Упражнение башня тренинг - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
478 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Упражнение башня тренинг

Тренинг на сплочение детского коллектива

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Тренинг на сплочение детского коллектива

Цель тренинга : сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.

формирование благоприятного психологического климата в группе;

нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними;

первоначальная диагностика психологической атмосферы в группе;

осознание каждым участником своей роли, функций в группе;

развитие умения работать в команде;

Вводная фаза ( 5 минут).

Цель фазы : Знакомство участников друг с другом, правилами работы в группе.

Необходимые материалы : Карточки для имен, булавки, фломастеры, лист с правилами.

Упражнение «Здравствуй детский сад»

Ход упражнения : Ведущий предлагает познакомиться и совершить это следующим образом: всем участникам группы необходимо сделать визитные карточки со своим именем. Каждый записывает имя, которым его называли в группе дет. сада или родители в детстве, а потом рассказать историю его происхождения.

Ресурсы : презентация с написанными правилами.

Слушать друг друга, не перебивая.

Говорить только от своего лица.

Если информация адресована кому-то конкретно, то обращаться напрямую к этому человеку, а не говорить о нем в третьем лице

Не распространять и не обсуждать за пределами тренинга то, что происходит на занятиях

Избегать критики при выполнении упражнений, если возникает потребность что-то покритиковать — дождаться обсуждения

В случае нежелания выполнять какое-либо упражнение участник имеет право отказаться, не объясняя причину этого, но он должен публично заявить о своем отказе.

2. Основная часть (30 мин)

Цель фазы : Установление благоприятного психологического климата в группе, разминка.

Цель – снятия внутреннего напряжения и психологического дискомфорта.

Описание – ведущий называет любое число, не превышающее количество участников в группе. Согласно этому числу (например, 5) должно синхронно подняться, не сговариваясь 5 человек. Упражнение вынуждает участников предугадывать мысли и действия друг друга. Привлекает повышенное внимание к жестам, взглядам и манерам. Обсуждение. Почему не сразу получилось выполнить задание и что помогло достичь результата?

Упражнение «Вавилонская башня»

Ресурсы : цветные маркеры, ватман, индивидуальные задания.

Ход упражнения : Каждому члену команды дается индивидуальное задание. Его задача молча нарисовать то, что ему выпало. Между собой участники тоже не разговаривают. Все участники группы рисуют одновременно. Для удобства проведения игры лучше, чтобы лист бумаги был прикреплен к стене, а количество участников не превышало 5 человек. Необходимо совместно нарисовать Вавилонскую башню.

Психологический смысл упражнения : В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.

Обсуждение : Трудно ли было выполнять задание? Что показалось наиболее трудным? Успешно ли было взаимодействие в группах? Почему?

Нарисованная башня должна иметь 10 этажей

Вся башня имеет коричневый контур

Над башней развивается синий флаг»

В башне всего 6 окон»

Вдалеке от башни светит солнце

Возле башни растут два дерева и пять кустов

Над башней летают восемь птиц

Возле башни находится собачья будка

Над башней расположились три тучки, из которых идет дождь

Около башни сидит кошка

Башня окружена рвом с водой

С крыши башни свисает веревочная лестница

Упражнение «Счёт до десяти»

Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

Ход упражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее +. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.

Обсуждение: Почему сразу не получилось? Какую стратегию вы выбрали?

Тестовая диагностика

Тест №1. Практик и Логик (практическое или логическое, абстрактное мышление)

Инструкция. Перед вами цепочка овалов. На основе этой детали вам надо воссоздать всю картину, из одного фрагмента сотворить целое. Что вы нарисуете и чем дополните данный рисунок, зависит только от вас.

Если вы сделали цепочку овалов основой своего рисунка, то это говорит о том, что вы обладаете практическим мышлением, вам ближе все конкретное. Признаком практического мышления являются такие рисунки: колос, гроздь винограда, ягод и т. д. — основной упор был сделан на овалы.

Если же цепочка овалов является не основной деталью вашего рисунка, а дополнительной, то это говорит о наличии у вас логического мышления, вы любите мыслить абстрактно. Признаком абстрактного мышления являются такие рисунки: идущий человек, за которым тянется цепочка следов; хвост птицы или зверя; коса девушки и все в том же духе. Иначе говоря, цепочка овалов в данном случае не более чем дополнение к рисунку.

Люди с практическим мышлением хорошо работают в коллективе, они ответственны и аккуратны. Они прекрасно справляются с огромным количеством работы, благодаря тому, что умеют четко организовать свой рабочий день и распределить все дела по мере их важности и срочности. У этих людей практически не бывает безвыходных ситуаций, так как они просчитывают заранее каждый свой шаг, чтобы застраховать себя от возможных сюрпризов. Им больше по душе планомерная работа, нежели неожиданно свалившаяся им на голову задание, даже если та сулит им немалые прибыли.

Люди с абстрактным мышлением не любят рутину, предпочитают работать по вдохновению, им нравится проявлять себя в творческом плане, у них всегда множество разнообразных идей в голове, которыми они с удовольствием делятся со своим окружением. Они не привыкли планировать свои дела так, чтобы они распределялись равномерно; для них главнее активность в периоды, когда их посещает вдохновение.

Тест №2 Сенсорик и Интуитивист (практик или аналитик)

Инструкция. Перед вами произвольный набор фигур, некая композиция. Используя одну, две или больше фигур (столько, сколько вам потребуется для выполнения задачи), нарисуйте человека.

Ключ к тесту, интерпретация.

Если вы создали человека на основе одной, двух, трех или даже четырех фигур, то это значит, что вы сенсорик или практик. Вы взялись за выполнение задачи, исходя из конкретных деталей, вы стали рассматривать каждую фигуру по отдельности.

Если же вы увидели лицо человека и дорисовали его, то это говорит о том, что вы являетесь интуитивистом. Вы склонны к анализу, вы обращаете внимание, прежде всего, не на конкретные детали, а на их совокупность.

Для сенсориков на первом месте стоят детали, конкретные события, мысли и слова. Они всегда четко выстраивают свою речь, потому что неизменно исходят из конкретных фактов и не отвлекаются на обобщения и абстрактные понятия. Сенсорики наблюдательны, они замечают все, что окружает их. Они являются прекрасными рассказчиками, делают превосходные доклады и умело анализируют реальные события. Но разговоры на отвлеченные темы раздражают их, так как кажутся им несущественными, ведь они не основаны на фактах.

Читать еще:  Необычные тренинги для подростков

Интуитивисты (аналитики) предпочитают не детали, а картину в целом, их прогнозы и предположения чаще всего сбываются. Дело в том, что там, где сенсорики продираются сквозь факты, постепенно выстраивая их в цепочку, аналитики сходу схватывают общие черты и делают верный вывод. Интуитивисты — прирожденные теоретики, а сенсорики — практики. Или можно сказать, что сенсорики едут по дороге, а интуитивисты летят над ней. В идеале сенсорики и аналитики прекрасно дополняют друг друга, многое могут дать друг другу, их мировосприятия и мироощущения настолько разные, что им никогда не будет скучно вместе.

Тест 3: Круг и точка

Нарисуйте на листе бумаги круг и попросите поставить точку.

Расшифровка теста:
Дисциплинированные люди имеют помещать точку в центр круга. Более беззаботные люди ставят точку где-нибудь в кругу, но не в центре. Чем ближе точка к краю, тем рискованней человек. Редко, но все же случается, люди помещают точку на линию. Интересно.. как будто нет другого места на листе! Эти люди могут быть чиновниками или адвокатами, то есть людьми, которые устанавливают правила. Сильные личности помещают точку вне круга, где-нибудь на странице. Очень немногие переворачивают страницу и ставят точку на другой стороне бумаги. Это может быть признаком гения.

Тест 4. Треугольник, круг, квадрат
Инструкция: нарисовать человечка из 10 фигур, это могут быть треугольник, круг и квадрат. Главное, чтобы общее количество было 10.

Расшифровка теста
Посчитайте каких фигур больше. Каждая фигура — это 10 %. Тест определяет ваше состояние на данный момент времени. Треугольники символизируют эмоции, квадрат — интеллект, а круг — секс. Согласно психогеометрии, квадрат в рисунках символизирует то, что перед вами – неутомимый труженик. Треугольники – энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их. Круг — мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован в хороших межличностных отношениях.

3.Заключительная фаза( 3-5 минут).

Цель фазы : Подведение итогов, снятие напряжения

Описание упражнения : Ведущий: «Давайте подумаем, что бы мы могли бы подарить друг другу. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе.

Ну вот, все подарки подарены, игры пройдены, «Давайте наградим себя за работу аплодисментами!» Спасибо всем за участие!»

Тренинг Команды. Деловая игра «Башня»

В воскресенье, в самый волшебный день осени, я проводила тренинг команды для сотрудников компании “СЕБАСТЕС”. Торговая компания, одна из ведущих игроков на рыбном рынке. Проблем, как и в любой организации, хватает. Но самая основная проблема – это проблема взаимодействия между новой командой, и прежними сотрудниками, которые давно уже работают в компании.

Вообщем, в субботу всех сотрудников вывезли в подмосковный “Форест Фестиваль”, там у них была конференция (По правде говоря, я считаю, что это отличный опыт – внутренние конференции, сотрудники выступают с докладами, и есть возможность обсудить деловые вопросы в другой открытой атмосфере). А на второй день приехала я, проводить тренинг команды.

Не питая никаких иллюзий, по поводу того, что за день можно создать команду, я решила, что нужно просто всех сотрудников наставить на истинный путь то есть путь взаимодействия, так сказать. Иначе работать в атмосфере телесериала “Доктор Хаус”, с офисными интригами ну просто никакого психического здоровья не хватит.

Не питала я и иллюзий на бодрое начало тренинга в 10.00. Тем более, сразу нужно было исключить сложные интеллектуальные дебаты на тему: “ А какая твоя роль, Вася, в создании команды? Хочешь поговорить об этом?”.

Решено было создать некую коллективную деятельность, достаточно позитивную, в меру интеллектуальную, учитывая уровень ЗБР сотрудников (Зона Ближайшего Развития, как говорил уважаемый мною психолог Выгодский). Ну как вы думаете, какая может быть Зона Ближайшего Развития, в 10 утра, у сотрудников, после корпоративной вечеринки в мексиканском стиле, по случаю дня рождения компании? Вот и я о том же. Снимаю, так сказать Сомбрерро, перед теми участниками, кто ровно в 10 утра был в конференц – зале ?

Итак, будем строить Башни, решила я. Тем более, что я раньше никогда не включала это созидательное упражнения в тренинг. Полное описание игры можно прочитать в методах тренинга “Башни” здесь.

Я объединила участников в четыре группы. В основном, там были смешанные группы, но в одной, в группе сконцентрировались руководители. Интересно было наблюдать, как руководители долго выясняли и спорили, кто будет делать, а потом картина маслом : одинокая блондинка – руководитель стоит с бумажной трубой, минуты три просто так – в полном бездействие, позже оказалось как в жизни. Поручить исполнение некому – все главные здесь и у всех амбиции. Я честно говоря, так до конца и не знаю, что с этой диагностикой делать – запроса не было. Поэтому я вслух тут и размышляю.

  • Что еще было интересного – некоторые группы стали тихо тащить скотч и бумагу без моего разрешения. То есть делить ресурсы втихую.
  • Многие просто подходили и говорил – а дайте нам еще большой лист, и большой скотч. Я им говорю “ А нет такого, идите мол, работайте в режиме ограниченных ресурсов, как в жизни”.

Тут еще какая фишка то была – сначала команды делали проект на бумаге – а потом я взяла эти проекты и передала их другой команде.

Вот это был легкий шок. “Мы сюда душу вложили, а у нас забрали”. Потом на обсуждение уже, говорили, что в жизни также бывает – придумаешь проект, а его – раз и другому отдают. Еще говорили участники, что проще было все таки “спросить у другой команды, что это они имели в виду на чертеже, а не додумывать самим”. Вообщем, какой — то эмпирический опыт получили. Для многих это вообще был первый опыт общения вне офиса, поэтому все, как говорится, ВСЕ работало на результат.

Так что это строительство башен отличная диагностическая модель и получение опыта совместной деятельности. Кроме Башен и я еще пару упражнений использовала, но это уже чуть позже. Полностью инструкция к деловой игре здесь.

Вавилонская башня. Упражнение для тренинга

■ Объединение всех рассмотренных уровней планирова­ния;

Читать еще:  Тренинги по тестированию

■ выработка умения эффективно планировать работу груп­пы, разрабатывать стратегию, тактику и оперативное управление;

■ выработка навыков работы в команде, делегирования и распределения обязанностей;

■ отражение стиля поведения каждого в команде;

■ выявление ориентации на задачу или на процесс, лидер­ского стиля.

Описание

Процедура. Участники делятся на 3 группы, у каждой ко­манды одинаковый набор материалов (по 100 листов А4). В течение 20 минут команды планируют деятельность по построению башни, затем в течение 20 минут строят ее. Команда, которая построит самую высокую башню, и эта башня простоит 1 минуту, будет признана победителем. Башни замеряются сантиметровой лентой. Затем обсуж­даются стратегии строительства и взаимодействия внутри команд.

Инструкция. «Сейчас, примерно в течение часа, мы будем играть в игру под названием «Вавилонская башня». Сказание о Вавилонской башне известно нам с детства: «Задумали люди построить город и башню высотою до небес. Но Бог решил помешать их замыслу, смешав языки градостроителей так, что они перестали понимать друг друга. Грандиозное строи­тельство прекратилось, кирпичный город и башня преврати­лись в руины, а строители рассеялись по всей земле».

В этой игре у вас будет возможность построить свои «ва­вилонские башни», которые должны выстоять и не разва­литься. Для этого нужно будет объединить все изученные уровни планирования и применить их для работы в команде, а также найти общий язык для того, чтобы действовать еди­ной командой и победить.

Итак, сейчас вам нужно разделиться на три одинаковые по числу людей команды. Лучше объединяться по принципу «с кем вы меньше всего взаимодействовали». Каждой коман­де я выдаю по 100 листов. Это материал, из которого вы бу­дете строить башню. Вам дается 20 минут на то, чтобы рас­планировать вашу работу. В это время вы можете работать с листами, но по окончании планирования все заготовки вер­нутся к исходному состоянию, то есть будут развернуты. Затем в течение 20 минут вы будете строить свои башни.

Победит та команда, чья башня будет самой высокой и про­стоит в течение хотя бы 1 минуты по окончанию строитель­ства».

Групповое обсуждение. Каждой команде тренер задает во­просы:

■ Общие впечатления от игры? Довольны ли результа­том?

■ Какую стратегию строительства башни вы выбрали?

■ Удалось ли ее реализовать?

■ Какие уровни планирования присутствовали? В чем проявлялись?

■ Как были распределены роли в команде?

■ Был ли лидер, как происходило его выдвижение? Что он делал?

■ Какие ошибки допущены, что бы изменили в повторной игре? (Затем анализируется стратегия команды-победи­теля и ее отличия от других команд: что позволило им стать первыми.)

■ Что из игры вы можете перенести в свою работу?

Тренер обращает внимание участников на то, что в даль­нейшем они могут перенести полученные навыки и на пла­нирование работы своего отдела. Кроме того, перемены сложно проводить в одиночку, для этого требуются команда и умение эффективно распределять роли в команде, работать на единый результат.

Упражнение башня тренинг

Упражнение «Вавилонская башня»

Цель: используется в тренингах командообразования.
Материалы: цветные маркеры, флипчарт, заготовленные заранее индивидуальные задания.

Индивидуальные задания: кратко прописаны на отдельных листах, каждый лист является строго конфиденциальным для одного участника.

Например, «Башня должна иметь 10 этажей» – листок с такой надписью вручается одному участнику, он не имеет права никому его показывать, обязан сделать так, чтобы нарисованная совместно башня имела именно 10 этажей! Второе задание: «Вся башня имеет коричневый контур» – это задание для следующего участника. «Над башней развивается синий флаг», «В башне всего 6 окон» и т.д.

Условия: участникам запрещено разговаривать и вообще как-нибудь использовать голос. Необходимо совместно нарисовать Вавилонскую башню. Для азарта подключается секундомер.

Упражнение «Говорящие руки»

Цель. Предоставить участникам новый опыт общения (бессловесный), обратить внимание на чувства, возникающие в результате прикосновений, физического контакта с партнером. Также разминка стимулирует развитие доверия к членам тренинговой группы.

Материалы. Не требуются.

Инструкция. «Для проведения разминки нам необходимо образовать два круга, встав лицом друг к другу. Сейчас мы будем общаться в парах молча, только с помощью рук. Я буду говорить, что нужно передать партнеру, а вы должны будете передать это только руками, не говоря ни слова. Затем я скажу: внешний круг — шаг вправо. И те, кто стоят во внешнем кругу, сделают шаг вправо, так у нас образуются новые пары. Я произнесу новое задание.

Итак, поздоровайтесь с помощью рук. Внешний круг — шаг вправо. Перед вами новый партнер, посмотрите недолго друг другу в глаза. Пожалуйста, выразите друг другу поддержку с помощью рук».

Процедура проведения. Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг.

Варианты инструкций образующимся парам:
1. Поздороваться с помощью рук.
2. Побороться руками.
3. Помириться руками.
4. Выразить поддержку с помощью рук.
5. Пожалеть руками.
6. Выразить радость.
7. Пожелать удачи.
8. Попрощаться руками.

После разминки участники обмениваются впечатлениями.
Вопросы для обсуждения: Что было легко, что сложно? Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко? Когда вы выполняли задания ведущего, обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать информацию самим?

Мостик к бизнес-теме. Эту разминку можно использовать в любом тренинге, в котором рассматриваются способы вербального и невербального общения. «Сейчас мы передавали информацию с помощью тактильного контакта. Такой способ передачи информации называется невербальным. Давайте рассмотрим его подробнее».

Подводные камни. Разминку не следует проводить в первый день занятий, когда участники еще недостаточно знакомы друг с другом.

Упражнение «Согласование ритма»

Проведение упражнения:
«Это упражнение выполняется молча. У вас есть единственное средство его выполнения – звуки, точнее, ритм. Найдите в этой аудитории что-либо, чем можно отбивать ритм. Если ничего не найдете, можете просто хлопать в ладоши или постукивать по подлокотнику. Начнем с того, что каждый будет отстукивать свой собственный ритм… Если чей-то ритм покажется вам привлекательным, можете присоединиться к нему». Рано или поздно вся группа начинает стучать, бренчать, позвякивать в одном ритме. В этот момент можно дать новую инструкцию: «А теперь попробуйте вернуться к тому ритму, с которого вы начали упражнение».

Игра в ассоциации

Благотворное влияние данной разминки на групповую динамику проявляется через укрепление доверия к группе, повышение самооценки «загадываемых» игроков, в целом, группа становится более сплоченной. Активные игроки, ведущие, тренируют наблюдательность и способность образно мыслить.

Время. 10-15 минут.

Читать еще:  Тренинги для логистов

Инструкция. «Сейчас одним из вас предоставляется возможность потренироваться в наблюдательности, а то, что ждет других, пока останется в секрете. Кто хочет быть ведущим?» После того, как ведущий найден, тренер просит его встать и отвернуться от группы. Можно попросить его выйти из комнаты. Группе же дается следующее задание: «Загадайте какого-то одного игрока. Однако так, чтобы ведущий не понял, кого вы хотите загадать (в том случае, если он рядом). Используйте жесты».

Процедура проведения. Далее тренер предлагает ведущему отгадать, кого же загадала группа. Однако вопросы можно задавать только особого рода, сравнивая загаданного участника с различными видами животных, растений, рыб, птиц и т. д. При этом ведущий может задать не более 3 вопросов. Вопросы могут быть на разные ассоциации. Вопросы строятся следующим образом: если цветок, то какой? если птичка, то какая? На каждый вопрос ведущий просит сообщить конкретную ассоциацию, возникающую у каждого члена группы. После того как игрок отгадан либо раскрыт (когда ведущий не может отгадать), тренер предлагает группе продолжить. При сохранении интереса в группе можно пройти три круга.

Мостик к бизнес-теме. Наиболее сильный эффект данной разминки заключается в воздействии на образ себя у загадываемых игроков. Им предоставляется возможность узнать, как их воспринимают окружающие, и соответственно, определить возможность коррекции собственного образа в глазах других. Если управленец ассоциируется у группы с маленьким пушистым кроликом, а продавец – с большим африканским львом, возможно, им это даст пищу для размышлений. Ведущий получает прекрасный опыт тренировки наблюдательности, учится связывать фантастические образы с реальным человеком и между собой, находить зацепку в море непонятной информации, подключать правое полушарие. Все это гармонизирует, обогащает личность ведущего, расширяет его поведенческий диапазон. Что касается группы в целом, участники получают опыт образного восприятия. Почему их, казалось бы, столь тонкая и точная характеристика не нашла отклика в группе, оказалась аутсайдером и не была понятна ведущему? Откуда берутся эти ассоциации, чем они являются – они результатом «объективного» сравнения с действительностью или результатом собственного опыта?

В процессе отгадывания и обратной связи ведущего и загаданного игрока участники получают ответы на эти вопросы.

Подводные камни. Необходимо, чтобы тренер следил за «техникой безопасности», предусматривал и отводил обидные ассоциации. Даже если сомнительная ассоциация напрашивается сама собой, тренеру следует проявить изобретательность, избегая этого, предложить близкую, но социально одобряемую ассоциацию (например, медвежонка вместо бегемота).

Тренеру следует поинтересоваться у загадываемых, насколько им понятны и комфортны те ассоциации, которые они вызвали у группы. Кроме того, следует предложить им уточнить, какие черты внешности или характера вызвали те или иные ассоциации. Таким образом тренер предоставляет отгадываемым игрокам возможность коррекции собственного образа в глазах других.

Тренеру также следует дать ведущему возможность поделиться секретом своего успеха, проницательности

Игра для тренинга «Чёртова Башня»

Основные — это упражнения, в которых непосредственно тренируются те навыки и умения, за которыми участники пришли на тренинг. Это главные упражнения на тренинге. Они обычно построены так, чтобы каждый участник тренинга смог потренироваться . Подробнее о типах упражнений можно почитать здесь.

Вызовы — сильные и запоминающиеся упражнения, цель которых привлечь внимание группы к определенным темам тренинга, привести группу к важным осознаниям. Они часто достаточно сложные, вызывают активный интерес группы, повышают мотивацию участников . Подробнее о типах упражнений можно прочитать здесь.

«Чертова Башня» — красивое, редкое и крайне мощное упражнение для тренинга командообразования, эффективной коммуникации или личностного роста. Красивая легенда упражнения привлекает внимание и интригует, а решение сложной задачи, поставленной перед группой, требует активного участия и тотальной вовлеченности всей команды.

Это упражнение для тренинга построено таким образом, что найти решение можно только если учесть интересы всех членов команды, которые на первый взгляд кажутся даже противоречащими друг другу. Но решение есть! Упражнение проводится в 5 «эпох», и если в первых «эпохах» члены команды часто спорят и отстаивают свои позиции, то к середине упражнения понимают, что единственный шанс — договориться, учесть интересы всех, начинают действовать слаженно и получают результат!

Таким образом участники тренинга наглядно на собственном опыте проживают и осознают, что конфликты и споры отдаляют их от результата, а совместная слаженная работа позволяет решить даже казалось бы «нерешаемые» задачи.

Благодаря своей легенде, заложенной интриге и специально подготовленному реквизиту, упражнение «Чертова Башня» настолько вовлекает участников тренинга, что они в ходе работы проявляют все свои сильные и слабые стороны. Поэтому упражнение также дает богатую почву для самоанализа своих моделей поведения, понимания своих сильных сторон и места в команде, обозначения зон развития для каждого члена команды.

Мы, команда професс ионалов Тренерская.ру, делаем 2 важные вещи:

  1. Мы тщательно отбираем только по-настоящему хорошие упражнения, только те упражнения, которые реально используют в своей практике тренеры-профессионалы высокого уровня.
  2. Мы делаем то, чего не делает никто — описываем подводную часть айсберга: тренерскую методику проведения данного упражнения, скрытую логику действий тренера, все секреты тренерского мастерства.

Упражнение «Чертова Башня» – несомненно, упражнение – бриллиант, оно станет настоящим украшением вашего тренинга, одним из самых запоминающихся его моментов. Это упражнение достойно того, чтобы даже самый опытный и разборчивый тренер положил его в свою тренерскую копилку.

Упражнение «Чертова Башня» мало известное, редкое, содержит массу ценных авторских доработок, все это выгодно отличит ваши тренинги от других. А наша подробная методичка расскажет: как привести группу к нужному вам результату, как грамотно замотивировать группу на выполнение данного упражнения, как дать инструкцию, чтобы не было лишних вопросов, как модифицировать упражнение под разные задачи группы, как ответить на возражения участников, какие вопросы задать, подводя итоги упражнения.
То, что мы делаем — уникально . Попробуйте наши методички упражнений – и вы сами в этом убедитесь!
Объем предлагаемой тренерской методички упражнения: 12 страниц.

Оплатить упражнение на портале Trenerskaya . ru просто!

1. Зарегистрируйтесь и войдите в личный кабинет под своим логином и паролем.

2. Пополните свой личный счет на сайте. Для этого:
— нажмите кнопку «Купить»,
— выберите удобный способ оплаты. Самый быстрый способ – картой. Другие варианты оплаты и длительность зачисления денег посмотрите здесь .

3. Убедитесь, что деньги зачислены на личный счет и выкупите материалы: нажмите «Купить» еще раз. Деньги спишутся с личного счета, а методичка тут же придет на почту и сохранится в личном кабинете.

По вопросам, связанным с оплатой, пишите на info.trenerskaya@gmail.com

Внимание! Вы также можете приобрести супер-выгодный полный доступ ко всем материалам сайта .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector