3d моделирование уроки для начинающих - IT Новости
Microclimate.su

IT Новости
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3d моделирование уроки для начинающих

Первые шаги в изучении 3D-графики

Ответы на распространённые вопросы о 3D. Вполне возможно, вы найдёте здесь что-то полезное.

Раньше это было руководство, на 90% скопированное с мёртвого CG раздела 4chan, потом его переработали на форуме MapCore, а сейчас я его подогнал под интересы нашего сайта. Теперь это плагиат лишь частично.

Paper story — Mohamed Chahin, сделано в Blender;

С чего начать первые шаги в 3D?

Начинать можно по-разному, но проще всего с 3D-редактора. Выбор перед вами широкий:

  • Maya (Много доступной документации наряду с 3ds Max);
  • 3ds Max (Много доступной документации наряду с Maya);
  • Cinema 4D (Больше популярен в индустрии рекламы, чем в в игровой);
  • Modo (Я им не пользовался, вроде популярный среди моделлеров);
  • Houdini (3D-редактор, и среда визуального программирования для сложных процедурных моделей и эффектов);
  • Blender (Бесплатный и не перегружен, как 3ds Max и Maya. Популярен у специалистов 3D-печати. Где-то мощнее других, где-то слабее.).

И несколько вспомогательных программ:

  • Marvelous Designer (Создание одежды и Симуляция ткани);
  • Substance Designer и Substance Painter (Создание процедурно-генерируемых материалов и текстур);
  • MARI (еще один пакет для создания текстур).

Выбрав понравившийся 3D-пакет (советую смотреть на пробные версии, чтобы пощупать разный софт), переходим к руководствам и урокам. В Интернете можно много чего найти, от текста и картинок до видеокурсов. Обучалку, охватывающую все тонкости, вы никогда не встретите, но большинство из них познакомит вас с техниками, необходимыми для достижения любого желаемого результата.

Wooden House of Northern Kingdom — Mile Mićić, сделано в 3ds Max

Ого! Сколько всяких программ! А какая лучше? Я слышал, что ______ лучшая.

Вы слышали неправду, а правда в том, что некоторые редакторы лучше подходят для определённых задач. Справляться со всеми трудностями придётся не программе, а вашему навыку художника. В процессе работы над проектом придется перескакивать между парой-тройкой программ. Выбор софта сводится к личным предпочтениям и ответвлению индустрии, с которым связана ваша деятельность. 3ds Max и Maya наиболее популярны и поэтому по ним больше информации в Сети. Интерфейс там, как у космолёта, а кривая обучения весьма крута, но нет такого редактора, который вы не сможете освоить, потратив некоторое время на обучение. Начинать я советовал бы с универсальных пакетов, а не со специализированных.

Ага, значит есть универсальные и специализированные? А как их распознать?

Универсальные пакеты (3ds Max, Maya, Blender) позволяют создавать модели, рендеры, анимацию, текстуры и динамику в рамках одного приложения. Они не требуют сторонних плагинов или приложений для выполнения базовых задач. Однако с помощью плагинов имеющийся функционал можно расширять.

О-о-о, это же Zbrush, в нём сделано столько отличных работ, начну-ка я с него!

Нет, вы забегаете далеко вперёд. Перед те, как браться за Zbrush, следует изучить базовые принципы и основы моделирования. Zbrush – великолепная программа для продвинутых пользователей, занимающихся тонкой доработкой своих моделей или быстрым прототипированием. Не зная общих концепций 3D, учиться работать в Zbrush – не лучшая идея.

Speed Sculpt_ Dragon — Keita Okada, сделано в ZBrush и отрендерено в Keyshot

Ладно, я понял, это не совсем моё, можете сделать для меня модель ______?

Нет, любой специалист с приличным уровнем навыков делает свою работу за деньги или ради определённой выгоды (как правило). Важно самому проделать всё, что уже было проделано другими, чтобы чему-то научиться. При наличии свободного времени или просто по доброте душевной кто-нибудь может вас выручить, но в таком случае не ожидайте высочайшего качества и выполнения всех ваших пожеланий.

Но это же так сложно, есть какое-нибудь простое решение? Мне не хватает мотивации.

Нет, как и всё остальное, освоение 3D-редактора требует времени и усилий, повторение – мать учения, регулярная работа с интерфейсом закрепит все кратчайшие пути в вашей мышечной памяти. Все проходят через творческий кризис, у всех бывают взлёты и падения. Проявляйте упорство и обязательно станете профессионалом.

Так какой редактор проще всего изучить?

Нет, вам не нужно изучать софт. Сосредоточьтесь на изучении техник. Когда вы хорошо овладеете какой-либо техникой, программа станет лишь инструментом для достижения желаемого результата. Как уже было сказано, больше всего курсов и документации по 3ds Max и Maya, но вам следует учиться моделированию и грамотному использованию различных техник, а не зубрить, что делает каждая кнопка. Информацию об интерфейсе ищите в справочных материалах. F1 и Google – ваши верные друзья.

Gateway — Pedro Silva, сделано в Modo, Marvelous Designer и доработано в PhotoShop

На что смотрят студии при приёме на работу? Если я не знаю программу ______, меня могут не взять?

Рассматривая портфолио и резюме, студия оценивает ваши умения, отдавая им следующий приоритет:

  • Качество работы;
  • Универсальность навыков;
  • Опыт;
  • Умение работать с софтом.

Значит, им без разницы, в чём я работаю? И почему так важна универсальность?

За исключением аниматоров, к которым неприменимо большинство правил в мире 3D, студиям нужны люди, способные к выполнению разного рода задач, а не какой-то одной. Им нужны моделлеры, умеющие работать с текстурами, риггеры, занимающиеся динамикой, специалисты по освещению, разбирающиеся в текстурах. Можно быть и узким специалистом, но широкая направленность всегда поможет вам найти работу.

Глядя на ваше знание софта, студии учитывают редактор, которым пользуются сами, но очень часто у них будут и свои собственные инструменты, так что этот вопрос несильно важен, пока вы хорошо разбираетесь в своём деле. При владении теорией и знании нужных техник, подробное знакомство с любым софтом – вопрос нескольких дней. Конечно, бывают и сложные случаи, когда вы прежде работали только в программе ______, но зачастую опыт работы с конкретными 3D-пакетами не имеет значения (да, блендерфаги, даже вас могут взять на работу при должном уровне навыков).

Если решили заняться созданием ассетов, то основное внимание нужно обращать на модели, текстуры и анимацию.

Низкополигональное моделирование – само по себе искусство, извлечение максимально возможного количества деталей из скромной кучки полигонов требует практики, и выработанной формулы здесь не существует. Создав модель, вы заставляете её выглядеть лучше с помощью UV-развёртки и рельефного текстурирования.

Анимация в играх мало чем отличается от анимации в кино, разве что выше вероятность сильной деформации модели и нет столь жёсткого контроля над ригами. Тем не менее, базовые принципы остаются в силе.

Cписок полезных ссылок

  • http://render.ru/ — сообщество и текстовые уроки, выпускают журнал про 3D;
  • http://3dpapa.ru/ — блог о 3D-графике;
  • http://3ddd.ru/ — еще один сайт на русском языке.

Не все курсы одинаково полезны. Качество не всегда зависит от цены материала, но в большинстве за доступ к самым крутым урокам придется заплатить.

  • DigitalTutors.com, который сейчас стал называться Pluralsight Creative;
  • The Gnomon Workshop — курсы по 30+ часов;
  • Lynda.com — еще одна компания, предоставляющая услуги онлайн-обучения;
  • Udemy.com — и еще одна;
  • UArtsy.com — школа онлайн-искусств;
  • Allegorithmic — куча качественных бесплатных уроков про текстуры на youtube.com;
  • CGElves.com — тут ищите разнообразные уроки по Marvelous Designer.
Читать еще:  Видео уроки спорт

Большинство популярных курсов переведено на русский, но опять, не всегда бесплатно. Переводы можно купить в клубе «Перевод Всем», уже готово огромное количество курсов. В открытом доступе что-то удается нагуглить, а что-то нет. Базовые курсы точно можно найти. После прохождения первых курсов легко получится переключиться на английский, материалов на нем намного больше и они актуальнее. Плюс к этому, большинство работодателей желают общаться именно на английском.

На следующем этапе вас подстерегает проклятие новичка в виде прохождения одних только курсов и чтобы его избежать, постарайтесь быстрее перейти к созданию готовых продуктов. Если вы изучаете 3D только для игр, начните с создания карт к ним, например с помощью Source SDK. У вас есть опыт программирования? Сразу переключайтесь на игровые движки вроде Unreal или Unity. Когда вы получите первые отзывы от использования ваших работ, вы с новой силой захотите совершенствоваться в таком нелегком деле как компьютерная графика.

С чего начать изучение 3D? Часть вторая: программы для дизайна и моделирования.

Выбор программы зависит от того, чем вы решили заниматься. Мы уже имеем представление о специализациях , будем рассматривать программы с точки зрения соответсвия тем или иным специальным задачам.

Дизайн

Всё начинается с дизайна, с разработки концепции проекта. Сначала делаются двухмерные эскизы, зарисовки — виды спереди, сбоку, сверху, вполоборота. Эскизы можно рисовать карандашом на бумаге и потом отсканировать или сфотографировать, чтобы перенести в компьютер, но можно сразу рисовать и в компьютере. Мышкой невозможно рисовать так же легко, как карандашом, поэтому для рисования в программах используются специальные графические планшеты со стилусом. Программу можно использовать абсолютно любую из тех, которые позволяют рисовать. Это может быть Adobe Photoshop, Corel Painter или простенькая бесплатная MyPaint, но есть и специально созданные для таких задач программы, одна из лучших — Autodesk SketchBook. Компания Autodesk — крупнейший в мире производитель программ для трёхмерного моделирования и проектирования, и её простенькая, на первый взгляд, рисовалка SketchBook, идеально «заточена» под задачи создания дизайнерского концепта. Оптимальный набор художественных материалов и инструментов и удобная их настройка, линейки, лекала, средства масштабирования и различные направляющие — все для серьёзной эффективной работы. В ней нет таких изысков, которые имеются в Corel Painter — акварели и японские кисти, нет фильтров и эффектов, как в Adobe Photoshop — всё только для дизайнерского эскиза, в котором лёгкость и изящество сочетается с чёткостью и конкретикой.

Моделирование

Разработав дизайн, мы имеем на руках эскизы, по которым надо создать модель. Программ для моделирования много, у всех свои особенности, но что общее — практически все профессиональные программы трёхмерного моделирования обладают сложной структурой, рассчитанной на выполнение работ в разных областях, и отнюдь не только в моделировании. В них заложены возможности проектирования больших сцен, анимации, визуализации, просчёта поведения объектов с разными физическими свойствами и т.д. Таких программ, которые рассчитаны только на создание собственно модели, среди профессиональных — нет. Исключением можно считать программы для скульптинга, но это уже отдельный раздел моделирования.

Получается, что если вы хотите заняться только моделированием, но достаточно серьёзно, вам придётся изучать сложные программы-комплексы, выбирая в них только те функции, которые нужны вам.

Вот самые известные и востребованные программы в этой области:

Autodesk 3ds Max

Используется во многих отраслях, но чаще всего — в архитектурной и игровой. Любимая программа дизайнеров интерьера, хотя сделать в ней можно практически всё — она обладает широчайшим диапазоном возможностей и различными инструментами моделирования, самый проработанный из которых — полигональное моделирование. Полигон, то есть многоугольник, является основой модели, она строится из полигонов, как из бумаги. Полигоны можно резать, склеивать, делать разных форм и размеров — в итоге получается объёмная модель. Чем мельче полигоны и больше их количество, тем более гладкой получается модель.

Программа Blender с нуля или как за неделю научиться моделировать под 3D печать.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Для любого моделлера не секрет, что для того чтобы успешно моделировать объекты, нужно уметь представлять объект в объеме, видеть его изнутри. Хотя и это умение приходит не сразу, с опытом. Я моделирую сейчас зачастую в голове, когда еду с работы домой к примеру, и потом уже дома мне остается лишь воплотить задуманное в жизнь. Многим по началу трудно замоделить даже кружку, но как правило все эти проблемы от желания всего и сразу. Так не бывает, всему нужно учиться. Я хочу рассказать вам, об уникальном пакете, на мой взгляд, и имя ему Blender.

Сразу стоит сказать, что пакет абсолютно бесплатен и с открытым кодом, а это значит, что вам не нужно переживать за лицензию, а значит вы можете в нем моделировать, печатать, и продавать изделия не опасаясь судебных исков и прочих неприятностей. Конечно вы всегда можете перевести какую-нибудь сумму денег на счет разработчиков, тем самым помогая проекту развиваться дальше.

Другой плюс Blender для вас будет в том, что он адаптирован для 3D печати. В нем есть Плагин для теста модели на пригодность к печати, а также импорт в формат STL и OBJ. На самом деле в Блендере (буду писать его так) есть масса плагинов и расширений, позволяющих настроить его более гибко, под себя. Кроме того, единица измерения в нем (несмотря на разные версии и мнения) равна 1 мм, т.е. 1.00000 = 1 мм. Значит, что 0.0010 — это 1 микрон. Фактически, точность печати модели ограничивается возможностями вашего принтера.

Многие меня убеждали в том, что существует масса CAD систем, с которыми Блендер никогда не встанет в один ряд. Возможно они в чем-то правы, да Блендер не умеет работать с чертежами, но и CAD система не сможет построить скульптуру, скажем Венеры, а Блендер может. Вообще в Блендере многие предметы, вазы например, рисуются путем нажатия нескольких кнопок, что по времени занимает меньше минуты. На высоком уровне поддержка Булиновых операций сложения, вычитания, остатка. На высоком уровне работа с текстом.

Вообще Блендер это серьезный пакет, позволяющий делать анимацию, фильмы, дизайн и даже игры.

Освоил я Блендер меньше чем за неделю, это касается конечно лишь в части моделирования, быстро привык к горячим клавишам и теперь очень редко вспоминаю 3Ds max)) Ниже я размещаю для вас ссылки на сам Блендер, а также на курс обучения, по которому учился я. Пройдя этот курс, прочитав Blender Basics вы сможете уверенно работать в Блендере и как следствие печатать свои модели.

Читать еще:  Блендер программа уроки для новичков на русском

http://www.blender.org/ — официальный сайт, где вы можете скачать Блендер под свою ОС.

http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition — Книга по изучению всех основ Блендера (обязательна к прочтению)

http://www.youtube.com/watch?v=7GCtVM-8naY&list=PLC15BA37A75D1F0D1 — канал на YouTube, где автор рассказывает самые важные вещи и научит вас создавать кружку.

http://www.youtube.com/watch?v=WgW90_8zEK8 — мастер класс от человека моделирующего под печать для ювелирки.

http://www.youtube.com/user/fastaboutblender/playlists — Уроки на YouTube от профессионала, рассказывает все, от настроек пакета до малейших нюансов.

Вы всегда можете поискать в сети что-то еще по Блендеру. Просмотрев эти ролики, прочитав книжку, и конечно же практикуясь, вы будете обречены на успех. Мои уроки на 3Dtoday Уроки 3D-моделирования. Учимся моделировать ложку в Blender. 3D-моделирование в Blender. Учимся моделировать брелоки, подвески с обычной картинки.

Как научиться 3д моделированию для ЧПУ и 3д принтеров?

Часто люди, желающие работать в новой для себя сфере, не знают с чего начать. Казалось бы, что все просто до невозможности. Обучение, практика и вот она — новая работа. Однако, не всегда все так красиво, как хотелось бы. В каждом вопросе есть свои нюансы и проблемы, о которых нужно знать заранее.

Зачем нужно учиться 3д моделированию?

Каждый человек хотел бы получить образование той направленности, которая позволила бы в дальнейшем найти высокооплачиваемую работу. Вместе с прогрессом и увеличением потребности в автоматизации производств, растет и количество требуемых профессионалов.

Сейчас для экономии средств и времени большинство крупных проектов реализуются только после компьютерной визуализации создаваемого объекта — его 3д модели. Трехмерное изображение конечной цели помогает оценить все риски, преимущества и проанализировать возможное совершенствование продукта.

Но для создания 3д моделей нужны люди, обладающие навыками и знаниями, чтобы справляться со сложными задачами и работать в технических программах. Далеко на каждый человек способен стать классным специалистом в области 3д моделирования. Именно поэтому сейчас эта отрасль очень нуждается в профессионалах, которые будут загружены высокооплачиваемой и престижной работой. Это как раз тот случай, когда не специалист ищет работу, а работа сама находит его.

Что для этого необходимо?

Обладать суперспособностями, чтобы стать профессионалом в 3д моделировании — не нужно. Для этого достаточно иметь технический склад ума, базовое представление о моделировании, желание учиться и уметь посвящать одной задаче приличное количество времени.

Способы получения знаний:

1. Обучение в специализированном учреждении:

Самым популярным и престижным местом обучения 3д моделированию уже многие годы является Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Курсы 3D-моделирования и визуализации — это сочетание старейших Бауманских традиций с мощнейшим техническим оснащением современности. Обучение проводят сертифицированные преподаватели, за плечами которых долгие годы практики. Работа в программных продуктах последних версий, международные сертификаты по окончанию учебы, действующая программа скидок — все это критерии, по которым стоит обучаться именно здесь.

Единственным минусом данной формы обучения можно назвать необходимость физического нахождения человека в аудитории при прохождении курса.

2. Платные онлайн-курсы:

Получить обучение в режиме онлайн можно на платных курсах 3D моделирования в MAYA и RealTime School.

  • Срок обучения всего шесть месяцев.
  • Набор групп происходит каждые три месяца.
  • Не нужно никуда ехать, все занятия проводятся онлайн.
  • Приемлемая цена, программа скидок и бонусов.
  • Работа в основном в Autodesk Maya. Детальное обучение моделированию в других программах не предусмотрено.
  • Трата не фиксированного количества времени на обучение, изучение и просмотр материала (варьируется от 5 до 10 часов в неделю).
  • Необходимость иметь компьютер или ноутбук, обладающий определенными техническими характеристиками.
  • Отсутствие выдачи сертифицированного документа о прохождении курсов.

3. Самостоятельное обучение в интернете:

Всемирная сеть настолько быстро развивается, что сегодня в ней можно научиться чему угодно. Онлайн-ролики в YouTube помогут разобраться в основах 3д моделирования всего за несколько дней. Но стоит понимать, что такой способ получения знаний, несмотря на то, что он не требует финансовых затрат, не совершенен и не заменит опыта преподавателей.

4. Обучение с помощью платных видеокурсов:

Еще один доступный вариант. Купить видеокурсы по 3ds-max вы можете, к примеру, на нашем сайте в специальном разделе.

Минус – требует материальных затрат.

Где купить готовые 3д модели?

Когда в штате нет хорошего 3д моделлера, а работать дальше необходимо, можно приобрести уже готовое изделие. У нас большой ассортимент 3д моделей, созданных на разные случаи жизни и соответствующих всем возможным тематикам. Удобный формат STL позволяет пользоваться моделью во многих программах, предназначенных для моделирования.

В нашем магазине также можно заказать новые модели, указав все необходимые критерии и параметры. Мы гарантируем быстрые сроки выполнения, качество работы и приемлемые цены.

Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель

Начало сразу при регистрации
Стоимость: бесплатно
Регистрация открыта

За 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:

Maya или Blender
Программы, где ты будешь моделить

Photoshop
Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.

Substance Painter
Программа для работы с текстурами

Это быстрый старт для тех, кто ни разу не моделил.

На базе этого бесплатного мини-курса ты сможешь самостоятельно замоделить любые простые предметы, например, то, что находится в твоей комнате.

Как это будет?

Выполняй квесты и осваивай программы для 3D моделирования.
Повторяй наши действия, изучай основные функции одна за другой, и сделаешь первые 3D модели!

Главная проблема программ для 3D

Многие хотели хоть раз в жизни что-то замоделить.
Как минимум, потому что это весело.

И каждый, кто хоть раз открывал программы для моделирования, быстро понимал, что в них тебе не рады. Даже если ты продвинутый юзер, шаришь в хоткеях и умеешь работать, например, в Фотошопе или Иллюстраторе, открыв Maya даже просто перемещать камеру окажется не так просто.

Информация в интернете по кнопкам похожа на лекцию по теоретической механике. Ребята на видео могут круто моделить, но очевидные вещи для них, оказываются очень непростыми для тебя.

Как мы чуть не облажались с обучением новичков

В начале сентября я снял первый урок по Maya для этого мини-курса.

Со мной сидел друг маркетолог, который НИ РАЗУ НЕ МОДЕЛИЛ.
На лекции я сделал простенький микрофон и показал все основные функции, которые нужно знать.

Мой друг открыл видео.
Посмотрел первые 3 минуты, где я показывал как крутить камеру.
Открыл Maya, начал крутить.
Нажал что-то не то.
Всё сломалось.

Потом он начал моделить стол.
Самый примитивный.
Столешника = прямоугольник.
Ножки = 4 цилиндра.
И когда он пытался вставить ножки под стол, двигая их по трём осям, я понял, что он попал в АД.

Корень проблемы был в том, что он начал двигать и изменять объекты, хотя даже ходить по локации и правильно крутить камеру он не научился.

Читать еще:  Первый урок игры на пианино для начинающих

И я всё понял! Мы поменяли подход и пересняли ВСЁ, что сделали.

Недостаточно сказать новичку, что для перемещения камеры нужно нажать ALT + колесо мыши.

Нужно показать каждое из видов перемещений по отдельности.
И дать мини-квест, чтобы он закрепил то, что узнал.

И вот что получилось:

Наша реакция, когда получился первый квест.

В таком формате будет большинство уроков на мини-курсе.

Нет смысла в одном уроке показывать весь интерфейс от перемещения камеры, до создания и изменения объектов. Ты закроешь видео и больше никогда не откроешь программу.

Зато если ты будешь изучать по одной простой функции за раз, то очень скоро ты сделаешь первые модели и будешь чертовски горд собой!

Мы пересняли все уроки так, чтобы в одном уроке ты решал только одну простую задачу, закреплял её решением квеста и шёл дальше. Мы уверены, что этот новый подход к обучению однозначно полезнее и интересней видео «давайте разберём основные кнопки в интерфесе Maya».

И всего за 7 дней, ты освоишь базу!

Давай разберёмся, реально ли за 7 дней научиться делать самые простые модели? И почему программы такие сложные.

Почему в программах для 3D так много кнопок?

3D развивается в десятке разных ниш. Это не только игры, но и VR/AR, кино, иллюстрации, моушен дизайн, и много всего другого. Об этом мы писали в прошлой статье.

Программы вроде Maya/Blender, которые будут на нашем мини-курсе, используются не только для моделирования. В них есть множество функций для анимации, рендера, рига, симуляции и динамики — то-есть любая 3д программа — это огромная коробка с тысячью инструментов, большинство в моделировании не используются.

Отсюда и берутся сотни кнопок.

Не смотря на то, что я уже более 15 лет живу трёхмеркой и посвятил ей всю свою жизнь, я не знаю большую часть из них, так как для меня, моделлера, они попросту не нужны.

Поэтому не бойся сотни кнопок. Изучи не более 3% от функционала программы и создай свои первые 3D модели!

На старте тебе не нужна развёртка и запечка, чтобы замоделить предметы, которые лежат на твоём столе.

Вот работы наших студентов, сделанные на этапе блокинга.

И все они созданы на базе самых простых вещей в программе, о которых ты узнаешь на курсе.

Да, сразу круто у тебя не выйдет, но просто продолжай моделить и всё получится!

Что входит в эти 3% функций?

Трёхмерка большая, но состоит из простых вещей.

Их мы и разберём на нашем курсе.
Для первой 3D модели нужно освоить 4 навыка.

Что нужно освоить для первой модели

#1. Смотри

— Как двигать и вращать камеру
— Какие есть режимы отображения

#2. Создавай

— Где лежат кнопки для создания примитивов
— Как создавать и дублировать примитивы

#3. Редактируй

— Как перемещать и искажать примитивы
— Как двигать вертексы и создавать формы чуть сложнее примитива
— Как красить объекты

#4. Читери

— Несколько горячих клавиш, которые ускорят работу в 2-3 раза
— Как редактировать сразу несколько объектов
— Как собрать свет, чтобы даже простая модель не выглядела примитивно.
— И ещё как минимум десяток других читов ждёт тебя в нашей программе.

Полную программу смотри на этой картинке:

Сделай свои первые 3D модели вместе с нами!

Курс бесплатный от начала и до конца.

Мы сделали его, потому что помимо классных платных курсов, у нас ещё целая гора бесплатного контента в интернете. И этот мини-курс — возможность начать свой путь в 3д.

Записывайся на курс и начинай моделить вместе с нами!

Не забудь подписаться на нас в ВК и давай дружить.

Преподаватели

Денис Куандыков

Левел-дизайнер, автор игры OutDrive, делал локации в Mail.ru, Nival и Сerevrum

«Рынок развивается бешеным темпом. И в студиях и инди командах нужны крутые 3D моделеры»

Антон Агеев

Преподаватель школы. Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age

Александра Дрозд

Концепт художник, работала над Alien: Harvest, Вторжение и Вратарь Галактики.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector