3д макс уроки для начинающих - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3д макс уроки для начинающих

Обучение 3D Max с нуля для новичков

Новичков, вознамерившихся освоить программу компьютерной графики 3ds Max Autodesk, интересует, как правило, два момента.

Менее искушенные задаются вопросом: можно ли пройти обучение 3D Max по книгам и самоучителям и изучить программу самостоятельно? Те же, кто имеет хоть какой-то опыт в 3D графике (чаще всего отрицательный), размышляют над тем, какая форма обучения наиболее эффективна.

Действительно, программу 3д Макс можно осваивать самостоятельно – с помощью многочисленных материалов Интернета, а можно отправиться на платные курсы. Давайте рассмотрим все возможные варианты такого обучения.

Изучение Autodesk 3ds Max по книгам

Это, пожалуй, самый малоэффективный путь, поскольку книга в данном случае выступает скорее как справочник, но никак не учебное пособие. Тем более что технический перевод таких трудов, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.

Да и в самом книжном изложении плохо прослеживается система, почти не рассматриваются конкретные ситуации. Но самый главный недостаток учебников – это отсутствие видеоматериала, а без него осваивать цифровые технологии попросту невозможно!

Освоение программы 3Д Макс на очных курсах

Приемлемые курсы по 3ds Max можно пройти только в крупных городах России, да и они вызывают серьезные нарекания:

  • во-первых, обучение новичков тут проводится по отработанной схеме, рассчитанной на середнячка, поэтому эффективность оффлайн-курсов составляет не более 30 процентов;
  • во-вторых, если Вы что-то не поняли, а вопрос возник уже после занятий, где искать на него ответ – опять в Интернете? Тогда непонятно, зачем эти курсы;
  • в-третьих, неудобный график проведения таких занятий, их отдаленность от места жительства (в большинстве случаев) снижают и без того низкую отдачу от подобного обучения;
  • наконец, программа 3D Max довольно сложная, и, чтобы в отведенное время донести ее азы до новичков и показать им самые главные ее фишки, нужны талант и высокий профессионализм. А настоящие профи не занимаются такой мелкой работой, в лучшем случае они дают индивидуальные уроки, которые запредельно дороги.

Обучение 3ds Max посредством индивидуальных занятий

Итак, на первый взгляд кажется, что индивидуальное обучение у профессионала – это самый лучший вариант. В общем-то да, но не для новичков, поскольку это очень дорого. А ведь такого профессионала еще нужно найти, поскольку этим людям, как правило, некогда преподавать: они или выполняют дорогостоящий заказ, или отдыхают от него.

Свободный специалист, рвущийся к преподавательской деятельности, – почти нонсенс. Потом, такие люди очень капризны, они терпеть не могут бестолковщины новичков, например, когда приходится повторять что-то по нескольку раз. Этот способ обучения приемлем скорее для тех, кто уже владеет некоторыми знаниями в 3Д Макс, а также обладает определенным капиталом, потому что раскошелиться в данном случае придется по полной.

Освоение 3ds Max Autodesk посредством дистанционных курсов

Некоторые считают (особенно на Западе), что это довольно эффективный метод освоения 3д Макса. Однако в действительности у него больше минусов, чем плюсов:

  • хорошие дистанционные курсы в основном иностранные, а потому весьма дорогие. Отсылать же солидную сумму денег непонятно кому – вряд ли это вариант для новичков;
  • эти курсы не предполагают живого контакта с преподавателем, а потому они мало чем отличаются от хороших платных видеокурсов по 3ds Max Autodesk (хотя последние стоят на несколько порядков дешевле).

Обучение 3D Max с помощью видеокурсов и видеоуроков

А потому как ни крути, но получается, что лучше, чем видеокурсы, для новичка, решившего освоить 3D Max, ничего нет. А лучшим источником для получения таких обучающих видеоматериалов является наш сайт videosmile.ru, не зря его каждый день посещают более 6000 любителей видео и графики.

Ниже представлен пример видеоурока от одного из авторов нашего сайта, в котором показано: «Как бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max»:

Здесь Вы можете не только скачать подарочный мини-видеокурс по 3D Max Романа Байрамова, но и постоянно смотреть бесплатные видеоуроки, которыми команда нашего ресурса (профессионалы в 3D графике) периодически пополняет страницы сайта.

Один из опытнейших специалистов в 3Д Макс как-то сказал: «если бы я получил возможность вернуться назад, то сразу же приобрел бы нужные мне видеокурсы, например, Фотошопа, Ревита и, конечно же, 3ds Max. И тогда бы я не только сейчас, а уже на втором курсе института стал бы высокооплачиваемым специалистом».

И это действительно так, правда, с маленькой оговоркой: в то время, возможно, и не было таких видеокурсов, о которых запоздало вздыхает сегодняшний профи, как не было и нашего замечательно сайта videosmile.ru. Он как раз и был создан для новичков, которые хотят научиться работать с 3D графикой и видео. Сделать это с нами – легко и просто!

Комментарии: 8

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

Николай Шубин 3 Июля 2019 — 18:12:21

Здравствуйте, будут ли в ближайшее время создаваться полноценные курсы по 3ds Max?

Евгений Гончаров 3 Июля 2019 — 23:54:31

Пока думаем над развитием этого направления.

Александр Бор 21 Ноября 2018 — 14:10:18

Приветствую! А есть ли в планах запилить полноценный курс по 3DSMax? На подобии курса по Maya? Очень уж хочется)

Евгений Гончаров 21 Ноября 2018 — 17:20:21

Пока не планируем.

Digital Ocean 6 Января 2017 — 18:48:24

Про книги не понял — тогда почему в вашем начальном видеокурсе автор советует книги и привел список?

Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

Евгений Гончаров 14 Октября 2018 — 15:45:08

Увы, курс больше недоступен для скачивания

Саша Васильєв 30 Ноября 2018 — 01:33:23

Уроки 3D Max для начинающих

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

Трансформация объектов

В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

Модификаторы

Каждый модификатор представляет из себя отдельный инструмент, который применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

Читать еще:  Работа в скетчапе уроки

Сетки и привязки

В этой части курса Вы узнаете, что такое сетки и привязки, как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.

Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

Обучение 3D Max с нуля для новичков

Новичков, вознамерившихся освоить программу компьютерной графики 3ds Max Autodesk, интересует, как правило, два момента.

Менее искушенные задаются вопросом: можно ли пройти обучение 3D Max по книгам и самоучителям и изучить программу самостоятельно? Те же, кто имеет хоть какой-то опыт в 3D графике (чаще всего отрицательный), размышляют над тем, какая форма обучения наиболее эффективна.

Действительно, программу 3д Макс можно осваивать самостоятельно – с помощью многочисленных материалов Интернета, а можно отправиться на платные курсы. Давайте рассмотрим все возможные варианты такого обучения.

Изучение Autodesk 3ds Max по книгам

Это, пожалуй, самый малоэффективный путь, поскольку книга в данном случае выступает скорее как справочник, но никак не учебное пособие. Тем более что технический перевод таких трудов, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.

Да и в самом книжном изложении плохо прослеживается система, почти не рассматриваются конкретные ситуации. Но самый главный недостаток учебников – это отсутствие видеоматериала, а без него осваивать цифровые технологии попросту невозможно!

Освоение программы 3Д Макс на очных курсах

Приемлемые курсы по 3ds Max можно пройти только в крупных городах России, да и они вызывают серьезные нарекания:

  • во-первых, обучение новичков тут проводится по отработанной схеме, рассчитанной на середнячка, поэтому эффективность оффлайн-курсов составляет не более 30 процентов;
  • во-вторых, если Вы что-то не поняли, а вопрос возник уже после занятий, где искать на него ответ – опять в Интернете? Тогда непонятно, зачем эти курсы;
  • в-третьих, неудобный график проведения таких занятий, их отдаленность от места жительства (в большинстве случаев) снижают и без того низкую отдачу от подобного обучения;
  • наконец, программа 3D Max довольно сложная, и, чтобы в отведенное время донести ее азы до новичков и показать им самые главные ее фишки, нужны талант и высокий профессионализм. А настоящие профи не занимаются такой мелкой работой, в лучшем случае они дают индивидуальные уроки, которые запредельно дороги.

Обучение 3ds Max посредством индивидуальных занятий

Итак, на первый взгляд кажется, что индивидуальное обучение у профессионала – это самый лучший вариант. В общем-то да, но не для новичков, поскольку это очень дорого. А ведь такого профессионала еще нужно найти, поскольку этим людям, как правило, некогда преподавать: они или выполняют дорогостоящий заказ, или отдыхают от него.

Свободный специалист, рвущийся к преподавательской деятельности, – почти нонсенс. Потом, такие люди очень капризны, они терпеть не могут бестолковщины новичков, например, когда приходится повторять что-то по нескольку раз. Этот способ обучения приемлем скорее для тех, кто уже владеет некоторыми знаниями в 3Д Макс, а также обладает определенным капиталом, потому что раскошелиться в данном случае придется по полной.

Освоение 3ds Max Autodesk посредством дистанционных курсов

Некоторые считают (особенно на Западе), что это довольно эффективный метод освоения 3д Макса. Однако в действительности у него больше минусов, чем плюсов:

  • хорошие дистанционные курсы в основном иностранные, а потому весьма дорогие. Отсылать же солидную сумму денег непонятно кому – вряд ли это вариант для новичков;
  • эти курсы не предполагают живого контакта с преподавателем, а потому они мало чем отличаются от хороших платных видеокурсов по 3ds Max Autodesk (хотя последние стоят на несколько порядков дешевле).

Обучение 3D Max с помощью видеокурсов и видеоуроков

А потому как ни крути, но получается, что лучше, чем видеокурсы, для новичка, решившего освоить 3D Max, ничего нет. А лучшим источником для получения таких обучающих видеоматериалов является наш сайт videosmile.ru, не зря его каждый день посещают более 6000 любителей видео и графики.

Ниже представлен пример видеоурока от одного из авторов нашего сайта, в котором показано: «Как бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max»:

Здесь Вы можете не только скачать подарочный мини-видеокурс по 3D Max Романа Байрамова, но и постоянно смотреть бесплатные видеоуроки, которыми команда нашего ресурса (профессионалы в 3D графике) периодически пополняет страницы сайта.

Один из опытнейших специалистов в 3Д Макс как-то сказал: «если бы я получил возможность вернуться назад, то сразу же приобрел бы нужные мне видеокурсы, например, Фотошопа, Ревита и, конечно же, 3ds Max. И тогда бы я не только сейчас, а уже на втором курсе института стал бы высокооплачиваемым специалистом».

И это действительно так, правда, с маленькой оговоркой: в то время, возможно, и не было таких видеокурсов, о которых запоздало вздыхает сегодняшний профи, как не было и нашего замечательно сайта videosmile.ru. Он как раз и был создан для новичков, которые хотят научиться работать с 3D графикой и видео. Сделать это с нами – легко и просто!

Читать еще:  Французский язык уроки для начинающих

Комментарии: 8

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

Николай Шубин 3 Июля 2019 — 18:12:21

Здравствуйте, будут ли в ближайшее время создаваться полноценные курсы по 3ds Max?

Евгений Гончаров 3 Июля 2019 — 23:54:31

Пока думаем над развитием этого направления.

Александр Бор 21 Ноября 2018 — 14:10:18

Приветствую! А есть ли в планах запилить полноценный курс по 3DSMax? На подобии курса по Maya? Очень уж хочется)

Евгений Гончаров 21 Ноября 2018 — 17:20:21

Пока не планируем.

Digital Ocean 6 Января 2017 — 18:48:24

Про книги не понял — тогда почему в вашем начальном видеокурсе автор советует книги и привел список?

Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

Евгений Гончаров 14 Октября 2018 — 15:45:08

Увы, курс больше недоступен для скачивания

Саша Васильєв 30 Ноября 2018 — 01:33:23

3D MAX уроки #1 для начинающих

Видео: «3D MAX уроки #1 для начинающих»

Список воспроизведения:

С данными уроками для начинающих по 3d max, ты поймешь что это и станешь на ступень развития в области 3D-моделирования.

Похожие материалы:

Перед тобой 3d max уроки для начинающих, которым помогут тебе освоиться и в понятной форме начать изучать эту большую программу для 3D-моделирования. Иерархичная система обучения от простого к более сложному, позволит быстро сориентироваться и начать моделировать свои собственные модели с первых минут.

Видео уроки 3d max бесплатно размещены на нашем сайте, поэтому их может посмотреть любой человек, который стремиться саморазвиваться. Представленный курс будет полезен архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам. Даже если ты профессионально занимаешься этой темой, то тебе будет полезно узнать много нового и интересных приемов моделирования.

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2011.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2011.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

3Ds MAX Для «Школьников». (Видео-уроки)

3Ds MAX Для «Школьников». (MAX R12)
Уроки подобраны и укомплектованы из расчета использования пользователями не знакомыми с программой 3Д МАКС (R4-R12). На ранних версиях возможно отсутствие некоторых модификаторов, но в общем это не очень повлияет на отработку данных уроков.
Уроки направленны на знакомство и закрепление основ моделирования, идей использования модификаторов и др. функций в 3Д максе. Рассмотернных функций достаточно чтоб начать самостоятельно моделировать окружающие предметы.В качестве примера расмотрены методики моделирования интерьера квартиры, и некоторых предметов.
Вопросы рендеринга (только стандартные инструменты, без внешних рендеров), материалов, освещения, расмотренны поверхностно,но в досттаочной степени для начала самостоятельного их использования. Вопросы анимации, кинематики, спецэффектов в данных уроках не рассматривались, только статика и немного анимации для примеров и понимания. В общем, комплект для знакомства и «старта».
Рекомендуется просматривать уроки в порядке возрастания номеров папок и файлов.

++++++++++++++++++++ 01 Настройки меню ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
001 Настройки меню.avi 11 704 022 -a—
002 Viewports ( Работа с вьюпортами).avi 5 103 120 -a—
003 Zoom_Pan (Зумирование манаромирование).avi 11 912 644 -a—
004 Units (Единицы измерения).avi 1 202 596 -a—

29 221 Кбайт в 4 файлах/файле
++++++++++++++++++ 02 Standart Primitives (Стандартные примитивы) ++++++++++++++++++++++++
001 Box (Ящик).avi 6 751 966 -a—
002 Sphere (Сфера).avi 4 259 744 -a—
003 Cylinder (Цилиндр).avi 3 380 534 -a—
004 Torus (Тор или Бублик).avi 4 585 952 -a—
005 Teapot (Чайник).avi 2 953 114 -a—
006 Cone (Конус).avi 3 393 174 -a—
007 GeoSphere (Геосфера).avi 2 855 404 -a—
008 Tube (Труба).avi 2 314 094 -a—
009 Pyramid (Пирамида).avi 1 760 886 -a—
010 Plane (Плоскость).avi 1 642 288 -a—

33 102 Кбайт в 10 файлах/файле
++++++++++++ 03 Extend Primitives (Улучшенные примитивы) ++++++++++++++++++++++++++++++++
001 Extend Primitives.avi 8 523 318 -a—

8 323 Кбайт в 1 файлах/файле
+++++++++++++++ 04 Действия с примитивами и обьектами +++++++++++++++++++++++++++++++++++++
001 Select (Выделение).avi 5 538 660 -a—
002 Select & Move (Выделение и перемещение).avi 4 933 940 -a—
003 Copy (Копировать).avi 10 961 616 -a—
004 Select & Rotate (Выделение и поворот).avi 2 771 678 -a—
005 Select & Scale (Масштабирование).avi 2 877 888 -a—
006 Mirror (Зеркальное отображение).avi 1 140 006 -a—
007 Align (Выравнивание).avi 1 096 730 -a—
008 Snap (Привязки).avi 2 903 520 -a—
009 Snap Grid Points (Привязка к вершинам коорд. сетки).avi 1 052 784 -a—
010 Snap Pivot Poinе (Привязка к опорной точке).avi 1 584 232 -a—
011 Snap Perpendicular (Перпендикулярная).avi 1 038 544 -a—
012 Snap Edge (Привязка к ребрам).avi 892 154 -a—
013 Snap Face (Привязка к грани).avi 1 799 064 -a—
014 Snap Grid Lines & Bounding Box (Привязка к линиям сетки и к гобаритным контейнерам).avi1 623 362 -a—
015 Snap Tangent & Endpoint & Midpoint & Center Face (Касательная, концы граней, середины граней, середины фейсов ).avi 2 547 542 -a—
016 Angle Snap Toggle (Привязка к углам поворота).avi 2 067 984 -a—
017 Percent snap Toggle (Процентная привязка).avi 1 960 928 -a—
018 Array (Массив).avi 5 717 736 -a—
019 Snapshot (Копирование по траектории).avi 2 566 268 -a—
020 Spacing Tools (Копирование по сплайну, бусы).avi 1 691 752 -a—

Читать еще:  Изучение немецкого языка уроки бесплатно

55 435 Кбайт в 20 файлах/файле
+++++++++++++++ 05 Compound object (Компановочные объекты) ++++++++++++++++++++++++++++++++
001 Morph.avi 1 588 504 -a—
002 Scatter (Рассеяные обьекты).avi 2 245 674 -a—
003 Conform.avi 3 492 216 -a—
004 Connect.avi 5 480 586 -a—
005 BlobMesh (Кляксы).avi 2 747 102 -a—
006 ShapeMerge (Проекция Очертаний).avi 5 201 782 -a—
007 Terrain Compound Object.avi 34 067 294 -a—
008 Loft Compound Object.avi 6 476 626 -a—
009 Mesher.avi 5 812 078 -a—
010 ProBoolean.avi 3 853 382 -a—
011ProCutter (Проф Резак).avi 14 092 400 -a—

83 064 Кбайт в 11 файлах/файле
++++++++++++++++ 06 Shapes (Контурные обьекты) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
001 shapes Line.avi 4 279 002 -a—
002 shapes Circle.avi 2 859 396 -a—
003 shapes Arc & NGon.avi 1 825 384 -a—
004 shapes Text.avi 803 992 -a—
005 shapes Rectangle.avi 680 314 -a—
006 shapes Ellipse.avi 1 178 092 -a—
007 shapes Donut & Star & Helix.avi 4 710 674 -a—
008 shapes (Создание сложных shapes обьектов, действия).avi 5 438 838 3 -a—
009 shapes (Контуры по картинкам).avi 8 631 140 -a—
010 shapes (Контуры по картинкам2).avi 5 558 016 -a—
011 shapes (На поверхности обьектов).avi 6 807 082 -a—

41 769 Кбайт в 11 файлах/файле
++++++++++++++++ 07 parametric deform (Параметрические деформации) ++++++++++++++++++++++
01 Bend Deform (Изгиб).avi 3 331 368 -a—
02 Taper Deform (Степень конусности).avi 2 038 388 -a—
03 Skew Deform (Сдвиг).avi 2 513 158 -a—
04 Twist Deform (Закручивание).avi 3 188 780 -a—
05 Stretch Deform (удлинять).avi 1 496 514 -a—
06 Noise Deform (Зашумление).avi 6 097 228 -a—
07 Wave Deform (Волна).avi 3 662 324 -a—
08 Melt Deform (Расплавить).avi 3 046 906 -a—
09 Spherifi Deform (Округление).avi 1 719 252 -a—
10 Ripple (покрывать рябью).avi 3 233 816 -a—
11 FFD Deform (Полномасштабная деформация).avi 4 099 576 -a—
012 Flex (Гибкий).avi 7 930 778 -a—

41 365 Кбайт в 12 файлах/файле
++++++++++++++++++ 08 modeling & modifers (Моделирование и Модификаторы) ++++++++++++++++
001 Extrude (Тела выдавливания).avi 3 440 382 -a—
002 Late (Тела вращения).avi 4 342 380 -a—
003 Bevel.avi 3 335 006 -a—
004 Bevel Profil.avi 4 927 462 -a—
005 CrossSection & surfaces.avi 5 185 916 -a—
006 Edit Patch (Редактируемый патч).avi 7 601 182 -a—
007 Edit Poly (Сетка).avi 8 190 740 -a—
008 Edit mash (Сетка).avi 1 571 260 -a—
009 Edit mash Modifer.avi 3 333 182 -a—
010 Mash select modifer.avi 2 945 354 -a—
011 Delete Patch Modifer.avi 1 683 062 -a—
012 Delet spline modifer.avi 1 817 434 -a—
013 Chamfer_Fillet Modifer.avi 1 736 688 -a—
014 Normalise Spline Mod.avi 1 070 730 -a—
015 Renderable spline Modifer.avi 1 547 444 -a—
016 Sweep (Плинтуса, карнизы, рамки).avi 6 218 436 -a—
017 Trim_Extend Modifer.avi 2 236 098 -a—
018 Cap Holes Modifer.avi 2 499 242 -a—
019 Mash delet modifer.avi 1 271 816 -a—
020 Mash Edit Modifer.avi 1 925 976 -a—
021 Edit Normal Modifer.avi 3 838 602 -a—
022 Face Extrude Modifer.avi 1 188 302 -a—
023 MultiRes Modifer.avi 1 668 004 -a—
024 Optimize Modifer.avi 3 541 016 -a—
026 ProOptimizator Modifer.avi 5 580 064 -a—
027 Quadifi Mesh Modifer.avi 1 391 464 -a—
028 Smooth Modifer.avi 1 685 944 -a—
029 STL Check (Проверка на ошибки).avi 3 663 092 -a—
030 Symmetry Modifer.avi 6 934 048 -a—
031 Tessellate Modifer.avi 2 085 466 -a—
032 VeritexPaint Modifer.avi 5 872 908 -a—
033 Veritex Weld Modifer.avi 2 361 594 -a—
034 Lattice (Решетка).avi 2 672 518 -a—
035 TurboSmooth (Супер-скруглитель).avi 6 796 472 -a—
036 Slice (Нож).avi 2 547 128 -a—
037 Shell (Толщина).avi 8 724 842 -a—

124 444 Кбайт в 36 файлах/файле
++++++++++++++++ 09 Моделируем предметы +++++++++++++++++++++++++++++
01 Табуретка из боксов.avi 9 560 000 -a—
02 Табуретка из полимеша.avi 10 896 756 -a—
03 Табуретка из Линий.avi 5 361 204 -a—
04 Стул.avi 11 446 250 -a—
05 Kreslo.avi 5 648 196 -a—
06 Диван 01.avi 10 310 040 -a—
06 Диван 02.avi 16 388 316 -a—
06 Диван 03.avi 29 930 894 -a—
06 Диван 05.avi 2 965 518 -a—

100 104 Кбайт в 9 файлах/файле
++++++++++++++++++ 10 Материалы свет камеры ++++++++++++++++++++++++
01 Выбор рендера (базовые функции).avi 10 752 476 -a—
02 Простой материал.avi 9 269 914 -a—
03 Простой материал простой мэпинг (UVW map).avi 6 638 224 -a—
04 Мультиматериал.avi 8 547 958 -a—
05 Стекло Зеркало.avi 8 533 484 -a—
06 Сложный мэппинг (Unwrap UVW).mp4 22 417 698 -a—
07 Стандартные источники света.mp4 20 838 476 -a—
08 Фотометрические источники света..mp4 8 766 078 -a—
09 Фон сцены.mp4 1 608 720 -a—
10 Radiosity (Глобальное освещение).mp4 22 245 207 -a—
11 Световые спецэффекты.mp4 5 700 712 -a—

122 381 Кбайт в 11 файлах/файле
++++++++++++++++ 11 Моделированеи помещения +++++++++++++++++++++++++
01 Импорт плана из AutoCAD.avi 6 734 562 -a—
02 Моделирование стен по плану помещения v1 (AEC Extended).avi 4 780 868 -a—
03 Моделирование стен по плану помещения v2 (Poly).avi 8 328 576 -a—
04 Моделирование стен и проемов по плану v3 (Shell).avi 17 178 786 -a—
05 Проемы в стенах v1 (AEC).avi 14 391 450 -a—
06 Проемы в стенах v2 (Poly).avi 13 403 312 -a—
07 Моделирование полов по плану.avi 3 282 772 -a—
08 Вставляем окна.avi 5 221 738 -a—
09 Вставляем деверь на балкон.avi 4 485 842 -a—
10 Раздвижная дверь.avi 5 568 530 -a—
11 Материал для стандартных окон и дверей 3Д макса.avi 6 129 548 -a—
12 Обои на стену.avi 16 394 750 -a—
13 Плинтус _ молдинг.mp4 11 367 180 -a—
14 2-х уровневый потолок.mp4 9 775 488 -a—
15 Зановески (Геометрия_ материал).mp4 25 183 800 -a—
16 Светильники Люстра .mp4 14 658 352 -a—
17 Merge_ XRef_FileLink_Import (Добавление обьектов в сцену).mp4 14 328 691 -a—
18 Источники света в сцене (Фотометрические источники).mp4 7 379 216 -a—
19 Глобальное освещение_ Радиосити.mp4 18 286 635 -a—
Перенос файлов на другой комп (архив).avi 2 719 812 -a—
Ресурс_коллектор.avi 4 938 600 -a—

209 510 Кбайт в 21 файлах/файле

Зеркало, комплект разбит на 3 части (многотомный архив):
http://narod.ru/disk/17169155000/3D.part1.rar.html
http://narod.ru/disk/17172227000/3D.part2.rar.html
http://narod.ru/disk/17174294000/3D.part3.rar.html

Еще одно зеркало, только здесь каждый перечисленный раздел в одном архиве (11 разделов). Ссылки длинные, поэтому они в текстовом файле:
http://narod.ru/disk/17340446000/3DS%20MAx%20yandex.txt.html

п.с. Похожие уроки
AutoCAD 2D classic для начинающих. Все, что нужно знать! http://dwg.ru/dnl/7041

AutoCAD 2011 eng. 2D, Видео-уроки для «Школьников», базовый курс. http://dwg.ru/dnl/7545

Архив скачан посетителями 2277 раз, по состоянию на 18 Января 2011г.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector