Помощник бухгалтера с обучением - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помощник бухгалтера с обучением

Работа «Помощник бухгалтера»: 233 вакансии

Долго ищете работу в должности «Помощник бухгалтера»? Разместите резюме – работа сама найдет Вас!

25 000 – 30 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Подготовка отгрузочных документов (сч, упд, ттн, акты, cmr, паспорта, сертификаты доверенности) Отгрузка продукции Составление ежедневного отчета о производстве Внесение данных по выработке Подготовка и последующая регистрация и проверка путевых листов Подготовка . ещё доверенностей Прием документов на трудоустройство Отправка сканов по приходам Составление описи по приходным докам Составление описи по отгрузочным докам Введение заказов в работу Отметка отгруженных заказов Разнесение первичной документации Работа на территории ПСК Чеховский. График 5/2 Испытательный срок от месяца до трех по итогам работы Оплачиваемый отпуск Официальное трудоустройство Знание Word, Excel, 1С Усидчивость, внимательность, ответственность Желание работать и развиваться в компании

40 000 – 60 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Оформление первичных документов; Сверка взаиморасчетов; Обработка и отправка почтовой корреспонденции; Оформление частных и корпоративных заказов; Подготовка отчетов. График работы 5/2 — с 9-30 до 18-00; Оформление по ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы — . ещё оклад+ %; Дружный коллектив. Знание Word‚ Excel‚ Internet‚ на уровне продвинутого пользователя. Мы хотим видеть в нашей команде доброжелательного, энергичного, коммуникабельного, ответственного и дисциплинированного человека.

График работы: полный рабочий день
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

— Работа в программе 1С; — Разнос авансовых отчетов; — Разнос выписок банка; — Расчет заработной платы; — Перевод денежных средств; — Разнос кассовых документов; — Поездки в банк по различным вопросам; — Ведение дебиторской задолженности; Налаженная структура . ещё организации — только приходи и работай. Молодой, позитивный коллектив. Вакантное место, с перспективой карьерного роста. Место работы Серпуховской район, дер. Глазово (работа в офисе на производственной базе, за Б-Классом). График работы -5/2. Мы ищем помощника бухгалтера с опытом работы, с такими качествами, как: усидчивость, ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, с большим желанием помогать и учиться. Наличие автомобиля желательно. При хорошем выполнении работы выплачиваются премии. Успей записаться на собеседование! Большой конкурс на место. Пишите Вацап !

Читать еще:  Тренинг про жизнь

20 000 – 60 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Эффективное ведение бухгалтерского учета на производстве приветствуется ; Заключение долгосрочных, круглогодичных контрактов; Работа с внутренним документооборотом. Опыт ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА на производстве приветствуется, но не обязательно муж/жен Креативный . ещё подход к работе Среднее/Высшее образование знание ПК опыт работы с программой 1С «торговля и склад» приветствуется грамотная речь навыки делового общения приветствуется желание работать и зарабатывать Условия: оплата труда фикс + % (премия) компенсация транспортных расходов Личного транспорта корпоративный отдых и спорт соблюдение ТК РФ

18 000 – 25 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Механическая работа по помощи сдачи отчетностей годовой, квартальной, упрощенка. График работы: пн. — суб. с 8.00 до 20.00 Иногородним предоставляется жилье. (в комнате 2 чел, после года работы отдельная комната). Питание. первоначальный оклад от 20 т в зависимости от . ещё квалификации доход до 25.000 Знание 1С, «Банк-Клиент». наличие пакета для официального трудоустройства, в обязательном порядке трудовой книжки

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

1. Акты сверки с поставщиками. 2. Формирование и отправка платежных документов в системе «Банк-Клиент». 3. Ведение архива отгрузочных документов. 4. Участие в прочих текущих проектах бухгалтерии. 5. Выполнение разовых поручений главного бухгалтера. 1. График . ещё работы 5/2 с 9-00 до 18-00 либо с 8-00 до 17-00 2. Офис в пешей доступности от ст.м. Преображенская площадь. 3. Оформление по ТК. 1. Образование высшее или средне-специальное по специальности экономика, бух. учет. 2. Опыт работы в системе «Банк клиент» 3. Способность к работе в режиме жестких сроков, внимательность, коммуникабельность. 4. Знание программы SAP будет являться преимуществом.

Читать еще:  Тренинг на знакомство и сплочение

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: от 1 года

Оформление отчетной документации

16 000 – 35 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 2 лет

Бухгалтер на УСН начисление заработной платы работникам предприятия; осуществление контроля и прием первичной документации (табеля учета рабочего времени, листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на . ещё отсутствие работника на работе и тд.) на данном участке и подготовка их к счетной обработке; отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы; начисление налогов; участие в ежемесячном закрытии отчетного периода с соблюдением внутренних сроков закрытия; участие в формулировании постановки задач по автоматизации бизнес процессов; ведение кадрового делопроизводства; оказание методической помощи сотрудникам предприятия; Прием и обработка первичной документации, Контроль товарных остатков, анализ, списание участие в инвентаризациях, излишки/недостачи, списание расходных материалов производства, работа в 1С 8.3 . сверка с поставщиками, авансовые отчеты, кассовая отчетность Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц. Знание 1С:8.3, желателен опыт работы бухгалтером на полиграфическом производстве. Бухгалтерия предприятия (опыт работы не менее 2 лет в данных учетных базах). Умение работать в режиме многозадачности. Высокие аналитические способности. Знание и навыки работы с электронным документооборотом . Уверенный пользователь ПК, Microsoft office, опыт работы с Excel.

Помощник бухгалтера без опыта — работа в Москве

Работаете на себя

Расширьте базу клиентов или найдите подработку в свободное время без посредников.

Сами выбираете заказы

Выбирайте заказы, которые подходят по времени, стоимости и месту.

Платите только за отклики

Платите небольшую сумму, чтобы откликнуться на заказ. Если клиент не увидел ваш отклик — вернём деньги.

Читать еще:  Тренинги за границей

Актуальные заказы от клиентов

Похожие специальности

Аудиторы

Инициативная аудиторская проверка, Аудиторское заключение.

Бухгалтерский аудит, Налоговый аудит.

Правовая форма предприятия — НКО АНО, ТСН, Фонд.

Проверить имеющийся учет ,поправить если что то не так подготовить к проверке.

Бухгалтеры

Нужен бухгалтер, говорящий на корейском языке для выполнения задачи на удалёнке в корее..

Вид деятельности — оптовая торговля.

Нужен человек, бухгалтер со знанием Корейского языка

Расчёт заработной платы

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, Сдача отчётности, Ведение первичной документации, Восстановление бухгалтерского учёта, Постоянная работа, Расчёт заработной платы, Сдача нулевой отчётности.

Условия: полная занятость (пн-пт, с 9-00 до 17-00).

бухгалтерский учет в строительной компании.

стаж работы бухгалтером свыше 10 лет.

опыт работы в строительной компании от 5 лет.

полный рабочий день

Бухгалтеры

Условия: Обязанности: Налоговая оптимизация

Разработка и постановка системы ведения бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН, патент)

Работа с банком

Начисления заработной платы

Сдача отчетности (ОСНО, УСН 6%)

Сверка/ контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

Опыт работы главным бухгалтером более 3 лет (опыт в транспортно-экспедиционной компании будет считаться преимуществом.)

ПУнктуальность, внимательность, ответственность, исполнительность.

Знание программ: 1С 8.3, Microsoft Office.

Работа на территории работодателя.

График работы: 5х2.

Оформление по ТК РФ..

Другие услуги

Опишите детали задачи: — Организация и ведение раздельного учета в рамках ГОЗ

— Взаимодействие с банками по вопросам ведения спец. счетов и сопровождения сделок в рамках ГОЗ

— Казначейское сопровождение сделок ГОЗ

— Работа в ГИИС-Электронный бюджет

— Выполнение прочих поручений руководителя.

Образование: среднее профессиональное/высшее

Возраст: до 50 лет

Опыт работы по направлению не менее 3х лет:

— Знание и опыт применения 275-ФЗ, 44-ФЗ

— Опыт ведения раздельного учета ОБЯЗАТЕЛЕН!

— Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета

— Опыт работы в 1С Бухгалтерия версия 8.3, ГИИС – Электронный бюджет

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector