Тренинг для начинающих тренеров - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг для начинающих тренеров

Советы начинающему тренеру

Итак, Вы получили образование по профессии тренер , ведение тренингов для Вас любимая работа, но опыта пока нет. С чего начать? Как стать профессионалом? В разделе «Советы начинающему тренеру» Вы сможете задать вопросы и найти ответы на интересующие Вас темы.

Первые шаги делать надо очень серьезно и обдуманно, от них часто зависит дальнейший успех и уверенность в себе. Не важно, в какой роли хочется себя реализовать: бизнес-тренер, тренер-психолог, коуч, фасилитатор, инструктор или другие специализации, в любом случае советы начинающему тренеру универсальны, потому что есть базовые требования и навыки, без которых не обойтись любому тренеру.

1. Миссия тренера. Звучит громко, но это только на первый взгляд. На самом деле все достаточно просто. Ведь профессиональный тренер работает, вооружившись правилом, идеей, под флагом которой создаются его тренинги. Например «Моя цель – давать только качественные тренинги!», «Я делаю лучшие тренинги в России!» или «Что бы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться!». Миссия тренера – это то, что лежит в основе всей его тренерской работы, что эмоционально запоминается после работы тренера , что вызывает отклик у участников тренинга.

Разработайте миссию для себя. Миссию не обязательно прописывать в программе тренинга, но обязательно пропишите ее в своем ежедневнике и сверяйте с ней свою работу.

2. Личность тренера. В работе тренером ставка делается на конкретную личность, личность тренера, на его способности, знания и умения. Тренер должен сам уметь делать то, чему он учит, без этого никак не обойтись.

Для того, чтобы стать хорошим тренером, постоянно работайте над собой, профессиональный тренер всегда занимается саморазвитием, растет и развивается по мере становления в профессии.

3. Манера вести себя и обучать. Тренер должен быть коммуникабельным, образованным, уверенным в себе и в своих знаниях, открытым, дружелюбным, интересным, уметь обучать людей и знать приемы управления группой. И не беда, если что-то из этих качеств у Вас выражено не слишком сильно, хороший тренер знает, что все эти навыки и умения можно натренировать.

Делайте тренинг, используя свои сильные позиции, и постоянно развивайте более слабые.

4. Цель тренинга. С нее начинается работа над тренингом, очень важно, чтобы программа тренинга была прописана в соответствии с поставленной целью.

Можно говорить о качественном тренинге, если по окончании тренинга цель тренинга достигнута.

После завершения работы проводите анализ тренинга, и если необходимо, меняйте и совершенствуйте программу тренинга, методы проведения тренинга , чтобы тренинг максимально отвечал заданной цели.

5. Активные методы обучения. Тренинг это не лекция, на тренингах необходимо использовать активные методы обучения: деловые игры , психологические игры, дискуссии, двигательная активность и прочие приемы. Если тренер только дает информацию, он становится лектором и тренинг не будет качественным, а станет скучным и монотонным.

Учитесь применять активные методы в тренингах постоянно, это делает тренинг ярким, запоминающимся, а главное эффективным. Задача тренинга – тренировать навыки поведения в различных ситуациях, развивать качества, отвечать на вопросы и решать поставленные задачи.

6. Адресность работы. Тренеру нужны клиенты, а потому тренинг надо создавать или дорабатывать (адаптировать) для конкретной аудитории. Тренеру следует четко представлять состав и компетентность участников, вопросы для проработки на тренинге и ожидания участников от тренинга.

В процессе создания тренинга отвечайте на вопрос: «Для кого?» Особенно это важно для начинающего тренера.

7. Умение учиться. Начинающему тренеру полезно пользоваться опытом профессионалов, посещать качественные эффективные тренинги , брать за основу уже известные тренинги, менять их и адаптировать для себя (ни в коем случае не копировать), это минимизирует риск ошибок, неудач и ситуаций, когда первый тренинг окажет плохую услугу в дальнейшей карьере тренера.

Учитесь, используя для этого любые возможности, благо сейчас эти возможности весьма и весьма обширные и разнообразные. Учитесь у лучших бизнес-тренеров это очень эффективно и интересно.

7. Умение создавать новый продукт, необходимый на рынке. После успешного проведения двух-трех тренингов созданных по образу и подобию чужих тренингов, можно говорить о преодолении первого отрезка на пути освоения профессии тренера.

Следующий этап этого пути – самостоятельное творчество, создание авторских тренингов, разработка программ, новых методик проведения тренингов , игр и упражнений для тренинга .

Важно разработать свой, индивидуальный стиль обучения, новые идеи тренингов, всевозможные «фишки», различные приемы проведения игр и получения обратной связи.

Создавайте неповторимый продукт, в котором ваши тренерские возможности будут применены наиболее ярко, а для этого включайте интересные наработки и свои профессиональные умения.

Дорогу осилит идущий. За работу, друзья!

Автор статьи: Галина Богданова – талантливый бизнес-тренер с многолетним опытом работы в сфере гостиничного бизнеса. Галина уверена, что даже будучи профессионалом своего дела, нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед и постоянное совершенствование помогут достичь успеха. И это знают участники ее тренингов.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Супер-предложение для тех, кто хочет получить сразу ВСЕ упражнения для тренингов и программы тренингов, размещенные на нашем портале!

Вы можете получить ПОЛНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ материалам и услугам портала Trenerskaya.ru!

Оплатив всего 24990 руб. вы получаете:

  1. Возможность получить ВСЕ наши уникальные методички упражнений для тренингов. 40 уникальных упражнений с детально описанной методикой проведения общей стоимостью более 28000 руб.!
  2. Готовую программу «Активные продажи» (6990 руб.)
  3. Готовую п рограмму «Работа с возражениями» (2990 руб.)
  4. Готовую программу «Холодные звонки» (6990 руб.)
  5. Готовую п рограмму «Эффективное руководство» (6990 руб.)
  6. Готовую п рограмму «Тренинга переговоров» (6990 руб.)
  7. Готовую программу «Ораторское мастерство» (6990 руб.)
  8. Готовую программу «Тренинга уверенности» (6990 руб.)

Как получить полный доступ? Очень просто!

Уникальное авторское упражнение, разработанное доктором психологических наук, профессором, известным тренером и писателем Н.И.Козловым.

Интересное упражнение , которое позволяет научить участников одной из мощных техник эффективной коммуникации и решения конфликтов .

Техника «Внутренний переводчик» помогает понять внутренние мотивы и цели партнера, управлять ситуацией и людьми в общении, луч ше понимать людей , сохранять спокойствие и позитивный настрой в общении, решать возникающие конфликтные ситуации.

Особенно ценно, что техника «Внутренний переводчик» авторская, а значит она мало распространена, не «заезжена», её с успехом можно использовать для притязательной аудитории, для опытных участников, которые уже проходили тренинги и хотят «чего-то новенького».

Отличная возможность! Вы оплачиваете всего 990 руб. и получаете сразу 5 эксклюзивных упражнений для тренинга продаж . Ваша выгода составит более 1600 руб.(!)

Уникальные рекомендации профессионалов! Все наши упражнения для тренинга продаж оформлены в виде подробной тренерской методички, содержащей массу уникальных подсказок и рекомендаций, тренерских секретов и «фишек», позволяющих провести упражнение наилучшим образом и с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!
Объем каждой тренерской методички упражнения около 10 страниц.

Читать еще:  Игры тренинги для студентов

Это выгодно! Задумайтесь, чтобы разработать для вас одну методичку упражнения несколько тренеров-профессионалов высокого уровня работали над ней более 15 часов ! Приобретая данный пакет, вы получаете каждое из 5-ти упражнений по символической цене всего 158 руб.!
Приобретайте лучшее и делайте свои тренинги по продажам уникальными!

Тренинг для Тренеров Светланы Бадаевой

1 модуль. Разработка и проведение бизнес-тренинга

25-27 сентября 2020 г.

Для кого:

Цель:

[ Задачи ]

Формирование системного подхода к индивидуальному и групповому обучению сотрудников для получения желаемого результата;

Овладение инструментами бизнес-тренера;

Развитие навыков публичных выступлений;

Формирование уверенности в себе для проведения тренинга;

Освоение технологии формирования сценария тренинга под задачу;

Получение навыков работы с групповой динамикой.

[ Результаты ]

Ваш готовый авторский тренинг

Навыки владения инструментами тренера

Получение системы для создания своих программ для решения бизнес-задач

Методики оценки эффективности тренинга

Развитие навыков публичных выступлений

Навыки построения тематического модуля в тренинге

План индивидуального развития тренера

Мануал для создания тренинга по теме на ваш выбор

Электронная библиотека книг, притч и историй

Разминки для управления групповой динамикой

Библиотека заданий и деловых игр для отработки умений

Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления

Бессрочная посттренинговая поддержка

Стоимость:

Стоимость для физических лиц

33 000 рублей

Стоимость для юридических лиц

39 000 рублей

  • при участии 2 человек от одной компании или 2 друзей – скидка 10%.
  • при участии 3 человек от одной компании или 3 друзей – скидка 15%.
  • при участии 4 человек – пятый бесплатно.

Оплатить участие

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ТРЕНЕРОВ

Основные понятия в бизнес-тренинге

  • Определение бизнес-тренинга. Типы тренингов.
  • Отличие бизнес-тренинга от других форм обучения и развития людей.
  • Определение целей и задач тренинга.
  • Желаемая модель поведения.
  • 5 пластов в работе бизнес-тренера.
  • Пирамида компетентности.
  • Мотивация участников тренинга на изменения.
  • Особенности обучения взрослых людей. Цикл Колба.
  • Как сформировать новый навык.
  • Структура бизнес-тренинга.
  • Структура тематического модуля.
  • Чем управляет тренер.

Вводная часть в тренинге

  • Позиция и роли тренера.
  • Установление контакта с аудиторией.
  • Зачин.
  • Завязка.
  • Самопрезентация.
  • Знакомство.
  • Правила в тренинге.

Желаемая модель поведения

  • Проблематизация в тренинге.
  • Маршрут тренинга.
  • Общий понятийный аппарат.
  • Формирование интереса и потребности в изменениях.

Вовлечение в тему

  • Инструменты проблематизации.
  • Техника фасилитации в тренинге для вовлечения в тему.
  • Проблематизация участников с помощью деловых игр.
  • Методология разработки деловой игры.
  • Лучшие примеры деловых игр для проблематизации.

Дидактика в тренинге

  • Структура мини-лекции.
  • Приемы ораторского мастерства.
  • Роль невербальных коммуникаций в тренинге. Язык тела тренера.
  • Владение пространством аудитории в процессе тренинга.
  • Особенности восприятия времени при подаче теоретического материала.
  • Визуализация при подаче теоретического материала.
  • Особенности использования презентаций в PowerPoint.
  • Демонстрация в тренинге.
  • Закрепление теоретического материала.

Групповая динамика

  • Понятие «групповой» и «индивидуальной динамики» в тренинге.
  • Этапы развития групповой динамики.
  • Критерии перехода группы с этапа на этап.
  • Особенности восприятия разных участников тренинга.
  • Распределение ролей.
  • Причины группового сопротивления.
  • Роль «ледокола» и «энерджайзеров» в тренинге.
  • Типы разминок. Когда используются. Мостики в бизнес-реальность.
  • Работа со сложными участниками.
  • Ответы на каверзные вопросы.
  • Технология работы с групповым сопротивлением на разных стадиях тренинга.
  • Экспресс-диагностика состояния участников группы.

Инструменты для отработки умений

  • Требования к постановке задачи SMARTER.
  • Ролевая игра, как ее правильно написать и провести.
  • Формы проведения отработки умений («аквариум», индивидуальные задания, работа в парах, в тройках, в мини-группах).
  • Групповые упражнения.
  • Анализ кейсов.
  • Деловые игры, квесты для отработки умений.
  • Учебные проекты.
  • Анализ видео-фрагментов.
  • Выход за рамки класса.
  • Тестирование, викторина.

Рефлексия в тренинге

  • Критерии обратной связи.
  • Структура обратной связи.
  • Правила видеоанализа.
  • «Стоп-кадр».

Разработка сценария тренинга

  • Модели формирования программ тренингов.
  • Разработка программы тренинга под запрос.
  • Разработка программы тренинга по компетенциям.
  • Как рассчитать время при подготовке тренинга.

Завершение тренинга

  • 6 классических способов завершения тренинга.
  • 4 ключевые мысли, действия для составления ИПР.
  • Вебинары, обучение действием для закрепления пройденного материала.
  • Задания для закрепления пройденного материала.
  • Экспресс-оценка удовлетворенности и полезности тренинга.
  • Модели Кирпатрика, Блюма, 3 E. Оценка знаний. Оценка изменений в поведении.
  • Связь результатов тренинга с бизнес-показателями.

Смотреть программу полного курса Школы бизнес-тренеров

О тренере

Бадаева Светлана Геннадьевна Тренер-консультант, wingwave-коуч, преподаватель генеральный директор «Ассоциации Бизнес Мастерства». Опыт работы более 15 лет. Среди клиентов более 100 компаний. Специализация:

  • Проведение стратегических и фасилитационных сессий
  • Тренинги личной эффективности, тренинги по продажам, менеджменту, наставничеству, лидерству, коммуникациям, презентации, совещаниям, управлению конфликтами и стрессом, управлению изменениями, управлению персоналом, техникам оценки и развития персонала, коучингу.
  • Автор и ведущая Школы тренеров, Школы оценки и развития персонала.
  • Разработка и проведение Центров оценки.

Образование

    Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, инженер. МГУ, ф-т психологии, диплом преподавателя психологии, к.п.н. Курс повышения квалификации по специальности «коучинг», М.Аткинсон. Курс «Эффективный менеджмент», учебный центр СБ г. Москвы. Курсы Assessment Center и Development Center, Carnegie Mellon University Высшая Школа Экономики, МВА. «Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов», сертификат, Betec Сертификационный курс по программе оценки персонала DISC, Inscape Publishing. Курсы mindfulness, NLC.

  • «Управление полярностями», Институт коучинга С.-Петербурга. «7 навыков высокоэффективных людей», сертификация в MTI. Сетификационный курс «Развитие эмоционального интеллекта», TTI. Международная сертификация по технологии фасилитации Pinрoint для проведения стратегических сессий, конференций, бизнес-обучения. Курсы по разработке и проведению квестов, деловых игр. «Мастер фасилитации», Имидж персонала Международная сертификация ТТI по управлению талантами. «Дизайн-мышление», Wonderful «Стратегическое планирование и целеполагание». Институт Адизеса. Сертификационный курс по Wingwave-couching, NLC.
  • Пять шагов создания тренинга (статья-методичка)

    Привет, дорогой друг!

    Говорят, «хороший продукт в рекламе не нуждается». Это, конечно, только половина правды (без рекламы о нем никто и не узнает ;))

    Но в мире тренингов действительно есть тренинги, на 80% собирающиеся по сарафанке (и вы наверняка, слышали про них). Просто потому что их программы сделаны профессионально.

    А значит, имеет смысл один раз вложиться в создание качественного тренинга и сэкономить кучу времени, сил и рекламных денег на его продвижении вдальнейшем. Не говоря уже о пиаре который он оставит.

    Впрочем, насколько быть профессиональным, решать всегда самому тренеру. И если ваш выбор, дорогой друг, не «срубить бабла по быстрому и фиг с ним», а путь профи и долгосрочные отношения с клиентами, эта статья вам поможет.

    Пять шагов создания тренинга

    Шаг 1: Выбор востребованной темы тренинга

    Для начала необходимо определить цель тренинга и его аудиторию в соответствии с
    а) вашей ключевой компетенцией
    б) темой, которая вас вдохновляет и
    в) вашим авторитетом (насколько вас признают как эксперта) в тех или иных кругах.

    А затем протестировать выбранную тему, чтобы убедиться, что тренинг действительно будет востребован (это, кстати, вопрос пары часов).

    Ведь, согласитесь, обидно, если вы вкладываете душу в создание своего самого лучшего авторского продукта, а потом выясняется, что спроса на него нет. Тем не менее, 95% начинающих тренеров регулярно наступают на эти грабли забивая на первый шаг.

    Читать еще:  Тренинг для волонтеров упражнения

    Шаг 2: Создание структуры тренинга

    Для того чтобы тренинг эффективно приводил группу к результату, в его программе должны быть простроены три вещи:

    а) «Скелет» результатов (ключевые блоки тренинга и его ядро)
    б) Эмоциональный слой (состояния, в которых группа входит в каждый блок)
    в) Логический фрейм (ожидания и убеждения, с которыми группа входит в каждый блок)

    Обязательно учитывайте групповую динамику, так как серьезный рост участники смогут совершить только в рабочей фазе группы. А на этапе «психодинамической жопы» вам нужны упражнения на сплочение группы, чтобы не потерять ее.

    В целом активности для тренинга лучше всего подбирать в том стиле, который опирается на ваши сильные стороны: концептуальный, ресурсный, мотивационный и инструментальный.

    Шаг 3. Создание упражнений, игр и других активностей

    Когда блоки готовы и вы точно понимаете, какую задачу решает каждый блок, в каком состоянии должна входить в него группа и с каким логическим фреймом — можно наполнять их содержанием.

    В зависимости от типа блока (презентационный, эмпирический, ресурсный, луковичный) последовательность активностей будет разная, но в любом случае для каждого блока вам понадобятся:
    а) концептуальное объяснение (с графикой)
    б) мотивация (метафора или пример)
    в) демонстрация
    г) упражнение или ролевая игра на встройку навыка
    д) шеринг (обратная связь для рефлексии)
    е) переход-связка к следующему блоку

    Типичная ошибка в работе с содержанием, это использование чужих упражнений или игр.

    Проблема даже не в нарушении авторства, а в том что в группе обязательно оказывается какой-то «продвинутый» участник, который их уже делал на другом тренинге. И вместо того чтобы заниматься тренингом, он начинает сравнивать, рассказывать другим «как это было у него там», и пообщавшись с ним на перерыве вся группа уже считает что они купили второсортную копию. …Что, впрочем, правда, если вы тупо стащили упражнения.

    Чтобы избежать такой подставы, необходимо создавать свои авторские упражнения и игры. А если какая-то техника универсальна, то «упаковывать» ее так, чтобы в контексте вашего тренинга она выглядела уникальной.

    Шаг 4. Мотивация, эмоциональные качели и логические связи

    Когда блоки созданы и наполнены содержанием, необходимо проверить две вещи:

    а) насколько логично они связаны друг с другом, чтобы в программе не было смысловых разрывов,

    б) и убедиться что динамика состояния группы все время держит участников в рабочем ритме (если вы не хотите, чтобы они зевали и засыпали, когда вы что-то рассказываете).

    Если где-то есть провалы по состоянию, которые простая мотивация не вытягивает (невозможно до бесконечности подниматься вверх), то добавьте эмоциональные качели и создания ожиданий (особенно ближе к ядру тренинга).

    Смысловые разрывы легко закрываются возращением к общей концепции тренинга и объяснением, к какому этапу вы переходите. Здесь главное сформировать нужный фрейм ожидания, чтобы упражнения не оказались для них невыполнимыми или наоборот, слишком простыми и скучными.

    Шаг 5. Упаковка тренинга, необходимая для его продажи

    Создание тренинга и его продажа — два совершенно потивоположных процесса. Но полностью доверить продажу организатору нельзя, иначе вы рискуете получить участников, пришедших не за тем, что вы даете. Поэтому общее описание и необходимые материалы вам нужно сделать самому.

    Кроме описания, для продвижения тренинга вам понадобятся еще три вещи, которые можете сделать только вы:
    1) Отзывы или кейсы участников (при сегодняшней конкуренции без этого уже никак).
    2) Качественное промо-видео (сегодня люди привыкли уже сначала смотреть на тренера, и только потом принимать решение идти к нему на тренинг).
    3) Авторская продающая концепция (для мастер-классов и вебинаров), рассказ которой вызывает у аудитории желание спросить: «А есть ли у вас тренинг на эту тему»?

    Чем я еще могу быть вам полезен?

    Хотите иметь готовую программу своего тренинга-шедевра уже в следующую пятницу?

    Гарантированно востребованную и выполненную на профессиональном уровне?

    Если вы хотите, чтобы я провел вас «за руку» по шагам создания тренинга, подробно прорабатывая каждый этап, отвечая на все ваши вопросы и проверяя ваши результаты, я приглашаю вас на свой онлайн-курс: « Самый Лучший Тренинг ».

    С 14 по 18 июля вы за пять вечеров, поэтапно создадите свой тренинг-шедевр. Научившись видеть программу сквозь эти инструменты, вы сможете создавать такие же профессиональные тренинги уже намного быстрее (за несколько часов). А с опытом, используя этот подход, будете конструировать программу прямо на лету, под сидящую перед вами группу.

    Главное, заложить в основу навыка систему, учитывающую все нюансы работы с группой.

    И кое-что совершенно новое!

    Для желающих научиться создавать тренинги-квесты и тренинги-игры c 22 по 24 июля я проведу мастер-блок. На нем я дам технологию «упаковки» вашего тренинга в формат командного квеста (как наши «Тропа силы» или «Создание реальности») или тренинга-игры, который никогда не повторяется (как лицензионная «Самурайская игра»).

    Я впервые подробно раскрою модель создания каждого их этих типов тренингов, дав вам все основные «ключи» для создания этих тренингов.

    Нигде прежде я еще не раскрывал эти модели в формате пошаговой инструкции, так что это абсолютно эксклюзивный материал, и вы будете первым, кто начнет создавать по нему свои тренинги.

    Итак, сейчас есть уникальная возможность пройти «Самый Лучший Тренинг» не в записи, а в формате онлайн-курса, и не с куратором (как будет в следующий раз), а с моей личной тренерской поддержкой и вниманием к каждому участнику.

    Лучшие руки трудоустроим

    Нам периодически пишут коллеги и тренинг-центры, спрашивая контакты наших лучших студентов для работы у себя. Так что с этого момента мы официально начинаем вести реестр наших лучших выпускников, чтобы предлагать их тренинги нашим партнерам. Желающие получить работу тренером у наших партнеров могут пройти аттестацию (подробности в пятый день курса).

    Тренинг тренеров. Интенсив

    Программа тренинга BuroAkzent для бизнес-тренеров разработана в 2008 году с участием наших немецких партнеров. Отвечая требованиям международных стандартов обучения профессии бизнес-тренера, программа курса «Тренерское мастерство. Интенсив» включает все важные фундаментальные методологические схемы — Дидактический восьмиугольник, Таксономию Блума, Цикл Колба, Методики взаимодействия с группой. Без знания и эффективного владения этими инструментами трудно сделать шаг в освоении и развитии тренерской работы.

    Более 300 бизнес-тренеров прошли этот курс обучения тренеров в Москве. Среди выпускников интенсивного тренинга для тренеров — специалисты компаний Coca-Cola, МТС, ТТК, Акрихин, Ашан, АльфаСтрахование, Abbot, Гедеон Рихтер, Efes и многих других.

    Программа тренинга для бизнес-тренеров «Тренерское мастерство. Интенсив» будет полезна:

    • Тренерам, которые начинают путь в профессии и которым важно получить основополагающие принципы разработки и проведения обучающих программ.
    • Тренерам, которые уже ведут свои программы, но не имеют специального тренерского образования и, поэтому, сталкиваются с трудностями в разработке новых обучающих курсов.
    • Функциональным тренерам, руководителям, в задачи которых входит обучение и развитие сотрудников.
    Читать еще:  Коммуникативный тренинг это

    Цели обучения бизнес тренеров в Москве — овладеть практическими знаниями, умениями и навыками для:

    • разработки и проведения обучающего курса;
    • эффективной подготовки к проведению бизнес-тренинга;
    • успешного проведения бизнес-тренинга, нацеленного на решение определенных задач;
    • формирования и развития собственного тренерского стиля.

    Особенности программы обучения бизнес-тренеров

    70% времени обучения уделено отработке инструментов. Несмотря на сжатый по времени формат, у каждого слушателя тренингового курса есть возможность разработать обучающий модуль и провести его для реальных участников.

    В обучении бизнес-тренеров используется широкий арсенал методов: демонстрации, мини-лекции и презентаций, ролевые игры, работа с кейсами, работа в малых группах с публичной презентацией результатов, индивидуальные задания, элементы модерации, творческие задания.

    После прохождения тренинга Вы

    • будете знать, с чего начать разработку любой обучающей программы и что она должна учитывать;
    • сможете правильно выбирать необходимые составляющие для написания плана тренинга;
    • будете знать, как быстро выстроить необходимую конструктивную рабочую атмосферу в начале тренинга и поддерживать ее в течение всей работы группы;
    • потренируетесь в выступлении перед группой и поймете свои сильные стороны и зоны развития;
    • сможете выбирать активизирующие методы работы в зависимости от поставленной задачи;
    • будете знать этапы групповой динамики и способы влияния на нее;
    • поймете, как вести себя с разными типами участников и что делать, чтобы повышать эффективность работы на тренинге;
    • получите экспертную обратную связь и определите направления собственного профессионального развития.

    Стоимость участия в тренинге для тренеров «Тренерское мастерство. Интенсив»

    • при оплате до 23 марта — 30 000 руб.
    • при оплате до 26 апреля — 31 700 руб.
    • с 27 апреля — 33 400 руб.

    Программа тренинга для бизнес-тренеров «Тренерское мастерство. Интенсив»
    Модуль 1. Основы тренерской профессии. Личность тренера.
          • Что такое бизнес-тренинг? Специфика бизнес-тренинга: основные понятия.
          • Ожидания со стороны участников от тренера, представления тренера о себе (само-образ) и о своей работе.
          • Имидж тренера и различные тренерские роли.
          • Личностные качества, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности. Психологические и профессиональные компетенции.
          • Формирование тренерского поведения: коммуникативные умения, открытость, доброжелательность, включенность.
          • Личные средства влияния: голос и язык, мимика, жесты, язык тела.
    Модуль 2. Принципы построения бизнес-тренинга – Тренинговая дидактика
          • Структура и особенности построения тренинга.
          • Составные элементы тренинга.
          • Начало тренинга:

    Различные варианты начала тренинга. Разные участники – разные интересы – способы представления участников и тренера. Сбор ожиданий и вопросов участников. Использование ожиданий участников на пользу обучения. «Настройка» содержания, плана и правил работы – установление рабочих правил. Создание открытой рабочей атмосферы.

    Основные правила построения тренинга. Составные элементы тренинга. Критерии выбора определенных элементов в зависимости от участников и целей тренинга. Введение в тематику как стартовый элемент.

    Завершения темы. Перенос результатов на рабочую практику. Техники для хорошего завершения.

    Модуль 3. Выбор эффективных инструментов и методов в работе бизнес-тренера

    Методы и техники для создания благоприятных условий проведения тренинга (правильный настрой на обучение):

          • Использование функциональных разминок – создание нужного эмоционального климата.
          • “Стоп-техника” – определение моментов, когда необходимо прервать действия участников.

    Выбор и использование инструментов и методов для отработки темы:

    Игры, разминки, упражнения, разогревы и др. Ролевая игра, Работа в малых группах, Групповая дискуссия. Мозговой штурм, Интерактивные приемы.

          • Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга.
          • Эффективная «обратная связь» участникам со стороны тренера.
          • Построение логических связок между модулями, различными элементами и темой. Возможности и трудности; Правила работы; Поля применения.
    Модуль 4. Групповая динамика и ее влияние на ход тренинга
          • Особенности роли «руководителя на время» группы незнакомых людей, представления тренера от себя, ожидания со стороны участников.
          • Психологические основы развития динамики групп.
          • Типичные групповые роли на тренингах.
          • Структура групп.
          • Разновидности потребностей участников. Активные и пассивные группы.
          • Работа в критических ситуациях:

    Работа под давлением времени.
    Приемы руководства разными фазами группового процесса.
    Баланс между «я» и «мы» и тематикой.

          • Сопротивление и конфликты между участниками или группой и тренером – способы решения проблем.
          • Техники и приемы создания, поддержания и восстановления рабочей атмосферы в группе.
          • Личность тренера и его влияние на групповой процесс. Самопознание как базовое умение работы с группами.

    Выпускникам курса обучения бизнес-тренеров вручаются Сертификаты компании BuroAkzent

    Стоимость участия в тренинге для тренеров «Тренерское мастерство. Интенсив»

    • при оплате до 23 марта — 30 000 руб.
    • при оплате до 26 апреля — 31 700 руб.
    • с 27 апреля — 33 400 руб.

    Отзывы участников тренинга для бизнес-тренеров «Тренерское мастерство. Интенсив»

    Позднякова Олеся, Coca-Cola

    «Очень полезно в моей рабочей деятельности. Много нужной и важной информации. Бесценный опыт».

    Шувалова Антонина, Вымпелком
    «Получила много ценной, полезной информации, заряд энергии на будущее».

    Лукина Татьяна, ILE DE BEAUTE
    «Очень полезно, интересно, приятно. Ценным было структурирование и отработка своей темы, много практических инструментов. Очень впечатлилась — необыкновенно спокойная, уверенная, теплая атмосфера и манера ведения тренинга. Ни одного «острого угла». Спасибо!»

    Участники тренинга, внутренние тренеры компании ZENDEN
    «Впечатления о тренинге исключительно положительные. Мы попали в море позитива, обмена энергией и драйва. Программа курса учитывала разный опыт участников и была насыщена информацией, одинаково полезной как для опытных бизнес-тренеров, так и для новичков. Мы получили набор инструментов, которые пополнят нашу тренерскую «копилку» и найдут широкое применение в тренерской работе.

    Самыми полезными на тренинге для тренеров были практика визуализации на флипчарте, демонстрация и отработка ролей тренера, диагностика аудитории и взаимодействие с разными типами участников, особенности групповой динамики, работы в малых группах и другие лайфхаки работы бизнес-тренера. Тренинг изменил наше отношение ко многим привычным вещам в тренерской профессии, позволил объективно оценить себя и понять, что можно улучшить в своей работе.

    Ведущая Елена Долина обладает высочайшим профессиональным уровнем обучения бизнес-тренеров, отличной энергетикой и огромной самоотдачей, доступно и легко преподносит сложный материал и поддерживает постоянную обратную связь с участниками».

    Смотрите отзыв о тренинге для тренеров «Тренерское мастерство. Интенсив» директора по персоналу TOGAS GROUP of COMPANIES Татьяны Мельниковой.

    Смотрите отзыв о тренинге для тренеров «Тренерское мастерство. Интенсив» руководителя отдела регионального обучения компании ZENDEN Анны Гриценко

    Смотрите также видеоотзывы участников тренинга для тренингов, среди которых победительница XIII Всероссийского ежегодного конкурса бизнес-тренеров в номинации «Начинающие тренеры» бизнес-тренер и игропрактик Мария Черняк

    Для организации проведения обучения бизнес-тренеров вашей компании по программе тренинга для тренеров «Тренерское мастерство. Интенсив» свяжитесь с нами по телефону в Москве +7 (495) 212-91-70 или направьте запрос на адрес электронной почты: info@buro-akzent.ru

    Для участия в отрытом тренинге следите за анонсами открытых тренингов в расписании открытых мероприятий и тренингов Бюро «Акцент»

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector