Microclimate.su

IT Новости
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги для подростков новосибирск

Игровой психологический тренинг для подростков «Поверь в себя»

Описание

Многие юноши и девушки сегодня имеют огромное количество комплексов, что порождает неуверенность в себе, зажатость, закрытость. Часто по этим причинам подростки не могут найти общий язык с противоположным полом, тем самым лишая себя возможности получить необходимый опыт, узнать кто мы такие — Мужчина и Женщина. Неумение заявить о себе, о своих положительных качествах, боязнь показаться неинтересными, быть непонятыми, осмеянными — всё это мешает молодым людям и девушкам идти на контакт друг с другом. Таким образом, задавленные желания, чувства, невысказанный, непроявленный интерес, какие-то неудачные попытки познакомиться, накопившись, могут вызвать отклонения, перекосы в поведении подростков — эмоциональные взрывы, всплески сексуальной активности, или наоборот полное непринятие себя и своей сексуальности, агрессию, апатию, подозрительность и недоверие. Непроработанные подростковые комплексы, проблемы коммуникации будут мешать и во взрослой жизни, не давая построить гармоничные здоровые отношения, создать крепкую семью. Отсутствие таких навыков, как способность открыто выражать свои чувства, мысли, умение довериться, поделиться, часто становится «камнем преткновения» и в общении детей-подростков с родителями, а это в свою очередь может привести к полной потере контакта с ребёнком. Во время тренинга мы будем прорабатывать все эти проблемные моменты, учиться быть интересными, открытыми, любить себя, не бояться критики, доверять миру.

Особенность тренинга

Вести тренинг будут молодые люди — юноша и девушка, как раз подросткового возраста. Это будет способствовать раскрепощению и большему раскрытию подростковой аудитории. Подросткам легче общаться на какие-то свои больные темы со своими сверстниками, чем со взрослыми людьми.

На этом тренинге мы будем:

  • учиться показывать свои положительные качества, раскрываться перед незнакомыми людьми;
  • вырабатывать навыки открытости и доверия;
  • развивать позитивное мышление и самовосприятие;
  • поработаем над страхом показаться смешными, нелепыми;
  • развивать коммуникативные навыки, свободу самовыражения;
  • учиться преодолевать эмоциональное напряжение в ходе общения с людьми, адекватно воспринимать критику в свой адрес.

В 4-часовую программу тренинга включено:

Эта практика помогает научиться думать о себе в положительном ключе, меньше критиковать себя за недостатки, повысить свою самооценку. Представляя себя аудитории, учимся раскрываться перед незнакомыми людьми, показывать какие-то скрытые стороны, таланты, прорабатываем запреты хвастаться, хвалить себя.
«Микрофончик».

Игра на доверие и открытость. Делимся наболевшим, избавляемся от накопившихся эмоций, преодолеваем зажатость и стеснение.
«Круг чувств».

Учимся выражать свои чувства, эмоции, придавать им окраску, развиваем воображение, прорабатываем психологические блоки, зажимы, освобождаемся от скрытых обид, переживаний.
«Спина к спине».

Цель психологического упражнения: получить опыт общения недоступный в повседневной жизни. Игра помогает избавиться от страха знакомства, научиться «завязывать» и развивать беседу.
«Всё равно ты молодец, потому что…»

Игра поможет развить умение видеть позитивные стороны своей натуры и своего партнера.
«Крокодил».

В этой игре учимся не бояться быть смешными и нелепыми, не зависеть от мнения окружающих, быть самим собой, свободно самовыражаться.
«Горячий стул».

Эта игра учит адекватному восприятию оценки окружающих, будь то критика или одобрение, умению быть искренними в отношениях с людьми, со своим партнёром, принимать себя со всеми плюсами и минусами.
«Подчёркивание значимости».

Цель игры: регуляция эмоционального напряжения в процессе диалога. Задание направлено на развитие коммуникативных навыков. Вырабатываем умение делать комплименты и правильно на них реагировать.

Школа лидера для подростка: уникальный курс бизнеса и карьеры в Новосибирске

Подтягиваем по школьной программе по всем предметам

Творческие мастерские для всестороннего развития

Используем современные игровые технологии обучения

  • Главная
  • Репетиторство
  • Средней школе
  • Школа лидера

Программа Школа лидера для подростков «ИнПро» ®: шаг за шагом — к успеху!

Школа лидера для подростков – курс обучения для детей 12-15 лет, разработанный специалистами Федерального образовательного сервиса «ИнПро»® . Это специальная программа для школьников, которые интересуются бизнесом, хотят развить в себе лидерские качества и получить практические навыки построения успешного будущего.

Предприимчивость – черта, присущая всем детям. Однако создать на её базе фундамент для успешной взрослой жизни получается далеко не у каждого. Наш подход заключается в том, что самоопределение, интерес к бизнесу и профессиональной деятельности следует прививать как можно раньше.

А разложить всё по полочкам и шаг за шагом научить тому, как грамотно составить бизнес-план или план будущей карьеры, способны только специалисты-практики, которые сами добились успеха. Курс Школы лидера для подростков ведут опытные предприниматели, профильные специалисты и приглашённые бизнесмены.

В Школе лидера «ИнПро» подросток развивает дисциплину, самостоятельное мышление, уверенность в себе – и получает ценные практические навыки. Прохождение обучения подтверждается сертификатом Федерального образовательного сервиса «ИнПро»®!

Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.

  • Описание

Программа Школы лидера – это система подготовки руководителей, адаптированная для подростков и старшеклассников . Она основана на вузовских курсах по менеджменту, управлению персоналом, маркетингу и практике современного предпринимательства.

  • Занятия проходят в форме мини-лекций, деловых игр, тренингов, бесед с известными в нашем городе успешными предпринимателями и руководителями крупных компаний.

Программа включает практические задания и занимательные упражнения (моделирование и разбор бизнес-ситуаций, просмотр и анализ фрагментов фильмов, отрывков из книг на актуальную тему).

Практические занятия с применением новейших образовательных технологий помогают подростку по-настоящему освоить фундаментальные понятия бизнеса и карьеристики, а также сформировать лидерские навыки, без которых не обойтись при реализации серьёзных проектов.

  • Обучение проходит по модулям.

Первый шаг (модуль «Мировоззрение») – общая часть обучения: вводные лекции, тестирование, определение склонностей, формирование целей.

Далее по результатам первой части обучения учеников разделяют на два потока – «бизнесменов» и «карьеристов» (модули «Предпринимательство: создание и ведение успешного бизнеса с нуля» и «Карьеристика: построение успешной карьеры»).

  • Школьник знакомится с бизнес-средой, получает важные сведения, которые помогают определиться с будущей профессией, узнаёт о существующих принципах предпринимательства и построения успешной карьеры.

Итог обучения – бизнес-проект или план развития карьеры в выбранной сфере с учётом результатов профориентации и самоопределения.

  • По программе Школы лидера подростки обучаются в группах комфорта – от 4 человек. Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 академических часа (2 × 45 минут) в учебных центрах «ИнПро» , которые есть во всех районах Барнаула. В среднем курс длится 6 месяцев.

Активность и нацеленность на результат, самостоятельность, быстрая обучаемость, поиск новых, нестандартных решений и умение применять эти навыки в реальной жизни становятся отличным фундаментом для уверенного будущего успешного человека!

  • занятия проходят в группах онлайн или офлайн;
  • эффективность и отдача сравнимы с индивидуальным занятием;
  • выгодно отличается по стоимости;
  • дополнительная социализация слушателей;
  • максимальная численность — 4 чел.
  • занятия проходят индивидуально онлайн или офлайн;
  • максимальная эффективность;
  • индивидуально разработанный продуктивный план занятий, соответствующий уровню владения материалам, задачам и целевой направленности;
  • возможен индивидуальный график занятий.

Подробнее о том, какой вариант выбрать — индивидуальный или групповой Вы можете почитать здесь.

Стоимость услуги —
500 рублей за 60 минут.

Цену на другие услуги Вы можете посмотреть в нашем прайсе. Мы предлагаем следующие виды скидок:

  • Гарантированная индивидуальная скидка на первый платеж в нашем центре.
  • Скидка 10% при оплате трехмесячного абонемента.
  • Скидка 5% за рекомендацию (если Ваш друг после бесплатного пробного урока остаётся заниматься в нашем центре).

Важно! Процентные скидки не суммируются. Можно воспользоваться только одним вариантом.

В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.

Мы — федеральный образовательный сервис

Предлагаем услуги педагогов, предполагающие индивидуальный подход к каждому ученику.

Это помогает решить проблемы различного характера, благодаря узкой специализации преподавателей, специально подобранной программе.

Занятия в нашем центре в призваны прививать новые навыки и передавать актуальные, современные знания. Мы проводим занятия с дошкольниками, школьниками, абитуриентами, студентами начальных, средних и старших курсов, взрослыми людьми. Иными словами, мы работаем почти со всеми возрастами и стараемся помочь каждому клиенту.

Опытные преподаватели используя современные методики обучения, профессионально, но в то же время просто и доступно подают материал по различным предметам, умеют заинтересовать самого нерадивого ученика.

Читать еще:  Тайм менеджмент для детей тренинг

Наша основная отличительная черта заключается в том, что мы не являемся посредниками, предлагаем готовый продукт: у нас собственные педагоги, мы контролируем качество проводимых консультаций, работаем над повышением уровня комфорта и удобства процесса получения знаний наших клиентов.

При любой форме обучения ученик получает полное внимание квалифицированного репетитора на все время урока, что дает возможность не только восполнить пробелы в обучении, но также разобраться в различных нюансах выполнения заданий, решить задачи повышенной сложности, глубоко проработать отдельные темы и досконально разобраться в них.

У нас работают знатоки своего дела! Подробнее о нас Вы можете почитать здесь.

Какова цель контроля знаний при первой встрече с преподавателем?

Каждый наш ученик, как правило, проходит пробное занятие, по результатам которого можно определить уровень знаний, умений и навыков по тому или иному предмету, в результате разработать программу обучения.

Какие преподаватели у вас работают?

У нас работают опытные и хорошо зарекомендовавшие себя преподаватели, которые проходят особый отбор и обучение в службе управления персоналом нашего сервиса.

Где проводятся занятия?

Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также обучение онлайн. Мы проводим занятия в вечернее время и по выходным дням. Вы можете ознакомиться с текущим расписанием а также режимом работы наших центров.

Можно ли у Вас сдать пробный экзамен?

Да, такой экзамен можно сдать по предварительной записи. Подробности можно узнать здесь.

Сколько человек в группе? Возможны ли занятия по выходным дням?

Во всех группах у нас от 2 до 8 человек. По выходным дням могут собираться группы выходного дня.

Что делать, если обучаемый заболел? Пропадут ли деньги?

Деньги не пропадут — перерасчет оплаты производится после предоставления копии справки о болезни. Иные случаи можно посмотреть здесь.

Детский психолог
в Новосибирске

В каких ситуациях требуются детский психолог? Когда родительство превращается в тяжкий труд и появляется ощущение своего бессилия, когда отношения с ребенком заходят в тупик. Если ребенок стал замкнут или агрессивен, у него появляются различные тревоги и страхи, то Вам необходима помощь, которую сможет оказать детский психолог.

Гришина Елена

“ Меня зовут Елена Гришина. Я буду рад помочь, если Вам нужна профессиональная психологическая помощь. Вы всегда можете быть уверены во внимательном, уважительном отношении, профессиональной и человеческой поддержке и, разумеется, конфиденциальности. Я консультирую детей, подростков, взрослых. Цель моей работы — помогать людям, освободиться от эмоциональной боли, пережить трудные моменты в жизни, найти выход из сложных ситуаций. Практически каждый человек нуждается в поддержке и понимании, но порой встающие перед нами проблемы не решаемы в одиночку. ”

Психолог для детей и родителей:

Воспитание – сложный процесс, требующий знания психологии. Обращаться за помощью к специалисту следует не только с уже назревшими проблемами, но и просто для консультации. Это поможет в будущем избежать многих проблем. Хороший детский психолог поможет найти выход из трудной ситуации.

Детский психолог для ребенка (от 0 до 2-х лет)

С первых минут жизни ребенка между ним и родителями начинают стремительно образовываться и развиваться их будущие отношения. Малышу жизненно необходимо получать защиту и заботу, которые впоследствии и сформируют то самое чувство, которые психологи называют базовым доверием к миру и оно очень сильно определяет будущие отношения человека с собой и с жизнью. На этом этапе для позитивного развития малыша очень важно эмоциональное и психологическое состояние матери. Детский психолог поможет решить родителям ряд вопросов, которые создают тревогу и напряжение в семье. А знание задач возраста и закономерностей развития помогут понять реакции ребенка, выбрать единую стратегию воспитания, организовать безопасные границы его существования, при этом не лишая малыша инициативы.

Психолог для детей от 3 до 6 лет

В три года происходит переход от раннего возраста к дошкольному. Формируются новые личностные черты ребенка: самостоятельность, воля. Ребенок не только игнорирует требования взрослого, но и стремится сделать наоборот, часто звучат слова «я сам». Детский психолог окажет помощь родителям выбрать нужную тактику поведения. Стоит избегать слишком жесткие воспитательные меры, так как можно «сломать» ребенка. В будущем это проявится отсутствием инициативы, а иногда и отставанием интеллектуального развития.
В возрасте от 3-х до 6-ти лет быстрыми темпами идет социализация личности детей. При возникновении проблем в общении со сверстниками ребенку требуется психологическая помощь. Крайне необходим детский психолог в 6 лет. Это время активной подготовки к первому классу.

Детский психолог для детей от 7 до 12 лет

В возрасте 6-7 лет ребенок становится школьником. На маленького человечка наваливается груз обязанностей. От него требуется не только исполнение заданий, но и усидчивость.
Для детей после 7 лет характерно стремление играть чужую роль. Свои страхи, душевную тревогу они маскируют грубостью. Часто, попадая в новое окружение, замыкаются в себе, боятся общения, страдают от неуверенности. Я, как детский практический психолог помогу поднять самооценку, стать решительнее. Ребенок перестанет страшиться общения, приобретет коммуникабельность и раскрепощенность.

Психолог для подростков, от 13 лет

Подростковый возраст – трудное время для детей и родителей. Кризис, возникающий в данный период, может быть двух типов. Для первого характерна грубость, бунтарство, стремление решать проблемы самостоятельно. Другой вариант — кризис несамостоятельности, он более опасен. Проявляется стремлением во всем полагаться на родителей. Помощь психолога детям в подростковый период крайне необходима. Все происходящее с ним ребенок трактует негативно, по этой причине у него часто возникает депрессия, чувство ненужности в мире людей.
В подростковом возрасте для детей важнее то, что происходит с ними вне дома, они много времени проводят со сверстниками. Нельзя ребенку запретить общаться с друзьями, поместив его в тепличные условия. Следует научить правильно говорить слово «нет» в ситуациях, когда ему предлагают алкоголь, наркотики. Данная задача под силу только профессиональному специалисту.

Обратившись ко мне, как к детскому психологу в Новосибирске, вы сохраните здоровье ребенка, не допустите развития детских неврозов, не нанесете ущерб личности маленького человека. На первой консультации устанавливается причина, вызвавшая психологическую проблему. После этого намечаются пути ее преодоления. В арсенале специалистов множество методик, способных помочь семье.

Спасибо за Ваши отзывы

★ Татьяна Владимировна 04.07.18

“ Обратились к психологу по направлению невролога, у ребенка синдром навязчивых движений. Елена смогла помочь в нашей ситуации. Дело конечно не одним днем решилось. Что понравилось: что есть постоянная обратная связь; подключение родителей к работе; немаловажно и тот факт, что есть хорошо оборудованный кабинет. Из минусов: цена, время. ”

“ Обратились к Елене со следующей проблемой: ребенок 8 лет боится быть один дома, засыпать. Работа только началась и сложно говорить о результатах, но чувствуется основательность и всесторонний подход. ”

“ Я была на консультации у разных психологов: в садике, в школе, была у платных специалистов — реальной помощи не получила. А с Еленой сразу нашли общий язык, все сразу сложилось мягко, спокойно. По оплате, она — не ломит цену, мне показалось, что она достаточно скромно оценивает свою работу. У меня остались очень теплые и светлые воспоминания о сотрудничестве. ”

“ Обращалась к психологу на прошлой неделе, так как возникли сложности в общении с сыном подростком. Проблема решилась, даже ребенка не приводила. Спасибо. ”

“ Мы с ребенком только начали ходить. Что уже понравилось: психолог владеет разными диагностическими методами и приемами, на каждом этапе обратная связь, становится все намного понятнее. Ходим один раз в неделю. ”

Тренинги для подростков новосибирск

Детский психолог Новосибирск

Информация

Описание: Здравствуйте, меня зовут Акимова Юлия. Я клинический психолог.

Специализируюсь в области детской и подростковой психологии. Показать полностью…
В данный момент я работаю в детском центре коррекции поведения, с детьми c расстройствами аутистического спектра, гиперактивностью, синдромом дефицита внимания, задержкой речи и другими особенностями развития. Кроме того, занимаюсь частной практикой, провожу групповые тренинги для детей и подростков, индивидуальные психологические консультации с родителями и детьми.

Читать еще:  Готовые тренинги скачать бесплатно

Несколько лет я работала в реабилитационном центре для несовершеннолетних, где получила опыт работы с очень разными детьми: с «трудными» подростками, с очень агрессивными детьми, гиперактивными и отказывающимися от любых контактов с окружающими. У меня есть опыт работы с детьми, пережившими насилие, имеющими суицидальные мысли. Как медицинский психолог я успешно работаю с детьми и подростками, употребляющими различные психоактивные вещества (алкоголь, наркотики), имеющими психосоматические симптомы и другие трудности.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ Я РАБОТАЮ:
• трудности в отношениях с родителями, учителями, сверстниками;
• неуверенность в себе, заниженная самооценка;
• агрессивное поведение, конфликтность;
• капризы и истерики;отсутствие интересов;
• нарушения в когнитивной сфере, проблемы с успеваемостью, отсутствие мотивации;
• трудности адаптации к детскому саду/школе;
• ревность между братьями и сестрами;
• страхи, повышенная тревожность, нарушение сна;
• психосоматические проблемы (энурез, тики, нейродермит, частые простудные заболевания и другие);
• пережитые травмирующие ситуации (потеря близкого человека, насилие, развод родителей, переезд);
• отклоняющееся поведение (прогулы уроков, побеги из дома, употребление психоактивных веществ (алкоголь, наркотики),воровство).

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ:
— с помощью телефонного звонка: 8(913)065-00-95
— через форму сайта: http://akimova-psy.ru

Я ПРИНИМАЮ:
— в Центральном районе на Советской 8 Сайт: http://akimova-psy.ru Место: Советская 8, Новосибирск

Информация Перейти

Другое

Действия

360 записей

Ревность — очень сильное и мучительное чувство, что для взрослых, что для детей. Особенно разрушительным оно бывает для ребёнка, который перестаёт быть единственным в семье. Рождается брат или сестра, Показать полностью… и родительское внимание почти целиком переключается на младенца. А старший чувствует себя преданным сразу всеми. Конечно, равное внимание и взрослому ребёнку, и новорождённому уделять не получится всё равно, главное — не давать старшему чувствовать себя несправедливо обделённым. Как это сделать, рассказывает Ольга Уткина, прошедшая детскую ревность на своём опыте.

Когда родилась младшая Лида, меня все стращали, мол, ты без бабушек одна с двумя не справишься. Но мне было вовсе не трудно, несмотря на все обычные истории вроде бессонных ночей, вирусов, отитов и прочих детских неприятностей. Единственная вещь, действительно меня мучившая, была жуткая ревность, которая вдруг с головой накрыла шестилетнюю тогда старшую Киру. Если я покупала младенцу пачку памперсов, Кира кричала: «Ага, ей ты что-то покупаешь, а мне нет! Её ты любишь больше!». Налить чаю, достать с верхней полки конструктор, набрать название мультфильма в поисковой строке — всё это ей было срочно нужно именно в тот момент, когда я кормила или укладывала младенца. В итоге я просила подождать и получала часовую истерику: «Её ты любишь, а меня нет! Ты мне даже чаю не можешь налить!». До предела я дошла однажды вечером, когда у малышки был желудочный вирус. Её трясло от озноба и тошнило фонтаном, и мы с мужем, обалдев от ужаса, держали её, раскалённую, на руках, пытаясь решить, в какую больницу ехать. А Кира стояла рядом и горько рыдала, причитая: «Её вы любите больше! Вы не обращаете на меня внимания!».

Иногда мне казалось, что я просто физически не могу дать ей больше внимания, чем даю уже — и всё равно она постоянно чувствовала себя обделённой

Тогда я скачала «библию» борца с детской ревностью — «Братья и сёстры. Как помочь вашим детям жить дружно» Фабер и Майзлиш. Попутно прочла ещё несколько комментариев психологов и начала пробовать выправлять ситуацию. Теперь спустя полтора года я могу сказать, что ревность осталась, но это уже не сводящие с ума истерики, а нормальная здоровая детская конкуренция и проверка границ. Итак, что же сделать, чтобы удержать ревность в рамках здоровой конкуренции?

1. Не навязывать старшему заботу о младшем, но и не подавлять его порывы

Я помню, как вначале мне советовали, мол, нужно просить старшего ребёнка помочь с младенцем, тогда он будет чувствовать себя вовлечённым в процесс. Но Кире все мои просьбы были неинтересны. Переодеть младенца, подать памперс, вымыть бутылочку — делать это она отказывалась. Тогда я решила не побуждать её, а подмечать все моменты инициативы и не мешать ей. Когда старший хватает двухмесячного малыша и тащит куда-то, сразу хочется крикнуть: «Положии его! Уронишь! Он ударится!». Я стала сдерживать эти замечания и позволять Кире брать малышку на руки, таскать её, переворачивать и тискать. С одной стороны, я зорким глазом наблюдала и была наготове кинуться на помощь, с другой — изображала полное принятие и одобрение.

Понятно, что нельзя оставлять младенца один на один со старшим и выходить надолго из комнаты. Но если взрослые рядом, то нет никакой проблемы в том, чтобы потискать малыша, неумело покормить, криво переодеть. Иначе откуда взяться той вожделенной покровительственной заботе, если чуть что родители кричат — уйди, не трогай, не лезь?

2. Настрого наказать родственникам уделять внимание старшему, а не только сюсюкаться с младшим

Понятно, что над младенцем так и хочется покудахтать, но я видела, что каждый раз после визита к бабушке у Киры случалась истерика. Она расстраивалась из-за какой-нибудь мелочи и это раскручивалось в тайфун. А все потому, что довольно тяжело целый час слушать, как восхищаются кем-то другим. Поэтому в какой-то момент я вежливо попросила родственников чуть умерить свой пыл и обязательно дарить что-то Кире, если есть подарок для Лиды. В нашей школе, например, когда у кого-то рождается сестра или брат, принято устраивать вечеринку именно в честь старшего — его поздравляют, дарят сладости и подарки.

Как повысить самооценку у неуверенных в себе детей

Вечером, когда муж приходит с работы и мне страшно хочется ему рассказать об успехах младшей, я также стараюсь себя сдерживать и высказывать восторги уже после того, как дети уснули. Понятно, что у малышей каждый день появляется какой-то новый навык, забавное слово, смешная манера, а в семь лет все уже не так разнообразно. Но постоянно восхищённо обсуждать младшего при старшем — это ужасно неправильно и обидно.

3. Никогда не заставлять старшего делиться своими вещами и всячески уважать его личное пространство

Младший хочет игрушку старшего и начинает орать. Родителю проще заставить старшего отдать игрушку, чем полчаса бороться с истерикой. Старший при этом обижен и зол на всех разом. Как только я поняла, что это не Кира «должна делиться», а мне «лень разруливать» я стала всё реже просить её уступить сестре. «Да, тебе очень обидно, ты хотела Кирин альбом с наклейками, но это её личная вещь и она не хочет сейчас тебе её давать». Или «Да, ты ужасно хочешь зайти к Кире в комнату, но она сейчас хочет поиграть одна и закрыла дверь», — как правило, при подобном проговаривании крики заканчиваются довольно быстро.

4. Признать, что старший — сам такой же малыш

Уговоры типа «зато ей нельзя мороженое, и в кино она пойти не может, а ты можешь» не работают — старший не хочет этих привилегий. Он хочет, чтобы взрослые признали, что он такой же малыш, как и младший. Пока я раздражалась на просьбы Киры покормить её с ложки, дать соску и надеть памперс — дело не двигалось. Как только я начала сама предлагать её покормить, подержать на ручках, померить одежду младшей сестры, всё выровнялось. Она поняла, что в любой момент может получить всё то, что получает младенец, и это перестало быть для неё интересным.

Как научить ребёнка не быть эгоистом

Ещё иногда я усаживаю Киру и показываю ей её младенческие фотографии. Она с интересом расспрашивает, что она умела в этом возрасте делать, что любила, как мы проводили время. Таким образом она будто получает внимание ровно такого же качества, что и младшая сестра. И у неё сразу же появляется желание перейти дальше на свой, более взрослый уровень.

Читать еще:  Тренинги для подростков 16 лет

5. Дать старшему понять, что мама всегда на его стороне

В любом конфликте между детьми сразу хочется повесить всех собак на старшего: он умнее, сильнее и мог бы поделиться/защититься/отойти. Часто так оно и есть: мог бы! Но не хочет. Я часто замечаю, что, например, если малышка начинает Киру хватать и бить, то та, вместо того чтобы отодвинуться, уйти в другую комнату или просто убрать её руку, будет сидеть на месте, не пытаясь защититься, и просто вопить. Почему? Вероятно, она хочет, чтоб я показала, на чьей я в этой ситуации стороне. Поэтому я иду, мягко убираю руку Лиды и говорю что-то вроде: «Лида, зачем ты бьёшь сестру, ей же больно, не надо, не делай так». Младший и так видит постоянную заботу и внимание, старшему же нужны доказательства того, что мама всё ещё за него, и он всячески изобретает ситуации, в которых эти доказательства можно получить.

6. Обсуждать вместе со старшим его отношения с братом/сестрой, не осуждая за негативные мысли и поступки

Самое обидное — это когда после ссоры (пусть даже ты был агрессором) тебя заставляют извиняться, обнимать обидчика и говорить, как ты его любишь. Потому что это совсем не то, что ты сейчас хотел бы ему сказать. Потому что, возможно, ты ни с того ни с сего двинул своему трёхлетнему брату по носу потому, что мама с утра слишком уж им восхищалась. И да, малыш ни в чём не виноват, но и выдавить из себя «извини, я тебя люблю» ребёнку, охваченному ревностью, тоже довольно сложно. Либо со временем эти душевные извинения так обесценятся, что станут просто холодными автоматическими фразами.

Управление гневом: что делать, если ребёнок вечно злится​

Вместо этого вечером, когда обида уляжется, можно просто и честно обсудить происшествие. Я иногда говорю Кире что-то вроде того: «У Лиды лезут зубы, и я постоянно держу её на руках, поэтому я не смогла сегодня поиграть с тобой в лото, когда ты просила. И такое бывает часто. Я знаю, иногда тебе хочется, чтоб Лиды не было и ты бы как раньше была единственным ребёнком». Обычно Кира говорит: «Ну да, иногда хочется, хотя в целом она мне нравится, всё нормально». Если бы я пыталась взывать к её совести: «Сестре плохо, разве ты не видишь! Я не могу играть с тобой, почему ты такая бессердечная эгоистка!», обида бы только усилилась, и всё бы пошли спать в плохом настроении.

7. Принять, что ревность — нормальное явление, и убрать её целиком не получится

По утрам Лида залезает к Кире в кровать пообниматься и поваляться. Кира часто с удовольствием играет с сестрой и предлагает мне занять её, пока я готовлю обед. Она по собственной инициативе делится с ней игрушками и сладостями, и всё равно иногда Киру прорывает, она начинает вдруг кричать: «Почему у неё чипсов в пакете больше!» или «Убери её из моей комнаты!». Это нормально. В конце концов, дети — это разные личности с разным характером и потребностями, иногда им хочется отдохнуть друг от друга, поссориться или поспорить. Они даже не обязаны дружить — достаточно просто иметь здоровую приязнь друг к другу и не впадать в агрессию, тоску и бешенство из-за неразрешимой конкуренции.

Важно просто всегда помнить, что ревность — это очень сильное и мучительное чувство, и старший ребёнок — он не злой и избалованный эгоист, просто он очень сильно любит маму. И хочет быть уверенным в том, что мама все ещё сильно любит его. Что мамина любовь не разделилась, а умножилась. А брат или сестра тут, по сути, вообще ни при чём — главное, как поведёт себя мама.

Тренинги в Новосибирске

Научилус — образовательный порт для детей и взрослых

Красный проспект, 82

пн–сб с 09:00 до 21:00

ежедневно с 10:00 до 19:00

ежедневно с 09:00 до 21:00

пн–чт с 09:00 до 18:00; пт с 09:00 до 17:00

Учебно-консультационный центр «Алгоритм-С» работает на рынке образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования граждан с…

Россия, Советский район, микрорайон Академгородок, улица Демакова, 12

будни с 12:00 до 22:00; выходные с 09:00 до 22:00

Занятия в группах до 10 человек. Внимательные преподаватели. Мы принимаем на обучение детей от 3 лет, школьников, студентов, взрослых без ограничений…

Орджоникидзе 38, 801офис

ежедневно с 09:00 до 22:00

У нас уютная атмосфера, помогающая раскрыться таланту в каждом человеке! Мы принимаем на обучение детей от 3 лет, подростков, беременных, взрослых без…

Самопознание.ру — информационный портал о тренингах и семинарах «»

Труда площадь, 1

будни с 11:00 до 18:00

«Самопознание.ру» — первый интернет-портал в России и странах СНГ, посвящённый тренингам и семинарам по личностному росту (создан в 2004 году). Его…

будни с 09:00 до 18:00

Академия тренинга «ВСЁ ПО ДЕЛУ» работает в сфере бизнес-обучения свыше 10-ти лет За это время мы обучили более 5500 сотрудников более чем из 600…

Г.п-т Строителей, 21(ДМ Юность)

Тренинги для подростков « тинейджер на миллион» , это международная методика развитие мягких навыков, таких как целеполагание, тайм менеджмент,…

будни с 09:00 до 18:00

People group — центр подбора и развития персонала

Красный проспект, 55

будни с 08:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00

будни с 09:00 до 17:00

Спартака, 12/1, офис 302

будни с 10:00 до 18:00

По окончании курсов повышения квалификации и успешного прохождения итоговой аттестации выдаются удостоверения о повышении квалификации по программам…

Максима Горького, 39

будни с 10:00 до 18:00

«Призвание» на рынке образовательных услуг работает 30 лет. (Дата создания 30 мая 1989 года) В настояшее время большим спросом пользуются такие…

улица Ленина, 52

будни с 09:00 до 18:00

пн–чт с 08:30 до 12:15, с 13:00 до 17:30; пт с 08:30 до 12:15, с 13:00 до 16:15

Максима Горького, 104

будни с 09:00 до 21:00; сб с 10:00 до 17:00

Дорожная улица, 11

ежедневно с 09:00 до 18:00

г.Москва, Большой Сухаревский переулок д.16 (ст.метро «Сухаревская» или «Цветной бульвар»)

ежедневно с 10:00 до 22:00

улица Ольги Жилиной, 93Б

будни с 09:00 до 18:00

Ангел — клуб совершенства и гармонии

Дуси Ковальчук, 274

ежедневно с 10:00 до 20:00

УДИВЛЯНДИЯ — центр родительства и детства

вт–пт с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 18:00

будни с 09:00 до 18:00

Карла Маркса площадь, 7

ежедневно с 10:00 до 22:00

Мы помогаем молодым и активным людям, достигать поставленных целей в семье, работе и бизнесе

Труда площадь, 1

будни с 11:00 до 18:00

Memory — школа скорочтения и развития памяти для детей и взрослых

будни с 09:00 до 20:00

Красный проспект, 82

будни с 09:00 до 18:00

будни с 09:00 до 19:00

Красный проспект, 17

ежедневно с 10:00 до 20:00

ежедневно с 10:00 до 18:00

Альтаир — семейный психологический центр

пн, чт с 10:00 до 19:30; ср, пт с 10:00 до 21:00; вт с 10:00 до 20:30

Тренинги Новосибирск

В этом разделе на 1 странице собрана контактная информация о тренингах Новосибирска. Они отмечены на карте, для каждого заведения показан рейтинг, адрес, телефон и время работы. Если нажать на название тренинга, то вы попадете на страницу с подробной информации о данном месте.

Вместо «тренинги» люди иногда ищут тренинг в Новосибирске, бизнес-тренинг в Новосибирске . Если вы обнаружили любую неточность в описании тренинга — напишите нам, мы с радостью ее исправим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector