Семинары и тренинги - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Семинары и тренинги

Расписание бизнес-тренингов и семинаров

20, 21, 22 апреля 2020 г.

Основы коучинга | Школа бизнес-тренеров 3 модуль

Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

25 апреля 2020 г.

Пилотный проект Центра Оценки для участников Школы оценки и развития персонала

  • Пилотный проект Центра Оценки для участников Школы оценки и развития персонала
  • Торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке

25 апреля 2020 г.

Защита дипломных проектов в Школе бизнес-тренеров

  • Защита дипломных проектов участников Школы бизнес-тренеров
  • Торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке

21, 22, 23, 24 мая 2020 г.

Сертификационный курс «Wingwave коучинг» 1 модуль

Тренеры-консультанты: Светлана Бадаева

Цель тренинга: освоение методики управления профессиональным выгоранием, стрессом, раскрытие талантов для повышения эффективности личной и корпоративной эффективности.

В программе курса:

  • История создания wingwave®–коучинга и его составляющие.
  • Протокол wingwave®–коучинга, 12 стадий интервенции в wingwave®–коучинге.
  • Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий.
  • Миостатический О-образный тест: описание метода, технология применения, результаты использования.
  • Снижение негативного эмоционального реагирования с помощью wingwave®–коучинга
  • Определение негативных, разрушительных, убеждений и эмоциональных состояний.
  • Применение коучинга в стрессе пост- достижений.
  • Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями
  • Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса

15, 16, 17 мая 2020 г.

Фасилитация и проведение фасилитационных сессий | Школа бизнес-тренеров 2 модуль

Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений.

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  1. Знакомство с инструментами фасилитации.
  2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
  3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
  4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
  5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
  6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
  7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

25, 26, 27 сентября 2020 г.

Тренинг тренеров. Разработка и проведение бизнес-тренингов | Школа бизнес-тренеров 1 модуль

Цель: освоение технологии разработки и проведения бизнес-тренинга.

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  1. Получение системы для создания своих программ для решения различных бизнес-задач;
  2. Навыки построения тематического модуля в тренинге;
  3. Навыки владения инструментами тренера;
  4. Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления на разных этапах групповой динамики;
  5. Умение разработать и провести бизнес-тренинг, индивидуальная курсовая работа по вашей тематике — готовый мини-тренинг;
  6. Развитие навыков успешного и уверенного проведения публичных выступлений;
  7. Получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации по теме «Разработка и проведение бизнес-тренинга» (или диплома о профессиональной переподготовке и международного сертификата при прохождении 3 модулей)

9, 10, 11 октября 2020 г.

Построение системы оценки и развития персонала | Школы оценки и развития персонала 1 модуль

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала.

1 модуль. Построение системы оценки и развития персонала

Цель: системный подход к оценке и развитию персонала в компании по компетенциям, связь оценки и повышением эффективности и результативности бизнеса.

Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

Средства: мини-лекции, работа в мини-группах, выполнение индивидуальных заданий, ролевые и деловые игры, видеоанализ, обратная связь, методические материалы.

Формат оценки эффективности обучения первого модуля:
1) профессиональное тестирование в начале и конце модуля;
2) домашнее задание: разработать профиль должности на конкретную позицию; разработать модель компетенций (профессиональную или управленческую) описать компетенции по уровням проявления; сделать расчет бюджета на проведение оценки и обучения персонала для внедрения изменений, подготовить презентацию для руководителей.

Результаты

1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.
2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.
3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.
4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.
5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.
6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.
7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.
8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.
9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.
10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.

8, 9, 10 июня 2020 г.

Основы коучинга | Школа бизнес-тренеров 3 модуль

Чем отличается семинар от тренинга

Путаница между понятиями «семинар» и «тренинг» вызвана желанием продать семинар как тренинг. Тренинг — и моднее, и выше оплачивается. Но сделать качественный тренинг гораздо сложнее, чем семинар.

(от лат. seminarium — рассадник). Это вид групповых занятий, на котором участники обсуждают заранее подготовленные сообщения, доклады. У него есть достаточно большое сходство с лекцией, но на семинаре обязательно идет обсуждение. Семинар нужен для того, чтобы получить новые знания или привести их в порядок. Семинар позволяет разложить знания участников по полочкам.

Ведущий семинара находится как бы над коллективом обучаемых. Он глаголет истину в последней инстанции.

Количество участников семинара ничем не ограничено, кроме размеров помещения.

По времени семинары могут длиться до нескольких дней.

Эффективность семинара измеряется размером того, что запомнили его участники.

Читать еще:  Статус бухгалтерские курсы

Минус: участники семинара получает некоторое количество знаний, но они по-прежнему не умеют делать то, о чем узнали. Чтобы успешно продавать или управлять людьми, одних теоретических знаний мало. Недостаточно знать, как продавать ту или иную услугу, как правильно ставить задачу подчиненному или как повысить его мотивацию. Нужно УМЕТЬ это делать.

Главное: семинар — это теория.

В переводе с английского означает «тренировка». Под тренингом понимаются систематические упражнения для приобретения или совершенствования какого-либо навыка, умения. Основанная цель любой тренировки — отточить на практике полученные знания и навыки, то есть любой тренинг нацелен на отработку навыков. Желательно в ходе тренинга довести нужные навыки до автоматизма. Настоящий тренинг состоит на 10% из теории и на 90% из практических занятий.

Высококачественный тренинг — это активный способ обучения. В него входит самостоятельная работа, работа в группах, решение кейсов, дискуссии и т. п. На практических занятиях отрабатываются приемы для решения сложных ситуаций. Каждый участник тренируется в разнообразных играх, упражнениях, проигрывая многократно свое поведение в сложной ситуации. Он получает обратную связь: другие участники и тренер говорят, насколько успешно было выполнено упражнение. Анализируются все плюсы и минусы, проявленные участником. Он может подкорректировать свои действия на основе такого «взгляда со стороны», и снова тренировать навык. Очень часто во время проведения тренинга ведется видеосъемка для наглядной демонстрации участникам уровня выполнения упражнений.

Ведущий тренинга старается, чтобы работали сами участники тренинга. После хороших тренингов у людей возникает даже возмущение: почему мы платим такие деньги и при этом пашем на тренинге сами?!

Если вы спрашиваете у тренера: «Какое количество участников группы допустимо для проведения тренинга?» А вам отвечают: «Количество участников может быть любым». Это верный знак — это не тренинг. Для проведения качественого тренинга нужна группа в составе не менее шести, но не более двенадцати — пятнадцати человек. Отработать навык несколько раз, получить обратную связь можно только в группе, не превышающей 15 человек. Нижняя граница — 6 человек, объясняется тем, что упражнения на отработку проходят как работа в парах или в группе.

Эффективность тренинга измеряется реальными изменениями поведения. Появляются отработанные навыки, которых не было до тренинга, и ощущение «да, теперь я умею».

Минус: тренинг не подходит для работы с неподготовленным персоналом.

Главное: тренинг — это практика.

Более чем половина обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся «тренингами», на самом деле являются тренингами-семинарами. Больше всего они напоминают лекционное занятие, совмещающееся с практикумом. Участникам рассказывают о различных теоретических схемах и алгоритмах решения проблемы. Затем, они предложенные схемы применяют в коротких практических упражнениях. Соотношение теории и практики на тренинге-семинаре примерно 90% к 10%.

Ведущий тренинга-семинара довольно часто старается как можно подробнее и красочнее рассказать участникам о главной теме тренинга. Для этого он используют множество методов, примеров из практики, видео зарисовок, полезных статей в раздаточном материале. Но для качественного обучения крайне важно, чтобы участники ДЕЙСТВОВАЛИ. Если за весь «тренинг» участники только и делали, что слушали, то о результатах говорить не приходится. Можно говорить лишь об умении тренера интересно рассказывать и о приятном впечатлении, которое он производит. Но это нельзя назвать тренингом. Это лекция.

Эта форма обучения неплоха как первая ступень в большой целевой программе или промежуточное, подготавливающее звено для прохождения качественного тренинга. Оптимальный вариант — в первый день проводится тренинг-семинар, а во второй сам тренинг.

Эффективность: тренинг-семинар дает участникам информированность, ощущение «да, я знаю как», озарение «теперь-то я знаю, как это происходит на самом деле» или «все, оказывается, не так уж и сложно (так просто)!».

Минус: не стоит рассчитывать на то, что тренинг-семинар решит все проблемы.

Главное: тренинг-семинар хорош только как начальная ступень. Чем больше практики, тем эффективней обучение.

Алена Удовенко, тренер с 1997 года.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Сильное и глубокое упражнение, в процессе которого участники тренинга наглядно видят, насколько они удовлетворены различными сферами своей жизни, выбирают свои приоритетные цели и ставят конкретные задачи на определенный промежуток времени.

Не всегда человеку легко определиться, в какую сторону двигаться. «Колесо жизни» — одна из лучших технологий, помогающая осознанно организовать свою жизнь, определить свои жизненные цели и приоритеты развития на ближнюю, среднюю и дальнюю перспективы.

Упражнение идеально подходит для тренингов целеполагания, тренингов по life-менеджменту. Благодаря своей метафоричности и наглядности, оно станет настоящим украшением такого тренинга, одним из самых запоминающихся его моментов.

Объем тренерской методички упражнения: 15 страниц.

Энергичное игровое упражнение, способное в короткие сроки включить участников тренинга в рабочий процесс, повысить их внимание, энергетику и вовлеченность. Создает позитивную атмосферу и, в случае необходимости, снимает напряжение в группе. Включает физическую и эмоциональную активность участников. Кроме функций разогрева группы это упражнение способствует формированию у участников тренинга позитивного и конструктивного отношения к своему проигрышу или неудаче. Помогает понять, что независимо от результатов своих усилий, можно просто получать удовольствие от игры. Этот принцип можно отнести ко всему в жизни и тем самым легче переносить неудачи и трудности.

Упражнение «Воробьи-вороны» не смотря на то, что было придумано много лет назад, остается эффективным и востребованным упражнением-разогревом у многих тренеров и по сей день. Причем подходит оно как для тренингов личностного роста, так и для бизнес-тренингов по продажам, переговорам, лидерству.

Упражнение «Линейка успешности» — эффективный способ помочь участникам тренинга в адекватной оценке собственной успешности, выявлению критериев успешности, определению своего статуса в обществе и готовности к изменениям.

Что важнее? То как человека оценивают другие или тот как он оценивает себя сам? Это упражнение помогает в учебной игровой ситуации дать возможность участникам тренинга ответить на эти вопросы, самостоятельно определив критерии успешности, оценить свои достижения и найти баланс между важностью чужих мнений о себе и мнением собственным.

Упражнение идеально подходит для тренингов успешности, лидерства, личностного роста, тренингов целеполагания и мотивационных тренингов.

Читать еще:  Тренинг на сплочение для 10 класса

Семинары и тренинги

Психологическая афиша: тренинги, семинары и т.д.

Информация

О компании: Данное сообщество создано в просветительских целях для всестороннего развития личности. Для людей, кто стремится узнать что-то новое и интересное! Показать полностью…

Психологи, тренеры, коучи могут бесплатно разместить анонс своего тренинга, семинара, вебинара, коучинага, любого другого онлайн или оффлайн мероприятия через функцию «предложить новость».

Перед публикацией ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами:

1. Размещать информацию о своем мероприятии имеет право только участник сообщества. Поэтому вступите в группу, если еще не сделали это.
2. После публикации анонса в группе, сделайте его репост на вашу страницу.
3. Запрещается вся информация, которая нарушает законы РФ.
4. Любые сомнительные мероприятия, имеющие на взгляд организаторов, мошенническую направленность будут удаляться, с возможным занесением участника в черный список.
5. Администрация имеет право удалить любой пост без объяснения причин.
6. Запрещается делать запись об одном и том же мероприятии чаще, чем раз в семь дней, без согласования с администрацией группы.

⚠ Записи без репоста удаляются ботом автоматически по истечении 24 часов с момента публикации! (за исключением закрепленной записи)

Друзья, огромная просьба поддержать проект всевозможной социальной активностью: лайки, репосты, «рассказать друзьям»!

Другое

Действия

2 722 записи

Вниманию рекламодателей!

Записи без репоста удаляются ботом автоматически по истечении 24 часов с момента публикации! (за исключением закрепленной записи)

Если ваше мероприятие проходит в онлайн-формате, Показать полностью… продублировать анонс можно в сообществе Все вебинары и онлайн-мероприятия

Также существуют группы для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.

Полный перечень правил сообщества и наглядную инструкцию по размещению смотрите по ссылке: https://vk.com/topic-143953905_35174342

Как справиться с тревогой в ситуации неопределенности?
Добрый день! Меня зовут Юлия Холодова, я практикующий психолог. Я провожу исследование в рамках работы над диссертацией на факультете психологии и изучаю особенности Показать полностью… переживания тревоги в период изоляции.

Приглашаю Вас принять участие в исследовании. Важно участие каждого, даже если тема тревоги для вас не актуальна.
От вас: 30 минут времени за смартфоном
С меня — благодарность: вебинар на тему тревоги, по желанию — индивидуальная обратная связь и рекомендации

Как принять участие? Просто пройти по ссылке https://forms.gle/noCD7SzF7tUkTMWr7
PS. Да, изменить ситуацию мы не можем, но мы можем извлечь из этого положительный опыт и пользу для науки

ВЛЮБИСЬ ЗА 21 ДЕНЬ: Я самая!
или месяц повышения качества женской жизни.

Пространство, где ты почувствуешь баланс «я хочу» и «я могу»
Показать полностью…
восстановишь чувствительность и здоровье своего тела

получишь женские телесные упражнения

найдешь выход своим страхам и используешь их на благо

обретешь уверенность и ценность быть женщиной, женой и любовницей, мамой и дочерью, профессионалом своего дела и.
не только!

С 27 апреля тебя ждут:

10 заданий и три дня на выполнение каждого
Польза и масса терапевтических упражнения для самостоятельного выполнения
Доступность — прохождение марафона возможно везде, где есть интернет
Индивидуальность — работаем по каждому запросу
Профессиональный подход (опыт работы с женщинами более 20 лет)
Объем — повышаем качество всех сфер жизни женщины (семья, внутренний мир, отношения, работа и тд)
Поддержка, обратная связь
Приятные бонусы
+ 7 ДНЕЙ УЧАСТИЯ БЕСПЛАТНО!
Попасть на марафон просто https://vk.com/samaya.april

Старт марафона 27 апреля

Чем отличается семинар от тренинга

Путаница между понятиями «семинар» и «тренинг» вызвана желанием продать семинар как тренинг. Тренинг — и моднее, и выше оплачивается. Но сделать качественный тренинг гораздо сложнее, чем семинар.

(от лат. seminarium — рассадник). Это вид групповых занятий, на котором участники обсуждают заранее подготовленные сообщения, доклады. У него есть достаточно большое сходство с лекцией, но на семинаре обязательно идет обсуждение. Семинар нужен для того, чтобы получить новые знания или привести их в порядок. Семинар позволяет разложить знания участников по полочкам.

Ведущий семинара находится как бы над коллективом обучаемых. Он глаголет истину в последней инстанции.

Количество участников семинара ничем не ограничено, кроме размеров помещения.

По времени семинары могут длиться до нескольких дней.

Эффективность семинара измеряется размером того, что запомнили его участники.

Минус: участники семинара получает некоторое количество знаний, но они по-прежнему не умеют делать то, о чем узнали. Чтобы успешно продавать или управлять людьми, одних теоретических знаний мало. Недостаточно знать, как продавать ту или иную услугу, как правильно ставить задачу подчиненному или как повысить его мотивацию. Нужно УМЕТЬ это делать.

Главное: семинар — это теория.

В переводе с английского означает «тренировка». Под тренингом понимаются систематические упражнения для приобретения или совершенствования какого-либо навыка, умения. Основанная цель любой тренировки — отточить на практике полученные знания и навыки, то есть любой тренинг нацелен на отработку навыков. Желательно в ходе тренинга довести нужные навыки до автоматизма. Настоящий тренинг состоит на 10% из теории и на 90% из практических занятий.

Высококачественный тренинг — это активный способ обучения. В него входит самостоятельная работа, работа в группах, решение кейсов, дискуссии и т. п. На практических занятиях отрабатываются приемы для решения сложных ситуаций. Каждый участник тренируется в разнообразных играх, упражнениях, проигрывая многократно свое поведение в сложной ситуации. Он получает обратную связь: другие участники и тренер говорят, насколько успешно было выполнено упражнение. Анализируются все плюсы и минусы, проявленные участником. Он может подкорректировать свои действия на основе такого «взгляда со стороны», и снова тренировать навык. Очень часто во время проведения тренинга ведется видеосъемка для наглядной демонстрации участникам уровня выполнения упражнений.

Ведущий тренинга старается, чтобы работали сами участники тренинга. После хороших тренингов у людей возникает даже возмущение: почему мы платим такие деньги и при этом пашем на тренинге сами?!

Если вы спрашиваете у тренера: «Какое количество участников группы допустимо для проведения тренинга?» А вам отвечают: «Количество участников может быть любым». Это верный знак — это не тренинг. Для проведения качественого тренинга нужна группа в составе не менее шести, но не более двенадцати — пятнадцати человек. Отработать навык несколько раз, получить обратную связь можно только в группе, не превышающей 15 человек. Нижняя граница — 6 человек, объясняется тем, что упражнения на отработку проходят как работа в парах или в группе.

Читать еще:  Коммуникативный тренинг скачать

Эффективность тренинга измеряется реальными изменениями поведения. Появляются отработанные навыки, которых не было до тренинга, и ощущение «да, теперь я умею».

Минус: тренинг не подходит для работы с неподготовленным персоналом.

Главное: тренинг — это практика.

Более чем половина обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся «тренингами», на самом деле являются тренингами-семинарами. Больше всего они напоминают лекционное занятие, совмещающееся с практикумом. Участникам рассказывают о различных теоретических схемах и алгоритмах решения проблемы. Затем, они предложенные схемы применяют в коротких практических упражнениях. Соотношение теории и практики на тренинге-семинаре примерно 90% к 10%.

Ведущий тренинга-семинара довольно часто старается как можно подробнее и красочнее рассказать участникам о главной теме тренинга. Для этого он используют множество методов, примеров из практики, видео зарисовок, полезных статей в раздаточном материале. Но для качественного обучения крайне важно, чтобы участники ДЕЙСТВОВАЛИ. Если за весь «тренинг» участники только и делали, что слушали, то о результатах говорить не приходится. Можно говорить лишь об умении тренера интересно рассказывать и о приятном впечатлении, которое он производит. Но это нельзя назвать тренингом. Это лекция.

Эта форма обучения неплоха как первая ступень в большой целевой программе или промежуточное, подготавливающее звено для прохождения качественного тренинга. Оптимальный вариант — в первый день проводится тренинг-семинар, а во второй сам тренинг.

Эффективность: тренинг-семинар дает участникам информированность, ощущение «да, я знаю как», озарение «теперь-то я знаю, как это происходит на самом деле» или «все, оказывается, не так уж и сложно (так просто)!».

Минус: не стоит рассчитывать на то, что тренинг-семинар решит все проблемы.

Главное: тренинг-семинар хорош только как начальная ступень. Чем больше практики, тем эффективней обучение.

Алена Удовенко, тренер с 1997 года.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Сильное и запоминающееся упражнение-вызов, мощным и наглядным образом показывающее участникам, что успешность переговоров зависит от их умения слушать, выяснять интересы партнера и находить общее решение.

По своей легенде упражнение похоже на хороший экономический детектив, что сразу вовлекает участников тренинга, поднимает их уровень заинтересованности и мотивацию на дальнейшее обучение. Упражнение «Шишки» гарантированно «цепляет» участников и обычно запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга.

Упражнение идеально подходит для тренингов продаж и переговоров, как открытых, так и корпоративных.

Уникальное авторское упражнение, разработанное доктором психологических наук, профессором, известным тренером и писателем Н.И.Козловым.

Интересное упражнение , которое позволяет научить участников одной из мощных техник эффективной коммуникации и решения конфликтов .

Техника «Внутренний переводчик» помогает понять внутренние мотивы и цели партнера, управлять ситуацией и людьми в общении, луч ше понимать людей , сохранять спокойствие и позитивный настрой в общении, решать возникающие конфликтные ситуации.

Особенно ценно, что техника «Внутренний переводчик» авторская, а значит она мало распространена, не «заезжена», её с успехом можно использовать для притязательной аудитории, для опытных участников, которые уже проходили тренинги и хотят «чего-то новенького».

Очень удачное упражнение-разминка, подходящее практически для всех тем тренингов. Упражнение может быть использовано как в бизнес-тренингах, так и в тренингах личностного роста.

Это упражнение послужит блестящей подводкой к таким темам, как работа с возражениями клиента, переговоры со сложными партнерами, работа с каверзными вопросами от аудитории, работа с сопротивлением сотрудников, работа с любого рода конфликтами. Упражнение наглядно демонстрирует участникам, что силовое воздействие в ситуации конфликта или сопротивления если и работает, то совсем недолго. Что оно очень быстро вызывает равное по силе противодействие, и в результате ни одна из сторон не может приблизиться к цели.

Аренда зала для тренинга и семинара в Москве

Наши аудитории полностью готовы для Ваших бизнес целей!

  • От 300 рублей в час
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатный wi-fi
  • Кофе-брейк в подарок при аренде более 5 часов в дневное время
  • 2 минуты от метро Красносельская

Ежедневно с 9:00 до 22:00

ул. Нижняя Красносельская д. 4
второй этаж.

2 минуты от м. Красносельская.
Садовое кольцо и 3 Транспортное кольцо

Наши аудитории

Аудитория №2.02

Универсальная аудитория. Возможное размещение в трёх вариантах. Размещение на стульях до 50 человек, партами до 20 человек.

При аренде от 3 часов

Аренда с 10:00-18:00

Аренда с 10:00-18:00

Аудитория №2.01

При аренде от 3 часов

Аренда с 10:00-18:00

Аренда с 10:00-18:00

Аудитория №2.03

При аренде от 3 часов

500 руб.

Аренда с 10:00-18:00

Аренда с 10:00-18:00

Аудитория №2.04

При аренде от 3 часов

Аренда с 10:00-18:00

Аренда с 10:00-18:00

Аудитория №2.05

При аренде от 3 часов

Аренда с 10:00-18:00

Аренда с 10:00-18:00

АКЦИЯ! Кофе-брейк в подарок!

Кофе-брейк в подарок при аренде более 5 часов в дневное время

Дополнительные услуги

  • BenQ MP612C
  • BenQ MX660P
  • Optoma DVD100
  • Acer X1261P

Если Вы работате с Macbook, пожалуйста, обратите внимание на сохранение файлов (презентаций) в формате doc и не забудьте переходник VGA от Mac к проектору.

  • Встреча и регистрация участников
  • Организация кофе-пауз
  • Подготовка залов
  • Подготовка и выдача бейджей

  • Ручка
  • Бейдж
  • Блокнот А6
  • Папка-конверт А4

  • Малые и средние залы – 1,5х1,5м
  • Большие аудитории – 2х2м

  • маркеры в комплекте

  • Внешний IP отсутствует

Кофе-брейки

Наши клиенты

МОУКИДЭ

Отправить заявку на аренду

Или позвоните по телефонам

Анонс ближайших мероприятий

ЧувствоЗнание, Моукидэ, ноябрь

Вот и закончился очередной семинар центра Моукидэ «ЧувствоЗнание» в нашем центре Новое sLOVo , Спасибо Моукидэ, что выбираете нас.

Основы Гештальт-Терапии, 28-29 сентября 2019г.

Приглашаем Вас принять участие в Программе 1й ступени по обучению и подготовке гештальт-терапевтов «Основы Гештальт-Терапии». Начало — 28-29 сентября 2019 года Программа проходит под эгидой

Конференция «5 Лет жизни в США. Новый Тренд Online Бизнеса. Миллион за месяц с инструкцией» 12,14,15 Сентября

Программа Конференции: 1) Знакомство и Открытие Тренд-Бизнес клуба ‘Togeze club» в Москве 2) «Американ Дрим» (Или почему мы переехали в Штаты) 3) Самый главный навык,

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector