Microclimate.su

IT Новости
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа тренинга образец

Приложение 5. Пример тренинговой программы

Тренинг сензитивности. Программа и методические указания

Авторы-составители:

Андреева О.С., к.пс.н., ст.преп. кафедры общ. и соц. психологии ТюмГУ

Дубровина О.И., ст.преп. кафедры общ. и соц. психологии ТюмГУ

Лёвкин В.Е., к.филос.н., доц. кафедры общ. и соц. психологии ТюмГУ

Введение

Настоящий тренинг предназначен для формирования одного из самых необходимых профессионально важных качеств психолога – сензитивности, которая, в свою очередь, является условием эффективного взаимодействия психолог – клиент и психолог – группа.

Тренинг сензитивности предназначен для студентов психологических факультетов 1-3 курсов и может проводиться на группах, прошедших общий психологический тренинг (СПТ).

Тренинг сензитивности относится преимущественно к групповым формам работы, хотя некоторые его элементы могут быть использованы и индивидуально.

Называется множество различных целей, которые могут достигаться в группах тренинга сензитивности. Среди прочих чаще звучат:

1. Повышение самопонимания и понимания других.

2. Чувственное понимание групповых процессов, познание локальной структуры.

3. Развитие ряда поведенческих навыков.[9]

Кроме того, отечественные авторы выделяют как цели тренинга обострение чувствительности к групповому процессу, поведению других, связанное прежде всего с восприятием более полного ряда коммуникативных стимулов, получаемых от партнеров (интонация голоса, выражение лица, поза тела и другие контекстуальные факторы, дополняющие слова).

Большинство зарубежных авторов видят основную цель сензитивного тренинга в развитии и совершенствовании способности человека понимать других людей. Эти цели могут быть сформулированы следующим образом:

1. Развитие психологической наблюдательности как способности фиксировать и запоминать всю совокупность сигналов, получаемых от другого человека или группы.

2. Осознание и преодоление интерпретационных ограничений, накладываемых теоретическими знаниями и стереотипизированными фрагментами сознания.

3. Формирование и развитие способности прогнозировать поведение другого, предвидеть свое воздействие на него.[10]

На основе указанных теоретических подходов нами была разработана авторская программа тренинга сензитивности.

Цели и задачи тренинга сензитивности

Цель тренинга

Учебная и методологическая – дать развернутое представление об основных понятиях и функциях тренинга сензитивности, о круге решаемых средствами данного тренинга проблем, о возможностях и ограничениях данного тренинга в развитии личности.

Практическая – развитие сензитивности, направленной на себя, партнера по общению и группу в целом.

Задачи тренинга сензитивности

1. Расширение поля рефлексии и интерпретации невербальных личных и групповых проявлений.

2. Развитие психологической наблюдательности как способности фиксировать и запоминать всю совокупность сигналов, получаемых от другого человека или группы.

3. Помодальностная проработка возможностей восприятия и понижение его порогов.

4. Формирование навыков произвольного контроля «уровня чувствительности».

5. Формирование и развитие способности прогнозировать поведение другого, предвидеть свое воздействие на него.

Основной сферой воздействия на тренинге выступает поведенческая.

Тематический план тренинга

Образец программы социально-психологического тренинга

Программа тренинга самопознания и саморазвития «Познай себя»

Главное назначение тренинга самопознания и саморазвития состоит в создании необходимых условий для актуализации механизмов самопознания и саморазвития, обучающихся многоуровневого университетского комплекса в возрасте от 18-ти до 23-х лет.

Базовыми методами тренинга самопознания и саморазвития являются групповая дискуссия и ролевая игра в различных модификациях. Общая цель тренинга самопознания и саморазвития конкретизируется в следующих задачах:

— активизировать процессы самопознания и самоанализа;

— способствовать формированию и развитию «Я-образа»;

— повысить самооценку, сформировать положительное отношение к себе;

— обучить технике позитивного мышления;

— развить навыки уверенного поведения;

— способствовать развитию убедительной речи;

— овладеть навыками саморегуляции эмоциональных состояний;

— способствовать развитию умений конкретизации своих желаний, достижению поставленных целей.

Программа тренинга самопознания и саморазвития «Познай себя» состоит из 10-ти занятий по 2-2,5 часа каждое и состоит из последовательно выстроенных модулей: командообразования; самопознания; формирования уверенности в себе; развития коммуникативных навыков; саморегуляции и целеполагания.

1. Модуль командообразования (2 занятия: «Мы команда», «Вместе мы сила»), направлен на знакомство и сплочение участников; формирование атмосферы доверия и взаимопонимания в группе.

2. Модуль самопознания (2 занятия: «Познаю себя», «Я глазами других людей»), предназначен для формирования и развития «Я-образа», актуализацию процессов самоанализа.

3. Модуль формирования уверенности в себе (2 занятия: «Моя самооценка», «Уверенность в себе»),проводится с целью повышения самооценки участников, развития навыков уверенного поведения.

4. Модуль развития коммуникативных навыков(1 занятие: «Коммуникативная компетентность»)направлен на формирование компетентности в общении.

5. Модуль саморегуляции и целеполагания (2 занятия: «Саморегуляция эмоциональных состояний», «Целеполагание»)предназначен для развития навыков саморегуляции эмоциональных состояний, способствование формированию навыков конкретизации своих желаний, достижения поставленных целей.

По завершении тренинговых модулей проводится итоговое занятие, позволяющее получить участникам и ведущим обратную связь от группы по результатам работы на тренинге, способствовать переносу достижений, полученных в процессе занятий в реальную жизнь.

Каждое тренинговое занятие состоит из 4-х этапов: организационный, целеполагающий, основной, обобщающий.

Этап 1. «Организационный» (1упражнение), основное назначение которого заключается в создании положительного эмоционального фона, атмосферы искренности и доверия на занятиях.

Этап 2. «Целеполагающий» (1 упражнение), способствует осознанию важности и значимости темы занятия для участников.

Этап 3. «Основной» (4 упражнения), включает комплекс упражнений, направленных на формирование и развитие определенных качеств и навыков.

Этап 4. «Обобщающий», (1 упражнение), позволяет осуществить обратную связь констатировать те или иные выводы, полученные участниками в ходе занятия.

На первом этапе тренингового занятия акцент делается на создании атмосферы доверия и безопасности сплочение группы и формирование взаимного доверия, что создает предпосылки для дальнейшего осуществления работы.

Далее, идут упражнения, направленные на активизацию процессов самопознания и самоанализа участников.

Комплекс упражнений в основной (развивающей) части занятия направлен на формирование и развитие «Я-образа», повышение самооценки, развитие навыков уверенного поведения и компетентности в общении, саморегуляции эмоциональных состояний, конкретизации своих желаний, достижения поставленных целей.

Обобщающий этап занятия включает упражнения, направленные на получение обратной связи и обязательное подведение итогов.

Занятия в тренинге самопознания и саморазвития личности основываются на следующих принципах:

1. Принцип активности участников.В ходе занятий члены группы постоянно вовлекаются в различные действия — выполнение специальных устных и письменных упражнений, проигрывание различных ролей и ситуаций.

2. Принцип исследования позиции. В процессе работы тренинговой группы, создаются такие ситуации, для выхода из которых нет готовых рецептов, когда участникам самим приходится искать решение проблемы.

3.Принцип диалогизации взаимодействия,т.е. полноценного межличностного общения, основанного на доброжелательности, с учетом интересов всех участников, доверии, искренности, терпимости.

4. Принцип самодиагностики.В занятия включены вопросы и упражнения, рассчитанные на то, чтобы каждый из участников группы рассказал о себе, своих положительных и отрицательных сторонах, трудностях и проблемах.

К организации тренинговых занятий предъявляются следующие требования:

— комплектование группы только на основе добровольности;

— численность группы 8-10 человек;

— продолжительность одного занятия — от двух часов и более;

— помещение — светлая, теплая комната, время от времени проветриваемая;

— удобные стулья, расставленные по кругу;

— наличие в комнате свободного пространства, где могла бы поместиться вся группа во время психогимнастики.

ЗАНЯТИЕ 1. «МЫ КОМАНДА»

Задачи занятия: познакомить участников с тренером, друг с другом и с психологическим тренингом как методом работы, освоить групповой стиль общения, принять правила работы группы, способствовать процессам самораскрытия.

Этап 1. «Организационный»

Упражнение 1. «Звезда»

Цель упражнения:знакомство участников друг с другом

Инструкция.

Группа делится на пары. В течение 60 секунд «солирует» один участник, потом они меняются ролями. Задача «солиста»- рассказать о себе партнеру, сообщив максимум положительной информации, описав то, что самому в себе нравится. Это могут быть черты личности, особенности внешности, преодоленные трудности, совершенные добрые дела, достигнутая квалификация- все, что угодно, главное, чтобы оно вызывало у обладателя энтузиазм и гордость собой. Слушающий должен считать вслух перечисляемые особенности, демонстрируя заинтересованность и поддержку, стимулируя продолжать перечисление. Затем партнеры меняются ролями.

Читать еще:  Тренинг по вербальному общению

После того как пары обменялись информацией, они должны рассказать участникам группы друг о друге. Очевидно, что весь объем информации они воспроизвести не смогут – не позволят механизмы памяти и сжатые временные рамки. Следует оговорить этот момент подчеркнув, что задача участников — перечислить первые несколько сведений, о своем партнере, которые всплывут в памяти, не стараясь выбрать из них самые, по их мнению значимые («Мы не можем судить за самого человека, что для него значимо, а что не так важно»). Существует риск того, что для самих обладателей этих характеристик, наиболее значимыми окажутся совсем другие, и такая оценка вызовет у них негативные чувства и спровоцирует сопротивление тренингу.

Обсуждение строится вокруг вопросов: «Что чувствовал, когда тебя представляли?»; «Какие испытал трудности в процессе выполнения упражнения?»

Пять шагов создания тренинга (статья-методичка)

Привет, дорогой друг!

Говорят, «хороший продукт в рекламе не нуждается». Это, конечно, только половина правды (без рекламы о нем никто и не узнает ;))

Но в мире тренингов действительно есть тренинги, на 80% собирающиеся по сарафанке (и вы наверняка, слышали про них). Просто потому что их программы сделаны профессионально.

А значит, имеет смысл один раз вложиться в создание качественного тренинга и сэкономить кучу времени, сил и рекламных денег на его продвижении вдальнейшем. Не говоря уже о пиаре который он оставит.

Впрочем, насколько быть профессиональным, решать всегда самому тренеру. И если ваш выбор, дорогой друг, не «срубить бабла по быстрому и фиг с ним», а путь профи и долгосрочные отношения с клиентами, эта статья вам поможет.

Пять шагов создания тренинга

Шаг 1: Выбор востребованной темы тренинга

Для начала необходимо определить цель тренинга и его аудиторию в соответствии с
а) вашей ключевой компетенцией
б) темой, которая вас вдохновляет и
в) вашим авторитетом (насколько вас признают как эксперта) в тех или иных кругах.

А затем протестировать выбранную тему, чтобы убедиться, что тренинг действительно будет востребован (это, кстати, вопрос пары часов).

Ведь, согласитесь, обидно, если вы вкладываете душу в создание своего самого лучшего авторского продукта, а потом выясняется, что спроса на него нет. Тем не менее, 95% начинающих тренеров регулярно наступают на эти грабли забивая на первый шаг.

Шаг 2: Создание структуры тренинга

Для того чтобы тренинг эффективно приводил группу к результату, в его программе должны быть простроены три вещи:

а) «Скелет» результатов (ключевые блоки тренинга и его ядро)
б) Эмоциональный слой (состояния, в которых группа входит в каждый блок)
в) Логический фрейм (ожидания и убеждения, с которыми группа входит в каждый блок)

Обязательно учитывайте групповую динамику, так как серьезный рост участники смогут совершить только в рабочей фазе группы. А на этапе «психодинамической жопы» вам нужны упражнения на сплочение группы, чтобы не потерять ее.

В целом активности для тренинга лучше всего подбирать в том стиле, который опирается на ваши сильные стороны: концептуальный, ресурсный, мотивационный и инструментальный.

Шаг 3. Создание упражнений, игр и других активностей

Когда блоки готовы и вы точно понимаете, какую задачу решает каждый блок, в каком состоянии должна входить в него группа и с каким логическим фреймом — можно наполнять их содержанием.

В зависимости от типа блока (презентационный, эмпирический, ресурсный, луковичный) последовательность активностей будет разная, но в любом случае для каждого блока вам понадобятся:
а) концептуальное объяснение (с графикой)
б) мотивация (метафора или пример)
в) демонстрация
г) упражнение или ролевая игра на встройку навыка
д) шеринг (обратная связь для рефлексии)
е) переход-связка к следующему блоку

Типичная ошибка в работе с содержанием, это использование чужих упражнений или игр.

Проблема даже не в нарушении авторства, а в том что в группе обязательно оказывается какой-то «продвинутый» участник, который их уже делал на другом тренинге. И вместо того чтобы заниматься тренингом, он начинает сравнивать, рассказывать другим «как это было у него там», и пообщавшись с ним на перерыве вся группа уже считает что они купили второсортную копию. …Что, впрочем, правда, если вы тупо стащили упражнения.

Чтобы избежать такой подставы, необходимо создавать свои авторские упражнения и игры. А если какая-то техника универсальна, то «упаковывать» ее так, чтобы в контексте вашего тренинга она выглядела уникальной.

Шаг 4. Мотивация, эмоциональные качели и логические связи

Когда блоки созданы и наполнены содержанием, необходимо проверить две вещи:

а) насколько логично они связаны друг с другом, чтобы в программе не было смысловых разрывов,

б) и убедиться что динамика состояния группы все время держит участников в рабочем ритме (если вы не хотите, чтобы они зевали и засыпали, когда вы что-то рассказываете).

Если где-то есть провалы по состоянию, которые простая мотивация не вытягивает (невозможно до бесконечности подниматься вверх), то добавьте эмоциональные качели и создания ожиданий (особенно ближе к ядру тренинга).

Смысловые разрывы легко закрываются возращением к общей концепции тренинга и объяснением, к какому этапу вы переходите. Здесь главное сформировать нужный фрейм ожидания, чтобы упражнения не оказались для них невыполнимыми или наоборот, слишком простыми и скучными.

Шаг 5. Упаковка тренинга, необходимая для его продажи

Создание тренинга и его продажа — два совершенно потивоположных процесса. Но полностью доверить продажу организатору нельзя, иначе вы рискуете получить участников, пришедших не за тем, что вы даете. Поэтому общее описание и необходимые материалы вам нужно сделать самому.

Кроме описания, для продвижения тренинга вам понадобятся еще три вещи, которые можете сделать только вы:
1) Отзывы или кейсы участников (при сегодняшней конкуренции без этого уже никак).
2) Качественное промо-видео (сегодня люди привыкли уже сначала смотреть на тренера, и только потом принимать решение идти к нему на тренинг).
3) Авторская продающая концепция (для мастер-классов и вебинаров), рассказ которой вызывает у аудитории желание спросить: «А есть ли у вас тренинг на эту тему»?

Чем я еще могу быть вам полезен?

Хотите иметь готовую программу своего тренинга-шедевра уже в следующую пятницу?

Гарантированно востребованную и выполненную на профессиональном уровне?

Если вы хотите, чтобы я провел вас «за руку» по шагам создания тренинга, подробно прорабатывая каждый этап, отвечая на все ваши вопросы и проверяя ваши результаты, я приглашаю вас на свой онлайн-курс: « Самый Лучший Тренинг ».

С 14 по 18 июля вы за пять вечеров, поэтапно создадите свой тренинг-шедевр. Научившись видеть программу сквозь эти инструменты, вы сможете создавать такие же профессиональные тренинги уже намного быстрее (за несколько часов). А с опытом, используя этот подход, будете конструировать программу прямо на лету, под сидящую перед вами группу.

Главное, заложить в основу навыка систему, учитывающую все нюансы работы с группой.

И кое-что совершенно новое!

Для желающих научиться создавать тренинги-квесты и тренинги-игры c 22 по 24 июля я проведу мастер-блок. На нем я дам технологию «упаковки» вашего тренинга в формат командного квеста (как наши «Тропа силы» или «Создание реальности») или тренинга-игры, который никогда не повторяется (как лицензионная «Самурайская игра»).

Читать еще:  Тренинг навыков невербального общения

Я впервые подробно раскрою модель создания каждого их этих типов тренингов, дав вам все основные «ключи» для создания этих тренингов.

Нигде прежде я еще не раскрывал эти модели в формате пошаговой инструкции, так что это абсолютно эксклюзивный материал, и вы будете первым, кто начнет создавать по нему свои тренинги.

Итак, сейчас есть уникальная возможность пройти «Самый Лучший Тренинг» не в записи, а в формате онлайн-курса, и не с куратором (как будет в следующий раз), а с моей личной тренерской поддержкой и вниманием к каждому участнику.

Лучшие руки трудоустроим

Нам периодически пишут коллеги и тренинг-центры, спрашивая контакты наших лучших студентов для работы у себя. Так что с этого момента мы официально начинаем вести реестр наших лучших выпускников, чтобы предлагать их тренинги нашим партнерам. Желающие получить работу тренером у наших партнеров могут пройти аттестацию (подробности в пятый день курса).

Инструкция по разработке тренинга

Общие положения

Разработка и проведение тренингов является одной из функциональных обязанностей тренинг-менеджера. Настоящая инструкция представляет собой пошаговый алгоритм создания тренинга.

Основные термины и понятия

Что может рассматриваться в качестве предмета тренинга

Основные этапы разработки тренинга

Разработка тренинга включает в себя шесть последовательных этапов. Данные этапы логически взаимосвязаны и определяют общую логику разработки тренинга.

1.Формулирование концепции и целей тренинга.

2.Разработка программы тренинга с разбивкой на тематические модули.

3.Создание дизайна тренинга, методическое насыщение.

4.Описание методички по ведению тренинга (рабочие материалы тренера).

5.Создание раздаточных материалов (рабочая тетрадь участника тренинга).

Описание этапов разработки тренинга

1.Формулирование концепции и целей тренинга. Отправной точкой в создании любого обучающего мероприятия является цель или группа целей. Чёткое понимание «зачем?» становится залогом того, что тренинг будет действительно работать. Необходимости создания тренинга может вытекать из следующих источников:

•Потребность в обучении. На основании анализа чек-листов выявляются компетенции, которые нуждаются в развитии. Развитие этих компетенций и может рассматриваться в качестве цели тренинга. Кроме поддерживающей потребности в обучении (направленной на поддержания необходимого объёма компетентности в оптимальном состоянии), потребность в обучении может быть инновационной. В данном случае речь идет о формировании новых компетенций, которыми обучаемые ранее не владели. Инновационная потребность в обучении может быть связана с внедрением новых методов работы, расширением или изменением функционала и т.д.

•Необходимость в проведении рада организационных мероприятий. В данном случае речь идёт о тренингах, направленных на сплочённость коллектива, формирование команды, проведение групповых мероприятий по анализу ценностей организации, определению стратегических целей компании и пр.

Пример цели тренинга:

Овладение технологией холодного звонка и методов работы с сопротивлением клиента при установлении контакта по телефону.

Под концепцией тренинга необходимо понимать обоснование цели тренинга, которое является основной идеей, стержнем тренинга. Фактически концепция задаёт тон всего тренинга. Концепция тренинга нужна, прежде всего, для позиционирования тренинга руководству и участникам.

Пример концепции тренинга:

В процессе поиска и установления контакта с новым клиентом менеджеру приходится осуществлять холодные звонки, в ходе которых очень часто можно столкнуться с сопротивлением клиента. Данное обстоятельство может стать серьёзным препятствием на пути установления контакта и привлечения нового клиента.

Настоящий тренинг направлен на овладение технологией холодного звонка и методов работы с сопротивлением клиента при установлении контакта по телефону.

2.Разработка программы тренинга с разбивкой на тематические модули. После того как цель и концепция тренинга сформулированы, разрабатывается программа тренинга. Программа тренинга создаётся путём дробления цели тренинга на задачи, формулирование из задач тематических модулей, дальнейшей детализации задач и описание их в терминах результата. Происходит это следующим образом:

Цель: Овладение технологией холодного звонка и методов работы с сопротивлением клиента при установлении контакта по телефону.

Для того чтобы данная цель была достигнута необходимо решить следующие задачи:

1. Исследовать специфические особенности установления контакта по телефону.

2. Овладеть методами преодоления секретарского барьера.

3. Исследовать сопротивление при установлении контакта по телефону и овладеть методами преодоления сопротивления при взаимодействии по телефону.

Далее каждая задача формулируется в виде названия модуля детализируется, разбивается на более мелкие задачи. В результате получаем программу тренинга.

Пример программы тренинга:

Модуль 1. Специфика установления контакта по телефону.

Данный модуль направлен на понимание участниками психологических особенностей и закономерностей установления контакта по телефону. Основная цель модуля – формирование умений делового общения и взаимодействия по телефону при осуществлении «холодных» звонков.

В результате прохождения данного модуля участники:

•Изучат и поймут специфические особенности ведения переговоров по телефону.

•Овладеют техниками установления и удержания контакта по телефону.

•Овладеют особенностями построения речи при общении по телефону.

•Освоят принципы построения фраз, особенности построения разговора, способствующие удержанию внимания клиента, расположению к разговору и эффективной передаче информации.

•Научатся по телефону выявлять лицо, ответственное за принятие решений.

•Рассмотрят понятие эмоционально-напряжённого контакта. Овладеют приёмами снятия эмоционального напряжения в процессе взаимодействия по телефону.

Модуль 2. Прохождение секретарского барьера при выходе на лицо, принимающее решение

Настоящий модуль направлен на овладение технологией прохождения секретарских барьеров.

В результате прохождения модуля участники:

•Рассмотрят различные типы секретарей и особенности взаимодействия с каждым типом.

•Рассмотрят процесс прохождения секретарского барьера при выходе на лицо, принимающее решение.

•Проработают в режиме тренировки умение преодолевать секретарские барьеры в привязке к специфике ситуаций взаимодействия операторов call-центра компании.

Модуль 3. Сопротивление клиента в процессе взаимодействия по телефону

Настоящий модуль направлен на понимание концепции сопротивления и возражения со стороны клиента. Основная цель модуля – овладение техниками и приёмами работы с сопротивлением клиента при осуществлении «холодных» звонков.

В результате прохождения модуля участники:

•Исследуют психологическую природу сопротивления клиентов при взаимодействии по телефону, поймут, что стоит за сопротивлением клиента.

•Рассмотрят различные типы сопротивления клиента при осуществлении холодных звонков.

•Рассмотрят общую стратегию работы с сопротивлением клиента при взаимодействии по телефону.

•Изучат технику «Вы-подхода». Овладеют методами снятия сопротивления клиента при взаимодействии по телефону.

•Проработают в режиме тренировки методы снятия сопротивления клиента.

3.Создание дизайна тренинга, методическое насыщение. На данном этапе осуществляется подбор методов тренинга под конкретные задачи. Важным условием тренинга должно быть соблюдение баланса теории-практики в процентном соотношении: 20 / 80.

4.Описание методички по ведению тренинга (рабочие материалы тренера). На основании дизайн-сетки тренинга описывается методичка по его ведению. Каждое упражнение тренинга должно описываться исходя из следующей структуры:

Рефлексия (вопросы для обсуждения)

5.Создание раздаточных материалов (рабочая тетрадь участника тренинга). Заключительным этапом создания тренинга является разработка рабочей тетради участника. Здесь тренер должен максимально использовать свои творческие способности. Основные требования к раздаточным материалам:

1. Наглядность. По возможности необходимо использовать схемы, таблицы, рисунки вместо сплошного текста. Основные определения необходимо выделять.

2. Простота восприятия. Ненужно стремиться вложить всю теорию в раздатку.

3. Логическая последовательность изложения.

4. Удобство. (каждая тема с новой страницы, место для записи)

Программы тренингов

Мы предлагаем самые качественные и насыщенные готовые программы тренингов на рынке. Наши готовые программы тренингов содержат только самые лучшие, самые работающие материалы, которые используют в своих реальных тренингах тренеры-профессионалы высокого уровня. Наши готовые программы тренингов созданы командой экспертов эксклюзивно для портала Trenerskaya.ru, а значит они уникальны и будут выгодно отличать вас от других!

Читать еще:  Тренинги для 1 класса на сплочение

Такие качественные и насыщенные программы тренингов вы не сможете найти больше нигде!
Каждая наша программа тренинга полностью готова к использованию, содержит поминутный план действий, а также уникальные пояснения, советы и рекомендации профессионалов. А также БОНУСЫ!

Друзья, в связи с карантином мы предоставляем вам
дополнительную скидку 35% на наши готовые программы тренингов до 15 апреля. Успейте купить!

НОВЫЕ поступления программ тренингов

Работа с возражениями в продажах

До 15 апреля специальная «карантинная» цена всего 3900 руб. (обычная цена 6000 руб.)

Супер-качественная тренинговая программа по обучению продавцов эффективной работе с возражениями учит как действенным методам нейтрализации всех видов возражений, так и грамотному отношению к возражениям.
Программа тренинга полностью готова к использованию, содержит поминутный план для тренера и все необходимые тренерские материалы.
Это удобно! Это качественно! Это результативно!
Готовая программа тренинга «Работа с возражениями» включает в себя:

  • Универсальный Алгоритм работы с возражениями
  • 8 эффективных Методов работы с возражениями
  • 5 основных типов возражений. Как именно работать с каждым типом?
  • 5 главных причин возражений. Как докопаться до сути?
  • 12 супер-эффективных упражнений на отработку навыка работы с возражениями!

Объем программы тренинга: 43 страницы!
Купив программу сейчас вы также получите 5 ценных БОНУСОВ!!

Активные продажи

До 15 апреля специальная «карантинная» цена всего 5850 руб. (обычная цена 9000 руб.)

Прекрасная насыщенная готовая тренинговая программа, которая отлично подходит как для корпоративного , так и для открытого тренинга продаж. Программа тренинга полностью готова к использованию, содержит поминутный план тренинга и все необходимые тренерский материалы.

В программе тренинга «Активные продажи»:

  • 26 эффективных упражнений, тренирующих навыки активных продаж.
  • Все необходимые теоретические схемы, лекции и техники
  • Выяснение потребностей с помощью техники МЦИРИ
  • Основные типы мотивов клиентов, приемы определения мотивов клиентов
  • 11 эффективных приемов обоснования цены при продаже
  • 8 самых работающих способов подталкивания человека к покупке
  • Этапы и техники работы с возражениями и безразличием клиента
  • 5 золотых правил работы с возражениями
  • Конкретные примеры ответов и реакций на все типичные возражения клиентов и многое-многое другое.

Объем программы тренинга: 32 страницы.
При покупке сейчас вы получаете ценные БОНУСЫ!!

Холодные звонки

До 15 апреля специальная «карантинная» цена всего 5850 руб. (обычная цена 9000 руб.)

Готовая программа бизнес-тренинга предназначена для обучения продавцов холодному обзвону клиентов . Чтобы разработать данную программу тренинга была проведена огромная методическая и аналитическая работа, в результате которой программа тренинга «Холодные звонки»:

1. Уникальна
2. Максимально практична
3. По-настоящему работает!

Готовая программа тренинга «Холодные звонки» включает темы:

  • Как преодолеть секретаря
  • Как быстро захватить внимание клиента
  • Что сделать, чтобы клиент не повесил трубку
  • Как работать с отказами клиента
  • Как добиться назначения встречи и другие.

Эта программа тренинга с успехом проводилась во многих крупных российских компаниях. Теперь она может пополнить ваш тренерский арсенал.

Объем тренерской методички: 58 страниц! Плюс 3 ценных БОНУСА !

Эффективное руководство

До 15 апреля специальная «карантинная» цена всего 5850 руб. (обычная цена 9000 руб.)

Рекомендуем приобрести готовую программу тренинга для обучения руководителей навыкам эффективного управления.

Программа полностью готова к использованию, содержит поминутный план тренинга и все необходимые тренерские материалы. Это удобно! Это качественно! Это результативно!

Программа тренинга эффективно обучает руководителей трем ключевым функциям менеджмента: п ланирование, о рганизация, к онтроль. Также затрагивается и исследуется и тема мотивации сотрудников.

Программа тренинга «Эффективное руководство» насыщенна и содержит:

  • 18 различных упражнений, обучающих навыкам эффективного управления
  • Ролевые игры, кейсы, исследовательские группы
  • Мини-лекции, подробно раскрывающие все темы тренинга

Объем программы тренинга: 42 страницы! Плюс 5 ценных БОНУСОВ !

Спец-Пакет «2 программы тренинга за 9990 руб.!»

До 15 апреля ! Купите любые две программы всего за 9990 руб!

Вы оплачиваете всего 9990 руб. и выбираете 2 ЛЮБЫЕ программы тренингов из нашего списка:

Мы предлагаем самые качественные и насыщенные программы тренингов на рынке. Все наши программы тренингов полностью готовы к использованию, содержат поминутный план тренинга и все необходимые тренерские материалы.

Т акого качества программ нет больше нигде. Убедитесь в этом!

Тренинг переговоров

До 15 апреля специальная «карантинная» цена всего 5850 руб. (обычная цена 9000 руб.)

Рекомендуем приобрести готовую программу «Тренинга переговоров» для проведения внутреннего обучения сотрудников или открытого тренинга. Программа полностью готова к использованию, содержит поминутный план тренинга и подробные инструкции ко всем упражнениям.

Готовая программа «Тренинга переговоров» включает в себя самые важные темы из области переговоров:

  • 5 ключевых стратегий переговоров
  • 7 основных этапов переговоров
  • EDO-анализ при подготовке к переговорам
  • Тактики развертывания в переговорах
  • 5 типов собеседников и техники работы с ними
  • Сложные переговоры: виды и тактика нейтрализации
  • Манипуляции и давление в переговорах: как противостоять
  • И более 11часов активной переговорной практики в виде масштабных и увлекательных упражнений!

Объем готовой программы тренинга: 50 страниц!
Купив программу сейчас вы получаете 5 ценных БОНУСОВ!

Тренинг Отношений: Мужчина + Женщина

До 15 апреля специальная «карантинная» цена всего 5850 руб. (обычная цена 9000 руб.)

Мощная, сильная, глубокая программа тренинга, которая позволяет участникам тренинга:

  • улучшить существующие отношения;
  • понять, чего не хватает их паре для полноценного счастья;
  • построить безопасные и долговременные отношения.

Программа «Тренинга Отношений» полностью готова к использованию, и содержит:

  • 19 уникальных упражнений, тренирующих навыки, необходимые для формирования эффективных и гармоничных отношений
  • 11 подробнейших авторских лекций, досконально раскрывающих все темы тренинга
  • 6 видео-фрагментов и домашнее задание

Продолжительность тренинга: 14 часов (2 дня).

Объем программы тренинга: 45 страниц.

Тренинг уверенности: укрепление личности

До 15 апреля специальная «карантинная» цена всего 5850 руб. (обычная цена 9000 руб.)
Мощная, сильная, глубокая программа тренинга, подходящая прежде всего для тренингов личностного роста.

Элементы программы тренинга могут быть успешно использованы и во внутреннем обучении сотрудников для тренировки их уверенного поведения и уверенного выступления, стрессойстойчивости в конфликтных ситуациях и сложных переговорах.

Программа тренинга уверенности полностью готова к использованию и содержит:

  • 17 уникальных упражнений, тренерующих различные аспекты уверенностив себе
  • 10 подробнейших авторских лекций, досконально раскрывающих темы тренинга
  • Нестандартные домашние задания по темам тренинга

Продолжительность тренинга: 16 часов (4 занятия по 4 часа).
Объем программы тренинга: 83 страницы! Это самая объемная из наших программ!

Ораторское мастерство

До 15 апреля специальная «карантинная» цена всего 5850 руб. (обычная цена 9000 руб.)

Высоко профессиональная и насыщенная готовая программа тренинга по ораторскому мастерству.Э ффективна как для внутреннего обучения сотрудников компании, так и для проведения открытого тренинга по риторике и ораторскому мастерству.

Программа включает в себе все основные темы, все современные наработки профессионалов: о сновная поза оратора, эффективные жесты оратора, приемы словесной импровизации, энергетика оратора, управление волнением, работа с голосом. А также:

  • 12 подробных лекций, раскрывающих все основные аспекты ораторского мастерства
  • 24 уникальных упражнения, позволяющих освоить за 2 дня тренинга все основные приемы эффективного выступления оратора
  • 12 видео-роликов , демонстрирующих работающие современные технологии ораторского искусства

Продолжительность тренинга: 2 дня по 9 часов.
Объем программы тренинга: 50 страниц!
Купив программу сейчас вы получите 3 ценных БОНУСА!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector