Тренинги по экологии - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
140 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги по экологии

Тренинги по экологии

«Мой дом – моя крепость» уже не всегда так. Невидимые опасности и потерянные возможности окружают нас постоянно. Разберем следующие темы:

  • Экостроительство и экоремонт
  • Защита от электромагнитного поля и шума
  • Вода (изучаем качество, методы очистки, ищем альтернативные источники водоснабжения).
  • Воздух (очистка, дезинфекция, увлажнение, ионизация)

Как можно не просто финансировать волонтёрство или благотворительные проекты, но и менять свои бизнес-процессы. Например, через циклическую экономику – из отходов собственного производства создавать новые продукты. Или находить социально значимые проблемы, которые беспокоят вашу целевую аудиторию и помогать их решить. То есть как получить через Цели УР источник роста, конкурентное преимущество и выгодный вектор работы.

В программе:

  • 17 Целей Устойчивого развития как бизнес-драйвер: социальные и экономические выгоды
  • КСО (Корпоративная социальная ответственность) и успешные кейсы
  • Зеленый офис – офис для людей: выгоды и этапы внедрения

На сегодняшний день во всём мире растёт спрос на качественное экопросвещение и внедрение экотехнологий. Россия не является исключением и демонстрирует значительный интерес как со стороны бизнеса, так и населения в целом. Уже полным ходом формируется рынок экологических услуг и товаров.

  • В каких экоуслугах и товарах нуждается рынок?
  • Кто является клиентом и какова стоимость экоуслуг и товаров?
  • Какие изменения ждёт этот ещё формирующийся рынок?
  • 17 Целей Устойчивого развития как бизнес-драйвер: социальные и экономические выгоды
  • Какие есть успешные примеры экобизнеса в России?

Представьте, что вы просыпаетесь и проживаете весь день с максимальной пользой для себя и наименьшей нагрузкой на окружающую среду? На тренинге мы разберем все самые эффективные варианты действий. Выбор за вами.
Утро: Физические практики. Водные процедуры (экокосметика). Энерго/водосбережение. Экозавтрак. Раздельный сбор отходов. Экотранспорт.
День: Зеленый офис. Зеленая корпоративная культура и примеры экопроектов. Экопривычки для кафе.
Вечер: Экособытия (обмен вещами, эколекторий, экомаркет). Зеленые покупки в обычном магазине (читаем этикетки, отказываемся от гринвошинга, снижаем количество мусора). Семейный ужин. Учет личных финансов. Подготовка ко сну

Сейчас происходит смена приоритетов в устремлениях туристов. Все больше людей стремятся из городов в уголки относительно ненарушенной природы. В противовес традиционному «пляжно-курортному» отдыху, возрос спрос на туры активно-познавательной направленности. В ходе лекции вы узнаете:

  • Что такое «экотуризм» и почему его популярность растет во всем мире?
  • Как заставить туризм «работать» на охрану природы, чтобы, таким образом, охраняемые территории могли «платить за себя»?
  • Зачем нужен отдых в другом «подпространстве»?
  • Как проявляется тенденция «близости к природе»?
  • Каковы возможности индивидуализации отпуска?
  • В чем прелесть отпуска «на колесах»?
  • Куда поехать из Москвы на 1 день ? на 3 дня? На неделю? На месяц? на год? С детьми или одному, романтично или героически?
  • Обзор самых интересных мест России на любой вкус.

Более 7 млн человек регулярно и безвозмездно участвуют в общественных и корпоративных проектах. В мире более 90% компаний Fortune 500 имеют программы корпоративного волонтерства. В России пока порядка 100 компаний.

В ходе лекции мы разберем следующие вопросы:

  • Мотивация: зачем люди становятся волонтерами и эковолонтерами
  • Почему для счастья важно не только уметь брать, но и отдавать
  • Виды эковолонтерства
  • Успешные примеры корпоративных программ эковолонтерства в России: зачем это нужно компаниям и что дает сотрудникам.
  • Эковолонтерство в вашем городе.
  • Какие идеи вас вдохновляют? Обсуждение вариантов.

Стоимость: 35 000 р. + проезд, проживание, питание

Миру нужны проводники в экологичную жизнь и экологичный бизнес. Те, кто способен вдохновлять на включение экомышления, помогать перейти на заботу об окружающей среде не на словах, а на деле – через экопривычки и экотехнологии. Последние годы появляется все больше таких людей. Знаете экопроекты Леонардо ДиКаприо, Илона Маска, Колина Бивана, Роба Гринфилда, Беа Джонсон, Николая Николаевича Дроздова, Ольги Шелест, Дениса Старка и многих других? Знаете ли вы Романа Саблина, первого в России экотренера?

Сейчас спрос на людей, которые способны системно рассказать об экологических вызовах и решениях на всех уровнях – огромный. Спрос на модераторов, создателей сообществ экологистов – огромный. Спрос на экоконсультантов, способных внедрить систему Устойчивого развития, циклической экономики, зеленый офис – все больше.

Запрос на жизнь в сельской местности есть и он растет. Как разобраться во всем этом разнообразии экопоселений, поселений родовых поместий, этнодеревень, аграрных кластеров, эко/ЗОЖсообществах в обычных поселках? Делимся своим опытом, рассказываем о самых интересных из 450 сельских экосообществ России.

Эколого-психологический тренинг

Колоскова Елена
Эколого-психологический тренинг

Эколого-психологический тренинг

В последнее время многие ученые приходят к выводу, что экологический кризис — кризис мировоззренческий и формирование экологического сознания у подрастающего поколения — важнейшая задача современности. Экологическое сознание рассматривается как совокупность представлений о взаимосвязях, существующих в природе, и способов взаимодействия с природой. Достижение определенного уровня экологического сознания происходит в результате серьезной воспитательно-образовательной работы, в процессе использования разнообразных форм и методов.

Эколого-психологический тренинг — одна из форм экологического образования.Он способствует решению следующих задач:

1) расширение чувственного опыта дошкольников, развитие перцептивных возможностей при контакте с природными объектами;

2) развитие чувства эмоциональной отзывчивости, чувства сопричастности живой природе, чувства сопереживания;

3) формирование экологических установок личности, активной жизненной позиции по отношению к природе, преодоление прагматического отношения к природе;

4) обучение умениям и навыкам взаимодействия с природой;

5) расширение индивидуального экологического пространства.

Тренинг проводится воспитателем или психологом в группе, на участке детского сада, в комнате природы, зимнем саду или в другом помещении, в котором располагаются объекты природы. Выбор места осуществляется в зависимости от содержания упражнений. Длительность тренинга — от 20 до 30 минут, что определяется сложностью упражнений и видами деятельности детей в них. Эколого-психологический тренинг проводится с подгруппой детей (5—7 человек) в свободное от занятий время 1—2 раза в неделю.

Первая группа упражнений направлена на расширение опыта взаимодействия с природой.

Упражнение «Волшебные дощечки»

Цель. Расширение чувственного опыта детей, развитие воображения.

Материал и оборудование: на каждого ребенка комплект из 10 карточек размером 5×10 см.С одной стороны на карточках закреплен разнообразный природный материал: стебли растений разной толщины, листья и кора деревьев, семена растений, песок, насыпанный на клей; мелкие камешки, наклеенные на картон.

Рекомендации к проведению упражнения.

Каждому ребенку раздается комплект карточек и предлагается исследовать каждую разными способами: рассмотреть, пощупать, понюхать и т. д. Определить природный материал, закрепленный на карточке, вспомнить, где его можно встретить в природе. Затем закрыть глаза, выбрать одну из карточек, обследовать ее и рассказать о своих ощущениях. Представить себя на том месте, где встречается этот материал, рассказать о воспоминаниях, связанных с данным местом, об опыте использования этого природного материала. Придумать название карточке. Подобные упражнения проводятся и в последующие дни. Постепенно каждая карточка получает свое название, связанное с чувственным опытом, ощущениями ребенка.

Читать еще:  Игры тренинги для студентов

Затем упражнение усложняется. Воспитатель предлагает послушать небольшой рассказ, стихотворение, связанное с описанием природы. Дети должны подобрать карточку, которая, по их мнению, подходит к этому описанию, и объяснить свой выбор.

Цель. Расширение чувственного опыта детей, эмоциональной отзывчивости, чувства сопереживания. Стимулирование чувства эмпатии. Развитие воображения.

Время проведения — 20 минут.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением птиц, сюжетные картинки, иллюстрирующие жизнь птиц в разные сезоны, перья птиц, магнитофонная запись «Голоса птиц», карандаши, фломастеры, краски.

Рекомендации к проведению упражнения.

Предложить детям представить, что они оказались в весеннем лесу, послушать голоса птиц (магнитофонная запись). Выбрать понравившиеся звуки, рассказать, какая птица может издавать такие звуки. Выбрать перышки, которые могли бы быть в ее оперении. Нарисовать птицу, придумать ей свое название. Затем воспитатель дает детям иллюстрации с изображением птиц, предлагает выбрать похожую. Далее показывает детям сюжетные картинки с изображением птиц в разные сезоны и предлагает рассказать о заботах птиц в эти периоды.Задание можно усложнить: предложить детям представить себя птицей, летящей высоко в воздухе, рассказать о своих ощущениях, пофантазировать на тему «Если бы я был птицей.»

Упражнение «Ароматная сказка»

Цель. Расширение чувственного опыта детей, развитие воображения.

Время проведения — 20 минут.

Материал и оборудование: полотняные мешочки с разными видами трав, природными материалами, картинки с изображением поля, луга, леса, реки.

Рекомендации к проведению упражнения.

Каждому ребенку предлагается полотняный мешочек, в котором «спрятана» ароматная сказка. Ребенок должен понюхать мешочек, попытаться представить, где живет герой сказки (море, поле, лес). Объяснить свои ощущения и свой выбор. На следующем этапе ребенок выбирает иллюстрацию с изображением места, где мог бы жить главный герой, старается мысленно побывать в гостях у героя сказки (в лесу, у реки и т. д.). Затем рассказывает о своих впечатлениях и ощущениях.

На первых этапах тренинга детям предлагают для обследования только один мешочек. Затем его заменяют другим. Когда у детей накопится определенный чувственный опыт, можно дать сразу 2—3 мешочка с запахами, предлагая придумать «ароматную сказку», опираясь на возникшие ощущения, ассоциации.

Вторая группа упражнений направлена на развитие экологической эмпатии.

Упражнение «Разведчики природы»

Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство экологической эмпатии.

Рекомендации к проведению упражнения.

Предложите детям внимательно понаблюдать и прислушаться ко всему тому, что происходит в природе, рассказать о своих впечатлениях от встречи с деревьями, птицами, насекомыми. Особо следует остановиться на тех признаках, на основании которых ребенок строит свой рассказ о самочувствии живых объектов природы.

Упражнение «Забавные танцы»

Цель. Идентификация с животными и растениями. Стимулирование желания передавать их образы в танце.

Рекомендации к проведению упражнения.

Участникам тренинга предлагается представить самое любимое растение или животное и попробовать выразить его образ в движениях. Один ребенок показывает, остальным предлагается угадать, чей это образ. Постепенно упражнение усложняется. Детям предлагается придумать танец улитки, дождевого червяка, засыхающего листочка, надломленного дерева, а далее танец дождя, радуги и других явлений, происходящих в природе. Танец может сопровождаться любой музыкой, но только незнакомой детям.

Упражнение «На участке дождь»

Цель. Развитие чувства эмоциональной отзывчивости, экологической эмпатии, воображения.

Рекомендации к проведению упражнения.

Детям предлагается вспомнить участок осенью во время дождя, рассказать, как он выглядит, что на нем находится. (Деревья мокрые, с пожухлой листвой, большие лужи, потемневшая от дождя скамейка, нахохлившиеся воробьи и т. д.) Предложить каждому ребенку выбрать один из объектов, представить себя на его месте. Рассказать, что ощущает этот объект во время дождя. Предложить придумать небольшой рассказ о своих ощущениях от имени выбранного объекта, передавая его настроение, эмоции.

Организовать диалог между двумя объектами осеннего участка, например скамейки и лужи, капельки и дерева, листочка и ветра.

Наиболее сложный вариант упражнения: дети «оживляют* картину осеннего участка во время дождя.

Третья группа упражнений эколого-психологического тренинга направлена на коррекцию способов взаимодействия с природными объектами, экологизацию мировоззрения, расширение субъективного экологического пространства. Вот некоторые упражнения из этой группы.

Цель. Воспитание осознанного действенного отношения к природе, коррекция способов взаимодействия с природой.

Материал и оборудование: бумага, карандаши, краски.

Рекомендации к проведению упражнения.

Рассказ воспитателя: «Лесовичок — хозяин леса. Он следит за порядком и чистотой. Когда в лес приходят друзья природы, он радуется и чувствует себя самым счастливым и веселым. А когда правила поведения в природе нарушаются, он сердится и становится хмурым и нелюдимым».

Детям предлагается нарисовать фигурки Лесовичка, превратив их в Веселого Лесовичка и Хмурого Лесовичка. Еще раз вспомнить, когда и какое у Лесовичка бывает настроение. Для закрепления предложите детям отобрать карточки с изображением разнообразных способов взаимодействия человека с природой (веселому Лесовичку положить карточки, где правила природы соблюдаются, а хмурому Лесовичку отдать карточки, где правила природы нарушаются).

Упражнение «Старые вещи»

Цель. Коррекция способов взаимодействия с природными объектами.

Материал и оборудование: коробки, пакеты, флаконы, другие предметы, старые вещи, вышедшие из употребления.

Рекомендации к проведению упражнения.

Детям предлагается выбрать какой-либо предмет, определить, где он использовался раньше, из какого материала сделан. Предложить исследовать предмет, рассказать, на что он похож, где может быть применен.

На следующих этапах тренинга предложите детям выполнить художественную аппликацию,используя различные материалы: пленку, пластик, цветную бумагу, фольгу, различные упаковки из-под лекарства.

Более сложное задание — выпуск экологического плаката.

Эколого-психологический тренинг — эффективная форма экологического образования детей дошкольного возраста, и она должна занять достойное место в практике работы.

Буклет для родителей «Кризис трех лет» Что делать если. Не ругайте и не наказывайте ребенка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности. Не говорите «да», когда.

Перспективный план детско-родительского клуба «Скоро в школу» в подготовительной группе Группы семей Задачи Формы работы Примерное содержание Примечание Наглядная пропаганда «Скоро в школу» 1. Формирование представлений.

Хочу всё знать (экологический тренинг)

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Читать еще:  Ирина орехова тренинг казань

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

МОУ «Авчуринская средняя общеобразовательная школа»

Внеклассное занятие по окружающему миру

«Человек и природа. Сей час, как никогда, мы понимаем, что без природы нам не прожить. Природа обойдется без нас, а вот мы без нее — нет. И еще: природа не может сама себя погубить. Погубить ее можем только мы, люди. Так как же важно при таком положении внушить людям, убеждать людей — с самого детства! — в не обходимости гуманного, любовного отношения ко всему сущему! Обращать ся к сердцу и разуму».

Учитель начальных классов:

Авчурино 2011 год

Тема: «Хочу всё знать»

Форма проведения: экологический тренинг

проверить правила поведения в природе;

проверить умения сопоставлять, сравнивать и отгадывать загадки;

развивать кругозор и познавательную активность уч-ся;

развивать экологическую культуру.

Подготовительная работа: подготовить небольшие сообщения о животных.

Оборудование: ПК, презентация, карточки с заданиями, житоны-капельки.

Есть одна планета — сад .

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной увидишь

Ландыши в траве зеленой.

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету,

Ведь другой на свете нету!

— О какой планете идёт речь?

— Давайте определим ключевое слово нашего занятия.

Назовите лекарственное комнатное растение, сок которого используется при простудных заболеваниях.(алоэ)

Если к слову вол прибавить ещё одну букву, то получим название хищника.(волк)

Не вода, не суша, на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь. (болото)

Какая птица изображена на гербе России? (орёл)

Что строится без топора ? (гнездо)

Он есть у носорога.(рог)

При помощи них растения питаются, держатся за землю.(корни)

Яд этих животных используют для приготовления мазей.(змея)

(отрезать последние буквы и составить слово)

Так уж получилось, что губить свою землю человек начал гораздо раньше, чем пришел к мысли о том, что ее надо охранять. Ряд документов Киевской Руси говорит о том, что уже в те далекие времена славяне пытались как-то ограни чить расходование природных биологиче ских запасов.

Позже Петр I впервые в истории России учредил лесное управление. Он специаль ным указом объявил заповедными леса, прилегающие к берегам крупных рек на 50 верст, а к берегам мелких — на 20. В них под угрозой тяжкого наказания запреща лось рубить дубы, клены, вязы, лиственни цы, а также сосны с поперечным сечением у основания более 12 вершков. Так начиналась российская экология .

Экология – это наука … (закончить правило)

— Я предлагаю вам проверить свои знания и вместе с Лесовичком побывать на экологических тропинках.

Тропинка «Правила вежливости»

Цель: проверить правила поведения в природе.

(если смысл предложения верный, дети встают, если не верен, то дети сидят)

Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите.

В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты цветов нарвать.

Наконец-то в лесу можно пошуметь, покричать, главное, никому не помешаешь! Ведь людей нет!

Не ловите бабочек, они так нужны цветущим растениям.

Хорошо летом разжечь в лесу костёр и поджарить корочку хлеба с салом.

Диких животных нельзя приносить домой, ведь они не могу жить в неволе.

Пришли в лес: не пугайте птиц и зверей, не разоряйте муравейники.

Звери всякие нужны: у каждого из них своя роль в природе… (что произойдёт, если исчезает один вид)

Тропинка «Угадал – найди ответ» (встать к карточке с нужным ответом)

Цель: проверить умения сопоставлять, сравнивать и отгадывать загадки.

Стоит в белой одёжке,

Свесив серёжки. (берёза)

Тёмной он покрыт корой,

Лист красивый, вырезной.

А на кончиках ветвей

Весной растёт, Летом цветёт,

Осенью обсыпается, зимой отсыпается.

А цветок-то – медок,

Лечит от гриппа, кашля и хрипа. (липа)

В красном платьице девица

Вышла с осенью проститься,

Платье снять забыла. (рябина)

Стоит зелёный кустик

В красный горошек.

А тронешь – укусит.(шиповник)

Стоят дома высокие, этажи несчётные,

Шпили колючие под тучами летучими.(ель и сосна)

Тропинка «В мире животных»

Цель: развивать кругозор и познавательную активность уч-ся.

Сообщения уч-ся о животных.

Тропинка «Знатоки природы» (исправить ошибки в тексте)

Цель: развивать любознательность, умение увидеть новое в знакомом мире.

Наступила осень. Животные не готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг – ласточки, грачи, воробьи, журавли, сороки. Лесные жители – заяц, ёж, белка, лиса – меняют шубки на более тёплые, яркие и густые. Деревья тоже готовятся к зиме – берёзы, осины, ели, и дубы сбрасывают листву, чтобы не замёрзнуть.

Тропинка «Птичий подиум»

Цель: развивать творческую активность уч-ся.

(изобразить птицу по походке: утка, воробей, цапля)

VI .. Тропинка «Знаешь ли ты?»

Цель: формировать умение ориентироваться и по описанию называть животного.

(Вкладка к журналу «Начальная школа» №8, 2010 г. Стр.29)

Тропинка «Экологические ситуации»

Цель: развивать экологическую культуру. Презентация. Стихотворение

III . Рефлексия «Признайся природе в любви».

(на каплях написать свои пожелания)

Клип «На свете все нужны»

«Важней всего погода в доме».

На заранее разрезанных листочках записаны приметы. Нужно их «собрать». За быстроту – 1 балл, за правильность – 2 балла

В сентябре белые кучевые облака быстро увеличиваются и темнеют – к дождю.

В июне вечером усиливаются звуки и запахи – к дождю.

В январе к вечеру усилился мороз – к ясной погоде.

В феврале усилился ветер к вечеру – к осадкам.

Пока капитаны готовятся, проводится очередной конкурс со зрителями. Выслушиваются несколько вариантов ответов. За более полный и понятный ответ дается жетон, который можно передать команде, или приз.

На молодняк в лесу не поднимай руку, будет он служить тебе и внуку.

Лес без птицы и птица без леса не живут.

1. Какую часть обуви найдем у холма? (Подошву.)

2. Жидкость без запаха, вкуса и цвета. ( Вода.)

3. Дерево – чемпион Сибири по скорости и роста. ( Тополь.)

4. Цветки какой культуры придворные дамы французской королевы использовали как украшение в прическе? ( Картофеля.)

5. Какой золотой цветок дает белый пушок? (Одуванчик.)

6. Вьют ли наши птицы гнезда на юге? (Нет.)

7. У каких птиц есть «детские сады» для малышей? (У пингвинов.)

8. У собаки какой породы язык синего цвета? (Чау-чау.)

Читать еще:  Тренинг по речи

Тренинг для сотрудников «Про отходы от А до Я»

Цена от 12 000 до 45 000 (зависит от разработки дополнительных разделов в тренинге или раздаточных материалов, продолжительности, числа участников и места проведения).

Возможна организация тренинга в любом регионе РФ и в странах СНГ.

Если в вашей компании внедряется раздельный сбор отходов, то этот тренинг позволит доступно объяснить сотрудникам важность происходящих перемен и повысить уровень сознательности и готовности принять участие.

Участники тренинга узнают:

  • куда девается мусор после того, как он отправился в мусоропровод или контейнер;
  • чем опасны свалки, какие негативные процессы происходят на них и какие применяются технологии, чтобы обезопасить людей;
  • есть ли в России для отходов жизнь вместо свалки;
  • каковы плюсы в переработке отходов и как развивается сегодня эта отрасль в нашей стране;
  • какие виды отходов можно сдать в переработку в Москве, а какие пока нет (возможна адаптация под другой город);
  • как просто и удобно организовать раздельный сбор у себя дома или на рабочем месте;

Мы привезем с собой коллекцию «Другая жизнь упаковки», собранную с объектов российской перерабатывающей промышленности. Вы сможете своими глазами увидеть во что превращаются пластиковые и стеклянные бутылки, макулатура и упаковка Тетра Пак, если все это сдавать на переработку.

Отзывы о наше работе:

«Команда ЦЭР – большие молодцы и замечательные профессионалы в вопросах экологического просвещения, готовые адаптировать программу под любую целевую аудиторию, начиная с детей и заканчивая бизнесом. Нам очень понравилось сотрудничать с Центром, который помог подготовить грамотный и интересный воркшоп по теме устойчивого развития для сотрудников. Коллеги используют много интересных методик для вовлечения участников в диалог, настраивают на эффективную дискуссию, отвечают на порой не простые вопросы. Все это сопровождается отличной проработкой деталей программы, как дизайн обучающих материалов, подбор дополнительных ресурсов и т.п. А самое главное, очевидно, что команда ЦЭР верит в то, о чем говорит! Очень надеемся на продолжение сотрудничества!«

Екатерина Иванова, руководитель направления социальной и экологической ответственности Леруа Мерлен.

«Спасибо большое за проведенный тренинг Алине Кольовска и команде. Много полезной и вдохновляющей информации.
Сознание переворачивается. Заставляет задуматься и начать хотя бы что-то делать по другому. Надеюсь со временем к этому придут большинство. Вместе мы сила!«

Наталья, специалист компании Rockwool

Специалисты Центра экономии ресурсов уже несколько лет занимается обучением персонала в области устойчивого развития.

Что вы можете получить в результате такого обучения?

  • Повышение вовлечённости персонала в социальную политику компании.
  • Развитие и внедрение корпоративных экологических ценностей.
  • Соответствие поведения сотрудников корпоративной экологической политике компании.
  • Соблюдение технологий ресурсосбережения и здоровьесбережения на рабочем месте.

Что именно мы можем вам предложить?

1. Интерактивный формат мероприятия для любой аудитории.

Вас ждёт не просто знакомство с полезной информацией, а вовлечение в активный процесс познания: вы увидите необычные образцы разных этапов процесса переработки отходов, примете участие в наглядных экспериментах и демонстрациях, выполните творческие задания.

2. Интересных ведущих.

Наши сотрудники знают о раздельном сборе мусора и переработке отходов всё, что можно знать на сегодняшний день, и умеют передать эти знания в интересной и доступной форме. За четыре года работы в сфере экологического просвещения накоплен значительный опыт по организации эколого-просветительских мероприятий в различных форматах и для любой аудитории (взрослые, дети, семьи и т.д.).

3. Актуальную информацию.

Наши постоянные консультанты – руководители и эксперты различных компаний, занимающихся переработкой отходов и созданием экологически безопасных технологий по всей России. На лекциях и тренингах вы узнаете об экологической действительности и получите практические рекомендации, разработанные с учетом российских реалий.
При подготовке мероприятия наши ведущие изучают российский и зарубежный опыт, при необходимости переводят независимые иностранные исследования, объективно сравнивая различные источники информации.

5 бесплатных онлайн-курсов по экологии, на которые можно записаться прямо сейчас

Узнать о том, что такое экология и глобальные экологические проблемы, научиться разбираться в целях устойчивого развития и возобновляемых источниках энергии , уменьшать свой экослед и разделять мусор, а также отличать рециклинг от депонирования, можно не выходя из дома. Recycle выбрал 5 бесплатных онлайн-курсов, на которые стоит записаться прямо сейчас.

Устойчивое развитие — стратегия планеты Земля

В рамках курса Открытой школы устойчивого развития все желающие смогут познакомиться с концепцией устойчивого развития и ее применением на практике.

Курс раскроет понятие «устойчивое развитие»; обозначит основные проблемы, существующие в мире на сегодняшний день; продемонстрирует, как концепция уже применяется на практике; рассмотрит перспективы устойчивого развития в России.

Современные экологические проблемы и устойчивое развитие

Эксперты: доктор биологических наук, профессор МГУ Николай Марфенин и доктор педагогических наук, доцент МГУ Людмила Попова.

Темами открытого курса МГУ станут основные причины возникновения опасных экологических последствий антропогенного воздействия на окружающую среду: процессы и последствия роста народонаселения мира, увеличения потребления продовольственных, водных, минеральных и других природных ресурсов, а также рост производства различных отходов, загрязнения среды.

Еженедельные занятия включают просмотр тематических видеолекций и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов.

Защита окружающей среды. Рециклинг

Участники курса, разработанного Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», смогут получить представление о рециклинге материалов как о необходимой составной части экологически чистого производства.

Курс прочитает кандидат технических наук, доцент кафедры «Энергоэффективные и ресурсосберегающие промышленные технологии» Павел Черноусов.

Экология

Базовый курс, разработанный в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого, состоит из двух модулей: «Основы общей экологии» и «Основы прикладной экологии».

Участники познакомятся с предметом экологии, ее историей, структурой экосистем, с круговоротом веществ и действием экологических факторов.

Основными темами второго модуля станут экологические проблемы, оценка влияния окружающей среды на здоровье человека, нормирование качества окружающей среды, экологические принципы природопользования и многое другое.

Возобновляемые источники энергии

В курсе слушатели узнают о возможностях использования экологически чистых возобновляемых источников энергии.

Например, как и за счет чего энергия Солнца преобразуется в электрическую и тепловую энергии, как ветер может выполнять нужную нам работу и почему выгодно строить гидроэлектростанции.

Речь также пойдет об океанической, геотермальной и энергии биомассы.

На основе полученных знаний слушатель сможет самостоятельно спроектировать энергоэффективный дом или любой другой объект, используя экологически чистые источники энергии.

Курс прочитает Ирина Кирпичникова, доктор технических наук, профессор Южно-Уральского государственного университета.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector