Тренинги для подростков 16 лет - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
196 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги для подростков 16 лет

Тренинги для подростков

Почему тренинги получили бешеную популярность? Чему можно научиться на тренинге? Чем отличаются тренинги для подростков от тренингов для взрослых?

Будь лучшей версией себя. «Если ты сделаешь то, что всегда делал прежде, то и получишь то, что всегда получал». «Ваши решения формируют ваше будущее». Какие еще мотивирующие фразы тренеров вы знаете?

Тренинги стали модным явлением среди образованных взрослых людей. Тренинги восполняют потребность в обучении, отнимают немного времени и приносят положительные эмоции. Почему бы не поучиться?
Давайте разберемся, какую пользу несет методически выверенный тренинг для подростков.

Что такое тренинг

Тренинг – это система упражнений, которая помогает человеку развить новые навыки и компетенции. У хорошего тренинга должна быть продуманная методическая основа, немного теории и много практики. Человеку нужно не только узнать способы устранения проблемы, но и с помощью практических действий научиться ее решать самостоятельно.

Тренинги делятся на 3 основные группы:

Психологические тренинги помогают решить личностные проблемы, развить социальные и волевые компетенции, изменить неверные социальные установки и приобрести опыт межличностного общения
Мотивационные тренинги (тренинги личностного роста) выполняют вдохновляющую функцию, чтобы начать свое дело и «изменить жизнь к лучшему» (Привет Тони Роббинсу!)
Бизнес-тренинги учат эффективно вести переговоры, повысить продажи компании, собрать работоспособную команду, то есть научиться важным для коммерческой деятельности навыкам

Для чего нужны тренинги

Все типы тренингов помогают приобрести или развить так называемые soft skills, то есть личные качества или, как говорят психологи, универсальные компетенции, которые каждый человек воспитывает в себе сам.
Наиболее востребованными на рынке труда компетенциями сейчас являются 4К (или 4С в англоязычном варианте):

    ✎ коммуникабельность (communication)
    ✎ креативность (creativity)
    ✎ командная работа (collaboration)
    ✎ критическое мышление (critical thinking)

Чем отличаются тренинги для взрослых и тренинги для подростков

Во-первых, целью. Большинство взрослых, уже работающих людей, записываются на бизнес-тренинги или тренинги личностного роста. Работодатели сами часто организовывают корпоративные тренинги, чтобы улучшить общую производительность компании, разрешить конфликты или сплотить коллектив.

В отличие от бизнес-тренингов, подростковые тренинги решают подростковые же задачи. Обычно дети в 13-16 лет испытывают трудности в социальном взаимодействии и эмоциональной сфере. Для подобных проблем психологи уже более 50 лет разрабатывают психологические тренинги специально для подростков. Тренинги помогают повысить самооценку, научиться общаться со сверстниками, научиться брать ответственность на себя – то есть приобрести социальные и волевые soft skills, необходимые подростку сейчас и в будущем.

Тренинги для взрослых и тренинги для подростков отличаются форматом. Взрослым удобно работать в формате дискуссий, разбора кейсов или семинаров. Для школьников больше подходят психологические игры или творческие упражнения в команде. Например, в нашем тренинге «Хочу учиться», который помогает ребенку найти вдохновение для учебы, для расстановки жизненных приоритетов используется игра «Зоркий глаз». Каждый участник бросает мячик в стену с целью попасть в отметку на шкале. И перед броском он самостоятельно ставит себе цель на попадание. После броска сверяем цель и результат. Это помогает ребенку осознать, что цель достижима, если много пробовать и тренироваться.

В тренинге «Психологический театр», который помогает понять других людей и научиться коммуницировать, все участники превращаются в учеников обычного класса и наделяются определенными, непривычными ролями. Доброволец становится «новичком». Классу и новичку необходимо найти точки соприкосновения для успешного общения.

Как выбрать тренинг для подростка

Родители, а часто и сами подростки, чувствуют, какие стороны в личности ребенка можно назвать сильными, а какие в данный момент «проседают». В зависимости от того, какие личные качества нужно развить, на те тренинги и стоит обращать внимание. Например, школьник хронически не успевает выполнять домашние задания и всегда опаздывает — стоит пройти тренинг по тайм-менеджменту («Управление временем»). Улучшить социальные компетенции помогают тренинги коммуникации («Свобода общения» и «Самопрезентация»).

В выборе программы можно отталкиваться от списка компетенций, которые пригодятся в будущем. Если вы определились с профессией или профессиональным направлением, то психолог-профконсультант подскажет, какие качества нужнее всего специалистам данной отрасли, и посоветует конкретный тренинг для развития этих качеств.

Тренинги подходят как для девочек, так и для мальчиков. По нашему опыту, девочки чаще, чем мальчики проходят тренинги для повышения самооценки и уверенности в себе, а мальчики – для мотивации к учебе («Хочу учиться»).

При выборе хорошего тренинга для подростков нужно учитывать:

Длительность. Только ознакомительный тренинг может идти 2 часа. Чтобы докопаться до сути проблемы, желательно погружаться в тренинг на несколько дней.
Личность и квалификацию коуча. Тренер для подростков должен иметь высшее психологическое образование и опираться на разработанную методику.
Атмосферу. Мотивационные тренинги для взрослых отличаются иногда очень жесткой и депрессивной обстановкой, чтобы вывести участников из состояния комфорта. Мы не поддерживаем такие методы. И тем более они не применимы для подростков. Лучшая среда для развития нужных подростку компетенций – это обстановка соревновательности, сотрудничества и взаимопомощи.

Желаем вам каждый день становиться лучшей версией себя!
Чтобы подробнее узнать о наших психологических тренингах, когда они проходят и какие впечатления участники уносят с собой, познакомьтесь с расписанием тренингов.

Автор Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать свежие статьи о наших программах, подпишитесь на нашу рассылку.

Психологический тренинг для подростков на общение (от 12 до 18 лет)

Возраст от 12 до 18 лет является достаточно сложным периодом для ребенка и его родителей. В жизнь подростка приходят новые люди и увлечения, меняются интересы, формируются жизненные ценности. Человек начинает уже иначе оценивать себя и окружающих, а также свою роль в отношениях и событиях. В этот момент старшекласснику очень важно справляться с эмоциями, общаться с людьми и правильно ставить личные цели.

Помочь ему в этом вопросе могут психологические тренинги для подростков, проведенные опытными специалистами с учетом особенностей личности. Они помогают детям понять себя и расставить жизненные приоритеты.

Психологические тренинги для подростков на общение

Подобные занятия очень актуальны, поскольку общение со сверстниками в таком возрасте становится ведущей деятельностью. Именно через него осваиваются нормы социального поведения, система этических и моральных ценностей, устанавливаются отношения равенства и уважения друг к другу. На тематических занятиях ребят учат чувствовать себя уверенно в новом коллективе, во время выступлений на школьных занятиях и в компании друзей. Участники тренинга узнают новые способы знакомства, приемы выстраивания дружеских и деловых отношений.

Благодаря прохождению психологической программы для подростков ребенок научится:

  • находить общий язык с людьми;
  • справляться с отрицательными эмоциями;
  • отстаивать свою точку зрения;
  • владеть тонкостями общения со сверстниками и родителями;
  • умению разрешать споры;
  • по-настоящему дружить.

Важным аспектом занятий являются психологические программы по конфликтологии для подростков, которые учат предотвращать разногласия и находить решения конфликтов. На тренингах преподаватель предлагает ролевые игры для выработки умения понимать интересы разных сторон и свои чувства, отрабатывает с учениками различные стратегии поведения в конфликте и способы отстаивания своей точки зрения, не обижая близких людей.

Психологические тренинги для подростков на повышение самооценки

Ребятам в возрасте 12-18 лет подобные семинары могут быть очень полезны, ведь они помогают понять свои сильные и слабые стороны, а также преодолеть страхи и избавиться от стереотипов.

Во время занятий дети по-новому посмотрят на многие вещи:

  • исследуют свои таланты и возможности, найдут способы их реализации в жизни;
  • научатся самостоятельно принимать решения и отвечать за свои результаты;
  • задумаются над вопросами ответственности и самостоятельности;
  • узнают как правильно формулировать и высказывать свои мысли;
  • оценят собственные достоинства и хорошие черты других людей.

Подобные психологические тренинги для подростков делают их более уверенными в себе. У ребят снижается тревожность при выступлении перед аудиторией в классе или на школьном мероприятии.

В безопасной и творческой атмосфере центра образования и развития Инсайт участники психологических тренингов для подростков на общение смогут обсуждать любые волнующие темы, примерять новые роли и испытывать себя в различных ситуациях.

Интересные и веселые занятия с квалифицированным психологом научат вас общаться с людьми, заводить друзей и находить общий язык с родителями!

Количество людей в группе ограничено — не более 10 человек.

Длительность тренинга 2 дня по 3-4 часа или один день 6 часов.

Ведущая: Покусаева Олеся, подростковый, семейный психолог, автор книг по психологии, ведущая тренингов

Отзывы с прошедших тренингов общения

О тренинге в ноябре 2016 года

Участнице 1 тренинга (13 лет) больше всего понравились практические задания. Хотела бы участвовать в группе по общению 1 раз в месяц. Для неё оказалась полезной и новой вся информация, данная на тренинге. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 4 → 5

Участнику 2 тренинга (12 лет) больше всего понравилась тема «личное пространство человека». Хотел бы участвовать в тренинге на общение почаще, несколько раз в месяц, возможно, посетил бы тренинг по учёбе. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 4 → 5

Участнице 3 тренинга (16 лет) понравилась вся информация, которая оказалась нужной и применимой в реальной жизни. Возможно, приняла бы участие в следующем тренинге на общение. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 3 → 4

Участнику 4 тренинга (19 лет) больше всего понравились творческие задания. Узнал новые понятия, познакомился с человеческой психологией. Нет времени участвовать в тренинге на общение раз в месяц, однако, возможно, посетил бы тренинги по «управлению командой», «убеждению людей». Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 3 → 4

Участнице 5 тренинга (17 лет) больше всего понравились практические задания. Оказалось полезным узнать секреты общения. Хотела бы участвовать в тренинге раз в месяц. Настроение до и после тренинга (5-ти балльная шкала): 1 → 5

Тренинговое занятие «Цветочная дорога» для подростков 16-17 лет.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Читать еще:  Тренинг на эффективное взаимодействие

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Цель: профилактика зависимостей в аспекте ценностей здорового образа жизни.

Повышение уровня информированности о пагубном воздействии зависимостей на здоровье и на жизнь человека в целом.

Формирование ценностей здорового образа жизни.

Развитие навыков ассертивного поведения.

Целевая группа: старшие подростки (16-17 лет).

Количество участников в группе: 12-15 человек.

Время проведения:1,5 ч.

Форма проведения: тренинговое занятие.

Методы, используемые в мероприятии: групповая дискуссия, ролевая игра.

Условия, оборудование и материалы: просторное помещение, стулья, карандаши, ручки, бумага, заготовки гербов, мячик.

Планируемые результаты, приобретаемые участниками в ходе тренинга: повышение информированности о вреде зависимостей, формирование ценностей здорового образа жизни, умение сказать «нет» при возникновении сложной жизненной ситуации.

Краткая аннотация. В современном обществе проблема зависимостей, употребления психоактивных веществ и наличия вредных привычек среди молодёжи остаётся актуальной. При обсуждении с участниками ключевой проблемы занятия акцент ставится на последствиях употребления ПАВ и влияние этого на жизненный путь. Таким образом, у обучающихся развиваются ценностные ориентации, умение ориентироваться в ситуациях жизненного выбора, а также появляется стремление к здоровому образу жизни.

I . Вводная часть

1. Приветствие, принятие участниками правил тренинга (5 минут).

2. Упражнение «Интервью»(10 минут).

3. Игра-разминка «Передай предмет» (5 минут).

II . Основная часть

4. Мини-лекция «Зависимость и независимость» (5 минут).

5. Групповая дискуссия «Причины и последствия зависимости» (15-20 минут).

6. Ролевая игра «Ситуация» (10 минут).

7. Упражнение «Мой герб» (15 минут).

8. Упражнение «Ценности здорового образа жизни» (10 минут).

III . Заключительная часть

9. Рефлексия (5-7 минут).

10. Упражнение «Подарок» (5 минут).

1. Приветствие, принятие участниками правил тренинга.

Ведущий: Здравствуйте! Меня зовут … Я рада видеть вас здесь. Наше сегодняшнее занятие называется «Цветочная дорога». И говорить мы с вами будем о ценности здорового образа и жизни в целом. А также о последствиях употребления психоактивных веществ.

Для того чтобы наше общение во время занятия было комфортным и продуктивным, я предлагаю вам ряд правил.

— Единая форма обращения друг к другу на “ты” (по имени)

Для создания климата доверия в группе, предложить обращаться друг к другу на “ты”, включая ведущего. Это психологически уравнивает всех, в том числе и ведущего, независимо от возраста, социального положения, жизненного опыта, и способствует раскрепощению участников тренинга.

— Общение по принципу “здесь и теперь”

Во время тренинга все говорят только о том, что волнует их именно сейчас, и обсуждают то, что происходит с ними в группе.

— Конфиденциальность всего происходящего

Все, что происходит во время тренинга, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне тренинга. Это поможет участникам тренинга быть искренними и чувствовать себя свободно. Благодаря этому правилу, участники смогут доверять друг другу и группе в целом.

Безличные слова и выражения типа “Большинство людей считают, что. ”, “Некоторые из нас думают. ” заменяем на “Я считаю, что. ”, “Я думаю. ”. По-другому говоря, говорим только от своего имени и только лично кому-то.

— Искренность в общении

Во время тренинга говорить только то, что думаешь и чувствуешь, т.е. искренность должна заменить тактичное поведение.

— Уважение к говорящему

Когда кто-то говорит, то мы его внимательно слушаем и не перебиваем, давая возможность высказаться. И лишь после того, как он кончит говорить, задаем свои вопросы или высказываем свою точку зрения.

2. Упражнение «Интервью».

Цель: знакомство участников группы.

Участники разбиваются на пары. Задача – познакомиться друг с другом, поочередно исполняя роль интервьюера. Вы можете спрашивать друг у друга о том, что считаете возможным, интересным и необходимым для знакомства.

В течение 3 минут интервью берет один человек, затем участники меняетесь ролями. По окончании беседы происходит представление всем друг друга. Примерный перечень вопросов может быть таким:

Любимая пора года?

Любимое имя: мужское, женское?

Что ты больше всего ценишь/не ценишь в других людях?

Чего ты больше всего боишься?

Чем тебя легко огорчить?

Чем тебя легче всего обрадовать?

Чем ты любишь заниматься, когда остаешься один?

3. Игра-разминка «Передай предмет».

Участники должны по кругу передавать какой-либо предмет, например, маркер или мячик. Но способ передачи каждый раз, для каждого участника должен быть новым. Если предмет падает, то игра начинается заново.

4. Мини-лекция «Зависимость и независимость»

Ведущий: Назовите чувства, которые возникают у вас при слове «зависимость».

Ответы ребят фиксируются на доске.

Ведущий: А теперь подберите синонимы к слову «независимость».

Акцент делается на позитивной окраске этого понятия (сила, уверенность, ответственность, решительность, самостоятельность и т.д.).

Ведущий: Ребята, какие слова вызывают у вас больше позитива?

5. Групповая дискуссия «Причины и последствия зависимости».

Ведущий: Давайте поговорим о том, какие причины есть у людей для развития различных зависимостей. А также, какие последствия могут наступить при этом. Сейчас вы разделитесь на две группы. У вас будет 10 минут, чтобы посовещаться и записать на листе причины (выделяет первая группа) и последствия (выделяет вторая группа) развития зависимости.

Когда участники готовы, они по очереди зачитывают написанное. Чтобы на каждую причину было названо последствие. После каждой названной пары «причина – следствие» возможно короткое обсуждение: все ли согласны со сказанным.

В конце ведущий делает обобщение, задает вопрос о том, каково подросткам сейчас вспоминать эти причины, что было трудно, были ли сделаны какие-то открытия. В ходе обсуждения целесообразно обратить внимание на то, какие человеческие потребности якобы удовлетворяются с помощью зависимостей и есть ли другие способы достичь того же эффекта. К примеру, человек употребляет ПАВ, чтобы снять психическое напряжение. Этого же можно достичь при помощи физических упражнений, прогулок, посещения дискотеки, разговора с другом и т.п.

6. Ролевая игра «Ситуация».

Разделить учеников на 2 равные группы, в которых надо назначить одного или двух «возмутителей спокойствия». После этого объяснить правила игры.

Ведущий: Каждая команда в течение нескольких минут придумывает такую ситуацию, когда с помощью дружеского расположения или группового давления постарается соблазнить одного или всех членов другой команды на употребление ПАВ, а члены другой команды должны бесконфликтно, но твердо противостоять им (план противостояния может составить команда, а выступать — кто-то один). Затем команды меняются местами.

После игры обсуждается: что было самым трудным? Почему? Сложно было ли отстаивать свое мнение?

7. Упражнение «Мой герб».

Ученикам раздаются бланки с заготовками гербов или они рисуют свой вариант. Ребятам предлагается нарисовать свой личный герб и попытаться изобразить на нем свои важные жизненные ценности (внутреннее содержание жизненных сфер). Можно предложить учащимся уже готовые контуры гербов, состоящих из щита и ленты, или придумать форму щита самим.

По окончанию выполнения упражнения можно предложить ребятам по очереди рассказать о своем гербе и ответить на вопросы: что он изобразил на своем гербе и почему именно эти ценности для него важны.

8. Упражнение «Ценности здорового образа жизни».

Участники выбирают карточку с незаконченным предложением, и продолжить предложенную фразу:

Я уверен, что здоровье человека…

Чтобы быть здоровым…

Я чувствую себя здоровым, когда…

Если бы все люди были здоровы…

Жить надо так, чтобы…

Обсуждение: Что даёт человеку хорошее здоровье? Что оно позволяет сделать в жизни?

В обсуждении выясняется, что хорошее здоровье во многом позволяет человеку достичь в жизни того, что он хочет: получить образование, профессию, создать семью, вырастить детей, добиться успехов, радоваться жизни, несмотря на возможные трудности. Однако всего этого может не произойти, если человек потеряет здоровье.

Далее учащиеся ищут ответы на вопросы, какие факторы способны разрушить здоровье?

Делается вывод, что потребление людьми алкоголя, табака, наркотиков наносит непоправимый вред развитию личности и здоровью человека, особенно если речь идее о подростке. Уважающие себя люди высоко ценят здоровье и, как правило, не курят. Если мы выбираем образ жизни, укрепляющий здоровье, мы контролируем свою жизнь в большей мере, так как от нашего выбора в огромной степени зависит не только продолжительность нашей жизни, но и успех в делах.

Читать еще:  Принципы организации тренинга

III . Заключительная часть

Ведущий: Наше занятие подходит к концу. Каждый из вас может высказать свое мнение о проведенном занятии, что понравилось, что нет; что нового для себя открыл; что заставило задуматься или изменить взгляд на ситуацию; что изменилось в эмоциональном состоянии; какие ощущения в теле; какое настроение в данную минуту. (Обсуждение.)

10. Упражнение «Подарок».

Каждый участник тренинга получает несколько чистых бланков и в течение пяти минут пишет или рисует что-нибудь памятное (пожелание, напутствие, комплимент) своему соседу слева, справа и тому, кому сам захочет сказать что-либо приятное. Участники обмениваются «подарками».

Ведущий: Ребята, спасибо вам за участие в тренинге! До свидания!

Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. СПб.: Речь, 2003.

Емельянова Е.В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге. СПб.: Речь, 2008.

Колеченко А.К. Профилактика наркозависимости и психологическая помощь употребляющим ПАВ. СПб.,2001.

Тренинги для подростков 14-16

Сейчас проводятся индивидуальные и семейные консультации с подростком онлайн и очно

Так же возможна консультация психолога только для родителей подростка. Есть много ситуаций, когда именно работа с мамой/папой дает максимальный эффект. Особенно важно не упустить время в ситуации потери контакта с ребенком, игровой, алкогольной, наркотической зависимости, травли, депрессивных состояний, самоагрессии (порезы, частые травмы), уходов из дома.
Происходит психологическая работа “через” маму (папу) с проблемой ребенка, с семейной ситуацией, которая всегда влияет на подростка.

Тренинги по выходным для подростков, юношей и девушек от 14 до 17 лет

Комплексная программа для юношей и девушек “Лаборатория взросления” направлена на помощь в развитии и формировании успешной и гармоничной личности. Подростковые тренинги проводятся в Москве. Адрес и точное расписание посмотрите внизу страницы.
Программа включает в себя тренинги для подростков (14, 15, 16, 17 лет) на темы:

Осознанный выбор профессии: “БЫТЬ КАПИТАНОМ СВОЕГО КОРАБЛЯ”

Узнать себя и развить навыки общения: “Я – АВТОР”

Общение и эмоциональный интеллект: “ВЛАСТЕЛИН ЭМОЦИЙ”

Уверенность в себе: “Я- это Я. УВЕРЕННОСТЬ на 100%”

Успешные цели и планы: “СТРАТЕГИИ МОЕЙ ЖИЗНИ”

Психологическая группа поможет молодым людям разобраться в себе, лучше понимать себя и других, даст возможность принять себя, почувствовать уверенность в себе, отстаивать свое мнение и не идти на поводу у окружающих, ставить цели и добиваться их.

В ходе занятий, в игровой форме и в серьезных обсуждениях, через свой личный опыт подростки узнают и почувствуют, как можно:

Стать более открытым и общительным
Повысить уверенность в себе
Познать себя, понять, чего я хочу от жизни
Научиться лучше понимать людей
Научиться уверенно общаться
Научиться быть собой и и менять себя, работать над собой
Научиться проявлять лидерские качества и организовывать людей
Стать более эффективным в отношениях, научиться дружить
Стать более спокойным и доброжелательным
Разобраться в себе, людях, окружающем мире
Научиться спокойно реагировать на свои и чужие ошибки
Научиться располагать к себе людей и общаться в позитивном ключе
Научиться управлять собой, своим эмоциональным состоянием

Т ренинг для подростков по профориентации
“БЫТЬ КАПИТАНОМ СВОЕГО КОРАБЛЯ”

Тренинг посвящен ОСОЗНАННОМУ выбору своего пути в жизни и профессии «по-душе». Самый сложный вопрос подросткового возраста сделать СВОЙ осознанный выбор места учебы и в дальнейшем любимой работы, которая приносит удовлетворение и достойный доход.
Если выбор осознанно делает сам человек, то и мотивация к учебе и получению диплома – это уже не проблема. Все идет легко и с удовольствием.
Наш тренинг именно про этот важный шаг – ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ.

В результате тренинга Вы сможете:

• Узнать свои сильные стороны личности, открыть потенциал и новые возможности.
• Научиться отличать свой выбор от навязанных стереотипов общества, родственников и т.к.
• Лучше понимать себя и свои цели, желания и стремления.
• Осознавать свои истинные потребности и ставить достойные цели.
• Разработаете свой личный механизм (стратегию) достижения желаемого результата (в учебе, в профессии, в своей жизни).
• Получите мощный импульс для личностного роста, самораскрытия и «взросления».
• Почувствуете внутренние силы, смелость и ответственность за себя и свою жизнь.
• Узнаете, как учеба и работа может приносить удовольствие и радость.

Дополнительный бонус от тренинга:
Вы сможете развить свои способности к уверенному общению, конструктивному диалогу и позитивным отношениям с окружающими людьми, одноклассниками и родителями.

Формат тренинга :
Группа до 10 человек. Продолжительность 12 часов. Сб. 15:00 – 20:00 и Вск. 11:00 – 18:00 с перерывами на чай.

Тренинг личностного роста для подростков
“Я – АВТОР”

Темы:

Кто Автор моей жизни?
Каким я себя воспринимаю? Мои особенности, сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки.
Нахождение собственных ресурсов, своей уникальности и ценности.
Каким меня видят другие? Каким я себя показываю? Какой я на настоящий?
Агрессия и уверенность. В чем разница между агрессивным и уверенным поведением.
Как дружить и быть собой. Быть в группе и не терять себя. Как быть лидером, иметь свое мнение.
Доверие. Взаимодействие. Умение слушать и слышать другого, делать так, чтобы слышали тебя.

Цели тренинга:

развитие коммуникабельности, умения знакомиться, общаться, взаимодействовать
развитие эмпатии, развитие положительного отношения к себе и к своим качествам
развитие творческого воображения, умения проявлять себя в группе
формирование ощущения собственной ценности и внутренней ответственности за себя

Формат тренинга : Группа до 12 человек. Продолжительность 12 часов. Сб. 15:00 – 20:00 и Вск. 11:00 – 18:00 с перерывами на чай.

Тренинг эмоционального интеллекта для подростков

«ВЛАСТЕЛИН ЭМОЦИЙ»

Темы:

Что такое чувства?
Умею ли я слышать себя, понимать, что со мной происходит.
Как управлять своим состоянием?
Как адекватно выражать свои чувства? Что делать со страхами, злостью, апатией?
В чем ценность чувств? Как прийти к согласию со своим внутренним миром?
Умение опираться на свои чувства: осознавать, что ты чувствуешь, принимать свои чувства, выражать их, справляться с гневом и страхом.
Агрессия или умение постоять за себя?
Эмоции – это сила, которая может вам помогать каждый день.

Цели тренинга:

Расширение знания участников о чувствах и эмоциях, развитие способности безоценочного их принятия.
Формирование ощущения собственной ценности и принятия себя.
Обучение управлению эмоциональным состоянием, снятию стрессового напряжения.
Профилактика зависимостей, выявление причин, которые приводят к игровой, алкогольной и др. видам зависимого поведения.
Обучение способам эмоциональной разрядки и эмоционального сдерживания.
Развитие эмоциональной грамотности в общении, обучение осознаванию своего эмоционального состояния.
Способствовать развитию эмоционального интеллекта.

Формат тренинга: Группа до 12 человек. Продолжительность 12 часов. Сб. 15:00 – 20:00 и Вск. 11:00 – 18:00 с перерывами на чай.

Тренинг уверенности для подростков
«Я — это Я. Уверенность на 100%»

Темы:

Кто я и какой я?
Мои роли и я НАСТОЯЩИЙ
Откуда берется уверенность? Как стать уверенным в себе человеком?
Жизненные установки и ценности
Мои потребности и чувства

Как определять, что мне действительно нужно в жизни, а чему можно сказать «Нет»?
Точка опоры в себе. Как ее найти?
Как поддерживать себя в трудной ситуации?
Как разобраться в себе, людях, окружающем мире
Как располагать к себе людей и общаться в позитивном ключе?

Цели модуля:

Развитие уверенности в себе
Обучение принятию себя, работа с чувствами (страх, злость)
Формирование толерантного отношения к себе и другим
Освоение ощущения собственной ценности
Актуализация личностных ресурсов, раскрытие своих сильных сторон
Развитие способности слушать себя и брать ответственность за свой выбор

Формат тренинга :
Группа до 10 человек. Продолжительность 12 часов. Сб. 15:00 – 20:00 и Вск. 11:00 – 18:00 с перерывами на чай.


Тренинг личностного роста для молодых людей 15-18 лет
“Стратегии моей жизни”

Темы:

Жизненная перспектива, что это?
Чего я хочу (в данный момент и в жизни вообще)
Как я строю свою жизнь
Как двигаться в выбранном направлении, несмотря на ошибки и неудачи
Позитивное и негативное мышление
Мои модели взаимодействия с окружением
Умею ли я отстаивать свои интересы и учитывать интересы других людей
Доволен ли теми отношениями, которые я выстраиваю
Партнерские взаимоотношения, это как?
Сценарии жизни и психологические установки.
Почему одним всегда везет в жизни, а другим “как повезет”?

Цели тренинга:

Способствовать осознанию своей жизненной перспективы, жизненных целей, путей и способов их достижения
Повышение уверенности в себе
Помощь в развитии понимания себя, своих потребностей, реакций
Формирование позитивного самоотношения и принятия себя разного
Обучение методам разрешения внутренних конфликтов

Мы рекомендуем посещать этот тренинг после прохождения первых четырех тренингов, тогда эффективность и глубина осознаний будет в разы больше.

Темы, рассматриваемые в ходе занятий могут варьироваться в зависимости от особенностей и пожеланий участников.

Формат тренинга:
Группа до 10-12 человек позволяет психологу-тренеру уделить внимание каждому участнику. Тренинг это не личная консультация с психологом, но все же небольшое количество участников дает возможность выдвигать свои темы, задавать вопросы, получать обратную связь от психолога.

Читать еще:  Тренинг по алгебре

Подростково-юношеский возраст – один из наиболее трудных и важных периодов в жизни каждого человека, легче и быстрее проблемы решаются, когда подросток находится в “своей среде”, с людьми, у которых “такие же трудности”.

  • Предварительная консультация с психологом желательна перед началом посещения группы (консультация проводится с подростком и его родителями, включает в себя диагностическую беседу, рекомендации психолога)

Родители, обратите внимание: эта группа не для того, чтобы сделать подростка более “правильным” или “послушным”! Психолог не будет рассказывать про “слушай маму и папу”, даже наоборот специалист будет инициировать собственные выборы и решения подростка.

Это группа для личностного роста и развития вашего “уже не ребенка”.

Группа для личностного роста и понимания себя, своего пути в большой жизни. Группа для тех, кто готов “жить свою жизнь” и понимать себя!

В группе мы учимся думать, осознавать, понимать свои чувства и желания, говорить и слушать, быть вместе с другими и не терять себя!

Круг вопросов, решаемых в группе для подростков:

  • Определение целей, способы успешных действий, работа с мотивацией в подростковом возрасте
  • Эмоциональные и интеллектуальные «перегрузки», сохранение психофизического здоровья подростка
  • Частые трудности, возникающие у современных подростков (определяется вместе с ребятами исходя из того, что волнует именно их). Пример: “плохая компания”, вредные привычки, интернет-зависимость, насилие со стороны сверстников или старших, различные тревоги и страхи и т.д.
  • Изменения эмоционального фона: резкие перепады настроения, повышенная тревожность, страхи. Чувство одиночества, разочарованности, “непонятости”
  • Недовольство своим внешним видом, закомплексованность
  • Вопросы общения, в том числе с противоположным полом
  • Отношения с родителями, учителями, сверстниками
  • Помощь в профориентации, “поиск себя”, планы на будущее
  • Ориентация на успех и радость жизни. Темы свободы и ответственности, принятия собственных решений в подростковом возрасте

В результате прохождения подростковой группы юноши и девушки по-новому начинают смотреть на свои трудности и способны эффективно их разрешать. В группе каждый получает мощнейшую поддержку, что позволяет ему двигаться дальше и дает уверенность в своей успешности.

Переходный возраст это время больших возможностей, важно его не упустить. Звоните и расскажите, что вас волнует, администратор поможет сделать выбор тренинга. Совместно легче найти выход!

Записаться на тренинг для подростков можно по тел +7 (495) 211-23-87 или через форму online записи в начале страницы

Тренинги для подростков

Я уверен: развитие уверенности в себе

13100 руб 11100 руб

Уверенность в себе | Мои возможности | Умение сказать НЕТ | Защита от манипуляций

Мастер общения: все грани общения

13100 руб 11100 руб

Общение и создание отношений | Адаптация в коллективе | Решение конфликтов

Властелин Эмоций: учимся контролировать эмоции

13100 руб 11100 руб

Понимание и контроль эмоций | Эмоциональный интеллект | Выражение эмоций

Управляй временем: учимся обращаться со временем

13100 руб 11100 руб

Навыки работы со временем | Планирование | Постановка целей | Тайм менеджмент

Я-лидер: лидерство и работа в команде

Лидерские навыки | Взаимодействие команде и командные роли | Ответственность и инициатива

Я говорю: курс ораторского мастерства для детей и подростков

13100 руб 11100 руб

Ораторское искусство | Публичные выступления | Самопрезентация | Составление плана выступления | Риторика детям

Дебат клуб: ведение диалога и решение конфликтов

13100 руб 11100 руб

Аргументированная речь | Ведение дискуссии | Диалог | Решение конфликтов | Общение | Подростковый клуб

Общаться – легко: тренинг эффективного общения

Секреты общения | Как найти общий язык с разными людьми | Ссоры и конфликты | Развитие навыков коммуникации

Программа: Я Общаюсь — все что нужно для общения

Навыки общения | Искусство диалога | Решение конфликтов | Лидерство | Работа в команде

Программа: Я это Я — развиваем уверенность в себе

Уверенность в себе | Самооценка | Понимание эмоций | Самопрезентация | Ораторское мастерство

Я сам: мотивация и ответственность

13100 руб 11100 руб

Мотивация к развитию | Постановка целей | Ответственность за результат | Мотивация к обучению | Самостоятельность

Развиваем внимание и память

Развитие внимания | Мышления | Запоминание информации | Подготовка уроков | Диагностика

Мульт START: основы мультипликации

Создание героя | Создание мультфильма | Профессия аниматор — мультипликатор | Базовый уровень

Школа Рокфеллера: уроки финансовой грамотности для школьников

13100 руб 11100 руб

Финансовая грамотность | Доходы и расходы | Разумные покупки | Планирование бюджета | Создание бизнеса

Мульт PRO: продвинутый уровень

Создание героя | Создание анимации | Профессия аниматор — мультипликатор | Продвинутый уровень

Мой выбор: курс тренингов по профориентации

13900 руб 11900 руб

Диагностика способностей | Расширение карты профессий | Профориентационные игры | Выбор профессии

Контрольная на отлично: справляемся с заданиями легко

Психологическая подготовка к контрольной и олимпиаде | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации | Стрессоустойчивость

Экзамены на отлично: психологическая подготовка

Психологическая подготовка к экзаменам | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации | Стрессоустойчивость

Красивые перемены: формируем гардероб

18600 руб 16500 руб

Стилист для подростков | Гармоничный гардероб | Образы на каждый день | Теория стиля | Уверенность в себе

Мир акций: формируем мышление инвестора

Основы акций | Приобретение, хранение и продажа акций | Компании и цены на их акции | Трейдинг

Школа макияжа для подростков: МАКИЯЖ для тебя

16900 руб 14100 руб

Дневной и вечерний макияж | Экспресс макияж в школу | Цветотипы внешности | Индивидуальный образ | Уход за молодой кожей

Курс по причёскам для подростков: причёски для себя

8000 руб

Быстрые причёски | Укладки для волос | Свой имидж | Уход за волосами

Путь к мечте: ставим цели

Кому: Взрослым, Родителям, 12-14, 15-17

3000 руб 1950 руб

Увидеть мечту | Поставить цели | Расставить всё «по местам» | Научиться видеть «знаки судьбы» | Понять своего ребёнка

Денежный поток: учимся обращаться с деньгами

Деньги | Базовые понтия о финансах | Cвой потенциал | Мир возможностей | Моя мечта

Калейдоскоп Профессий

Профессиональные области | Знания о профессиях | Сильные и слабые стороны | Выбор профессии | Цели | Карьерный план

Ментальная арифметика детям: сложение и вычитание

Развитие интеллекта | Двуполушарное развитие | Счет в уме без калькулятора | Повышение успеваемости в школе

Бизнес и Финансы: успешный старт

Финансовая грамотность | Акции и инвестирование | Бизнес | Практика предпринимательства

Клуб тренинг-игр

Профориентация | Постановка целей | Финансовый тренажёр | Целеусремлённость

Профориентация с психологом

Диагностика | Выбор профессии и ВУЗа | Профориентация | Профильность | Консультация психолога

Финансовый Калейдоскоп

Доходы и расходы | Потребности | Распределение финансов | Страхи и опасения | Будущее | Профессия и семья

Калейдоскоп Уникальности

3000 руб 1950 руб

Цели | Моя уникальность | Cильные и слабые стороны | Способности | Творческий потенциал | Выбор профессии

Бизнес-игра «FLIXA»

3000 руб 1950 руб

Экономические знания | Торги на бирже | Рынок недвижимости | Кредиты и депозиты | Создание капитала

Бизнес-тренажер «Денежный поток Олигарха»

Финансовая грамотность | Создание бизнеса | Инвестирование | Финансовые цели | Бизнес кейсы | Жизненные стратегии

Видеомонтаж START

Монтаж видео | Создание роликов | Профессия видеомонтажёр | Базовый уровень

Деньги и Я: учимся умело обращаться с деньгами

Финансовая грамотность | Личный бюджет | Доход, расход и экономия

Семейный тренинговый лагерь для детей и родителей

Понять друг друга | Быть вместе | Тренинги для детей и родителей | Выходные с семёй в экопарке

Я это Я: развиваем уверенность в себе

Уверенность | Мои сильные стороны | Защита от манипуляций | Мотивация

Конфликт под управлением

Кому: 9-11, 12-14, 15-17

2350 руб 1500 руб

Причины конфликтов | Решение конфликтов | Бесконфликтное общение | Старт программы по мере набора группы

Искусство самопрезентации

Самопрезентация | Голос, речь, имидж, внешность и одежда, поведение | Уверенность в себе

Мой бизнес: стань предпринимателем сегодня

13100 руб 11100 руб

Свой бизнес | Финансы | Реальные кейсы | Практика предпринимательства

Триз для детей

Развитие изобретательской смекалки | Творческое мышление для жизни | Умение найти выход из любой ситуации | Принятие решений

Летний городской тренинг лагерь: SOFT SKILLS для школьников

Кому: 6-8, 9-11, 12-14

34000 руб 29900 руб

Городской лагерь | Тайм менеджмент | ТРИЗ | Арт тренинги | Тренинг общения | Тренинги уверенности| Курсы мультипликации

День открытых дверей центра К.О.Т.

Кому: 6-8, 9-11, 12-14, 15-17

1 руб

3 мастер-класса детям | Cоздание мультфильма | Cеминары родителям | Подарки и скидки

Центр детского и молодежного развития К.О.Т. приглашает на личностные тренинги для подростков 12-14 лет детей и родителей, желающих получить новые знания и умения. Мы не проводим скучные лекции, а вовлекаем каждого ребенка в удивительную игру, полную новых открытий, общения и веселья.

Для кого будут полезны подростковые тренинги?

  • Дети 12-14 лет, переживающие переходный возраст;
  • Подростки, испытывающие затруднения в общении со сверстниками;
  • Ученики средней школы, желающие разобраться в себе и развить свои сильные стороны;
  • Родители подростков.

Какие преимущества дают тренинги для подростков?

  • Дарят уверенность в себе и своих силах;
  • Учат принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • Развивают коммуникационные навыки;
  • Помогают осознанно выбирать хобби, профессию, друзей;
  • Показывают, как можно проводить время весело и с пользой.

Программы каждого тренинга для подростков разработаны с учетом возрастной группы и направлены на всестороннее гармоничное развитие личности:

  • Формирование уверенности в себе, лидерских качеств, самостоятельности;
  • Психологические тренинги для подростков с проблемами общения учат общаться и работать в команде;
  • Знакомство с финансами для детей раннего возраста;
  • Базовые курсы, рассказывающие школьникам о тайминге, управлении эмоциями, разрешении конфликтов и самореализации.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector