Прикладная информатика веб программирование и компьютерный дизайн - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прикладная информатика веб программирование и компьютерный дизайн

Прикладная информатика в дизайне

Бакалавриат 09.03.03 / Магистратура 09.04.03

«Прикладная информатика в дизайне»
«ИТ-решения и обеспечение аналитических бизнес-процессов»
«ИТ-технологии создания цифрового контента»

«Прикладная информатика в дизайне»

Бакалавриат:
профиль «Прикладная информатика в дизайне»: очная – 4 года, очно-заочная – 5 лет, заочная – 4 года 11 месяцев;
профили «ИТ-решения и обеспечение аналитических бизнес-процессов», «ИТ-технологии создания цифрового контента»: очная – 4 года.
На базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.

Магистратура: очная – 2 года, заочная – 2 года 4 месяца.

Усиленная подготовка к ЕГЭ, общехудожественная подготовка по рисунку и композиции, олимпиадам, и дальнейшему обучению по специальности проводится в Школе информационных технологий.

При формировании образовательной программы за основу взяты трудовые функции, представленные в профессиональных стандартах «Специалист по информационным ресурсам» и «Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов». Данных подход к организации образовательной программы позволяет выпускникам работать в области разработки и поддержки сайтов, мобильных приложений, интеграции с CRM, web-аналитики, компьютерной графики и анимации, а также в других областях дизайна и медиа производства. Студенты получают глубокую теоретическую подготовку в области программирования, IT-технологий, цифрового дизайна. Основным стратегическим партнером кафедры является международное «Digital агентство «RealWeb».
Образовательная программа по направлению «Прикладная информатика в дизайне» — это попытка совместить в равных пропорциях творческое и информационное направления подготовки, ни одно из которых не является доминирующим. Это даст возможность студентам приобрести навыки успешной работы в современном мире на стыке разных видов деятельности.

Полученное образование позволяет выпускникам направления подготовки «Прикладная информатика в дизайне» уровня образования «Магистратура» заниматься профессиональной деятельностью в области исследования и разработки пользовательских интерфейсов в качестве UI/UX-аналитиков. При формировании образовательной программы за основу взяты трудовые функции, представленные в профессиональном стандарте 06.025 Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов.

Для прохождения практик студенты могут выбрать базовую организацию кафедры или предложить свою компанию. Индивидуальная образовательная подготовка на старших курсах позволяет выпускнику в ходе обучения сосредоточится на определенных видах деятельности в области цифрового дизайна. По завершению практики обучающиеся формируют отчеты в соответствии с индивидуальными заданиями и отчитываются перед комиссией, сформированной заведующим кафедрой.
Также имеется возможность участия в международных программах обмена: стажировках и преддипломных практиках в Германии, Италии, Китае, Польше, Финляндии; Международном семестре во Франции и др.

Выпускники кафедры работают в организациях не только Санкт-Петербурга и Москвы, а также в странах дальнего и ближнего зарубежья. Особую гордость вызывает факт возвращения выпускников на работу в родные города и регионы. Причем они находят свою нишу в развивающейся области оказания информационных услуг через фриланс или путем создания своего бизнеса.

Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, далее в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Прикладная информатика веб программирование и компьютерный дизайн

Прикладная информатика
Направление: веб-программирование и компьютерный дизайн
Квалификация: Информатик. Специалист по компьютерному дизайну и разработке веб-приложений

Собственно ИМХО. Ответы из первых уст 🙂

Что преподают и в каком объеме.

Типовой учебный план

Направление 1-31 03 07-03 Прикладная информатика (веб-программирование и компьютерный дизайн)
№ Наименования цикла дисциплин и дисциплины Аудитор-ные занятия
I Цикл социально-гуманитарных дисциплин 744/456
1 Обязательный компонент 676/456
1.1 История Беларуси 72
1.2 Основы идеологии белорусского государства 24
1.3 Философия 76
1.4 Экономическая теория 76
1.5 Социология 36
1.6 Политология 68
1.7 Основы психологии и педагогики 72
1.8 Белорусский язык (профессиональная лексика) 34
1.9. Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) 34
1.10 Иностранный язык 150
1.11 Физическая культура 68/448
2 Дисциплины по выбору студентов (культурология, этика, эстетика, логика, религиоведение, основы права, права человека, другие курсы и учебные модули) 34
II Цикл естественнонаучных дисциплин 408
1 Обязательный компонент 238
2.1 Дифференциальные уравнения 68
2.2 Аппаратные средства компьютерных систем 68
2.3 Основы экологии и энергосбережения 34
2.4 Защита населения и объектов от чрезвычайных ситуаций. Радиационная безопасность 68
2 Вузовский компонент 136
3 Дисциплины по выбору студентов 34
III Цикл общепрофессиональных и специальных дисциплин 2988
1 Обязательный компонент 2516
Дисциплины специальности 1808
3.1 Программирование 222
3.2 Математический анализ 204
3.3 Дискретная математика и математическая логика 102
3.4 Операционные системы 86
3.5 Архитектура компьютеров 102
3.6 Модели данных и системы управления базами данных 102
3.7 Методы вычислений 136
3.8 Теория вероятностей и математическая статистика 102
3.9 Технологии программирования 68
3.10 Компьютерные сети 68
3.11 Компьютерная графика 288
3.12 Исследование операций 102
3.13 Мультимедийные системы и среды 68
3.14 Теория информации 34
3.15 Безопасность информационных систем 72
3.16 Основы управления интеллектуальной собственностью 34
3.17 Охрана труда 18
Дисциплины направления специальности 708
3.18 Алгебра и теория чисел 136
3.19 Алгоритмы и структуры данных 68
3.20 Проектирование web систем 68
3.21 Теория и методология дизайна 34
3.22 Психология восприятия визуальной информации 34
3.23 Web-программирование 136
3.24 Формальная композиция 34
3.25 Тестирование и оценка качества программного обеспечения 50
3.26 Web -дизайн 68
3.27 Управление проектами 40
3.28 Менеджмент программного обеспечения 40
2 Вузовский компонент 340
3 Дисциплины по выбору студентов 132
IV Цикл дисциплин специализации 644
V Экзаменационные сессии —
VI Факультативные дисциплины 198
Всего 4982/456
VII Практики, 20 недель —
7.1 Проектная (учебная), 4 недели —
7.2 Аналитическая (производственная), 5 недель
7.3 Преддипломная (производственная),
11 недель —
VIII Дипломная работа, 10 недели —
IX Итоговая государственная аттестация, 4недели —
ИТОГО 4982/456

Читать еще:  Компьютерное программирование для начинающих

Прикладная информатика в дизайне

Профессиограмма «Прикладная информатика в дизайне»:

Доминирующий способ мышления: адаптация — формализация

Область базовых знаний № 1 и их уровень: математика, изобразительное искусство, уровень 3, высокий (теоретический)

Область базовых знаний № 2 и их уровень: операционные системы и сети, программирование, информатика, уровень 2, средний (практическое использование знаний)

Профессиональная область: информатика

Межличностное взаимодействие: частое по типу «рядом»

Доминирующий интерес: артистический

Дополнительный интерес: конвенциональный, предпринимательский

Условия работы: в помещении, сидячий

Доминирующие виды деятельности:

  • оформление сайтов;
  • создание идеи и разработка макета сервера;
  • создание стиля исполнения макета сервера;
  • обеспечение наилучшего восприятия web-документов на экране монитора с учетом времени загрузки документов, пропускной способности канала передачи данных, размера графических файлов документа, качества цветовой палитры;
  • определение правил компоновки web-страниц , выбор формата, фона, количества и качества элементов оформления;
  • создание стилевых образцов web-документов ;
  • работа с узлом Internet, Интернет;
  • написание программной части и кода страницы;
  • управление гипертекстовыми документами;
  • проведение информационной политики фирмы в World Wide Web(WWW);
  • установка и работа со средствами подготовки и проверки web-страниц ;
  • создание интерактивных web-приложений ;
  • обновление, модернизация web-документа ;
  • создание и работа с приложениями для статической обработки.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Личностные качества, интересы и склонности

  • творческие способности;
  • художественные способности;
  • умение донести, передать основной замысел (идею) с помощью графического изображения, макета;
  • аналитические способности;
  • высокий уровень развития воображения;
  • развитое пространственно-образное мышление;
  • хорошие зрение и глазомер;
  • чувство гармонии и вкуса;
  • способность воспринимать, различать широкий спектр цветов и их оттенков.
  • креативность (творческость);
  • тщательность, систематичность в работе;
  • внимательность;
  • терпеливость;
  • аккуратность;
  • усидчивость;
  • открытость для восприятия нового;
  • оригинальность, находчивость;
  • независимость, самостоятельность;
  • интуитивность;
  • ответственность;
  • реалистичность;
  • наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи и недостатки).

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • отсутствие художественного вкуса;
  • рассеянность;
  • безответственность;
  • неаккуратность;
  • невнимательность;
  • ригидность мыслительных процессов;
  • сильно развитая близорукость.

Области применения профессиональных знаний:

  • предприятия и организации;
  • агентства и фирмы компьютерного дизайна;
  • учебные заведения.

Дисциплины профиля Прикладная информатика в дизайне:

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

  • История дизайна
  • История искусств
  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Основы бизнеса

Дисциплины по выбору:

  • Конфликтология/ Психология стресса
  • Деловые коммуникации/ Бизнес-планирование
  • Бизнес курс иностранного языка/ Основы информационной культуры/ Этика делового общения

Математический и естественнонаучный цикл

  • Математические основы компьютерной графики

Дисциплины по выбору:

  • Математическая экономика/ Сетевые мультимедиа-технологии
  • Системная архитектура информационных систем
  • Основы теории и методы дизайна
  • Цветоведение и колористика
  • Управление информационными системами
  • Редакторы растровой и векторной графики

Дисциплины по выбору:

  • Технологии дизайн-проектирования / Разработка фирменного стиля/3D моделирование и дизайн пространственной среды
  • Типографика, шрифт и визуальные коммуникации/ Аудио и видео системы для мультимедиа
  • Дизайн Web-ресурсов / Проектная графика и реклама/ Технологии трехмерного моделирования анимации
  • Инструментальные средства создания мультимедиа и Web-приложений / Информационные системы в дизайне рекламы/ Компьютерный дизайн интерьера
  • Мультимедийные технологии электронного бизнеса/ Компьютерные технологии в аудио и видеорекламе/ Создание мультимедийных фильмов

Прикладная информатика в дизайне

Профессиограмма «Прикладная информатика в дизайне»:

Доминирующий способ мышления: адаптация — формализация

Область базовых знаний № 1 и их уровень: математика, изобразительное искусство, уровень 3, высокий (теоретический)

Область базовых знаний № 2 и их уровень: операционные системы и сети, программирование, информатика, уровень 2, средний (практическое использование знаний)

Профессиональная область: информатика

Межличностное взаимодействие: частое по типу «рядом»

Доминирующий интерес: артистический

Дополнительный интерес: конвенциональный, предпринимательский

Условия работы: в помещении, сидячий

Доминирующие виды деятельности:

  • оформление сайтов;
  • создание идеи и разработка макета сервера;
  • создание стиля исполнения макета сервера;
  • обеспечение наилучшего восприятия web-документов на экране монитора с учетом времени загрузки документов, пропускной способности канала передачи данных, размера графических файлов документа, качества цветовой палитры;
  • определение правил компоновки web-страниц , выбор формата, фона, количества и качества элементов оформления;
  • создание стилевых образцов web-документов ;
  • работа с узлом Internet, Интернет;
  • написание программной части и кода страницы;
  • управление гипертекстовыми документами;
  • проведение информационной политики фирмы в World Wide Web(WWW);
  • установка и работа со средствами подготовки и проверки web-страниц ;
  • создание интерактивных web-приложений ;
  • обновление, модернизация web-документа ;
  • создание и работа с приложениями для статической обработки.
Читать еще:  Открытая олимпиада школьников по программированию когнитивные технологии

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности:

Личностные качества, интересы и склонности

  • творческие способности;
  • художественные способности;
  • умение донести, передать основной замысел (идею) с помощью графического изображения, макета;
  • аналитические способности;
  • высокий уровень развития воображения;
  • развитое пространственно-образное мышление;
  • хорошие зрение и глазомер;
  • чувство гармонии и вкуса;
  • способность воспринимать, различать широкий спектр цветов и их оттенков.
  • креативность (творческость);
  • тщательность, систематичность в работе;
  • внимательность;
  • терпеливость;
  • аккуратность;
  • усидчивость;
  • открытость для восприятия нового;
  • оригинальность, находчивость;
  • независимость, самостоятельность;
  • интуитивность;
  • ответственность;
  • реалистичность;
  • наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи и недостатки).

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • отсутствие художественного вкуса;
  • рассеянность;
  • безответственность;
  • неаккуратность;
  • невнимательность;
  • ригидность мыслительных процессов;
  • сильно развитая близорукость.

Области применения профессиональных знаний:

  • предприятия и организации;
  • агентства и фирмы компьютерного дизайна;
  • учебные заведения.

Дисциплины профиля Прикладная информатика в дизайне:

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

  • История дизайна
  • История искусств
  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Основы бизнеса

Дисциплины по выбору:

  • Конфликтология/ Психология стресса
  • Деловые коммуникации/ Бизнес-планирование
  • Бизнес курс иностранного языка/ Основы информационной культуры/ Этика делового общения

Математический и естественнонаучный цикл

  • Математические основы компьютерной графики

Дисциплины по выбору:

  • Математическая экономика/ Сетевые мультимедиа-технологии
  • Системная архитектура информационных систем
  • Основы теории и методы дизайна
  • Цветоведение и колористика
  • Управление информационными системами
  • Редакторы растровой и векторной графики

Дисциплины по выбору:

  • Технологии дизайн-проектирования / Разработка фирменного стиля/3D моделирование и дизайн пространственной среды
  • Типографика, шрифт и визуальные коммуникации/ Аудио и видео системы для мультимедиа
  • Дизайн Web-ресурсов / Проектная графика и реклама/ Технологии трехмерного моделирования анимации
  • Инструментальные средства создания мультимедиа и Web-приложений / Информационные системы в дизайне рекламы/ Компьютерный дизайн интерьера
  • Мультимедийные технологии электронного бизнеса/ Компьютерные технологии в аудио и видеорекламе/ Создание мультимедийных фильмов

Вебдизайн. Прикладная информатика в дизайне (Бакалавриат). Дистанционное обучение

Направление: Прикладная информатика

Профиль: «Веб-дизайн»

Квалификация: «Бакалавр прикладной информатики в дизайне»

Программа обучения по профилю «Веб-дизайн» основана на самых современных достижениях в области прикладной информатики и служит для качественного обучения студентов, планирующих работу в сфере информационных систем. Программа подразумевает овладение как техническими сторонами профессии, так и развитие творческих навыков будущих веб-дизайнеров.


Веб-дизайнер – это специалист, занимающийся проектированием структуры и оформления веб-ресурсов. Веб-дизайнер создаёт такой образ сайта, который будет максимально удобным и привлекательным для посетителей, с учётом функциональности, основного назначения и задач портала. Высшее образование по направлению «Прикладная информатика» существенно расширяет профессиональные возможности веб-дизайнера, наделяя его качествами системного администратора, программиста и мастера в области IT-технологий. Сегодня наиболее востребованы универсальные специалисты и Государственный университет «Дубна» реализует образовательные программы, полностью отвечающие этим требованиям.

Область профессиональной деятельности веб-дизайнера представлена учреждениями и организациями всех видов, назначений и форм собственности. В настоящее время в разработке и, соответственно, дизайне своего сайта заинтересованы практически все компании. Более того, нередко сайт – это необходимое условие успешного функционирования на рынке. Веб-дизайнер с высшим образованием может трудиться в специализированном агентстве или студии, где по завершении одного проекта будет приступать к другому, а может работать в штате той или иной организации, вести её собственный сайт, отвечать за его дизайн, функционирование и наполнение – то есть, фактически выполнять обязанности веб-дизайнера, веб-мастера и системного администратора. Уровень подготовки в университете позволяет выпускникам успешно реализовать все эти функции.

Объекты профессиональной деятельности специалиста по веб-дизайну – это операционные системы, графические редакторы, приложения и инструментарий информационных технологий. Непосредственным объектом деятельности веб-дизайнера всегда является текущий проект либо вверенный сайт.

Подготовка профессионалов:

  • Владеющих современными технологиями веб-дизайна;
  • Нацеленных на постоянное развитие и совершенствование своих профессиональных качеств в соответствии с требованиями времени и возможностями высоких технологий;
  • Творческих, креативных дизайнеров;
  • Высококлассных IT-специалистов, способных к разработке и ведению крупных и ответственных проектов;
  • Внимательных и компетентных профессионалов, соответствующих самым высоким стандартам сферы веб-дизайна.

Профессионально-квалификационный портрет специалиста:

  • Занимается разработкой оформления сайтов и веб-документов;
  • Создаёт идею, продумывает общий стиль и графические элементы веб-проекта;
  • Реализует дизайнерские проекты посредством компьютерных графических инструментов;
  • Обеспечивает эстетические качества веб-сайта, способствует наилучшему восприятию информации пользователями;
  • Заботится о быстродействии и удобстве портала;
  • Разрабатывает программные части и коды страниц;
  • Создаёт необходимые веб-приложения и обновления для них.
Читать еще:  Всероссийская олимпиада школьников по программированию

Востребованность выпускников на рынке труда. Веб-дизайн – относительно новая сфера для нашей страны и профессиональная среда здесь представлена в основном либо людьми, не имеющими подготовки, которые осваивали профессию самостоятельно путём проб и ошибок, либо дизайнерами, закончившими непродолжительные и не всегда качественные курсы. При таком положении вещей на рынке веб-дизайна специалист с высшим образованием имеет массу преимуществ. Востребованность выпускников профиля – стабильно высокая, оплата труда – достойная, возможности карьерного роста – не ограничены.

Формы и сроки обучения:

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

  • Срок обучения составляет 5 лет.
  • По сокращенной образовательной программе на базе профильного среднего профессионального образования — 3,5 года.
  • По сокращенной образовательной программе на базе высшего профессионального образования и при получении второго высшего образования — 3 года.

Вступительные испытания:

Первое высшее. Результаты ЕГЭ или онлайн тестирование по предметам:

  • русский язык;
  • математика;
  • информатика и информационно-коммуникативные технологии(ИКТ).

Второе высшее.

Дипломы:

После окончания обучения на программе «Прикладная информатика в дизайне» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.

Приём документов на обучение производится круглогодично!

Получить информацию по e-mail

Смотрите также:

Выберите программу обучения:

Обучение дизайнерскому искусству – ключ к успеху

В современном мире профессия дизайнера необыкновенно популярна. Это легко объяснимо, поскольку существует большое количество компаний и организаций, предоставляющих услуги дизайна. Красивое, яркое, грамотное и запоминающееся оформление становится визитной карточкой фирм, лучшей рекламой продукции, способом оптимально презентовать товар или услугу.

Желая оформить книгу или журнал, создать действительно востребованный сайт, добиться высоких продаж товаров, предприниматели обращаются к профессиональным дизайнерам. Освоив премудрости дизайна, пройдя обучение в достойном образовательном учреждении, можно в сжатые сроки стать обладателем не только диплома престижного вуза, но и отличного портфолио. Такой специалист сразу заслуживает доверие потенциальных клиентов, начинает получать заказы, положительные рекомендации.

Пополняя личное портфолио, увеличивая количество профессиональных побед, начинающий дизайнер быстро движется к цели – оплата его услуг возрастает. Затем, выйдя на качественно новый уровень, дизайнер становится настоящим мастером своего дела, имеет возможность выбирать наиболее привлекательные заказы и определять желаемый размер оплаты.

В УНИКе действует эксклюзивное предложение – здесь каждый имеет возможность изучить digital и графический дизайн дистанционно. На территории России данный факультет стал первым, предоставляющим подобные условия. Разумеется, именно дистанционная форма обучения делает предложение особенно востребованным, привлекательным для большинства потенциальных студентов.

Пройдя обучение в УНИКе, выпускники получают высшее образование, овладевают всеми необходимыми навыками и знаниями в области digital, графического дизайна. Какие преимущества гарантированы в данном образовательном учреждении?

  1. Обучение проводят высококвалифицированные педагоги, опытные и разбирающиеся в предметах досконально.
  2. Программы разработаны с учётом всех нюансов, материалы излагаются доступно.
  3. Учебный план позволяет использовать время максимально эффективно, вносить индивидуальные коррективы в процесс.
  4. УНИК создаёт оптимальные условия для получения высшего образования, прохождения курсов, повышения квалификации.
  5. Выпускники, студенты могут применить полученные знания в разных направлениях: заниматься созданием дизайна пространств, интерьеров, сайтов, книг, упаковок, рекламных конструкций и многого другого.

Отделение дистанционного образования УНИК гарантирует прекрасные результаты обучения. Здесь становятся истинными мастерами дизайна: выпускники всегда востребованы на рынке и работают за достойную оплату, демонстрируя творческий подход в соединении с профессионализмом.

Дистанционная форма обучения открывает новые возможности

УНИК первым в стране открыл обучение в дистанционном формате премудростям digital и графического дизайна. Именно дистанционная форма откроет новые широкие возможности перед студентами:

  • дистанционное обучение эффективно: программы создаются так, чтобы студенты могли грамотно распределить время и силы, работать по индивидуальному графику в рамках учебного плана;
  • дистанционная форма является оптимальным вариантом для работающих, получающих второе высшее образование, желающих эффективно распределять время;
  • экономично вкладываются средства, так как нет необходимости приезжать на сессии;
  • студенты сами определяют место, график занятий, распределяют объёмы материалов, нагрузки;
  • снимаются все психологические преграды, связанные со стрессами, вызываемыми из-за необходимости отвечать перед аудиторией, лично контактировать с преподавателями;
  • дистанционно можно одновременно получать две специальности, формируя личный график занятий;
  • в полной мере реализуется индивидуальный подход.

Стать настоящим квалифицированным дизайнером, овладеть востребованными навыками, получить современную и популярную специальность в УНИКе дистанционно – отличный выбор. Обучение максимально эффективно, экономично и комфортно, открывает перед студентом широкие перспективы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector