РП 15 СОЧБТС 2019 ЗПДБ, Б ЛПТПФЛЙК ФХТ У 24 СОЧБТС 2020 ЗПДБ РП 27 СОЧБТС 2020 ЗПДБ.

ч ПФВПТПЮОПН ЬФБРЕ ПМЙНРЙБДЩ НПЗХФ РТЙОСФШ ХЮБУФЙЕ ЧУЕ ЦЕМБАЭЙЕ. хЮБУФЙЕ Ч ПМЙНРЙБДЕ ВЕУРМБФОПЕ. ъБСЧЛПК ОБ ХЮБУФЙЕ Ч ПМЙНРЙБДЕ СЧМСЕФУС ТЕЗЙУФТБГЙС ХЮБУФОЙЛБ ПМЙНРЙБДЩ Ч ФЕУФЙТХАЭЕК УЙУФЕНЕ. рТЙ ТЕЗЙУФТБГЙЙ ХЮБУФОЙЛ ПМЙНРЙБДЩ ДПМЦЕО ХЛБЪБФШ УЧПЙ ФПЮОЩЕ ДБООЩЕ. лБЦДЩК ХЮБУФОЙЛ НПЦЕФ ЙУРПМШЪПЧБФШ ФПМШЛП ПДЙО МПЗЙО Ч ФЕУФЙТХАЭХА УЙУФЕНХ.

оБ ПФВПТПЮОПН ЬФБРЕ ХЮБУФОЙЛБН ПМЙНРЙБДЩ РТЕДМБЗБЕФУС ПФ 8 ДП 12 ЪБДБЮ ОБ ДМЙООПН ФХТЕ Й 4 ЪБДБЮЙ ОБ ЛПТПФЛПН ФХТЕ. тЕЛПНЕОДХЕН РПДТПВОЕЕ ПЪОБЛПНЙФШУС У ЗТБЖЙЛПН РТПЧЕДЕОЙС ЬФБРПЧ Й РТБЧЙМБНЙ ПФВПТБ. хУМПЧЙС ЪБДБЮ ДМЙООПЗП ЬФБРБ РХВМЙЛХАФУС РПУФЕРЕООП Ч ФЕЮЕОЙЕ ЧУЕЗП ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ. цАТЙ НПЦЕФ ЧОПУЙФШ ЙЪНЕОЕОЙС Ч ХУМПЧЙС ЪБДБЮ Й УЙУФЕНХ ПГЕОЙЧБОЙС, ДПВБЧМСФШ Й ЙЪНЕОСФШ ФЕУФЩ, РТПЧПДЙФШ РПЧФПТОПЕ ФЕУФЙТПЧБОЙЕ ТЕЫЕОЙК.

тЕЫЕОЙЕН ЛБЦДПК ЪБДБЮЙ СЧМСЕФУС ЙУИПДОЩК ЛПД РТПЗТБННЩ ОБ ПДОПН ЙЪ ХУФБОПЧМЕООЩИ СЪЩЛПЧ РТПЗТБННЙТПЧБОЙС. рТПЗТБННБ ДПМЦОБ ЮЙФБФШ ДБООЩЕ УП УФБОДБТФОПЗП ЧЧПДБ, ЧЩЧПДЙФШ ТЕЪХМШФБФ ОБ УФБОДБТФОЩК ЧЩЧПД, МЙВП ЮЙФБФШ ДБООЩЕ ЙЪ ЖБКМБ input.txt Й ЧЩЧПДЙФШ ТЕЪХМШФБФ Ч ЖБКМ output.txt. рТПЗТБННЩ РТПЧЕТСАФУС РТЙ РПНПЭЙ БЧФПНБФЙЮЕУЛПК ФЕУФЙТХАЭЕК УЙУФЕНЩ. рТПЗТБННБ ДПМЦОБ УПВМАДБФШ ФТЕВПЧБОЙС ЖПТНБФБ ЧИПДОЩИ Й ЧЩИПДОЩИ ДБООЩИ, ХДПЧМЕФЧПТСФШ ПЗТБОЙЮЕОЙСН РП ЧТЕНЕОЙ ТБВПФЩ Й ЙУРПМШЪПЧБООПК РБНСФЙ.

лБЦДБС ЪБДБЮБ ПГЕОЙЧБЕФУС Ч 100 ВБММПЧ. вБММЩ ОБЮЙУМСАФУС Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ РТПКДЕООЩИ ФЕУФПЧ. рТЙ ЬФПН УТБЪХ РПУМЕ УДБЮЙ ЪБДБЮЙ ОБ РТПЧЕТЛХ ХЮБУФОЙЛ НПЦЕФ РПМХЮБФШ ТЕЪХМШФБФ РТПЧЕТЛЙ ФПМШЛП ОБ ЮБУФЙ ФЕУФПЧ, ТЕЪХМШФБФ РТПЧЕТЛЙ ОБ ПУФБМШОЩИ ФЕУФБИ УФБОПЧЙФУС ЙЪЧЕУФЕО ФПМШЛП РПУМЕ ПЛПОЮБОЙС ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ ПМЙНРЙБДЩ. фПЮОЩЕ РТБЧЙМБ РТПЧЕТЛЙ Й ПГЕОЙЧБОЙС ХЛБЪБОЩ Ч ХУМПЧЙСИ ЪБДБЮ. рТЙ ФЕУФЙТПЧБОЙЙ ТЕЫЕОЙК ФЕУФЩ, ТЕЪХМШФБФ ЛПФПТЩИ ОЕ ЧМЙСЕФ ОБ ВБММ РП ЪБДБЮЕ, НПЗХФ ВЩФШ РТПРХЭЕОЩ.

ьФБМПООЩЕ ТЕЫЕОЙС ЪБДБОЙК ПМЙНРЙБДЩ ОБРЙУБОЩ ОБ СЪЩЛЕ C++. цАТЙ ОЕ ЗБТБОФЙТХЕФ, ЮФП ЪБДБОЙС НПЗХФ ВЩФШ РПМОПУФША ЧЩРПМОЕОЩ (ОБ НБЛУЙНБМШОЩК ВБММ) У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН ДТХЗЙИ СЪЩЛПЧ РТПЗТБННЙТПЧБОЙС.

чПРТПУЩ РП ХУМПЧЙСН ЪБДБЮ Й ЙИ РТПЧЕТЛЕ ХЮБУФОЙЛЙ ЪБДБАФ ЮЕТЕЪ ФЕУФЙТХАЭХА УЙУФЕНХ РТЙ РПНПЭЙ ПФРТБЧЛЙ УППВЭЕОЙС ЦАТЙ.

йФПЗПЧЩК ВБММ ХЮБУФОЙЛБ ПРТЕДЕМСЕФУС, ЛБЛ УХННБ ВБММПЧ, ОБВТБООЩИ РПУМЕДОЙН УДБООЩН ТЕЫЕОЙЕН РП ЛБЦДПК ЪБДБЮЕ. лПМЙЮЕУФЧП УДБООЩИ ТЕЫЕОЙК РП ЛБЦДПК ЪБДБЮЕ ОЕ ХЮЙФЩЧБЕФУС Й ОЕ ЧМЙСЕФ ОБ ЙФПЗПЧЩК ВБММ. оБ ПУОПЧБОЙЙ ЙФПЗПЧЩИ ВБММПЧ ЦАТЙ ПРТЕДЕМСЕФ НЙОЙНБМШОЩК ВБММ РТЙЪЕТБ ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ, ПФДЕМШОП ДМС ЛБЦДПЗП ЛМБУУБ. хЮБУФОЙЛЙ, ОБВТБЧЫЙЕ ОЕ НЕОШЫЕ ВБММПЧ, ЮЕН ХУФБОПЧМЕООЩК НЙОЙНБМШОЩК ВБММ РТЙЪЕТБ Ч ДБООПН ЛМБУУЕ, ПВЯСЧМСАФУС РТЙЪЕТБНЙ ПФВПТПЮОПЗП ЬФБРБ Й РТЙЗМБЫБАФУС ОБ ЪБЛМАЮЙФЕМШОЩК ЬФБР ПМЙНРЙБДЩ.

лБЦДЩК ХЮБУФОЙЛ НПЦЕФ УДБФШ ЧП ЧТЕНС ФХТБ ОЕ ВПМЕЕ 500 ТЕЫЕОЙК, ТБЪНЕТ ПДОПЗП ТЕЫЕОЙС ОЕ ДПМЦЕО РТЕЧЩЫБФШ 64 KiB, УХННБТОЩК ТБЪНЕТ ЧУЕИ УДБООЩИ ТЕЫЕОЙК ОЕ ДПМЦЕО РТЕЧЩЫБФШ 10 MiB.

чУЕ ЪБДБОЙС ДПМЦОЩ ВЩФШ ЧЩРПМОЕОЩ УБНПУФПСФЕМШОП. ъБРТЕЭБЕФУС РХВМЙЛПЧБФШ ТЕЫЕОЙС ЪБДБЮ Ч УЕФЙ ЙОФЕТОЕФ, РЕТЕДБЧБФШ ЙИ ДТХЗЙН ХЮБУФОЙЛБН ПМЙНРЙБДЩ. хЮБУФОЙЛЙ ПМЙНРЙБДЩ ДПМЦОЩ РТЕДРТЙОЙНБФШ ТБЪХНОЩЕ НЕТЩ РП ПВЕУРЕЮЕОЙА УПИТБООПУФЙ УЧПЙИ ТЕЫЕОЙК (ОБРТЙНЕТ, ОЕ УМЕДХЕФ УПИТБОСФШ ТЕЫЕОЙС ОБ ЛПНРШАФЕТБИ Ч ЛБФБМПЗБИ, ДПУФХРОЩИ ДТХЗЙН РПМШЪПЧБФЕМСН).

цАТЙ ЙНЕЕФ РТБЧП ДЙУЛЧБМЙЖЙГЙТПЧБФШ ХЮБУФОЙЛПЧ ПМЙНРЙБДЩ ЙМЙ БООХМЙТПЧБФШ ЙН ВБММЩ РП ПФДЕМШОЩН ЪБДБЮБН Ч УМЕДХАЭЙИ УМХЮБСИ:

  • йУРПМШЪПЧБОЙЕ ХЮБУФОЙЛПН ПМЙНРЙБДЩ ОЕУЛПМШЛЙИ МПЗЙОПЧ, ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ ЮХЦПЗП МПЗЙОБ.
  • рПРЩФЛЙ ОБТХЫЕОЙС ТБВПФЩ ФЕУФЙТХАЭЕК УЙУФЕНЩ.
  • мАВЩЕ ИХМЙЗБОУЛЙЕ ДЕКУФЧЙС.
  • рХВМЙЛБГЙС ТЕЫЕОЙК ЪБДБЮ Ч ЙОФЕТОЕФЕ.
  • уДБЮБ ЮХЦПЗП ТЕЫЕОЙС, ДБЦЕ ЕУМЙ ЮХЦПЕ ТЕЫЕОЙЕ ВЩМП ЙЪНЕОЕОП ЙМЙ ДПТБВПФБОП.
  • рЕТЕДБЮБ УЧПЕЗП ТЕЫЕОЙС ДТХЗЙН ХЮБУФОЙЛБН, Ч ФПН ЮЙУМЕ Й ОЕРТЕДОБНЕТЕООБС.

тЕЫЕОЙЕ П “РПИПЦЕУФЙ” ТЕЫЕОЙК РТЙОЙНБЕФУС ЦАТЙ. цАТЙ ЙНЕЕФ РТБЧП ДЙУЛЧБМЙЖЙГЙТПЧБФШ ХЮБУФОЙЛБ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЕЗП ТЕЫЕОЙЕ ВЩМП ВЕЪ ЕЗП ЧЕДПНБ РПМХЮЕОП Й УДБОП ДТХЗЙН ХЮБУФОЙЛПН.

IV Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2020 года

Российский региональный этап в Северо-Кавказском федеральном округе

Заочная Международная Scratch-Олимпиада по креативному программированию 2020 года проводится с целью поддержки инициатив обучающихся и педагогов в вопросах изучения креативного программирования на визуальном языке Scratch и вовлечению детей и молодежи в проекты кружкового движения Национальной Технологической Инициативы (НТИ) Официальный сайт олимпиады — http://wiki.robbo.ru/wiki/INTERNATIONAL_CREATIVE_PROGRAMMING_OLYMPIAD_RU

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении российского регионального этапа IV Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию 2020 года.

Сроки проведения олимпиады

Отчет представителей регионов 02.03.2020
Объявление победителей 28.02.2020
Подача заявок с 14.01.2020 по 10.02.2020

Номинации олимпиады

Номинация «Мой мир»

Категория участников: учащиеся 1-2 класса.

Форма работы: анимированная история – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет анимированной истории.

Участник выбирает из окружающего мира объект наблюдения или исследования, придумывает занимательный сюжет и рассказывает анимированную историю.

Темы могут быть разными, например, моя семья, мои игрушки, мой питомец, моя малая родина, мои друзья и т.д.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

Читать еще:  Программа для скачивания музыки онлайн

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org

Номинация «В гостях у писателя и поэта»

Категория участников: учащиеся 3-4 классов.

Форма работы: озвученная анимированная история – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет озвученной анимированной истории.

Участник выбирает любимое произведение писателя или поэта и пересказывают сюжет на фоне анимации.

Участник может взять на себя роль автора произведения и представить озвученную анимированную историю собственного сочинения.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org

Номинация «Знайки»

Категория участников: учащиеся 5-9 классов.

Форма работы: компьютерная игра-викторина – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет компьютерной игры-викторины.

Участник выбирает одну из предметных/межпредметных областей: «Математика», «История», «Робототехника» и т.д., придумывает обучающий сюжет, создает персонажи, выполняющие роль ведущих викторины, составляет разные типы вопросов, программирует счетчик правильных/неправильных ответов.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org

Номинация «Игры»

Категория участников: учащиеся 7-8 классов.

Форма работы: компьютерная игра – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет компьютерной игры.

Участник может придумать новую игру или взять за основу сюжеты известных компьютерных игр.

Игра должна представлять собой законченный проект, понятный новичку. Игра должна иметь минимум три части: начало, игровой период, завершение игры.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заполнением заявки на участие в Олимпиаде, проверьте свою работу на http://www.drscratch.org

Номинация «STREAM-проект»

Категория участников: учащиеся 9-11 классов.

Форма работы: электронный образовательный ресурс – проект, выполненный в среде программирования Scratch.

1. Придумать сюжет электронного образовательного ресурса.

STREAM-проект в рамках данной олимпиады — это электронный образовательный ресурс, созданный на стыке Science, Technolog, Robotik, Engineering, Art, Mathematics. Участник разрабатывает на выбор: интерактивную модель реального процесса или явления; тренажер с диагностикой навыка пользователя; обучающий квест и т.д.

3. Разместить официальный титульный лист Олимпиады (скачать с сайта) в готовом проекте.

4. Опубликовать готовый проект в scratch.mit.edu, что бы проект могли увидеть эксперты и другие участники Олимпиады.

5. Написать короткую инструкцию по запуску и использованию готового проекта в окне «Инструкции».

6. Написать в окне «Примечания и благодарности» данные об использовании в проекте материалов других авторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подать заявку от имени участника может его наставник.

Критерии оценивания:

  • оригинальность идеи и содержания проекта, 1-5 баллов;
  • соответствие заявленной номинации, 1-2 балла;
  • отсутствие ошибок в программе, 1-5 баллов;
  • качество исполнения, 1-8 баллов;
  • творческий подход, 1-5 баллов;
  • сложность проекта, 1-5 баллов;
  • качество алгоритма, 1-10 баллов.

19 вузовских олимпиад Перечня по информатике, программированию, компьютерной безопасности и робототехнике

Олимпиады 1 уровня — победители и призеры имеют право на зачисление без вступительных испытаний (БВИ) на факультеты, соответствующие направлению олимпиады. По льготе БВИ можно подавать документы только в один вуз.

Олимпиады 2 уровня — победители и призеры получают 100 баллов ЕГЭ по профильному предмету. По льготе 100 баллов по профильному предмету вы сможете подать документы сразу в 5 вузов.

Олимпиады 3 уровня — вузы сами устанавливают льготы для победителей и призёров. Информацию о льготах смотрите на сайте каждого высшего учебного заведения. Кстати, вузы имеют право самостоятельно решать, за какой класс принимать результаты олимпиад.

Внимание! Информацию по льготам необходимо уточнять в каждом конкретном вузе, так как могут быть разночтения. Срок действия результатов перечисленных олимпиад – 4 года .

И последнее: диплом победителя или призёра льготных вузовский олимпиад может быть использован в качестве льготы при поступлении только при условии получения по профильному предмету не менее 75 баллов ЕГЭ . Некоторые топовые вузы, например ВШЭ, повышают эту планку до 85 баллов.

Олимпиады 1 уровня сложности

Регистрация: с 23 сентября

Отборочный тур: 20 октября 2019 г.

1 уровень: информатика

Регистрация: 1 октября — 6 ноября 2019 года

1 отборочный этап: 9 — 24 ноября 2019 года

1 уровень: информатика

Отборочные туры: октябрь 2019 г. — февраль 2020 г.

1 уровень: информатика

Регистрация: октябрь — ноябрь 2019 г.

1 тур по инофрматике: 28 октября — 4 ноября 2019 г.

1 тур по робототехнике : 4 — 11 ноября 2019 г.

Предварительный отбор: 4 октября — 24 ноября 2019 г.

Регистрация и отборочный этап : с 15 октября 2019 г. по 14 января 2020 г.

1 уровень: информатика

2 уровень: информационная безопасность

Регистрация : информатика — с 26 сентября по 22 ноября 2019 г.

информационная безопасность — с 26 сентября по 1 декабря 2019 г.

Регистрация : с 15 октября 2019 г.

1 тренировочный тур: 20 ноября 2019 г.

Длинный тур: ноябрь 2019 года — январь 2020 года

Отборочные этапы: февраль 2020 г.

Олимпиады 2 уровня сложности

2 уровень: информатика и компьютерная безопасность

Регистрация: до 25 октября 2029 г.

Отборочный этап: 27 октября 2019 г.

2 уровень: беспилотные авиационные системы, водные робототехнические системы, интеллектуальные энергетические системы, наносистемы и наноинженерия, нейротехнологии и когнитивные науки, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности, технологии беспроводной связи

3 уровень: системы связи и дистанционного зондирования земли, анализ космических снимков и геопространственных данных, аэрокосмические системы, инженерные биологические системы, интеллектуальные энергетические системы, информационная безопасность, передовые производственные технологии, программная инженерия финансовых технологий, умный город

Регистрация: с 1 по 30 октября 2019 г.

Олимпиады 3 уровня сложности

3 уровень: инженерные науки (информатика)

Регистрация и представление проектов: 1 ноября — 15 декабря 2019 г.

Тренировочный этап этап: с 1 по 3 октября 2019 г.

Отборочный этап: октябрь — декабрь 2019 года

3 уровень: компьютерное моделирование и графика

Онлайн-тур: декабрь 2019 г. — январь 2020 г.

Отборочный этап : ноябрь — декабрь 2019 года

Регистрация: с 16 сентября по 15 декабря 2019 г.

Отборочный этап: 16 — 22 декабря 2019 г.

Регистрация и отборочный тур: с 1 декабря 2019 по 18 февраля 2020 г.

Отборочный тур: с 1 октября 2019 г. по 13 января 2020 г.

Курсы ЕГЭ Lancman School желают вам удачи! Если нужна будет помощь при подготовке — всегда рады проконсультировать. У нас большой опыт подготовки к ЕГЭ на высокие баллы, а также участию в предметных олимпиадах школьников. Читайте также: Навигация по льготным олимпиадам и конкурсам 2019-2020 гг.

Если вы хотите видеть в ленте своих соцсетей ещё больше наших статей про ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады школьников и поступление в вузы и колледжи, то вступайте в наши паблики:

Мы знаем про предметные олимпиады всё (и даже больше).

Олимпиады по программированию 2020 2020

Все школьные олимпиады России и мира

Олимпиада по креативному программированию пройдёт в 2020 году

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ) и стартап «Роббо» открывают прием заявок школьников на участие в международной Scratch-олимпиаде по креативному программированию. Участникам предстоит создать на языке программирования Scratch анимированные истории, компьютерные игры и электронные образовательные ресурсы, сообщили ТАСС в пресс-службе Кружкового движения.

Международная Scratch-олимпиада проводится с 2017 года, организатором выступает производитель образовательной робототехники «Роббо» при поддержке Кружкового движения НТИ, Агентства стратегических инициатив, Университета 20.35, фонда «Сколково» и других партнеров. В 2019 году в Scratch-Олимпиаде приняли участие более 940 человек из пяти стран. Олимпиада-2020 впервые проводится на специальном сайте, а очный финал состоится в Финляндии. Scratch — это открытый визуальный язык программирования, понятный детям, с его помощью можно создавать интерактивные истории, игры, анимацию и делиться творениями в интернете.

«Scratch-олимпиада проводится среди школьников 1-11 классов в пяти номинациях. Ученики начальных классов будут создавать анимированные истории, пятых-шестых классов — компьютерные игры. Старшеклассников приглашают состязаться в номинации Stream-проекты, где они займутся разработкой электронных образовательных ресурсов по изучению креативного языка программирования Scratch. Жюри оценит оригинальность идей, творческий подход, сложность алгоритмов, качество исполнения и дизайн», — сообщили в пресс-службе.

Scratch-олимпиада кардинально отличается от привычных школьных олимпиад, пояснила пресс-служба, сославшись на слова основателя «Роббо», участника Кружкового движения НТИ Павла Фролова. Здесь нет готовых заданий с одним верным решением. Участникам нужно разработать проект: придумать оригинальную идею, выбрать оптимальное решение, найти необходимые элементы — персонажей, звуки и другие — и при этом соблюсти требования к проекту и его оформлению. Это позволяет проверить не только знание программирования и основ робототехники, но и способность к проектному мышлению и работе в команде.

«Такие проекты как Scratch-олимпиада помогают вовлекать в Кружковое движение больше талантливых программистов с самого раннего возраста. Чем старше они будут становиться, тем больше возможностей для развития смогут найти в Кружковом движении — от хакатонов, инженерных соревнований и специальных профилей олимпиады НТИ до большого проекта «Кентавр» по технологиям совместного обучения человека и искусственного интеллекта. И креативное программирование — отличный способ для школьника сделать первый шаг в эту сферу», — процитировала пресс-служба слова лидера рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрия Земцова.

Стартует Международная олимпиада по креативному программированию для школьников

4 марта 2020 года начинается прием работ на Международную Scratch-Олимпиаду по креативному программированию. В ней примут участие будущие инноваторы и разработчики со всех континентов.

Производитель образовательной робототехники РОББО совместно с Кружковым движением НТИ объявляют о старте отборочного этапа Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию (International Scratch Creative Programming Olympiad 2020). В ней смогут принять участие ученики 1-11 классов, а также студенты и преподаватели педагогических вузов и техникумов. Прием работ завершится 22 апреля 2020 года.

В российском отборочном туре Олимпиады, который проходил с 14 января 2020 года, приняли участие 1800 школьников. Около 900 человек получили путевки на международную Олимпиаду.

Отборочный этап международной Олимпиады проводится в формате заочного конкурса по двум дисциплинам: Scratch и RobboScratch. Конкурсное задание зависит от возраста участников. В рамках дисциплины Scratch предлагается создать анимированные истории, компьютерные игры и электронные образовательные ресурсы по изучению креативного языка программирования Scratch. Участники Олимпиады в дисциплине RobboScratch в трех возрастных группах (начальная школа, средняя школа, студенты и преподаватели) будут создавать проекты роботов и виртуальных “умных” домов, а также образовательные проекты в сфере робототехники с использованием учебного оборудования РОББО.

Особенность Scratch-Олимпиады в том, что здесь нет готовых заданий с единственно верным решением. Участникам предстоит разработать проект: придумать оригинальную идею, выбрать оптимальное решение для своей задачи, найти необходимые элементы (персонажей, звуки и т.д.), при этом соблюсти требования к самому проекту и его оформлению. Жюри оценит оригинальность идеи, качество ее воплощения, способность к проектному мышлению.

Победители отборочного этапа получат приглашение на финал, который состоится 19-20 сентября в Финляндии. Впервые финал Scratch-Олимпиады пройдет в формате “живого” соревнования команд.

В рамках Scratch-Олимпиады мы объединяем ребят, которые будут определять нашу жизнь через 10-20 лет, — говорит основатель РОББО Павел Фролов. — Мы проводим такие мероприятия для того, чтобы выявлять талантливых детей, давать им площадку для тестирования и развития своих способностей, поддерживать их интерес к изучению робототехники и программирования. Совместно с Кружковым движением Национальной Технологической Инициативы (НТИ) мы стремимся воспитывать будущую инженерную элиту нашей страны. В этом видим миссию компании РОББО.

Подробная информация об Олимпиаде, дисциплинах, номинациях и сроках ее проведения опубликована на официальном сайте Олимпиады www.creativeprogramming.org .

Справка

Международной Scratch-Олимпиада по креативному программированию (International Scratch Creative Programming Olympiad) проводится с 2017 года. Организатор — производитель образовательной робототехники компания “РОББО” при поддержке Кружкового движения НТИ, Агентства стратегических инициатив, Университета 20.35, фонда “Сколково” и около двух десятков других организаций. В Scratch-Олимпиаде 2019 приняли участие 941 человек из пяти стран мира. Олимпиада-2020 впервые проводится в два этапа с очным финалом в Финляндии. Организаторы приглашают партнеров оказать поддержку проведения Олимпиады.

Scratch – это открытый визуальный язык программирования, понятный детям. С помощью Scratch можно программировать собственные интерактивные истории, игры и анимацию и делиться своими творениями с другими представителями интернет-сообщества. Scratch — это проект группы Lifelong Kindergarten в MIT Media Lab. Среда распространяется бесплатно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector